Ремонт
613 0

Замена топливного фильтра на volkswagen polo sedan (инструкция)

Замена топливного фильтра на volkswagen polo sedan (инструкция)

Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo седан и хэтчбек своими руками

Качественная работа автомобильного двигателя возможна только при эффективной очистке использующегося топлива от загрязнений. Благодаря очищению горючего обеспечивается рабочее состояние топливной системы. Ниже расскажем, как производится замена топливного фильтра на Поло седан и какой очиститель лучше использовать для смены.

Где находится фильтр топлива?

Когда нужно менять?

Как заменить топливный фильтр самому?

Инструменты и материалы

Последствия несвоевременной замены

Видео «Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

Комментарии и Отзывы

Где находится фильтр топлива?

В автомобилях Volkswagen Polo Sedan 2011, 2012, 2013 и других годов выпуска производитель машин решил располагать фильтр под днищем транспортного средства, сзади в районе топливного бака. Увидеть очиститель можно непосредственно под правым задним колесом.

Место монтажа очистителя топлива

Когда нужно менять?

Теперь рассмотрим, через сколько километров пробега нужно менять очистительное устройство. По официальному техническому регламенту в Фольксваген Поло седан периодичность смены фильтрующего элемента производится каждые 30 тысяч км пробега. Этот период надо соблюдать при условии, что вы заливаете в машину хорошее горючее. Когда используется низкокачественный бензин, фильтрующее устройство меняется каждые 20 тысяч км. Если вам приходится часто менять ТФ, необходимо задуматься над выбором другой АЗС.

По сервисному регламенту замена топливного фильтра на Поло седан производится при таких неисправностях:

  • двигатель автомобиля стал «троить», водитель ощущает вибрации во время движения и стоянки, если мотор машины работает на холостых оборотах;
  • снизилась «тяга» силового агрегата, машине требуется больше времени, чтобы разогнаться;
  • появляются провалы при нажатии водителем педали газа;
  • мотор машины может произвольно глохнуть;
  • двигатель не запускается.

Пользователь Андрей Любочанинов снял видеоролик, в котором показал процедуру самостоятельной замены фильтрующего устройства в Фольксваген Поло седан.

Как заменить топливный фильтр самому?

Произвести снятие и поменять очистительное устройство можно как своими руками, так и с помощью специалистов на СТО. Ниже разберем, как заменить деталь самому.

Инструменты и материалы

Прежде чем снять и заменить фильтр, подготовьте следующее:

  1. Новый ТФ. Чтобы нужное устройство могло качественно фильтровать поступающее в топливную систему горючее, надо отдать предпочтение оригинальным деталям. В Фольксваген Поло седан или хэтчбек можно использовать очистительные устройства Mann. Артикул оригинала — WK692. Важно, чтобы фильтр был оснащено регулятором давления.
  2. Отвертка с плоским наконечником. Потребуется для ослабления и снятия хомутов, фиксирующих ТФ.
  3. Отвертка с крестовым наконечником.
  4. Чистые тряпки.
  5. Обрезанная бутылка или другая небольшая емкость. Понадобится для сбора остатков горючего из очистительного устройства при демонтаже.

Пользователь shlepanovan снял видео, в котором наглядно продемонстрирована процедура замены очистительного устройства в автомобиле Фольксваген Поло.

Этапы замены

Если подошел срок ремонта, воспользуйтесь инструкцией с фото и описанием всех нюансов процесса замены топливного фильтра.

Процедура смены очистителя горючего будет выглядеть так:

  1. Загоните свою машину в гараж с ямой либо на эстакаду.
  2. Процедура замены должна осуществляться при отсутствии давления в топливной рампе. Чтобы снизить его, надо найти блок предохранителей, установленный в салоне автомобиля под рулевым колесом. Двигатель должен быть заглушен. Откройте пластиковую крышку блока предохранителей и извлеките из посадочного места устройство, отвечающее за работу топливного насоса. В автомобилях Фольксваген Поло седан эта деталь маркируется как BS 32.
  3. Заведите двигатель машины. Нажимать на педаль газа не надо, включите нейтральную скорость. Так мотор поработает какое-то время, пока не заглохнет.
  4. Когда силовой агрегат заглушится, включите зажигание на 5 секунд, не более. За это время давление в топливной системе снизится.
  5. Возьмите отвертку с плоским наконечником. Залезьте под днище вашего Фольксваген Поло и найдите место монтажа очистительного устройства. Используя отвертку, нажмите на крепление патрубка слива топлива. Отсоедините штуцер магистрали, подключенный к фильтру. Аналогично отключите два шланга, подсоединенные к детали — подводящую и отводящую магистраль.
  6. Осторожно отсоедините тросик стояночного тормоза от фиксатора.
  7. Используя отвертку с крестовым наконечником, выкрутите затяжки крепления и фиксаторы очистительного устройства. Если хомуты износились, после установки нового ТФ их надо заменить.
  8. Демонтируйте очистительное устройство из посадочного места. При снятии воспользуйтесь ветошью, поскольку из фильтра может выйти немного топлива. Возьмите обрезанную бутылку и, подставив ее под очиститель, аккуратно демонтируйте его. Из фильтра выйдет около ста грамм горючего.
  9. Установите новый очиститель в посадочное место. Залейте в него примерно 50-100 грамм свежего горючего (то, которое вышло из демонтированного фильтра, лучше не использовать). Процедура монтажа осуществляется в обратной последовательности. При установке учтите, что стрелку, расположенную на корпусе очистителя, необходимо направить в сторону передней части машины, так по топливной системе циркулирует горючее. Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры очистительного устройства до того момента, пока они не защелкнутся. На завершающем этапе вмонтируйте на место предохранительный элемент. Поверните ключ в замке зажигания и запустите двигатель. При первых попытках он может не завестись, это связано с отсутствием давления в рампе. После нескольких попыток силовой агрегат запустится. Удостоверьтесь в том, что все соединения герметичны и любые утечки отсутствуют.

Цена вопроса

Средняя стоимость очистительного устройства для Фольксваген Поло составляет около 1000 рублей. Можно найти более дешевый вариант. Цена аналогов в среднем 300-600 рублей, но все зависит от продавца и магазина, а также качества покупаемой детали.

Последствия несвоевременной замены

Если фильтр окончательно засорился, вы не сможете запустить двигатель своего авто.

Другие возможные последствия несвоевременной замены топливного фильтра:

  1. Автовладелец столкнется с проблемой засорения системы питания. Некачественная очистка горючего приведет к загрязнению форсунок впрыска бензина.
  2. В итоге это повлечет некорректную работу силового агрегата и снижение его мощности. Водителю придется больше жать на газ, чтобы разогнаться в привычном темпе, но сделать это не получится. В результате засорения силовому агрегату потребуется больше времени, чтобы увеличить скорость машины. Что приведет к росту расхода топлива. Обнаружить эту проблему без точного измерения не получится, поскольку разница может быть незначительной и составлять 200-300 грамм на 100 километров пробега.
Читать еще: Характеристики масла класса 10w-30: особенности, фото- и видеообзор

Видео «Как самому поменять фильтр в Фольксваген Поло?»

Пользователь Александр Масленников снял и обнародовал видеоролик, в котором подробно показана процедура смены очистительного устройства горючего с указанием всех нюансов и особенностей.

Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Производители из концерна Фольксваген уверяют, что фильтр для топлива автомобиля Поло седан может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Однако, его функциональность, в первую очередь, зависит от качества бензина, а также грязи, которая, несмотря на бережную эксплуатацию, все-таки попадает в топливную систему. В результате эту деталь приходится менять.

Менять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это оптимальный вариант. Но, когда деталь сильно засорена, то может быть заменена раньше срока. И если двигатель начинает часто затухать или троить, то, скорее всего, проблема именно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, водитель может определить это, принимая во внимание:

  • неровную работу двигателя;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход топлива, по сравнению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске двигателя.

Засорения фильтра на ранних стадиях незаметны. Однако от опытного водителя этого не скроешь. Он сразу же определит неисправность и устранит ее.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

Последовательность действий следующая:

    Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.
  • Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  • Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.
  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.

    Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
  • Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

    Квалифицированная замена топливного фильтра Polo Sedan: замена согласно регламенту производителя

    Есть на Руси такая поговорка: что русскому хорошо, то немцу смерть. Зато то, что хорошо немцу, далеко не всегда также хорошо работает в наших, российских, условиях. Яркий тому пример – топливный фильтр Фольксваген Поло. Согласно пользовательскому руководству авто, этот элемент топливной системы должен работать столько, сколько длится гарантия на автомобиль, то есть, как минимум, 200 тысяч километров пробега. Однако, учитывая качество нашего бензина, так долго в России топливный фильтр не живет. Более того: как правило, он не выдерживает и пятидесяти тысяч, как уверяют в фирменных автосалонах. Практика показывает: замена топливного фильтра Polo Sedan становится необходимой уже к исходу третьей тысячи.

    Механизм очистки топлива бензинового двигателя

    Чтобы понять, почему так происходит рассмотрим конструкцию этого агрегата. У машин с бензиновыми и дизельными моторами они несколько разнятся, потому как выполняют неодинаковый набор функций.

    Так, на бензиновом моторе этот агрегат лишь производит очистку бензина от твердых примесей, а потому конструкция его достаточно проста.

    Этот агрегат представляет собой алюминиевый неразборный цилиндр, в котором помещаются два фильтра. Первый, в виде тонкой стальной сетки, производит грубую очистку; второй, бумажный (для его изготовления используется специальная микропористая бумага) является элементом тонкой очистки и задерживает наимельчайшие мусорные вкрапления.

    Как понять, что необходима замена топливного фильтра VW Polo Sedan

    Понятно, что загрязнения, задерживаемые фильтром, со временем накапливаются, что рано или поздно приводит к одному из двух печальных результатов. Элемент либо засоряется до полной непроходимости, либо сетка и бумага под давлением топлива рвутся, тем самым сводя эффективность устройства на ноль. Мало того: в этом случае все накопившиеся в нем твердые частицы в одночасье попадают в цилиндры, что может вывести из строя всю цилиндро-поршневую группу.

    Последствия загрязнения фильтра

    В первом случае последствия будут менее серьезными: мотор, не получая топливо, просто-напросто заглохнет, и его запуску поможет лишь замена топливного фильтра.

    Во втором же хорошо, если к этому добавится лишь регулировка ГРМ, а то еще может потребоваться и замена каких-либо его комплектующих. Чтобы не доводить ситуацию до дорогого ремонта, лучше превентивно установить новый фильтр. Благо, стоимость его невысока.

    Когда необходима замена топливного фильтра Polo Sedan, замена производится у нас

    Конечно, приобретать слишком уж дешевые изделия опасно – нередки случаи, когда на поверку оказывается, что в металлическом цилиндре корпуса этого агрегата не находится вообще ничего. К сожалению, вычислить подобные подделки удается, только когда возникают перебои в работе двигателя.

    Читать еще: Рассухариватель клапанов своими руками

    Но и стремиться купить исключительно родной немецкий компонент тоже не имеет особого смысла. Так, российские и даже китайские бензиновые фильтры работают ничем не хуже оригинальных и служат столько же, зато стоят в полтора-два раза дешевле. Главное, чтобы на самом изделии и его упаковке стояла заводская маркировка – это какая-никакая, а гарантия его качества.

    Но лучше всего обеспечит качество этой запчасти гарантия продавца – фирменного магазина автозапчастей либо станции техобслуживания. Здесь несут полную ответственность и за проданный товар, и за выполненные работы.

    Конструкция фильтра на дизельном двигателе

    В дизельном двигателе топливный фильтр выполняет еще две немаловажные функции:

    • Он отфильтровывает из солярки излишнюю воду. Владельцам дизельных авто не нужно лишний раз рассказывать о низком качестве российской солярки, главная беда которой – чрезмерное количество воды. И дело даже не в недобросовестности производителей и продавцов, хоть нередко встречаются и такие, а в том, что в процессе хранения дизтопливо подвержено химическим реакциям, снижающим его качество;
    • Плюс ко всему, этот агрегат подогревает дизельное топливо перед тем, как тот поступает в мотор. Это необходимо для того, чтобы тот не забивался кристаллами парафина, которые образуются в солярке при ее замерзании. Чем ниже качество топлива, тем выше порог кристаллизации содержащегося в нем парафина.

    Учитывая дополнительные функции механизма очистки топлива в дизельных моторах, вполне резонно предположить, что срок их службы ниже, нежели в бензиновых двигателях. Так оно и есть. Более частая замена топливного фильтра на Polo sedan дизель – обратная сторона экономичности этого типа двигателей.

    Volkswagen Polo: замена топливного фильтра на дизеле

    Так как стоимость дизельных фильтрующих агрегатов выше, нежели бензиновых, они могут быть разборными, то есть подлежащими восстановлению. При загрязнении в них можно установить новый очищающий элемент, и те снова будут готовы к работе.

    Как мы уже говорили, ставить новый топливный фильтр на авто с дизельным двигателем приходится чаще, чем на бензиновый Фольксваген. Как показывает практика, делать это следует каждые 20-25 тысяч километров пробега.

    Фольксваген Поло: как заменить топливный фильтр без последствий и головной боли

    Чтобы ответить на вопрос о том, как заменить топливный фильтр Фольксваген Поло, нужно, во-первых, знать, об авто с каким типом двигателя идет речь. Для бензиновых и дизельных моторов эта процедура существенно разнится. Так, чтобы добраться до этого элемента на дизеле, потребуется снять пластиковую накладку мотора, в бензиновых же авто его можно увидеть сразу, открыв капот.

    Сама же процедура одинакова: так как при съемке старого агрегата часть топлива прольется, необходимо заранее подготовить емкость для его слива. После чего останется лишь отсоединить агрегат от соответствующих патрубков, открутить крепежные болты и аккуратно его извлечь. Устанавливая новый фильтр, мастер проверяет надежность его крепления и герметичность подсоединения топливных шлангов.

    Как Часто Менять Топливный Фильтр Поло Седан

    замена топливный фильтр на Фольксваген Поло

    Известно, что исправность топливной системы определяет эффективность работы двигателя автомобиля, а также динамические и скоростные свойства автомобиля в целом. Постепенное снижение важных технических характеристик автомобиля влияет не только на качество вождения, но и на появление поломок. В этой статье мы поговорим о том, как часто топливный фильтр следует заменять на Volkswagen Polo Sedan и как это делается.

    Немецкий производитель не дает четких указаний по интервалу замены топливного фильтра. В частности, Volkswagen утверждает, что срок службы этого компонента равен сроку службы всего автомобиля. Однако отечественные водители доказали, что на практике все иначе. На производительность этой детали в первую очередь влияет качество газа и различная грязь, которая проходит через топливную систему через него, несмотря на все меры предосторожности, принятые инженерами концерна.

    Как показывает практика, бензиновый фильтр лучше всего менять каждые 20-30 тысяч километров. Помните, что эти цифры даны не производителем, а отечественными автомобилистами, поэтому вы можете заменить топливный фильтр раньше, если он застрянет. Если во время вождения двигатель автомобиля периодически отключается или останавливается, срок службы фильтра в вашем автомобиле, вероятно, истекает.

    Новый фильтр KL 756 для VW Polo Sedan

    На ранних этапах неисправные компоненты могут быть незаметны для неопытного водителя, но опытный автомобилист сможет вовремя обнаружить неисправность. С точки зрения поломок элементов в автомобиле Volkswagen они:

    1. Как отмечено выше, в в первую очередь это грубая моторная работа.
    2. Также владельцы моделей Поло Седан отмечает падение тяги (мощности) автомобиля.
    3. Еще одним признаком является повышенный расход топлива из-за засорения компонента по сравнению со стандартными показателями, особенно для вашей модели автомобиля.
    4. Если вы не можете начать, и ваша машина потирает и чихает, вероятно, что топливный фильтр достиг предельного уровня загрязнения.

    Замена топливного фильтра Volkswagen Polo Sedan TO-2

    Подробное описание как его заменить самостоятельно топливный фильтр на Фольксваген Поло Седан. Согласно сервисной книжке он.

    Читайте также

    Когда и зачем менять топливо автомобильный топливный фильтр [Fuel Dar]

    Когда и почему заменить топливный фильтр на машине FuelDar Юрий Федоров Отзыв Рекомендуемая дата.

    инструменты

    Итак, если газовый фильтр вашего автомобиля выходит из строя и вы решите заменить его, вам потребуется следующее:

    • плоская отвертка;
    • Отвертка Филлипс
    • ветоши;
    • небольшой топливный бак в фильтре.

    И, конечно же, вам понадобится новый очиститель топлива. Чтобы этот компонент работал стабильно и практично, вам необходимо купить настоящую модель Volkswagen. Когда все это будет готово, вы можете приступить к замене.

    Плоские и крестовые отвертки

    Инструкция по эксплуатации

    В поло моделей Седан предмет, который нам нужен, находится на правой стороне бензобака. Фильтры Volkswagen оснащены регулятором давления газа, поэтому при замене необходимо приобрести аналогичный компонент. Вам также нужно будет найти яму или пролет.

    1. Когда машина находится в яме, необходимо сбросить давление бензина в топливной системе. Для этого снимите крышку блока предохранителей, которая находится в салоне под рулем.
    Читать еще: Как лучше менять масло в акпп
  • Перед выключением машины удалите предохранитель газового насоса (маркировка BS 32).
  • Затем запустите двигатель и включите нейтральную передачу без газа, пока машина не остановится.
  • Теперь мы включаем стартер (без запуска машины) на несколько секунд, чтобы сбросить давление в системе.
  • Мы берем плоскую отвертку и нажимаем на хомут, чтобы слить бензин из заменяемого элемента.

    Отсоединение трубки от фитинга топливного фильтра

    Читайте также

    Ослабляем затяжку фиксатора топливного фильтра

  • Далее удалите фильтр вложений.
  • Мы приносим предварительно подготовленный бак и сливаем из него около 100 граммов топлива.
  • Затем мы снимаем новый фильтр и заливаем в него немного газа (желательно нового топлива, а не того, что осталось в старом).
  • Мы ставим фильтр в держателе и собери все в обратном порядке.

    Помните, после всего этого вам необходимо установить предохранитель топливного насоса, иначе вы не сможете завести свой автомобиль.

    При работе с компонентами топливной системы не забывайте о пожарной безопасности. Работая в гараже, вы не должны курить или приближаться к своему автомобилю с открытым огнем. Фильтр также не рекомендуется. сдача в помещениях, где установлены газовые приборы.

    Если ваш поло-седан эксплуатируется в запыленных условиях или вы заливаете в него газ низкого качества, тогда замена топливного фильтра Желательно производить чаще, чем каждые 30 тысяч километров.

    Видео «Замена топливного фильтра Фольксваген Поло Седан »

    Видео показывает, как заменить топливный фильтр в Volkswagen Polo Sedan.

    Если наш материал помог вам или у вас есть что добавить, пожалуйста, оставьте свой отзыв.

    Топливный фильтр Volkswagen Polo

    Фольксваген Поло, как и все современные автомобили с распределенным впрыском топлива (инжектором), особо чувствителен к качеству бензина и наличию в нем воды и примесей. Для защиты форсунок двигателя от попадания посторонних частиц и обеспечения их стабильной работы в системе подачи топлива установлен фильтр тонкой очистки. Со временем пыль, грязь и ржавчина скапливаются в порах фильтрующего элемента и снижают эффективность его работы, поэтому топливный фильтр подлежит периодической замене.

    Официальный регламент технического обслуживания VW Polo с двигателем 1,6 предусматривает замену топливного фильтра через 60 тысяч километров пройденного пути или каждые 2 года эксплуатации (в зависимости от того, какое событие наступит раньше). Однако, общеизвестная ситуация с качеством и загрязненностью отечественного топлива вносит некоторые коррективы: если владелец планирует ездить на своем Volkswagen долго, нормативные сроки стоит сократить до 10 тысяч км пробега или не реже одного раза в год. Многие автовладельцы совмещают установку нового бензинового фильтра с очередной заменой моторного масла.

    Признаки засорения топливного фильтра

    Существует несколько признаков, которые показывают, что требуется оперативная замена фильтрующего элемента, независимо от величины пробега и межремонтного интервала:

    • неустойчивая работа мотора (двигатель троит или периодически глохнет, плавают обороты на холостом ходу);
    • снижение тяговых характеристик автомобиля (вялый набор скорости, затруднения при движении на подъемах);
    • возросший расход бензина (по сравнению с обычными показателями конкретного автомобиля).

    Подобные неисправности могут внезапно возникнуть после посещения сомнительной заправочной станции или из-за неаккуратности специалистов автосервиса, если в ходе ремонта в топливную систему попали частицы грязи. Также преждевременная замена может потребоваться при использовании дешевых фильтров от непроверенных производителей.

    Устройство топливного фильтра

    Конструктивно топливный фильтр представляет собой неразборный стальной корпус цилиндрической формы, внутри которого размещены фильтрующий элемент и клапан сброса давления. Так как фильтр располагается на днище автомобиля, его корпус покрыт специальным антикоррозионным покрытием. В торцах корпуса расположены штуцера для присоединения бензопроводов. В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которая улавливает посторонние частицы размером от 10 мкм.

    Топливо из бензобака заливается в фильтр через боковой штуцер, протекает через фильтрующую поверхность и подается через топливную магистраль к инжектору двигателя. При избыточном давлении в системе срабатывает клапан, и бензин сливается обратно в топливный бак.

    В продаже представлен широкий выбор топливных фильтров для Фольксваген Поло от различных производителей:

    БрендКаталожный номерСредняя стоимостьБренд
    VAG (Германия)6Q0201051J1500 руб.VAG (Германия)
    FRAM (Нидерланды)G101471300 руб.FRAM (Нидерланды)
    BOSCH (Германия)F 026 403 0061100 руб.BOSCH (Германия)
    UFI (Италия)31.833.001100 руб.UFI (Италия)
    MANN-FILTER (Германия)WK 69/21000 руб.MANN-FILTER (Германия)
    FILTRON (Польша)PP 836/4900 руб.FILTRON (Польша)
    SCT (Германия)ST 6108800 руб.SCT (Германия)
    BIG FILTER (Россия)GB3229600 руб.BIG FILTER (Россия)

    Процедура замены фильтра очистки топлива

    Фильтр закреплен на днище Volkswagen Polo около топливного бака, поэтому работы по замене рекомендуется проводить на эстакаде, подъемнике или, поставив машину на смотровую яму, что облегчит доступ к обслуживаемому узлу.

    До начала работ требуется сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно извлечь из монтажного блока предохранитель топливного насоса (у Поло седан – это предохранитель №36 на 15 А), а затем запустить двигатель. Когда мотор заглохнет, можно выключить зажигание и приступать к замене детали.

    Перед разгерметизацией топливной системы рекомендуется очистить корпус фильтра и присоединяемые бензопроводы от пыли и грязи, при необходимости можно промыть элементы водой и протереть насухо.

    Чтобы отсоединить топливные шланги, нужно аккуратно вдавить фиксаторы защелок плоской отверткой и сдернуть бензопроводы со штуцеров фильтра. После этого требуется открутить винт на хомуте, который удерживает фильтр на корпусе автомобиля.

    Новый фильтрующий элемент устанавливается в обратной последовательности, подсоединяются топливопроводы, в монтажный блок устанавливается предохранитель бензонасоса.

    Перед запуском двигателя необходимо 2 – 3 раза повернуть ключ в первое положение и дождаться срабатывания топливного насоса – это позволит избежать завоздушивания системы подачи бензина. После этого автомобиль можно заводить. После окончания работ настоятельно рекомендуется проверить места соединения топливного фильтра с бензопроводами, чтобы убедиться в герметичности системы.

  • Добавить комментарий