Другое
946 0

Замена сцепления на ниве 2121

Замена сцепления на ниве 2121

Замена сцепления lada 2121 4×4 21214 (ваз нива)

Замена сцепления на ваз 2121 своими руками — Club-j.ru

Замена сцепления на ниве

Как заменить вилку сцепления на нива шевроле — ЗНАТНЫЙ ПЛОТНИК

Как заменить сцепление на ниве 2121 — Модная точка

Видео замены сцепления на нива шеви — Замена привода сцепления Нива 2121, Нива 2131

Как заменить карзину нива — Njkmznnb.ru

Вопроссы и ответы — Страница 84 — Лакомый кусочек

Как заменить вилку сцепления на ниве — Сервис конференция

Механизмы включения сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Как заменить вилку сцепления на нива шевроле — ЗНАТНЫЙ ПЛОТНИК

Выжимной Подшипник Сцепления Ваз

Заменить сцепление на ниве

Замена сцепления на шеви ниве — ПРОСТО поделки из старых джинсов своими руками

Как заменить вилку сцепления на нива шевроле — ЗНАТНЫЙ ПЛОТНИК

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Как на ниве заменить сцепление — Bonbouton.ru

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Замена сцепления на ниве 21214

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Опубликовано 29 Августа 2016

Пособие для начинающих. Как одному поменять диск сцепления. Ремонт в домашних условиях. В фильме — Снятие и установка — Раздатки, коробки, карданных валов, защиты днища, рабочего цилиндра, стартера, диска сцепления, карзины, вилки и выжимного подшипника….Для ознакомления. Автор не несёт ответственности за всё что сделаете вы. Всё что вы делаете на свой страх и риск.

СТИЛЬ-АВТО

Замена сцепления Нива 21214 ремонт. Нива 21214 замена сцепления

Замена дисков сцепления (замена сцепления) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

На автомобилях до 2009 г. и после 2009 г. – работы аналогичны.

Снимаем коробку передач (см. тут). Для того чтобы болты крепления кожуха сцепления легко отвернулись, обстукиваем их головки медным молотком.

Если планируется устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения баланса).

Вворачиваем болт крепления картера сцепления в отверстие блока цилиндров двигателя. Для того чтобы удержать маховик от проворачивания, опираемся монтажной лопаткой о болт и вставляем ее конец между зубьев венца маховика.

Головкой «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать кожух сцепления.

Снимаем ведомый и ведущий диски сцепления.

Так выглядит ведомый диск автомобилей до 2009 года выпуска.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска Б. на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные детали

На автомобилях выпуска до 2009 года дополнительно осмотрите три соединительные пластины упорного фланца нажимного диска. Они не должны иметь повреждений. Фибровая противошумная накладка фланца не должна иметь сильного износа или повреждений.

Убедитесь, что концы лепестков пружины плотно прилегают к упорному фланцу.

Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего диска, и вставляем центрирующую оправку в отверстие ступицы.

Вместо оправки для центрирования ведомого диска можно использовать старый первичный вал от коробки передач.

Вводим оправку в отверстие внутреннего кольца подшипника коленчатого вала и в этом положении закрепляем ведущий диск сцепления,…

…равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты требуемым моментом (см. тут).

Вынимаем центрирующую оправку из отверстия.

Сцепление Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

На иллюстрациях показано устройство сцепления до 2009 г. и после. С 2009 года на автомобили Lada 21214М устанавливают привод сцепления с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

Сцепление и его гидропривод (до 2009 г)

Устройство сцепления (после 2009 г)

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления автомобиля с 2009 года выпуска:1 – подшипник выключения сцепления; 2 – шаровая опора; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – чехол вилки выключения сцепления; 5 – болт крепления кронштейна; 6 – кронштейн крепления рабочего цилиндра; 7 – корпус рабочего цилиндра; 8 – клапан выпуска воздуха

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Привод сцепления – гидравлический.

Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин с заклепками кожух соединен с нажимным диском. Другими тремя пластинами кожух соединен с упорным фланцем, обращенным к подшипнику выключения сцепления («выжимному»). Этот узел в сборе («корзина» сцепления) отбалансирован на стенде, поэтому заменять его следует целиком. Замена необходима при сильном износе поверхности нажимного диска или «осадке» пружины.

Ведомый диск в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и кожухом сцепления и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при биении в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также, если расстояние от поверхности накладки до заклепок менее 0,2 мм.

На новых Нивах, сцепление размерности 200 мм заменено на новое, усиленное размерности 215 мм, производства фирмы Valeo, аналогичное используемому на автомобилях Chevrolet Niva. Подтверждено почти двукратное увеличение ресурса до 120 тыс. км.

Подшипник выключения сцепления установлен на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемещается по направляющей втулке, воздействуя на упорный фланец диафрагменной пружины. При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления. Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае повышенного шума при включении сцепления.

Вилка выключения сцепления – стальная штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выштамповано углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной (приклепанной в средней части вилки). Концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к ней фигурной пружиной. Отверстие для вилки сцепления в картере закрыто резиновым гофрированным чехлом. Вилка постоянно поджимается к толкателю рабочего цилиндра оттяжной пружиной.

Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне. Для облегчения усилия при включении сцепления на ее верхнем конце закреплена сервопружина. Для гарантированного возврата педали в исходное положение служит возвратная пружина (более слабая). Педаль шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра сцепления. Главный цилиндр закреплен в моторном отсеке на двух шпильках, приваренных к кронштейну педалей. Главный цилиндр соединен стальной трубкой и резиновым шлангом с рабочим цилиндром, закрепленным на картере сцепления двумя болтами. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра сжимает жидкость, поршень рабочего цилиндра выдвигается и через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. При отпускании педали вилка под действием оттяжной пружины давит на толкатель, возвращая поршни в исходное положение.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Ее запас находится в бачке, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под крышкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Видео

Замена сцепления Нива 21214 ремонт видео Видео уроки

Бэк. http://epngo.bz/doublecashback/ebc0ns Пособие для начинающих. Как одному поменять диск сцепления. Ремонт в домашних.

Пошаговая замена сцепления на Ниве. Как я менял сцепление.

Замена рабочего цилиндра и ремонт главного цилиндра на а/м ваз 2121 Нива.

В этом видео я снимаю коробку переключения передач с ваз 2121 нива.

89617485225 https://vk.com/nivovodec Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление деталей.

На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле.

Буксует и ведет сцепление,что это,какие симптомы,как лечить. ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА ТУТ: https://www.youtube.com/view_all_playl.

ЧАСТЬ 2: https://www.youtube.com/watch?v=BsuRxwYstQA ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ.

Сломалась вилка сцепления. И пошло-поехало.

Переход на сцепление от нивы шевроле. Установка сцепление от шеви на нива ваз 2121. Как перейти на сцепление.

Регулировка сцепления ВАЗ классика 2101-07, 2121, 21213 Моя группа http://vk.com/na__garaje.

Просто кэш. http://epngo.bz/doublecashback/ebc0ns Сгорело второе новое сцепление! Хватит! Устал мучить себя и машину разбор.

В этом видео нам предстоит добраться до напрочь сгоревшего сцепления. Музыка: Греческий танец – Сиртаки.

Нива 21214 замена главного гидравлического цилиндра и прокачка системы сцепления.

замена шланга и цилиндра рабочего сцепления Поездка в заброшенную деревню https://youtu.be/4jTaWhSi5E0.

Почему темнеет,чернеет тормозная жидкость в бачках сцепления и тормозной системы автомобилей. канал ВАЗ-2101.

Читать еще: Инструкция по настройке зажигания на мотоциклах иж юпитер 3, 4 и 5 своими руками, схема

Снятие КПП и замена сцепления своими руками.

Замена вилки сцепления без снятия коробки передач при помощи самодельных приспособлений. ВАЗ Нива 2121.

В этом видео Вован менял на своей ниве сцепление в сборе с моховиком. Наш инстаграм:https://www.instagram.com/kst4x4/

меняем сцепление нива 21214

Бэк. http://epngo.bz/doublecashback/ebc0ns Пособие для начинающих. Как одному поменять диск сцепления. Ремонт в домашних.

Пошаговая замена сцепления на Ниве. Как я менял сцепление.

Просто кэш. http://epngo.bz/doublecashback/ebc0ns Сгорело второе новое сцепление! Хватит! Устал мучить себя и машину разбор.

В этом видео я снимаю коробку переключения передач с ваз 2121 нива.

Нива 21214 замена главного гидравлического цилиндра и прокачка системы сцепления.

Сломалась вилка сцепления. И пошло-поехало.

Замена рабочего цилиндра и ремонт главного цилиндра на а/м ваз 2121 Нива.

89617485225 https://vk.com/nivovodec Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление деталей.

Буксует и ведет сцепление,что это,какие симптомы,как лечить. ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА ТУТ: https://www.youtube.com/view_all_playl.

Снятие КПП и замена сцепления своими руками.

Как снять и установить главный цилиндр сцепления. Прокачать гидропривод сцепления. Всё подробно показано.

замена шланга и цилиндра рабочего сцепления Поездка в заброшенную деревню https://youtu.be/4jTaWhSi5E0.

На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле.

В этом видео нам предстоит добраться до напрочь сгоревшего сцепления. Музыка: Греческий танец – Сиртаки.

В этом видео Вован менял на своей ниве сцепление в сборе с моховиком. Наш инстаграм:https://www.instagram.com/kst4x4/

Замена вилки сцепления без снятия коробки передач при помощи самодельных приспособлений. ВАЗ Нива 2121.

Ремонт коробки ВАЗ,замена выжимного подшипника на коробке ВАЗ,замена выжимного подшипника,ремонт коробки.

Показано как можно заменить выжимной подшипник и смазать рабочий.

Уходила периодически жидкость сцепления.

Выключатель сигнала положения педали сцепления входит в состав узла педали сцеп- ления и предназначен.

Какое видео поставить на ниву шевроле? Какое сцепление выбрать на ваз 2123? Тогда данный видео обзор для вас.

Замена вилки сцепления на ВАЗ. Замена вилки сцепления на ниве без снятия кпп. На всех классических КПП. Дост.

На что в первую очередь обратить внимание при пропадании сцепления. подписаться на канал ТУТ: https://www.youtube.com/.

Ремонт или замена? Этот вопрос задают многие автомобилисты при техобслуживании своих “ласточек”. Да мировые.

несколько способов прокачки гидропривода сцепления. группа ВКонтакте: https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассн.

Как я менял рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ.

Регулировка сцепления ВАЗ классика 2101-07, 2121, 21213 Моя группа http://vk.com/na__garaje.

В моих видео: Все датчики и их влияние на двигатель. Признаки неисправности датчиков и последствия. Компани.

Заменил 5 МКПП на 4 МКПП,также раздаточную коробку. Мой блог на Драйв 2, фото http://www.drive2.ru/b/1513060/?key=VsgMAAAAAACK.

Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон.

Почему темнеет,чернеет тормозная жидкость в бачках сцепления и тормозной системы автомобилей. канал ВАЗ-2101.

Замена крестовин кардана на ниве 21214.

Как отличить оригинал от подделки дисков сцепления ВИС? попробуем разобраться. EXEDY VIS RUS поставляется на.

В данном видео показана замена масла в двигателе, переднем и заднем мостах, а так же в кпп и раздаточной.

GARAGE 56: Выжимной подшипник Нива (ВАЗ-21213)

how to enable usb debugging on locked phone starbound rainbow rogue stardew dance of the moonlight jellies cacophonium botania install motioninjoy driver fail error code 0x-1ffffdb9 don’t starve together run out of memory gmod e2 mech super smash bros wii u title key shwevideo movie vehix411

Замена сцепления ваз 2131

Содержание вопроса:

Сцепление у Нивы имеет классическую конструкцию. И это хорошо потому, что этот узел в значительной степени пригоден к ремонту. Здесь всё важно, и материал пружин,и качество фрикционов, и точность сборки. Шевроле – известный мировой производитель автомобилей и, естественно, все узлы под этой маркой выверены до мельчайших нюансов. У сцепления от Шевроле более качественные фрикционные накладки, что ощутимо увеличивает ресурс этого ответственного узла. Ответ на вопрос однозначен – лучше заменить сцепление на вариант от Шевроле.

Еще придется поменять маховик – он у шнивы не такой, как у просто нивы и заодно задний сальник коленвала и маленький подшипник в торце коленвала, на который опирается вал коробки. В комплекте есть и выжимной подшипник. Сцепление шнивы работает более плавно, мягко.

Особенности конструкции сцепления Нива 2121-2131

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Привод сцепления – гидравлический.

Кожух сцепления ваз 2121 соединен с маховиком шестью болтами. В маховике нива 2131 имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин с заклепками кожух соединен с нажимным диском. Другими тремя пластинами кожух соединен с упорным фланцем, обращенным к подшипнику выключения сцепления («выжимному»). Этот узел в сборе («корзина» сцепления) отбалансирован на стенде, поэтому заменять его следует целиком. Замена необходима при сильном износе поверхности нажимного диска или «осадке» пружины.

Ведомый диск ваз 2131 в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и кожухом сцепления и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при биении в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также, если расстояние от поверхности накладки до заклепок менее 0,2 мм.

Подшипник выключения сцепления ваз 2131 установлен на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемещается по направляющей втулке, воздействуя на упорный фланец диафрагменной пружины. При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления (см. Регулировка привода выключения сцепления). Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае повышенного шума при включении сцепления.

Замена сцепления на ВАЗ 21213 (“Нива”)

Пошаговая замена сцепления на Ниве. Как я менял сцепление.

Пошаговая замена сцепления на Ниве. Как я менял сцепление.

В этом видео я снимаю коробку переключения передач с ваз 2121 нива.

Вилка выключения сцепления – стальная штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выштамповано углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной (приклепанной в средней части вилки). Концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к ней фигурной пружиной. Отверстие для вилки сцепления в картере закрыто резиновым гофрированным чехлом. Вилка постоянно поджимается к толкателю рабочего цилиндра оттяжной пружиной.

Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне. Для облегчения усилия при включении сцепления на ее верхнем конце закреплена сервопружина. Для гарантированного возврата педали в исходное положение служит возвратная пружина (более слабая). Педаль шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра сцепления. Главный цилиндр закреплен в моторном отсеке на двух шпильках, приваренных к кронштейну педалей. Главный цилиндр соединен стальной трубкой и резиновым шлангом с рабочим цилиндром, закрепленным на картере сцепления ваз 2121 двумя болтами. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра сжимает жидкость, поршень рабочего цилиндра выдвигается и через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. При отпускании педали вилка под действием оттяжной пружины давит на толкатель, возвращая поршни в исходное положение.

В гидроприводе сцепления ваз 2121 используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Ее запас находится в бачке, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под крышкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода нива 2121 (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо.

Замена сцепления на ниве

Сходу после нового года, 7 января я наконец поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления. Замена сцепления на ниве и на моноприводе совсем различные по трудозатратности задачки. Я свое сцепление менял два денька, правда попутно сделав еще много чего. Очень лучше позвать друга на помощь. Мне удалось все сделать одному, но в последующий раз постараюсь делать это с ассистентом.

Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обыкновенном кредито-переднем приводе. У Нивы еще есть раздаточная коробка и два карданных передачи, все это приверчено меж собой и к КПП. На фото видно, что фронтальный кардан уже снят.

Красочный вид на раздатку, дальше РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла нет. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фото.

Читать еще: Фиат альбеа замена ремня грм своими руками

Помниться в том году незначительно писал про промежный вал. Он стал предпосылкой схода с трофи-рейда на первомайке. На фото новый промвал для 21213 — шрусовый, одна часть его на самом деле стандартная «граната». Крестовинный старенького эталона в магазинах не отыскать, что грустно. Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал. Слету не купил, ездить надо было, взял снова стандартный. Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль. На крестовинном древнем промежном вале, по рассказам людей можно как-то медлительно доехать до места ремонта.

Для того, чтоб снять РК, нужно сверху высвободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП. Кожух на огромных шурупах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона лицезреем бублик промвала.

Далее спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, кое-чем острым обводим положение опор относительно дна. На фото видно след вокруг шпилек — это вот он и есть — метки. Необходимо, чтоб поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее вспять. Трещеткой на 13 с длинноватой головкой откручиваем гайки со шпилек, 4 штуки по две на каждую опору. Далее будет нужно ассистент либо собственная дурь. Хватаем раздатку и аккуратненько, чтоб не разрушить шпильки снимаем ее. Одна из самых неприятных заморочек у старенькых нив — как раз шпильки раздатки. Если она отломиться, сгниет, у нее слижет резьбу — раздатку закрепить нормально будет проблемно. Пойдут — шумы и вибрации. Поменять шпильку можно высверлив ее из салона. Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт сейчас нужно откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины. Ну да — нужно приварить, согласен. Весной доделаю.

Дальше будем снимать коробку передач. На фото на нас смотрит флянец вала кпп, к которому прикручивается промежуточный вал между РК и КПП. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться. Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем.

СТИЛЬ-АВТО

Замена сцепления Нива 21214 ремонт. Нива 21214 замена сцепления

Замена дисков сцепления (замена сцепления) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

На автомобилях до 2009 г. и после 2009 г. – работы аналогичны.

Снимаем коробку передач (см. тут). Для того чтобы болты крепления кожуха сцепления легко отвернулись, обстукиваем их головки медным молотком.

Если планируется устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения баланса).

Вворачиваем болт крепления картера сцепления в отверстие блока цилиндров двигателя. Для того чтобы удержать маховик от проворачивания, опираемся монтажной лопаткой о болт и вставляем ее конец между зубьев венца маховика.

Головкой «на 13» отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Болты отворачиваем равномерно, не более чем на один оборот каждый, чтобы не деформировать кожух сцепления.

Снимаем ведомый и ведущий диски сцепления.

Так выглядит ведомый диск автомобилей до 2009 года выпуска.

Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска Б. на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные детали

На автомобилях выпуска до 2009 года дополнительно осмотрите три соединительные пластины упорного фланца нажимного диска. Они не должны иметь повреждений. Фибровая противошумная накладка фланца не должна иметь сильного износа или повреждений.

Убедитесь, что концы лепестков пружины плотно прилегают к упорному фланцу.

Устанавливая сцепление, ориентируем ведомый диск выступающей частью в сторону ведущего диска, и вставляем центрирующую оправку в отверстие ступицы.

Вместо оправки для центрирования ведомого диска можно использовать старый первичный вал от коробки передач.

Вводим оправку в отверстие внутреннего кольца подшипника коленчатого вала и в этом положении закрепляем ведущий диск сцепления,…

…равномерно (по одному обороту за проход) затягивая болты требуемым моментом (см. тут).

Вынимаем центрирующую оправку из отверстия.

Сцепление Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

На иллюстрациях показано устройство сцепления до 2009 г. и после. С 2009 года на автомобили Lada 21214М устанавливают привод сцепления с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

Сцепление и его гидропривод (до 2009 г)

Устройство сцепления (после 2009 г)

Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления автомобиля с 2009 года выпуска:1 – подшипник выключения сцепления; 2 – шаровая опора; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – чехол вилки выключения сцепления; 5 – болт крепления кронштейна; 6 – кронштейн крепления рабочего цилиндра; 7 – корпус рабочего цилиндра; 8 – клапан выпуска воздуха

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. Оно расположено в алюминиевом картере, прикрепленном болтами к блоку двигателя и конструктивно объединенном с коробкой передач. Привод сцепления – гидравлический.

Кожух сцепления соединен с маховиком шестью болтами. В маховике имеются три штифта, которые при установке входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. Тремя парами упругих стальных пластин с заклепками кожух соединен с нажимным диском. Другими тремя пластинами кожух соединен с упорным фланцем, обращенным к подшипнику выключения сцепления («выжимному»). Этот узел в сборе («корзина» сцепления) отбалансирован на стенде, поэтому заменять его следует целиком. Замена необходима при сильном износе поверхности нажимного диска или «осадке» пружины.

Ведомый диск в сборе с пружинным демпфером крутильных колебаний установлен между маховиком и кожухом сцепления и может перемещаться по шлицам первичного вала коробки передач. Диск заменяют при биении в зоне накладок более 0,5 мм, их растрескивании, задирах или неравномерном износе, а также, если расстояние от поверхности накладки до заклепок менее 0,2 мм.

На новых Нивах, сцепление размерности 200 мм заменено на новое, усиленное размерности 215 мм, производства фирмы Valeo, аналогичное используемому на автомобилях Chevrolet Niva. Подтверждено почти двукратное увеличение ресурса до 120 тыс. км.

Подшипник выключения сцепления установлен на муфте, которая при включении-выключении сцепления перемещается по направляющей втулке, воздействуя на упорный фланец диафрагменной пружины. При выключенном сцеплении между подшипником и упорным фланцем должен быть зазор, который определяется свободным ходом толкателя вилки выключения сцепления. Подшипник не требует обслуживания и смазки. Его заменяют в случае повышенного шума при включении сцепления.

Вилка выключения сцепления – стальная штампованная, находится в картере сцепления и качается на шаровой опоре (под нее на вилке выштамповано углубление). К шаровой опоре вилка поджимается пластинчатой пружиной (приклепанной в средней части вилки). Концы вилки упираются в муфту подшипника выключения сцепления и поджимаются к ней фигурной пружиной. Отверстие для вилки сцепления в картере закрыто резиновым гофрированным чехлом. Вилка постоянно поджимается к толкателю рабочего цилиндра оттяжной пружиной.

Педаль сцепления подвешена на оси в кронштейне. Для облегчения усилия при включении сцепления на ее верхнем конце закреплена сервопружина. Для гарантированного возврата педали в исходное положение служит возвратная пружина (более слабая). Педаль шарнирно соединена с толкателем, который входит в выемку поршня главного цилиндра сцепления. Главный цилиндр закреплен в моторном отсеке на двух шпильках, приваренных к кронштейну педалей. Главный цилиндр соединен стальной трубкой и резиновым шлангом с рабочим цилиндром, закрепленным на картере сцепления двумя болтами. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра сжимает жидкость, поршень рабочего цилиндра выдвигается и через толкатель воздействует на вилку выключения сцепления. При отпускании педали вилка под действием оттяжной пружины давит на толкатель, возвращая поршни в исходное положение.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Ее запас находится в бачке, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под крышкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Видео

Замена сцепления Нива 21214 ремонт видео Видео уроки

Бэк. http://epngo.bz/doublecashback/ebc0ns Пособие для начинающих. Как одному поменять диск сцепления. Ремонт в домашних.

Пошаговая замена сцепления на Ниве. Как я менял сцепление.

Замена рабочего цилиндра и ремонт главного цилиндра на а/м ваз 2121 Нива.

В этом видео я снимаю коробку переключения передач с ваз 2121 нива.

89617485225 https://vk.com/nivovodec Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление деталей.

На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле.

Читать еще: Как выбрать и заменить масло в акпп kia ceed: пошаговая инструкция

Буксует и ведет сцепление,что это,какие симптомы,как лечить. ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА ТУТ: https://www.youtube.com/view_all_playl.

ЧАСТЬ 2: https://www.youtube.com/watch?v=BsuRxwYstQA ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ.

Сломалась вилка сцепления. И пошло-поехало.

Переход на сцепление от нивы шевроле. Установка сцепление от шеви на нива ваз 2121. Как перейти на сцепление.

Регулировка сцепления ВАЗ классика 2101-07, 2121, 21213 Моя группа http://vk.com/na__garaje.

Просто кэш. http://epngo.bz/doublecashback/ebc0ns Сгорело второе новое сцепление! Хватит! Устал мучить себя и машину разбор.

В этом видео нам предстоит добраться до напрочь сгоревшего сцепления. Музыка: Греческий танец – Сиртаки.

Нива 21214 замена главного гидравлического цилиндра и прокачка системы сцепления.

замена шланга и цилиндра рабочего сцепления Поездка в заброшенную деревню https://youtu.be/4jTaWhSi5E0.

Почему темнеет,чернеет тормозная жидкость в бачках сцепления и тормозной системы автомобилей. канал ВАЗ-2101.

Снятие КПП и замена сцепления своими руками.

Замена вилки сцепления без снятия коробки передач при помощи самодельных приспособлений. ВАЗ Нива 2121.

В этом видео Вован менял на своей ниве сцепление в сборе с моховиком. Наш инстаграм:https://www.instagram.com/kst4x4/

меняем сцепление нива 21214

Бэк. http://epngo.bz/doublecashback/ebc0ns Пособие для начинающих. Как одному поменять диск сцепления. Ремонт в домашних.

Пошаговая замена сцепления на Ниве. Как я менял сцепление.

Просто кэш. http://epngo.bz/doublecashback/ebc0ns Сгорело второе новое сцепление! Хватит! Устал мучить себя и машину разбор.

В этом видео я снимаю коробку переключения передач с ваз 2121 нива.

Нива 21214 замена главного гидравлического цилиндра и прокачка системы сцепления.

Сломалась вилка сцепления. И пошло-поехало.

Замена рабочего цилиндра и ремонт главного цилиндра на а/м ваз 2121 Нива.

89617485225 https://vk.com/nivovodec Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление деталей.

Буксует и ведет сцепление,что это,какие симптомы,как лечить. ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ КАНАЛА ТУТ: https://www.youtube.com/view_all_playl.

Снятие КПП и замена сцепления своими руками.

Как снять и установить главный цилиндр сцепления. Прокачать гидропривод сцепления. Всё подробно показано.

замена шланга и цилиндра рабочего сцепления Поездка в заброшенную деревню https://youtu.be/4jTaWhSi5E0.

На данном канале будут представлены видео о ремонте и техническом обслуживании различных марок автомобиле.

В этом видео нам предстоит добраться до напрочь сгоревшего сцепления. Музыка: Греческий танец – Сиртаки.

В этом видео Вован менял на своей ниве сцепление в сборе с моховиком. Наш инстаграм:https://www.instagram.com/kst4x4/

Замена вилки сцепления без снятия коробки передач при помощи самодельных приспособлений. ВАЗ Нива 2121.

Ремонт коробки ВАЗ,замена выжимного подшипника на коробке ВАЗ,замена выжимного подшипника,ремонт коробки.

Показано как можно заменить выжимной подшипник и смазать рабочий.

Уходила периодически жидкость сцепления.

Выключатель сигнала положения педали сцепления входит в состав узла педали сцеп- ления и предназначен.

Какое видео поставить на ниву шевроле? Какое сцепление выбрать на ваз 2123? Тогда данный видео обзор для вас.

Замена вилки сцепления на ВАЗ. Замена вилки сцепления на ниве без снятия кпп. На всех классических КПП. Дост.

На что в первую очередь обратить внимание при пропадании сцепления. подписаться на канал ТУТ: https://www.youtube.com/.

Ремонт или замена? Этот вопрос задают многие автомобилисты при техобслуживании своих “ласточек”. Да мировые.

несколько способов прокачки гидропривода сцепления. группа ВКонтакте: https://vk.com/club69057489 группа в Одноклассн.

Как я менял рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ.

Регулировка сцепления ВАЗ классика 2101-07, 2121, 21213 Моя группа http://vk.com/na__garaje.

В моих видео: Все датчики и их влияние на двигатель. Признаки неисправности датчиков и последствия. Компани.

Заменил 5 МКПП на 4 МКПП,также раздаточную коробку. Мой блог на Драйв 2, фото http://www.drive2.ru/b/1513060/?key=VsgMAAAAAACK.

Как отрегулировать привод сцепления автомобилей Ваз-классика, советы в процессе. группы ВКонтакте по ремон.

Почему темнеет,чернеет тормозная жидкость в бачках сцепления и тормозной системы автомобилей. канал ВАЗ-2101.

Замена крестовин кардана на ниве 21214.

Как отличить оригинал от подделки дисков сцепления ВИС? попробуем разобраться. EXEDY VIS RUS поставляется на.

В данном видео показана замена масла в двигателе, переднем и заднем мостах, а так же в кпп и раздаточной.

GARAGE 56: Выжимной подшипник Нива (ВАЗ-21213)

how to enable usb debugging on locked phone starbound rainbow rogue stardew dance of the moonlight jellies cacophonium botania install motioninjoy driver fail error code 0x-1ffffdb9 don’t starve together run out of memory gmod e2 mech super smash bros wii u title key shwevideo movie vehix411

Как поменять сцепление на ниве 21213

КПП надо снимать в любом случае. “подсунуть диск” — это лажа какая-то. Единственно что могу сказать — совершенно с нуля КПП снимается вдвоем за 2 часа. Так что если ты уже открутил карданы и скинул раздатку, то снять коробку — это полчаса-час. Самая длинная операция — это скидывание карданов. Задний кардан от моста можно не откручивать — только не оставляй его висеть на крестовине — подвяжи его к днищу. И не забудь открутит штаны от выпускного коллектора — иначе КПП не вытащить из тоннеля без повреждения выпускной системы.

Остальное есть в неназываемом фак-е. Удачи.

Это еще почему? “И не забудь открутит штаны от выпускного коллектора — иначе КПП не вытащить из тоннеля без повреждения выпускной системы.

А я-то как пять раз? 🙁

У меня так на семере было — но еще хуже Еще и поворачиваю ее так что она узкой частью вниз вываливалась — иначе не пролезет даже если штаны открутить. У меня труба глушителя идет как-раз под тунелем — перекрытие примерно сантиметров 5. так что не отодвинув штаны — никак.

Перекрытие было меньше — но таким — что мне сервиЗмены выдрать коробку выдрали — а назад поставить — НИКАК! А потом штаны поменял — и они совсем по другому встали. 🙂

эТО НЕ СОВСЕМ так! Я слышал, как-то можно все это хозяйство слегка сдвинуть назад и подсунуть диск на место, не снимая коробку совсем уж. *** проверить слухи самому.: о) думаю, проверки этого одного слуха будет вполне достаточно, чтобы перестать верить слухам и начать творчески перерабатывать мануал.: о)

Действительно НО НА КЛАССИКАХ (про Ниву врать не буду, а почему нет?) Люди меняли сцепление не снимая КПП — а сдвигая назад и перекашивая. Возможно у них просто не было ямы-эстакады или это от нежелания снимать часть глушителя.

Ясен пень — что ничего удобного в этом НЕТ и нужна очень короткая оправка для центровки ведомого диска.

В остальном после снятия РКК и карданов — не снять КПП — это себе извращения устраивать

Замена сцепления на ваз 2121 своими руками — Club-j.ru

Замена сцепления на ниве

Как заменить вилку сцепления на нива шевроле — ЗНАТНЫЙ ПЛОТНИК

Как заменить сцепление на ниве 2121 — Модная точка

Видео замены сцепления на нива шеви — Замена привода сцепления Нива 2121, Нива 2131

Как заменить карзину нива — Njkmznnb.ru

Вопроссы и ответы — Страница 84 — Лакомый кусочек

Как заменить вилку сцепления на ниве — Сервис конференция

Механизмы включения сцепления Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Как заменить вилку сцепления на нива шевроле — ЗНАТНЫЙ ПЛОТНИК

Выжимной Подшипник Сцепления Ваз

Заменить сцепление на ниве

Замена сцепления на шеви ниве — ПРОСТО поделки из старых джинсов своими руками

Как заменить вилку сцепления на нива шевроле — ЗНАТНЫЙ ПЛОТНИК

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Как на ниве заменить сцепление — Bonbouton.ru

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Замена сцепления на ниве 21214

Как заменить сцепление на ниве 21213 — NicosPizza.Ru

Опубликовано 29 Августа 2016

Пособие для начинающих. Как одному поменять диск сцепления. Ремонт в домашних условиях. В фильме — Снятие и установка — Раздатки, коробки, карданных валов, защиты днища, рабочего цилиндра, стартера, диска сцепления, карзины, вилки и выжимного подшипника….Для ознакомления. Автор не несёт ответственности за всё что сделаете вы. Всё что вы делаете на свой страх и риск.

Разобирал фотки и нашел январские посленовогодние с заменой сцепы и цилиндров сцепления. Не хочу расписывать дважды ссылка на запись в блоге Самое замечательное, что все это проделано самостоятельно в одиночку. Итак, что сделал: 1. Заменил сцепление. К сожалению на родное, на Шеви-ниву денег надо в два раза больше, по честному очень хотелось шнивское, но по деньгам не стал надрываться. 2. Заменил РЦС и ГЦС — большая часть проблем со сцепой была из за их полудохлого состояния. 3. Срезал шпильку РК, высверлил, заменил на болт. Замена сцепления на ниве это слабо сказано, скорее такой текущий ремонт.

Добавить комментарий