Диагностика
693 0

Замена масла в двигателе suzuki grand vitara iii

Замена масла в двигателе suzuki grand vitara iii

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха ( см. подраздел 6.9 ).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Замена Масла В Двигателе Сузуки Гранд Витара

Как изменить масляный фильтр и масло в двигателеSuzukiГранд Витара

Большинство автомобилистов, что еще предстоит сделать нашему клиенту, все еще пытаются сэкономить и заменить моторное масло в гараже. Действительно, эта операция на самом деле настолько проста, что зачем тратить деньги на этот бизнес, если вы тратите полчаса, а наш клиент уходит на это. И самое главное, при замене масла, это знать, что нужно открутить и сколько масла налить? Поэтому мы тщательно анализируем процесс замены масла на Suzuki Grand Vitara.

Инструкция по замене масла и фильтра Гранд Витара

1. Первое, что вам нужно сделать, — это специально положить машину в яму и подготовить двигатель к замене масла, особо указав, что его недостаточно для прогрева. Потому что нужно заменить масло на прогретый двигатель.

5. Далее откручиваем крышку заливной горловины. Вероятно, нет необходимости демонстрировать, где находится пробка маслоналивного отверстия.

3. Следующий шаг — проверить, какая защита двигателя установлена ​​на автомобиле. Если в защите двигателя нет отверстий для замены масляного фильтра и слива масла, его необходимо соответствующим образом демонтировать.

4. После всех вышеуказанных операций масло можно слить соответствующим образом. Для этого необходимо подготовить емкость для слива отработанного масла. Есть вариант и бутылка на 5 литров, и канистра и прочее, главное, чтобы в баке было меньше двух 5 литров. и большая площадь, чтобы расплавленное масло не попадало на землю, как это называется пол. Далее, после масляного бака, открутите сливную пробку (болт), показанную на рисунке 1, и дождитесь полного слива, объема масла, сливающегося из двигателя.

Замена автоматической коробки передач suzuki grand vitara 2.0.

5. Отделение, когда масло подключается, необходимо заменить масляный фильтр. Фильтр расположен слева от сливной пробки сверху. Это показано на рисунке 2. Чтобы открутить фильтр, используйте специальный ключ (съемник фильтра). В последнем случае при отсутствии ключа вы можете пробить фильтр железным штифтом и открутить его. Важно знать, что вам нужно открутить против часовой стрелки фильтр.

Читайте также

Сузуки Гранд Витара замена масло д двигатель, как открутить масляный фильтр

Мы покажем и расскажем, как изменить масло ползите до масляного фильтра на машине, снимите его и наденьте.

6. Далее заполните новый масляный фильтр смазать, а также уплотнить с помощью резиновой прокладки. Важно помнить, что ни в коем случае не следует заполнять фильтр до краев, в противном случае существует большая вероятность заполнения маслом при установке фильтра в этом месте.

7. Следующим шагом является установка нового фильтра в месте назначения. Для этого наматываем фильтр до тех пор, пока резиновая прокладка не коснется монтажной поверхности, а затем затягиваем еще на ¾ оборота, чтобы затянуть.

Читать еще: Описание стеклоподъемников на chevrolet (lanos и других моделей), ремонт и замена

Автоматическая коробка передач Grand Vitara 2 4.

8. После установки нового фильтра мы затягиваем сливную пробку поддона двигателя и протираем его тканью, чтобы облегчить обнаружение последующих утечек масла после запуска двигателя.

9. Следующий шаг — залить необходимое количество масла через горловину масляного наполнителя. Количество масла, которое необходимо заполнить при замене фильтра, указано в руководстве по техническому обслуживанию и одинаково для 2,0-литрового двигателя. — 4,7 л., Для мотора 4,4 л. — 4,8 л. Однако важно помнить, что эти объемы указаны без добавления масла в масляный фильтр перед установкой.

10. После заправки маслом и затягивания крышки заливной горловины, запустите двигатель и дайте ему поработать в течение двух или более 5 минут. Затем сделайте паузу, дайте маслу стечь в поддон и проверьте соединение масляного фильтра и сливной пробки масло отсутствие утечки и дополнительный уровень масло. И добавить по мере необходимости.

На самом деле процесс замены масла и масляного фильтра навельможаVitarium окончен. Очевидно, что в этой операции нет никаких трудностей, за исключением того, что существует проблема с разборкой масляного фильтра.

Какое моторное масло это suzuki grand vitara

Почти каждый владелец автомобиля Гранд Витара По мере необходимости замены масла возникает вопрос, каким маслом заправлять двигатель. К сожалению, есть общие советы, изложенные в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, и определяют, какое масло нужно налить в двигатель:

Соответственно, автомобилист должен решить, в какую контору и марку масла налить. Тем не менее, он должен соответствовать этим характеристикам и иметь разметку (на этикетке ниже), которая обычно используется на этих автомобилях.

Как поменять масло в двигателе Сузуки Гранд Витара своими руками?

Моторное масло в двигателе — это не добавка к имеющимся элементам, а необходимая составляющая. С течением времени моторное масло утрачивает работу, значит, необходима замена. Если двигатель исправен, то старение смазочного материала осуществляется естественным образом. Зачастую масло протекает в картер охлаждающей жидкости или разжижается вместе с топливом.

Когда меняется масло?

Регламент замены масла в двигателе Сузуки Гранд Витара — один раз за 8-10 тысяч километров, хотя производители рекомендуют менять и раз в 15 тысяч. Но с учетом российских условий менять автомасло необходимо чаще.

К признакам необходимости замены относят:

  • шум в силовом агрегате;
  • ухудшенная динамика;
  • повышенный расход топлива;
  • двигатель не заводится или плохо заводится в плохую погоду.

Какое масло выбрать?

При выборе масла автовладелец должен остановиться на оригинале. Как правило, в двигатель заливают оригинальное масло — 5W30 или 5W40. Название оригинальной масляной жидкости Suzuki 5W30. Idemitsu Zepro touring 5W30 — это еще одно популярное автомасло, которое пользуется огромным спросом среди автовладельцев Витар. Можно использовать другие популярные бренды жидкостей, соблюдая параметры вязкости.

Процесс замены масла в двигателе Suzuki Grand Vitara своими руками

Прежде чем начать замену масла в силовом агрегате автомобиля, нужно подготовиться к процессу. Потребуется собрать инструменты и материалы для осуществления качественной процедуры замены.

К необходимым инструментам и материалам относят:

  • набор шестигранных ключей (гаечные ключи, при необходимости);
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • тара для отработанной жидкости;
  • свежее масло;
  • масляный фильтр;
  • специальная одежда и перчатки.

Важно! Масло нужно сливать на прогретом двигателе. Следовательно, оно будет горячее. Перед заменой необходимо надеть специальную одежду и перчатки. Это позволит избежать возможных ожогов.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе на Сузуки Гранд Витара:

  1. Установить транспортное средство на яму, эстакаду или подъемник.
  2. Открыть капот, открутить пробку маслозаливной горловины.
  3. Осмотреть защиту двигателя, которая находится в нижней части транспортного средства. В некоторых моделях присутствуют специальные отверстия, через которые можно открутить сливную пробку и поменять масляный фильтр. Таких отверстий нет? Защиту придется демонтировать при помощи гаечных ключей. Болты откручиваются по периметру.
  4. Подготовить емкость для отработанного масла. Можно обычную пятилитровую канистру. После установки тары для отработанной жидкости открутить сливную пробку. Дождаться, пока отработанная масляная жидкость полностью сольется из двигателя. Процесс занимает 10-15 минут.
  5. Параллельно со сливом масла открутить масляный фильтр, который находится в верхней части напротив сливной пробки. Чтобы открутить элемент, необходимо использовать специальный съемник. Если ключа нет, можно пробить корпус фильтра отверткой и вывернуть его. Откручивать фильтр нужно против часовой стрелки.
  6. Очистка двигателя осуществляется с установленным старым фильтром. Приобретается промывочная смесь. Заворачивается пробка сливного отверстия. В маслозаливную горловину заливается промывочная смесь. Двигатель заводится на несколько минут. Глушится и снова откручивается сливная пробка. Процесс очистки двигателя завершен.
  7. Установить новый фильтр на место. Для этого в сам фильтр нужно залить немного масла (примерно до половины корпуса).
  8. Заливать новое автомасло следует на основе книжки по эксплуатации транспортного средства. Зависит от того, какой силовой агрегат установлен в Сузуки Гранд Витара. Если установлен двигатель объемом 2.0 л, потребуется 4,7 л масла. Если двигатель 2.4 л — 4,8 литра смазочного материала. Объем указан без заливки нового масла. Закрутить до касания прорезинового кольца. Затем затянуть 3/4 оборота.
  9. Залить жидкость в двигатель через маслозаливное отверстие. Сразу можно залить около 4 литров жидкости, каждые последующие сто грамм сверяться со щупом. Уровень масла должен стремиться к максимальному.
  10. Завести двигатель. Индикатор давления автомасла должен погаснуть. Если этого не произошло, заглушить силовой агрегат. Проверить на наличие подтеков и следов масла. Если таковых нет, повторно завести двигатель. Лампочка давления автомасла должна погаснуть.
  11. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Заглушить. Через 15-20 минут повторно проверить уровень жидкости в системе и при необходимости, долить.

Процесс замены масла в двигателе на Сузуки Гранд Витара завершен.

Последствия несвоевременной замены

В результате несвоевременной замены возможны поломки автомобиля:

  • проворот шатунных вкладышей;
  • износ деталей турбокомпрессора;
  • износ элементов двигателя.

При несвоевременной замене масло теряет свою эффективность. В результате внутренняя температура двигателя повышается, детали разрушаются. То же самое может произойти при недостаточном уровне масляной жидкости. Чтобы избежать этой проблемы и не допустить масляное голодание, автомасло в двигателе требуется все время проверять.

Двигатели, устанавливаемые на Suzuki Grand Vitara

Японский компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara был впервые представлен миру в 1998 году, и хотя автомобиль не претендовал на звание настоящего внедорожника, тем не менее, обладал неплохими техническими характеристиками.

Устройство двигателя Сузуки Гранд Витара

Устройство бензиновых двигателей, устанавливаемых на Grand Vitara, стандартное, никаких ярких отличий и особенностей в них нет:

  • моторы имеют распределенный впрыск топлива;
  • ДВС оснащаются алюминиевым блоком цилиндров;
  • двигатели объемом 1,6/2,0/2,4/2,5 л – четырехцилиндровые, рядные;
  • силовые агрегаты 2,7/3,2 л – шестицилиндровые, V-образные;
  • моторы оснащаются как цепным, так и ременным приводом ГРМ;
  • практически все ДВС Гранд Витара имеют тип ГБЦ DOHC (4 клапана на цилиндр), исключение составляет только лишь модель G16A (2 клапана на цилиндр).

На Suzuki GV устанавливались дизельные моторы 2,0 л (RF) и 1,9 л (F9Q), оба силовых агрегата – рядные, четырехцилиндровые, 8-клапанные, производство Renault. Устройство дизельного двигателя Сузуки Гранд Витара также стандартное – в 2-литровом моторе нет ничего примечательного.

Двигатели на машинах первого поколения Сузуки ГВ

На японском компактном внедорожнике устанавливаются силовые агрегаты различной мощности, на Grand Vitara первого поколения ставились следующие типы бензиновых двигателей:

  • G16A (1,6 л) – мощностью 94 л. с.;
  • J20A (2,0 л) – 128 л. с.;
  • H25A (2,5 л) – 142 л. с.;
  • H27A (2,7 л) – 172 (с 2001 года) и 185 л. с. (с 2003 года).
Читать еще: Установка гбо 4 поколения своими руками и настройка

Двигатели G16A/ J20A – четырехцилиндровые, рядные, моторы H25A/H27A – шестицилиндровые, V-образные. В модельный ряде силовых агрегатов Гранд Витара-1 также присутствуют дизельные 2-литровые моторы RF (компании Renault) 87 л. с. и 109 л. с.

Недостатком ДВС G16a является его слишком малая мощность, кроссоверу Suzuki динамики мотора не хватает. На форумах автовладельцы машин часто задаются вопросом – можно ли заменить 8-клапанный G16A на 16-клапанный G16B, и что нужно для этого сделать.

Моторы на автомобилях второго поколения Сузуки ГВ

В 2005 году японский концерн Suzuki приступил к выпуску второго поколения компактных внедорожников Гранд Витара. В 2008-ом автомобиль подвергся рестайлингу, и вместе с внешней модернизацией произошли изменения в линейке моторов – добавились ДВС 2400 и 3200 см³. Бензиновые двигатели, устанавливаемые, на Grand Vitara-2, следующие:

  • 1,6 – мощностью 106 л. с.;
  • 2,0 – 140 л. с.;
  • 2,4 – 166 л. с.;
  • 2,7 – 188 л.с.;
  • 3,2 – 291 л. с.

Моторы 1,6/2,0/2,4 л – 16 клапанные, четырехцилиндровые, двигатели 2,7/3,2 л – V-образные, шестицилиндровые. В линейке силовых агрегатов на Suzuki GV-2 также присутствует один тип дизелей – это 1,9-литровый 8-клапанный ДВС мощностью 129 л. с.

Двигатель G16b

Самым маломощным среди моторов, устанавливаемых на кроссовер Grand Vitara-2 (с 2005 по 2014 г. в.) является движок G16B, эти ДВС ставятся на трехдверные GV c короткой базой. 1,6- литровый двигатель G16B имеет четыре цилиндра, расположенных рядно, один распределительный вал и 16 клапанов. Технические характеристики этого мотора следующие:

  • объем – 1589 см³;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 98 л. с.;
  • применяемое топливо – Аи-92;
  • диаметр поршня – 75 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,5;
  • ход поршня – 90 мм.

Мотор 1,6 л является стандартным бензиновым двигателем и имеет:

  • алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • по 4 клапана на каждый цилиндр;
  • ременный привод ГРМ.

В модели G16B нет гидравлических компенсаторов, клапана регулируются регулировочными винтами. Чтобы выставить зазоры в клапанах, на каждом винте ослабляется контргайка, затем производится регулировка.

Мотор J20A

Двигатель J20A – 4-цилиндровый, рядный,16-клапанный, имеет цепной привод ГРМ. У этого мотора также алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ, ДВС имеет следующие технические характеристики:

  • объем – 1995 см³;
  • топливная система – распределенный впрыск;
  • мощность ДВС – 140 л. с.;
  • применяемое топливо – Аи-92;
  • диаметр поршня – 84 мм;
  • степень сжатия (компрессии в цилиндрах) – 9,7;
  • ход поршня – 90 мм.

Перед 1,6-литровыми G16 у моторов J20A есть преимущество – на ДВС 2,0 л установлены гидрокомпенсаторы, и этот движок в регулировке клапанов не нуждается.

Сузуки Гранд Витара: замена двигателя

Часто автовладельцев машин Suzuki GV не устраивает мощность двигателя 1,6 л, поэтому задается вопрос – что необходимо сделать, чтобы установить вместо G16 более мощный мотор. Чтобы поменять движок на более мощный силовой агрегат, необходимо:

  • переваривать крепление рамы;
  • стыковать новый двигатель с КПП через переходник;
  • состыковать приемную трубу глушителя с выхлопной системой с помощью сварки;
  • вносить изменения в электропроводку.

При этом необходимо блок управления и все датчики ставить от нового двигателя. Работы получается очень много, не все хозяева автомобилей решаются такую работу выполнять самостоятельно.

Проблемы бензиновых двигателей Grand Vitara

Наибольшей популярностью пользуются автомобили Сузуки ГВ с двухлитровыми бензиновыми моторами, эти кроссоверы являются «золотой серединой», так как у ДВС 2 л есть свои плюсы:

  • они относительно немного расходуют топлива (ощутимо меньше, чем 6-цилиндровые ДВС);
  • тяги силового агрегата хватает, что нельзя сказать про двигатель 1,6 л.

Двухлитровые моторы J20A достаточно надежны, но у них есть свои болезни, одна из них – довольно быстрая растяжка цепей, нередко цепной привод требует ремонта на пробеге около 150 тыс. км. Причиной появившегося шума цепи ГРМ часто является гидронатяжитель. «Цепной» звук необходимо устранять, и в первую очередь нужно попытаться заменить натяжное устройство, возможно, после замены гидронатяжителя шум исчезнет. Кстати, проблема с приводом ГРМ также наблюдается на двигателях 2,5 л. К недостаткам силового агрегата J20A также можно отнести повышенный расход масла, часто масляный угар отмечается в период обкатки ДВС.

Болезни дизелей F9Q Suzuki GV

Одна из проблем дизельного ДВС F9Q на кроссоверах GV второго поколения – трудный запуск двигателя при температуре окружающей среды ниже -18 градусов Цельсия. Причиной такого явления может быть:

  • забитый топливный фильтр;
  • завоздушивание топливной системы;
  • неисправная свеча накала;
  • слабый аккумулятор.

К сожалению, дизель F9Q и в целом не отличается надежностью, он заслужил не самую хорошую репутацию. На этом моторе нередко отмечается стук шатунных вкладышей, причем, возникает он совершенно неожиданно для автовладельцев, и является неприятным «сюрпризом».

Со стучащими шатунами ездить категорически не рекомендуется, если появился резкий и неприятный стук в двигателе, следует заглушить мотор и до определения причины неисправности буксировать автомобиль или грузить его на эвакуатор. Определить, почему застучал мотор, достаточно просто – необходимо автомобиль поставить на яму или автоподъемник, снять масляный картер и произвести внешний осмотр кривошипно-шатунного механизма. В случае обнаружения задиров на шатунных вкладышах необходимо произвести микрометром замер шатунных шеек коленвала. Если на коленчатом валу есть выработка более 0,03-0,05 мм, вал следует отшлифовать, для этого придется снимать и разбирать весь двигатель. При большом износе шатунных шеек возможна деформация коленвала, и тогда потребуется его замена.

Еще одна болезнь F9Q – достаточно быстрый выход из строя турбины. Если выходит из строя турбокомпрессор, в двигателе резко возрастает расход масла.

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара

На моделях авто Suzuki GV рекомендуется производить замену моторного масла и маслофильтра с периодичностью каждые 15 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частые поездки в условиях бездорожья, эксплуатация авто на высоких скоростях), следует ТО производить чаще (через 10 тыс. км). Производителем рекомендуется в двигатели Сузуки заливать моторное масло Suzuki Motor Oil типа 0W-20, официальные дилеры при ТО используют Castrol 5W-30.

В условиях морозной зимы следует использовать более жидкое масло по классификации SAE, этим требованиям как нельзя лучше отвечает тип масла 0W-20. Для моторов G16B, H25A, H27A, F9Q рекомендуется «синтетика», в двигатели J20A и J24B лучше заливать полусинтетическое масло. Заливать «минералку» не рекомендуется – ресурс двигателя может заметно сократиться.

Для каждого типа ДВС необходимо определенное количество моторного масла, заправочные емкости двигатели Suzuki следующие:

  • G16B – 4,2 л;
  • J20A – 4,5 л;
  • J24B – 4,6 л;
  • H25A – 5,5 л;
  • H27A – 5,5 л.

Масло в двигателе Сузуки Гранд Витара должно отвечать требованиям качества, а чтобы не нарваться на подделку, покупать продукцию следует только в проверенных торговых точках.

На двигателях J24B GV масло заменить достаточно просто, замену может произвести любой водитель. Работу выполняем в следующем порядке (на яме или подъемнике):

Читать еще: Как расшифровать коды ошибок на все модели mercedes: фото и видео
  • если мотор холодный, прогреваем его до рабочей температуры;
  • подготавливаем канистру с маслом (в данном случае потребуется 4,6л);
  • в маслофильтр сразу заливаем немного масла;
  • отворачиваем пробку на масляном картере, сливаем отработку в заранее приготовленную емкость;
  • что б ы добраться до маслофильтра, снимаем кожух выпускного коллектора;
  • съемником демонтируем старый маслофильтр, устанавливаем новый фильтрующий элемент;
  • заливаем новое моторное масло по уровню;
  • закрываем крышку маслозаливной горловины, запускаем двигатель.

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Масло для двигателя

  • Перейти на страницу:

Масло для двигателя

Сообщение KoZaK » 11 янв 2016, 22:41

Масло для двигателя

Сообщение vadim_rzn » 11 янв 2016, 22:47

Масло для двигателя

Сообщение haller » 12 янв 2016, 14:41

Масло для двигателя

Сообщение cottager » 12 янв 2016, 15:22

Масло для двигателя

Сообщение Filin » 28 янв 2016, 02:37

Масло для двигателя

Сообщение Gora » 28 янв 2016, 22:11

Масло для двигателя

Сообщение VitaraВод » 29 янв 2016, 01:25

Масло для двигателя

Сообщение Dj-ikss » 29 янв 2016, 07:34

Масло для двигателя

Сообщение haller » 29 янв 2016, 19:05

Масло для двигателя

Сообщение Gora » 29 янв 2016, 21:39

Масло для двигателя

Сообщение Filin » 31 янв 2016, 01:40

Какое масло заливать?

Сообщение swed » 12 апр 2016, 00:04

Оригинальное масло Suzuki Не так давно на сайте Suzuki Motor Rus, а также на сайтах дилеров появилась информация о том, что в автомобилях Suzuki рекомендуется использовать оригинальное масло Suzuki. Давайте разберемся что это за масло и насколько оно хорошее.

Оригинальное масло Suzuki

К “употреблению” предлагается два вида масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 и SUZUKI MOTOR OIL 5W-30.

Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:

Suzuki motor oil 0W-20Оригинальное высококачественное энергосберегающее моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 0W-20 с улучшенными экологическими характеристиками, специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUKI, для которых рекомендовано использование масла вязкости 0W-20. Производится на основе высококачественного базового масла VHVI (Very High Viscosity Index – очень высокий индекс вязкости) с добавлением особого органического молибдена, что обеспечивает уникальные эксплуатационные свойства масла.

усиленная защита от износа стабильная работа в широком диапазоне температур экономия топлива за счёт снижения потерь на трение Характеристики масла: Классификация SAE: 0w-20 Классификация API: SM Вязкость при t=40C, мм2/с: 37,39 Вязкость при t-100C, мм2/с: 8,42 Индекс вязкости: 212 Вязкость HTHS, мПа-с: 2,6 Температура застывания, С: -48 Температура вспышки, С: 224 Щелочное число, мгКОН/г: 5,41

Характеристики Suzuki oil 0W-20 Характеристики Suzuki oil 0W-20

Оригинальные номера: 99M00-21R01-001 – 1 литр 99M00-21R01-004 – 4 литра 99M00-21R01-200 – 200 литров

Описание масла SUZUKI MOTOR OIL 5W-30

Suzuki motor oil 5w-30

Оригинальное высококачественное экологичное моторное масло SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 специально разработано для применения в системе смазки атмосферных бензиновых 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания, установленных на автомобилях SUZUK для которых рекомендовано использование масла вязкости 5W-30. Производится на основе высококачественного базового масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации с добавлением оптимального состава органического молибдена, что обеспечивает превосходные смазывающие характеристики при высоких и низких температурах.

усиленная защита от износа

стабильная работа в широком диапазоне температур

устойчивая масляная плёнка в условиях повышенных температур и критических нагрузок

Характеристики масла: Классификация SAE: 5w-30 Классификация API: SM Вязкость при t=40C, мм2/с: 64,55 Вязкость при t-100C, мм2/с: 11,06 Индекс вязкости: 162 Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2 Температура застывания, С: -42,5 Температура вспышки, С: 230 Щелочное число, мгКОН/г: 5,39

Характеристики Suzuki oil 5W-30 Характеристики Suzuki oil 5W-30

Оригинальные номера: 99M00-21R02-001 – 1 литр 99M00-21R02-004 – 4 литра 99M00-21R02-200 – 200 литров

Если внимательно рассмотреть банки, то можно увидеть, что производитель данного масла Idemitsu Kosan.

Что мы имеем с этого?

Idemitsu Kosan Co.,Ltd. — крупная японская нефтяная компания, которая работает на рынке уже более 100 лет. Idemitsu вторая по величине нефтеперерабатывающая компания Японии, после Nippon Oil.

Idemitsu производит масла для таких мировых автопроизводителей как Toyota, Honda, Subaru. И Suzuki, как мы выяснили, здесь не исключение.

Стоит отметить, что в линейке масел Idemitsu есть масла Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 и Idemitsu Zepro Touring 5W-30. По характеристикам они очень похожи на масла Suzuki и нам хотелось бы сказать, что это одинаковые масла, но это не так.

В чем же отличия?

Во-первых, в классификации по API и ILSAC. У Suzuki Oil API SM/ILSAC GF-4, а у Idemitsu Zepro API SN/ILSAC GF-5. Масла классификации GF-5 характеризуются возможностью работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичностью, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования. Во-вторых, у масла Suzuki ниже щелочное число (5, а не 7), которое указывает на потенциал масла в плане ресурса, а также ниже температура вспышки, что прямым образом влияет на расход масла на угар.

Создаётся впечатление, что в настоящее время в канистры с лейблом Suzuki заливают нереализованные партии масла Идемитсу прошлого поколения.

Зачем с нами так поступают?

Возможно, основную роль здесь играет стоимость масла. Ведь чем лучше характеристики масла, тем оно дороже, а приминительно к дилеру – выше стоимость ТО. К тому же, согласитесь, не каждый владелец автомобиля Suzuki настолько требователен к качеству масла, да и вообще не каждый разбирается во всех характеристиках масла.

В целом, класс качества по API SM/ILSAC GF-4 не так уж плох. Еще 2 года назад почти все топовые масла мировых брендов были такой классификации и на них ездили миллиарды автомобилей.

Что выбрать: 0w-20 или 5w-30?

Если посмотреть на параметр вязкости HTHS для SUZUKI MOTOR OIL 0W-20, можно увидеть цифру 2,6. Не вдаваясь в подробности, это пограничное значение данного показателя, ниже которого начинается значительное увеличение износа двигателя.

В наших тяжелых условиях, с нашим бензином, пыльными дорогами, пробками, реагентами, жарой, холодом и т.д., такие “пограничные зоны” с HTHS 2.6 ни к чему! При HTHS 2.9 и выше – износ деталей двигателя значитель меньше! А так как Suzuki наряду с 0W-20 рекомендует вязкость 5W-30 — то, на наш взгляд, эта вязкость будет предпочтительней. Тем более, что SUZUKI MOTOR OIL 5W-30 перекрывает “пограничное значение” с запасом (Вязкость HTHS, мПа-с: 3,2).

Подводя итоги, можем сказать, что заливая оригинальное масло Suzuki вы можете быть уверены, что в мотор будет залито высококачественное масло именитого производителя. Однако стоит помнить, что 0w-20 и 5w-30 (VHVi) это гидрокрекинг третьей группы, поэтому при тяжелых условиях эксплуатации никакие 15 тыс.км пробега недопустимы. Рекомендуем сократить частоту замены масла вдвое и двигатель вашего автомобиля будет радовать вас очень долго.

Нельзя не отметить, что исторически, масла серии Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше. Поэтому масляным фанатикам рекомендуем все же заливать Idemitsu.

Добавить комментарий