Замена и снятие
786 0

Volkswagen jetta 2011 отзывы владельцев

Volkswagen jetta 2011 отзывы владельцев

Отзывы Volkswagen Jetta

Юдин Владимир Николаевич, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: В общем автомобиль нравится

Недостатки: Слабая шумоизоляция. Крайне раздражает и угнетает при поездке по трассе сильный “вертолетный” шум, как-будто в салоне работает пропеллер и идет мелкая “рябь”-вибрация по кузову. В сервисе сказали, чтобы не обращал на это внимание, так как это “болезнь” двигателей объемом 1.6. Кто может ответить, что это за “вертолетный” звук? “Неуклюжие” ручки управления отопительной системой. Слабо обогреваются наружные зеркала

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2101; Газель; ВАЗ-2110; Ниссан Альмера Классик, 2008 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Синяков, владелец Skoda Octavia 1.4 TSI:

— Машина в целом просто супер. Взял именно ее, потому что сразу влюбился во внешность. Как увидел — сразу решил брать. Больше в душу ничего так не западало. Смотрел поначалу еще на Chevrolet Cruze, потом на Hyundai Elantra в новом кузове и на i40. Но, посидев в них, не нашел ничего хорошего. Заказал еще в конце сентября, должна была быть нижегородской сборки. Обещали сроки под Новый год. Но потом звонили и переносили на январь. В середине ноября позвонили и сказали, что появилась «чешка» моей комплектации. Сразу застолбил ее, и через 2 недели она приехала. Не нравится шумная задняя подвеска, на «нулёвой» машине был просто караул, на каждой кочке бухала. Сейчас, после 2500 км пробега, стала заметно тише работать. Больше минусов не выявлено. Нравится управляемость, внешний вид, просторный салон, тяговитый двигатель, адаптивный ксенон. И внешность. До сих пор многие оборачиваются.

Сергей Савельев, владелец Volkswagen Jetta 1.4 TSI:

— Сразу понравились динамика и внешний вид: вроде бы, и достаточно строгий, но в то же время дерзкий. Автоматическую коробку рассматривал сразу же. Ждал примерно месяца 4–5 и то забрал в итоге в другой комплектации, потому что заказанную надо было еще ждать месяц-два. До «Джетты» рассматривал машину чуть ниже классом, но в максимальной комплектации: Nissan Almera Classic, VW Polo седан. В «Джетте» не нравится одна вещь, на которой немцы сэкономили: шумо- и виброизоляция. Но в принципе и это поправимо. Еще не нравится долгий прогрев движка зимой, но это проблема многих турбовых машин. Решил ее установкой штатного дополнительного электрического отопителя: теперь даже в минус быстро становится тепло. Однозначно нравится небольшой расход, хорошая динамика, мягкая подвеска (многорычажка), достаточно вместительный багажник (4 покрышки R16 влазят спокойно), хорошая устойчивость на дороге и работа систем безопасности.

Отзывы Volkswagen Jetta

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Volkswagen Jetta (2014)2015Бензиновый 1.6 / ATСедан1200412.02.2016
Volkswagen Jetta (2011)2012Бензиновый 1.6 / ATСедан45000127.02.2015

андрей, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Просторно, хорошая печка, удобная эргономика,большой багажник, расход по трассе 7; в городе 10-12

Недостатки: пробивает подвеску, тоннель для задних пассажиров, в ногах у задних пассажиров зимой холодно,фиксация открытых дверей очень жесткая – высокая вероятность повредить соседние авто на стоянке

Что ломалось: поменял практически всю электронику(сгорают блоки по очереди), по гарантии сменили амортизатор крышки багажника, пробивает левая стойка на отбой

Опыт обслуживания: 2 года нормально, а как кончилась гарантия просто затрахала, похоже нужно срочно менять

Предыдущий автомобиль: нексия,мазда демио, тойота корола, лансер9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Jetta (2011)2014Бензиновый 1.4 / MTСедан3000507.09.2014

воронов виктор викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: внешний вид( ничего лишнего ) нет футуризма космоса и отстоя. реальный авто. динамика проходимость комфортабельность +5

Недостатки: не выявлено. пока +

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 3 месяца

Предыдущий автомобиль: ваз 2101, ваз 21099, киа спектра, тоета корола, бмв х1

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Jetta (2011)2013Бензиновый 1.4 / ATСедан12100423.04.2014

Нефедов Борис Степанович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: новая машина

Недостатки: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, большой расход топлива в городском режиме летом 10,5 литра. дребезжат трубки топливной системы на холостых оборотах.

Предыдущий автомобиль: москвич-2140,ваз 2106,ваз 2109,форд Скорпио,мерседес-124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Jetta (2011)2013Бензиновый 1.4 / ATСедан11000217.04.2014

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Эргономика, качество материалов, обзорность.

Недостатки: Петли багажника, дохлый мотор 1,6, большой тонель сзади у пассажиров, управляемость оставляет желать лучшего, ужасающего вида балка у 1,6., нет ощущения “сбитости” автомобиля, из-за широких порогов крайне неудобная посадка. Плохой ближный свет, тормоза неважные, климат очень долго охлаждает и прогревает. Из-за “пакета плохих дорог” стуки в подвеске. Расход зимой 14 литров. Неудобный руль, от острых углов болят ладони. Недостаточно хода регулировок для водителя.

Что ломалось: Перекособочилась передняя панель через 500 км. пробега, огрехи сборки.

Опыт обслуживания: –

Предыдущий автомобиль: форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Jetta (2011)2013Бензиновый 1.4 / CVTСедан7000408.07.2013

Muhamedyanof Eldar, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: автомобиль хороший, но думаю стоит задуматься о покупке новой шкода октавиа. Авто схожи – но шкода предлагает больший комфорт за эти деньги. Из плюсов фольца – все под рукой, эргономика отличная, авто едет хорошо, только если это не 1,6 105 л.с. мотор от поло. ДСГ не сбоит едет хорошо и отзывчиво на педаль газа. В итоге в шкода октавиа вы мполучите все достоинства фольца джетта, а в плюс более мощный мотор и объём багажника и кузова в целом.

Недостатки: пока нет, хотя громыхал тормозной шланг в передней части авто, слабое лакокрасочное покрытие, много сколов до грунта и металла, чуть тесноват, неудобная посадка в авто – люди бьются головой или плечом об двери и арки. Большой тоннель на полу в заднем ряду сидений.

Что ломалось: авто 7000 прошло, что может сломаться?

Предыдущий автомобиль: Таз-2111, Митсубиши грандис, Киа Сеед СВ,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Jetta (2011)2012Бензиновый 1.6 / ATСедан5000311.12.2012

пучков владимир, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: красивая, удобный салон,хороший обзор. хороший багажник.совершенно не ощущается переключение скоростей.

Недостатки: слабый ближний свет. тормоза скрипят как у плохого уазика. в -20 салон нагревантся за 2-3 часа. очень долго греется на холостых оборотах. двери закрываются с хорошего хлопка и со звуком пустой кансервной банки. короче севернее москвы она непригодна.

Что ломалось: пока слава богу ничего.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Jetta (2006)2009Бензиновый 1.6 / MTСедан27000525.03.2012

Салихов Радий Рашитович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: неприхотливость, просторный салон

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Jetta (2011)2011Бензиновый 1.4 / MTСедан1100522.01.2012

Капустин Дмитрий Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, неожиданно шустрый для своего объёма двигатель. Комплектация, в “тренде” достаточно плюшек для базы, охлаждаемый бардачок.

Недостатки: Петли багажника, медленный прогрев двигателя на холостых оборотах.

Что ломалось: –

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Jetta (2011)2011Бензиновый 1.4 / MTСедан1100522.01.2012

Капустин Дмитрий Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, неожиданно шустрый для своего объёма двигатель. Комплектация, в “тренде” достаточно плюшек для базы, охлаждаемый бардачок.

Недостатки: Петли багажника, медленный прогрев двигателя на холостых оборотах.

Что ломалось: –

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Джетта.

Оптимальный Volkswagen Jetta

Этот «Фольксваген» весьма популярен — каждый день более полусотни машин находят своих владельцев. Да и в собственном рейтинге немецкой марки «Джетта» занимает почетное третье место по итогам продаж прошлого года. Мы решили посмотреть, во сколько обойдется этот седан потенциальному покупателю, построив наиболее оптимальный, на наш взгляд, вариант.

Volkswagen Jetta

JETTA-0101

Берем за основу

Для начала выберем двигатель. Базовый 105-сильный мотор, несмотря на скромные цифры и отсутствие наддува, перемещает «Джетту» вполне сносно — не стоит путать этот силовой агрегат со старым 102-сильным «восьмиклапанником», который ранее можно было обнаружить под капотом прежних «Гольфов». И все же лучшим выбором станет 122-сильный 1,4TSI, доплата за который составляет всего 27 000 рублей.

Меньший рабочий объем компенсирует турбина низкого давления, вытягивая из двигателя 200 Н. м (почти на полсотни больше, чем базовый двигатель) уже при 1500 об/мин, что значительно упрощает эксплуатацию автомобиля в городе. При этом турбомотор пусть ненамного, но все же экономичнее безнаддувного коллеги — следовательно, свою большую стоимость он будет постепенно окупать.

А вот тем, кто отвык пользоваться педалью сцепления, мы посоветуем выбрать именно базовый мотор с 6-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором — доплата в 87 000 руб. за 7-ступенчатый преселективный «робот» слишком велика даже с учетом включенной в нее системы динамической стабилизации. Помимо того что DSG не отличается плавностью работы, эта коробка прославилась еще и проблемами с надежностью. Радует, конечно, что по просьбам владельцев не так давно гарантия на «сухой» преселектив была увеличена до пяти лет, однако мы все-таки считаем подобный выбор менее обоснованным.

untitled

Именно DSG сопутствует и 150-сильному мотору, способности которого не могут не вызывать восторг: оснащенной им «Джетте» требуется всего 8,6 секунды для покорения рубежа в 100 км/ч при весьма низком (8,1 л в городе) расходе топлива. Но интересный с точки зрения техники двухнаддувный силовой агрегат (помимо турбины здесь трудится механический компрессор) оказался довольно сложным и даже капризным. Высокая степень форсировки, большая требовательность к качеству и октановому числу топлива зачастую приводят к досрочному сложению им полномочий. Помимо прочего автомобиль с этим двигателем еще и весьма недешев (от 907 000 рублей), поскольку его можно получить как минимум в версии оснащения «Комфортлайн» и с обязательной DSG.

Остается выбрать комплектацию. Базовый «Концептлайн» оснащен неплохо, но когда узнаешь, что за «Трендлайн» надо доплатить вполне подъемную сумму в 41 000 рублей, то экономить уже не хочется. Именно «Трендлайн» следует считать оптимумом — у него есть шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, солидный электропакет.

3_no_copyright

А вот доплачивать еще 46 тысяч за «Комфортлайн» особой необходимости нет. По сути, здесь есть лишь пара опций, которые действительно заслуживают внимание: передний подлокотник не позволит правой руке водителя висеть в воздухе, а кожаная отделка руля и «набалдашника» коробки передач избавит от контакта с голым пластиком. Но получить все это можно и в «Трендлайне», доплатив вполне сносную сумму за пакет «Комфорт».

Наконец, самая дорогая версия «Хайлайн» (+ еще 92 000 руб.) подразумевает поворотный биксенон, парктроник, диски из легкого сплава, более нарядный экстерьер и интерьер плюс еще несколько мелочей. Такая «Джетта» воспринимается более солидным автомобилем, во многом уподобляясь более престижному «Пассату», однако оптимальной ее уже никак не назовешь.

Итак, за основу мы берем «Фолькваген-Джетту-Трендлайн-1,4TSI». При этом мы хотели бы удержать машину в пределах 800 тыс. руб., чтобы не делать покупку равной по цене моделям среднего класса в начальных комплектациях. Благо, что уже базовый вариант располагает практически всем необходимым — надо лишь слегка дополнить его несколькими опциями.

untitled

Рекомендуем:

ПАКЕТ «КОМФОРТ» (23 260 РУБ.). Здесь есть регулируемый передний подлокотник, отделанные кожей руль и рычаг КП, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль и тканевые коврики. Согласитесь, не столь уж большая доплата за столь приятные опции! Кроме того, возможность заказа этого пакета удержала нас от доплаты за «Комфортлайн» и сэкономила часть средств.

JETTA-294

ПАКЕТ «ТЕХНИК» (14 060 РУБ.). Самый важный элемент пакета — сигнализация, за которую, собственно, уже можно отдать неполные 15 тысяч. Так что идущие «в нагрузку» противотуманные фары и штурманский свет для передних седоков можно воспринять как подарок.

ЦВЕТ БЕЛЫЙ (0 РУБ.). Выбрав этот цвет, вы не только сбережете почти двадцать тысяч рублей в сравнении с металликом, но и сделаете свою «Джетту» более солидной внешне — этот цвет ей очень идет.

Jetta_1

По желанию:

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (28 590 РУБ.). В отличие от нового «Гольфа», который ныне не получить без этой полезной системы, за ESP для «Джетты» придется доплатить, и немало. Именно из-за дороговизны этой опции мы оставляем выбор за вами, поскольку электроника при всей ее сообразительности все-таки не является панацеей от необдуманных действий рулем и газом. Важный нюанс: в цену включен помощник удержания авто на склоне.

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (19 040 РУБ.). Бесплатно можно получить только белый акрил, но он седану к лицу. Посему решающий выбор мы оставляем за вами.

JETTA-103

ЦВЕТ «ТОРНАДО» (5620 РУБ.). Если базовый белый цвет и шесть металликов вас не устроят, можно выбрать красный акрил, за который «Фольксваген» традиционно требует небольшую доплату.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (7930 РУБ.). Это не просто возможность раздельной регулировки температуры для водителя и переднего пассажира. В отличие от кондиционера, подобная система автоматически изменяет силу и направление воздушных потоков. Помимо прочего в цену включен датчик качества воздуха, превентивно задействующий режим рециркуляции. Учитывая не столь уж большую доплату, отказываться не стоит. Впрочем, решайте сами.

JETTA-0377

ПАКЕТ «МЕДИА» (18 010 РУБ.). Включает в себя аудиосистему RCD-320G, у которой вдвое больше динамиков, чем у базовой RCD-220G; а также более продвинутый бортовой компьютер — кроме данных о расходе топлива вы получите более широкие возможности для индивидуальных настроек бортовых систем автомобиля.

Не рекомендуем:

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16” (22 410 РУБ.). Конечно, на 10-спицевых дисках «Эстрада» ваша «Джетта» будет выглядеть наряднее. И все же, на наш взгляд, логичнее приобрести «литье» на стороне, а штатные стальные колеса, например, оставить для зимних шин.

untitled

Что получилось:

Итак, мы построили нашу «Джетту», которая достойно оснащена и обладает всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности — за исключением разве что системы динамической стабилизации.

Впрочем, даже если доплатить за ESP, цена машины с механической коробкой передач не перейдет границу в 800 000 рублей, что для немецкого седана «гольф»-класса вполне приемлемо — дешевле из соотечественников обойдется лишь «Астра», причем с менее интересным мотором.

Брат на брата: сравниваем Volkswagen Jetta и Skoda Octavia с моторами 1,4

В негласном «табеле о рангах» концерна VAG чехи по умолчанию стоят на ступеньку ниже. Или не стоят. Но по крайней мере должны.

До недавнего времени так и было. В нюансах, мелких детальках машины Skoda были хуже или по меньшей мере проще, чем аналоги материнской компании, собранные, по сути, на тех же агрегатах. На этот раз то ли высшее руководство слегка просчиталось, то ли славяне устроили бунт. Локальный, но достаточный.

С «Джеттой» последнего поколения Volkswagen почему-то припозднился. Актуальное поколение на рынке с 2011 года и модернизироваться не спешит. Из всей «гольф»-линейки VAG’а она единственная еще не перестроилась на новую модульную платформу — MQB. И перед нами, по сути, «тележка» и агрегаты прошлого «Гольфа».

Octavia, напротив, собрана по новейшим технологиям и стандартам. Но ощутимы ли они конечному пользователю? В конце концов вся эта унификация с модульной платформой (одной почти для всех машин концерна) играет на руку производителю, позволяя экономить на издержках в производстве разных машин, а новинки штамповать с большей скоростью.

Чисто визуально два сородича и одноклассника отличаются, пусть и несильно. «Октавия» больше и по колесной базе, и по внешним габаритам. «Джетта» на ее фоне выглядит натурально спортсменкой!

Где заметна разница в колесной базе, так это в салоне. Особенно сзади. Jetta в рекордсменах никогда не была, но на фоне новой «Октавии» запас пространства для коленей кажется еще более условным.

Пара ложек меда — вогнутые спинки передних кресел и удачная формовка подушки дивана под двоих пассажиров: и не глубоко, но и не плоско. Про выступающий центральный тоннель я уже устал вещать. Мешает.

Более новая «Шкода» щеголяет новой фурнитурой и материалами отделки. Раньше эти элементы у «братьев» за редким исключением были идентичны. Сейчас, вроде бы, оформление и материалы новые, но… то ли потому что внутри так мрачно и незатейливо, то ли общие гены работают, но закрой шильдик на руле — и не сразу поймешь, в какой машине VAG’а ты сидишь. Шкалы приборов принципиально разные: у «Шкоды», по традиции, оцифровка радиальная. То есть риски скорости и оборотов пронумерованы под разным углом. На этом фоне простые и ясные циферблаты «Джетты» гораздо читабельнее и понятнее.

По части эргономики они разные, но… идентичные. Логика управляющих элементов, их расположение на консоли — один в один. Так, блок управления климатом смещен вниз (и в положении «Р» селектора DSG пользоваться им неудобно в обеих машинах), магнитола — поверху, а управление вспомогательными функциями возложено на рядок кнопок вокруг рычага коробки передач. Так что в плане эргономики у Jetta и Octavia ничья — идентичными решениями одинаково удобно пользоваться и в той, и в другой машине.

По посадке водителя различия мелкие и на уровне индивидуальных особенностей восприятия. Так, у «Фольксвагена» кресло еще предыдущей генерации. Комфортное, плотное, даже чуть жестковатое, можно сказать. Эталонной посадке в младших комплектациях может помешать разве что отсутствие поясничного подпора.

У «Шкоды» сиденья иные. Профиль и плотность набивки примерно такая же, но есть отличия по форме. Рельеф кресла более развитый, а спинка показалась более широкой. И получается все так, как снаружи: в более легковесной и молодцеватой «Джетте» сиденье больше подойдет стройным и подтянутым, а кресло «Октавии» должно прийтись по душе обладателям более тучной фигуры.

Если делать выводы по поводу внутренних параметров, то Octavia больше родственника во всех измерениях и удобнее для всех пассажиров. Прибавка колесной базы ощутима для задних седоков, а чуть б о льшая ширина кузова оборачивается более просторным размещением сидящих спереди. В плане эргономики чистая ничья. Машины одного концерна могут отличаться фурнитурой и материалами отделки, но принципы использования идентичны. А как на ходу?

Базовым «Джеттам» со старым атмосферным мотором 1,6 положена балка в задней подвеске. Новые фольксвагеновские машины на модульной платформе MQB тоже ею оснащаются — версии слабее 150 сил. Наша «Октавия» 1,4 именно такая: мотор — 140 л.с., задняя подвеска — полузависимая. Jetta же, построенная на прежней платформе, такими рамками не скована и с мотором в 122 силы по умолчанию оснащается многорычажной задней подвеской. Разница? Да почти никакой.

Балочная Octavia по сравнению с многорычажной Octaiva, может, чуть жестче и чуть грубее отрабатывает выступающие неровности типа «лежачих полицейских». Но в сравнении с многорычажной «Джеттой» эта разница практически нивелируется. Octavia с балкой даже чуть плавнее, чем «Джетта» с многорычажкой.

Кстати, в версии для США Jetta оснащается только полузависимой подвеской. Это любителям посокрушаться, мол, за океаном машины вдвое дешевле. Так они и конструктивно вдвое примитивнее!

Оттого в очередной раз всем, кто приглядывается к «Октавии», рекомендую не переплачивать за мотор 1,8 и многорычажную подвеску. В плане управляемости, чтобы заметить отличия от более простых модификаций, во все повороты придется валить на скорости over 140 км/ч. Тогда, может, будет заметно, что корма многорычажная срывается чуть позже, чем балочная. Но экспериментировать так не стоит.

«Джетта», от сородича в отличие, мне показалась чуть более живой, резкой. Прежний руль с гидро-электроусилителем чуть острее и резче, чем у «Шкоды» с новым чисто электрическим усилителем. А само усилие на руле у «Фольксвагена» кажется чуть более натуральным, особенно на малых углах.

Более упругая и собранная Jetta даже с так называемым пакетом плохих дорог (увеличенный клиренс, более мягкие пружины) чуть азартнее рулится. «Октавия» спокойна и индифферентна в любых ситуациях. Может, чуть даже ленива в ответах на команды водителя. «Джетта» же эти команды исполняет охотнее и быстрее. Но при прочих равных «Шкода» видится более разумной и логичной. Поворачивает она так же уверенно, маневрирует столь же точно, как Jetta, но ход на щербатой дороге будет более плавным и спокойным.

По части динамики нюансы еще менее различимы, чем в управляемости или в походке. Обе машины агрегатированы 1,4-литровыми моторами и преселективными трансмиссиями с двумя сцеплениями. Но моторы пусть и не принципиально, но разные.

В классификации фольксвагеновских моторов 1,4 легко сломит ногу даже опытный черт. Есть версия просто с наддувом и непосредственным впрыском, а есть — с наддувом, непосредственным впрыском и компрессором. Есть поновее и постарше. 122-, 140- и 160-сильные. С доустановленным электрическим обогревателем салона и без.

У наших «Октавии» и «Джетты» моторы 1,4 с непосредственным впрыском и наддувом, без компрессора. Но у «Октавии» более новая модификация — облегченный блок цилиндров, турбонагнетатель новой конструкции, переработанная система прямого впрыска, система охлаждения двухконтурная. Еще одно отличие — с отдачей меньше 140 сил он теперь не бывает.

Jetta с прежней генерацией мотора 1,4 TSI если где-то и проигрывает соплеменнику, то незначительно. С ледово-снежной кашей под колесами разницу в разгонной динамике заметить трудно, а по подхвату на средних скоростях они обе хороши. Ведь чем славятся турбированные фольксвагеновские движки? Эластичностью! Полка крутящего момента у «Джетты» чуть подлиннее, чем у «Октавии» (пиковый момент мотор выдает до 4 000 об./мин., а не до 3 500), поэтому она не менее эффективно умеет поддавать на 3–5 передачах, несмотря на проигрыш в моменте.

Даже немного жаль, что 1,4 «Октавии» продается строго в 140-сильном исполнении: выигрыш в динамике непринципиальный, но в плане налога будет пусть небольшая, но переплата.

Расход топлива у обеих 1,4-литровых машин находится примерно в одних рамках: город — 10–11 литров/100 км. При спокойном и размеренном перемещении по загородным трассам реально уложиться в 6 литров.

Так кого из братьев в итоге предпочесть? Раньше было проще. Всегда можно было сказать, что ради экономии брать надо «Октавию». Она была насколько дешевле, на столько же и хуже старшей модели. Сегодня все несколько поменялось. Octavia теперь не дешевле «Джетты», да и со всех сторон младшенькая видится лучшим выбором. Просторнее? Да. Практичнее? Безусловно. Плавнее ход? Пусть немного, но все же. Лучше управляется? Чуть менее азартно, но не лучше и не хуже. И в итоге любителям сэкономить придется рекомендовать… «Джетту».

Skoda Octavia и VW Jetta: мнение владельцев

Юдин Владимир Николаевич, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: В общем автомобиль нравится

Недостатки: Слабая шумоизоляция. Крайне раздражает и угнетает при поездке по трассе сильный “вертолетный” шум, как-будто в салоне работает пропеллер и идет мелкая “рябь”-вибрация по кузову. В сервисе сказали, чтобы не обращал на это внимание, так как это “болезнь” двигателей объемом 1.6. Кто может ответить, что это за “вертолетный” звук? “Неуклюжие” ручки управления отопительной системой. Слабо обогреваются наружные зеркала

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2101; Газель; ВАЗ-2110; Ниссан Альмера Классик, 2008 года.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Volkswagen Jetta (2014)2015Бензиновый 1.6 / ATСедан1200412.02.2016
Volkswagen Jetta (2011)2012Бензиновый 1.6 / ATСедан45000127.02.2015

андрей, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Просторно, хорошая печка, удобная эргономика,большой багажник, расход по трассе 7; в городе 10-12

Недостатки: пробивает подвеску, тоннель для задних пассажиров, в ногах у задних пассажиров зимой холодно,фиксация открытых дверей очень жесткая – высокая вероятность повредить соседние авто на стоянке

Что ломалось: поменял практически всю электронику(сгорают блоки по очереди), по гарантии сменили амортизатор крышки багажника, пробивает левая стойка на отбой

Опыт обслуживания: 2 года нормально, а как кончилась гарантия просто затрахала, похоже нужно срочно менять

Предыдущий автомобиль: нексия,мазда демио, тойота корола, лансер9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Jetta (2011)2014Бензиновый 1.4 / MTСедан3000507.09.2014

воронов виктор викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: внешний вид( ничего лишнего ) нет футуризма космоса и отстоя. реальный авто. динамика проходимость комфортабельность +5

Недостатки: не выявлено. пока +

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 3 месяца

Предыдущий автомобиль: ваз 2101, ваз 21099, киа спектра, тоета корола, бмв х1

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Jetta (2011)2013Бензиновый 1.4 / ATСедан12100423.04.2014

Нефедов Борис Степанович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: новая машина

Недостатки: плохая шумоизоляция, жесткая подвеска, большой расход топлива в городском режиме летом 10,5 литра. дребезжат трубки топливной системы на холостых оборотах.

Предыдущий автомобиль: москвич-2140,ваз 2106,ваз 2109,форд Скорпио,мерседес-124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Jetta (2011)2013Бензиновый 1.4 / ATСедан11000217.04.2014

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Эргономика, качество материалов, обзорность.

Недостатки: Петли багажника, дохлый мотор 1,6, большой тонель сзади у пассажиров, управляемость оставляет желать лучшего, ужасающего вида балка у 1,6., нет ощущения “сбитости” автомобиля, из-за широких порогов крайне неудобная посадка. Плохой ближный свет, тормоза неважные, климат очень долго охлаждает и прогревает. Из-за “пакета плохих дорог” стуки в подвеске. Расход зимой 14 литров. Неудобный руль, от острых углов болят ладони. Недостаточно хода регулировок для водителя.

Что ломалось: Перекособочилась передняя панель через 500 км. пробега, огрехи сборки.

Опыт обслуживания: –

Предыдущий автомобиль: форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Jetta (2011)2013Бензиновый 1.4 / CVTСедан7000408.07.2013

Muhamedyanof Eldar, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: автомобиль хороший, но думаю стоит задуматься о покупке новой шкода октавиа. Авто схожи – но шкода предлагает больший комфорт за эти деньги. Из плюсов фольца – все под рукой, эргономика отличная, авто едет хорошо, только если это не 1,6 105 л.с. мотор от поло. ДСГ не сбоит едет хорошо и отзывчиво на педаль газа. В итоге в шкода октавиа вы мполучите все достоинства фольца джетта, а в плюс более мощный мотор и объём багажника и кузова в целом.

Недостатки: пока нет, хотя громыхал тормозной шланг в передней части авто, слабое лакокрасочное покрытие, много сколов до грунта и металла, чуть тесноват, неудобная посадка в авто – люди бьются головой или плечом об двери и арки. Большой тоннель на полу в заднем ряду сидений.

Что ломалось: авто 7000 прошло, что может сломаться?

Предыдущий автомобиль: Таз-2111, Митсубиши грандис, Киа Сеед СВ,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Jetta (2011)2012Бензиновый 1.6 / ATСедан5000311.12.2012

пучков владимир, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: красивая, удобный салон,хороший обзор. хороший багажник.совершенно не ощущается переключение скоростей.

Недостатки: слабый ближний свет. тормоза скрипят как у плохого уазика. в -20 салон нагревантся за 2-3 часа. очень долго греется на холостых оборотах. двери закрываются с хорошего хлопка и со звуком пустой кансервной банки. короче севернее москвы она непригодна.

Что ломалось: пока слава богу ничего.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Volkswagen Jetta (2006)2009Бензиновый 1.6 / MTСедан27000525.03.2012

Салихов Радий Рашитович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: неприхотливость, просторный салон

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Jetta (2011)2011Бензиновый 1.4 / MTСедан1100522.01.2012

Капустин Дмитрий Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, неожиданно шустрый для своего объёма двигатель. Комплектация, в “тренде” достаточно плюшек для базы, охлаждаемый бардачок.

Недостатки: Петли багажника, медленный прогрев двигателя на холостых оборотах.

Что ломалось: –

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Volkswagen Jetta (2011)2011Бензиновый 1.4 / MTСедан1100522.01.2012

Капустин Дмитрий Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, неожиданно шустрый для своего объёма двигатель. Комплектация, в “тренде” достаточно плюшек для базы, охлаждаемый бардачок.

Недостатки: Петли багажника, медленный прогрев двигателя на холостых оборотах.

Что ломалось: –

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2112

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Jetta:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Фольксваген Джетта.

Оптимальный Volkswagen Jetta

Этот «Фольксваген» весьма популярен — каждый день более полусотни машин находят своих владельцев. Да и в собственном рейтинге немецкой марки «Джетта» занимает почетное третье место по итогам продаж прошлого года. Мы решили посмотреть, во сколько обойдется этот седан потенциальному покупателю, построив наиболее оптимальный, на наш взгляд, вариант.

Volkswagen Jetta

JETTA-0101

Берем за основу

Для начала выберем двигатель. Базовый 105-сильный мотор, несмотря на скромные цифры и отсутствие наддува, перемещает «Джетту» вполне сносно — не стоит путать этот силовой агрегат со старым 102-сильным «восьмиклапанником», который ранее можно было обнаружить под капотом прежних «Гольфов». И все же лучшим выбором станет 122-сильный 1,4TSI, доплата за который составляет всего 27 000 рублей.

Меньший рабочий объем компенсирует турбина низкого давления, вытягивая из двигателя 200 Н. м (почти на полсотни больше, чем базовый двигатель) уже при 1500 об/мин, что значительно упрощает эксплуатацию автомобиля в городе. При этом турбомотор пусть ненамного, но все же экономичнее безнаддувного коллеги — следовательно, свою большую стоимость он будет постепенно окупать.

А вот тем, кто отвык пользоваться педалью сцепления, мы посоветуем выбрать именно базовый мотор с 6-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором — доплата в 87 000 руб. за 7-ступенчатый преселективный «робот» слишком велика даже с учетом включенной в нее системы динамической стабилизации. Помимо того что DSG не отличается плавностью работы, эта коробка прославилась еще и проблемами с надежностью. Радует, конечно, что по просьбам владельцев не так давно гарантия на «сухой» преселектив была увеличена до пяти лет, однако мы все-таки считаем подобный выбор менее обоснованным.

untitled

Именно DSG сопутствует и 150-сильному мотору, способности которого не могут не вызывать восторг: оснащенной им «Джетте» требуется всего 8,6 секунды для покорения рубежа в 100 км/ч при весьма низком (8,1 л в городе) расходе топлива. Но интересный с точки зрения техники двухнаддувный силовой агрегат (помимо турбины здесь трудится механический компрессор) оказался довольно сложным и даже капризным. Высокая степень форсировки, большая требовательность к качеству и октановому числу топлива зачастую приводят к досрочному сложению им полномочий. Помимо прочего автомобиль с этим двигателем еще и весьма недешев (от 907 000 рублей), поскольку его можно получить как минимум в версии оснащения «Комфортлайн» и с обязательной DSG.

Остается выбрать комплектацию. Базовый «Концептлайн» оснащен неплохо, но когда узнаешь, что за «Трендлайн» надо доплатить вполне подъемную сумму в 41 000 рублей, то экономить уже не хочется. Именно «Трендлайн» следует считать оптимумом — у него есть шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, солидный электропакет.

3_no_copyright

А вот доплачивать еще 46 тысяч за «Комфортлайн» особой необходимости нет. По сути, здесь есть лишь пара опций, которые действительно заслуживают внимание: передний подлокотник не позволит правой руке водителя висеть в воздухе, а кожаная отделка руля и «набалдашника» коробки передач избавит от контакта с голым пластиком. Но получить все это можно и в «Трендлайне», доплатив вполне сносную сумму за пакет «Комфорт».

Наконец, самая дорогая версия «Хайлайн» (+ еще 92 000 руб.) подразумевает поворотный биксенон, парктроник, диски из легкого сплава, более нарядный экстерьер и интерьер плюс еще несколько мелочей. Такая «Джетта» воспринимается более солидным автомобилем, во многом уподобляясь более престижному «Пассату», однако оптимальной ее уже никак не назовешь.

Итак, за основу мы берем «Фолькваген-Джетту-Трендлайн-1,4TSI». При этом мы хотели бы удержать машину в пределах 800 тыс. руб., чтобы не делать покупку равной по цене моделям среднего класса в начальных комплектациях. Благо, что уже базовый вариант располагает практически всем необходимым — надо лишь слегка дополнить его несколькими опциями.

untitled

Рекомендуем:

ПАКЕТ «КОМФОРТ» (23 260 РУБ.). Здесь есть регулируемый передний подлокотник, отделанные кожей руль и рычаг КП, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль и тканевые коврики. Согласитесь, не столь уж большая доплата за столь приятные опции! Кроме того, возможность заказа этого пакета удержала нас от доплаты за «Комфортлайн» и сэкономила часть средств.

JETTA-294

ПАКЕТ «ТЕХНИК» (14 060 РУБ.). Самый важный элемент пакета — сигнализация, за которую, собственно, уже можно отдать неполные 15 тысяч. Так что идущие «в нагрузку» противотуманные фары и штурманский свет для передних седоков можно воспринять как подарок.

ЦВЕТ БЕЛЫЙ (0 РУБ.). Выбрав этот цвет, вы не только сбережете почти двадцать тысяч рублей в сравнении с металликом, но и сделаете свою «Джетту» более солидной внешне — этот цвет ей очень идет.

Jetta_1

По желанию:

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (28 590 РУБ.). В отличие от нового «Гольфа», который ныне не получить без этой полезной системы, за ESP для «Джетты» придется доплатить, и немало. Именно из-за дороговизны этой опции мы оставляем выбор за вами, поскольку электроника при всей ее сообразительности все-таки не является панацеей от необдуманных действий рулем и газом. Важный нюанс: в цену включен помощник удержания авто на склоне.

ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (19 040 РУБ.). Бесплатно можно получить только белый акрил, но он седану к лицу. Посему решающий выбор мы оставляем за вами.

JETTA-103

ЦВЕТ «ТОРНАДО» (5620 РУБ.). Если базовый белый цвет и шесть металликов вас не устроят, можно выбрать красный акрил, за который «Фольксваген» традиционно требует небольшую доплату.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (7930 РУБ.). Это не просто возможность раздельной регулировки температуры для водителя и переднего пассажира. В отличие от кондиционера, подобная система автоматически изменяет силу и направление воздушных потоков. Помимо прочего в цену включен датчик качества воздуха, превентивно задействующий режим рециркуляции. Учитывая не столь уж большую доплату, отказываться не стоит. Впрочем, решайте сами.

JETTA-0377

ПАКЕТ «МЕДИА» (18 010 РУБ.). Включает в себя аудиосистему RCD-320G, у которой вдвое больше динамиков, чем у базовой RCD-220G; а также более продвинутый бортовой компьютер — кроме данных о расходе топлива вы получите более широкие возможности для индивидуальных настроек бортовых систем автомобиля.

Не рекомендуем:

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 16” (22 410 РУБ.). Конечно, на 10-спицевых дисках «Эстрада» ваша «Джетта» будет выглядеть наряднее. И все же, на наш взгляд, логичнее приобрести «литье» на стороне, а штатные стальные колеса, например, оставить для зимних шин.

untitled

Что получилось:

Итак, мы построили нашу «Джетту», которая достойно оснащена и обладает всеми самыми современными системами активной и пассивной безопасности — за исключением разве что системы динамической стабилизации.

Впрочем, даже если доплатить за ESP, цена машины с механической коробкой передач не перейдет границу в 800 000 рублей, что для немецкого седана «гольф»-класса вполне приемлемо — дешевле из соотечественников обойдется лишь «Астра», причем с менее интересным мотором.

Читать еще: Обзор сузуки гранд витара 2017
Добавить комментарий