Обслуживание
624 0

Тормозные колодки форд фокус 3: ate, ferodo, bosch — какие лучше?

Тормозные колодки форд фокус 3: ate, ferodo, bosch — какие лучше?

Тормозные колодки BOSCH для Ford Focus III седан

Тормозные колодки BOSCH для Ford Focus III седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • Мощность двигателя (вариант – 116 л. с.);
  • Объем двигателя (вариант – 1,6 л.);
  • Тип двигателя (вариант – бензиновый);
  • Модель и код двигателя – этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
  • Год выпуска т/с – важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
  • Привод – параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу тормозные колодки BOSCH для Ford Focus III седан

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 85 л.с., тип – бензиновый, модель – XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 120 л.с., тип – бензиновый, модель – MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 182 л.с., тип – бензиновый, модель – JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – бензиновый, модель – XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 175 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 178 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 105 л.с., тип – дизель, модель – XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 120 л.с., тип – дизель, модель – XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 95 л.с., тип – дизель, модель – T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Замена передних и задних тормозных колодок в Ford Focus 3

Конструкция каждого современного транспортного средства включает тормозную систему, которая функционирует за счет колодок. Так как этот механизм используется в интенсивном режиме, то его износ неизбежен. На рынке присутствует огромный выбор деталей, более того, их замена не отличается сложностью, поэтому заменить их под силу даже начинающему автолюбителю.

Когда необходимо менять тормозные колодки на Ford Focus 3

Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.

По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.

Читать еще: Датчик холостого хода ваз 2110: неисправности, проверка и замена рхх ваз 2110

Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:

  • торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
  • торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
  • при резком торможении замечено биение по колесам.

При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.

Какие колодки выбрать

Ford Focus третьего поколения производят с 2010 года и в отличие от двух предыдущих поколений его тормозная система оснащена передними и задними колодками. Могут устанавливаться колодки трех типов: металлического, полуметаллического и органического. Керамические колодки не входят в штатную комплектацию. Главное отличие этих комплектующих – процентное содержание металла. Колодки из металла содержат 55-65 %, в тоже время органика всего 30-35%. Цена металлических колодок на 20-25% дешевле аналогов, но и срок службы не такой продолжительный, как у оригиналов.

Керамические тормозные колодки при желании можно установить дополнительно после покупки автомобиля в салоне по индивидуальному заказу. Однако на практике их используют не часто, поскольку для ежедневных поездок на работу и в городском режиме они не подходят. Для керамики нужны высокие обороты и скорость.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных фрикционных накладок 35-45 тыс. км, а у качественных аналогов в пределах 30 тыс. км.

Передние тормозные колодки

  • Ford 1322180;
  • Ford 1321517;
  • Ford 1360305;
  • Ford 1360509;
  • Ford 1322184.
  • BOSCH 0986424794;
  • Patron PBP1766KOR;
  • KASHIYAMA D3128;
  • ATE 3046071932;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • FSL1594;
  • Metelli 22-0337-3;
  • Ferodo FDB1594;
  • BSG 30-200-009;
  • Japanparts PA-300AF;
  • Aywiparts AW1810191;
  • Aywiparts AW1810022;
  • Febest 2101RSF;
  • Stellox 1093 000B-SX;
  • Denckermann B110855;
  • Trialli PF 106101 и т.д.

Чтобы избежать приобретения некачественной продукции, специалисты рекомендуют покупать все запасные части и расходники на Форд Фокус 3 у официальных дилеров, а также пользоваться услугами сертифицированных автосервисов.

Задние тормозные колодки

Задние колодки на Форд третьего поколения представлен дисковыми колодками всех типов (металлический, полуметаллический, органический). Ресурс заводских деталей (оригиналов) до 45-50 тыс. км, аналогов на 15-20 тыс. меньше.

  • Ford 1360254;
  • Ford 1361680;
  • Ford 1361681;
  • Ford 1361679;
  • Ford 1361678;
  • Ford 1360306.
  • ATE C2G007ABE;
  • Denckermann B110857;
  • JP group 1563700410;
  • Aywiparts AW1810469;
  • Profit 5000-1319;
  • Denckermann B110219;
  • Fenox BP43129;
  • Patron PBP1319;
  • Pofit 5000-1319;
  • Bremsi BP2844;
  • SCT Germany SP 306;
  • Master-Sport 13046028352;
  • Stellox 000 081B-SX;
  • LPR 05P697;
  • Protechnic PRP01583M;
  • Maxgear 19-0425;
  • Metelli 22-0317-0.

Несмотря на тот факт, что задний контур системы дискового типа, встречаются модификации Focus с барабанными колодками.

Оригиналы: Ford арт.1385735, Ford арт.1689600 (артикулы каталожные);

Качественные заменители: АТЕ арт.13046071952, Hankook Frixa арт. FPE102, BOSCH арт.0986424617.

Что понадобится для замены

Прежде чем приступать непосредственно к замене колодок на Focus 3, нужно купить комплект тормозных колодок согласно каталогу (если устанавливаются оригиналы) и подготовить инструментарий.

Инструмент, необходимый для выполнения работ:

  • домкрат;
  • ключ-головка на «13»;
  • балонный ключ;
  • плоскогубцы;
  • рожковый ключ на «15»;
  • струбцина (фиксатор);
  • шестигранник на «7»;
  • отвертка;
  • смазка (WD-40);
  • шприц;
  • металлическая щетка;
  • ветошь.

Конечно, можно обойтись минимальным набором инструментов, но главное – обеспечить безопасность во время проведения ремонтных работ.

Замена передних колодок Ford Focus 3

Замена колодок задача не сложная, но требует определенных знаний. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать алгоритму:

  • при помощи домкрата снять колесо;
  • вставить отвертку на внутреннюю часть тормозного диска и сильно надавить в сторону суппорта. Таким образом, можно расслабить внутреннюю часть колодок.
  • аккуратно поместить поршень в суппорт. Делается это так: отвертка вставляется между цилиндром и колодкой, при этом важно не недорвать пыльник.

Отверткой демонтировать стяжку с суппорта:

  • снять пыльники с задней части (они используются для защиты и находятся вблизи фиксаторов пальцев). Выкрутить их ключом-головкой на «7», после чего снять суппорт;
  • тщательно прочистить и промыть от грязи и сажи место посадки колодок. Эта процедура обязательна для обеспечения легкого хода новых деталей;
  • с усилием дожать поршень и установить новые передние колодки, выполняя все действия в обратном порядке.

Помимо этого, можно обработать смазкойWD-40 резьбу на пальцах, это значительно упростит работу колодок в дальнейшем.

Замена задних колодок

Как правило, задние тормозные колодки имеют более продолжительный срок службы (в 2-3 раза), чем передние на Форд Фокус 3. Несмотря на это, их замена все-таки требуется.

Чтобы это выполнить, нужно выполнить следующие действия:

  • с помощью домкрата снять колесо;
  • с помощью плоскогубцев аккуратно отсоединить трос ручника. Этот этап работы позволить выполнять дальнейшие операции быстрее и легче;
  • открутить болты, крепящие суппорт (2 шт.). Данное действие можно выполнить рожковым ключа на «15» и ключом-головкой на «13». Помимо этого, использование удлинителя несколько упростит работу;
  • демонтировать суппорт, используя отвертку и молоток (если постукивать деревянной рукояткой, это сделать будет легче);
  • повесить суппорт на пружину, закрепив проволокой;
  • снять изношенные детали, почистить и промыть тормозной диск и суппорт.

Установка новых задних колодок:

  • поставить суппорт, закрепив на диске. Детали предварительно почистить, смазать графитовой смазкой;
  • далее одеть тросик ручника и установить на место колесо;
  • выполнить проверку, нажав с усилием на педаль тормоза.

Если педаль изначально немного проваливается – это нормально, на 4-5 нажатие будет ощущаться требуемое сопротивление и стопор. Это указывает на то, что поршни четко зафиксировали механизм и тормоза функционируют нормально.

На этом замена тормозных колодок на машине Форд Фокус закончена.

Данная процедура не сложная, поскольку сама конструкция тормозных колодок простая. Если у вас есть немного свободного времени и желание, можно самостоятельно с этим справиться. Благодаря этому, можно несколько сэкономить на самой работе и приобретении набора тормозных колодок, а также быть уверенным в своем Форд Фокус 3.

Колодки на Ford Focus 3

Форд Фокус третьего поколения изготавливается с 2010 года. В отличие от своих предшественников, первого и второго поколения, тормозная система представлена передними и задними дисковыми колодками.

Читать еще: Как снять плафон с потолочного светильника

На автомобили Форд Фокус 3 устанавливают колодки металлического, полуметаллического и органического типов. Керамические в штатную комплектацию не входят. Главное отличие металлических / полуметаллических от органических в процентном содержании металла. В первом типе 55 – 65 %, в органике — 30 – 35%. Стоимость металлических на 15 – 20% дешевле аналогов, правда, ресурс эксплуатации недлительный.

Керамические тормозные колодки владелец может установить самостоятельно после попки машины в салоне в рамках индивидуального заказа. На практике, керамические фрикционные накладки мало кто использует для ежедневных поездок на работу, за город. Для керамики нужна скорость, высокие обороты, но никак не затяжные городские пробки.

Средний ресурс эксплуатации заводских фрикционных накладок 35 – 40 тыс. км. «Пробег» качественных аналогов не больше 30000 км.

Оригинальные на Форд Фокус 3

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Ford 1321517От 2000Ford 1360305–/–
Ford 1322184–/–Ford 1360507–/–
Ford 1322180–/–Ford 1360509–/–

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE 3046071932От 850 – 950Ferodo FDB1594–/–
FSL1594–/–BOSCH 0986424794–/–
KASHIYAMA D3128–/–Patron PBP1766KOR–/–
Denckermann B110867–/–BSG 30-200-009–/–
Aywiparts AW1810191–/–Stellox 1093 000B-SX–/–
Metelli 22-0337-3–/–Stellox 702 000B-SX–/–
Patron PBP1594–/–Ashika 50-03-300–/–
Febest 2101RSF–/–Trialli PF 106101–/–
Bremsi BP2951–/–Patron PBP1318–/–
Protechnic PRP0480–/–Aywiparts AW1810022–/–
Denckermann B110855–/–Denckermann B110218–/–
Fenox BP43277–/–Bremsi BP2824–/–
Fenox BP43001–/–Japanparts PA-300AF–/–
Metelli 22-0291-0–/–Patron PBP1568–/–
Maxgear 19-0676–/–Stellox 000 007B-SX–/–
Master-Sport 13046071932N–/–Aywiparts AW1810543–/–
Maxgear 19-0657–/–ATE C1G054ABE–/–

Представленные в перечне каталожные артикулы носят ознакомительный характер. Перед покупкой уточните совместимость детали с маркой вашего автомобиля.

Во избежание покупки подделки, некачественной продукции настоятельно рекомендовано пользоваться услугами официальных сервисов, представительств, дилеров.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Ford Focus (3 поколение)

Задний тормозной контур представлен также дисковыми колодками металлического / полуметаллического, органического типа. Заводские детали выхаживают 45 – 50 тыс. км. качественные аналоги на 10 – 15 тыс. меньше.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Ford 1360254От 2300 – 2400Ford 1360306–/–
Ford 1361678–/–Ford 1361680–/–
Ford 1361679–/–Ford 1361681–/–

Аналоги

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ATE C2G007ABEОт 900 – 1100Fenox BP43129–/–
Denckermann B110219–/–Bremsi BP2844–/–
Stellox 000 081B-SX–/–Master-Sport 13046028352–/–
Patron PBP1319–/–Metelli 22-0317-0–/–
Protechnic PRP01583M–/–Profit 5000-1319–/–
SCT Germany SP 306–/–Aywiparts AW1810469–/–
LPR 05P697–/–Denckermann B110857–/–
Maxgear 19-0425–/–JP group 1563700410–/–
Fenox BP43041–/–Zekkert BS2821–/–
Quinton Hazell BP1322–/–Zekkert BS1662–/–
Master-Sport 13046071952N–/–Mapco 6523–/–
JP group 1263700610–/–Fenox BP43028–/–
Hsb HP9971–/–Kamoka JQ1012638–/–
Quinton Hazell BP1498–/–Valeo 301431–/–
Patron PBP1917–/–Patron PBP1931–/–
Metelli 22-0337-1–/–Mintex MDB1959–/–
Automega 30105660234–/–Cifam 822-317-0–/–

Несмотря на то, что задний контур тормозной системы Хендай Гетц дискового типа, встречаются модификации с барабанными колодками. Очевидно, что речь идет о лимитированной серии Хендай Гетц, которая мало известна общественности.

  • Оригинальные каталожные артикулы: Ford 1385735, Ford 1689600;
  • Качественные заменители: АТЕ 13046071952, Hankook Frixa FPE102, BOSCH 0986424617.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Ford Focus (3 поколение)

Перед ремонтом проведите комплексную диагностику с целью изучения технического состояния автомобиля, его узлов, агрегатов, идентификации поломок. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены того или иного механизма. Диагностика проводится как самостоятельно, так и с привлечением специалистов СТО.

Подготовительный этап: инструменты, комплект колодок, ветошь, отвертка, жидкость для удаления ржавчины WD – 40, домкрат.

  • Ford Focus устанавливаем на ровную платформу, поддомкрачиваем переднее колесо, снимаем диск с покрышкой;
  • с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, снимаем колодки, отводим суппорт в сторону. Для удобства его можно подвесить на проволоку к пружине передней стойки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, металлического диска. При наличии признаков износа заменяем новыми. Не допустима повторная эксплуатация расходных материалов с признаками износа, деформации;
  • устанавливаем комплект новых колодок, фиксируем суппорт, надеваем колесо на шпильки.

Замена элементов тормозной системы своими руками окончена. Открываем капот, отвинчиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра, восполняем недостающее количество жидкости. Важно, чтобы уровень не превышал отметку «МАХ» на пластиковом корпусе. В противном случае ДОТ – 4 прольется через верх.

Замена заднего тормозного контура проводится по аналогии, за исключением того, что необходимо снять трос рычага стояночного тормоза. Это делается плоскогубцами. После установки обязательно проверяем уровень жидкости в расширительном бачке, восполняем при нехватке.

При условии соблюдения рекомендаций, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения затруднений с установкой просмотрите видео в сети интернет, прочтите рекомендации, изложенные в статье. Какие колодки лучше — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами, с предоставлением гарантии от изготовителя.

Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на Форд Фокус 2

Относиться к замене тормозных колодок, как к чрезвычайной ситуации не стоит. Это простой расходник, который меняется каждые 10-20 тысяч км в зависимости от их качества и стиля езды. Вместе с тем, выбор колодок довольно ответственный момент, поскольку от них зависит безопасность, ведь в автомобиле ценно не только то, как быстро он разгонится, но и то, как быстро он сможет остановиться. Какие лучше тормозные колодки на Форд Фокус 2 и как не прогадать с выбором, подумаем сегодня вместе.

Виды тормозных колодок на Форд Фокус 2

Новая и старая колодки!

Любая тормозная колодка состоит из металлической пластины, на которой зафиксирована фрикционная накладка.

Колодка устанавливается в тормозной суппорт, а он в свою очередь старается сделать минимальным промежуток времени от момента нажатия педали до блокировки колодками тормозного диска. Независимо от бренда, тормозные колодки Фокуса должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не выкрашиваться и, конечно, иметь длительный ресурс.

Идеальных колодок не бывает. Если какая-то модель работает очень тихо и мягко, то она быстро стирается. Если ресурс у колодки высокий, то она может скрипеть и жёстко осаживать тормозной диск, изнашивать его, поэтому каждому водителю необходимо найти компромисс.

Типы колодок

Свойства колодок зависят от состава фрикционной накладки, а они бывают нескольких типов:

  1. Колодки полуметаллические. Очень долговечные колодки, которые состоят из металлического порошка, порошка меди, графита и смеси неорганических наполнителей. Могут сильно шуметь при торможении и не любят низких температур.
  2. Колодка органическая. Изнашиваются довольно быстро, зато работают практически бесшумно. Могут образовывать много пыли. Состоят из стеклянных, резиновых, кевларовых и углеродных волокон, а связывающим компонентом, как правило, выступает высокотемпературная смола.
  3. Низкометаллические колодки. По сути, технология их изготовления не отличается от органических, но с 10-30-процентной долей стального или медного порошка. Могут создавать много пыли и более шумные в использовании.
  4. Керамические колодки. Самые дорогие и прогрессивные. Работают тихо, практически не изнашивают тормозной диск. Выполнены из керамических волокон с небольшой долей цветных металлов.

Спортивные колодки для агрессивной езды

Hankook Frixa S1E101.

К примеру, для любителей агрессивного стиля езды отлично подошли бы корейские колодки Hankook Frixa S1E101. Они могут выдерживать высокие температуры, поскольку выполнены по технологии S1, по которой выпускают колодки для спортивных автомобилей и испытывались они на гоночных треках. В их составе использованы новейшие синтетические компоненты, а демократичная цена в пределах 2 тыс. рублей продиктована огромным потенциалом шинного гиганта Hankook и его технологическими наработками.

Brembo

Такие спортивные керамические колодки, как Brembo P 24 061 с ценой под 3 тысячи едва ли имеет смысл устанавливать на штатный Фокус. Дело в том, что рабочий диапазон температур таких колодок смещён в сторону нагрева. Это значит, что нормально они начинают работать только после прогрева до 100-200 градусов, зато они без проблем выдерживают и 700, и 900 градусов. Это значит, что в городе такие колодки просто бесполезны — они будут шуметь, неэффективно работать на холодную и изнашивать тормозной диск.

Оригинальные артикулы

А вот мягкие комфортные фордовские фирменные колодки с артикулами 1683374 (задние) и 1712024 (передние) не всегда оправдывают цену под 3 тысячи рублей. Они довольно хорошего качества, редко скрипят и изнашиваются достойно. Тем не менее диапазон рабочих температур у них чрезвычайно узкий, на прогретых до 100-150 градусов тормозах они работают сносно, но на горном серпантине, где диск может разогреваться до 300-400 градусов, тормозные качества накладок заметно теряются. Хотя, для спокойных городских условий они вполне подходят.

От Форд Фокус 3

От третьего Фокуса.

1 712 024 (комфорт) — артикул от третьего Фокуса. Они подходят и некоторые владельцы предпочитают такие колодки.

Аналоги

Тормозные колодки 13.0460-7193.2

Ещё одни хорошие и недорогие мягкие «городские» колодки Ate 13.0460-7193.2 (передние), Ate 13.0460-7195.2 (задние). Стоимость комплекта примерно 1800 рублей. Средний срок службы при спокойном режиме эксплуатации — от 17 до 20 тысяч, что очень неплохо для своего ценового диапазона. При этом верхний температурный диапазон, как ни странно, у них довольно высокий, не менее 400 градусов.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Выбор тормозных колодок Focus 2

  • Перейти на страницу:

Выбор тормозных колодок Focus 2

Сообщение admin » 02 июл 2010, 13:23

Выбор передних и задних тормозных колодок на Ford Focus 2

Сообщение -=StasUn=- » 02 июл 2010, 13:44

Сообщение Дядя Леша » 02 июл 2010, 13:56

Сообщение -=StasUn=- » 02 июл 2010, 14:00

Название и не вспомню щас, недавно себе ставил, Брал тут http://focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4070

Там Алексей тебе посоветует, мягкие только скажи, мне обошлись примерно 1.5к – комплект

Проехал уже 1200км мне нравится=)

Сообщение Дядя Леша » 02 июл 2010, 14:01

Сообщение -=StasUn=- » 02 июл 2010, 14:04

Сообщение 4ереП » 19 июл 2010, 10:43

2600 оригинал почти под 4000.

Сообщение s_pl » 19 июл 2010, 11:17

Сообщение fe-ri » 19 июл 2010, 11:18

Сообщение -=StasUn=- » 19 июл 2010, 11:19

Сообщение 405-й » 19 июл 2010, 11:22

2600 оригинал почти под 4000.

АТЕ-нормально, хорошие, мягкие колодки.

Сообщение bers » 08 авг 2010, 18:56

Сообщение 405-й » 08 авг 2010, 19:07

Не знаю, честно говоря, не пользовался. Текстаровские еще хорошие, интуитивно азиатов-фтопку.

Сообщение fe-ri » 09 авг 2010, 08:33

Сообщение Юле4к@ » 10 авг 2010, 22:25

Сообщение sunrize » 10 авг 2010, 23:01

Сообщение 405-й » 10 авг 2010, 23:16

Вот прагматик-то, а? 😀 Что мешает хорошей девушке купить хорошие колодки? Я одобряю, вопщим.

Сообщение sunrize » 10 авг 2010, 23:26

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Сообщение 405-й » 10 авг 2010, 23:31

Можно нам на пиво. За архиценные советы. Но я столько не выпью

Сообщение sunrize » 10 авг 2010, 23:38

Можно нам на пиво. За архиценные советы. Но я столько не выпью

1.8-проклятый мотор, но не для меня.

Сообщение Сеня Посадский » 10 авг 2010, 23:51

Добавить комментарий