Другое
346 0

Стук в акпп: что стучит в коробке автомат

Стук в акпп: что стучит в коробке автомат

стук в АКПП при переключениях

Обращаюсь за советом. Ситуация такая: примерно в течение месяцев 3х появился непонятный стук в АКПП, а именно: 1. При быстром переключение с Паркинга на Драйв – легкий стук и поддергивание авто. Ну впринципе не очень громко- жить можно. 2. При медленном переключении с задней или с паркинга на драйв и обратно (P R) мощный толчок машины “сзади”. 3. Если задерживать на 1-1.5 сек на нейтралке стук становится умеренным. Стук напоминает глухой толчок, машина резко дергается) Приехал к дилеру.. Описал проблему, на что получил ПОТРЯСАЮЩИЙ ответ: компания форд не считает стук какой либо проблемой или несиправностью. Типо все нормально, а стук это из за того, что при задней передаче в коробке “сцепление” вращается в одну сторону, а при драйве – в другую.

недели 2 назад прошел ТО на 40 тыс. км. (точнее 34 тыс км – прохожу каждые 17). мастер приемщик сказал, что масло в коробке ЧООРНОЕ – видимо из за моего стиля езды. На вопрос про гарантию (разве это не гарантийный случай, что масло на 34 тысячах в АКПП надо менять. ) получил ответ – это не гарантийный случай, т.к. это механическое повреждение. Типо в коробке обнаружена мелкая стружка.

Вопрос: что посоветуете в данной ситуации.

самым трезвым будет ответ – масло поменяй в коробке! (если дилер не врет и оно черное и со стружкой (??)) возможно все проблемы отпадут сами. нормал на 40тыках.

у меня стука нет. но толчок присутствует(он должен быть). а если несколько раз R–D–R–D то толчки сильные, не знаю почему. просто обычно я так не переключаю

замена масла не лечит! это профилактика.

есть ряд тестов и проверок АКПП которые показывают наличие или отсутствие неисправностей коробки. это называеться “диагностика АКПП”.

те кто сказал “что масло в коробке ЧООРНОЕ – видимо из за моего стиля езды” непрофессионал. как обнаружили стружку? какую? диагностику делали? какие результаты? карту диагностики, сеанс работы с машиной показали?

если пришлешь вин я посмотрю действительно ли делали диагностику, согласно требованиям по гарантии ФМК. или просто отбрехались.

И где это было напиши. Народ должен знать имена “героев”!

замена масла не лечит! это профилактика.

есть ряд тестов и проверок АКПП которые показывают наличие или отсутствие неисправностей коробки. это называеться “диагностика АКПП”.

те кто сказал “что масло в коробке ЧООРНОЕ – видимо из за моего стиля езды” непрофессионал. как обнаружили стружку? какую? диагностику делали? какие результаты? карту диагностики, сеанс работы с машиной показали?

если пришлешь вин я посмотрю действительно ли делали диагностику, согласно требованиям по гарантии ФМК. или просто отбрехались.

И где это было напиши. Народ должен знать имена “героев”!

Спс за ответы всем. Ситуация была в Мажор Авто (18 км МКАД кажись, а именно между Ленинским и Мичуринским проспектами) примерно 3 недели назад при прохождении ТО. Зовут мменеджера(мастера-приемщика) Вадим. Честно, фаимилию не помню, но надо как нить вспомнить.. Итог ТО мне сказали менять масло – пришлось поменять. 11к руб – чет я думал форд легче обслуживать. Масло поменяли, но стуки (поддергивания) все равно остались. Особенно если стоишь или в горку или на спуске. Стружку мне показывали. Т.е. я подходил к машине на момент прохождения ТО и обнаружения данной проблемы. Кол-во стружки. мм как сказать. есть, но мало. Деталей, с которых стружка пошла естесно не видно, как ни присматривался. Стружка мелкая и ее мало и все на магните, который на крышке от КПП идет. Диагностику не делали, т.к. сказали, это мол точно механическое повреждение, гарантии не будет и автомат предназначен для того, чтобы слегка давить на газ,а то блин все сломается. А если хотите скорости, то берите ручку. Не спорю, ручка быстрее автомата. но даже при МКПП в коробке может и должна ( по моему мнению) быть хоть какая то то стружка, все равно детали труться на скорости.

Что посоветуете в данной ситуации. Заранее спс.

-=задумываюсь о чип-тюнинге S-line plus. 163л.с. на автомате.. надо или не надо..=-

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 19 фев 2020, 13:20
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Стук/удар при переключении селектора АКПП

Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №1 GreenCroc » 10 апр 2013, 03:10

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №2 arival52 » 10 апр 2013, 06:56

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №3 koroed70 » 10 апр 2013, 07:33

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №4 GreenCroc » 10 апр 2013, 07:43

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №5 koroed70 » 10 апр 2013, 08:13

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №6 Zarem » 10 апр 2013, 10:16

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №7 GreenCroc » 15 апр 2013, 13:04

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №8 ArtBug » 16 апр 2013, 09:42

_________________ Best regards from Art если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) – обращайтесь

Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Читать еще: Основные причины ошибки p0087 — fuel rail system pressure too low. что значит код р0087: низкое давление топлива в магистрали audi, ситроен, ford, фольксваген

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №9 GreenCroc » 19 апр 2013, 00:17

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №10 diman » 30 май 2013, 19:13

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №11 arival52 » 30 май 2013, 19:15

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №12 dimajelka » 03 июн 2013, 21:33

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №13 GreenCroc » 04 июн 2013, 10:55

Re: Стук/удар при переключении селектора АКПП

Сообщение: №14 GreenCroc » 07 июн 2013, 22:47

Итак проблема решилась. Щас стану рассказывать. Только, чур, уговор – тухлыми помидорами не швыряться (один фиг, тухлее, чем я сам для себя нашел, не найдете). Итак самое первое – редуктор был вовсе ни при чем? Проблема – крестовины. Сколько разз говорил, что в нашем славном городишке нечего делать в так называемых сервисах, пусть они и похожи на настоящие станции – нету ни мастеровых, ни просто с головой дружащих, про руки и вовсе не упоминаю. Был в нескольких, с разными проблемами – нигде ничего найти не сумели. А в одном так получается и вовсе на бабки выставили. Все точки над i расставил визит к офоциалам – хоть на это ума хватило, съездить на замену редуктора к ним, а не дальше очумельцам доверяться. Итак, одни придурки приговорили редуктор, а второй придурок не подумал перепроверить, прежде чем баблом и временем вбиваться. Редуктор заказал у Бекаса (друга клуба, http://www.oila.ru ). Подобрали по ВИНу, хоть у местных магазинщиков он через раз не бьется. Обошелся в три раза дешевле, чем у этих магазинщиков, которые к тому же не могли внятно промычать мой редуктор, что у них есть, или не мой. Ехал довольно долго, но это оговаривалось сразу – месяц. От оговоренного срока отклонились на 1,5 недели – считаю, что это не задержка, если учесть, как идут посылки из-за рубежа в Россию. Да EMS на три дня доставку просрочил – не пинал бы по телефону по пять раз на дню, так и по сей день посылка наверное в москве бы валялась. Но от EMSа другого ждать смешно – для них это даже не норма, а офигительная скорость. Редуктор новенький, оригинальненький, от MOBIS, приехал аж с самой Кореи. Мой вердикт – люди четко знают чем занимаются. Менять решил у хюндаевских официалов. Хоть на это ума хватило Денег слупили, но не сказать чтоб уж совсем критично и намного больше – так, в плепорцию. Со скидкой в 30%. Зато и машин намыли и диагностику подвески бесплатную сделали (под акцию подвели для пожилых машин, есть там у них для машин с пробегом то ли за 100, то ли за 120 ткм) – так на так, то и вышло. Но вот собственно визит к официалам все точки и расставил: 1. Диагностика (бесплатная. ) выявила убитую шаровую и необходимость замены задних колодок. Причем сразу и нашли, что называется, почти не глядя. А ведь я со стуком к очумельцам ездил, на шаровую грешил. Уррроды. Не нашли: все ништяк, а что стучит – так то тебя глючит 2. Редуктор поменяли. А фигли: было сказано менять – заменили. 3. Забираю машину, втыкаю D – (в смысле – баммм, удар, сочный такой, металлический). Я обратно – надо искать. Отвечают – классный диагност именно по железу будет завтра, приезжайте. Ладно, думаю, поеду домой, завтра снова пригоню. Ехать, а она под сброс газа ритмично так завывать и подстукивать. Обратно: фигня какая-то, искать надо, ехать за 150 км боязно. Г..но – вопрос, отвечают, загоняем на подъемник и будем искать. Загнали, целый консилиум собрали: отчего ж она выть то стала. Обслушали стетоскопом, погоняли на всяких режимах – пришли к выводу, что скорей всего крестовина, тем более, что и вторая пошла. Ну, говорю, раз уж машина висит на подъемнике, человек в кабине, вас тут спецов много – давайте изначальную проблему посмотрим, отчего “баммм” возникает все-таки. И вот тут-то все и нашлось сразу: человек селектор дерг-дерг, а она молчит и молчит. А потом как опять баммм, аж кардан горбом изогнуло (утрирую, но похоже было) – чашка одна у крестовины разбита, как она окажется в определенном положении – тут и “баммм”, как провернется чуть или недовернется, так и ударов никаких.

Вот как-то так. Поговорок даже на ум не идет в тему. Скупой платит дважды? Так вовсе наоброт вышло – расшвырялся баблом как пьяный матрос. Лучше б жаба пришла. Так она ж, гада, только когда не надо приходит Вывод: теперь либо сам (восстанавливать напрочь утраченные на новых машинах навыки), либо к официалам – у них хоть гарантия на работы и вообще – бумажки остаются, следы.

Тема: Стучит акпп

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark - Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стучит акпп

    При включении задней скорости стучит коробка, аж машина подпрыгивает. Подскажите, что бы это могло быть? Всё остальное включается нормально.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: стучит акпп

    Масло в коробке давно менялось?

    Возможно сцепление задней передачи неисправно.

    Читать еще: Чистка форсунок своими руками: ситуации и способы проведения процедуры
    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: стучит акпп

    У меня машина только пол года, лично я масло не меняла, раз такое дело, на днях сменяю. А насчет сцепления задней передачи поясните пожалуйста подробнее.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: стучит акпп

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: стучит акпп

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: стучит акпп

    Однозначного ответа тут не получишь. нужно в живую смотреть. Как варианты: разбиты подушки крепления заднего редуктора. Разбиты подушки крепления коробки. Подушки двигателя глянуть заодно. Ну и возможно проблемы с самой коробкой.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: стучит акпп

    вот и у меня началось с того что заметил на светофоре на D-ке вибрация появилась, а потом при включении задней-пинок под зад. Как думаете-начать с замены масла.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: стучит акпп

    Пинок под зад скорее всего из-за порваных салентблоков заднего редуктора – посмотри сзади, их хорошо видно, а также в это время пусть кто-нибудь включает заднюю передачу. По вибрации замена масла может не помочь, вопрос стоит уже датчиках и коробасе.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: стучит акпп

    Вибрация на D у всех из-за поднимания оборотов мотора, а вот по какой причине поднимаются обороты не кто пока не знает, пинок под зад из-за сношенных фрикционов.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: стучит акпп

    Может обороты поднимаются если коробка начинает греться?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: стучит акпп

    Спасибо за коментарии. Прошу прощения, неправильно выразился: пинок не только в момент включения задней, а так же при начале движения. Ну и стал замечать что задняя ось позже стала подключаться. Нашел статью в базе знаний Субару “восстановление полного привода” мне кажется в ту сторону копать нуно.

    От чего стучит коробка передач?

    АКПП и МКПП – это виды скоростных коробок, которые оснащены большим количеством разных механизмов, отличаются сложностью строения. Их работа зависит от качества используемой трансмиссионной жидкости. При потере топлива своих свойств, коробка передач начнет толкаться и пинаться.

    Что делать, если стучит или пинается коробка?

    Неисправности с коробкой передач значительно снижают комфорт при движении. Один из признаков того, что имеется неполадка с «механикой» и «автоматом» – машина начинает дергаться. Параллельно с этим могут появиться вибрации.

    Почему отмечается стук при переключении передач, сопровождающийся рывком в режиме «паркинг»? Возможно причина кроется в засоренности внутреннего фильтра КПП. Также, если при переключении МКПП появился стук, проверить нужно целостность подшипника первичного вала. При серьезной поломке коробку необходимо снять из штатного места, произвести ее дефектовку. Механическая коробка преждевременно выходит из строя в большинстве случаев из-за неправильного обслуживания:

    • не менялось продолжительное время масло;
    • не прогревалась КПП перед началом поездки;
    • часто осуществлялись резкие торможения.

    Почему пинается и стучит КПП? Стук в коробке передач «автомат» нередко связан с тем, что произошел износ фрикционных дисков, из-за чего шестерни не могут запускаться в нужный момент, результат этого, КПП начинает дергаться.

    Если неисправны элементы дифференциала может отмечаться скрежет со стороны «автомата». Обязательно нуждаются в проверке ведущая и ведомая шестерня. Чтобы их заменить, нужно осуществить разборку коробки передач. Проведение данной процедуры следует поручить соответствующему специалисту.

    Таким образом, шумы от коробки могут выражаться в появлении стука, звона, гула. Каждый из перечисленных видов имеет свои причины, точно установить которые представляется возможным путем осуществления полноценной диагностики КПП. Следует отметить, что ремонт «механики» обидится дешевле, чем «автомата».

    Проверка радиатора охлаждения

    Автоматическая КПП оснащается радиатором охлаждения, который выполняет функцию устранения излишней температуры внутри коробки, тем самым охлаждается топливо, разогретое от гидротрансформатора. Радиатор оснащен патрубками, при засоре которых будет нарушена циркуляция трансмиссионного топлива.

    Характерный рывок на холостых оборотах может появиться в том случае, если происходит перегрев трансмиссионного топлива. Как правило, это связано с тем, что имеется поломка дополнительного радиатора охлаждения масла. Данный вспомогательный механизм позволяет не допустить перегрева коробки.

    Необходимость замены трансмиссионного топлива и фильтра

    Одна из причин толчков – засор масляного фильтра. Функция данного расходника – улавливание грязи и стружки. При его засоре – станет заметным ухудшение управления автомобилем. Также, будет отмечаться уменьшение давления топлива в КПП. Из-за этого нарушается работа фрикционных дисков.

    Если жидкость в КПП утратило свои свойства, то оно становится темнее. Также, в замене данное масло нуждается, если оно приобрело запах горелого. На коробке «автомат» АТФ меняется с периодичностью 40000-60000 км пробега.

    Если трансмиссионное масло утратило свои свойства, изменился индекс вязкости, то из-за этого в скором времени могут появиться толчки, рывки при переключении скоростных режимов, на холостых ходах. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства при этом небезопасна.

    ATF жидкость смазывает все составляющие узлы и агрегаты внутри коробки. Именно поэтому подбирать стоит качественное масло, подходящее к конкретной марке автомобиля. Когда происходит смена масла, замене подлежит фильтр. Для начала следует снять радиатор, очистить его, промыть поддон, заменить фильтрующий элемент, после чего добавляется новое топливо.

    Таким образом, к автоматической трансмиссии относится масляный фильтр, который улавливает грязь, образующуюся в топливе. Со временем он забивается, жидкость хуже проходит через него. Это приводит к поломке фрикционных дисков.

    Читать еще: Какой аккумулятор лучше для ниссан альмера классик

    Засор гидроблока

    Появление пинков связано и с загрязнением гидроблока. При засорении гидроплиты, происходит забивание каналов узла, это приведет к понижению давления в КПП. Необходима их очистка. Клапаны для подачи топлива в каналы работают от электричества. При потере их функционирования, стоит проверить проводку, требуется разобрать гидроблок, осмотреть соленоиды.

    Если коробка пинается, осмотру подлежит масленый насос, который создает давление в гидроблоке. Данный элемент рассчитан на длительный рабочий срок, отличается надежностью. Он выходит из строя из-за частых воздействий больших нагрузок.

    Таким образом, диагностировать коробку следует, если отмечаются рывки, удары. Средний рабочий срок «автомата» составляет 250000 км пробега. При пренебрежении его обслуживания, данный ресурс может снизиться вдвое. Проверить КПП нужно, если появились пинки на холостых. В ряде случаев «автомат» может толкаться только на холодную.

    Стук в акпп: что стучит в коробке автомат

    Приветствую всех владельцев бмв.

    Появился то ли стук, то ли цокот, сначала грешил что где то в моторе, думали на гидрики, но стук больше слышно снизу. Вчера заехал на яму и послушали, стучит где то между коробкой и двс. Стучит не всегда, на холодную нету, чаще стучит при D и R, но и бывает на холостом. На ходу тоже присутствует, при плавном разгоне пропадает в районе 1700-2000 оборотов. Бывает повезет и весь день проезжу без этого стука.

    Как утверждал старый владелец, акпп меняли.

    Добавлено через 1 минуту еще присутствует толчок при включении R, но опять же не всегда, с утра не сильный, после поездок и прогрева сильней, а вот иногда и днем включается четко, без толчка.

    Кстати иногда присутствует вибрация D + тормоз. Проехал на машине 13000 км, первые 9000 была тишина, сейчас все чаще.

    Как же сдернуть коробку без ямы/подъемника. не люблю по таким поводам ездить на СТО.

    Все спасибо, буду смотреть

    Добавлено через 40 секунд Вот и ответ на твой вопрос.

    Какой ответ? про замену акпп?

    А могут быть другие причины стука?

    Могут – чужие руки.

    обязательно проверять геометрию пластины и маховика акпп

    Как же сдернуть коробку без ямы/подъемника. не люблю по таким поводам ездить на СТО

    снимаешь выхлоп всю трассу почти

    обязательно проверять геометрию пластины и маховика акпп

    снимаешь выхлоп всю трассу почти

    да это я уже прочитал, без ямы/подъемника никак

    Добавлено через 44 секунды Могут – чужие руки.

    имел в виду, кроме пластины там что то еще может стучать/щелкать/цокать

    криво отбалансированный вал, соответственно

    Спасибо за советы, буду искать место где скинуть коробку.

    купить нужно: Сальник коленвала, сальник в коробку, два колечка на трубки радиатора акпп, еще что то?

    Добавлено через 1 минуту а толчки при включении задней из за чего могут быть?

    Ага, ты думаешь что то услышим и ванганем?

    Коллективное ухо-разум. 😀 Полагаю, что надо эту проблему осветить в СТО. Может там смогут помочь.

    Ага, ты думаешь что то услышим и ванганем?

    Чем черт не шутит, всегда рад помочь.

    Звук завтра запишу. Сейчас ехал домой, ввалил малость, разогнался до 120. приехал, заглушил, постояла около 7-10 минут, завожу, тишина. включил Д стучит и не тихо, так редко стучало, заехал в гараж, простояла 30-40 мин, завел, тишина во всех режимах.

    Так же по моему жопомеру разное ускорение. например с 40-50-60 км/ч. тапка в пол, иногда скидывает на пониженную и помчали, а вот иногда как то вяло, не скидывая на пониженную. если сделать то же самое на 80 км/ч. то всегда разгон более интенсивный.

    Завтра скатаюсь к армянам, они давно у нас автоматами занимаются и запишу видео со звуками.

    Добавлено через 1 минуту Может издавать звуки ГТ крутящего момента АКПП, но как их описать словами не знаю. Возможно, при некоторых обстоятельствах, их можно (эти звуки) назвать цокотом или стуком.

    Два дня читаю по этой проблеме. и что то все больше меня внутренне уводит на ГТ:biggrin:

    Звук завтра запишу. Сейчас ехал домой, ввалил малость, разогнался до 120. приехал, заглушил, постояла около 7-10 минут, завожу, тишина. включил Д стучит и не тихо, так редко стучало, заехал в гараж, простояла 30-40 мин, завел, тишина во всех режимах.

    Так же по моему жопомеру разное ускорение. например с 40-50-60 км/ч. тапка в пол, иногда скидывает на пониженную и помчали, а вот иногда как то вяло, не скидывая на пониженную. если сделать то же самое на 80 км/ч. то всегда разгон более интенсивный.

    Завтра скатаюсь к армянам, они давно у нас автоматами занимаются и запишу видео со звуками.

    Добавлено через 1 минуту

    Два дня читаю по этой проблеме. и что то все больше меня внутренне уводит на ГТ:biggrin:

    А вибрации есть при наборе скорости? Рывки?

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    Добавлено через 2 минуты Был на сто, занимаются автоматами, послушали, сказали что это не пластина, это гидрики стучат

    Добавлено через 8 часов 38 минут сегодня после визита на сто думал. листал опять интернет. стук появляется только когда мотор полностью прогреется

    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    Добавлено через 2 минуты Был на сто, занимаются автоматами, послушали, сказали что это не пластина, это гидрики стучат

    Добавлено через 8 часов 38 минут сегодня после визита на сто думал. листал опять интернет. стук появляется только когда мотор полностью прогреется

    Добавить комментарий