Замена и снятие
832 0

Рено дастер — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Рено дастер — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

New-Pomos

Рено дастер — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании — АвтоСовет

Также рекомендуется очистить элементы системы кондиционирования от регламентное обслуживание рено дастер. Основные мероприятия при ТО3 45 км пробега Перечень работ при ТО 3 не отличается от списка мероприятий, проводимых в рамках предыдущего технического осмотра. В мотор Рено Дастер заливается новое масло и заменяются фильтры. Перечень работ после 60 тысяч км — ТО4 В рамках ТО 4 проводятся те же мероприятия, что и во время прошлых технических осмотрах.

Также на Рено Дастер устанавливаются новые свечи зажигания. По прошествии 60 регламентное обслуживание рено дастер км автомобиль требует замены ремня привода. Обычно на этом этапе устанавливается новый натяжитель.

В случае если автомобиль придерживается агрессивного стиля вождения, либо кроссовер эксплуатировался в сложных условиях, ремень меняется раньше. Аналогичные требования предъявляются в отношении ГРМ.

Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Спустя 60 тысяч км пробега у Рено Дастер заменяются ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма. На 1,6- и 2-литровые бензиновые и 1,5-литровый дизельный моторы устанавливаются различные элементы ГРМ.

Перечень работ при ТО 5 пробег 75 и тысяч км Список работ при ТО 5 не отличается от регламентное обслуживание рено дастер перечней. Тем не менее, спустя 75 и тысяч км рекомендуется провести полное техническое обслуживание Рено Дастер.

Необходимо не только заменить масло и фильтры, но и проверить состояние ремней ГРМ и привода. Кроме того, следует провести оценку элементов тормозной системы и других компонентов, влияющих на работоспособность автомобиля.

Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 2.0 л.

Список работ спустя 95 тысяч км Регламент технического обслуживания спустя 95 тысяч км пробега не отличается от перечня работ, проводимых в рамках ТО 1. На этом этапе также нужно заменить регламентное обслуживание рено дастер жидкость. Одновременно с тормозной меняют жидкость в гидроприводе сцепления и тормозов.

Процедуры нельзя проводить в разные дни. Спустя 95 тысяч км рекомендуется залить новую охлаждающую жидкость. Охлаждающую жидкость следует проверять и заменять каждые 4 года эксплуатации вне зависимости от количества пройденных километров.

Список регламентное обслуживание рено дастер спустя тысяч км Установленный производителем на Renault Duster регламент предусматривает проведение очередного ТО по прошествии тысяч км. Данное техническое обслуживание предусматривает заливку масла в моторный отсек и установку новых фильтров. Также потребуется замена свечей зажигания, зубчатого ремня и ремня привода навесных агрегатов.

Замена изношенных деталей раньше ТО Занимаясь техобслуживанием Дастер, нужно помнить о том, что некоторые детали изнашиваются раньше указанных сроков. Производитель установил определенную периодичность замены компонентов автомобиля в зависимости от условий эксплуатации: Сюда же стоит прибавить и замену передних тормозных колодок, которые за указанный период, скорее всего, придётся поменять дважды.

Регламентное обслуживание рено дастер стоимость этой процедуры составляет 4 рублей. А если удастся стереть и задние барабанные, то их замена обойдётся уже в 8 рублей.

Злую шутку с владельцем Рено Дастер может сыграть и всеядная подвеска, которая со временем отучает владельца притормаживать перед разного рода неровностями. По собственному опыту замечаем, что рельсы и колдобины уже не вызывают позыва сбрасывать скорость.

А ведь ресурс амортизаторов такая езда никак не увеличивает. Замена стоек Renault Duster обойдётся в 13 рублей за переднюю пару и 11 рублей за два задних. За тысячный период внимания к себе может потребовать и система кондиционирования при наличии. Её диагностика на дилерской станции обойдётся в 1 рублей. А вместе с заправкой — в 4 рублей. А регламентное обслуживание рено дастер за работу системы полного привода беспокоиться не нужно — она у Дастера всё равно необслуживаемая, но крепкая.

Зимний тест Дастера с длительной, но результативной попыткой выехать из снежного поля показал, регламентное обслуживание рено дастер муфта с честью выдерживает повышенные нагрузки, не перегреваясь раньше времени.

Однако, если муфта все же выйдет из строя без возможности ремонта, регламентное обслуживание рено дастер замена обойдётся в баснословные 75 рублей. В итоге, при интенсивной и неаккуратной эксплуатации, общие затраты регламентное обслуживание рено дастер Renault Duster за гарантийный период могут подскочить до 85 рублей, что немало.

Сама гарантия у франко-румынского кроссовера вполне обычная: Конкретный перечень таких агрегатов нам не известен, но понятно, что любые подвижные механизмы, так или иначе, изнашиваются.

К примеру, те же амортизаторы входят в гарантию до 25 км пробега — после их придётся менять уже за свои деньги. Аналогичная ситуация и с другими элементами подвески, предельный гарантийный пробег для которых определён в 50 км. Стоит отметить, что для тех, кто за три года не накручивает километров, у Рено существует программа продления гарантийного обслуживания, но только по времени, а не по пробегу.

Для Рено Дастер увеличить срок можно на год или два за 9 или 14 рублей соответственно. Правда, свой годовой пробег нужно прикидывать уже на стадии покупки автомобиля: Для регламентное обслуживание рено дастер, кто уже сейчас предполагает откатать на Renault Duster не только гарантийный срок, мы выяснили, сколько стоят у дилеров самые ходовые запасные части вместе с работами по их замене.

Мы же ещё раз убедились, что Renault Duster с точки зрения дополнительных трат на дальнейшее содержание машины — это полноценный европейский автомобиль. Со всеми финансовыми вытекающими… Renault Duster 1.

Стоимость работ по замене руб. Меняются на каждом втором ТО Охлаждающая жидкость. Меняется каждые 90 тыс. Тормозные колодки. Проверка производится каждые 30 Замена происходит раз в 60 км. Остальные детали и компоненты необходимо проверять согласно следующей таблице: При этом важно учитывать, что в зависимости от условий эксплуатации возможна нагрузка на следующие компоненты автомобиля, вследствие чего необходимо производить регламентное обслуживание рено дастер раньше:

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Бензиновый двигатель Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра Меняется воздушный фильтр двигателя как заменить самому, смотрите здесь Фильтр салона подлежит замене рекомендуется менять 2 раза в год Проводится диагностика БУД блок управления двигателем на спец.

Перечень работ ТО Рено Дастер

Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов. Читайте также: Дополнительно осуществляется замена фильтра для топлива на некоторых моделях каждые 10 тыс. Цена топливного фильтра составляет примерно тысячи рублей.

Доливается охлаждающая жидкость. Выбирайте надежную заправку с качественным топливом, чтобы избежать дорогостоящего ремонта топливного оборудования дизелей. Наиболее дорогостоящим считается техническое обслуживание после 60 тысяч километров пробега.

В этом случае необходимо заменять не только масла и фильтры, но и ГРМ, ремни приводов и ряд других компонентов. Аналогичные расходы потребует ТО 8. Во время шестой процедуры техобслуживания необходимо провести мероприятия, карта то рено дастер в рамках первых двух этапов, а также заменить хладоген, рабочую жидкость гидропривода сцепления и тормозной системы. Эти расходы сопоставимы с затратами на ТО 4. Если рассматривать в качестве заменяемых материалов и компонентов только оригинальную продукцию, то первая карта то рено дастер техобслуживания Рено Дастер обойдется владельцу примерно в 3,56 тысячи рублей.

В эту сумму включены моторное масло рублей за 1 литрмасляный рублейвоздушный и рублей для дизеля и салонного и рублей для автомобиля с кондиционером фильтров. Расходы на второе ТО увеличиваются из-за необходимости замены свечей зажигания рублей за единицу. Стоимость техобслуживания после 30 тысяч км пробега составит примерно 4,2 тысячи рублей.

Третье ТО обойдется в ту же сумму, что и первое. Стоимость четвертой по счету процедуры техобслуживания Рено Дастер достигает 9,36 тысячи рублей. Столь высокая цена объясняется тем, что автовладельцу придется заплатить 3,56 тысячи рублей за осмотр машины и замены расходных материалов масло, фильтры.

Читать еще: Ремонт двигателя 402 своими руками видео

В эту сумму включены затраты на ремень привода и 2,7 тысячи рублей за натяжительГРМ примерно карта то рено дастер тысячи рублей, но цена меняется в зависимости от типа двигателя и масло автоматической КПП рублей. При карта то рено дастер процедуре техобслуживания затраты увеличиваются на замену тормозной жидкости рублей.

В остальном стоимость ТО соответствует расходам на первые две. Кроме указанных затрат, связанных с обязательными согласно регламенту процедурами, необходимо регулярно заменять другие материалы: Заключение Если регулярно выполнять ТО, Renault Duster будет работать без сбоев на протяжении нескольких десятков тысяч карта то рено дастер.

В случаях, когда гарантия на кроссовер не истекла, техническое обслуживание рекомендуется проводить на карта то рено дастер станциях. Также важно следить за состоянием собственного автомобиля, обращая внимание на протечки и проверяя уровень жидкости в моторном отсеке и тормозной системе.

Уровень смазки в раздаточной коробке для автомобилей с полным приводом. Уровень смазки в редукторе заднего моста для автомобилей с полным приводом.

Запчасти для ТО Дополнительно карта то рено дастер сделать чистку системы кондиционирования. Перечень работ при ТО 3 45 км пробега Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.

Поменять свечи зажигания. Замена ремня привода Рено Дастер.

Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 2.0 л.

Для автомобилей с двигателями 1. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного R. Цена рублей. Замена ремня ГРМ. Машины с двигателем 2.

Для 1. Для дизельного агрегата 1. При проведении ремонтных работ чаще всего требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ. Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0.

Регламент технического обслуживания Renault Duster

Перечень работ при пробеге 75 карта то рено дастер, км Выполнить все процедуры предусмотренные регламентом первого ТО Дастера — замену карта то рено дастер, масляного, салонного и воздушного фильтра. Замена тормозной жидкости. Замена рабочей жидкости в гидроприводе сцепления.

Замена данной жидкости должна производиться одновременно со сменой тормозной жидкости в гидроприводе тормозов. Замена охлаждающей жидкости. Эта характеристика не оказывает влияния на качество и безопасность движения. Количество буртиков зависит от особенностей конструкции каждой модели. В некоторых моделях катков после значения ободного диаметра может стоять H2.

Эта надпись означает, что конструкция диска предполагает наличие двух хантов. Они служат карта то рено дастер более надежной фиксации покрышек-бескамерок во время поворотов. Хант представляет собой выступ по краю катка. Этот параметр является наиболее критичным при установке внедорожной резины. Указывается в миллиметрах. Какие значения размера диска можно менять Указанные выше значения являются идеальными сочетаниями, при которых производитель автомобиля гарантирует максимальный уровень безопасности.

Регламент технического обслуживания Рено Дастер (видео)

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Рено Дастер», а также в том, как сэкономить на обслуживании без ущерба для автомобиля

Почему это так важно

Автомобиль состоит из компонентов, которые во время эксплуатации транспортного средства постепенно изнашиваются. Ряд деталей (кузов, ходовая часть и иное) выполнены из прочных материалов. В связи с этим компоненты не требуют регулярной замены. Однако в конструкции Рено Дастер присутствуют быстро изнашиваемые детали:

  • фильтры топливной системы;
  • разнообразные прокладки;
  • компоненты тормозной системы и другие.

Регулярно рекомендуется проверять объем тормозной жидкости и моторного масла. Если не соблюдать порядок регламента ТО Дастер, то со временем свойство последней изменятся. Тормозная жидкость по мере эксплуатации автомобиля впитывает влагу. В результате запускается цепная реакция, в ходе которой:

  • происходит нагрев тормозной жидкости;
  • из-за испарения влаги появляются пузыри в тормозной жидкости;
  • изменяется давление, которое создает жидкость.

Итогом описанной цепной реакции становится отказ тормозной системы. Поэтому важно соблюдать график технического обслуживания Рено Дастер.

Регламент Дастер ТО разрабатывается производителем транспортного средства с учетом особенностей материалов и условий эксплуатации кроссовера. Например, срок службы моторного масла составляет 10 тысяч километров. Если водитель продолжает использовать старую жидкость, то в будущем из-за возникшего трения между элементами двигатель выйдет из строя.

Регламент ТО может меняться. Правила, установленные производителем, носят рекомендательный характер. В случае если автомобиль придерживается агрессивного стиля вождения, то некоторые из компонентов тормозной системы придется менять чаще.

Важно также учитывать, что дизель Рено Дастер в рамках ТО спустя 10 тысяч км требует замены масляного фильтра и других расходных материалов. В отношении кроссовера с бензиновым мотором эта процедура проводится реже (каждые 15 тысяч километров).

Список обязательных работ после 15 тысяч км — ТО1

В рамках первого ТО Рено Дастер необходимо заменить моторное масло. Для французской модели подойдут смазочные материалы, соответствующие следующим стандартам:

  • АСЕА А2 либо А3, уровень вязкости SAE (0W30/40, 5W30/40/50, 15W40/50, 5W40, 10W40);
  • API (SL, SM, SJ).

Для дизельного двигателя пойдет моторное масло RN0720 5W30. Если кроссовер не оснащается противосажевым фильтром, то можно воспользоваться смазкой 5W40.

В рамках Дастер ТО 1 необходимо заменить масляный фильтр. В моделях с 1,6-литровым двигателем устанавливается оригинальный компонент с артикулом 7700274177. В версиях с мотором на 2 литра — 8200768913.

Во время проведения первого ТО у Рено Дастер заменяют воздушный и салонный фильтры. Тип первого компонента подбирается с учетом вида мотора. Кроме того, на Рено Дастер с климатической системной и кондиционером устанавливаются различные салонные фильтры.

Техническое обслуживание автомобиля предусматривает не только замену расходных материалов. Перечень работ при ТО 1 предполагает проверку множества компонентов и узловых соединений. Эти процедуры рекомендуется проводить при последующих технических осмотрах.

В рамках ТО необходимо проверить состояние блока управления, регулирующего работу мотора и диагностического компьютера. В ходе осмотра оценивается герметичность элементов:

  • системы охлаждения;
  • системы выпуска отработанных газов;
  • шлангов;
  • системы питания;
  • трубопроводов.

Дополнительно в рамках ТО на Рено Дастер оценивается состояние:

  • привода сцепления;
  • чехлов, обеспечивающих защиту шарниров приводов колес;
  • шин (в том числе и давления);
  • элементов стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • сайлентблоков рычагов подвесок;
  • всех амортизаторов;
  • шаровых опор;
  • чехлов рулевых колеса и тяг;
  • гидропривода тормозов (включая трубки и шланги);
  • колодок и тормозных механизмов.

Выполняя технический осмотр Рено Дастер, мастер проверяет уровень тормозной жидкости и напряжение в аккумуляторной батареи. Последнее выполняется с помощью специального тестера. Оценке подвергается уровень жидкости в бачке гидроусилителя.

Чтобы автомобиль соответствовал правилам технической эксплуатации, установленным государство, во время ТО мастер проверяет у Renault Duster состояние ветрового стекла, зеркала заднего вида, ламп-сигнализаторов на приборной панели, ламп наружного и внутреннего освещения. Также очищаются от пыли тормозные колодки, установленные на задних колесах.

К числу необходимых мероприятий относится проверка антикоррозийного покрытия и смазки капота.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
  2. Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 160 рублей за штуку.

Также нужно сделать ряд проверок:

  1. Топливных форсунок дроссельного узла.
  2. Уровень и качество масла в АКПП.
  3. Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
  4. Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

Запчасти для ТО

Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования.

Пробег до первого ТО

Компанией Рено указаны промежутки времени или пробег автомобиля, после которых следует проводить обслуживание. В конце статьи вы сможете найти сводную таблицу для программы техобслуживания Renault Duster, а сейчас рассмотрим особенности каждого периодического ТО. Для бензинового двигателя пробег до ТО-1 составляет 15 тысяч километров. Для дизельного эта цифра составляет всего 10 тысяч километров. Это обусловлено тем, что дизельный двигатель более чувствителен к качеству моторного масла и топлива.

Читать еще: Регламентное то (инфографика)

Если в течение первого года эксплуатации автомобиль не прошел указанный пробег, то техническое обслуживание всё равно проводится. Также и с последующими техосмотрами – они проводятся по достижению указанного пробега 15000 км или по времени каждые 12 месяцев.

Что делается при первом ТО

Вот список работ, выполняемых при первом ТО на Рено Дастер.

Бензиновый двигатель

  • Осуществляется замена моторного масла с обязательной сменой масляного фильтра
  • Меняется воздушный фильтр двигателя (как заменить самому, смотрите здесь)
  • Фильтр салона подлежит замене (рекомендуется менять 2 раза в год)
  • Проводится диагностика БУД (блок управления двигателем) на спец.оборудовании
  • Проверяется герметичность систем двигателя – охлаждения, питания, выпуска.
  • Проверяется целостность шлангов, соединений и трубопроводов.

Дизельный двигатель

Список работ по двигателю соответствует бензиновому с некоторыми дополнениями. Дополнительно осуществляется замена фильтра для топлива (на некоторых моделях каждые 10 тыс. км.). Цена топливного фильтра составляет примерно 2-3 тысячи рублей. Доливается охлаждающая жидкость.

Совет! Выбирайте надежную заправку с качественным топливом, чтобы избежать дорогостоящего ремонта топливного оборудования дизелей.

Общая программа ТО для Renault Duster

Компания Renault рекомендует на протяжении всего срока гарантии и в послегарантийный срок соблюдать программу технического обслуживания с периодичностью указанной в этой таблице (что наступит раньше):

График ТО

Вид операцииПробег, км1 год2 года3 года4 года5 лет6 лет7 лет8 лет9 лет10 лет11 лет12 лет
Замена моторного масла15000++++++++++++
Замена масляного фильтра15000++++++++++++
Замена фильтра вентиляции салона15000++++++++++++
Замена воздушного фильтра15000++++++
Замена свечей зажигания30000++++++
Замена ремня привода ГРМ и роликов60000+++
Замена ремня привода вспом. оборудования и роликов60000+++
Проверка колодок тормозных барабанов60000+++
Замена охлаждающей жидкости90000++++
Замена тормозной жидкости90000++++
Замена наружного топливного фильтра (при наличии)++++++++++++
Очистка кондиционера++++++
Проверка уровня хладогента в кондиционере+++

Периодичность проведения ТО для Рено Дастер

По рекомендации компании Renault допускается изменять периодичность замены некоторых деталей и жидкостей в зависимости от особых условий эксплуатации:

  1. 50 % своего времени, автомобиль эксплуатируется на низких скоростях (перемещение на короткие дистанции, работа на холостом ходу и т.д.)
  2. более 50 % пройденного расстояния средняя скорость не превышала 30 км/час (эксплуатация в городе, такси, учебные машины, транспорт для доставки и т.п.)
  3. не менее 30 % пройденного расстояния автомобиль буксировал прицеп или фургон массой более 500 кг
  4. продолжительная эксплуатация в запыленной атмосфере (на строительных площадках, при пробеге более 1000 км в год по дорогам без покрытия и т.п.)
  5. длительная эксплуатация (более 5000 км в год) при постоянной температуре воздуха ниже -15 градусов
  6. использование топлива, не соответствующего предписаниям Renault
  7. для моделей 4×4: длительная эксплуатация в суровых погодных условиях (сильный дождь и т.д.), в регионах с повышенной влажностью или регулярная езда по мокрой и грязной дороге.

Для указанных условий эксплуатации замена эксплуатационных жидкостей и фильтров происходит в два раза чаще, чем при нормальных.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Работы, проводимые при прохождении ТО 4: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в АКПП, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень.К дополнительным работам относится замена топливного фильтра (на двигателе 2.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя цена — 300 рублей.

Регламент технического обслуживания Renault

Обозначения в таблице: П – проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); З – замена.

Наименование работыПробег автомобиля, тыс. км
1153045607590*
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатовППППЗПП
Масло в двигателе и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Шланги и соединения системы охдажденияППППППП
Охлаждающая жидкостьПППППЗ
Топливный фильтрЗЗЗ
Топливные трубопроводы и соединенияППППППП
Воздушный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Свечи зажиганияПЗПЗПЗ
Крепление навесного оборудованияПППППП
Система вентиляции картераПППППП
Ремень привода ГРМ и его натяжной роликППППЗПП
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапановППППППП
Выпускной коллектор и его соединенияПППППП
Трансмиссия
Уровень масла в коробке передачПППППП
Чехлы шарниров равных угловых скоростейППППППП
Ходовая часть
Проверка технического состояния деталей передней подвескиППППППП
Проверка технического состояния деталей задней подвескиППППППП
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузовуПППППП
Состояние шин и давление воздуха в нихППППППП
Углы установки колесПроверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении
Рулевое управление
Рулевой приводПППППП
Система гидроусилителя рулевого управленияПППППП
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колесаПППППП
Тормозная система
Тормозная жидкостьППППППЗ
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колесПППППП
Стояночный тормозПППППП
Вакуумный усилительПППППП
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияПППППП
Электрооборудование
Регулировка света фарПППППП
Салон
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗ
Кузов
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуППП
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузоваПППППП
Прочистка дренажных отверстийППППППП

* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.

2009-2020 © RENOE.ruВсе права защищены.

Регламент проведения технического обслуживания Renault

Регламент проведения регулярного ТО для автомобилей Renault:

ПробегРегламентные работыЗапись
ТО 2 000 км. (2 мес.)ТО 2 000 км. (2 мес.) Комплекс регламентных работ: Замены: – Замена моторного масла; – Замена масляного фильтра;
ТО 15 000 км. (12 мес.)ТО 15 000 км. (12 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 30 000 км. (24 мес.)ТО 30 000 км. (24 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 45 000 км. (36 мес.)ТО 45 000 км. (36 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 60 000 км. (48 мес.)ТО 60 000 км. (48 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня дополнительного оборудования с роликами, тормозной жидкости, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 75 000 км. (60 мес.)ТО 75 000 км. (60 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 90 000 км. (72 мес.)ТО 90 000 км. (72 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки
ТО 105 000 км. (84 мес.)ТО 105 000 км. (84 мес.) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 120 000 км. (96 мес.) (Рекомендуемое)ТО 120 000 км. (96 мес.) (Рекомендуемое) Замена масла, масляного фильтра, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, свечей зажигания, ремня дополнительного оборудования с роликами, тормозной жидкости, долив охлаждающей жидкости, бесплатные сервисные проверки.
ТО 135 000 км. (108 мес.) (Рекомендуемое)ТО 135 000 км. (108 мес.) (Рекомендуемое) Комплекс регламентных работ: Замены: – Замена моторного масла; – Замена масляного фильтра; – Замена воздушного фильтра; – Замена салонного фильтра; – Долив антифриза; Проверки: Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
ТО 150 000 км. (120 мес.) (Рекомендуемое)ТО 150 000 км. (120 мес.) (Рекомендуемое) Комплекс регламентных работ: Замены: – Замена моторного масла; – Замена масляного фильтра; – Замена воздушного фильтра; – Замена салонного фильтра; – Долив антифриза; – Замена свечей зажигания Проверки: Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
ТО 165 000 км. (132 мес.)ТО 165 000 км. (132 мес.) Комплекс регламентных работ: Замены: – Замена моторного масла; – Замена масляного фильтра; – Замена воздушного фильтра; – Замена салонного фильтра; – Долив антифриза; Проверки: Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
ТО 180 000 км. (144 мес.)ТО 180 000 км. (144 мес.) Комплекс регламентных работ: Замены: – Замена моторного масла; – Замена масляного фильтра; – Замена воздушного фильтра; – Замена салонного фильтра; – Долив антифриза; – Замена свечей зажигания – Замена приводных ремней Проверки: Проверка свечей зажигания; Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС); Проверка аккумуляторной батареи; Проверка тормозных дисков и колодок со снятием колес; Проверка стояночного тормоза; Проверка сцепления; Проверка наружного и внутреннего освещения; Проверка работоспособности отопителя; Проверка работоспособности омывателей и стеклоочистителей переднего и заднего стекол; Проверка электрооборудования и звукового сигнала; Проверка передней подвески; Проверка задней подвески; Проверка рулевого управления; Проверка состояния ШРУСов; Проверка/регулировка давления в шинах; Проверка колесных гаек; Проверка работы и смазка замков и петель; Осмотр днища кузова; Проверка выхлопной системы;
Читать еще: Почему скрипят тормозные колодки и как с этим справиться

Техническое обслуживание позволяет Вам убедиться, что с автомобилем все в порядке, и продлить срок его эксплуатации.

Программа «Регулярное техническое обслуживание» разработана с учетом всех рекомендаций по регулярному техническому обслуживанию каждого автомобиля Renault в соответствии c сервисной книжкой и адаптирована к российским условиям эксплуатации автомобилей.

Обязательные проверки при проведении “Регулярное ТО”:

  • Кузов
    • Проверка антикоррозионного и лакокрасочного покрытия кузова автомобиля;
    • Очистка направляющих дефлектора и подвижной панели панорамного люка крыши.
  • Двигатель
    • Визуальный контроль выхлопной системы;
    • Слив воды из топливного фильтра (только для дизельных двигателей).
  • Сцепление
    • Проверка свободного хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода).
  • Тормозная система
    • Проверка степени износа передних и задних тормозных колодок и дисков (кроме задних барабанных тормозов);
    • Визуальный контроль герметичности гидравлического привода;
    • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Уровни жидкости и герметичности контуров
    • Усилитель рулевого управления;
    • Стеклоомыватели ветрового и заднего стекол;
    • Система охлаждения;
    • Гидравлический блок и сцепление коробки передач с роботизированным управлением.
  • Рулевое управление/подвеска/трансмиссия
    • Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов, сайлент-блоков и шаровых опор.
  • Шины и амортизаторы
    • Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо);
    • Проверка наличия колпачков вентилей шин;
    • Визуальный контроль герметичности передних и задних амортизаторов.
  • Оборудование
    • Проверка приборов наружного и внутреннего освещения и световой сигнализации;
    • Проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида;
    • Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей.
  • Электронные системы
    • Диагностика ЭБУ;
    • Проверка зарядки аккумуляторной батареи тестером;
    • Проверка работы сигнальных ламп на щитке приборов.

Замена масла

При замене масла специалисты Renault предлагают решения, разработанные именно для Вашего автомобиля.

Регулярная замена масла является необходимым условием для обеспечения качественного функционирования Вашего автомобиля и является обязательной операцией при прохождении регулярного технического обслуживания.

В случае необходимости провести дополнительную замену Renault рекомендует воспользоваться специализированным Комплекс-Сервисом «Замена масла», который включает в себя:

  • Масло;
  • Масляный фильтр;
  • Работы по замене;
  • 10 обязательных контрольных проверок автомобиля.

Подробности программы уточняйте у сотрудников официального дилерского центра Renault АвтоГЕРМЕС.

* Для регионов, где температура воздуха опускается ниже 20°, рекомендуется использовать масло с вязкостью 0W 30 или 0W 40 в зависимости от модели автомобиля.

* для автомобилей с бензиновым двигателем:

для моделей LOGAN, SANDERO, KANGOO II пассажирский используется масло ELF Evolution 5W30 и LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля. Для остальных моделей используется масло LDX 5w40.

** для автомобилей с дизельным двигателем:

для моделей LAGUNA III, LAGUNA III купе, KOLEOS, DUSTER ph.2 используется масло FE 5w30, для остальных моделей – LDX 5w40. В регионах, где температура воздуха опускается ниже 20 °С, рекомендуется использовать моторное масло с вязкостным показателем 0W 30 (0W 40) в зависимости от модели автомобиля.

10 обязательных проверок автомобиля

Проверка состояния:

  • Щеток переднего и заднего стеклоочистителей;
  • Ветрового стекла и зеркал заднего вида;
  • Шин и давления в шинах (включая запасное колесо);
  • Световых приборов;
  • Ремней вспомогательного оборудования.

Проверка уровней:

  • Тормозной жидкости;
  • Охлаждающей жидкости;
  • Жидкости гидроусилителя;
  • Жидкости стеклоомывателя;
  • Уровня масла в двигателе.

Упростите себе жизнь благодаря сервису Renault!

Запись на плановое техническое обслуживание (ТО)

Записаться на ремонт можно заполнив форму on-line. Наш мастер-консультант свяжется с Вами в ближайшее время.

Добавить комментарий