Другое
561 0

Ремонт замка шкода октавия тур

Ремонт замка шкода октавия тур

Ремонт замка шкода октавия тур

23 Май 2012 г. | Ремонт | Максим (MaoSan) | Обсудить

Замена замка левой задней двери на Окте ФЛ, делаем всё по порядку. Для правой задней двери – всё будет примерно точно также.

Снимаем ручку, вставив в нижний паз отвёртку и сдираём крышку ручки с защёлок. Дальше – там откручиваем два больших болта, держащих ручку. Два маленьких болтика, рядом с большим откручивать НЕ надо.

Аккуратно поддеваем снизу тонкой отвёрткой панель ВЧ-пищалки и кнопки стеклоподъёмника.

Оцепляем разъем кнопки стеклоподъёмника.

Откручиваем 1-н болтик рядом с ВЧ-пищалкой. Всё готово для снятия обшивки.

Снимаем обшивку – крепко ухватившись снизу, просто отдираем её. Делать это нужно в тепле, т.к. на морозе или на плохо отогретом а/м – пистоны могут полопаться. Обычно ломаются верхние пистоны. Каталожные номера заказа и какие лучше пистоны брать – см. внизу этого отчёта.

Оцепляем разъем ВЧ-пищалки, стянув с него поролоновый чехол.

Расцепляем трос с фиксатора от внутренней ручки открывания двери а/м.

Всё, обшивку сняли.

Далее, для того чтобы позже можно было достать замок двери, сначала нужно расцепить трос с наружной ручки открывания двери снаружи а/м. Для этого потребуется раскрутить хитрый болт с торца двери (он под маленькой заглушкой) и освободить “пятку” с наружной ручки открывания двери.

Подсунув пластиковую карту в качестве защитной платформы, уперев отвёртку о карту – поддеваем защитную крышку “пятки”. Делаем это сначала сверху.

Покачивая из стороны в сторону, делаем это же с крышкой “пятки” снизу.

Высвободив крышку с фиксаторов – спокойно снимаем её.

Теперь нам стала доступна сама пятка. Аккуратно и не спеша выкручиваем хитрый болт, покачивая и вытягивая на себя “пятку”. Выкручивать хитрый болт нужно не спеша и поэтапно. Примерно выкручивать на 7-мь оборотов, постоянно проверяя с каждым оборотом болта не высвободилась ли уже “пятка”. Дело в том, что кроме “пятки” наружной ручки двери – этот болт держит ещё и стопорное кольцо наружной ручки открывания двери и если его слишком на много выкрутить(!), то стопорное кольцо вывалится вниз, а это добавит дополнительной работы по сборке ручки.

После снятой “пятки” – откроется доступ к тросу с его фиксаторной бобышкой на конце, просто высвободите тонкой отвёрткой или пинцетом этот фиксатор из ребристых пазов в ручке.

Теперь сняв на кассете стеклоподъёмника заглушку доступа к стопорной втулке стекла двери, временно прицепляем обратно на разъём кнопку стеклоподъёмника, включаем зажигание и опускаем стекло так, чтобы стопорная втулка была как раз напротив технологического отверстия. Отцепляем кнопку стекло подъёмникам с разъёма. Без снятия стопорной втулки стекла – снять кассету приклёпанную на заклёпках НЕ получится.

Стопорная втулка состоит из двух частей – маленькой втулки внутри большой, типа “матрёшки”. Для того, чтобы изъять маленькую втулку, ELSA пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, с резьбой М5.

Просто вкручиваем наш технологический болт и покачивая его из стороны в сторону, вытаскиваем на себя маленькую втулку на болте. В итоге должно получится так.

Теперь – достаём большую втулку. ELSA опять пишет, что нужно воспользоваться длинным болтом, теперь с резьбой М8. Но поскольку втулка сидит плотно, да и ещё придавленная сверху стеклом, то вытащить её с болтом М8 у меня не получилось, тогда просто делаем чуть хитрее. Берём длинный болт М8, накручиваем на него ещё и гайку, вставляем всё это дело в большую втулку и просто аккуратно выбиваем втулку во внутрь двери, покачивая и чуть-чуть приподнимая стекло. Позже, после снятия кассеты стеклоподъёмника – мы сможем спокойно достать эту втулку из кармана двери. После того как большую втулку достали или утопили её внутрь двери, поднимаем стекло руками к верху и крепим его на скотч, просто приклеив с двух сторон стекла полоску скотча через верх двери, так чтобы оно не упало вниз, можно на обычный канцелярский скотч.

Теперь, можно приступать к высверливанию заклёпок держащий кассету. Для этого нужна будет дрель и сверло, диаметром 8. 10 мм. Заклёпку до конца можно не высверливать, досверлив до торца конуса, не зацепляя краску двери, дальше можно просто поддеть оставшуюся часть юбки заклёпки и просто сдёрнуть её.

В общем – в итоге, со всеми заклёпками должно получится так. Остатки заклёпок нужно будет выбить во внутрь двери. Позже там можно будет всё подобрать, и обязательно почистить всё от отпилок и стружки, продув хорошенько везде воздухом (только на всякий – не дуйте воздухом в диффузор нижнего динамика!).

Дальше, можно не делать. но я искал причины описанной в начале проблемы ещё и в разъёмах, поэтому проводку двери тоже снимал. Для этого нужно снять резиновый кожух, который держится на белой рамке, а сама рамка вставляется в ответную часть средней стойки левой стороны а/м. Снимаем резиновых кожух, нажимаем сбоку на защёлку разъёма и вынимаем разъём.

Чтобы потом обратно было легче собрать – достаньте сначала белую рамку, отцепив её с 4-х фиксаторов, наденьте резиновый кожух обратно на рамку и затем после установки разъёма – просто вставьте белую рамку в ответную часть средней стойки левой стороны а/м

Затем оцепляем фиксаторы жгута проводки, с внешней стороны кассеты, и ещё один стопор уже внутри двери в районе петель. Повторюсь, что это можно не делать, оставив просто аккуратно висеть расклёпанную кассету на жгуте проводов.

Теперь, снимаем ещё одну технологическую резинку на жгуте в районе замка и расцепляем эл. разъём замка.

Ура, мы добрались до замка! Откручиваем два больших болта его крепления с торца двери.

Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька. Теперь замок полностью высвободился, но он висит на тросе открывания внутренней ручки. Нажимаем на рычаг так, чтобы на тросе образовалась петелька.

И поддеваем снизу трос, высвобождая его из удерживающего паза, затем повернув конец троса достаём его из рычага.

Всё! Вот он. – замок. Синий и красный провод идут на микрик.

Разглядываем замок в разных ракурсах, так. Снизу видна скоба дополнительно удерживающая микрик.

. а вот и сам микрик.

В дополнение решил заглянуть внутрь самого замка. Ни каких видимых повреждений не обнаружил.

Все пайки тоже с виду очень даже качественные.

Меняем замок и делаем всё в обратной последовательности. Не забудьте подобрать втулку внутри кармана двери.

И так всё собираем и прикручиваем. Проверяем в работе, на индикацию открытия закрытия двери на MaxiDot’е. Закрываем а/м с брелка, проверяем, что двери снаружи и изнутри не открываются, а после открытия с брелка – наоборот, открываются и снаружи и изнутри. В общем убедившись, что всё работает как надо приступаем к обратной сборке. Чистим внутри карман двери от мусора, головок от заклёпок и продуваем всё и везде воздухом.

Для этого нам потребуется большой заклёпочник. Но сначала по самим заклёпкам, родные заклёпки: N 910 788 01 – Заклёпка скрытая – примерно 8,5 руб. Она же – промышленная заклёпка диаметром 6.4 длинной 10 мм, которая продаётся в хоз. магазинах и магазинах инструментов и стоит в разы дешевле (1. 1,5 рубля). Брать нужно – алюминиевую заклёпку, со стальным стержнем (а не стальную со стальным. ). Собственно такие и взял и успешно их и использовал.

Теперь сам заклёпочник, удалось найти хороший качественный инструмент, правда обошёлся он мне в 1,8 тыра. На коробке видна заклёпка.

После того, как приклепали обратно кассету стеклоподъёмника – начинаем обратно собирать “матрёшку” из втулок. Опустив стекло – центрируем отверстие в нём с отверстием под втулку. Накрутив большую втулку на длинный технологический болт М8 – аккуратно покачивая болт, начинаем вставлять её на своё место. Следует быть предельно аккуратным – так, чтобы втулка не провалилась на глубину дальше, чем нужно, т.к. можно запросто опять выдавить её во внутрь двери и тогда придётся опять всё расклёпывать, чтобы её достать.

Большая втулка должна встать вот так.

Теперь берём маленький круглый надфиль, вставляем его в паз прорези большой втулки и начинаем его закручивать, подрутить надфиль более плотнее – можно плоскогубцами, теме самым – расширяем внутренний диаметр большой втулки, чтобы нам было легче вставить маленькую втулку.

Берём теперь длинный технологический болт с резьбой М5, накручиваем на него маленькую втулку и начинаем аккуратно всовывать в большую. Наживив край маленькой втулки в большую – можно аккуратно подбить болт молотком, следя внимательно за тем, чтобы большая втулка оставалась на месте и не провалилась во внутрь двери. В общем делаем всё не спеша и предельно аккуратно. В конечном итоге должно получится так.

Читать еще: Обзор моторного масла марки toyota 0w-30: отзывы, фото- и видеообзор

. и теперь можно обратно выкрутить наш расширительный круглый надфиль. Обе втулки встали на свои места и как надо!

Дальше особых трудностей ни каких нет. Собираем в обратной последовательности.

Если разломали часть пистонов, то можете их заказать по коду заказа: 5J0 867 276 – Клипса крепления обивки – стоит примерно 16 руб. Такие пистоны идут на Октах ФЛ, начиная с 2010. 2011 г/в. Берите именно их, и не видитесь на другие замены или аналоги (типа подходит и от ВАЗа), т.к. у этих родных есть специальная анти-брякающая резиновая юбочка.

Коды заказа самих замков:

7L0 839 015 D – Замок задней левой двери – примерно от 4,5 т.р.

7L0 839 016 D – Замок задней правой двери – примерно от 4,5 т.р.

23 Май 2012 г. | Ремонт | Максим (MaoSan) | Обсудить

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца

Концевик включения света замка двери Шкода Октавия Тур А4

Концевик включения света в салоне замка двери Шкода Октавия Тур А4, это относится так же к Golf, Passat, Seat, Audi, Skoda, так как эти автомобили унифицированы и микрики (концевики) в замках дверей одинаково работают и ломаются на этих автомобилях.

При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не загорается свет, на панели приборов не загорается контрольная лампочка закрытия/открытия двери, в водительской двери — не включается подкачка топливного насоса (при открытии), не корректно работает сигнализация (чаще вообще не работает на эту дверь).

Так что, вроде бы такая незначительная поломка, а столько неприятностей.

Официалы, при такой поломке меняют только замок двери в сборе, это и понятно, замок в сборе стоит очень дорого, по сравнению с поломанным концевиком/микриком, да и не выгодно этим заниматься.

На самом деле, проблема не стоит и выеденного яйца, так как раньше устанавливали эти концевики отдельно практически на все автомобили, и нечего не стоит поставить концевик от другой модели автомобиля. Это естественно будет в разы дешевле, да и менять совершенно рабочий замок двери Шкода Октавия, не нужно будет.

Есть много способов установить коцевик на дверь, или на стойку, я выбрал самый простой — на дверь, под замком двери.

Концевик выбрал универсальный, благо сейчас в продаже этого добра хватает. Можно конечно ставить и с VW более ранних моделей, но тогда нужно докупать и спец буры, так понадобятся отверстия свыше 20 мм. в диаметре. Для универсального концевика же нужно отверстие 10 мм.

Не буду долго описывать процедуру установки концевика, всё хорошо видно и понятно на видео.

Если что и случайно пропустил, то могу рассказать, например (случайно удалил), как точно высчитать длину концевика, что бы он срабатывал при открытии двери на первое положение — пластилин. Да, да, выручит обычный пластилин, или что то подобное, приклеиваем на дверь кусочек пластилина в месте предполагаемого расположения концевика, закрываем дверь, открываем, аккуратно снимаем пластилин — вот и готов точный размер концевика.

Извиняюсь за качество видео, я не профессионал, а только учусь.

Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии, это очень многим владельцам автомобиле Шкода Октавия, да остальным владельцам автомобилей VW Group, поможет в эксплуатации автомобилей.

Двери Шкода Октавия Тур А4, установка концевика освещения салона.

90 комментария

Ярослав, нет контакта с замком этой двери

Ну а мне что делать? Открываю водительскую дверь — свет есть, индикатор на панели светит. НО. Закрыть дверь можна только ключом. Кнопка закрытия салона и сигнализация бессильны. Может механическая часть замка сломалась? Зарание спасибо за ответ.

Виталий46, я врезался к проводам, что идут на микровыключатель

доброе время суток.вопрос про универсальный концевик водительских дверей шкода октавия тур.там идёт 2 провода я так понимаю один на + другой масса.а если подключить к проводам что идут на микровыключатель?вы пишите что бравть провод из жгута тонкий коричневый с белым это плюс я понимаю а минус тогда от куда брать на кнопку.

Виталий,, а если открыть все стёкла, вставить ключь в замок водительской двери, повернуть его на закрытие и так держать — все стёкла должны подняться в закрытое положение после этого как работают стёкла при открытии дверей?

Добрый день.подскажите пожалуста зделал также как Вы и теперь когда открываю дверь опускаются все стекла.что может это быть?

Виталий, если уже не ошибаюсь, то коричнево-жёлтый провод

Подскажите в замке к концевику идут два провода синий и красный а универсальный один.к какому проводу подсоединять

Александр, тут нужно смотреть концевики и сигнализацию

походу не у меня одного такая проблема,тоже при закрытии с сигнализации двери закрываются но не открываются!приходится открывать ключом,Блока управления ЦЗ на водительской двери у меня нет.при открытии двери загорается свет как положено

Николай, так как и говорил раньше, нужно к установщикам сигнализаций подъехать, что бы они проверили активатор

Проблема как у Андрея — активатор водительской двери не работает от сигнализации. Открываю с ключа. Кто решил — отпишитесь пожалуйста. [email protected]. Заранее благодарен.

Андрей, тут или нужно смотреть функции в сигнализации, или функции центрального замка, думаю, что именно там проблема отпишись потом, пожалуйста

Добрый день. У меня проблема аналогичная как у Виталия в переписке ниже (28.05.2015), только при открытии ЦЗ с брелока не срабатывает открытие водительской двери. Открываю механически ключом. Причем при управлении с панели закрываются и открываются все двери. Не подскажете, как решилась его проблема?

Сергей, пробуй конечно сделать и на водительской двери заменить концевик, но мне кажется, что нужно смотреть блок комфорта

Пропал свет в салоне при открывании дверей и сигналка работает через раз,то закроет,то нет.Поменял концевик на пассажирской двери(не работал на панели не загоралась лампочка).Теперь при открывании лампочка горит,но свет в салоне не появился и сигналка продолжает мудить. Где искать причину? Может в водительской двери тоже концевик поменять,хотя при открывании насос срабатывает и лампочка на панели загорается.Может посоветуите что? Спасибо!!

Павел, да, именно так

Как я понимаю в итоге оба провода идут к микрику.

Павел, уже если честно, то и не помню расцветку второго провода, нужно посмотреть на авто

Добрый день. Спасибо автору за подробное описание и видео установки концевика, но у меня небольшой вопрос. У концевика минимум два контакта, если один провод на видео понятно какой брать, то какой должен быть второй? Спасибо.

Іван, как то попробовать вымыть грязь прилипшую в жирной смазке, или снимать и разбирать замок

Що тепер робити

Николай, можно и так выйти из положения, почему нет

Зачем сверлить портить дверь, я это сделал проще внутри карты приклеил неодимовый магнит а на крышку предохранителей с тыльной стороны закрепил геркон с нормально замкнутыми контактами при закрытии двери магнит приближается в геркону и контакт размыкается, а на геркон подключен тот провод который вы включили на концевик.

Іван, скорее всего, смазка залипла на концевике и он теперь плохо работает

Після змазкі замка передньої дверкі простою застою для замків не включається світло,коли на замку дожимаєш той механізм що відкриває двері світло включається.Може там пружина не тримає

Игорь, спасибо за подробный отчёт, можно и так, но тут каждый владелец выбирает уже сам, как он может устранить эту неисправность, в зависимости от возможностей главное иметь несколько вариантов, поэтому ещё раз спасибо за подробный отчёт, возможно, если бы я знал это раньше, я бы тоже так же сделал скажу больше, многие или вообще не заморачиваются по этому поводу или тупо выкладывают деньги и меняют замок в сборе

Всем доброго времени суток!Поголовно все в сети пишут,что нужно взять концевик с другой машины,пробомбить огромную дыру в кузове,перетянуть провода.Обьясните мне:зачем. Все гораздо проще! Весной подробно изучал,на практике,внутренности двери и их принцип работы,т.к умер замок и лопнул трос стеклоподъемника.Но о стеклоподъемнике не сейчас,хотя восстанавливается элементарно.Вернемся к замку.Данное чудо перестало реагировать на команды центрального замка по причине выхода из строя концевика(микрика). К сожалению не додумался сделать фотоотчет,но и на пальцах обьяснить можно. План действий: -Снимаешь карту двери; -С торца двери(в районе болтов крепления замка двери)достаешь маленькую резиновую заглушку.Там болт.В него вставляешь отвертку,то-ли VT-10,то-ли VT-15(это звездочки 6-тилучевые),точно не помню;В замок двери вставляешь ключ;натягиваешь наружную ручку двери до упора,и откручиваешь данный болт до тех пор,пока не появится небольшое сопротивление; -Тянешь за ключ,который вставил в личинку замка,этим самым достаешь личинку -Отсоединяешь тросик от наружной ручки; -С торца двери откручиваешь два болта крепления замка.Та-да. Замок повис на тросе внутренней ручки!Нужно его от туда достать!Как?!Не вылазит!Засада. -стекло в верхнем положении,откручиваешь,два болта правой рейки стеклоподъемника,слегка его отгинаешь и достаешь замок; -отсоединяешь твнутренний трос; -достал его родимого,смотришь,с низу из блока электрозамка выходят два одиноких провода и топают к какому-то черному маленькому пластмассовому прямоугольнику под железочкой.Это и есть он-концевик двери -Отверткой снимаешь стопорную скобу(железочку),откручиваешь два маленьких болтика крепления микрика. -Теперь самое интересное-нужно его где-то найти!Есть два варианта: 1.Пойти в магазин радиодеталей и купить нормальнозамкнутый микрик. 2.Пойти на рынок,такой в каждом городе есть, в ряды где торгуют запчастями к газовым колонкам,бойлерам,электроинструменту,паяльниками всякими!Там он будет сто пудово,т.к. микрики стоят как минимум в современных газовых колонках(с его помощью при открытии крана срабатывает пьеза в колонке и открывается электроклапан подачи газа). -Если выбран вариант №1-все просто:припаиваешь провода к микрику(не имеет значения какой к какому контакту),крепишь его на место,и возвращаешь замок в дверь в обратной последовательности; -Но есть люди склада характера подобного моему,которые не ищут легких путей и выбирают вариант №2!Я его выбрал,т.к являюсь обладателем итальянской газовой колонки,и получается так,что эти самые микрики в ней приходится менять минимум раз в год.А так как они умирают неожиданно,у меня они постоянно в наличии. Так вот!Здесь есть две проблемки: 1.микрик трехконтактный. 2.крепежные отверстия не совпадают с отверстиями в замке.Из этой проблемы еще одна вытекающая:необходимость в регулировке микрика(это очень важно,т.к.все труды накроются тазом).Кстати,регулировка нужна и в случае нарушения рабочей поверхности,взаимодействующей с кнопкой микрика. Решение: 1.У микрика три контакта с обозначениями C, NO, NC/Припаиваем провода к контактам C и NC.Практически всегда это крайние контакты,средний не нужен.Если припаять к С и NO-концевик будет работать наоборот,если к NO и NC-работать вообще не будет. 2.Нужно установить микрик.Ну тут голь на выдумки богата!Лично мой вариант:берешь наждачку градации 100-140,и в месте прилегания микрика к замку набиваешь риску(зачищаешь);приклеиваешь микрик к замку.Я клеил полиэфирной смолой,можно эпоксидной,но только быстросохнущей!Самое интересное. Выставляешь микрик!Мой метод:содрал остатки пластмассы на рабочей поверхности,намазал посадочное место микрика смолой,язычок замка во второе положение(первый щелчек при закрытии двери),Упираешь микрик в рабочую поверхность,до срабатывания кнопки микрика(ели слышный щелчок)-это очень важно,т.к. в противном случае микрик при открывании работать не будет;прижимаешь пальцами до тех пор,пока не схватится смола. Та-да. Готово!Возвращаешь замок в дверь. Время ремонта,не на много болье времени,затраченного мной на написание данного поста.Цена вопроса в моем случае 3грн, или 8рублей,или 0.12доллара. Сразу отвечу на вопрос «Прийдется ли микрик менять как и на колонке миниум раз в год?»-Нет не прийдется.У меня колонка с партаком и периодически на микрик льет вода. Ну,вроде, рассказал подробнее некуда.

Читать еще: Как снять регулятор напряжения на генератор

У меня проблема с пассажирской задней дверью. Там просто перестал открываться ЦЗ. Верней иногда глючит.

Ремонт замка шкода октавия тур

Skoda Octavia (Tour). Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье. Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию. Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей. Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом: 1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование. 2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись. 3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать. 4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки. 5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью. -При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта. -Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла. -Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам. После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Замена Личинки Замка Двери Шкода Октавия Тур

Проблема заключалась в том, что водительская дверь была открыта с помощью отвертки (спасибо предыдущему владельцу, что я ничего не сказал об этом), и в то же время личинка не вернулась в исходное положение, я думал, что они повернули замок и весенний взрыв, усы ушли с шайбы, ниже напишу причину и как я ее преодолел. Дверь пассажира открылась ключом, но личинка немного. Они оба сняли, чтобы восстановить хотя бы одного.

Читать еще: Как проводят диагностику двигателя автомобиля

Процесс удаления личинок не записывал, как это будет раздражать. Я предложу некоторые источники, которые помогли мне с www.drive2.ru/l/5856180/, www.drive2.ru/l/6147672/ и www.drive2.ru/l/1993573/. Короче говоря, напротив личинок, в конце двери, удалите две заглушки, верхний винт для Torx (не я, я взял плоскую отвертку, к сожалению, лучше вырезать)

Его нужно ослабить на 5 полных оборотов, после чего винт полностью скрыт в корпусе; это не работает достаточно, чтобы выпасть. Винт внизу ослаблен, так что резьба прыгает (винт начал вращаться) и завернута на пол-оборота (поворот). И тогда личинка полностью высвободилась, мне удалось с большим усилием вытащить ее, она ударила по направляющим, пришлось ее немного ослабить. Удалив лихорадку водителя, он обнаружил, что прокручивает вместе с промежуточным цилиндром, когда он полностью заклинило, они тупо вытолкнули его силу, несомненно, детали нашего клиента остались нетронутыми, а пружина просто соскользнула, обеспечивая осевой свободный зазор.

После снятия осторожно снимите пластиковую накладку, чтобы не сломать крепление. Точно так же он удалил вторую личинку. Разбор видео можно найти в Интернете (ссылки приведены выше). Пассажира разобрали с помощью водяного ключа, но водитель был настолько изношен, что цилиндр нельзя было снять с помощью ключа. В этом случае мне советуют просверлить отверстие перед квадратным окном и через него, надавив на бронзовые пластины, снять цилиндр, но я поступил проще — залез в замок с помощью тонкой отвертки и, как главный ключ, попеременно нажимая на пластины, вынул цилиндр. Прежде чем нарисовать записи, я нарисовал диаграмму и записал количество записей.

Замок. Ремонт замка. Быстрый ремонт замка (реанимация)

чтобы убедиться, что детали не потеряны, коллекция нашего клиента остается в контейнерах

Читайте также

После полоскания в теплой воде с мылом и старой зубной щеткой) это было так

, детали были намечены для будущей сборки.

После визуального осмотра выяснилось, что на пластинах личинок водителя были самые большие и наименьшие пластины защелки замка багажника, было решено заменить их, так как я особенно использую багажное отделение в трудных ситуациях и правильную дверь замок это безопасность.

Собрав цилиндры и вставив ключ, чтобы проверить с кем-то, я убедился, что пластины должны быть отрегулированы на месте, так как языки время от времени изнашиваются, я обернул их напильником, чтобы он полностью соответствовал корпусу цилиндра. Поэтому я скорректировал то, что остается нашему клиенту, чтобы стать тремя личностями.

После этого, когда ключ поворачивался вместе с ключом, я обнаружил, что осевой свободный зазор невелик, такое осевое смещение позволило механизму, который является антивандальным (я узнал немного позже), прокручивать свой механизм относительно дело и даже не выполнять мою прямую ответственность!

Сначала я вырезал размер шайбы из пластиковой (ненужной) папки.

и поместив их между стопорным кольцом и шайбой для усов, он уменьшил зазор. Эта цель была достигнута, как мне показалось. Тем не менее, миф был очень неправильным, я объясню, почему: смысл антивандального механизма,

Во-первых, из-за постоянной предварительной нагрузки пружины сам механизм был без осевого смещения, но он начал вращаться плотно,

снятие дверных ручек шкода октавия а4

во-вторых, сама внутренняя часть оставалась немного углубленной в корпусе, что привело к неправильному расположению некоторых частей относительно других.

Решение было найдено быстро — вместо шайб необходимо надвинуть шайбы на другие, и, в частности, для пополнения свободного осевого зазора внутреннего цилиндра относительно корпуса, у нового есть резиновое уплотнение шайбы, но оно уже давно холодный)

Я получил пластиковую вязку шириной 0,45-0,50 мм. четыре шайбы на замок, размер шайбы 20 мм, открытый диаметр 15 мм. — внутренний.

И после сборки мы получаем …

Продавайте, когда вы смазываете внутренний цилиндр и трущиеся детали литиевой смазкой, сами пластины, пружины и т. Д. — не миллиграмм, чтобы избежать мусора). После окончательной сборки то, что еще предстоит сделать для нашего клиента, работает потрясающе; пластиковые кольца скользят одно за другим даже без смазки, без заедания или прикусывания, ровно, как новый, ключ вставляется с грохотом рабочего механизма). Тем не менее, я думаю поставить хотя бы обычную сигнализацию (а может и не обычную), чтобы то, что осталось сделать нашему клиенту, появилось от кнопки! (Чуть позже об этой ситуации).

Ремонт Замка Багажника Skoda Octavia Tour – Скачать mp3 бесплатно

Ремонт замка багажника Skoda Octavia Tour

Как поменять заменить замок багажника Skoda Octavia Tour

Ремонт замка багажника Skoda Octavia A5

Как разобрать замок багажника шкода октавия тур

Ремонт замка багажника Octavia II A5

Плохо открывается багажник Ремонт механизма замка багажника

РЕМОНТ ЗАМКА НА ОКТАВИИ ПОДРОБНО ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ

Как снять обшивку багажника на Шкода Октавиа Тур

Замена ремонт замка багажника Skoda Yeti

Ремонт кнопки привода багажника замена на кнопку с мыши фольксваген пассат б5 Volkswagen Passat B5

Замок водительской двери Skoda Octavia Tour

Шкода фабия М1 ремонт кнопки багажника

Не открывается багажник на Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tuor A4 Дребезг в багажнике

технический видосик емонт замка багажника Skoda Octavia A5 далой микрики

Seat Аltea замена замка багажника

Шкода а5 не горит свет в багажнике

Регулировка положения крышки багажника Russ Artel Ru

Замена концевика водительской двери Октавия А5

Ремонт замка задней двери Skoda Fabia 79780200694 Крым Симферополь

Колхоз замка багажника

Шкода октавия Устраняем сверчки по салону

Вскрытие замка задней двери Шкода Октавия

Как открыть заднюю дверь Шкода Октавия

ИЗНУТРИ 1 Шкода Октавия Тур Двери Почему ВАЗ так не делает

Как разобрать дверной замок на SKODA OCTAVIA 2002

Настройка личинок замка под один ключ

шкода октавия а5 не горит свет в багажнике

Ремонт замка задней двери багажника автомобиля Volkswagen 79788545470 Симферополь

Замок багажника Джетта 5 Jetta 5 Ремонт

1Z5827501E Замок багажника Skoda Octavia A5

А7 Фишка двери багажника

Постоянно работает индикация открытого багажника Шкода Октавия

Ремонт микровыключателя замка двери Пассат Б5 Ауди Шкода

Ремонт замка октавия мк1

Ремонт концевика замка Пассат Б5 VW Passat B5 Door Lock Repair

Skoda Octavia Tour стойки крышки багажника

5J0827501D Замок двери багажника Skoda Fabia 2

Ремонт замка багажника Golf 1 часть

Как открыть лючок бака на Шкоде Октавии Тур если не работает активатор

Ремонт центрального замка водительской двери Ауди А6 С5 Пассат Б5

Шкода фабия нью ремонт крышки багажника

6Y0827511G Защелка замка багажника Skoda Fabia 6Y

Вскрытие замков Volkswagen Audi Skoda Porsche

Локальный ремонт крышки багажника SKODA OCTAVIA

Ремонт замка багажника Volkswagen Bora

Замена предохранителя 24 замка крышки багажника в Шкоде Фабия

Skoda Octavia Tour разборка и снятие задней двери

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Ремонт Замка Багажника Skoda Octavia Tour в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Ремонт замка багажника Skoda Octavia Tour длительностью 1 мин и 59 сек, размер файла 2.61 MB.

Ремонт Замка Багажника Skoda Octavia Tour

А Шыкмаматов Саламаттыкты Сактоо Министрлиги Элге Чыккынчылык Кылып Жатат

Kor Erebin Mahnisi

Shadow Fight 2 L How To Hack

Бастық Кім Мәкең Сәкең Тәкең

Вязание Спицами Пальто Для Женщин 2019 Knit Coat For Women Strickmantel Für Frauen

Chiroyli Azon Mp3

Fleur Больше Не Будет Больно И Плохо

Mortal Kombat X Лучшие Бои С Мясного Турнира На Hutgamertm 60 Fps

Ukrainian Bmw Fest 2015 Odessa

The Stickmen Crank Dat Vs P I M P Steel Drum Edit

최종광복70년 엠블럼 전광판 4차 마스터 1920X1080 0522

Belle Delphine Hit Or Miss Tiktok Compiltation

Ethiopia News Today ሰበር ዜና መታየት ያለበት March 1 2019 Must Watch Ethiopia Pm Dr Abiy Ahmed

Ek Samay Main To Tera Oporadhi Hindi Version Dj Sm Sagar Present

Музыка Для Чтения Studio Chillzen Piano Красный Рояль Самурая

Fortnite Как Настроить Чувствительность Идеальная Сенса В Фортнайт

Wallpaper Engine Живые Обои Пиратка Много Обоев

Alan Price Sell Sell Sell O Lucky Man

Samuel Thousand Times

Lucas Coly Let Me Love You

Abdulloh Domla Kibr Абдуллох Домла Кибир

Crystallize Lindsey Stirling Dubstep Violin Original Song

Ayol 122 Qism Turk Seriali O Zbek Tilida Kinotasix Uz Da

Тха Жима К1Орни Хьо Доггаха Декъал Йо

Rayman Legends Daily Extreme Challenge Of 2016 03 28 486

Добавить комментарий