Замена и снятие
397 0

Регламент то шкода фабия 1.2, 1.4, 1.6. регламент технического обслуживания skoda fabia ii

Регламент то шкода фабия 1.2, 1.4, 1.6. регламент технического обслуживания skoda fabia ii

2.4 Техническое обслуживание автомобиля

1.4. Техническое обслуживание автомобиля

1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу ), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эксплуатации автомобиля в соответствии с его назначением:

– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери; – эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения. Пояснения к таблице технического обслуживания

Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

Проверка ремней привода агрегатов

Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже SG или ССМС G4/G5. Моторные масла с обозначением SG обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества SF/СС или SF/CD. В маркировке масла обозначение SG может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях SG/СС, SG/CD.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

Обслуживание системы охлаждения двигателя

Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

Замена топливного фильтра

Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

Крепление корпуса дроссельной заслонки

Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

Замена свечей зажигания

Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

Тип: АС Туре R45ХLS.

Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель DOНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель SОНС).

Проверка проводов высокого напряжения

Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

Обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

Техническое обслуживание Шкода FABIA 1,6 TFSI CFNA в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Шкода Fabia, которые оснащены двигателями 1,6 TFSI CFNA. В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля – двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.

Регулярность ТО устанавливается графиком. Вы можете выбрать пробег или период эксплуатации – в зависимости от того, что наступит быстрее.

Процесс обслуживания занимает от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400 руб.

Регламент ТО Шкода Фабия с двигателем 1,6 TFSI CFNA

О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)

Стоимость: 840 руб.

Моторное масло (5W-30) – 3,9 л и масляный фильтр

Стоимость: 1 120 руб.

Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов

Охлаждающая жидкость – 5,5 л

Стоимость: 1 680 руб.

Топливные трубопроводы и соединения

Фильтрующий элемент воздухоочистителя

Стоимость: 560 руб.

Фильтрующий элемент воздухоочистителя салона

Стоимость: 840 руб.

Свечи зажигания / накаливания

№ детали: 101905601F – 4

Стоимость: 1 120 руб.

Крышка и ротор распределителя зажигания

Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива

Клапан РСV принудительной вентиляции картера двигателя

Зубчатый ремень привода распределительного вала

№ детали: 03C109158A, 03C109507AH, 03C109509P, 03C109469K

Стоимость: 8 260 руб.

Выпускной трубопровод и узлы креплений

Тормозная жидкость – 1,0 л

Стоимость: 1 260 руб.

Барабанные тормозные механизмы задних колес

Дисковые тормозные механизмы передних колес

Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель

Подшипники ступиц задних колес техобслуживание

Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением

Свободный ход педали сцепления и тормоза

Жидкость гидропривода сцепления

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач – 7,0 л

Стоимость: 1 120 руб.

Резьбовые соединений узлов шасси

Шины и давление воздуха в шинах

Углы установки колес

Рулевое колесо и рулевой привод

Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя

Защитные чехлы шарниров полуосей

Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления

Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова

Пробег (тыс.км) или период эксплуатации (мес.)
Перечень работТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8ТО-9
тыс.км.1153045607590105120
мес.1224364860728496
ООООЗОООЗ
ОЗЗЗЗЗЗЗЗ
ОООООООО
ОООЗООЗОО
ОООООООО
ОЗОЗОЗОЗ
ОЗОЗОЗОЗ
ОООООООО
ОЗОЗОЗОЗ
ОООО
ОООО
ОЗОЗ
ОООООООО
ООЗОЗОЗОЗ
ОООООООО
ОООООООО
ОООООООО
ОООООООО
ОООООООО
ОООООООО
ОООООООО
ООООООООО
ОООООЗООО
ОООООООО
ООООООООО
Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.
ООООООООО
ООООООООО
ООООООООО
ООООООООО
ООООООООО
Читать еще: Почему не заводится и не крутит стартер lada priora: причины, как снять и ремонт

О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Fabia

Тип КузоваДвигательКПП
I,II,III1.2,1.4,1.6,1.2TSI, 1.4 TSI, 1.6 TSI, 1.4 TDI,1.9 TDI, 2.0, 1.9 SDIDSG7 0AM (DQ200), MT, AT

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

Как часто и по какому регламенту обслуживается автомобиль Skoda Fabia

Чешский автоконцерн Skoda, который входит в состав Volkswagen Group (VAG), имеет в своей уже истории достаточно успешный автомобиль под названием Fabia.

В своё время Fabia сменила модель Felicia, после чего закончился и её жизненный цикл. Последнее второе поколение выпускалось до 2014 года. На смену Fabia пришёл Rapid.

Это компактный городской автомобиль, который пользуется спросом на вторичном рынке до сих пор. Предлагается в кузове хэтчбек и универсал. Под капотом второго поколения Fabia располагались бензиновые и дизельные ДВС. На наибольшую популярность в России завоевали именно бензиновые версии.

Особенности регламента ТО для Fabia

Все регламентные работы, связанные с ТО автомобилей Skoda Fabia, можно разделить на 2 категории. Это обязательная замена расходников и диагностика состояния узлов.

Диагностика всех систем и агрегатов проводится в рамках каждого планового технического обслуживания. Но для всех ТО есть некоторые особенности в плане того, что предстоит заменить на автомобиле.

Интервал обслуживания стандартный. По регламенту посещать автосервис требуется каждые 15 тысяч пройденных километров, либо каждый год. Основываться следует на том, что наступит раньше.

Никаких отличительных особенностей регламентное ТО для этого автомобиля, если сравнивать с другими представителями модельного ряда Skoda того времени, нет.

Понятия нулевого ТО для Skoda Fabia не предусмотрено. Хотя автовладельцы и сами специалисты автосервисов рекомендовали по мере достижения пробега в 2-3 тысячи км или после 3 месяцев эксплуатации менять масло в моторе и фильтр. Это связано с завершением периода обкатки.

Но опять же в регламенте это не предусмотрено. Поэтому первое ТО начинается через 1 год или спустя 15 тысяч км.

В рамках этого планового техобслуживания требуется заменить только 2 расходника:

Тут важно заметить, что параллельно с заменой масла меняется и сливная пробка. Повторно старую пробку использовать не рекомендуется.

Несколько необычным выглядит тот факт, что замена салонного фильтра по регламенту на этом этапе не предусмотрена. Но поскольку расходник дешёвый, его лучше поменять.

В рамках первого и всех последующих ТО проводятся диагностические мероприятия. Помимо проверки, может потребоваться корректировка, подтяжка креплений, небольшой ремонт тех или иных узлов.

При техническом обслуживании мастера обязаны проверить на Skoda Fabia:

  • систему вентиляции картера;
  • шланги и патрубки системы охлаждения;
  • жидкость охлаждения (антифриз);
  • системы выпуска выхлопных газов;
  • трубопроводы топливной системы, их соединение;
  • чехлы ШРУСов;
  • элементы передней подвески;
  • компоненты задней подвески;
  • шины, внутреннее давление;
  • балансировку колёс;
  • резьбовые соединения на шасси;
  • рулевой механизм;
  • люфт руля;
  • гидроусилитель;
  • колодки, диски и барабаны;
  • элементы тормозной системы;
  • тормозную жидкость;
  • ручник (стояночный тормоз);
  • свечи;
  • головную оптику;
  • подсветку салона;
  • световую сигнализацию (поворотники, стоп-сигнал и пр.);
  • аккумулятор;
  • петли, замки дверей, капота и багажника;
  • дренажные отверстия (выполняется обязательная прочистка).

Именно такой перечень диагностических процедур является обязательным в рамках каждого ТО. Отличаются они лишь по замене некоторых расходников.

Не всегда стоит слепо следовать регламенту ТО для Skoda Fabia, поскольку некоторые расходники могут утратить свои свойства раньше отведённых производителем 15 тысяч км. Помимо регламента, всегда следите за состоянием машины.

Через 2 года или 30 тысяч км. наступает время для второго планового ТО для автомобилей Skoda Fabia 2 поколения.

Здесь есть несколько нюансов.

  • Полностью повторяются работы, актуальные для ТО-1.
  • Нужно поменять жидкость в тормозной системе. Это около 0,9 литров смазки.
  • Поменять фильтр салона.

В остальном же никаких отличий.

Следующее техобслуживание для автомобилей Skoda Fabia, представляющих 2 поколение, наступает через 3 года с начала эксплуатации, либо через 45 000 км. пробега.

Здесь всё элементарно просто. Нужно лишь выполнить список работ, предусмотренных для ТО-1. Замена салонного фильтра регламентом на этом этапе не прописана.

Для Skoda Fabia 2 следующее по счёту ТО наступает через 4 года. Это равносильно 60 тысячам км. пробега.

В рамках ТО-4 необходимо:

  • повторить все работы, предусмотренные ТО-1 и ТО-2;
  • поменять фильтр топливной системы;
  • установить новые свечи зажигания;
  • поставить новый воздушный фильтр для двигателя.

На этом техническое обслуживание завершается. Здесь перечень мероприятий для Skoda Fabia 2 более широкий. Но 60 000 км. не является самым дорогим плановым ТО.

Пятое по счёту ТО Skoda Fabia второго поколения осуществляется тогда, когда с момента начала эксплуатации прошло 5 лет либо на одометре цифры оказались в районе 75 тысяч км.

Ничего необычного здесь не предусмотрено. Работы выполняются те же, что и для ТО-1.

После 6 лет или спустя 90 тысяч километров предстоит провести достаточно серьёзный комплекс мероприятий. Все знают, что игра на деньги выгодна, но не всем известно, где именно начать свой путь для заработка. Украинский сайт Пiн Ап по ссылкеhttps://uvf.com.ua/станет лучшим решением данного вопроса. Ставки на спорт, казино, автоматы, карточные игры – все это Pin Up!. А именно:

  • Полностью повторить процедуры, прописанные в ТО-2.
  • Заменить приводной ремень. Он отличается в зависимости от мотора и наличия или отсутствия на Fabia кондиционера.
  • Поменять ремень газораспределительного механизма.

Касательно ремня ГРМ нужно внести корректировку. Для моторов объёмом 1,4 литра предусмотрено именно использование ремня ГРМ. Но на двигателях 1,2 и 1,6 литра стоит цепь ГРМ.

По регламенту менять цепь не нужно. Она якобы рассчитана на весь срок эксплуатации. По факту цепь на моторах 1,2 литра может растянуться через 60-80 тысяч км., а на 1,6-литровых ДВС на 80-100 тысячах. То есть менять их в любом случае рекомендуется. Хоть в регламенте это и не указано.

Читать еще: Почему провалилась педаль сцепления ваз 2110: причины, фото и видео

Плановое седьмое техобслуживание выполняется через 7 лет или спустя 105 тысяч километров пробега.

Здесь нужно лишь поменять масло и установить новый масляный фильтр. Плюс все регламентные диагностические работы.

Требуется, когда на одометре уже 120 000 км. либо Fabia служит около 8 лет.

По регламенту в рамках этого техобслуживания повторяются работы, предусмотренные для ТО-4.

Что подлежит замене по сроку эксплуатации

Если отталкиваться сугубо от регламента, прописанного для автомобилей Skoda Fabia 2 поколения, то ситуация с заменой расходников будет выглядеть так:

  • Воздушный фильтр двигателя меняется каждые 60 тысяч километров пробега.
  • Салонный фильтр подлежит замене с интервалом 30 тысяч км.
  • Масло и масляный фильтр нужно менять через каждые 15 000 км.
  • Приводной ремень впервые меняется на отметке 90 тысяч км.
  • Топливный фильтр, по задумке инженеров Skoda, должен работать по 60 тысяч км.
  • Тормозную жидкость меняют каждые 30 тысяч километров по пробегу или 1 раз в 2 года.
  • Свечи зажигания потребуется сменить через 60 тысяч км.
  • Ремень ГРМ меняется через 90 000 км.

Теперь ещё несколько нюансов.

Масло в механической и автоматической коробке по регламенту менять не требуется в течение всего эксплуатационного срока. Но в России его меняют. Тут отталкиваться нужно от состояния смазки.

Жидкость охлаждения впервые должна сливаться через 240 тысяч км. либо через 5 лет эксплуатации. Но после этого замены проводится с интервалом 4 года или 60 тысяч км. пробега.

Стоимость ТО

Ориентировочная стоимость первого ТО, наступающего через 15 тысяч км., обойдётся минимум в 3 тысячи рублей.

Все последующие этапы технического обслуживания обойдутся в стоимость первого ТО плюс все работы, предусмотренные на том или ином этапе.

Чтобы узнать точную стоимость, лучше обратиться к своему дилеру и сделать соответствующие расчёты.

Помимо базовой стоимости ТО, не забывайте о необходимости включать в список работ замену некоторых расходников, износ которых наступает раньше предусмотренного регламентом периода.

  • замена ремня ГРМ считается самой дорогостоящей процедурой, она обойдётся в сумму около 5 тысяч рублей;
  • приводные ремни стоят от 450 до 1800 рублей для Skoda Fabia 2 генерации;
  • свечи зажигания стоят от 1000 до 1800 рублей примерно;
  • воздушный фильтр 300-500 рублей;
  • тормозная жидкость около 500 рублей;
  • топливный фильтр порядка 1000 рублей;
  • салонный фильтр примерно 750 рублей и пр.

Итоговая стоимость ТО формируется из расходов на саму выполненную работу и оплату расходников.

Skoda Fabia достаточно недорогой автомобиль, который точно не потребует огромного бюджета для своего содержания. Но и бюджетным этот хэтчбек или универсал не назовёшь. Вполне адекватная стоимость ТО дополняется надёжностью и долговечностью чешского автомобиля.

Как и когда проводить регламентное ТО на Skoda Fabia

В 1999 году на выставках было представлено первое поколение автомобиля Skoda Fabia. Автомобиль второго поколения появился на автовыставке в августе 2007 года. Автолюбители увидели пятидверную машину класса «универсал». По сравнению с предыдущей моделью из первого поколения, автомобиль Skoda Fabia второго поколения получил чуть большие габариты, также существенно – на 54 литра – увеличился объём багажника. Рестайлинг, то есть изменения внешнего дизайна и салона автомобиля, был сделан в 2010 году.

Комплектации автомобиля, технические характеристики

В марте 2010 года было выпущено четыре комплектации машины Skoda Fabia. Тип кузова у всех четырёх комплектаций был одинаковым – 5J, также их общие черты – бензиновый двигатель, передний привод. Различался дизайн салона и другие характеристики:

  • Первая комплектация – мощность двигателя составила 70 л.с., объём двигателя достигал 2 л., коробка передач механическая, примерная цена автомобиля 549000 рублей
  • Вторая комплектация (варианты MT Ambition, MT Elegance) – мощность двигателя составила 86 л.с., объём двигателя достиг отметки в 4 л., коробка передач механическая, примерная цена составила 589000 рублей для варианта MT Ambition и 634000 рублей для варианта MT Elegance
  • Третья комплектация (варианты MT Ambition, MT Elegance) – мощность двигателя составила 105 л.с., а объём – 1,6 л., тип коробки передач – механический, примерная цена различается и составляет соответственно 634000 рублей и 679000 рублей для вариантов MT Ambition и MT Elegance
  • Четвёртая комплектация – это AT Elegance, мощность двигателя 105 л.с., объём 1,6 л., тип коробки передач – автоматический, примерная цена 709000 рублей

Достоинства и недостатки автомобиля

Техосмотр и техобслуживание – обязательная процедура для любой машины. Если говорить об автомобиле Skoda Fabia второго поколения, напрашивается вопрос: часто ли проходить техосмотр, какое время допустимо должно пройти до очередного техобслуживания? Чтобы ответить на вопрос, необходимо разобраться с достоинствами и недостатками машины.

Первое, о чём стоит поговорить, это внешний вид и состояние салона машины. Кузов автомобиля сделан из оцинкованной стали, причём слой цинка двойной, благодаря чему автомобилю не страшны морозы или оттепель с её слякотью. Если же на кузове машины есть места с ржавчиной – это значит, что автомобиль попал в аварию, а ремонт кузова был дешёвым и низкокачественным.

Если кузов машины стоек, то это вряд ли можно сказать о стойкости салона. Какое-то время новая машина ведет себя идеально, но уже в первые месяцы эксплуатации могут начаться проблемы с подголовниками и полкой багажника – они начинают издавать неприятные звуки. Периодически требуется химчистка салона.

Начинается второй год эксплуатации машины, и возникают новые неприятности, касающиеся салона и некоторых систем. У верхнего вещевого ящика или подушки безопасности на пассажирском сидении гремит крышка, появляются неполадки у панели, отвечающей за нормальный обдув ветрового стекла. Также может оказаться неисправным салонный фильтр, нуждается в регулярном контроле воздушный фильтр, система питания двигателя, в том числе топливный фильтр. Чтобы заменить неисправный салонный фильтр, необходимо посетить СТО.

Часто ли нужно проводить сброс сервисного интервала? Для владельца Skoda Fabia ответ однозначен: частый сброс сервисного интервала нужен. Ибо у приборного щитка могут легко возникнуть серьёзные неполадки: гаснут шкалы, или не работает дисплей бортового маршрутного компьютера. Сброс аккумуляторной клеммы сделан, а приборы по-прежнему бездействуют – надо срочно ехать на ближайшую СТО.

Пара слов о рулевом управлении автомобиля. Единственная реальная проблема – рейка рулевого управления: необходимо отслеживать появляющийся масляный подтёк.

Чаще всего это проблема возникает зимой – во время езды в морозную погоду сальники рейки могут прохудиться, и масло начнёт вытекать.

Обод рулевого колеса вряд ли будет причиной для беспокойства. А вот система отопления может серьёзно подвести автолюбителя. Какое самое узкое место в отопительной системе? У отопителя есть весьма уязвимые детали: резистор, подшипники, воздушный фильтр. Из-за быстрого износа подшипников – заменить их невозможно – придётся потратить приличную сумму, 8900 рублей, на покупку нового мотора для обогревателя. А если окажется, что из-за неисправности резистора отопитель работает лишь на максимальной скорости, придётся выложить 1100 рублей за покупку нового резистора. Если неисправен воздушный фильтр отопителя, его замена будет не слишком дорогой.

Известно, какое значение имеет нормальная температура в салоне автомобиля. Машина оборудована климат-контролем, но у этой системы после нескольких лет эксплуатации могут сдать либо заслонки (они закисают), либо блок управления системой. Во втором случае, если перегоревшую плату не удастся восстановить, придётся заплатить 22000 рублей за покупку нового блока.

Читать еще: Не работает и не включается кондиционер renault logan или sandero: причины и ремонт

Двигатель автомобиля Skoda Fabia может быть как бензиновым, так и дизельным. Использование турбодизелей – оптимальный вариант, но если засоряется топливный фильтр – придётся чинить топливную систему, а из-за весьма дорогих насосов-форсунок ремонт окажется весьма недешёвым удовольствием. Проверка чистоты бензинового двигателя необходима: в месте, где блок цилиндра соприкасается с передней крышкой, нередко возникает масляный подтёк.

Для двигателя с объёмом 1.4 литра типа «рядная четвёрка» какое попало топливо не годится. Если заливать в топливный бак бензин не очень высокого качества, пострадают и форсунки, и нейтрализаторы, и общая стоимость ремонта достигнет, как минимум, 47000 рублей (40000 стоит новый нейтрализатор, 7000 – новая форсунка). Также от недоброкачественного топлива может пострадать топливный фильтр.

У двигателей с объёмом 1,2 литра слабое место – воздушный фильтр над двигателем. Падение мощности двигателя, появление царапин на рабочей поверхности поршней и на внутренних стенках цилиндров – всё это говорит о том, что воздушный фильтр двигателя неисправен.

Водители знают, какое влияние оказывают частые остановки в автомобильных пробках на систему питания Skoda Fabia. От этого может пострадать топливный насос, а особенно часто возникает неисправность свечей: в них быстро возникает нагар. Возникают проблемы и со смазкой: необходимость частых разгонов и остановок может привести к тому, что масло будет подаваться неравномерно. От этого может засориться масляный фильтр. Также от простоя в пробках быстро засоряется воздушный фильтр.

Масло может неравномерно подаваться из-за неисправности насоса. Другая причина проблем со смазкой – залито некачественное масло. Также стоит отметить, что неисправный воздушный фильтр двигателя – источник проблем со смазкой внутренних стенок цилиндра и рабочей поверхности поршня: в масло попадает пыль.

Техническое обслуживание автомобиля

Для проведения техобслуживания нужно направляться на СТО. Владельцы машины Skoda Fabia могут доверить специалистам плановый осмотр автомобиля. Список работ, выполняемых при техническом обслуживании машины:

  • После 90000 километров пробега проверяется состояние ремня ГРМ; регламент работ после 180000 километров пробега – ремень и ролики заменяют, если передача двигателя не является цепной
  • Зачастую уже после 15000 километров пробега регламент предписывает, что необходимо менять масло в двигателе машины, а также масляный фильтр
  • Регламент работы, связанной с проверкой топливной системы после 60000 километров пробега: заменяются свечи зажигания, если неисправен топливный насос, его тоже заменяют
  • Километраж пробега достиг отметки 30000 – пришло время заменить салонный фильтр, также возможно проведение химчистки салона
  • Автомобиль прошёл 60000 километров – надо заменить воздушный фильтр
  • Если у автомобиля дизельный двигатель, согласно регламенту топливный фильтр заменяют после 30000 наезженных километров
  • Километраж достигает отметки 60000 – регламент техобслуживания предписывает менять масляный фильтр сцепления типа «Haldex»

При прохождении процедуры технического обслуживания машины Skoda Fabia обязательно проводится такая работа, как сброс сервисного интервала. Порядок работы:

  • Включение зажигания
  • Сразу проводится двойной сброс (нажатие на соответствующую кнопку)
  • Зажигание выключается
  • Кнопка сброса нажимается и удерживается
  • Зажигание включается
  • Сброс продолжается (кнопка удерживается какое-то время, примерно десять секунд)
  • На дисплее появляется информация о том, что установлена новая периодичность техобслуживания
  • Сброс завершается (кнопка отпускается)
  • Зажигание выключается

Замена смазки проводится так: из всех маслопроводов и систем машины сливается масло. Проверяется его качество. По возможности масло очищают от примесей. Если же выяснилось, что для смазки автомобиля использовалось недоброкачественное масло, все системы тщательно очищаются. Затем заливается высококачественное смазочное масло.

Регламент ТО Skoda Fabia A5

Инспекционное техническое обслуживание Skoda Fabia A5 выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание 1 (ТО1)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Залить присадку в топливо G17 (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22 недели 2013 года)

Техническое обслуживание 2 (ТО2)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена элемента воздушного фильтра
  • Залить присадку в топливо G17 (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22 недели 2013 года)

Техническое обслуживание 3 (ТО3)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Залить присадку в топливо G17 (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22 недели 2013 года)

Техническое обслуживание 4 (ТО4)

Регламентные работы, выполняемые при пробеге 60 000/120 000/180 000 км или сроке эксплуатации 4/8/12 лет соответственно.

  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена топливного фильтра
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена элемента воздушного фильтра
  • Проверка, при необходимости замена масла ATF
  • Залить присадку в топливо G17 (только бензиновые двигатели автомобилей выпуска с 22 недели 2013 года)

Важно!

  • Через 3 года, далее каждые 2 замена тормозной жидкости
  • Каждые 5 лет замена аккумулятора автономной сирены
  • Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

Рекомендуется делать при каждом ТО

Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

  • Визуальный контроль неповрежденности ветрового стекла;
  • Проверка работы люка в крыше;
  • Смазка замка капота;
  • Контроль тягово-сцепного устройства;
  • Контроль состояния лакокрасочного покрытия;
  • Визуальный контроль неповрежденности антикоррозийного покрытия;
  • Визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений выхлопной и топливной системы;
  • Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей.
  • Проверка состояния/замена элемент воздушного фильтра;
  • Проверка состояния/замена свечей зажигания;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Проверить на герметичность и отсутствие повреждений,надежность креплений двигателя и деталей в моторном отсеке;
  • Контроль герметичности, температуры замерзания ОЖ системы охлаждения;
  • Проверка состояния приводных ремней.
  • Визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов шаровых опор;
  • Проверка люфта, надежности креплений и неповреждённости защитных чехлов рулевых наконечников;
  • Визуальный контроль герметичности и неповрежденности в коробке передач, приводных валах, чехлах ШРУСов;
  • Проверка люфта подшипников ступиц;
  • Контроль герметичности, неповрежденности тормозной системы;
  • Контроль толщины тормозных колодок;
  • Проверка уровня, долив тормозной жидкости;
  • Контроль износа тормозных дисков/барабанов;
  • Визуальный контроль подвески.
  • Контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) давления в шинах;
  • Контроль глубины протектора шин;
  • Проверка срока годности комплекта для ремонта шин (если установлен);
  • Контроль внешних световых приборов;
  • Проверка состояния, обслуживание клемм аккумуляторной батареи;
  • Проверка регулировки фар;
  • проверка работы выключателей, электропотребителей, указателей, элементов управления.

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км
Добавить комментарий