Ремонт
684 0

Проблемы dsg: частые и распространенные поломки

Проблемы dsg: частые и распространенные поломки

Признаки поломки DSG (Симптомы)

Признаки поломки DSG (симптомы) – чего бояться, а на что не обращать внимания

В обладании машиной с ДСГ, есть всего один неприятный момент – когда коробка внезапно выходит из строя. Сильнее всего огорчают именно спонтанные неисправности, ведь они рушат планы, вынуждают срочно искать деньги на ремонт.

Чтобы немного помочь Вам, мы составили список, в который входят наиболее популярные признаки поломки DSG (симптомы). Конечно, это не позволит на 100% защитить КПП от неисправности. Но так неполадки перестанут быть внезапными – Вы сможете заметить проблему вовремя, и решить ее с минимальными вложениями.

Топ-5 причин поломки

  1. Износ сцепления (многодисковой муфты)

Во всей конструкции РКПП, данный узел в принципе считается самым ненадежным. Прибавив к этому высокие нагрузки, становится понятно, что большая часть неполадок ДСГ связана именно со сцеплением.

«Лечится» это обычно путем замены узла в сборе, либо, в отдельных случаях – только фрикционных дисков. После установки нового комплекта, выполняется программная настройка – адаптация. Средний срок службы агрегата составляет порядка 80 000 км пробега.

  1. Проблемы с соленоидами

Большинство процессов в DSG происходит благодаря изменению давления масла в гидросистеме. Соленоиды – электромеханические клапаны, как раз таки регулирующие давление рабочей жидкости в каналах.

При выходе из строя одного из клапанов, неисправность может затронуть всю гидравлическую систему. Чтобы вернуть коробку в исправное состояние, выполняется замена сломанного соленоида.

  1. Неполадки с мехатроником

Могут проявляться самым разным образом – от разового падения в аварийный режим, до полного отказа начинать движение. Требуют тщательное диагностики, по результатам корой выбирается схема ремонта. Часто сбои возникают из-за перегрева, выгорания проводки.

Если дело в этом, предпринимается попытка восстановления модуля. При невозможности – подыскивается замена и делается перепрошивка под конкретное авто.

  1. Механические дефекты

Уж с чем, а с механической частью в РКПП обычно все хорошо. Качественный металл и добротная сборка сводят к минимуму риск повреждения запчастей. Однако подшипники все же изнашиваются, либо страдают валы, дифференциал. Поскольку большинство деталей не продаются новыми отдельно, подыскиваются достойные б/у варианты.

  1. Разрушение двухмассового маховика

Этот агрегат имеет солидный ресурс – порядка 300 000 км пробега. Но после этого срока, а иногда и раньше, могут начинаться проблемы. Первыми страдают пружины, призванные гасить колебания двигателя. Затем появляются трещины на корпусе, вытекает консистентная смазка.

10 безобидных и опасных симптомов

  • Нехарактерные шумы. К самому факту появлению новых звуков можно относиться спокойно – они не несут никакой угрозы. В случае с гарантийными автомобилями, дилеры даже отказываются реагировать на посторонние шумы, называя это «вариантов нормы». Только вот часто вслед за лязгом, стуками или скрежетом, появляются более серьезные отклонения;
  • Запоздалая реакция КПП. Если переключение передач сопровождается «паузой», или некоторые ступени и вовсе не включаются – стоит сразу же записаться в сервис;
  • Сильные вибрации по кузову. Еще один сравнительно безвредный признак. Поначалу вибрации могут длиться всего несколько секунд и напоминать о себе в основном на холостом ходу. Дальше – больше. Нередко указывают на критическое состояние двухмассового маховика;
  • Удары или рывки при переключениях. Могут возникать как во время движения, так и в неподвижном состоянии, когда Вы просто меняете положение ручки селектора. Такие «пинки» могут появляться по разным причинам, но в любом случае не сулят ничего хорошего;
  • Пробуксовка, ухудшение динамики разгона. Если мотор наращивает обороты, а автомобиль едва разгоняется – явное проскальзывание сцепления;
  • Аварийный режим. Когда РКПП «решает», что мехатронный модуль или другой узел полностью неисправны – коробка переходит в «режим аварии». Начать движение при этом невозможно. Иногда временно убрать ошибку, просто перезапустив двигатель. Только вот такая хитрость может обернуться полным отказом прямо на дороге. Куда безопаснее – сразу вызвать эвакуатор до сервиса.

Кстати, машины своих клиентов мы эвакуируем в мастерскую бесплатно. Если Вас что-то смущает в работе ДСГ – не рискуйте, а приезжайте к нам на ремонт и бесплатную диагностику. Подробнее узнать о ценах и 2-летней гарантии, а также записаться на визит, можно связавшись с менеджером. Звоните – проконсультируем и починим.

“Спорная” коробка: “в подрыве репутации DSG виноваты китайцы”, а брать машины с “роботом” лучше после тщательной проверки

Пожалуй, ни одна коробка передач на сегодняшний день не вызывает столько критики в свой адрес в среде автовладельцев, как DSG: при одном только ее упоминании сразу же всплывают ассоциации с дорогим ремонтом и низкой надежностью.

На форумах владельцев автомобилей концерна VAG участники обсуждают семиступенчатый “преселектив” DSG DQ200 с двумя сухими сцеплениями. Владельцы жалуются, что быстро изнашивается сцепление, мехатронный блок управления с клапанным механизмом Continental выходит из строя или “радует” владельца постоянными рывками при переключениях. коробки может барахлить, глючить, и не всегда это “лечится” перепрошивкой.

Но здесь стоит заметить, что происходит это далеко не на всех автомобилях: некоторые владельцы автомобилей с DSG проезжают не одну сотню тысяч километров и таких неприятностей не знают.

Бо́льшая часть жалоб приходится на владельцев автомобилей 2008 г.в., когда DSG DQ200 только начали устанавливать на автомобили концерна. Коробка была еще “сырой”, поэтому на протяжении шести последующих лет инженеры VAG постоянно совершенствовали ее конструкцию.

За этот период “робот” пережил 12 модернизаций, а послегарантийная поддержка DSG возможна до пяти лет и двухсот тысяч километров пробега.

Несмотря на то, что DSG-7 должна плавно переключать передачи, многие автомобилисты отмечают рывки при переключении передач вверх или вниз. Сравнимо с тем, как будто в обычном автомобиле на “механике” бросаешь сцепление. Также часто при работе коробки слышны лязг, скрежет и прочие шумы. Но, пожалуй, самое неприятное – потеря тяги при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа, а машина не реагирует.

Поэтому неудивительно, что многие белорусы опасаются приобретать автомобили, оснащенные “роботом”. Тем не менее, концерн VAG продолжает упорно ставить на свои автомобили, казалось бы, неудачные коробки. Почему это происходит, и так ли ненадежен “робот”, AUTO.TUT.BY спросил руководителя отдела сервиса официального импортера Volkswagen в Беларуси Владимира Войтешонка.

По его словам, негативное отношение к DSG сформировалось в большей степени благодаря китайцам.

Первым рынком, где массово стали реализовываться автомобили концерна VAG, оснащенные роботизированной трансмиссией, стал китайский, трансмиссии производились там же, и при их выпуске был допущен брак. Машин было произведено немало, отсюда и пошла легенда о ненадежности коробки.

Сам же Войтешонок не считает, что “робот” проигрывает в надежности “автомату”.

Я пришел на работу в 90-е годы, когда автомобили, оснащенные автоматами, только стали появляться на рынке. Тогда их тоже боялись брать, мол, ломаются, ненадежные. Да и ремонт автоматической трансмиссии зачастую стоил, как полмашины. Но со временем боязнь “автоматов” прошла. Что-то подобное сегодня происходит и с DSG.

Поломки, возникающие в роботизированной трансмиссии после 50-100 тыс. км, например, выход из строя блока мехатроника и прочее, специалист не считает чем-то экстраординарным.

По официальной статистике, с середины 2007 г., когда в Беларусь начали поставляться автомобили VW с DSG, продано 1 485 автомобилей с этими коробками. За этот же период в стране было суммарно продано 22 960 автомобилей VW. Таким образом, доля проданных автомобилей VW с коробками передач DSG составила 6,5%.

По словам специалиста по послепродажному обслуживанию импортера Volkswagen “Атлант-М Фарцойгхандель” Виктора Шеремета, большого числа обращений, касающихся именно неисправностей роботизированной коробки, нет, а если и встречаются – то частично необоснованные.

Бывает, что к дилеру приезжают клиенты с надуманными жалобами: например, затрудненное переключение со второй на третьей передачу. И в большинстве случаев о возможных неисправностях они прочитали на тематическом форуме, даже говорят одинаковыми фразами. С каждым из них, как правило, чтобы убедиться в существовании неисправности, на тестовую поездку выезжает консультант сервиса, а при необходимости – и механик. Зачастую поставленный в интернете “диагноз” не подтверждается. Если говорить о жалобах на работу DSG, зафиксированных нашими дилерами, то чаще встречались следующие: вибрации при трогании с места, вибрации при переключении с 1 на 2 передачу. Крайне редко обращались с более серьезными симптомами: невозможно тронуться с места или невозможно “снять с паркинга”, т.е. рукоятка переключения заклинила в режиме “P”.

Недавно стартовавшая мировая кампания по замене синтетического масла в роботизированной коробке DSG коснулась и Беларуси. Техническое обоснование ее проведения со стороны производителя звучит следующим образом: “На автомобилях с 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG), выпущенной в определенный период, токопроводящие отложения (в результате электролиза) в блоке управления КП могут приводить к коротким замыканиям и срабатыванию плавкого предохранителя коробки передач. В результате, из-за отключения питания сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатом”.

В рамках данной кампании заменяется масло КП и обновляется ПО блока управления КП.

Действительно, менее агрессивную “минералку” сейчас меняют на синтетику. Опасаться за работоспособность минерального масла зимой не стоит. Сервисная кампания проходит от жаркой Австралии до холодной Сибири и при этом везде заливается одно и то же (по номенклатурному номеру) минеральное масло КП. Согласитесь, концерн бы не пошел на такой шаг, если бы он не был оправдан.

На вопрос, стоит ли брать подержанный автомобиль с трансмиссией DSG, опрошенные специалисты были единодушны: стоит, если этот автомобиль был приобретен у дилера и проходил там постоянное обслуживание. В таком случае покупатель может рассчитывать на послегарантийную поддержку в отношении коробки DSG, если и сам будет своевременно проходить обслуживание.

По словам Владимира Войтешонка, покупать на вторичном рынке автомобиль, – значит, отдавать деньги за кота в мешке. Ведь неизвестно, как часто обслуживалась машина, ее истинный пробег, и как водил предыдущий хозяин. Риск попасть на дорогой ремонт при покупке такого авто очень и очень велик. Поэтому рекомендации в отношении автомобилей, приобретаемых на вторичном рынке традиционны: тщательный осмотр, проверка работоспособности всех компонентов, насколько это возможно, изучение истории обслуживания и, если есть возможность, диагностика у официального дилера марки.

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Что выходит из строя в ДСГ и из-за чего ломется.

Ниже указана информация о самых основных моментах, которе могут проявляться во время эксплуатации автомобиля оснащенного данным типом РКПП.

6 основных симптомов неисправности DSG

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания. При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден. Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

Вибрация и рывки при наборе скорости. Также может ощущаться снижение динамики разгона, проседание тяги и потеря мощности. Это главные признаки, свидетельствующие о серьезных проблемах с трансмиссией. Рывки при начале движения означают повышенную нагрузку на сцепление, приводящую к его быстрому выходу из строя. Вибрация обычно длится 1-2 секунды, возникая при разгоне на второй передаче. Игнорирование таких симптомов только усугубит ситуацию, поэтому своевременный ремонт DSG будет проще и обойдется значительно дешевле;

Включение аварийного режима. Если при запуске мотора или прямо во время движения, коробка передач уходит в режим аварии, можно говорить о неисправности мехатроника. Чтобы кратковременно решить проблему, достаточно выключить/включить зажигание, но периодически этот сбой будет повторяться;

Толчки на малых оборотах. В случае движения на передаче D2 накатом (почти на холостых – 1300 об/мин), разгон сопровождается несколькими толчками. При последующем сбросе газа происходит то же самое;

Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне. Обычно предшествуют вышеупомянутым рывкам, и наиболее заметны при движении в пробке;

  • «Жесткий» переход с третьей скорости на четвертую. Присутствует даже при движении в умеренном темпе, редко наблюдается на других ступенях
  • 5 причин поломки DSG

      Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач. В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки. Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км). По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

    Механическое истирание соленоидов мехатроника. Вызывает нарушение давления масла в каналах, из-за чего возникают рывки при переключении скоростей. В большинстве случаев ЭБУ не обнаруживает ошибок, а КПП работает в штатном режиме. Для устранения проблемы изношенные соленоиды заменяются новыми;

    Сбой в работе электронного модуля мехатроника. Может служить причиной перехода КПП в аварийный режим при попытке завести машину на холодную. Временным решением станет перезапуск двигателя. Однако случаются и более непредсказуемые переключения коробки передач в аварийный режим – прямо в процессе движения. Вся информация об ошибках заносится в память блока АКПП. Если электронный модуль не удается восстановить, выполняется замена всего мехатроника, с его последующей перепрошивкой;

    Истирание подшипника первичного вала. Сюда же стоит отнести неисправности других подшипников механического сектора, а также дифференциала DSG. Диагностировать износ подшипников можно по повышению уровня шума из АКПП. Данный звук носит воющий характер, и усиливается при наращивании оборотов двигателя, на поворотах, при интенсивном разгоне или резком торможении. Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками приведет к забиванию мехатроника металлической стружкой и критическому износу сцепления. Устранить такие последствия позволит только полный капремонт или установка новой КПП. Большинство производителей не занимается поставками валов, дифференциалов и подшипников по отдельности, поэтому для ремонта механической части обычно используются подходящие б/у детали;

  • Изнашивание двухмассового маховика. И знос системы двойного сцепления. Сопровождается посторонними шумами и лязганьем, заметным на холостом ходу, в том числе при запуске мотора. Ощущается п отеря мощности. Проскальзование синхронизаторов при наборе скорости. Если реставрация невозможна или не имеет смысла – устанавливается новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.
  • Позвоните по указанному на сайте номеру телефона или отправьте запрос на обратный звонок. Мы перезвоним Вам и посчитаем сколько стоит полное восстановление работы коробки передач.
  • Проблемы dsg: частые и распространенные поломки

    Что такое DSG 7?

    Коробка передач с семью ступенями и с сухим сцеплением, не требующим обслуживания, была придумана для машин малой и средней мощности, на которые мощную DSG-6 устанавливать было нецелесообразно. Насос в этой коробке не постоянно работал, а включался от электромотора в нужные моменты, что позволило сделать коробку экономичнее. Коробка получилась экономичная, легкая и чрезвычайно быстрая, но при этом менее комфортная и надежная.

    Эта коробка особенно чувствительна к резкой езде с постоянным изменением режима движения, а если вы попробуете стартовать на светофоре, газуя при выжатой педали тормоза, и затем резко сорваться с места, это может с одного раза уничтожить РКПП (роботизированная коробка переключения передач). Езда в пробках тоже чрезвычайно вредна для коробки с двумя сцеплениями – при ней коробка перегревается, сцепления быстро изнашиваются, и мехатроник выходит из строя.

    DSG 7 (0AM) типичные неисправности — видео

    Из-за чего проявляются неисправности?

    Основные неисправности DSG 7 вызваны тем, что масла в ней мало, всего 1,9 литра, а валы расположены на разной высоте, и верхнему, третьему валу достается его минимальное количество. При движении по трассе этого вполне хватает, а в пробках сухие шестерни оказываются в очень неприятных условиях, подшипники, оставленные без смазки, ржавеют и разрушаются.

    Распространенные проблемы DSG 7

    При эксплуатации «сухой» РКПП можно встретить следующие неисправности DSG-7:

    1. При переключении передачи с первой на вторую и наоборот автомобиль вибрирует. Это обуславливается слишком резким смыканием дисков сцепления. Подобное явление может наблюдаться и на механической КПП, если водитель слишком резко отпускает сцепление. В данном случае виноват блок управления мехатроником, который иногда удается перепрошить, или он потребует замены;
    2. Если автомобиль начинает вибрировать на второй передаче, при езде на малых скоростях, причина может быть в чисто конструктивной недоработке. Дело в том, что на втором сцеплении АКПП отсутствует для демпфирования крутильных колебаний. Разработчики DSG посчитали, что поскольку первое сцепление больше всего загружено, то именно оно заслуживает установки демпфера. В первом сцеплении площадь фрикциона увеличена, а у второго сцепления она уменьшена. Конструкция самой коробки передач не допускает поставить сразу два демпфера для погашения вращающихся колебаний: ее геометрия для этого потребует капитальной переделки всего корпуса. Производитель коробок принял решение выпустить сцепление, в котором материал фрикциона изменен. Это привело к уменьшению вибраций, но полного их устранения так и не удалось достигнуть. Последнее время проблему пытаются решить путем корректировки программного обеспечения, но проблему с механической конструкцией это не решит. Пожалуй, вибрация на второй скорости станет неизменной бедой автомобиля, пока разработчики не выпустят новую коробку;
    3. При движении на небольшой скорости в КПП возникают постукивания. Это явление производитель считает неизбежным и объясняет его следующим образом. В коробке переключения передач имеется множество деталей, которые плотно расположены по отношению к друг другу. Ненагруженные детали и шестерни при определенных условиях начинают вибрировать. В соответствии с особенностями конструкции КПП, в ней имеется небольшое количество масла, благодаря чему эти звуки интенсивно передаются из коробки наружу. Эти шумы являются только показателем акустического комфорта, на общую работоспособность DSG и на ее ресурс они никакого воздействия не оказывают и не могут быть расценены, как дефекты. Таким образом, с подобной проблемой вы даже в техсервис обратиться не сможете: стуки эти – неизбежная принадлежность автомобиля, и если во время покупки, тестируя автомобиль, вы смирились с их наличием, то придется их терпеть постоянно;
    4. Толчки во время начала движения и в момент переключения в режимы D, S, M. В этом случае может быть целый комплект всевозможных причин. Неисправности DSG-7 могут быть связаны как с блоком сцепления, так и с мехатроником, а также с регулировкой связки двигателя с КПП. Диагностировать машину, в которой начались толчки, необходимо в специализированном сервисе;
    5. Мехатроник может и полностью выходить из строя, но эти проблемы DSG-7 связаны преимущественно с особенностями программного обеспечения. На более ранних моделях ошибки ПО значительно чаще приводили к выходу из строя мехатроника. Сейчас «мозги» обновляются регулярно, и электроника стала более «дружелюбной»;
    6. Особенности эксплуатации автомобиля продолжают иметь решающее значение. Облегченная коробка ставится на машины среднего класса, в которых двигателю предъявляются упрощенные требования, но в них входит и спокойная комфортная езда. Любые элементы резкого гоночного вождения при отсутствии масляной ванны, снижающей нагрузки, проводят к преждевременному ремонту DSG Фольксваген.

    Итак, коробка получилась слишком сложная и чувствительная к режиму езды, имеющая ряд «врожденных» проблем. Попытка создать идеальную коробку не удалась, и теперь ежегодная модернизация постепенно убирает основные недостатки.

    Распространенные неисправности РКПП DSG

    Современная техника буквально напичкана электроникой, которая заметно повышает безопасность движения, создает комфортные условия в пути для водителя и пассажиров. Немецкими конструкторами разработана трансмиссия DSG, которая стала замечательной альтернативой классическому «автомату». Принципиально новая коробка обладает всеми преимуществами «механики» и «автомата». Электроника переключает передачи, исходя из показаний, поступающих с датчиков. По удобству использования узел сопоставим с лучшими АКПП. Что же касается динамических характеристик, уровня расхода топлива и контроля над машиной в процессе движения, то здесь показатели соответствуют лучшим механическим агрегатам. Но на практике нередко случаются неисправности.

    Основные виды роботизированных трансмиссий

    Надо сказать, что на сегодняшний день появилось множество модификаций КПП. Немецкие конструкторы стараются решить все основные проблемы узла, создавая новые модификации, которые оказываются более надежными. Не будем углубляться в подробности, но отметим, что существует два основных вида DSG. Созданная вначале DQ250 работает по принципу мокрого сцепления, масляная ванна служит своеобразной прокладкой для двух блоков сцепления. Эти агрегаты отличаются большим уровнем надежности, их ставят на более мощные авто немецкого автоконцерна. На модели с маломощными двигателями устанавливают разработанную позже DQ200. Эта коробка работает по принципу сухого сцепления, имеет семь передач. Она легче, дешевле, но и менее надежнее, чем экземпляры с мокрым сцеплением. С ней чаще возникают проблемы и неисправности. Производитель лукавит, когда утверждает о ресурсе РКПП на уровне 300 тыс. км. Безусловно, если передвигаться исключительно по автобану с крейсерской скоростью, то вы сможете проехать и 500 тыс. км. Но обычный стиль езды в городских пробках, динамичное вождение приводят к тому, что ремонт может потребоваться уже на 40-50 тыс. км пробега.

    Постоянный контроль состояния РКПП

    Что же делать, если вы являетесь обладателем автомобиля с DSG? Прежде всего, можно рекомендовать аккуратный стиль вождения без частых резких ускорений. Кроме того, надо знать признаки, которые могут свидетельствовать о надвигающихся технических проблемах:

    1. Если в дороге узел внезапно переходит на «нейтралку», а на панели загорается лампа неисправности, надо срочно посетить сервисный центр. Попробуйте вновь запустить силовой агрегат, вполне возможно, что вам удастся самостоятельно добраться к СТО. Чаще всего причиной критического сбоя становится выход из строя выжимного подшипника.
    2. Если вы давите на педаль акселератора, но скорость не возрастает, причину надо искать в критическом уровне выработки дисков сцепления.
    3. Трогаетесь с места и замечаете, что автомобиль стал подергиваться? Стали хорошо заметны толчки в момент перехода DSG на другую передачу? Готовьтесь к замене исполнительного механизма, отвечающего за управление сцеплением.
    4. Также надо немедленно записываться в сервис, если наблюдаются задержки в процессе переключения передач, невозможно включить какую-то определенную передачу.
    5. Если при работе узла раздаются посторонние звуки, металлический лязг, скрежет, стоит провести диагностику. К сожалению, подавляющее большинство дилерских центров не считают эту проблему DSG неисправностью. Но как бы то ни было, при таких симптомах следует провести диагностику трансмиссии и выявить причину посторонних звуков. Обратитесь в специализированный сервис, а уже с результатами диагностики отправляйтесь к дилеру на гарантийное обслуживание, соответственно, если в этом будет необходимость.
    6. Появление вибрации тоже служит веским доводом для посещения поста диагностики. Скорее всего, причина кроется в износе шестеренок валов и надвигающемся выходе из строя синхронизаторов коробки.
    7. Серьезной неисправностью является подтекание масла. Чтобы не допустить выхода из строя DSG необходимо при проведении каждого ТО проверять уровень, состояние масла и параметры уплотнительных элементов.
    8. Случается, что на панели отображается индикатор ошибки, КПП переходит в аварийный режим. Эта ситуация требует полной диагностики так же, как при отказах в работе блока управления. Вполне возможно, что ситуацию может спасти стандартная перепрошивка.

    Последовательность действий

    Не надо откладывать «на потом» визит в специализированный центр, не старайтесь оттянуть поездку до проведения ТО. Велики шансы, что к этому времени вам придется столкнуться с более серьезными неисправностями DSG. Старайтесь сразу же после проявления одного из указанных признаков, других замеченных Вами изменений в работе КПП сразу же посетить сервис. Практика доказывает, что на стадии раннего вмешательства автовладельцу чаще всего удается сэкономить значительные средства семейного бюджета. Не оттягивайте решение проблемы, ведь она никуда не исчезнет, а только усугубится.

    Мы ремонтируем КПП DSG с 2009 года

    Возникла проблема? Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!

    Читать еще: Обзор особенностей моторного масла марки elf 10w-40: фото и видео
    Добавить комментарий