Двигатель
537 0

Новый svg jaguar f-pace, открытый с 542bhp

Новый svg jaguar f-pace, открытый с 542bhp

Дважды спортивный, или тест-драйв Jaguar F-Pace на полигоне

Итак, свершилось. К моменту, когда это текст будет верстаться в редакции, во всех дилерских центрах Jaguar Land Rover начнутся официальные продажи самой долгожданной премьеры марки Jaguar, спортивного кроссовера F-Pace. Ну а за три дня до этого счастливого момента компания предоставила журналистом возможность попробовать автомобиль и на российской земле, на полигоне Jaguar Land Rover Experience. Не знаю, кому как, но мне было до дрожи интересно посмотреть на новый Jaguar в деле и попробовать понять, что же за аппарат получился у британских конструкторов. Что будет его роднить, а что будет радикально отличать он представителей родственного клана Land Rover? И вот что из этого получилось.

Как вас теперь называть

П редставители Jaguar очень настойчиво просят не называть новинку «внедорожником» или «кроссовером», только SUV, причем не просто SUV, а спортивный SUV или SSUV. Учитывая, что аббревиатура SUV сама по себе означает Sport Utility Vehicle, «спортивно-утилитарный автомобиль», то получается, что слово «спорт» упоминается в этом определении дважды, а версию R-Sport и вовсе придется титуловать «трижды спорткаром».

Чем термин «кроссовер»-то им не угодил? Ведь кроссовер — это любой автомобиль, не вписывающийся в основные классы и построенный на их стыке. Но это я просто удивляюсь причудам маркетинговой мысли. Потому что стоить сесть в Jaguar F-Pace, как начинаешь понимать, что именно таким и должен быть спорт-кроссовер: легким, мощным, быстрым, удобным, с отточенной управляемостью и отменной динамикой.

Два экрана, два экрана.

Театр, как известно, начинается с вешалки, а впечатления об автомобиле — с его интерьера. И первая мысль будет такой: «Ой, я это уже видел». Где видел? Да в роскошном спорт-седане XF! Руль, общая архитектура передней панели, козырек комбинации приборов, материалы отделки, выползающая из центрального тоннеля «шайба» селектора АКПП и расположенная около нее полоска кнопок, отвечающих за специальные режимы движения.

Есть, конечно, и мелкие отличия, но общее впечатление именно такое: Ягуаром пахнет! И, безусловно, доминантами, формирующими этот образ, являются два вытянутых по горизонтали дисплея. Первый из них заменяет традиционную комбинацию приборов с аналоговыми циферблатами, а второй, на центральной консоли, целиком и полностью принадлежит системе InControl Touch Pro.

Ни для кого не секрет, что в последнее время ведущие автопроизводители втянулись в «гонку диагоналей», и венчающим консоль девятидюймовым монитором теперь уже никого не удивишь. Jaguar, как обычно, пошел своим, уникальным путем. С одной стороны, дисплей InControl Touch имеет диагональ аж в 12 дюймов. С другой — по площади он, на первый взгляд, уступает дисплеям обычных пропорций. Зато его так удобно делить на два информационных поля!

Например, на одном, побольше, навигационная карта, на другом — меню управления музыкальной системой. Но со всеми тонкостями управления хитрой электроникой F-Pace можно будет познакомиться во время нормального длительного теста. Ну а пока для меня важней было подогнать под себя настройки водительского кресла.

Поднимайся ввысь, опускайся в глубины

В Jaguar посадку водителя определяют как «спортивно-командирскую». Впервые с этим термином я столкнулся на тестах Range Rover Sport, и он действительно достаточно хорошо описывает суть вопроса. При этом у водителя есть выбор: можно опустить сиденье пониже, и тогда у тебя будет полное ощущение того, что ты внутри если не спорт-купе, то уж точно седана со спортивным характером. А если ты больше привык к управлению внедорожниками с их «высоко сижу, далеко гляжу», то можно поднять сиденье повыше, так, что тебе будет виден передний край капота. Я, например, поступил именно так.

В остальном подгонка не заняла много времени. Буквально несколько секунд — и тебе кажется, что ты провел в этом кресле всю жизнь. Единственное, что пришлось мне не слишком по душе — это сам руль с его переменным сечением и развитыми наплывами «на 10 и 2». Но это уже мои личные тараканы, а правила жанра диктуют именно такую форму, жестко задающую положение рук во время вождения.

Он провокатор!

Журналистов на полигоне было много, а вот автомобилей — всего шесть, так что кому достанется какой вариант двигателя решал исключительно его величество случай.

Мне достался белый F-Рace с 340-сильным бензиновым V6 объемом 3,0 литра. Стоит отметить, что это не самый мощный и не самый тяговитый вариант «дважды спортсмена», ведь в его арсенале есть такой же двигатель, способный выдать 380 лошадок, и есть 300-сильный дизель с абсолютно паровозным крутящим моментом в 700 Нм.

Разгон до 100 км/чМаксимальная скоростьРасход топлива в смешанном режиме
8,7 сек208 км/ч5,3 л

Но для алюминиевого автомобиля с массой в 1 880 кг 340 л. с. и 450 Нм — более чем достаточно. Англичане не зря так гордятся своей на 80% алюминиевой модульной платформой, в которой стальные детали установлены только в районе пола задней части автомобиля. Собственно, конструкторы могли бы полностью исключить сталь из числа использованных материалов, но алюминиевые сплавы, как известно, горят, и стальные панели в зоне расположения бензобака повышают пожарную безопасность.

Итак, шайба селектора в положение Drive, чуть добавляю газу, из-под капота доносится еле различимое урчание, и мы выезжаем на трек. Аккуратный разгон, первые же виражи, и. Господи, как же точно он рулится! А ведь мы пока не переключились в динамический режим, и поведение F-Pace можно охарактеризовать как в высшей степени интеллигентное. Кажется, что автомобиль исполняет твои желания раньше, чем они у тебя возникли! При этом тебе постоянно хочется двигаться еще энергичней, до начала сноса и визга покрышек. В общем, сидящему на штурманском месте инструктору пришлось гасить эти порывы, пообещав, что у нас еще будет возможность оторваться в предельных режимах. Кстати, из разговоров после заездов я понял, что жертвами этой интеллигентной провокации стали практически все участники тест-драйва.

Одним левым

Ну вот, не успел войти во вкус, как пора тормозить: впереди площадка, на которой демонстрируются возможности системы ASPC, All Surface Progress Control. Я бы сказал, что по своей сути она ближе к «тойотовской» системе Crawl Control, нежели к привычному для автомобилей Land Rover Terrain Responce. Это своего рода круиз-контроль для движения в сложных условиях. Достаточно активировать систему нажатием на клавишу и убрать ноги с педалей, и автомобиль уверенно поползет вперед со скоростью 3,6 километра в час. При этом водителю достаточно работать рулем и контролировать траекторию движения. Все остальное сделает автоматика: где надо — убавит газа, где надо — прибавит, ну и притормозит нужные колеса таким образом, чтобы избежать пробуксовки.

Для начала нам предстояло заехать на рампу высотой в полтора человеческих роста. Интереснее всего было бы попробовать сделать это при помощи системы кругового видеообзора, но увы — в комплектацию представленных на тесте машин она не вошла, так что будем действовать по старинке, ориентируясь на команды инструктора. Но сама по себе рампа — это было бы слишком просто. В начале подъема на узких трапах установлены три пластины из достаточно скользкого пластика, попадающие как раз под одно переднее и оба задних колеса, и если заезжать на рампу обычным способом, «на ноге», управляя оборотами при помощи педали газа, есть достаточно большой шанс перегазовать и сорвать колеса в пробуксовку.

Но мы-то здесь специально для изучения возможностей All Surface Progress Control, так что я нажимаю на клавишу и убираю ноги с педалей. Оп! — а мы уже наверху, и я вообще не заметил момента прохождения через имитирующие снежный накат пластины!

Ладно, едем дальше. ASPC выполняет и функцию Hill Descent Control, так что спускаемся мы все с той же скоростью 3,6 километра в час. Если это для вас слишком медленно — то можно и ускориться, используя кнопки «+» и «—» блока управления круиз-контролем, но быстрее тридцати километров в час система двигаться не позволит.

Ягуар F-Pace 2020 – Фото, цены и дата выхода в России

Выпускаемый с 2015 года кроссовер Jaguar F-Pace планомерно подошел к этапу, когда дальнейшее развитие модели потребовало серьезного рестайлинга.

Подтверждением этому стали тестовые испытания Jaguar F Pace 2020 модельного года, на которых был замечен закамуфлированный кроссовер британской марки. Это логично еще и потому, что соответствующую модернизацию уже пережил седан Jaguar XE, выпускаемый на той же модульной платформе.

На странице полная информация о новой модели Ягуар F Pace 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв рестайлинга.

Первые подробности нового кузова

Кроссовер Jaguar F Pace 2020 модельного года изменится внешне и точно унаследует ту концепцию, которая закладывалась в основу обновления XE.

Так, новый F Pace может получить новую оптику, бампера и решетку радиатора, расширить список доступных силовых агрегатов (главным образом, за счет гибридов) и набор электронных «помощников».

Из интервью, которое на Франкфуртском автосалоне дал коммерческий директор Jaguar Land Rover Феликс Бройтигам, стало понятно, что компания все еще находится на стадии выбора решений для их внедрения.

«Мы воспринимаем всерьез всех сильных конкурентов, поэтому постоянно хотим улучшаться. Работа над Jaguar F Pace 2020 продолжается, и мы хотим подарить этому кроссоверу множество новых технологий», – сказал он.

Экстерьер

Также присутствовавший на выставке Директор по дизайну Jaguar Land Rover Джулиан Томпсон, в свою очередь, сообщил, что общественность позитивно восприняла те решения, которые были использованы при проведении фейслифтинга XE, поэтому в компании уверено продолжают работу, реализуя изначальные задумки.

Пока экстерьер Jaguar F-Pace 2020 модельного года скрыт за плотным слоем камуфляжа, наблюдателям удается увидеть лишь незначительные детали. Среди них: новое «сотовое» наполнение центрального диффузора переднего бампера и измененная геометрия нижней части задних фонарей.

Салон

Как и в соплатформенной XE, основная часть инвестиций в модернизацию Jaguar F-Pace 2020 будет сосредоточена на интерьере, который сам производитель признает самым слабым местом в нынешней модели.

Перед инженерами и дизайнерами поставлена задача по повышению качества отделки, улучшению ее визуального восприятия и внедрению более продвинутых электронных систем, что, впрочем, косвенно подтверждает отсутствие каких-либо данных или шпионских фото салона.

Салон Jaguar F-Pace 2020 модельного года тщательно скрывается от лишних глаз, но эксперты ожидают, что центральная панель получит два новых тачскрина, отвечающих за цифровые приборы и управление информационно-развлекательным комплексом, новый дизайн рулевого колеса и селектор переключения трансмиссии, который вернется к более традиционным формам.

Техническая начинка

Линейка моторов для кроссовера Jaguar F-Pace 2020, которая все последние годы только расширялась, продолжит предлагать бензиновые и дизельные моторы на любой вкус:

  • 2.0, бензин, турбо, 250 л. с.;
  • 2.0, бензин, турбо, 300 л. с.;
  • 2.0, дизель, 163 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0, дизель, 240 л. с.;
  • 3.0, дизель, 300 л. с.

Кроме этих силовых установок ожидается появление нового 3.0-литрового бензинового 400-сильного агрегата Ingenium и, как минимум, одного бензинового гибрида.

«Заряженной» версии F-Pace 2020 SVR пророчат замену текущей V-образной «восьмерки» объемом 5.0 литра на 4.4-литровый битурбо N63 производства баварского концерна БМВ.

Все говорит о том, что изменения в шасси и подвеске будут незначительными, а основные инженерные силы будут брошены на разработку нового семейства умеренно-гибридных двигателей.

Есть информация, что в производитель активно испытывает не только бензиновые, но и дизель-электрические моторы. Наконец, можно обратиться к Discovery Sport Land Rover, в линейке которого присутствует четырехцилиндровый дизель с мягким гибридом на 48 Вольт, правда, он устанавливается на новую платформу.

Пока непонятно, удастся ли его адаптировать под Jaguar F-Pace 2020, поэтому в компании параллельно работают и над абсолютно новым мягко-гибридным шестицилиндровым дизельным мотором.

Когда выйдет в России?

Обновленный внедорожник Jaguar F-Pace обещают показать в начале 2020 года. Когда он поступит в продажу – неизвестно, ведь компания только готовится к первым поставкам седана XE, который дебютировал более полугода назад.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Jaguar F-Pace объявят после официальной премьеры модели в 2020 году.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Ягуар F-Pace

Jaguar F Pace 2020 цены, фото, комплектации и дата выхода рестайлинга.

Jaguar F-Pace: испытание русской зимой

Первый в истории компании Jaguar кроссовер покорил нас своими выверенными ходовыми качествами и взрывной динамикой. Но это было летом. Мы решили проверить, как «англичанин» проявит себя в условиях русской зимы.

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

Для компании Jaguar кроссовер F-Pace стал палочкой-выручалочкой. Шутка ли, благодаря появлению этой модели продажи британской марки подскочили в два раза. А это главный маркер, который показывает правильность выбранной стратегии, ориентированной на сегмент SUV.

Построен F-Pace на модульной платформе iQ [Al], на которой также базируются седаны XE и XF. Его кузов на 80 процентов состоит из алюминия, в подвеске тоже широко используется «крылатый металл». Благодаря этому кроссовер «Джага» на полцентнера легче основных соперников, к самым серьезным из которых англичане относят Porsche Macan и Mercedes-Benz GLC Coupe.

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

На фоне «немцев» F-Pace не теряется: выглядит он роскошно. Длинный капот, оттянутая назад кабина и широкие бедра придают автомобилю спортивность и атлетизм. А вот шика в интерьере ему недостает. Да и по качеству отделки упомянутые конкуренты получше будут. Зато по части простора на втором ряду и объему багажника Jaguar занимает лидирующее положение в сегменте.

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

На загородной магистрали F-Pace — настоящий провокатор, подстрекающий к быстрой езде. Впрочем, с таким точным рулем и жестковатой подвеской мчать — одно удовольствие. На прямых участках «англичанин» стабилен, как бронепоезд. А вот в скоростных поворотах Jaguar порой не прочь вильнуть хвостом — вот она, особенность полноприводной трансмиссии IDD с многодисковой муфтой в приводе передних колес. В обычных условиях вся тяга идет назад, но при необходимости муфта блокируется, подключая передок и тем самым стабилизируя машину.

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

F-Pace стал первым автомобилем марки, не боящимся бездорожья. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 525 мм, предельный угол спуска/подъема составляет 42 градуса. Отличные показатели! Хорошей проходимости способствуют не только полный привод, короткие свесы и 21-сантиметровый клиренс, но также система Adaptive Surface Response, которая определяет настройки акселератора, трансмиссии и системы стабилизации в соответствии с типом дорожного покрытия. Ее, кстати, Джаг позаимствовал у автомобилей родственного бренда Land Rover.

Jaguar F-Pace

Еще недавно полноприводник с двигателем под триста лошадиных сил считался запредельно мощным. Сейчас ситуация поменялась. В распоряжении тестового F-Pace 340 «лошадей», и это не самая могучая модификация модели! Впрочем, даже такого табуна Ягуару хватает за глаза. На легкое нажатие акселератора он откликается броском вперед, но если педаль газа касается пола, «англичанин» свирепеет. Рвет и мечет, обгоняя всех и вся на своем пути. Вот она, прелесть компрессорного мотора, выдающего солидную тягу с малых оборотов!

Jaguar F-Pace

Что касается приспособленности к российским условиям, то здесь каких-то особых проблем не обнаружилось. F-Pace легко заводился при температуре минус двадцать с хвостиком и быстро прогревал салон. Обогрев ветрового стекла и обода руля тоже был не лишним. Добрых слов заслуживают длинные двери, прикрывающие собой пороги — испачкать брюки нет ни единого шанса.

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace

А вот чего не хватило, так это комфорта. Ягуаровская подвеска излишне жесткая. Экипаж ощутимо потряхивает даже на несерьезных с виду трещинках и заплатках асфальта. На неровностях калибром побольше в салон проникают чувствительные удары — плавности хода Джагу явно недостает. Равно как и шумоизоляции. То, что мотор голосит, можно списать на спортивный дух кроссовера, а вот повышенный шум от дороги этим прикрыть не получится. Немецкие одноклассники покомфортнее будут.

Но, похоже, покупатели готовы закрыть глаза на эти недостатки. Их можно понять — за океан той харизмы и привлекательности, которой наделен F-Pace, можно простить многое.

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace 3.0

Длина×ширина×высота×база 4731×1936×1652×2874 мм

Объем багажника (VDA) 508–1598 л

Снаряженная масса 1820 кг

Двигатель бензиновый, V6/24, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 6500 об/мин; 450 Н·м при 4500 об/мин

Комплектации и цены Jaguar F-Pace

Здесь представлены варианты комплектации и цены на Jaguar F-Pace 2019-2020 года. Узнать условия покупки автомобилей в кредит и лизинг, уточнить технические характеристики и стоимость Jaguar F-Pace в Москве или получить профессиональную консультацию по другому интересующему Вас вопросу в любой момент можно у специалистов официального дилера Jaguar АВИЛОН.

Чистое воплощение идеи F‑PACE. Усовершенствованные ходовые качества, высокая маневренность и практичность.

  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски
  • Омыватели головных фар высокого давления
  • Ксеноновые фары со светодиодным рисунком дневных ходовых огней в форме “J Blade”
  • Передние сиденья с механической регулировкой по 8 параметрам и отделкой тканью Luxtec
  • Элементы отделки Gloss Black
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Металлические накладки на пороги для передних дверей с надписью «Jaguar» и подсветкой
  • Комплект ковриков класса премиум
  • Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном
  • Пакет опций Smartphone** – Apple® CarPlay и Android TM Auto

Роскошь и высочайшее мастерство отделки интерьера высококачественными материалами, в том числе кожей.

Характеристики в дополнение к комплектации PURE.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Сиденья с отделкой кожей Grained
  • Электрорегулировка передних сидений 10х10 направлений
  • Декоративные вставки Gloss Black
  • Регулируемая подсветка интерьера
  • Хромированная окантовка боковых окон

Роскошь и высочайшее мастерство отделки интерьера материалами превосходного качества, в том числе кожей.

Характеристики в дополнение к комплектации PURE.

  • Сиденья с отделкой кожей Grained
  • Отделка приборной панели, включая верхнюю часть, искусственной кожей Luxtec
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам
  • Расширенная подсветка интерьера

Эффектный спортивный стиль подчеркивают элементы отделки кузова и специальные сиденья Sport.

Характеристики в дополнение к комплектации PRESTIGE.

  • Пакет опций отделки кузова R‑Sport, включающий передний и задний бамперы R‑Sport и накладки на двери в цвет кузова с отделкой Satin Black
  • Окантовка боковых окон с отделкой Gloss Black
  • Сиденья Sport с отделкой перфорированной кожей Grained и контрастной прострочкой
  • Рулевое колесо с отделкой кожей Softgrain в стиле R‑Sport
  • Система динамики с изменяемыми настройками

Чтобы насладиться впечатляющими ходовыми качествами, выбирайте дизельный двигатель V6 объемом 3,0 л и мощностью 300 л. с. с двойным турбонаддувом или бензиновый двигатель V6 объемом 3,0 л и мощностью 380 л. с. с нагнетателем.

Характеристики в дополнение к комплектации R‑SPORT.

  • 20-дюймовые легкосплавные колесные диски
  • Пакет элементов отделки экстерьера S, включающий передний и задний бамперы S и накладки на двери S с окраской в цвет кузова и отделкой Satin Chrome
  • Спортивное рулевое колесо с отделкой кожей Softgrain в стиле S
  • Элементы отделки Meshed Aluminium
  • Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics

F-PACE В КОМПЛЕКТАЦИИ CHEQUERED FLAG

Впечатляющий дизайн, утонченный стиль — в F‑PACE Chequered Flag воплотилась вся сущность гоночных автомобилей.

  • Пакет опций Black и рейлинги крыши с отделкой Gloss Black
  • Боковые вентиляционные решетки с отделкой Gloss Black и бейджем Chequered Flag
  • Передний бампер с элементами отделки в цвет кузова
  • 19-дюймовые колесные диски Style 5038 с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Black
  • Сиденья Sport с отделкой перфорированной кожей Grained и контрастной прострочкой
  • Передние сиденья с электроприводной регулировкой по 10 параметрам
  • Металлические накладки на пороги с логотипом Chequered Flag
  • Навигационная система Pro
  • Виртуальная приборная панель
  • Пакет опций Connect Pro
  • CD/DVD-проигрыватель

F‑PACE SVR с двигателем мощностью 550 л. с. поражает своими мощью и ходовыми качествами. Этот автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.

Jaguar F-Pace 2018-2019: цена, фото

Jaguar F-Pace 2018-2019 – первый внедорожник британской компании за долгую 80-летнюю историю.

Впервые был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в конце 2015 года. Сразу же завоевал симпатии публики своим фантастическим дизайном и характеристиками.

Разработчики утверждают, что новинка построена на основе платформы IQ. Главной задачей инженеров было создать легкий, быстрый кроссовер, поэтому основной материал кузова – алюминий (80%), кроме этого использовались композитные материалы и магний. Все данные инженерные решения в сумме, позволили добиться весьма неплохих показателей в плане снаряженной массы автомобиля – 1670-1861 кг, в зависимости от комплектации и типа двигателя.

Содержание:

Обзор дизайна

При первом знакомстве с экстерьером нового кроссовера сразу становится ясно, что мы имеем дело с поистине породистым автомобилем. Чтобы описать внешний вид, необязательно жалеть эпитеты: стильный, харизматичный, запоминающийся, уникальный, яркий, грациозный и можно продолжать так дальше, но теперь перейдем непосредственно к внешнему дизайну.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на автомобиль Jaguar F-Pace 2019 спереди, это современная биксеноновая головная оптика и светодиодные ходовые огни. Между ними дизайнеры установили прямоугольную фальшивую решетку радиатора, в центре которой можно заметить фирменный «круг» Ягуар. Немного ниже симметрично расположились огромные воздухозаборники, сразу под которыми спрятались противотуманные фары. На массивном капоте заметны продолговатые выемки, которые в паре с идеальным углом наклона лобового стекла, создают невероятные аэродинамические условия для автомобиля.

Сбоку автомобиль представляется неимоверно атлетичным. Причиной тому объемные крылья, рельефная боковая поверхность кузова (в частности дверей) и огромные вырезы колесных арок, чтобы каждый индивидуально мог выбрать размер шин, вплоть до R22. Также стоит отметить ниспадающую крышу, посредством которой, новый Ягуар кажется еще более агрессивным и быстрым.

Тыльная сторона новой модели выглядит не менее впечатляюще и гармонично вписывается в общую концепцию дизайна автомобиля. На очень массивном кузове Jaguar F-Pace 2018-2019 установлена большая дверь багажника, которая служит площадкой для небольших высокотехнологичных задних фар. Над самой линией изгиба дверцы красуется логотип компании. На самом краю крыши инженеры установили компактный воздухорез. На мощном бампере удобно расположились две симметричных выхлопных накладки.

Размеры новинки:

  • длина – 4,731 м;
  • ширина – 2,07 м (с учетом зеркал – 2,175 м);
  • высота – 1,652 м;
  • колесная база – 2,874 м;
  • клиренс – 21,3 см.

Кроме того, стоит отметить, что угол въезда новой модели составляет 25,5 градуса. Автомобиль способен преодолеть водную преграду глубиной до 52 см.

Модель поддерживает колесные диски от R18 до R22.

Салон

Внешнее пространство нового кроссовера – это удачное сочетание новых технологий, дорогостоящих материалов невероятного уровня комфорта.

Невероятно огромное удовольствие доставляет управление высокотехнологичным рулем Jaguar F-Pace 2019, в который встроена функция подогрева. Нельзя не заметить большой 12,3 дюймовый высокотехнологичный монитор на приборной панели. Также, для управления многофункциональной системой мультимедиа, доступен 10,2 дюймовый сенсорный монитор. Кроме того, доступен высокоскоростной интернет и новейшая навигационная система. Сетевой роутер способен обеспечивать доступом в глобальную паутину одновременно целых восемь гаджетов. Стоит отдельно отметить аудиосистему Meridian, укомплектованную 17-ю динамиками.

Водителю и каждому пассажиру доступна функция многопозиционного регулятора положения сидений и многоуровневого подогрева.

Также в наличии множество интересных возможностей:

  • Датчики, которые упрощают процесс парковки;
  • Камера, синхронизированная с монитором приборной панели, куда передает обзор заднего ракурса;
  • Круиз-контроль, оборудован функцией экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Освещение салона современными светодиодными фонарями;
  • Панорамная крыша;
  • Система JSK;
  • Система LDW, которая помогает водителю удерживать автомобиль в полосе движения;
  • Система TSR, которая регулирует на пешеходов;
  • Система BSM, которая занимается мониторингом «слепых зон»;
  • Система RTD, которая предупреждает водителя о приближающихся автомобилях, во время выезда из парковки;
  • Система Park Assist – мастер парковки автомобиля.

В целом соблюдены все правила эргономичности и комфорта. Каждый пассажир Jaguar F-Pace 2018-2019 может наслаждаться большим количеством личного пространства.

В багажном отделении можно перевозить 650 литров, а при сложенном заднем ряде сидений – 1740 литров.

Объем топливного бака – 60-66 л, в зависимости от типа двигателя.

Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель2.0 л180 л.с.430 H*m8,7 сек.208 км/ч4
Бензин2.0 л240 л.с.340 H*m7,5 сек.255 км/ч4
Дизель3.0 л300 л.с.500 H*m6,2 сек.241 км/чV6
Бензин3.0 л340 л.с.450 H*m5,8 сек.250 км/чV6
Бензин3.0 л380 л.с.450 H*m5,5 сек.250 км/чV6

Подробнее

Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.

На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.

В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.

Для российских автолюбителей, британские инженеры предложили четыре варианта двигателей. По два бензиновых и дизельных моторов:

  • Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
  • Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
  • Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2019 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
  • Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.

В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.

Цена Jaguar F-Pace 2018-2019

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Pure3 550 000Prestige3 805 000
R-Sport4 062 000Portfolio4 726 000
S4 920 000SVR6 467 000

Ценообразование кроссовера интересное, в базовой комплектации минимум оборудования, при этом опционально можно купить практически все, находящиеся в топе. Базовая версия Pure ценой 3,55 млн рублей оснащается:

  • круиз-контролем;
  • кожаной обшивкой салона;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • датчиками света и осадков;
  • ксеноновой головной оптикой;
  • климат-контролем;
  • парктрониками.

Конечно такое минимальное оснащение не устраивает покупателей Ягуара, приходится присматриваться к остальным комплектациям. Имея сумму в 4,92 миллиона ситуацию по оснащению можно улучшить, но все равно это не премиум. Лучшим вариантом будет покупка опций, которых огромное количество – выбирайте нужные вам допы.

Цены опций:

  • система автоматической парковки – 73 500 руб.;
  • навигация в мультимедию – 44 900 руб.;
  • память электрорегулировок – 67 300 руб.;
  • 22-дюймовые диски – 166 600 руб.;
  • система адаптивного круиз-контроля – 97 500 руб.;
  • головная светодиодная оптика – 128 900 руб.;
  • анализ слепых зон – 50 000 руб.;
  • камеры кругового обзора – 83 700 руб.;
  • вентиляция сидений – 78 900 руб.

Лучше ли кроссовер конкурентов? Сложный вопрос, с одной стороны вы получаете необычный бренд, с другой дополнительные проблемы из-за этого (обслуживание и т.д.). Урезание функционала в комплектациях странное, Мерседес себе такое не позволяет. Нам кажется, что Ф-Пейс своеобразен и сравнивать его с другими немного некорректно.

Видео

Читать еще: Throwback четверг 1971: британская специальная настройка leyland
Добавить комментарий