Другое
791 0

Новый форд фиеста 2015 отзывы

Новый форд фиеста 2015 отзывы

Отзыв о Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.в.

10 Июля 2018, просмотров: 2037

  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 105 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Ford Fiesta 6 Sedan

История покупки

Приветствую тебя, неизвестный, заинтересовавшийся этим автомобилем! Как правило, люди, довольные покупкой, не пишут о ней отзывы. И я отношу себя именно к этой категории.

Отзыв о своем автомобиле Ford Fiesta седан 2015 года выпуска меня побудила написать 40-километровая поездка на автомобиле каршеринга Kia Rio – бестселлере российского рынка, по продажам опережающего Фиесту на порядок.

Впечатления

Седан Форд Фиеста уже который год является одним из самых продаваемых в классе в недалекой Европе. Не буду пересказывать журналистов, а просто перечислю его основные качества (которые могут обернуться как достоинством, так и недостатками) из личного опыта в сравнении с Киа, Солярисом, Поло (ездил на всех по разным дорогам в качестве тест-драйва, не более 50 км).

– Плавность хода и управляемость. Если вы никогда раньше не ездили на автомобилях Форд, то вы мне просто не поверите – попробуйте. Мягкость при проезде любых неровностей, встречающихся на ДОПах (кроме ям с полколеса глубиной, разумеется), в совокупности с потрясающей и заводной управляемостью – такого вкусного компота не предлагает никто.

У корейцев (те же Рио/Солярис) подвеска жесткая. Это хорошо на гладком асфальте, но неровности и ямы доставляют очень сильный дискомфорт. Немцы (Поло и полунемец Рапид) лучше, но все равно жестче. Дороги у нас везде разные, езжу я иногда далеко, и набор комфорт + управляемость Фиеста предлагает лучший в классе бюджетников В/В+. Также комфорты Логаны, но у них управляемость никакая.

– Шумоизоляция. Изначально на европейском рынке автомобиль был спроектирован, чтобы по этому показателю быть лучшим в классе. Но ее трудно оценить на шинах Кама, которые идут на машине с завода в связи с их бескомпромиссно низкой ценой.

Несмотря на акустическое лобовое стекло (PVB-пленка с шумопоглощающим эффектом на стеклах с электрообогревом), килограммы шумоизоляции в консоли и под капотом, на любой скорости шум шин проникает в салон, перекрывая все звуки.

Двигателя не слышно, пассажира после 100 км/ч плохо, задним вообще приходится кричать. При этом автомобиль все равно сильно тише своих конкурентов, у которых как будто где-то дыра в кузове, либо двери не закрыты. Поло двигателем воет так, что со страху кажется, будто тахометр уже ушел в отсечку. Рио/Солярис потише в плане шума двигателя, но другие дорожные шумы проникают в салон без проблем.

И все же шумная резина была одним из недостатков, с которыми я не хотел мириться. Эту проблему я решил месяц назад, сменив КАМУ на японскую резину Nitto (дочка TOYO). Шумовой фон преобразился настолько, что иногда мне кажется, что у меня заложены уши, т.к. я ничего не слышу.

Проверено поездкой Москва – Волгоград – Астрахань и обратно. Я стал слышать двигатель на разгоне, и теперь переключаться можно по звуку, а не по приборам! Разговаривать при крейсерских 110 км/ч можно, совершенно не напрягаясь.

Отсутствие постоянного монотонного шума в дальних поездках сильно снижает усталость. Вследствие хорошей аэродинамики боковые стекла и зеркала остаются чистыми дольше обычного, заднее я вообще никогда не мыл. Фары сохраняют прозрачность. Сделано в поездке Москва – Вологда в снегодождь.

– Низкий расход и АИ-92. Здесь я ничего не могу сказать о конкурентах, т.к. для нормального сравнения на всех них надо проехать не одну тысячу. Скажу лишь, что при соблюдении скоростного режима (+ 20 км/ч) по трассе средний расход 5,5л/100км. Это как на моем мотоцикле!

Раньше я лил исключительно АИ-95, но в связи с резким ростом цен перешел на АИ-92. Сейчас на Лукойле он только ЭКТО, и, возможно, это основная причина того, что никакой ощутимой разницы в динамике или расходе я не увидел. Поэтому лью АИ-92 и радуюсь.

По пробкам я езжу мало, поэтому за 41 000 км мой средний расход составляет 6.7л/100км при средней скорости 41 км/ч. При 140 км/ч по спидометру расход уже 8л/100 – проверено на платных участках по моментальным показаниям бортового компьютера. Это больше для справки.

– Динамика. Здесь также не будет сравнения с конкурентами – слишком мало опыта, чтобы сформировалось мнение. В общем на двигателях 1.6 у всех она +/- одинаковая. 1.4 РИО, на котором я ездил в каршеринге, проигрывает сильно. Вероятно, виной тому автомат, отъедающий солидную долю полезной работы. У меня на Фиесте палка. Снаряженная масса автомобиля (это, напомню, с полным баком и водителем 70кг) 1 125 кг.

Разгон не вызывает бури эмоций, но достаточен. Обгоны по трассе с 80 км/ч до 120 км/ч на третьей передаче даются очень легко и безопасно. Именно поэтому динамика в плюс. Быстрее, конечно, все равно хочется, как всегда, но тогда нарушится великолепный баланс динамика / расход.

– Интерьер. Если честно, надоело уже печатать, так что вкратце: дизайн на любителя, но качество материалов очень хорошее и приятное на ощупь, нет чувства экономии, так присущее автомобилям этого класса.

Сиденья классные, только после 500 км понимаешь, что не хватает поясничного упора, т.к. спина в этом месте начинает просить отдыха. Sync 1.1 бывает, что глючит, но я все равно им активно пользуюсь для разговоров по телефону без рук. Удобно, и качество связи хорошее. Не стоит от него многого ждать.

Места сзади для коленей действительно меньше, чем у конкурентов, но если впереди едут люди невысокого роста, то сзади места достаточно. Я сам 172 см, и батя за мной 182 см сел, не раздвигая колени. Они касались спинки сиденья, но и только. Сам за собой сажусь спокойно, потолок не давит на голову. Сиденье заднего ряда также вполне удобное, с точки зрения мягкости и наклона спинки.

– Багажник. Да, седан с виду немного убог. Если только заднюю часть смотреть, то сильно убог. Но у меня не было выбора при покупке (только седан, и только палка). Так что плюсом получаем объем около 500л. Он огромный, дистанционно может открываться отдельной кнопкой на брелке, и также на нем над номерным знаком кнопка открывания. Грузовые возможности великолепны.

Что ж. Отзыв получился длинным. Пару слов о надежности: на 20 тыс. км застучали передние стойки стабилизатора – слабое место. Машину какое-то время эксплуатировал дед в деревне, где асфальта не было никогда. Возможно, это сыграло роль. Их мне поменяли по гарантии.

Новые стойки улучшенной конструкции лучше защищены от попадания грязи и потери смазки в шаровом соединении. С тех пор проехал еще 20 – никаких проблем.

Минусов отмечу два:

1) Скрип передней подвески на холодном автомобиле при проезде лежачих полицейских при отрицательных температурах.

2) Дребезг стойки А на неровностях при холодных температурах.

Если 1 – это конструктивная особенность, то 2 можно списать на то, что автомобиль из первых партий, когда сборку еще только отлаживали.

Из-за своих преимуществ Фиеста седан получился обоснованно дороже конкурентов. Однако именно в этом классе цена играет решающую роль. И если вы выбираете для себя транспортное средство, пройдите тест-драйв Фиесты, прежде чем принять окончательное решение.

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ford Fiesta седан 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Форд Фиеста 2018-2019

➖ Тесный салон ➖ Ряд эргономических просчетов ➖ Качество окраски

Плюсы

➕ Управляемость ➕ Теплый салон ➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Форд Фиеста 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Fiesta 1.6 (85, 105 и 120 л.с.) седан и хэтчбек на механике и роботе можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилю 2 года. Прошлой зимой по гарантии поменяли косточки в передней подвеске. Больше проблем не было. Нравится управляемость авто. Шустрик! Также отмечу скромный расход топлива, хорошие сиденья, теплый салон зимой и прохладный летом. Чего еще желать?!

Штатная резина дубовая и шумная. Неужели производитель не может поставить хорошие колеса?

Андрей Кудрявцев, ездит на Ford Fiesta седан 1.6 (105 л.с.) MT 2015 г.

Видео отзыв

Общее впечатление было нормальное, пробег 18 000 км, расход небольшой, управляемость хорошая, коробка соответствует цене авто, но иногда, особенно на подъеме, появляется странный звук и вроде пахнет гарью. Ну и ладно, машина на гарантии. Прошел первое ТО у дилера и особенно не переживал. До вчерашнего дня!

На скорости 80 км/ч несильно въехал в зад передней машины. Надо видеть повреждения! Бампер в хлам, капот помялся и не закрывается, а из-за скошенной формы крышка и верх бампера четко въезжают в бампер передней машины, при этом защита радиатора и крылья сдвинулись назад. И это при том, что у передней машины чуть-чуть помялся задний бампер. Короче я понял, что машина картонная. Честно, не ожидал такого.

Читать еще: Сигнализация scher-khan magicar (шерхан маджикар): инструкция по эксплуатации и автозапуску

Отзыв о новом Форд Фиеста седан 1.6 с роботом 2015 года

За 8 месяцев владения так и не нашел удобной позы за рулем, сиденье кресла узкое, поэтому задница как в тисках, а педаль газа расположена низко, почти у самого пола, и правая нога быстро устает.

Если упереться затылком в подголовник — видно только потолок. Сзади места только для детей. Воздуховодов к задним пассажирам нет, поэтому чтобы не мерзли — включаю печку на всю катушку, при этом у передних туфли горят! Багажник огромен, но проем очень маленький, и детское кресло входит только в разобранном виде, маразм!

Очень тонкий слой краски! С заднего бампера не смог снять статистическое напряжение — после любой мойки, через 5 минут весь бампер в пыли, причем только задний! Вся машина блестит, а бампер бархатный!

Александр Яценко, отзыв о Ford Fiesta Sedan 1.6 (105 л.с.) RT 2015 г.

Обогрев лобового стекла и боковых зеркал. Достаточное для обзора заднее окно. Мягко проезжает неровности и лежачих полицейских. Низкий расход бензина по трассе: при скорости 110 км/ч — 6 литров на сотню, по городу — летом 8-9, а зимой на 1,5-2 литра больше (расход указываю реальный 92-го бензина, так как БК немножко занижает расход).

Дверь багажника первое время приходилось закрывать с силой, сейчас нормально. Низковат потолок, хотя я вмещаюсь. Шумноваты родные шины.

Отзыв о Форд Фиеста хэтчбек 1.6 (105 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Владею с января 2016-го. Дизайн салона супер, обогрев всего, что нужно в зимний период: лобового стекла, зеркал, сидений. За приемлемую цену — полный блеск. Удобная, маневренная, послушная.

Хорошо держит дорогу, послушна на поворотах. Тормозная система супер! Экономичная на трассе: 5,6 л на сотню, в городском цикле 8-9 л. В салоне тишина, работы двигателя практически не слышно. Автомат без капризов. Из недостатков отмечу только, что к работе климат-контроля нужно приноровиться.

Отзыв о Форд Фиеста седан 1.6 (120 л.с.) на роботе 2015

Данный автомобиль один из немногих продаваемых на российском рынке, который, на мой взгляд, стоит своих денег. Это городской автомобиль за приемлемую цену.

Интересный дизайн, неплохая динамика разгона. В городском трафике чувствую себя уверенным, а за городом уверенно держит скорость. Приятно удивил расход, в среднем 5,5 литров.

Из недостатков: в районе заливной горловины стеклоомывайки слабая изоляция электропроводки подходящей к фаре. Также за 2 месяца лакокрасочное покрытие в месте пролегания капота к резинке с внутренней стороны — протерлось.

Мария Решетникова, отзыв Ford Fiesta хэтчбек 1.6 (105 л.с.) робот 2016 г.в.

Ford Fiesta из парка ЗР: богатый внутренний мир

Фиеста, с которой мы проехали 17 тысяч километров, покидает зарулевский парк. Подводя итоги года с седаном Ford Fiesta, особое внимание уделим работе электронных систем, таких как MyKey и SYNC — последняя отличает автомобиль в топовой комплектации.

Ford Fiesta

В прошлый раз я обещал рассказать про богатый внутренний мир нашей Фиесты в максимальной комплектации Titanium. В машине масса электронных систем, поэтому поведать есть о чем.

Главная изюминка — коммуникационная система SYNC. Она умеет воспроизводить музыку с различных носителей, соединяться с портативными медиаплеерами и телефонами, имеющими Bluetooth-модуль, работать в режиме громкой связи, набирать или зачитывать СМС-сообщения и даже общаться с помощью голосовых команд. К примеру, если предварительно синхронизировать систему с телефонной книгой, можно попросить SYNC набрать любой номер из списка контактов, произнеся имя абонента. Или продиктовать номер по цифрам. Качество громкой связи очень хорошее: не каждый собеседник понимает, что я разговариваю через хэндс-фри. А подружить систему можно с любым телефоном — мне без проблем удается коннектить ее с айфонами разных поколений и Android-смартфонами именитых производителей и малоизвестных китайских фирм.

Форд Фиеста

С функцией голосового набора СМС-сообщений все не так радужно. Многие слова система не распознает, и приходится повторять их по нескольку раз, чуть ли не по слогам и с дикцией логопеда. Это отвлекает от дороги немногим меньше собственноручного набора текста. Система зачитывает эсэмэски голосом, похожим на голос Siri (речевой помощник в устройствах Apple), с небольшим акцентом и путая ударения, а иногда и вовсе переходя на непонятный язык. Причем ошибается даже в простых словах. К примеру, вместо «чего» произносит «тэушуплюсэго». Для автомобиля, который производят в России, такая русификация неприемлема. Поигрался я несколько раз и понял, что пользоваться этой функцией не буду.

Есть недочеты и во встроенной навигации: некоторые названия улиц написаны с ошибками. Так, по пути на работу я проезжаю Ермолаевский переулок, который отображается как «Ермолаевский переуло». Но главная претензия к навигации — экран малюсенький. У многих смартфонов дисплей больше! Про графику и разрешение вообще молчу. Однако собственно навигация работает четко: маршрут строит быстро и при необходимости уверенно перестраивает, знает различные «точки интереса». И в целом SYNC понравилась. А русификацию, надеюсь, со временем «допилят».

Форд Фиеста

Форд Фиеста

Форд Фиеста

Система MyKey позволяет запрограммировать дополнительные ключи с некоторыми ограничениями. Вы не хотите, чтобы сын гонял на бешеной скорости, отключал систему автоматического торможения и заставлял бабушек у подъезда вздрагивать от громкой музыки? Достаточно «зашить» во второй ключ нужные настройки. Интересно, но не всё так просто. Громкость музыки удастся ограничить 45‑процентным уровнем, а вот максимальную скорость — только значениями 140 и 160 км/ч. Это актуально разве что для безлимитных автобанов Германии. Есть возможность настроить оповещения о превышении заданной скорости: 70, 90, 100 км/ч и так далее с шагом 10 км/ч. Тогда система будет выводить на дисплей предупреждение о превышении и поддержит его звуковым сигналом. Но сделает она это только один раз — при переходе через пороговое значение, а затем замолкнет, даже если водитель продолжит ехать с превышением скорости. Следовало бы писк сделать постоянным и с нарастающей громкостью, по аналогии с сигнализацией о непристегнутых ремнях безопасности.

А еще Fiesta призывает экономить топливо. На дисплее можно «вырастить» два цветка — это награда за плавную, размеренную езду. У каждого цветка по пять лепестков; чем больше лепестков раскроется, тем экономичнее стиль вождения. Я решил попробовать: начал ездить максимально аккуратно и плавно. И оба цветка распустились полностью, а средний расход топлива упал на 1,2 л — до 7,1 л на каждые 100 км (и это в основном по городу). Система присвоила мне гордое звание продвинутого эководителя. Пустячок, а приятно.

На этом, к сожалению, наше общение с Фиестой заканчивается — она покидает зарулевский парк. За 17 000 километров, что мы накатали, она ни разу не подвела. Да и не должна была — за столь короткое время и малый пробег. При этом с честью выдержала испытания марафоном «60 часов „За рулем“, где заняла второе место (ЗР, 2015, № 9). Вполне могла и победить — подкосили чрезмерный аппетит, обусловленный особенностями работы автоматизированной коробки передач PowerShift на максимальной скорости, и неисправность климатической установки: несколько раз воздушные заслонки заедало в закрытом положении и воздух через дефле­кторы в салон не поступал.

Последующая диагностика у дилера ошибок не выявила, и больше этот дефект не проявлялся.

Форд Фиеста

Единственную неполадку в передней подвеске — точнее, в верхних опорах стоек, которые издавали шаркающие звуки в начале движения при минусовой и слегка плюсовой температуре, на что я жаловался в предыдущих отчетах, – мы победили своими силами (производитель не считает этот дефект неисправностью, так как звуки исчезают через 5–10 минут после начала движения). Для этого разобрали подшипники верхних опор и заменили в них смазку, в которой оказалось слишком много грязи и песка. И шум пропал. Подробную видеоинструкцию, рассказыва­ющую, как это сделать, вы найдете на нашем канале в YouTube.

Когда меня спрашивают, чем запомнилась Fiesta, без раздумий отвечаю: азартной и выверенной управляемостью. Езда на ней доставляла мне удовольствие, которое не дарили даже более дорогие и престижные автомобили. Только вот штатные шины Кама Euro‑129 поменял бы на что-нибудь получше — уж больно рано они сдаются при активной езде и мешают полностью раскрыть потенциал шасси.

Читать еще: Признаки забитого катализатора: почему нужно срочно решать проблему

Ford Fiesta

Изготовитель — Ford Sollers, Набережные Челны

Год выпуска — 2015

В эксплуатации «За рулем» — с июня 2015 года

Пробег на момент отчета — 17 000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (9200–17 000 км)*, руб.

Расходы на содержание: 9200–13 000 км

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км)

Расходы на содержание: 13 000–17 000 км

Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,3 л/100 км)

Стоимость 1 км пробега

*Без учета бензина для марафона «60 часов „За рулем“ (0–9200 км), а также полисов каско и ОСАГО.

Добавить комментарий