Другое
491 0

Не включается кондиционер на chevrolet lacetti: причины, ремонт, очистка и заправка

Не включается кондиционер на chevrolet lacetti: причины, ремонт, очистка и заправка

Не запускается кондиционер в автомобиле chevrolet lacetti. Рекомендации, факты, фотографии

Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.

Ef10 15 А — электронный блок управления ЭБУкатушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением Система отопления, вентиляции и…

Ef18 15 А — топливный насос. Основные узлы отопителя рис. Просто измерение давления мало что даст.

Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах могли окислитьсявыключатель света слева от руля.

Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны.

Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера.

Не включается кондиционер на Chevrolet Lacetti: причины, ремонт, очистка и заправка

Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки.

Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

Ef6 20 А — вентилятор системы охлаждения радиатора.

Если вентилятор не включается по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо, проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора.

Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична, исправность термостата.

В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров. Ef7 30 А — обогрев заднего стекла.

Советы для автомобилистов

По наблюдениям, кондиционер не включается при минусовой температуре под капотом, но даже в после минут движения, когда под капотом все прогреется, кондиционер должен включаться. К сожалению, даже при правильной эксплуатации, могут возникнуть проблемы.

Как с ними разобраться, читаем далее. Очистка кондиционера, устранение неприятного запаха: Необходимо откачать хладагент из системы, потом взвесить. Просто измерение давления мало что даст.

Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера.

На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

Проблема с муфтой кондиционера lacetti

На трубопроводе высокого давления установлен датчик давления хладагента. Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.

Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при слишком низком или высоком давлении хладагента в системе. В штуцере трубопровода под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит. Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. По моему, это должен быть тензодатчик, а для его проверки нужно знать его параметры.

Хотя я тоже уже склоняюсь к мысли, что нужно отправлять к холодильщикам.

Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах! Не включается кондиционер на Chevrolet Lacetti: Искать только в этом форуме?

Правила подфорума Это профильный подфорум. Не включился кондиционер с первого раза.

Утром кондиционер работал, машина весь день простояла на солнце, вышел завел, жара страшная, открыл окна, проехал минут 10, жара продолжается, думаю включю кондиционер, закрываю окна, нажимаю кнопочку кондиционера и рециркуляции воздуха, лампочка кондиционера не загорается, щелчка включения кондиционера не слышно, и так раза подряд, думаю — ну всё, попал, начинаю думать куда ехать чинить кондишин, опускаю стёкла еду дальше, проходит ещё минут 15, нажимаю кнопочку кондиционера, лампочка загорается, слышен щелчё что кондиционер включился.

Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду.

Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис Рис. Блок системы отопления и кондиционирования салона вид со снятой панелью приборов:

Не включается кондиционер на Chevrolet Lacetti: причины, ремонт, очистка и заправка

Проблема с муфтой кондиционера lacetti

Не оставляйте на долго кондиционер без работы, включайте его хотя бы раз в неделю даже зимой. Просто измерение давления мало что даст.

ХОЛОД-КОНСУЛЬТАНТ › Автокондиционеры и транспортное холодильное оборудование › Автокондиционеры › Проблема с кондиционером в Chevrolet…

Но это некорректная заправка.

Первый находится в подкапотном пространстве, а второй — в блоке в салоне транспортного средства, с торца центральной консоли напротив водительского сиденья. Это давно известная проблема Лачетти. В качестве симптома, при включении кондиционера в салоне можно услышать негромкий звук типа низкого урчания или завывания.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Еще одна неисправность, характерная для кондеров — это выход из строя блока управления, что может быть обусловлено разными причинами.

Как правило, система управления кондиционером выходит из строя из-за плохой пайки контактов кнопки активации узла.

Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо демонтировать вещевой ящик и снять центральную консоль, а также выкрутить четыре винта, фиксирующие блок.

Сам блок нужно будет разобрать и тщательно проверить плату — если на ней есть следы некачественной пайки, контакты нужно будет перепаять. Заправка фреоном кондиционера 2.

Компрессор автокондиционера Помимо этого, устройство может перестать работать в результате выгорания одного из предохранительных элементов EF17 или F6. Первый находится в подкапотном пространстве, а второй — в блоке в салоне транспортного средства, с торца центральной консоли напротив водительского сиденья.

Вышедший из строя предохранительный элементы F6 обесточивает обмотку возбуждения узла, а EF17 отвечает за работоспособность силовой цепи включения муфты. Также следует отметить, что при неработоспособности узла уделить внимание нужно и проверке реле К6 — для его диагностики просто демонтируйте деталь, а контакты 30 и 87 замкните между собой.

Читать еще: Honda accord production временно сократит потребление электроэнергии

Если проблема заключалась в реле, то при активации кнопки кондер должен включиться, если это так, то извлеките перемычку, которой замыкали контакты, и установите новое реле. Активация кондера производится в результате передачи импульса от блока управления.

Это давно известная проблема Лачетти. Устранить её не сложно самостоятельно.

Если при включении кнопки индикация загорается, но всё-равно не работает кондиционер Лачетти, тогда, чаще всего, это недостаточное количество хладагента в системе.

Давление в системе кондиционирования Шевроле Лачетти в программе диагностики Chevrolet Explorer С этой проблемой советую сразу ехать на СТО, а не пытаться разобраться самому. В сети есть инструкции по заправке кондиционеров самостоятельно из баллончиков по контролю давления на манометрах.

Но это некорректная заправка. В системе автокондиционера важен ВЕС хладагента, а не его объём и давление! Описание системы кондиционирования и ее элементов Схема управления кондиционером: Для безотказной работы кондиционера его необходимо включать даже зимой для профилактики и смазки уплотнений.

По наблюдениям, кондиционер не включается при минусовой температуре под капотом, но даже в после минут движения, когда под капотом все прогреется, кондиционер должен включаться.

К сожалению, даже при правильной эксплуатации, могут возникнуть проблемы. Как с ними разобраться, читаем далее. Очистка кондиционера, устранение неприятного запаха: Необходимо откачать хладагент из системы, потом взвесить.

Просто измерение давления мало что даст. Если возникает вопрос, хорошо ли охлаждается воздух, то возмите градусник и замерьте температуру на входе улица, если не включена рециркуляция и выходе из кондиционера.

Chevrolet Lacetti — не включается кондиционер, обогрев стекла

На степень охлаждения также влияет чистота внешнего радиатора кондиционера. Диагностика кондиционера, определение неисправности: Это признак малого, но пока еще достаточного количества хладагента. Требуется проверка и дозаправка системы.

ЭБУ не дает команду на включение кондиционера — давление в системе ниже наиболее вероятно или выше критического.

Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti

Фото отчет на тему Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti hatch, S X, 1. 6

Со временем начинает появляться неприятный запах из воздуховодов в начале работы кондиционера. Это происходит потому что во время работы испаритель кондиционера холодный и влажный, на нем «заводятся» колонии различных бактерий, микробов и разная другая, извините, срань. Вот они то (и/или продукты их жизнедеятельности) и создают этот неприятный запах. На сайте уже есть теоретическая статья на эту тему. Теперь практическая часть.

Для очистки испарителя кондиционера в магазине сети AGA был куплен вот такой комплектик (http://www.agah.ru/step_up_air_clnr.php):

Очиститель SP5152.и

Шланг-удлинитель SP5154 для закачки очистителя в зону испарителя.

Следующим этапом была локализация (в смысле определить где находится) дренажной трубки, предназначенной для слива конденсата.

Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол).

Трубка резиновая, на конце сделана в виде конуса. Легко гнется. Я сначала минуты две пробовал пропихнуть шланг-удлинитель через неё, потом понял, что не получится и попробовал вынуть эту трубку. Вынулась легко.

Затем еще раз внимательно читается инструкция на баллоне.

А, т.к. там написано что то, типа «подставьте ведерко для слива пены (вернее жидкости в которую эта пена превратиться) под дренажную трубку…», то был замострячен вот такой удлинитель:

Теперь собственно процедура очистки.

Т.к. дренажная трубка уже вынута, то начинаем вставлять шланг-удлинитель в патрубок. Не тут то было. На конце шланга-удлинителя есть сопло, которое не пролазит в сливную трубу, торчащую из стенки моторного отсека. Отрезаем это сопло.

Шланг-удлинитель с отрезанным соплом и открытой крышкой кнопки (после использования, в трубке видны остатки пены)

Затем начинаем пропихивать шланг-удлинитель внутрь. У меня получилось засунуть так, что снаружи осталась часть как раз под баллон с пеной.

Баллон с пеной и «одетым» шлангом.

Затем, как написано в инструкции, выпускаем всю пену. Под конец получилось так, что пена немножко полезла уже из баллона:

После «закачки» пены.

Пена очень «легкая», типа той, что образуется при использовании пены для ванны.

После опустошения баллона быстро вынул шланг и установил дренажную трубку с удлинителем:

Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции.

А т.к. до этого стоял режим «Обдув стекла» и у меня климат-контроль (т.е. пока не включишь — не поменяешь режим), то остатки пены из системы вентиляции выдуло на лобовое стекло и на панель. Пена немного грязная, я потом лобовое стекло изнутри мыл немножко.

Вот собственно и всё. Запах пока что то типа мыльного, но думаю, что завтра он пройдет (обязательно сделаю «врезку» с впечатлениями, здесь, дня через три).

Прошло не три дня, как обещал, а почти 5 месяцев, но обещание выполняю: неприятного запаха после очистки и до сих пор нету. Думаю по весне провести профилактику с помощью «Освежителя кондиционера» той же фирмы.

И, до кучи, вот что обнаружил: конденсат из дренажной трубки сливается четко на правый край рулевой рейки. Плохо это или «по барабану» — не знаю. Там и так всё достаточно открыто для попадания влаги снаружи.

Зеленая стрелка — дренажная трубка, красная стрелка — вода на рулевой рейке.

Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti

Фото отчет на тему Очистка кондиционера Chevrolet Lacetti hatch, S X, 1. 6

Со временем начинает появляться неприятный запах из воздуховодов в начале работы кондиционера. Это происходит потому что во время работы испаритель кондиционера холодный и влажный, на нем «заводятся» колонии различных бактерий, микробов и разная другая, извините, срань. Вот они то (и/или продукты их жизнедеятельности) и создают этот неприятный запах. На сайте уже есть теоретическая статья на эту тему. Теперь практическая часть.

Для очистки испарителя кондиционера в магазине сети AGA был куплен вот такой комплектик (http://www.agah.ru/step_up_air_clnr.php):

Очиститель SP5152.и

Шланг-удлинитель SP5154 для закачки очистителя в зону испарителя.

Следующим этапом была локализация (в смысле определить где находится) дренажной трубки, предназначенной для слива конденсата.

Дренажная трубка под капотом (в светлом круге) и она же отдельно (левый верхний угол).

Трубка резиновая, на конце сделана в виде конуса. Легко гнется. Я сначала минуты две пробовал пропихнуть шланг-удлинитель через неё, потом понял, что не получится и попробовал вынуть эту трубку. Вынулась легко.

Читать еще: Рено сандеро степвей замена свечей зажигания

Затем еще раз внимательно читается инструкция на баллоне.

А, т.к. там написано что то, типа «подставьте ведерко для слива пены (вернее жидкости в которую эта пена превратиться) под дренажную трубку…», то был замострячен вот такой удлинитель:

Теперь собственно процедура очистки.

Т.к. дренажная трубка уже вынута, то начинаем вставлять шланг-удлинитель в патрубок. Не тут то было. На конце шланга-удлинителя есть сопло, которое не пролазит в сливную трубу, торчащую из стенки моторного отсека. Отрезаем это сопло.

Шланг-удлинитель с отрезанным соплом и открытой крышкой кнопки (после использования, в трубке видны остатки пены)

Затем начинаем пропихивать шланг-удлинитель внутрь. У меня получилось засунуть так, что снаружи осталась часть как раз под баллон с пеной.

Баллон с пеной и «одетым» шлангом.

Затем, как написано в инструкции, выпускаем всю пену. Под конец получилось так, что пена немножко полезла уже из баллона:

После «закачки» пены.

Пена очень «легкая», типа той, что образуется при использовании пены для ванны.

После опустошения баллона быстро вынул шланг и установил дренажную трубку с удлинителем:

Подождал, как предписано, 15 минут и завел машину. Вентилятор кондиционера на максимум, режим рециркуляции.

А т.к. до этого стоял режим «Обдув стекла» и у меня климат-контроль (т.е. пока не включишь — не поменяешь режим), то остатки пены из системы вентиляции выдуло на лобовое стекло и на панель. Пена немного грязная, я потом лобовое стекло изнутри мыл немножко.

Вот собственно и всё. Запах пока что то типа мыльного, но думаю, что завтра он пройдет (обязательно сделаю «врезку» с впечатлениями, здесь, дня через три).

Прошло не три дня, как обещал, а почти 5 месяцев, но обещание выполняю: неприятного запаха после очистки и до сих пор нету. Думаю по весне провести профилактику с помощью «Освежителя кондиционера» той же фирмы.

И, до кучи, вот что обнаружил: конденсат из дренажной трубки сливается четко на правый край рулевой рейки. Плохо это или «по барабану» — не знаю. Там и так всё достаточно открыто для попадания влаги снаружи.

Зеленая стрелка — дренажная трубка, красная стрелка — вода на рулевой рейке.

Не включается кондиционер Шевроле Лачетти, что делать если не работает кондиционер?

Уже давно вопросу комфорта пребывания в салоне автомобиля уделяется большое внимание.

Сегодня многие функции и устройства, которые раньше устанавливались только на дорогих машинах стали нормой и для многих менее дорогих и даже бюджетных вариантов.

Одним из таких устройств является кондиционер.

Автомобиль Chevrolet Lacetti южнокорейского автомобильного производителя GM Daewoo относится к среднему классу С.

Но, тем не менее в его комплектацию входит также и кондиционер.

Современный автомобильный кондиционер практически ничем не отличается от обычного бытового.

Единственным и основным его отличием является источник питания. Бытовые системы кондиционирования воздушных масс питаются от электрической сети.

В то время, как автомобильный кондиционер получает питание методом отбора части мощностидвигателя, установленного на конкретном авто.

Всё это происходит с помощью ремня, соединенного сколенваломсилового агрегата.

Устраняем самостоятельно неисправность кондиционера Chevrolet Lacetti

В этой статье рассказ пойдёт о том, что можно сделать самому, если не включается кондиционерШевроле Лачетти.

  • Причин возникновения такой проблемы могут быть три.
  • Прежде всего, когда вы включаете кондиционер, а его индикатор на центральной консоли не загорается.
  • В этом случае вам нужно снять всюпанельсручкамиуправленияпечкойи кондиционером, после чего её проверить и пропаять.
  • Дело в том, что с тыльной стороны этой панели находится электронная плата.
  • Так, вот пайка на ней с течением времени часто трескается и поэтому в таких местах банально пропадает контакт.
  • Поэтому, не стоит искать специально трещину в контактах, а просто пропаяйте все места пайки.
  • Этим вы убережёте себя от непредвиденных неисправностей и внеочередного снятия этой панели.
  • Это, что касается первой причины.
  • А второй более весомой уже причиной того, что не работает кондиционер, может быть недостаток фреона в его системе.
  • В таком случае можно, конечно, приобрести баллончик и дозаправить систему.
  • Но, мы считаем, что так можно поступать лишь в том случае, если вы завтра собираетесь продать свой автомобиль.
  • Во всех остальных случаях этим должны заниматься только специалисты. И вот почему мы так считаем.
  • Дело в том, что дозаправляя систему, вы не можете знать сколько этого самого фреона осталось в системе и сколько нужно дозаправить.
  • Поэтому сама процедура дозаправки является априори абсурдной. В таких случаях нужно слить оставшийся фреон с системы.
  • После этого выкачать оттуда весь воздух и влагу. И только потом залить около 640 г хладагента, а также в придачу масла определённое количество.
  • Об этом в нашем авто предупреждает специальная табличка, размещённая под егокапотом.
  • Это одна причина, почему мы против всякой дозаправки кондиционера Шевроле Лачетти.
  • Второй причиной является то, что, как известно хладагент бывает в различном агрегатном состоянии: в виде жидкости и в виде газа.
  • В каком именно состоянии находится рабочее вещество в вашем баллоне вы не всегда можете знать.
  • Мало того, если в вашем баллончике рабочее вещество находится в жидком состоянии, то оно всё равно постепенно испаряется.
  • А поэтому часть баллона вашего наполнится со временем газом.
  • Это мы рассказываем к тому, что системы кондиционирования существуют с низким давлением и высокого давления.
  • В каждый из них заправляется хладагент различного типа. К примеру, в систему открытого типа заправляют обычно вещество в жидком состоянии.
  • Она испаряется и пары её уходят в атмосферу. В замкнутой системе используют газ, который сжимают.
  • В нашей системе вентиляции и кондиционирования есть две магистрали: высокого и низкого давления.
  • Здесь газ сжимаетсякомпрессороми в конденсаторе охлаждается при помощивентиляторов.
  • Затем этот газ превращается в жидкость и после нагревания попадает в испаритель, где происходит его испарение.
  • В результате жидкость снова превращается в газ. И всё начинается снова по кругу.
  • Так вот, система кондиционирования нашего автомобиля мало того, что состоит из двух магистралей с различным давлением, но и является системой замкнутого типа.
  • Поэтому в эту систему необходимо заправлять именно газообразное вещество.
  • Если же вы разольёте жидкость рабочую возле компрессора, то он выйдет из строя.
  • Это говорит о том, что не иначе как специальными установками и специально обученным персоналом можно нормально и правильно заправить систему вентиляции и кондиционирования автомобиля.
  • Кроме того, заправка кондиционера на специализированной станции стоит не так уж и дорого.
  • А баллончик, который вы приобретёте в свободной продаже, стоит также далеко не дёшево.
  • Поэтому возникает вопрос, стоит ли тратить свои немалые деньги и потом рисковать испортить всю систему.
  • Правда есть ещё один выход, чтобы не обращаться к официалам.
  • Можно приобрести автоматическую установку для дозаправки кондиционеров.
Читать еще: Форд фокус 2 предохранители ближний свет фар
  • Однако, она не очень дешёвая. Можно ещё купить комплект специального оборудования для ручной заправки кондиционеров.
  • Этот вариант будет несколько дешевле, но довольно ощутимо всё равно для семейного бюджета.
  • И наконец, третьей причиной того, что не включается кондиционер в авто может быть повреждение проводов, идущих от компрессора или отгнивание их.
  • Но такое бывает довольно редко.
  • Немало владельцев авто часто интересуются, а куда же всё-таки может деваться фреон.
  • Хочется напомнить, что компрессор в нашем кондиционере работает от приводного ремня.
  • А в самом компрессоре естьсальники, которые часто могут протекать.
  • Если взять бытовой холодильник, например, то в нём и компрессор и двигатель находятся в одномкорпусеи всё там везде запаяно.
  • Поэтому никакой утечки фреона там быть не может.
  • А в системе кондиционирования автомобиля естьшланги, а это лишние соединения, что также является нарушением герметичности её.
  • Вот отсюда и берутся утечки.
  • Поэтому автомобильный кондиционер может функционировать без всяких утечек максимум три года.
  • Если же он не выхаживает такой срок, то необходимо искать возможные места утечки рабочей жидкости кондиционера Шевроле Лачетти.
  • Сделать это можно двумя способами.
  • В современных автомастерских есть специальная автоматическая электронная система определения утечки.
  • Но, есть она далеко не на каждом СТО. А в большинстве автосервисных мастерских используют старую хорошо проверенную методику.
  • Для этого в фреон добавляют специальную люминесцентную добавку или маркер, которую в народе ещё называют «зелёнкой».
  • Вы ездите потом два дня и после этого снова заезжаете на СТО. Там мастера с помощью ультрафиолетовой лампы проверяют наличие утечек.
  • Если таковые где-то имеются, то следы её под лучами этойлампыобязательно будут подсвечиваться.
  • Однако, этот способ хорош в тех случаях, если утечки происходят где-то в небольших количествах.
  • Если же утечка происходит довольно серьёзная, то её можно определить и без каких-либо ухищрений и дополнительных устройств.
  • Дело в том, что в системе кондиционирования кроме хладагента есть ещё и масло, как уже ранее говорилось, то при наличии хорошей утечки будут видны следы вытекания масла.
  • Как правило, утечки чаще всего случаются в трёх следующих местах.
  • Первым таким слабым место является компрессор кондиционера.
  • Хотя в нашем автомобиле трудно назвать этот агрегат слабым местом системы кондиционирования.
  • Во всяком случае за двенадцать лет эксплуатации никаких утечек в компрессоре мы в своём авто не наблюдали.
  • Но, в других моделях, такая проблема вполне возможна.
  • Вторым местом возможной утечки рабочей жидкости системы кондиционирования может быть конденсор илирадиаторсистемы кондиционирования.
  • Ну и третьим наиболее часто встречающимся местом утечки хладагента являютсятрубкисистемы кондиционирования.
  • В результате перетирания их очень часто могут появляться потёртости в которых нарушается целостность и возникает подтекание рабочей жидкости.
  • В связи с этим нужно всегда следить затем, чтобы трубки не тёрлись о кузов, хомуты или другие части автомобиля.
  • А также защитить свой радиатор системы кондиционирования. Этим вы сможете максимально продлить срок службы кондиционера.
  • Да и сэкономите немало средств, требуемых на преждевременные ремонты этой системы.
  • Как известно, в автомашине Шевроле Лачеттирадиатор печки кондиционераили конденсор установлен спереди главногоридиатора охлаждениядвигателя.
  • В связи с этим во время движения в него чаще других попадают различного рода камни, щепки, осколки и другие мелкие частицы, встречающиеся на дорогах.
  • Все они могут легко причинить повреждение этому изделию и как результат, нарушить целостность его.
  • Поэтому, чтобы уберечь этот радиатор от таких повреждений в обязательном порядке нужно устанавливать защитнуюрешёткувнизу за переднимбампером.
  • Не менее важным является и состояние этой решётки.
  • Нужно следить, чтобы она всегда была целой. В таком случае ничего не сможет пробить радиатор кондиционера.
  • В качестве наглядного примера расскажем вам об одном случае, приключившемся именно с нами.
  • Вдоль правогокрылапод капотом автомобиля идёт трубка системы кондиционирования.
  • Она установлена в непосредственной близости откузова.
  • Мало того, в месте самого близкого расстояния между этими двумя деталями расположена ипроводка. Это провода идут к фаре.
  • В результате в этом месте очень часто возникал контакт между трубкой и проводами, что и привело к тому, что и трубка, и провода от взаимного контакта перетёрлись.
  • Поэтому пришлось в этом месте вырезать трубку и затем вваривать новый кусок туда.
  • Этот ремонт, кстати, нам делали на СТО. Но, от качества такого ремонта нет пределов возмущения.
  • Трубку вварить вварили, для предотвращения повторного появления такой неисправности не приняли абсолютно никаких мер.
  • Даже провода не заизолировали.
  • Воздушныйфильтрснять сняли, а назад установили его, одев патрубок и всё.
  • А хомут просто одели и даже не закрутили. Главное, взяли оплату за выполненный ремонт.
  • Поэтому всегда проверяйте внимательно качество ремонта на специализированных СТО.
  • А в этом конкретном случае нам придётся провода заизолировать, на трубку одеть, наверное, какую-то муфту.
  • В общем облагородить этот контакт и принять меры к недопущению повторного такого случая.
  • Кроме того, проверяйте всегда у себя целостность резинок накрепленияхтрубок.
  • В противном случае хомут крепления может запросто перетереть трубку.
  • Также обращайте внимание на зазоры между трубками и кузовом по всей трассе.
  • Там тоже в любой момент могут возникнуть нежелательные контакты, от которых трубка в обязательном порядке протрётся.
  • Таким образом мы рассказали вам об основных причинах, когда может не включаться кондиционер вашего авто, а также о ряде случаев утечки хладагента с системы кондиционирования и очистки воздуха.
  • На этом наш рассказ о том, что можно сделать самому, если у вас не включается кондиционер на Шевроле Лачетти окончен.
Добавить комментарий