Двигатель
796 0

Моторное масло марки motul: характеристики, отзывы, плюсы и минусы

Моторное масло марки motul: характеристики, отзывы, плюсы и минусы

Подробно о всей линейке масел Motul, характеристики, тесты, отзывы

В ассортименте производителя Motul большое количество продуктов. Отдельная линейка для мототранспорта и легковых авто, трансмиссии и прочее. Мы не станем рассматривать все смазки, а изучим только масла для легковых авто Motul, тем более, что в каталоге есть на что посмотреть. Всего ассортимент насчитывает 9 линеек со своими особенностями и характерными чертами, о которых и поговорим ниже.

О производителе Motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа).

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Линейка Motul 300V

Полностью состоит из синтетики, самая современная и передовая продукция у Motul. Масла предназначаются для спортивной езды, совместимы с ДВС, работающими в разном диапазоне условий – температурных и скоростных. Название серии пошло от словосочетания «300 побед» — именно столько побед заработали автомобили, в которые заливались масла 300V во время соревнований.

Масла создаются по технологии Ester Core, то есть основа их – эстеры. Очень высокие защитные качества, но не используются для длинных интервалов замены. В идеале в спортивные авто заливают свежий смазочный материал перед каждой гонкой.

Включает семейство такие продукты:

  • Chrono 10W-40.
  • Competition 15W-50.
  • Le Mans 20W-60.
  • Power 5W-40.
  • Power Racing 5W-30.
  • Sprint 0W-15.
  • TROHHY 0W-40.
  • HIGH RPM 0W-20.
Читать еще: Как проверить термостат не снимая с машины

Линейка Motul 8100

Покупается больше всего, в линейку входит множество масел, среди которых можно подобрать подходящее практически для любых модификаций двигателей легковушек. Представлена линейка только синтетикой. Каждое масло в линейке имеет приставку в названии, по которой можно определить направленность продукта:

НазваниеSAEДопускиОписание
Eco-lite5W-30API SN PLUS, ILSAC GF-5Энергосберегающее, для мощных бензиновых ДВС легковушек с турбиной и непосредственным впрыском.
Eco-lite5W-20API SN-RC/SN PLUS, ILSAC GF-5
Eco-lite0W-20API SN-RC/SN PLUS, ILSAC GF-5
X-clean5W-30API SM/CF, ACEA C3Энергосберегающее, повышенная защитная характеристика. Для ДВС последних разработок с турбиной и непосредственным впрыском.
X-clean fe5W-30ACEA C2/C3, API SN/CF
X-clean efe5W-30ACEA C2/C3, API SN
X-clean5W-40ACEA C3, API SN/CF
X-clean5W-30ACEA C3Для новейших конструкций бензиновых и дизельных моторов автоконцернов BMW, VW Group, проходит по нормам Евро 4 и 5, совместимо с сажевыми фильтрами и непосредственным впрыском.
X-cess5W-30ACEA A3/B4, API SLДля ДВС с большим рабочим объемом и мощностью, использующих бензин и дизель, с турбиной и без нее, с непрямым и прямым впрыском.
X-cess5W-40ACEA A3/B4, API SN/CF
X-max0W-30ACEA A3/B4, API SLОтносится к категории Fill SAPS – повышенное содержание сульфатной золы, фосфора и серы. Разработано для новых моделей авто с бензиновыми и дизельными моторами большого объема, с турбиной и непосредственным впрыском.
X-max0W-40ACEA A3/B4, API SN/CF
Eco-clean5W-30ACEA C2, API SNЭнергосберегающее, для ДВС последнего поколения, бензиновых и дизельных, соответствующих стандарту Евро 4 и 5. Mid SAPS. Совместимо с катализаторами, сажевыми фильтрами.
Eco-clean0W-20ACEA A5. API SN PLUS/SN-RC, ILSAC GF-5
Eco-clean0W-30ACEA C2, API SN
Eco-clean+5W-30ACEA C1, JASO DL-1Энергосберегающее, подходит для бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих стандарту Евро 4 и 5. Масло Low HTHS, Low SAPS, совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами.
X-power10W-60ACEA A3/B4, API SNДля авто с высокими эксплуатационными характеристиками.
Eco-nergy5W-30ACEA A5/B5, API SL/CFЭнергосберегающее, для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным впрыском и катализаторами.
Eco-nergy0W-30ACEA A5/B5, API SL/CF

Линейка Motul Specific

Синтетика, каждое масло повторяет рецептуру фирменных продуктов, заточенных под требования конкретных автопроизводителей. То есть, любое из этих масел может стать заменой оригинальным маслам автоконцерна, имеет для этого соответствующие допуски от производителей и заточена именно под требования этих допусков.

Разумеется, что масло не подходит для всего модельного ряда двигателей производителя, для которого рекомендованы, смотрите документацию, допуски и обзор масла на нашем сайте, чтобы узнать, применимо ли оно для мотора вашего авто:

МаркировкаSAEДопускиНазначение
51220W-20ACEA C5Jaguar Land Rover
LL-045W-40ACEA C3BMW, MINI
948 B5W-20ACEA C5, API SNFord, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Jeep
913 D5W-30ACEA A5/B5Ford
23120W-30ACEA C2Группа PSA
RBSO-2AE0W-20ACEA C5VOLVO
229.525W-30ACEA C3, API SN/CFMercedes Benz
LL-12 FE0W-30ACEA C2BMW, MINI
504 00 507 000W-30ACEA C3Группа VAG
CNG/LPG5W-40ACEA C3, API SM/CFBMW, работающие на сжатом газе или биотопливе.
504 00 507 005W-30Группа VAG
07205W-30ACEA C4Группа Renault
505 01 502 005w-40ACEA C3Группа VAG
DEXOS25W-30ACEA C3, API SN/CFGeneral Motors

Линейка Motul Nismo Competition Oil

Синтетика, изготавливается по технологии Double Ester – прочная масляная пленка, повышенные защитные свойства при перегрузках. Серия создана для мощных ДВС NISSAN. В России эта линейка представлена всего двумя позициями:

OIL 2108E 0W-30. Спортивное масло для атмосферных моторов Nissan VQ35DE и VQ35HR. Уменьшает трение, чем повышает мощность при высокой скорости вращения.

OIL 2212E 15W-50. Для моторов с турбиной: RB26DETT, RB25DET, RB20DET, SR20DET. Прочная масляная пленка, сохраняющая целостность при резком увеличении крутящего момента, повышении температуры или попадания в систему топлива.

Линейка Motul HYBRID

Семейство для легковушек с гибридными силовыми установками H.E.V, с бензиновыми турбированными ДВС. Одобрено по стандарту API SN-RC и IIILSAC GF-5. Четыре категории по SAE: 0W-20, 0W-8, 0W-12, 0W-16.

Линейка Motul 6100

МаркировкаSAEДопускиОписание
SAVE-CLEAN5W-30ACEA C2, API SNДизельные и бензиновые двигатели последних разработок, атмосферные, турбированные, с непосредственным впрыском, катализаторами и DPF. Mid SAPS.
SYN-CLEAN5W-40ACEA C3, API SNДля дизельных и бензиновых ДВС стандарта Евро 4, 5, 6. Рекомендовано для большого количества изделий от ведущих автоконцернов, в остальном по совместимости аналогично предыдущему.
SYN-CLEAN5W-30ACEA C3, API SN
SYN-NERGY5W-30ACEA A3/B4, API SLИмеет рекомендации от ведущих автопроизводителей, подходит для ДВС последних разработок с турбинами, атмосферных, с непосредственным впрыском.
SYN-NERGY5W-40ACEA A3/B4, API SL
SAVE-NERGY5W-30ACEA A5/B5, API SLЭнергосберегающее, рекомендовано ведущими автоконцернами, для ДВС последних разработок с турбинами, непосредственным впрыском.
SYNERGIE+10W-40ACEA A3/B4, API SN/CFДля ДВС последних разработок с большим объемом и мощностью, совместимо со всеми видами топлива, каталитическими конвекторами, турбинами, непосредственным впрыском.
SAVE-LITE5W-20API SN, ILSAC GF-5Энергосберегающее, совместимо с турбинами, непосредственным впрыском, рекомендовано ведущими автоконцернами.
SAVE-LITE5W-30API SN, ILSAC GF-5

Полусинтетика. Изготавливается по технологии Technosynthese – зарегистрированная торговая марка производителя, уникальный состав масел, который приближает полусинтетическое масло по свойствам к синтетическим продуктам. Разные полусинтетические продукты от Motul содержат определенный процент синтетической составляющей, конкретно в линейке 6100 этот показатель не менее 80%.

Линейка Motul 4100

Отличается от 6100 меньшим содержанием синтетики, это снижает стоимость продукта. В остальном идентично, используется та же технология производства. Подходит для легковушек с пробегом. Сейчас в линейке только одна позиция: TURBOLIGHT 10 W-40, ACEA A3/ B4, API SN/ CF. Для мощных ДВС, карбюраторных, атмосферных, с турбинами, многоклапанных, с катализаторами, использующих бензин и дизель.

Линейка Motul POWER LCV

Масла в этой линейке предназначены для коммерческого транспорта – грузового малой грузоподъемности и пассажирского. Производится по технологии Technosynthese, то есть полусинтетика. Высокая защита и возможность увеличить интервал замены. Адаптировано именно под нужды коммерческого транспорта. Свежий продукт производителя, на данный момент насчитывает три позиции:

  • ULTRA 10W-40, ACEA A3/B4, API SM/CF. Для мощных бензиновых, дизельных и газовых двигателей с большим объемом, турбиной, инжектором, катализаторами, непосредственным впрыском.
  • EURO+, 5W-40, ACEA C3, API SN/CF. Для дизельных и бензиновых ДВС с турбиной, непосредственным впрыском, отвечающим стандарту Евро 4 и 5.
  • TURBO DIESEL 10W-40, ACEA E7, API CI-4/CH-4. Масло для ГАЗелей NEXT с ДВС Cummins ISF 2,8 и 3,8. Может использоваться и в других агрегатах соответственно допусков, отвечает стандартам Евро 2, 3 и 4.

Линейка Motul CLASSIC OIL

Минеральные моторные масла, отвечающие требованиям раритетных легковушек. В линейке 4 масла:

  • 15W-50. Для бензиновых карбюраторных и инжекторных ДВС, дизельных атмосферных и турбированных, от 1970 г.в. Допускается использовать в легковушках и мотоциклах.
  • 20W-50, API SF/CC. Применение аналогично предыдущему, но для авто между 1950 и 1970 г.в.
  • SAE 50 и 30. Для ДВС и КПП, изготовленных в промежутке между 1900 и 1950 гг. Можно использовать в мотоциклах.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Отзывы о маслах » Отзывы о моторном масле Motul (Мотюль)

Отзывы о моторном масле Motul (Мотюль)

На этой странице представлены отзывы автовладельцев о французском моторном масле Motul (Мотюль) разных модификаций. Материал собран по реальным впечатлениям водителей автомобилей разных марок на основе проведенных опросов. Если у вас есть желание поделиться собственным мнением, отправите отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)

Алексей, Рено Логан

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.

В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.

От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??

Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал – Мотюль плохое масло, в другом – плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное – где покупали и у кого такое масло.

А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.

А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла – повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.

Конечно, реклама у Motul обширнейшая, все делается для увеличения продаж, иначе кто же будет покупать посредственное масло по такой цене.

Андрей, опыт использования 5 лет.

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.

После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.

А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.

Плавная работа основных деталей – это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.

Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.

Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.

Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.

Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.

Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.

Моторное масло MOTUL или Comma

Что-бы не говорили, но после того как масло Motul попадает в двигатель, изменения заметны сразу! В Лучшую сторону! Лично моё мнение! Заливаю 6100 син-нерджи 5-40 техносинтез!

С маслом Motul никогда никаких претензий и проблем не было, образцовый пакет присадок, что обеспечивает значительный стабильный ресурс этого продукта, стоит однозначно своих денег.

Приобретением доволен, сам попробовал и вам советую, после замены машина сразу поехала, шумов не наблюдается, для зимы это отличный вариант, при низких температурах не замерзает, что тем самым обеспечивает двигателю лёгкий запуск. В общем я рекомендую.

Использую уже около 5 лет и не жалуюсь! Двигатель звучит мягко, тихо, не дымит, не коптит. За всё время эксплуатации всё устраивает.

Маслом пользуюсь уже довольно давно и заметил, что мотор стал работать намного тише и снизился расход, вообще полюбил я его, поэтому смело рекомендую!

Доволен и теперь рекомендую всем, после залива горя знать не будете. Я теперь точно буду использовать масло только от этого производителя. Хорошо, что от замены до замены доливать не нужно, да и мотор масло совсем не ест, так что покупайте и в путь!

Масло с самых первых дней ездил на мотюль 8100 5w30 по 5000 км, мотор в Нутри как новый нет никакого налёта загрязнения.

Для меня масло Comma было открытием, так как имеет хорошие смазывающие свойства и автомобиль зимой замечательно заводится, также мотор в идеальном состоянии и давление в норме. В общем всё нравиться и очень доволен!

Ожидал большего от этого масла, за такую цену ничего особенного, подгорает и расход увеличился. С одной стороны вроде нормальное, но есть и получше, в заключение сказу, что пользоваться можно!

Comma XFPD4L не особо зашла (мотор стал работать как трахтар после 6 тысяч пробега, и оно совсем не угорает, что удивительно).

Комментарии к отзыву

Масло отличное.Просто надо подбирать для своего Шарана подходящее по параметрам и допускам.Дизель он и так работает как трактор тем более древний.а COMMA это мировой уровень высочайшего класса.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Работаю в грузовом сервисе, часто ставим детали Marshall, клиенты довольны, проблем особых не было. Недавно у меня на фо.

У грунтовок для авто KUDO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла Texaco только 25 голосов! Рекомендуете?

У отверток SKIL появился первый отзыв!

У тормозных колодок Road House только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автосигнализаций ALLIGATOR только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора SASIC только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

У набора инструментов ROCK FORCE только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге амортизаторов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

Менял щётки на гранте. Взял что больше всего приглянулось по коробке и не большой цене – едуровижн. Комплект щёток EM-06.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

Установил в ноябре два пыльника для внешних ШРУСов – AUTOFREN D8236 (куплены 31.10.2019). В начале января начались харак.

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

18 февраля 2020, 17:17

На XADO написанно уже 50 отзывов.

18 февраля 2020, 14:35

На Permatex написанно уже 25 отзывов.

18 февраля 2020, 10:40

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 10:06

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 20 производителей!

18 февраля 2020, 04:33

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 02:55

На шаровые опоры TRW написанно уже 25 отзывов.

18 февраля 2020, 02:39

18 февраля 2020, 00:16

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи.

17 февраля 2020, 10:46

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков.

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать!.

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mannol

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Какие моторные масла выбрать – MOTUL или Comma?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше – Comma или MOTUL?

В феврале 2020 года на PartReview моторные масла Comma оказались примерно равны с MOTUL.

  1. MOTUL получили оценку PR в 82 из 100, a Comma смогли набрать 88 баллов.
  2. MOTUL заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a Comma заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Comma (4.5) выше чем у MOTUL (4.1).

Какие моторные масла популярнее – MOTUL или Comma?

В феврале 2020 года на PartReview моторные масла MOTUL в целом оказались популярнее чем Comma.

По соотношению голосов моторные масла MOTUL превзошли Comma:

  • У MOTUL соотношение положительных голосов (323) к отрицательным (69) составило 254 голоса.
  • У Comma соотношение позитивных голосов (220) к негативным (28) составило 192 голоса.

По количеству отзывов моторные масла MOTUL превзошли Comma:

  • На моторные масла MOTUL написано 124 отзыва: 97 положительных, 13 нейтральных, 14 отрицательных.
  • На моторные масла Comma написано 80 отзывов: 70 положительных, 4 нейтральных, 6 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы – MOTUL или Comma?

В феврале 2020 года, по данным PartReview, моторные масла MOTUL возглавили больше авторейтингов, чем Comma:

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Лукойл или ZIC, Shell или Лукойл, Лукойл или LIQUI MOLY, Лукойл или Castrol, Лукойл или Mobil.

Производитель моторных масел Motul

Французской компании Motul принадлежит пальма первенства в разработке всесезонных моторных жидкостей. Предприятие, основанное 160 лет назад, производит горюче-смазочные материалы, пользующиеся популярностью во всем мире. В 1965 г. Мотюль сделала шаг навстречу прогрессу и первой начала производство полусинтетики, в 1971 г. приступила к выпуску синтетических продуктов, не содержащих нефтяных фракций, а в 1983 г. разработала смазку для двигателей с турбонаддувом.

Линейка горюче-смазочных материалов производства компании Мотюль очень обширна. В ассортименте большой выбор моторных жидкостей для разных транспортных средств, трансмиссионные и вилочные масла, антифриз и многое другое для обслуживания и ухода. Автомобильное масло Motul не имеет аналогов в мире по своим эксплуатационным показателям. Бесперебойную работу силового агрегата обеспечивают вязкостные показатели, которые не меняют своих свойств во время эксплуатации.

Характеристики и область применения масел Motul

Всего производится четыре группы смазок Мотюль. Испытания, как стендовые, так и в реальных условиях указывают на то, что моторные жидкости этой марки демонстрируют не только соответствие международным стандартам API и АСЕА, но и превосходство технических характеристик.

Испытания в двигателях гоночной техники подтвердило уникальные свойства моторных масел. Все дело в том, что синтетические автомасла не имеют в своем составе продуктов нефтепереработки. Это позволяет полностью избавить двигатель от образования нагара и сажи, детали не подвержены закоксовыванию.

Ассортимент масел с индексами вязкости — 0W-20, 10W-40, 15W-50 способен удовлетворить различные запросы автовладельцев. Для форсированных силовых агрегатов, работающих в сложных условиях, разработана синтетика с показателями вязкости 20W-60. Синтетические смазки компании Мотюль изготовлены на эстерах и сложных эфирах, чем и качественно отличаются от продуктов иных изготовителей.

Популярные продукты Motul

Успех компании Мотюль обусловлен использованием в производстве высокоэффективной базовой основы, произведенной по инновационным технологиям. Линейка масел 8100 представлена 100% синтетикой, смеси данной серии имеют золотистый цвет, Specific — серебристого цвета.

Характерные особенности линейки моторных масел производства компании Motul, выпускаемых для легковых автомобилей:

  1. Motul 8100 — серия 100% синтетических смазок, представленная широким ассортиментом. Разнообразие продуктов позволяет подобрать автомасла практически для любых транспортных средств: для ДВС бензиновых и дизельных, с турбонаддувом, сажевыми фильтрами и непосредственным впрыском. Достаточно широко представлены масла для моделей силовых агрегатов последнего поколения. Отличаются энергосберегающими свойствами и сниженными показателями зольности. Одобрено лидерами автомобилестроения: Фольксваген, Рено, БМВ и др., в том числе японскими и корейскими концернами. Основные преимущества синтетических смазочных жидкостей Мотюль являются: стабильность параметров вязкости, вариаторность серий, постоянное расширение ассортимента и использование инновационных технологий, в том числе синтеза двойных эстеров;
  2. Серия смазок 300V изготовлена с применением технологии Double Ester Technology (двойных эстеров), протестирована в двигателях гоночных автомобилей, за что получила название «гоночной». Относится к категории 100% синтетики;
  3. Серия Specific — это индивидуальный подход к требованиям для конкретного силового агрегата. Приоритетными направлениями в производстве являются экономичность и соответствие экологическим стандартам. Смазки Мотюль Специфик 504.00 — 507.00 5W-30 применяются в дизельных силовых агрегатах класса Евро-4. Каждый смазочный материал разработан с учетом индивидуальных особенностей двигателей разного образца. В линейке представлены смазки для моторов VAG, Renault, BMW с допуском Longlife-04 и множество других образцов;
  4. Полусинтетические моторные масла марки Мотюль изготовлены по уникальной технологии Technosynthese®, максимально приближены по эксплуатационным характеристикам к синтетике. Имеют уникальную комбинацию базовых компонентов, применяются в двигателях разного образца, работающих на всех видах топлива, бензиновых инжекторных с каталитическим нейтрализатором, турбированных дизельных с прямым впрыском. Отлично зарекомендовали себя в мощных ДВС большого объема, совместимы с каталитическими конверторами. Высококачественные образцы масла Motul 6100, 4100, 2100 различаются между собой компоновкой базовых основ;
  5. В минеральных моторных жидкостях используются продукты переработки сырой нефти. К стандартным представителям линейки можно отнести Motul 4000. Минеральная основа смазочной жидкости дополнена сбалансированным пакетом присадок.

Помимо смазок для легкового транспорта компания Мотюль выпускает продукцию для двух и четырехтактовых двигателей: мототехники, снегоходов, водного и сельскохозяйственного транспорта.

Характеристики наиболее популярных смазочных жидкостей представлены в таблице:

Марка ММ/технические характеристикиMotul 8100 X-cess 5W-40Motul 8100 Eco-Energy 5W-30Specific 504.00-507.00 5W-304100 Turbolight 10W-40
ГруппаСинтетикаПолусинтетика
Плотность при +20 ℃, индекс0.850.8480.869
Кинематическая вязкость при +100℃, мм2/с14.21011.714.7
Кинематическая вязкость +40℃, мм 2 /с86.25772.397.5
Индекс вязкости170163157155
Температура вспышки, ℃+230+226+241+230
Замерзание, ℃-36 ℃-39 ℃-36 ℃
Щелочное число, КОН/г.10.110.37.27.9

Выбираем оригинальный продукт

Подбор моторного масла Мотюль можно осуществить в профильных интернет магазинах. При этом важно основываться не на выбор смазки только по вязкостным показателям, но и указывать модель и марку силового агрегата в окне заказа.

Покупку рекомендуется осуществлять у официального дилера компании и на проверенных сайтах.

Для правильного выбора в торговых точках необходимо знать признаки, которые позволят провести первоначальную проверку подлинности:

  • осмотр канистры. В ее производстве используется качественный пластик однородной консистенции. Тара имеет оригинальную форму. На ручке канистры объемная надпись — название торгового бренда;
  • крышка канистры запаянная, горловина оснащена заглушкой;
  • полиграфия этикетки безупречного качества — буквы яркие, ровные, легко читаемые. На обратной стороне канистры многослойная наклейка, содержащая инструкцию на разных языках. У поддельных продуктов многослойная этикетка отсутствует;
  • дата розлива масла и серия указаны на пластике канистры внизу;
  • продукция Мотюль сопровождается акцизной маркой;
  • стоимость оригинальных моторных масел во всех торговых предприятиях одинакова. Слишком низкая цена должна насторожить.

Спортивная статистика, отзывы гонщиков и автовладельцев — лучшее подтверждение высокого качества смазочных материалов французских производителей Мотюль. Подбор моторной жидкости по марке автомобиля гарантирует максимальную защиту силового агрегата, увеличенный период замены, экономичный расход топлива.

Особенности и свойства моторных масел линейки Motul

Некоторые специалисты уверяют, что вне зависимости от того, какое транспортное средство находится в распоряжении россиянина, будь то авто или мотоцикл, ему необходимо покупать товар компании Motul. Конечно же, речь не идёт о принижении достоинства качественных смазок от Mobil, Shell или Castrol, но дело в том, что Мотюль поставляет на рынок такие смазочные вещества, которым пока не найдены аналоги. Спортивная смазочная жидкость подходит практически всем авто для ежедневного использования. Продукт способен проявлять определённые физико-химические свойства достаточно долго. В линейке моторных жидкостей присутствует огромное множество минеральных, синтетических и эстеровых веществ, что позволяет выбрать оптимальный вариант для силовых агрегатов внутреннего сгорания, что обеспечит идеальные условия работы.

Почему стоит приобретать масло Мотюль?

Если автомобилист хочет купить Мотюль, подбор масла должен быть обусловлен определёнными критериями. Компания производит такие вещества, в которых нет переработанных нефтепродуктов. Завод изготовитель предлагает покупателям сертифицированные жидкости, документально утверждённые мировыми брендовыми автоконцернами.

Главным преимуществом моторной жидкости Мотюль считается её безотказность, вещество прошло массу тестов, которые были проведены на разной технике. Стоит отметить, что масла Мотюль оказались даже лучше, чем предполагалось, моторную жидкость зачастую используют в машинах, которые участвуют в гонках. Масла Motul широко используются владельцами мотоциклов, брендовый товар компании регулярно побеждает в чемпионатах и соревнованиях. Приводя несколько весомых доводов в пользу производителя, стоит отметить факт отсутствия в моторной жидкости продуктов переработки нефти, благодаря чему жидкость в силовом агрегате не образовывает нагара, не коксуется.

Синтетические жидкости, обладающие вязкостью 20W-60, идеально подходят для форсированных силовых агрегатов, функционирующих в непростых условиях. В линейке есть смазки, вязкость которых варьируется в пределах 0W-20, 10W-40, 15W-50. Синтетика компании основана на эстерах и сложных эфирах, которые не имеют абсолютно никаких аналогов. Производимые во Франции смазки — не единственное направление компании, завод производит различную химию, присадки. Продукцию Мотюль зачастую рекомендуют использовать в силовых агрегатах автоконцерны BMW, Honda, Porsche, Kawasaki, Subaru.

Ассортимент продукции

При предпочтении продукции Мотюль подбор масла следует учитывать особенности движка транспортного средства. На сегодняшний день в состав линейки входят четыре вида смазывающих веществ. Синтетика данного производителя под названием 8100 X-cess, может быть использована в бензиновых и дизельных моторах. Вещество 5w40 используют исключительно в новых транспортных средствах, оснащённых инновационными движками, имеющими высокую мощность и такой же объём. В Motul 8100 X-cess 5w40 содержатся разные присадки.

Что касается масла Мотюль 8100 Eco-nergy 5W-30, стоит отметить его свойства. Синтетическое вещество предпочтительно использовать тем, чьи силовые агрегаты постоянно подвержены повышенным нагрузкам. Масло Мотюль 5w30 имеет отменные характеристики, оно производится с использованием инновационных технологий. Данное вещество предпочтительно использовать в агрегатах, которым необходима жидкость класса «Fuel Economy».

Смазочное вещество Motul Specific 504.00 — 507.00 5W 30 идеально для моторов, которые питаются дизельным топливом класса Евро-4. Такое вещество покажет свои прекрасные качества на движках группы VAG, установленных в машинах таких производителей, как Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Именно на этих автоконцернах выпускаются транспортные средства, оснащённые движками класса Евро-4 и Евро-5. Моторные жидкости Motul Turbolight 4100 10w40 относятся к полусинтетическим веществам, подходящим для силовых агрегатов, имеющих повышенную мощность. Смазка идеальна для карбюраторных и инжекторных агрегатов, которые потребляют бензин.

Хиты продаж Мотюль

Если автомобилист не знает, как правильно выбрать масло, он может обратить внимание на продукцию компании Motul, подбор масла станет более простым и понятным, если предварительно изучить отзывы пользователей.

Некоторые автомобилисты приобретают продукцию Мотюль совершенно случайно, по рекомендации друга, согласно предложению продавца на рынке или попросту ввиду отсутствия привычной жидкости. Однако чем бы ни был обусловлен выбор, практически все автовладельцы, которые успели поменять смазочную жидкость и адекватно оценить её свойства, говорят о том, что после использования результат их поражает, так как даже старые транспортные средства начинают работать ровнее и активнее. Кроме того, автомобили перестают потреблять большое количество масла, в движок только периодически приходится подливать по 100 мл вещества. Наибольшей популярностью пользуются жидкости 8100 X-cess 5w40 и 8100 Eco-nergy 5W-30.

Как отличить подделку?

Важно отличать оригинал моторного масла Мотюль от подделки, для этого следует обратить внимание на несколько основополагающих аспектов. В первую очередь, необходимо рассмотреть канистру, удостовериться в использовании качественного пластика. На ручке канистры оригинального производства всегда присутствует название бренда, сама ёмкость обладает оригинальной формой.

Пристального внимания заслуживает качество печати, наклейки должны быть ровными, яркими. На обратной стороне канистры должна быть многослойная этикетка с инструкциями.

Ёмкость со смазочным материалом оснащается датой розлива масла и датой, согласно которой была произведена канистра. Оригинальная упаковка имеет запаянную крышку горловины с заглушкой внутри.

Характерной особенностью считается и цена продукта. Во всём мире продукт стоит одинаково, поправка делается исключительно на действующее законодательство, налоги, утилизационный сбор. Только проверенное масло маркируется акцизной маркой, ни на одной поддельной ёмкости её попросту быть не может. Проверка на подлинность может не проводиться при покупке продукции, реализуемой в официальных магазинах, которые указаны на сайте поставщика.

Заключение

Чтобы удостовериться в правдивости слов и лестных отзывов о продукции компании Мотюль, достаточно хотя бы один раз в жизни залить в силовой агрегат авто эти смазочные жидкости. Результат будет очевиден, его не смогут затмить ни рекламные объявления, ни красивые слоганы. Главное в товаре компании Мотюль — не яркая упаковка, а рекомендации, десятилетиями собираемые от мировых автоконцернов. Отменным показателем качества считается спортивная статистика, отзывы гонщиков и автолюбителей, имеющих огромный опыт.

Добавить комментарий