Замена и снятие
766 0

Масляный фильтр для рено дастер — полный обзор оригиналов и аналогов

Масляный фильтр для рено дастер — полный обзор оригиналов и аналогов

Масляный фильтр для Рено Дастер — полный обзор оригиналов и аналогов

Замена масла на Рено Дастер Мой метод. Oil change to Ducia Duster My method.

Замена масла в Рено Дастер окончена.

Оригинальные и аналоговые запчасти для всех марок, моделей и модификаций авто.

Заливаем новое масло Дать поработать мотору на холостом ходу 5 минут.

Заливаем новое масло Дать поработать мотору на холостом ходу 5 минут. Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.

Из моторного отсека вытаскиваем защиту. Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер Для процедуры замены масла в двигателе 1.

Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8. Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л.

Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость. Стоит обратить внимание на то что масло горячие, будьте внимательный замена масла процесс аккуратный Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.

Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением. Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить. В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров.

Замена масла на Рено Дастер Мой метод. Oil change to Ducia Duster My method.

Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 — 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 — 4,8 л.

На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответственно будет занимать некий объем.

Закрываем крышку маслоналивной горловины. Пускаем двигатель на минуты.

Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.

После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Включается зажигание и нажимается педаль газа.

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд. При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.

В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.

Масляный фильтр на Рено Дастер

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Рено Дастер» заменяем через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр

Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.

Для бензинового двигателя 2.0 (F4R)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 55мм.
  • Наружный диаметр – 79мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1,3 бар.
  • Вес — 0,260 кг.

Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.

Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.

  1. MANN-FILTER W 75/3 (Германия). Качественный аналог. Ни чем не хуже оригинальной продукции. Используется укладка гармошкой. Площадь фильтрации немного меньше.
  2. FRANCECAR FCR210134 (Франция)
  3. BOSCH 0 451 103 336 (Германия)

Масляный фильтр Рено Дастер, цены и варианты

Может потребоваться прокладка сливной пробки

Для самостоятельной смены фильтра можно приобрести съемник:

Форма обратной связи:

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

ВысотаВнешний диаметрРезьбаДавление открытия перепускного клапана
49 мм76 ммM20x1.51.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

Стоит отметить, что масляные фильтры 7700274177 и 8200768913 являются практически одинаковыми (за исключением небольшой разницы в размерах). Поэтому оба фильтра и их аналоги могут свободно устанавливаться как на 1.6, так и на 2-х литровые бензиновые Рено Дастер.

Съемники для фильтра

Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.

Виды съемников

Съёмник масляного фильтра

Они могут быть такими:

Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.

При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.

Оригинальный съёмник

Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:

Упаковка съёмника масляного фильтра

Упаковка съёмника масляного фильтра

Съёмник масляного фильтра в действии

Для бензинового двигателя 1.6 (H4M)

Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.

Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.

Основные технические характеристики:

  • Высота – 66мм.
  • Наружный диаметр – 71мм.
  • Внутренняя резьба — M20 x 1,5.
  • Давление открытия обгонного клапана — 1 бар.
  • Вес — 0,245 кг.

Обойдется от 400 до 500 рублей.

  1. NISSAN 15208-5758R
  2. MANN-FILTER W 67/1 (Германия)
  3. SAKURA C-1823 (Индонезия)

Зачем нужен масляный фильтр?

В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!

Читать еще: Замена топливного фильтра опель астра g видео

Этот элемент предназначен для очистки масла в моторе авто. Загрязняться оно может от продуктов износа двигателя. Известно, что неотъемлемой частью любого комплексного обслуживания автомобиля является замена масла. При каждой такой операции в обязательном порядке также надо заменять и фильтр. По этой причине съемники для снятия фильтров являются достаточно востребованными среди автолюбителей.

Артикулы

Каталожный номер фильтра к Рено Дастер – 7700 274 177.

Коды масляных фильтров

Самый популярный в среде Дастероводов вариантов замены — это MANN-FILTER W75/3. Его цена около 280 рублей в зависимости от региона.

Гарантия на авто

Многих автолюбителей интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Специалисты утверждают, что такая процедура может производиться самостоятельно. При этом гарантия на обслуживание авто не теряется. Конечно, если автомобиль новый, то следует при возникновении потребностей посещать специализированные СТО, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто или в Сервисную книжку.

2278-6-

На двигателе 1.6 операции по демонтажу защиты топливной рампы выполняем аналогично.

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Выводы

Как видно из сказанного выше, замена масла в автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно. Сложного в этом нет ничего. Нужно только иметь под рукой необходимые инструменты и обладать некоторыми навыками. Но если возникнут какие-то проблемы с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Рено Дастер

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена масла и масляного фильтра

При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.

Снятие защиты поддона

Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.

Необходима голова и трещотка на 13

Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.

Инструмент для работы

Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:

  1. Съемник.
  2. Уплотнительное кольцо под сливную пробку.
  3. Ёмкость для слива отработанного масла.
  4. Перчатки из резины.
  5. Воронку.
  6. Ключи.
  7. Ветошь.

Алгоритм действий

После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:

  1. Очистить поверхность возле сливной пробки и открутить ее.
  2. Снять масляный фильтр.

Масляный фильтр вблизи

Слить масло (операция должна осуществляться на протяжении не менее 10 минут).

  • Удалить подтеки масла с картера.
  • Очистить место установки фильтра.
  • Тонким слоем масла смазать резиновое уплотнительное кольцо на новом фильтре и установить на место.

    Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом

  • Установить пробку на сливное отверстие, в которой также надо поменять уплотнительное кольцо.
  • Залить новое масло в двигатель при помощи воронки. При заливке надо периодически проверять щупом уровень масла. Он должен находиться ниже отметки «Max». В бензиновый мотор объемом 1.6 литра потребуется 4.8 литра масла, а с объемом 2.0 – 5.4 литра.

    Заливаем новое масло

  • Дать поработать мотору на холостом ходу (5 минут).
  • После этого, минут через 5-7, снова нужно проверить уровень масла в картере и, при необходимости, долить его.
  • Осмотреть сливную пробку и фильтр на предмет утечки масла.
  • Записать марку масла, которое использовалось, чтобы при доливке или очередной замене покупать такое самое.
  • Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.

    Замена масла на авто с системой оповещения

    На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:

    1. Включается зажигание и нажимается педаль газа.
    2. Удерживать ее надо на протяжении 10 секунд.
    3. При нажатой педали газа следует три раза нажать на педаль тормоза.

    В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.

    Заключение

    Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.

    2278-4-8-05

    Пробка сливного отверстия с уплотнительной шайбой.

    Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

    Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

    Меняем моторное масло в двигателе Рено Дастер своими руками

    Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.

    Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр. Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.

    Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.

    Предоставляем вам Каталожный номер масленого фильтра к Рено Дастеру – 7700 274 177.

    Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.

    Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.

    Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.

    Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.

    Из моторного отсека вытаскиваем защиту.

    Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер

    Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.

    Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.

    Читать еще: 8 лучших присадок в моторное масло для уменьшения трения и износа двигателя

    Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.

    Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.

    Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.

    Стоит обратить внимание на то что масло горячие, будьте внимательный замена масла процесс аккуратный

    Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.

    Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.

    Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить. В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров. Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут. Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.

    Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.

    Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.

    Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.

    Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью. Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла. Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.

    Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла. Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия. Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня. Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.

    Бывают версии автомобилей которые оборудованы индикатором предупреждения о замене масла через каждые 15 тысяч пробега. Чтобы погасить такой индикатор после замены масла (если он сам не погас) делаем следующее запускаем зажигание, 10 секунд держим педаль газа, когда держим педаль газа, три раза жмём педаль тормоза. После этой процедуры индикатор на панели прибор должен погаснуть. Бывают случаи когда замену масла в двигателе Рено Дастера проводим до того как загорелся индикатор. Для того чтоб сигнализатор не загорелся когда достигнуты будут 15 тысяч километров нужно провести инициализацию системы, в таком случаи индикатор загорается при 15 000 километров но только на пять секунд.

    В интернете есть масса видео инструкций пошаговых для замены масла, надеемся они вам помогут.

    Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0)

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839

    2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

    4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

    5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

    6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155/224018651R

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 (4л)

    2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 (1л)

    2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

    4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

    5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

    6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155/224018651R

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (4л) 156814/194878/RO196115

    2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (1л) 194849

    2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

    4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

    5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

    6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155/224018651R

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839

    2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

    4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

    5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

    6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155/224018651R

    7. Тормозная жидкость ATE DOT4 (1л) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0)

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 8 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (4л) 156814/ 194878/ RO196115

    2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (1л) 194849

    Читать еще: Ниссан примера р12 замена цепи своими руками

    2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

    4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

    5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

    6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155/224018651R

    7. Тормозная жидкость ATE DOT4 (1л) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0)

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 8 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 (5л) 194839

    2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R

    4. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808

    5. Оригинальный воздушный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051

    6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155/224018651R

    7. Оригинальный комплект ГРМ Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 130C11551R/130C13130R

    8. Оригинальный комплект ремня генератора Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 117209732R

    9. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700274026

    10. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700106271

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД

    Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

    • 10 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (4л) 156814/ RO196115 2. Моторное масло Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 (1л) 194849/ RO196114 3. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200768913 4. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 110265505R 5. Оригинальный фильтр салона Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8201153808 6. Оригинальный воздушный фильтрРено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 8200431051 7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700500155/224018651R 8. Оригинальный комплект ГРМ Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 130C11551R/130C13130R 9. Оригинальный комплект ремня генератора Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 117209732R 10. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700274026 11. Оригинальная заглушка распредвала Рено Дастер 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2015 (RENAULT DUSTER 2.0) 7700106271 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД

    Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

    • 9 kg
    • Мало
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

    Для автомобилей с ABS и полным приводом!

    аналог оригинальных колодок 410607115R / 410605961R

    Масляный фильтр для рено дастер — полный обзор оригиналов и аналогов — АвтоСовет

    Масляный фильтр Рено Логан

    Самым используемым масляным фильтром для данного двигателя является оригинальный Renault 82 00 Цена — от руб. Встречается также под артикулом Основное отличие от масляного фильтра Рено Логан фильтр масляный renault бензиновых двигателей — давление открытия перепускного клапана.

    Показатель составляет 2 бара на бензиновых — 1,3 бара.

    После замены масла рекомендуется проверять его уровень в двигателе в фильтр масляный renault два — три дня и, при необходимости, производить доливку. На приборной панели загорается диод значок сигнализирующий о том, что требуется заменить масло в моторе.

    Масляный фильтр на Рено Дастер

    После этого сигнализирующий значок должен будет фильтр масляный renault. Качественный и эффективно работающий фильтр является залогом исправной работы автомобильного двигателя. Масляный фильтр Дастер меняется одновременно с заменой масла в автомобиле, которая, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 15 тыс.

    Вовремя проведенная замена масла, а также своевременная замена масляного фильтра Дастер обеспечат стабильную работу двигателю. Масляный фильтр Дастер и масло — функции: Отвод тепла и охлаждение трущихся деталей двигателя Очистка системы от нагара, металлической крошки и пыли Образование антифрикционной масляной пленки между гильзами цилиндров двигателя и поршнями Снижение шума от работы трущихся деталей двигателя Очистка заливаемого масла и защита двигателя от различных загрязнений и примесей Очистка двигателя и удаление твердых примесей, которые попадают через воздушный и топливный фильтры Типы масляных фильтров Дастер Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий масляный фильтр Дастер, необходимо знать, какие существуют фильтр масляный renault масляных фильтров и чем они фильтр масляный renault.

    Различают три типа масляных фильтров, которые могут быть установлены на автомобиле Рено Дастер.

    Среди них: Полнопроточные фильтры — такие фильтры пропускают основной поток масла, фильтр масляный renault поступает от масляного насоса. После него чистое масло поступает к различным узлам и агрегатам мотора. При этом есть угроза падения давления масла в системе.

    Частичнопроточные фильтры — такие фильтры тратят больше времени на очистку масла в системе смазки, при этом в процессе прогона масла через фильтрующий элемент моторное масло в одном контуре циркулирует свободно, а в другом проходит фильтр масляный renault фильтр. Угроза падения давления масла отсутствует, а сама очистка проходит более качественно. Комбинированные фильтры — такие фильтры совмещают в себе принципы работы двух предыдущих типов фильтров.

    Фильтр в сборе представляет собой металлический стакан, внутри которого находится всё та же гармошка в качестве фильтрующего элемента и аварийный клапан. фильтр масляный renault

    Аварийный клапан предназначен фильтр масляный renault того, чтобы пускать масло в обход двигателя в случае его засорения, выхода из строя или превышения допустимого давления.

    Идея проста: Размеры фильтров Масляные фильтр масляный renault бывают различных диаметров, в зависимости от транспорта, на котором применяется фильтр: УЖАС, резинка на подделке просто вообще не закреплена! ПЯТЬ; — форма масляных отверстий и обратного клапана абсолютно другая!

    Контрафакту нет смысла с этим заморачиваться, тк им надо сэкономить на производстве и сделать цену дешевле, поэтому в поддельном фильтре просто прямые складки бумаги, ещё и уложенные неровно, что большой минус!

    Это 8; — клапан давления внутри совсем другой формы, плоский, без фирменного кружка посередине. Это 9!

    В подделках используют обычную резину, чёрную и может быть даже не фильтр масляный renault, что криминал, о проблемах с резинками фильтров будет отдельная статья! Итого 10 различий!

    Добавить комментарий