Замена и снятие
114 0

Maserati levante trofeo — ваш новый итальянский супер-внедорожник 582 л.с.

Maserati levante trofeo — ваш новый итальянский супер-внедорожник 582 л.с.

Maserati Levante получил самую мощную версию Trofeo 2018: заявка на лидерство

Сегмент «заряженных» кроссоверов премиум-класса традиционно контролируется немецкими представителями в виде Porsche Cayenne Turbo, BMW X5/X6 с приставкой M. Однако в скором времени этим автомобилям придется серьезно потесниться, ведь на рынок должен выйти экстремальный SUV под маркой Мазерати, который имеет самый мощный в классе мотор и обладает ураганной динамикой разгона.

Официальный дебют модели Levante Trofeo на стенде Maserati состоялся в рамках выставки в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Для итальянского премиум-бренда премьера данного автомобиля стала значимым событием, и подготовка к нему осуществлялась на протяжении нескольких лет.

Впервые в модельном ряду компании появился кроссовер, который обладает высоким уровнем комфорта, практичностью и при этом наделен выдающимися ходовыми качествами.

Новинка обладает эффектным внешним дизайном и относительно своих конкурентов выглядит более изящно, гармонично. Среди отличительных особенностей можно отметить огромные колеса на 22 дюйма, два воздухозаборника на капоте, обвес, который полностью состоит из углепластика.

Внутри также можно наблюдать карбоновую отделку, а также настоящий алюминий и высококачественную кожу.

Список оснащения Леванте Трофео включает в себя:

  • Матричную LED-оптику головного освещения с адаптивной функцией.
  • Lauch-control.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.
  • Аудиосистему Bowers - Wilkins мощностью 1,28 кВт и с 17-ю динамиками.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с электрическими приводами регулировок, вентиляцией, массажем, обогревом.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с огромным сенсорным дисплеем, штатной телеметрией, выходом в интернет, поддержкой Apple Carplay, Android Auto, USB, Bluetooth, AUX.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Систему камер обзора по периметру кузова.
  • Датчик усталости водителя.
  • Комплекс радарного круиз-контроля.
  • Противобуксовочную систему.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Колесные диски из легкого сплава. Размерность — 22 дюйма.
  • Мультифункциональный руль.
  • Электромеханический ручной тормоз.
  • Люк либо панорамное остекление крыши.

Сборочное производство модели стартует летом нынешнего года. Ориентировочная цена Maserati Levante Trofeo 2018—2019 модельного года превысит отметку в 100 тысяч долларов.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на полноприводной платформе иного представителя марки Мазерати — седана Ghibli. Однако для версии Трофео она оптимизирована под возросшие ездовые нагрузки. В частности, адаптивная подвеска перенастроена и теперь у нее появился новый режим (Corsa), перекалибровано рулевое управление.

Изменения в настройках претерпела и система полного привода Q4, которая теперь работает более оперативно и способна перераспределять на заднюю ось большую часть крутящего момента.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение Леванте Трофео 2018 приводится бинаддувной силовой установкой от Ferrari. Речь идет о бензиновом моторе 3.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача исчисляется 590 лошадиными силам, тогда как крутящий момент равен 790 Ньютоно-метрам.

Для SUV силовой агрегат был модернизирован: установлена иные головка блока, шатунно-поршневая группа, масляный насос, а также турбокомпрессоры.

Двигатель сочетается с усиленной и модернизированной автоматической трансмиссией на восемь скоростей.

Обзор

Внешний вид

Экстремальный кроссовер под маркой Мазерати — это один из самых красивых автомобилей в своем классе.

Он выглядит грациозно, покоряя изящными изгибами своего мускулистого кузова и широкими колесными арками. При этом и агрессии облику модели также не занимать.

Она создается зауженными и раскосыми головными фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора, передним бампером с огромными воздухозаборниками с крупноячеистой решеткой, задним спойлером, четырьмя выхлопными патрубками и большими колесными дисками на низкопрофильной резине.

Внутреннее убранство

Строгий салон Леванте Трофео 2018 оживляется карбоновыми панелями, алюминием и кожаной обивкой, которая имеет контрастную прострочку красного цвета.

Эргономика водительского места особых претензий не вызывает за исключением джойстика селектора АКП, который имеет не слишком удобный хват. Что касается обзорности по сторонам, то она также далека от идеала и причина тому — широкие стойки кузова.

Классические приборы, которые утоплены в колодцы, читаются отлично при любых условиях. По центру них разместился монитор бортового компьютера — он обладает приятной графикой и интерфейсом.

Львиную часть центральной консоли занимает дисплей системы мультимедиа. Последняя радует обширным функционалом, но расстраивает относительно низким качеством картинки. Над консолью расположились аналоговые хронометры — как дань традициям марки и ее спортивному прошлому.

Водительское кресло с низкой посадкой призывает к активным действиям за рулем. Валики его боковой поддержки, очень развитые и плотные, но их узкая постановка будет создавать дискомфорт крупным драйверам в районе лопаток.

Что касается дивана задней части салона, то рассчитан он только под двух седоков среднего роста и иных вариантов не предусмотрено.

Ездовые свойства

Согласно заводским данным, с места и до первой «сотни» вседорожный Мазерати ускоряется за 3,9 секунды — это самый лучший показатель среди конкурентов. С места кроссовер срывается очень бодро, грубо вдавливая седоков в кресла и по мере роста оборотов начинает распугивать все окружающее басовитым рыком системы выхлопа.

Двигатель обладает впечатляющей тягой во всем диапазоне оборотов, поэтому даже малейшее касание педали акселератора оборачивается стремительным уходом стрелки спидометра в правую его часть. Что касается автоматической трансмиссии, то безусловно, свою работу она выполняет очень быстро, однако иногда неприятно дергается при смене ступеней, мешая таким образом насладиться возможностями силовой установки.

Эмоциональные динамические свойства Леванте Трофео подкрепляются его точным и информативным рулевым управлением, слабовыраженными кренами кузова и высочайшим уровнем устойчивости на прямой.

При прохождении поворотов наблюдается намек на избыточную поворачиваемость — при желании, на автомобиле можно пройти поворот в управляемом заносе, стоит лишь ослабить «ошейник» электронных систем активной безопасности.

Однако делать это неопытному водителю не рекомендовано, ибо взрывная тяга мотора с легкостью может провернуть автомобиль вокруг своей оси, что чревато неприятными последствиями.

Подвеска с несколькими режимами работы жестковато преодолевает даже мелкие неровности. На крупных появляется существенная тряска, что приносит сильный дискомфорт седокам, поэтому по плохим дорогам лучше не передвигаться.

Вывод: Мазерати Леванте Трофео 2018—2019 модельного года, вне всяких сомнений, достоин звания супер-кроссовера. Он отличается неуемным ездовым темпераментом и эффектной внешностью, что не останется незамеченным со стороны потенциальных покупателей.

А вот, насколько успешно автомобиль противостоит своим прямым конкурентам, может показать лишь очная ставка.

Фото нового Maserati Levante Trofeo:

Новый LEVANTE TROFEO Edition — роскошный внедорожник Maserati

Леванте называют ветер, который дует через Средиземное море, меняя силу от одного берега к другому. Мощный новый внедорожник Levante Trofeo выражает ту же самую силу, способную мгновенно трансформироваться из спокойствия в бушующий шторм.

Тем не менее, несмотря на завораживающее ускорение, ни один автомобиль Maserati никогда не пожертвует роскошью ради производительности. Соответственно, спортивный интерьер Levante Trofeo предлагает весь комфорт престижного внедорожника, построенного на прочных принципах компании Maserati.

Скорость молнии и роскошный итальянский стиль.

Первый Maserati Levante появился с двигателем V8. Это Levante Trofeo, внедорожник от Мазерати, способный ускоряться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Автомобиль достигает максимальной скорости на отметке 300 км/ч. Новинка оснащена мощнейшим двигателем, когда-либо установленным в Мазерати. Двигатель Twin Turbo V8 объемом 3 литра был спроектирован для идеального взаимодействия с интеллектуальной системой на полном приводе Q4. Этот монстр имеет 590 л. с., 6,250 об/мин, 730 Нм и пиковый крутящий момент 2250-5,000 об/мин.

Двигатель может похвастаться самым высоким уровнем производительности на литр (156 л. с./литр) из всех когда-либо производившихся силовых установок Maserati. Как и все бензиновые двигатели Maserati, он собран Феррари в Маранелло, Италия.=

Читать еще: Как промыть двигатель при замене масла: разные способы

Шасси быстрого Леванте Трофео настроено для обработки более высокой исходной мощности, что обеспечивает волнующую езду без компромиссов с точки зрения комфорта. Этот тюнинг гарантирует, что Levante Trofeo воплощает принципы философии Maserati Gran Turismo с мощностью суперкара.

Мощность стихии – это Maserati

Дизайн Levante достиг нового уровня спортивного класса в линейке Trofeo.

«Это является доказательством того, что, когда играешь со стихиями, ты попадаешь в шторм”, — утверждает генеральный директор Мазерати Тим Кунискис. «В случае с Трофео инженеры и дизайнеры в Модене знали, что параметры трансмиссии безупречно справятся с дополнительной мощностью. Также они знали, что Maserati имеет доступ к лучшим моторам в мире. Таким образом, им была дана задача создать лучший роскошный и самый быстрый внедорожник ”.

Утонченный рестайлинг первоначально затронул нижнюю переднюю панель и задний бампер, который подчеркивают кованые алюминиевые диски “Орион” в 22-дюйма. Они самые большие из когда – либо установленных на Maserati. Диски доступны как в полированной, так и в матовой отделке.

В нижней части фасции боковые воздухозаборники имеют новейшую сверхсильную конструкцию, определяемую двумя аэродинамическими крыльями. Они дают ощущение дополнительной устойчивости, визуально поднимают нос автомобиля и помогают распределить воздушный поток. И чтобы помочь улучшить распределение воздушного потока, Trofeo оснащен боковыми рамными лезвиями и разделителем из углеродного волокна.

Задняя часть выглядит широкой, массивной, с заостренным горизонтальным элементом из углеродного волокна, нижним экстрактором цвета кузова. Эти элементы охватывают четырехъядерные овальные выхлопные наконечники.

Спереди у Levante Trofeo имеются светодиодные фары Full Matrix, передняя решетка с двойными вертикальными элементами в цвете черного рояля и нижней сетчатой облицовкой, а также дверные ручки в цвет кузова, овальные выхлопные наконечники в темной отделке и тормозные суппорты в красном, синем, черном, серебряном или желтом цвете. И в довершение всего, специальные логотипы «Saetta» Trofeo украшают культовые с-колонны внедорожника в стиле купе.

Дизайнерами интерьера придуманы утонченные способы создания отличительной атмосферы в салоне Levante Trofeo. Рельефные спортивные сиденья обтянуты натуральной кожей премиум-класса “Pieno Fiore “черного, коричневого, красного цвета с контрастной строчкой и вышитым логотипом ”Леванте Trofeo» на подголовниках Такой дизайн подчеркивает натуральность, мягкость и уникальностб характера. Бренд формировался на протяжении многих лет.

Улучшенная матовая отделка из углеродного волокна и переключатели, специфический дизайн приборов, коврики с металлическими значками Trofeo и часы Maserati с уникальным циферблатом, элегантно подчеркивают эксклюзивный спортивный характер этого необычного Levante. Автомобиль оснащен стандартной аудиосистемой объемного звука Bowers - Wilkins premium в 1,280 ватт, для исключительного удовольствия от прослушивания.

Власть под контролем

Инженеры Maserati разработали мощный 3,8-литровый двигатель Twin Turbo V8 для размещения интеллектуальной системы полного привода Q4, обеспечив ее новым дизайном Картера, конкретным коленчатым валом, новым масляным насосом и вспомогательным ремнем, другой компоновкой проводки.

Новые турбонагнетатели отличаются увеличенной подачей, переконструированными головками цилиндра со специфическими кулачковыми валами, клапанами, различными поршнями и новыми шатунами. Данная конструкция способна достигнуть максимальной цели в комбинации с специфическим отображением калибровки двигателя.

Levante Trofeo определенно является одним из самых быстрых внедорожников, когда-либо созданных, с максимальной скоростью более 300 км/ч. Благодаря уникальному соотношению веса/мощности, Trofeo нужно всего 3,9 секунды для достижения 100 км/ч и только 34,5 метров тормозного пути, чтобы вернуться к полной остановке.

Идеальный баланс веса 50:50 и низкий центр тяжести — общие для всех моделей Levante. Двойной рычаг в сочетании с тонко настроенной передней/многозвенной задней подвеской и большими шинами, установленными на 22-дюймовых кованых алюминиевых колесах, наделяют новый Trofeo сбалансированной скоростью и устойчивостью.

Новый режим вождения «Corsa» с функциональным управлением запуска в дополнение к существующим обычным, I. C. E., спортивным и внедорожным режимам был принят для повышения спортивного характера внедорожника. Режим вождения «Corsa» дополнительно улучшает реакцию двигателя и при ускорении открывает выпускные клапаны. Дополнительно обеспечивается более быстрое переключение передач, более низкие уровни высоты воздушной подвески, повышенное спортивное демпфирование Skyhook. Оптимизированные интеллектуальные настройки полного привода Q4 взаимодействует с системами контроля тяги и ESP для максимального удовольствия от вождения.

Система интегрированного управления транспортным средством Maserati (IVC) впервые была включена в Levante для впечатляющей динамики вождения, лучшей производительности, подлинного опыта вождения Maserati. Она помогала предотвратить нестабильность транспортного средства вместо исправления “ошибок водителя”, как это делает традиционная система электронной программы стабильности (ESP).

Ограниченная серия Леванте Trofeo launch edition.

Выпуск Levante Trofeo будет доступен в восьми уникальных цветах кузова, включая следующие эксклюзивные функции экстерьера: 22-дюймовые кованые алюминиевые колеса с шинами с тремя сезонными характеристиками или 21-дюймовые колеса с всесезонными шинами, в глянцевой и темной отделке. Также возможны такие элементы как черные отверстия дневного света (DLO) и кольца противотуманных фар, а также значки Black Chrome Maserati, логотипы Trofeo Saetta, боковые вентиляционные отверстия и акцент на багажнике.

Интерьер лимитированной автоколлекции launch edition является более индивидуальным: с натуральными кожаными спортивными креслами «Pieno Fiore». Сиденья доступны в черной, коричневой или красной расцветке с дополнительной контрастной прострочкой. Черная кожа с синей/желтой строчкой эксклюзивна для моделей launch edition, и все они оснащены новой матовой отделкой из углеродного волокна. Серийный знак launch edition встроен в центральную консоль с именем клиента. Он был добавлен, чтобы подчеркнуть уникальный характер выпуска Trofeo launch edition.

Maserati Levante Trofeo 2019 — заряженная версия с мотором V8

Из настоящей спячки вышла автомобильная компания «Maserati». Она уже давненько не блистала своими новинками, но вот сейчас публике представлен обновленный и усовершенствованный кроссовер Maserati Levante Trofeo 2019 года с мотором V8.

топовая модель кроссовера Maserati Levante Trofeo 2018-2019 года

Итальянский автомобиль получился горячим, дерзким и внушительным, что не может не вызывать завистливых взглядов у конкурентов на автошоу в Нью-Йорке. Одним из главных акцентов при создании кроссовера стала его скорость и динамика. Производитель постарался не просто сделать автомобиль быстрым и динамичным, но и уверяет, что подобная работа никак не скажется на комфортабельности (салона или вождения). И, как мы видим из результата, ухудшений по каким-либо качественным критериям не найдено.

Дизайн кроссовера Мазерати Леванте Трофео

Внешний вид Maserati Levante Trofeo просто завораживает с первого взгляда – агрессивный, стремительный, стильный и обладающий собственным характером автомобиль. Передняя часть имеет интересную фальшрадиаторную решетку с крупным значком компании и вертикальными сдвоенными разделительными полосками, по бокам которой расположились узкие со злым взглядом светодиодные матричные огни головного света. Под ними – крупными вставками разместились круглые противотуманные фары. Передний бампер – просто произведение автомобильного искусства: по всей ширине центральной части расположилась широкая решетка радиатора в мелкую ячейку, по бокам с таким же «узором» мы видим два крупных воздухозаборника, по внешним сторонам которых из корпуса выглядывают стильные пластины из углеродного волокна. Капот кроссовера заимел спортивный аэродинамический рельеф.

Корма у топового Мазерати Леванте Трофео являет собой удачный союз массивности и аккуратности. Ее широкая часть, где располагается тело дверцы багажника, имеет внушительные размеры в общем облике кормы, в то время как небольшое аккуратное стекло сглаживает эту массивность. Стекло дверцы багажника имеет очень пологий уклон и является продолжением крыши, что плавно клонится к задней части автомобиля, немного выступая спойлером.

Аккуратные росчерки багажника уже не столь агрессивны, как элементы передней части автомобиля. Массивный задний бампер оканчивается парой сдвоенных выхлопных патрубков по краям, а над ними расположены тонкие линии дополнительных красных габаритных огней, в тот момент как основные – двухцветные: внешняя часть – красная, а внутренняя полость выполнена из обычных белых светодиодов.

Читать еще: Как сбросить ошибку двигателя

Сбоку кроссовер новый Мазерати Леванте Трофео наиболее ярко показывает сочетание его агрессивных и спокойных черт. Широкие закругленные колесные арки нависают над большими колесами со стильными дисками. По всей длине боковых дверей и над задними колесными арками протянулись плавные дизайнерские росчерки кузова.

Позади передних колесных арок по их верхней линии расположился небольшой строенный воздуховод, края которого обработаны углеродным волокном, примененным также и для отделки порогов автомобиля. Такой шикарный кузов помещен на стильные диски размером 21–22 дюйма. Последний вариант размера стал самым большим за всю историю компании.

Салон Maserati Levante Trofeo 2019

Интерьер итальянского кроссовера столь же интересен, как и его внешность. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет комфорт, удобство пользования функционалом и передовые технологии. Посередине центральной консоли расположился квадратный сенсорный дисплей, по бокам от которого помещены вертикальные дефлекторы воздуха. За комфорт в салоне отвечают удобные кожаные кресла с глубокой посадкой, несколькими режимами массажа, подогревом и вентиляцией. Качество звучание музыки позволят оценить 17 динамиков, расположенных по периметру всего салона.

салон заряженного Maserati Levante Trofeo

Мягкий пухлый руль, обтянутый кожей и оборудованный несколькими кнопками и джойстиком с каждой стороны, позволит водителю с удовольствием и комфортом управлять не только автомобилем, но и широким рядом его функциональных особенностей. Также в качестве отделочных материалов, помимо кожи, в салоне Maserati Levante Trofeo используется матовый углеродный пластик – подобие того, что используется при внешней отделке некоторых элементов кузова.

Ввиду ого, что полной информации еще об новоиспеченном итальянском кроссовере еще нет, следует отметить и отсутствие данных об его габаритных размерах. Обнародовать всю недостающую информацию компания-производитель обещала уже до начала продаж, которые состоятся летом этого года.

Точной информации о тех комплектациях, что будут предложены на целевом рынке, пока нет. Но известно, что у Maserati Levante Trofeo будет опционная версия модели под названием «Launch Edition», которая будет отличаться желтой прострочкой на черных кожаных сиденьях, 8 уникальными расцветками кузова, уникальным дизайном колесных дисков и еще некоторыми элементами.

Технические характеристики Maserati Levante Trofeo

Под капотом обновленного кроссовера от «Maserati» расположился 8-цилиндровый двигатель от Феррари, выдающий 590 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента на пике. Комплектуется этот силовой агрегат 8-ступенчатой автоматической коробкой. Такое оснащение позволяет автомобилю развить максимальную скорость в 300 км/ч и получить 3,9 секунды разгона до сотни.

Цена Мазерати Леванте Трофео 2019

Сразу стоит отметить, что Maserati Levante Trofeo на российский и европейский рынке не поступит – продаваться он будет только в США и Канаде. Его стоимость пока не озвучена, но по предварительным оценкам экспертов она вряд ли составит менее 100.000 долларов.

Видео тест Maserati Levante Trofeo 2019:

Фото Мазерати Леванте Трофео 2018-2019:

AutoXS.ru – Авто Энциклопедия

На Нью-Йоркском автосалоне в 2018 году Maserati представила первую модель Levante, построенную на базе двигателя V8. Это Maserati Levante Trofeo, самый мощный внедорожник Maserati, способный разгоняться стильно от 0-100 км/ч за 3,9 секунды и достигать максимальной скорости более 300 км/ч.

Maserati Levante Trofeo оснащен одним из самых мощных двигателей, когда-либо установленных в Maserati. 3,8-литровый двигатель Twin Turbo V8 объемом 3,8 л, разработанный для идеального сочетания с полноприводной системой Q4 Intelligent All-Wheel Drive System и выдающий поразительные 590 л.с. при 6250 об/мин и 730 Нм пикового момента при 2250 -5000 об/мин.

Двигатель имеет самую высокую мощность на литр (156 л.с. на литр) среди всех когда-либо выпускавшихся двигателей Maserati и, как и все бензиновые двигатели Maserati, собирается компанией Ferrari в Маранелло, Италия.

Шасси самого быстрого Levante настроено на более высокую выходную мощность и обеспечивает захватывающие ощущения от вождения без компромиссов с точки зрения комфорта. Эта настройка гарантирует, что Levante Trofeo продолжает воплощать в себе сущность философии Maserati GranTurismo с превосходными эксплуатационными характеристиками.

“Это доказательство того, что когда вы играете с стихией, вы попадаете в шторм”, – говорит генеральный директор Maserati Тим Кунискис. “В случае с Trofeo инженеры и конструкторы в Модене знали, что параметры трансмиссии более чем способны справиться с дополнительной мощностью, а также знали, что Maserati имеет доступ к лучшим двигателям на земле. Таким образом, они были готовы к тому, чтобы сделать лучший роскошный внедорожник одним из самых быстрых”.

Непревзойденный дизайн Levante достиг нового уровня спортивности в этой топовой линейке Trofeo. Элегантный рестайлинг был в основном сосредоточен на нижней передней панели и заднем бампере и подчеркивается 22-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами “Orione” – самыми большими из когда-либо установленных на Maserati – доступными как в полированном, так и в матовом исполнении.Боковые воздухозаборники в нижней части лицевой панели имеют новый, более агрессивный дизайн, который определяется двумя аэродинамическими крыльями, создающими ощущение дополнительной устойчивости, визуально “толкающими” нос машины в сторону массивных передних колес. Чтобы помочь улучшить распределение воздушного потока, Trofeo оснащен боковыми рамными лезвиями из углеродного волокна и разделителем из углеродного волокна

По всему кузову используются карбоновые молдинги. Они вокруг воздухозаборников на переднем бампере, сбоку, в заднем диффузоре. Капот получил вентиляционные отверстия.Спереди у Maserati Levante Trofeo имеются светодиодные фары Full Matrix, решетка радиатора с двойными вертикальными решетками в черной отделке и нижней сетчатой ​​облицовкой, а также дверные ручки в цвет кузова, овальные выхлопные наконечники в темной отделке и окрашенные тормозные суппорта в красный, синий, черный, серебряный или желтый цвета. И в довершение всего, логотипы “Saetta” Trofeo украшают легендарные стойки джипа в стиле купе.Дизайнеры интерьера придумали элегантные способы создать неповторимую атмосферу в кабине Maserati Levante Trofeo. Спортивные сиденья выполнены из высококачественной зернистой натуральной кожи “Pieno Fiore” черного, красного и коричневого цвета с контрастной строчкой и логотипом “Trofeo”, наложенным на подголовники. “Pieno Fiore” не похож ни на одну другую кожу, используемую в автомобильной промышленности, благодаря своей натуральности и мягкости.Новая матовая отделка из углеродного волокна и лепестковые переключатели, специальная графика приборной панели, напольные коврики с металлическими значками Trofeo и часы Maserati с уникальным циферблатом подчеркивают исключительный спортивный характер этого необыкновенного Levante, оснащенного 17 динамиками Bowers - Wilkins мощностью 1 280 Вт для исключительного качества объемного звучания.

Производство Levante Trofeo началось на отремонтированном заводе Maserati в Мирафиори (Турин), Италия. Самый быстрый Леванте в истории Мазерати изначально предназначен для зарубежных экспортных рынков, включая США и Канаду.

Мощность под контролем

Инженеры Maserati разработали мощный 3,8-литровый двигатель Twin Turbo V8 объемом 3,8 литра для установки системы полного привода Q4 Intelligent All-Wheel Drive, обеспечив его новой конструкцией картера, специальным узлом коленчатого вала, новым масляным насосом и вспомогательным ремнём, а также другую схему разводки.

Levante Trofeo определенно является одним из самых быстрых внедорожников, когда-либо построенных с максимальной скоростью более 300 км/час. Благодаря замечательному соотношению веса и мощности в 3,6 кг/л.с. Trofeo требуется всего 3,9 секунды для достижения скорости 100 км/ч и только 34,5 м тормозного пути для полной остановки.

Идеальный баланс веса 50:50 и низкий центр тяжести – общие для всех моделей Levante – в сочетании с тонко настроенной двухколесной передней / задней подвеской Multi Link и большими шинами, установленными на 22-дюймовые кованые алюминиевые колеса, придают новому Trofeo удивительно сбалансированное управление и боковую устойчивость.

Читать еще: Lada kalina не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы

Новый режим вождения “Corsa” с функцией контроля запуска в дополнение к существующим режимам Normal, I.C.E., Sport и Off Road был добавлен для улучшения спортивного характера внедорожника Maserati. Режим вождения “Corsa” еще больше улучшает реакцию двигателя и открывает выпускные клапаны при ускорении, а также обеспечивает более быстрое переключение передач, более низкие уровни высоты пневматической подвески, более спортивное демпфирование Skyhook и оптимизированные настройки полного привода Q4 и взаимодействует с системами Traction Control и ESP для максимального удовольствия от управления.

Интегрированная система Maserati Integrated Vehicle Control (IVC) впервые была интегрирована в Levante, что обеспечивает впечатляющую динамику вождения, лучшие эксплуатационные характеристики и настоящий опыт вождения автомобиля Maserati, помогая предотвратить нестабильность автомобиля, вместо исправления “ошибок водителя”, как это делается в традиционной электронной системе стабилизации ESP (Electronic Stability Program).

Основные технические характеристики:
МодельMaserati Levante Trofeo
Год(ы) выпуска2018 – нынешнее время
Тип кузоваSUV
Двигатель3.8 л V8
Мощность590 л.с.
Трансмиссия8-АКПП
Макс. скорость300 км/ч
Разгон до 100 км/ч3.9 сек
Расход топливаГород – 18.8 Л/100КМ; Трасса – 10.5 Л/100КМ; Комбинированный – 13.5 Л/100КМ

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Тест-драйв Maserati Levante: Премиальный кроссовер по-итальянски

Судите сами: Bentley Bentayga уже вовсю колесит по дорогам (в том числе и московским); Lamborghini Urus представлен, а в России открыт предзаказ на модель; роскошный лик Rolls-Royce Cullinan явят миру вот-вот; Ferrari держалась дольше всех, однако недавно все же анонсировала выпуск собственного SUV.

Наш сегодняшний тестовый автомобиль – не менее благородных кровей, чем выше названные кроссоверы. Мы прокатились на Maserati Levante S и попытались понять, удалось ли итальянцам, сделав SUV, остаться верными собственным принципам, и ждет ли внедорожник из Модены успех на рынке.

Идея сделать собственный SUV у итальянцев появилась очень давно. В 2003 году на автосалоне во Франкфурте-на-Майне Maserati показала концепт-кар под названием Kubang. Именно он и стал прототипом Levante.

Что касается технических особенностей нового “мазера”, то, разобравшись в их генеалогии, я почувствовал себя так, словно проштудировал шпионский детектив.

Maserati – марка с очень непростой судьбой. Как и полагается истинному премиуму, она не раз банкротилась и переходила из рук в руки. Сейчас Maserati принадлежит концерну Fiat Chrysler Automobiles, который, в свою очередь, тоже не всегда был счастлив и процветал.

Chrysler, до 2009 года существовавший в качестве самостоятельного автопроизводителя, обанкротился и в 2014 году был поглощен Fiat. Впрочем, говорись о некоей самостоятельности Chrysler – тоже лукавство, так как с 1998 года по 2007 год он контролировался немецким концерном Daimler, более известным по бренду Mercedes-Benz. То есть новейшая история самостоятельности Chrysler ограничивается двумя годами не очень успешного свободного плавания. Но речь сейчас не об этом.

В бытность подразделением Daimler (тогда именовавшегося DaimlerChrysler) американская марка выпускала большой седан Chrysler 300C. Он был построен на платформе Mercedes-Benz E-Class в кузове W211 (всем известный “лупатый мерс”).

После развода с немцами у американской компании остались права на эту платформу, а после банкротства и поглощения Fiat права на использование схемы W211 перешли к итальянцам.

Теперь следите за руками: Levante сделан на том же “железе”, что и маленький седан Maserati Ghibli, а в основе Ghibli в свою очередь лежит платформа W211. При этом подвески и полный привод итальянцы взяли собственные. Бензиновый двигатель для кроссовера разработала Ferrari, аффилированная с концерном FCA, блоки цилиндров для него выплавляют в США на заводе Chrysler, привозят в Италию и собирают на заводе Ferrari в Модене. Этот мотор работает в паре с интернационально известным и совершенно космополитичным 8-ступенчатым автоматом ZF – и, пожалуйста, Maserati Levante готов.

На тест нам досталась самая мощная версия кроссовера – Levante S. Под капотом у этой машины установлен 3-литровый V6 с двумя турбинами от Ferrari. Мощность – 430 “лошадей”, а крутящий момент – 580 Нм.

Вообще, упоминание легендарной марки, пусть даже и вскользь, оказалось крайне грамотным и просчитанным маркетинговым ходом, бьющим прямиком в подсознание и детские мечты. Пусть уже сейчас, в сознательном возрасте, говоря о Ferrari, можно сделать серьезную мину и промямлить: “Это все понты”, но когда доходит до прикосновения к продукции бренда в реальности, против собственной воли начинаешь о ней говорить с придыханием. Даже несмотря на то, что степень родства Levante и Ferrari призрачная и эфемерная.

Однако: мотор на самом деле безумно хорош. До 100 км/ч двухтонный кроссовер разгоняется за 5,2 секунды. Не радует лишь расход топлива: во время тест-драйва он колебался на отметке в 25-27 литров в городском цикле при условии езды в активном режиме. Собственно, как еще ездить на Maserati?

А как шедеврально настроен выхлоп! При переводе автомобиля в спорт-режим в выхлопных трубах открываются заслонки, и мир вокруг преображается. Звук итальянской машины благородных кровей не спутать ни с чем. Если у конкурентов – бормотание, рык, вой, рев, баритон… какие еще эпитеты обычно используются для описания акустических эффектов выхлопа? Так вот, если у соперников Maserati выхлоп звучит, то сам Levante – говорит. Потому что назвать иначе этот эмоциональный, полный перепадов и надрыва голос “звуком” назвать нельзя.

Разумеется, акустические эффекты в Maserati не нагнетаются через колонки. Все взаправду.

Да и вообще, цифрового в этой машине очень мало. Она вся аналоговая, настоящая. Даже усилитель руля в Levante – гидравлический, а не электро. Именно поэтому, кстати, в арсенале SUV нет модной нынче функции автопаркования.

Итак, колесико выбора режимов вождения – в положение Sport, газ в пол. Levante ускоряется стремительно. А как стоит в поворотах! С последними, впрочем, будьте осторожны: в спорт-режиме система стабилизации донельзя ослабляет хватку, и пятиметровый кроссовер при любой представившейся возможности норовит “ехать боком”. На извилистых дорожках управлять этим Maserati – одно удовольствие. Вспоминаются слова руководства компании о том, что им удалось создать SUV с лучшей управляемостью в классе. Насчет лучшей – вопрос дискуссионный, учитывая наличие в числе конкурентом BMW X5 и Porsche Cayenne, а вот с тем, что Levante – самый эмоциональный и адреналиновый, спорить невозможно!

Несмотря на прозвучавшие выше восторженные отзывы, вернув машину в пресс-парк, я вздохнул с облегчением. Да, она прекрасно едет, она комфортная, красивая, статусная, да и вообще, это же Maserati, но Levante – явно не автомобиль на каждый день. Для этой роли он слишком эгоистичный и требовательный.

Он не потерпит недостатка внимания, и если вы, воспринимая его уже как привычный фон жизни, сядете за руль и небрежно поведете его, погрузившись в свои мысли, он вам этого не простит. И будет всячески о себе напоминать – тычками жесткой подвески на ямах, поползновением к заносу в самый неподходящий момент и т. д. Единственная форма взаимодействия с водителем, приемлемая для Levante – полная отдача и погружение в процесс. А мне порой хочется, чтобы автомобиль был просто транспортным средством, которое безропотно отвезет вас из пункта А в пункт Б.

Добавить комментарий