Замена и снятие
583 0

Какое масло заливать в акпп тойота прадо

Какое масло заливать в акпп тойота прадо

Замена масла в АКПП

Каждые 60 тысяч пробега Прадо 90 требуется частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач, при этом замене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите внутри коробки.

Масло АКПП

Для автоматической трансмиссии производителем установлено использование рабочей жидкости декстрон 2, желательно использовать данную жидкость под маркой самого производителя, то есть тойота.

Общее количество масло вмещаемое в коробку составляет 12 литров, но при замене масло из гидротрансформатора не сливается, а заменяется только жидкость находящаяся в поддоне, это около 6 литров.

Замена фильтра

Фильтр АКПП желательно менять вместе с заменой масла, но допускается и промывать старый, промывка осуществляется бензином, после чего фильтр необходимо тщательно просушить.

Для снятия фильтра необходимо, открутить сливную пробку (момент затяжки 20 Нм) из поддона АКПП и слить масло, автомобиль при этом желательно установить на ровную поверхность. При сливе масла замеряем его объем, эта информация пригодится для последующей доливки новой жидкости.

Откручиваем 19 болтов и аккуратно, стараясь не повредить поддон, снимаем его. Перед снятием сливную пробку лучше установить на место, чтобы остатки жидкости не облили вас при снятии поддона, а также желательно вытащить щуп уровня жидкости АКПП, он расположен под воздушным фильтром.

Внутри поддона установлено 4 магнита, при мытье поддона необходимо их не потерять.

Отворачиваем 4 болта крепления фильтра и производим его замену, при обратной установке фильтра необходимо не перепутать болты крепления так как они имеют разную длину.

Замена жидкости АКПП

При замене масла желательно заменить кольцевые уплотнения на трех электромагнитных клапанах, для этого достаточно отсоединить разъемы и отвернуть болты их крепления.

После промывки поддона устанавливаем прокладку предварительно нанеся силиконовый герметик с обоих сторон и крепим поддон к картеру коробки на 19 болтов (момент затяжки 7,4 Нм).

При установки поддона необходимо точно установить патрубок в трубку контрольного щупа.

Одеваем резиновый шланг с воронкой на трубку контрольного щупа и фиксируем его пластмассовой стяжкой, заливаем эквивалентный объем новой жидкости, контролируя не происходит ли утечки её в заливном патрубке.

После доливки масла устанавливаем щуп на место, заводим двигатель и на холостом ходу переводим ручку селектора АКПП во все положения с задержкой на несколько секунд (15-20) на каждой передаче, P R N D 2 L и обратно.

Если не получилось замерить объем слитой жидкости, замер уровня необходимо проводить по контрольному щупу.

Автоматическая трансмиссия land cruiser prado очень надежна и может ходить без ремонта более 500 тысяч километров пробега, однако её долговечность напрямую зависит от своевременности замены масла и качества используемой рабочей жидкости, а также правильности переключения АКПП.

Related Posts

No related posts.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

2 комментария о статье “ Замена масла в АКПП ”

здравствуйте, как себя ведет АКПП на декстроне 2 или перешли на 3 декстрон

Здравствуйте, я заливал в коробку декстрон 2 (оригинал), коробка ведет себя отлично ни провалов, ни толчков. Скоро опять менять жидкость, буду заливать именно декстрон 2.

Добавить комментарийОтменить ответ

Предыдущие статьи из категории: Обслуживание Прадо

Читал на многих форумах, что в связи низким качеством отечественного дизельного топлива, могут приходить в негодность дизельные форсунки и чтобы этого не происходило многие советуют периодически очищать форсунки от различного…

Проверка напряжения

Увидел недавно один приборчик из Китая, который замеряет напряжение в бортовой сети автомобиля через прикуриватель и решил заказать себе такой же. Стоимость оказалась приемлемой 130 рублей и срок доставки две…

Проверка ремня ГРМ

Газораспределительный механизм двигателя 1KZ-TE приводится в движение специальным зубчатым ремнём, который необходимо раз в 100 тысяч километров пробега менять. Для информирования о необходимости замены ремня ГРМ в Прадо 90 предусмотрена…

Чистка радиатора

Начал замечать, что при подъеме в гору при температуре окружающей среды 25 градусов и более, при включенном кондиционере, начинает сильно греться двигатель. Думаю причина в забившихся каналах охлаждения радиатора кондиционера…

Очистка задней печки

Для задних пассажиров на Прадо 90 предусмотрен дополнительный отопитель, управление которым осуществляют сами пассажиры, водитель имеет возможность только включать или отключать его. Разборка отопителя Корпус отопителя расположен под ковролином переднего…

  • Блокировка дифференциала – использование 1 317 просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1 206 просмотров
  • Предохранители прадо 1 049 просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 968 просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Как самостоятельно сменить масло в АКПП на Тойоте Прадо?

Замена масла в АКПП в Toyota Prado своими руками — процедура, которая также необходима, как и смена жидкости в двигателе, воздушного фильтра, масляного фильтра и других расходников, указанных в обязательном пункте планового ТО. Как провести эту работу самостоятельно, расскажем ниже.

При недостатке масла в АКПП

Тойота Прадо — импортный автомобиль, с четко установленными сроками эксплуатации. Если заграницей транспорт проезжает 100 тысяч км за весь период и затем меняется на новый автомобиль, в России ТС используется значительно дольше. Только спустя 100 000 км заменяются запчасти и расходные жидкости. Именно поэтому, вопрос смены трансмиссионной жидкости в АКПП становится актуальным уже после 70-80 тысяч км пробега.

Согласно регламенту ТО, замена масла в АКПП в Тойоте Прадо 120 и 150 необходима по истечение 90 тысяч км пробега или один раз в 18 месяцев. В условиях эксплуатации автомобиля с низким качеством дорожного покрытия, менять трансмиссионное масло следует чаще — каждые 40 тысяч км пробега или раз в 6-8 месяцев.

Когда масла в КПП недостаточно, наблюдаются следующие неисправности трансмиссии:

  • повышенный гул, шум и вибрации в коробке передач;
  • отсутствие реакции рычага на действия водителя;
  • возникновение сложностей в переключении передач;
  • на 20% повышается расход топлива;
  • снижается мощность двигателя.

Если своевременно заменить трансмиссионную смазку, то в лучшем случае, потребуется закупить новые сальники и поршневую систему, а в худшем — оплатить капитальный ремонт коробки передач.

Процесс замены масла

Для того, чтоб самостоятельно заменить масло КПП в автомобиле Тайота Прадо, понадобится:

  • емкость под отработку — от 5 литров;
  • чистые тканевые салфетки;
  • трещотка с головками на 10 и на 17;
  • пассатижи;
  • уплотнительная прокладка для поддона;
  • новый масляный фильтр — при необходимости;
  • две канистры с трансмиссионной жидкостью — около 16-ти литров;
  • шланг;
  • герметик.

К выбору масла стоит подойти ответственно — жидкость для Toyota Land Cruiser Prado лучше использовать оригинальную: Toyota T-IV или более распространенное Toyota WS. Доступный аналог: масло Toyota Genuine ATF WS.

Вся процедура смены масла с АКПП Тойоты происходит в три этапа: слив трансмиссионной жидкости, промывка поддона и заливка нового раствора.

Прежде чем начать работу, рекомендуется поездить на автомобиле, чтобы разогреть жидкость в коробке. Это необходимо для лучшего вытекания раствора. Также, для работы потребуется яма или эстакада. На высоте ТС водитель получит свободный доступ к узлу.

Если необходимо произвести ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150, нет необходимости размещать авто на яму, поскольку у машины высокий клиренс, что позволяет на ровной поверхности проделать все манипуляции под поддоном.

Слив старого масла с бака

Порядок слива трансмиссионной жидкости:

  1. Открутить сливную пробку картера и подставить емкость;
  2. Произвести слив старого масла с АКПП Ленд Крузер Прадо. Выйдет примерно 11 литров отработанной смазки в течение 10-15 минут;
  3. Начать демонтаж поддона картера:
    1. Открутить болты и снять защитку;
    2. Открутить клапан сливного отверстия, предварительно подставив тару;
    3. Дать стечь с поддона остаткам раствора.

Перед тем, как залить новую жидкость и установить новый фильтр, необходимо промыть поддон и очистить его от грязи.

Промывка поддона и удаление стружки

Поверхность поддона можно протереть чистой тряпкой, предварительно смоченной в бензине. Весь герметик, нанесенный по периметру картера, можно удалить ножом.

Для более тщательной промывки системы следует завернуть на место заливной клапан и, через контрольное отверстие, влить специальное промывочное средство, либо новое масло. Процесс промывки необходим для того, чтоб полностью выгнать из короба остатки нагара и смазки, которые не смогли стечь.

После того, как промывка залита в коробку, необходимо завести двигатель и прогнать все положения передач в течение 5-10 минут. Затем заглушить мотор и слить промывочное средство.

Замена масла в АКПП на Toyota Prado 150 дизель с помощью автомата предполагает полную смену жидкости и тщательный этап промывки поддона.

Читать еще: Замена охлаждающей жидкости (тосола) ваз 2108, 2109, 21099

Заливка нового масла

После выгона стружки из коробки, можно заменить фильтрацию. Для этого необходимо выкрутить болты фиксации и заменить старое устройство на новое.

Ход работы:

  1. Установить новую уплотнительную прокладку поддона и промазать ее герметизирующим средством;
  2. Зафиксировать поддон на своем месте;
  3. Через заливное отверстие пустить по шлангу новую трансмиссионную жидкость;
  4. Снять нижний патрубок с теплоообменника радиатора и вставить шланг;
  5. Завести автомобиль и установить коробку на режиме Р;
  6. Выпустить 4,5 литра масла, заглушить двигатель и долить столько же жидкости. Для полной замены масла, придется прогнать около 16-ти литров трансмиссионного раствора;
  7. Завернуть пробку заливного отверстия и завести движок;
  8. Прогреть жидкость в КПП, переключая селектор передач;
  9. Проверить уровень жидкости с помощью щупа. При необходимости долить.

Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Тойота Прадо 150 и 120 идентична. Если строго следовать инструкции, справиться с такой работой можно и в одиночку.

Toyota Land Cruiser Prado масло для АКПП

Toyota Land Cruiser Prado это рамный среднеразмерный внедорожник японского производства. Впервые данная модель была представлена в 1987 году. На то время автомобиль выпускался под наименованием Land Cruiser 70 series, но так было не для всех рынков: для некоторых он получил наименования Bundera или Land Cruiser II. Через несколько лет производитель оставил оригинальное название модели, под которой внедорожник и стал узнаваемым во всех странах. Серийное производство первого поколения было прекращено в 1996 году.

В 1996 году также появилась и новая модель. Второе поколение уже было известно как Land Cruiser Prado 90. Тогда автомобиль стал прямым конкурентом довольно популярного японского внедорожника с Mitsubishi Pajero. Несмотря на то, что Тойота Ленд Крузер Прадо второго поколения являлся прямым продолжателем классических внедорожников, он пользовался не таким большим спросом. На это поспособствовало две причины: городской внешний вид и малый рабочий объем бензинового мотора 5VZ-FE и турбодизельного 1KZ-TE. Начиная с этого поколения в конструкции автомобиля впервые появилась независимая передняя подвеска, ну а сама же конструкция была построена на базе модели Toyota 4Runner.

В 1999 году второе поколение было подвергнуто рестайлингу. Наибольшее количество изменений было осуществлено именно для обеспечения улучшенной безопасности, как для водителя, так и для пассажиров. Еще через год производителем была обновлена линейка используемых двигателей трехлитровым дизельным силовым агрегатом 1KD-FTV. Для всех рынков второе поколение выпускалось в период с 1996 года по 2002 год, однако для рынка Венесуэлы серийное производство осуществлялось и до 2009 года. Такая модель имела наименование Meru. Также ее отличительной чертой стало использование исключительно одного двигателя 5VZ-FE.

Третье поколение данного внедорожника выпускалось уже как Toyota Land Cruiser Prado 120 series. Так же, как и предшествующая модель, новый внедорожник использует платформу от Toyota 4Runner. На рынках автомобиль появился в 2002 году и в нескольких версиях. Для потребителей были доступны трехдверный и пятидверный вариант кузова. В связи с этим длина колесной базы автомобиля отличалась и для трехдверной составляет 2455 миллиметров, а для пятидверной 2790 миллиметров. Последняя версия за счет увеличенной длины могла оснащаться третьим рядом сидений.

Линейка предлагаемых силовых установок в этом поколении была существенно расширена. Здесь появилось четыре бензиновых двигателя, атмосферный дизельный и два типа дизельный с системой турбонаддува:

  • 2TR-FE. Бензиновая четырехцилиндровая силовая установка с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 2.7 литра. Номинальная мощность на выходе составляет 163 лошадиные силы;
  • 3RZ-FE. Бензиновая четырехцилиндровая силовая установка с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 2.7 литра. Пиковая мощность у этого агрегата составляет 105 лошадиных сил;
  • 5VZ-FE. Бензиновая V-образная шестицилиндровая установка с рабочим объемом в 3.4 литра. Двигатель обладает максимальной мощностью на выходе в 185 лошадиных сил;
  • 1GR-FE. Бензиновая V-образная шестицилиндровая установка с рабочим объемом в 4 литра. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 249 лошадиных сил;
  • 1KD-FTV. Дизельный четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Агрегат имеет систему турбонаддува, топливную систему Common Rail и 16 клапанов. Максимальная мощность на выходе составляет 163 лошадиные силы (до августа 2004 года, позже 166 лошадиных сил). Для рынка европейского и японского рынка имеет мощность в 173 лошадиные силы;
  • 1KZ-TE. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Этот мотор обладает системой турбонаддува, механическим ТНВД и 8 клапанами;
  • 5L-E. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Номинальная мощность на выходе у данного двигателя составляет 95 лошадиных сил.

Вышеперечисленные силовые установки комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач, четырехступенчатой автоматической или же пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На большинство внешних рынков внедорожник поставлялся с постоянным полным приводом. Такие версии были оснащены центральным дифференциалом типа дифференциалом Torsen, за счет которого осуществляется распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Помимо этого в используемом дифференциале имеется блокировка, которая также оказывает не малое влияние на повышение проходимости автомобиля. Для рынка Ближнего востока модель комплектовалась механической коробкой передач и силовыми агрегатами 3RZ или же 5L. Если в других версиях полный привод был постоянным, то здесь он реализован путем подключения.

В передней части используется также независимая подвеска. Сзади производитель применил для третьего поколения зависимую пружинную подвеску, имеющую нарезной мост. На некоторые внешние рынки данный внедорожник поставлялся под наименованием Lexus GX. В 2009 году третье поколение сняли с конвейера.

Четвертому поколению был дан кузов J150. Для потребителей очередное обновление внедорожника стало доступно в 2009 году. В этом же году его и представили на Франкфуртском автосалоне. Для европейского рынка модель выпускалась под наименованием Land Cruiser. Четвертое поколение использует платформу 120 series, в которой были проведены весьма ощутимые доработки. Таким образом, длина колесной базы осталась такой же, что и у предыдущего поколения, а именно 2790 миллиметров, однако сам кузов стал более громоздким. Лонжеронная несущая рама была усилена, благодаря чему удалось добиться повышения жесткости данного элемента на изгиб.

Для потребителей российского рынка внедорожник комплектуется одним из трех двигателей: турбодизельный 1KD-FTV, имеющий максимальную мощность в 173 лошадиные силы и систему Dual-VVT-i, бензиновая силовая установка 1GR-FE с максимальной мощностью на выходе в 282 лошадиные силы, турбодизельный мотор 1GD-FTV, имеющий рабочий объем в 2.8 литра и максимальную мощность в 177 лошадиных сил. Для большинства других рынков модель комплектуется этими же двигателями, однако 1KD-FTV был доработан, в результате чего его мощность была повышена до 190 лошадиных сил.

Эти двигатели могут работать в паре с одной из нескольких трансмиссионных систем: пятиступенчатая КПП с механическим переключением, четырехступенчатая с автоматическим переключением (применяется с двигателем объемом в 2.7 литра), пятиступенчатая с автоматическим переключением, ну и шестиступенчатая коробка передач, также с автоматическим переключением. Стоит отметить, что используется последняя не со всеми предлагаемыми силовыми установками, а только с новыми, которые впервые появились именно в этом поколении. Серийное производство четвертого поколения осуществляется и в настоящее время.

Сколько заливать масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado

Поколение 120 – около 2 л.

Поколение 150 – 9.9 – 10.9 л.

Информация о видах требуемого масла

В автоматическую трансмиссию производитель рекомендует заливать оригинальные масла Toyota ATF T IV или Toyota ATF Type WS в зависимости от установленной КПП. Аналогичными жидкостями, которые также можно использовать здесь, являются следующие продукты:

1. GToil GT ATF TYPE IV MUITI VEHICHLE

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую трансмиссионную жидкость универсального применения. Данное масло может использоваться во многих автоматических трансмиссиях современных легковых и грузовых автомобилей. За счет синтетической основы жидкость обеспечивает надежную защиту элементов КПП от изнашивания. Помимо этого масло обладает первоклассными антифрикционными свойствами, что гарантирует плавность работы. Основными преимуществами этого продукта является:

  • Отличные антифрикционные свойства;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Высокая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая стойкость к окислительным процессам;
  • Высокая стойкость к коррозийным процессам;
  • Высокая стойкость к изнашиванию деталей;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Универсальность применения.

2. Total Fluide XLD FE

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью нового поколения. В процессе изготовления данного масла производитель использует высококачественные полусинтетические базовые масла. Готовый продукт имеет соответствия с самыми строгими требованиями мировых автопроизводителей, а также имеет отличные эксплуатационные характеристики. Кроме этого жидкость дополнена современным пакетом присадок, благодаря чему располагает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям работы;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Повышенная стойкость к образованию отложений;
  • Хорошая устойчивость к вспениванию.
Читать еще: Биодизель: особенности биотоплива

3. Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Представляет собой трансмиссионное масло высочайшего качества. Данная смазывающая жидкость изготовлена на основе высококачественных синтетических базовых масел, благодаря чему может применяться во многих элементах автомобилей, помимо автоматических трансмиссий. Здесь также используются производительные присадки, наделяющие масло отличными эксплуатационными характеристиками и полезными свойствами. Главными преимуществами данной жидкости является:

  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличные эксплуатационные характеристики;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Высокая стойкость к вспениванию;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Повышенная стойкость к низким температурам окружающей среды;
  • Повышенная устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Универсальность применения;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. Rolf ATF Multivehicle

Данный продукт представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, изготовленную на основе высококачественных полностью синтетических базовых масел. Состав жидкости также дополнен пакетом высокоэффективных присадок последнего поколения. Масло имеет высокие эксплуатационные показатели и может использоваться для смазывания коробок передач с автоматическим переключением современных легковых и грузовых автомобилей. Одними из основных достоинств трансмиссионного масла Rolf ATF Multivehicle является:

  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к окислительным процессам;
  • Повышенная устойчивость к коррозии металлов;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Высокая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Универсальность применения;
  • Увеличенные интервалы замены.

5. NGN Universal ATF

Является полностью синтетической трансмиссионной смазывающей жидкостью, специально разработанной для использования автоматических гидромеханических коробках переключения передач японского, американского и корейского производства. Данное масло имеет довольно хорошие эксплуатационные характеристики. Благодаря наличию современных присадок продукт обладает рядом полезных качеств, среди которых:

  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Высокая стойкость к окислительным процессам;
  • Высокая стойкость к коррозии металлов;
  • Хорошая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму.

Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель)

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) FUEL ECONOMY 5W-30 5L 0888080845

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 2 шт FUEL ECONOMY 5W-30 1L 0888080846

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003/90915YZZD2/90915YZZJ3

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375GO

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 5W40 (1л) 2 шт – 0888080376GO

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003/90915YZZD2/90915YZZJ3

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 0W30 (5л) 0888080365GO

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 0W30 (1л) 2 шт – 0888080366GO

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) FUEL ECONOMY 5W-30 5L 0888080845

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 2 шт FUEL ECONOMY 5W-30 1L 0888080846

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003/90915YZZD2/90915YZZJ3

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

7. Оригинальный топливный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375GO

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 5W40 (1л) 2 шт – 0888080376GO

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

7. Оригинальный топливный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 9 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 0W30 (5л) 0888080365GO

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 0W30 (1л) 2 шт – 0888080366GO

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона ТТойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

7. Оригинальный топливный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 9 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 5W40 (5л) 0888080375GO

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 5W40 (1л) 2шт – 0888080376GO

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

Читать еще: Проблемы в системе охлаждения opel astra: причины, фото- и видеообзор

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

7. Оригинальный топливный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель)

8. Оригинальная тормозная жидкость Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) DOT 5.1 (1л) 0882380004

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 10 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 0W30 (5л) 0888080365GO

2. Оригинальное моторное масло Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) TOYOTA 0W30 (1л) 2 шт – 0888080366GO

3. Оригинальный масляный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9091520003 / 90915YZZD2 / 90915YZZJ3

4. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 9043012031

5. Оригинальный фильтр салона Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 8713902020/87139YZZ16

6. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) 1780150040

7. Оригинальный топливный фильтр Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель)

8. Оригинальная тормозная жидкость Тойота Прадо 3.0d 173 лс 2009-2015 (TOYOTA PRADO 150 3.0 дизель) DOT 5.1 (1л) 0882380004

Масло в коробке Прадо: как проверить уровень и заменить

Масло в коробке Прадо нужно менять с заданным интервалом. Это позволит сохранить работоспособность транспортного средства, продлит сроки его службы. Производители утверждают, что трансмиссия в коробку залита до конца эксплуатации автомобиля. Это не совсем верно, поскольку время использования ТС в РФ существенно превышает рекомендованные параметры. Импортные автомобили разрабатывают для внутренних рынков, где их редко применяют дольше 4 лет, в России ездить на одних колесах могут 10-15. Чтобы создать оптимальные условия для беспроблемной эксплуатации машины, повысить безопасность езды, нужно регулярно проводить плановые обслуживания. Залив новой смазки АКПП предотвратит перегревы, преждевременный износ деталей.

Когда менять масло в коробке Прадо

Замена масла в АКПП Рrado 120 должна быть регулярной. Если машина постоянно ездит по трассам, достаточно проводить обслуживания каждые 80 тыс. км, в условии загруженных городских дорог этого недостаточно, интервалы обслуживаний сокращают вдвое. Быстрее изнашивается смазка при езде по бездорожью.

Срок службы АКПП во многом зависит от качества, регулярности обслуживания

Какое масло в коробке Прадо

Масло в АКПП Тoyota Рrado 120 следует выбирать с учетом рекомендаций производителя. Оптимальный выбор – оригинал T-IV либо WS.

Для самостоятельной замены рекомендовано применять ССТ устройство, с использованием которого можно выполнить полную замену трансмиссионной смазки без лишних сложностей. Но если ССТ нет, можно обойтись и более ограниченным набором инструмента.

Качественная смазка обеспечивает беспроблемную эксплуатацию рабочих частей АКПП. Так ATF WS от Тойота гарантирует:

  • максимальные показатели КПД;
  • увеличенный срок службы коробки;
  • сохранение первоначальных свойств в течение всего срока эксплуатации.

Смазку нужно правильно хранить, иначе она начнет изменять первоначальные свойства. Рекомендуемый индекс вязкости – 219 ISO 2909, нарушение данного требования чревато сокращением срока службы коробки передач. Температура замерзания составляет -50 градусов, максимально допустимый эксплуатационный показатель – +50. Свежее масло имеет характерный красный оттенок. Понять, нужна уже замена или нет, поможет проверка уровня. При нехватке жидкости делают долив, если смазка темная, содержит посторонние включения, ее нужно будет полностью заменить. По возможности рекомендовано сделать промыв поддона.

Сколько масла в коробке Прадо

Объем масла в АКПП Прадо 120 для замены составляет 3-4 л. Всегда нужно заливать столько смазки, сколько было слито, проверять уровень. Если проигнорировать данные требования, возникнут переливы или недоливы, а они одинаково вредны для работы коробки автомат.

Черная отработка отслужила свое и требует замены

Замена масла в АКПП Тойота Прадо

Замена масла в трансмиссии Прадо 120 бывает частичной либо полной. Первый вариант более простой в выполнении, но он представляет обновление смазки. Чтобы полностью заменить жидкость данным способом, придется делать обслуживание несколько раз. Полная перезаливка – оптимальна с технической точки зрения, но сложное в выполнении.

Полная замена масла АКПП Прадо

Выполнить полную замену масла в АКПП Прадо непросто, но при желании это возможно. Тут два варианта – или отправляться на СТО, чтобы заказать работы у специалистов, или изучать инструкцию, искать помощника, делать все своими силами.

Замену масла в АКПП Прадо 150 (дизель) своими руками сделать можно, главное, тщательно подготовиться

  1. Прогреть мотор, выключить и выставить автомобиль на ровную площадку.
  2. Слить старую смазку, демонтировать поддон, промыть.
  3. Дать жидкости стечь – выйдет около 4 л.
  4. Демонтировать основные рабочие части, убрать поддон, помыть его.
  5. Закачать масло – сколько было слито плюс 250 г (небольшие отклонения возможны).
  6. Открыть капот, убрать верхний шланг, натянуть на трубку радиатора шланг с диаметром 10 мм.
  7. Заправить в агрегат дополнительно 6 л масла.
  8. Завести в положение Р авто, из шланга потечет старая отработка. Слить в прозрачную посуду по литру жидкости, добавить в АКПП свежую смазку. В среднем действия повторяют 6 раз – до того момента, как потечет чистое масло.

Процесс завершен. Осталось вернуть трубки на радиатор обратно, снова протестировать уровень.

Масло нужно подготовить в достаточном объеме

После завода коробку рекомендовано прогнать по всем доступным режимам, довести до 60 градусов, сделать тест по мерному отверстию. Вытечет около 250 г, но возможны отклонения. По времени на процедуру уходит около 3 часов. В результате будет сменено 95% трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла АКПП Прадо

Если масло Прадо 150 в трансмиссии имеет нормальное качество, но его недостаточно, хватит частичного обновления. Такие работы сравнительно простые, их можно выполнить в условиях гаража, без посторонней помощи.

Частичных обновлений с интервалом делают несколько

  1. Прогреть автомобиль, проехав несколько километров.
  2. Заглушить мотор, выставить транспортное средство на эстакаду.
  3. Подставить ведро под слив, открыть пробку, дать отработке стечь.
  4. Аккуратно снять поддон, слить из него остатки масла, удалить с рабочих поверхностей налет (можно бензином).
  5. Убрать масляной фильтр, обработать кольцо уплотнения свежим маслом, чтобы защитить материал от рассыхания, появления трещин.
  6. Поставить новый фильтр, уложить прокладку на картерный поддон АКПП.
  7. Закрепить поддон по месту установки.
  8. Проверить объем отработки.
  9. Залить новую жидкость через специальное отверстие.
  10. Закрутить пробку.

Готово – нужно будет только включить дизель, прогнать селектор коробки по всем положениям поочередно. Это распределит масло по объему коробки равномерно. После отвинтить контрольную пробку картера – из открытого отверстия должно потечь масло, это укажет на то, что процедура прошла успешно.

Проверять уровень жидкости в АКПП после завершения работ обязательно

Как проверить уровень масла в коробке Прадо

Регулярно обязательно нужно проверять уровень жидкости в системе – она может испаряться раньше срока либо утрачивать первоначальные технические характеристики. Оба момента проходят незаметно для автомобилиста, если он не делает плановые проверки уровня жидкости в системе. Удобно применять щуп, если его нет, уровень измеряют пальцем.

  1. Очистить область около щупа так, чтобы загрязняющие частицы не проникали внутрь системы.
  2. Двигатель прогреть, проехав на машине около 10 минут.
  3. Вынуть масляный щуп, аккуратно протереть его ветошью без ворса и нитей, вернуть на место.
  4. Снова достать щуп на 5 секунд и оценить его показания.

Периодичность таких тестирований – каждый 10 тыс. км. Много времени процедура не займет, поэтому игнорировать необходимость ее проведения не следует.

Черный, коричневый оттенок отработки указывает на то, что она утратила первоначальные качества

Если вещества мало, выполняют доливку – например, с помощью шприца, воронки либо шланга. Любые примеси, изменения аромата, оттенка указывают, что продукт не в порядке, его нужно заменить.

Заключение

Масло в коробке Прадо требует регулярного контроля уровня и замены в случае необходимости. Для идеальных условий вождения интервал обслуживания составляет 80 тыс. км, в остальных случаях он будет вдвое меньше. Типы проведения работ – частичная либо полная. Дополнительно регулярно следует проверять уровень жидкости в системе.

Добавить комментарий