Замена и снятие
273 0

Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать?

Какие амортизаторы на nissan primera р11 и p12 выбрать?

Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?

Тщательно очистите детали в промывочном бензине и высушить сжатым воздухом. Следите, чтобы все детали были свободны от пыли и грязи. Хорошо проверьте детали. Показанные на монтажной схеме изношенные или поврежденные детали могут быть заменены на новые.

Амортизаторы Nissan Primera P11 и P12

Сборка амортизационной стойки Nissan Primera Руководствуясь иллюстрацией, соберите амортизационную стойку, учитывая следующие указания: Порядок выполнения работ по сборке амортизационной стойки Nissan Primera Для начала необходито прокачать амортизаторы.

Вытеснить воздух из амортизатора, сдвинув несколько раз поршень вверх-вниз, при этом поршень должен каждый раз проходить весь свой ход. Вытянуть замена стоек ниссан примера р12 поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу.

Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху. Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.

Для работы мне понадобились следующие инструменты: Также понадобился мощный вороток можно обойтись подходящей трубой 2. Комбинированные ключи на 12, 13, 14, 16 ключи на 13 и 14 использовались только замена стоек ниссан примера р12 замены втулок и кронштейнов стабилизатора 5.

Молоток и резиновая киянка требовались эпизодически, так как не все хорошо откручивалось и отходило друг от друга 6.

Здесь должны лежать пара монтажек, но так как их у меня не оказалось пришлось воспользоваться данным инструментом от штатного домкрата 7. Домкрат и упор 9. Защитная смазка на основе меди Так же понадобятся съемники для пружин: Приступаем к работе.

Поддомкрачиваем, ставим упор и снимаем переднее колесо. Головкой на 17 с большим удлинителем и мощным воротком откручиваем два болта крепящих стойку снизу обозначены красными стрелками.

Головкой на 12 откручиваем замена стоек ниссан примера р12 зеленая стрелка и два болта синие стрелки крепящих тормозной шланг и отводим его в сторону чтобы не мешался.

Вышеуказанные болты здесь обозначены зелеными кругами могут очень сильно прикипеть. Не прочувствовав этот момент я на одной стороне свернул им грани и мне пришлось срезать болты болгаркой.

Открываем замена стоек ниссан примера р12 и откручиваем три гайки зеленые стрелкикрепящие стойку сверху, используя головку и ключи на 16, также рекомендую слегка ослабить центральную гайку стойки обозначена красным кривым ключом на 17 для последующей более удобной разборки стойки 5. Вставив монтажки между стойкой и кронштейном поворотного кулака красные стрелки оттягиваем его на себя и вниз, выводя стойку из его проушин по направлению к задней части машины зеленая стрелка и вынимаем стойку из колесной арки.

Съемниками стягиваем пружины чтобы они вышли из верхней чашки стойкикривым ключом или головкой на 17 откручиваем центральную гайку и разбираем стойку.

Будьте аккуратны при работе с пружинами. Съемники должны плотно зацепляться за витки пружины и располагаться строго друг против друга.

Nissan Primera P12 (Ниссан Примера Р12) замена пыльников передних стоек. Видео

Стянутая пружина находится под большим давлением и при резком распрямлении может нанести сильные травмы! Вставляем новый пыльник, смазав его силиконом, на место и преступаем к сборке новой стойки замена стоек ниссан примера р12 обратной последовательности нашего разбора старой.

Вот вид старой, с рваным пыльником, и новой стойки от KYB: Полный размер Замена стоек ниссан примера р12 установкой новой стойки — её нужно обязательно прокачать в соответствии с инструкцией, которая есть внутри коробки новой стойки. Иначе могут быть проблемы с работой стойки, стуки, удары, неадекватная отработка на неровностях.

После прокачки собираем стойку, при этом всё время, вплоть до установки, держим её строго в вертикальном положении, не кладя на бок и тд… Обращаем внимание при установке верхней части — на метку, которая должна указывать на сторону установки стойки: Полный размер Когда сборка закончена — сразу, держа стойку вертикально, устанавливаем её на место.

Пружины для Nissan Primera

по ремонту Nissan Primera

Поставил голубые каябы, они гораааздо жестче стоковых родных, а я 99 процентов времени на асфальте и машина с турбо мотором, поэтому езжу на нем как на пузотерке и в повороты захожу на газе и т.д. А токико для меня – это черезчур плавающая подвеска. Зад мягкий норм. Теперь езжу на голубых каябах. Сзади нхк, а спереди родные пружины от турбо, но жестко.

По качеству NHK на порядок лучше чем все остальные, включая OBK. И ставятся на конвеере.

Пружины NHK новын японские. Они по цене норм и качество как у оригинала. Остальное компромис. Эти пружина что на р11 примеру, что на блюбёрд u14 на перед встают. При замене сразу рекомендую новые пыльники и все резинки (отбойники и т.д) на стойке заменить. Только тогда эффект будет полным. В противном случае – это будет полумера.

Напишите свой отзыв о пружинах

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Пару раз ставил салонные фильтры обычные, пыли нет, по качеству на твердую 4 ку, по крайней мере намного лучше всякой кЭ.

У шаровых опор FENOX только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У шин Forward только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиатора печки VALEO только 80 голосов! Рекомендуете?

У свечей накаливания Stellox только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Взял что было в наличии, не знаю может на другие модели делают нормальные воздушники, но для ниссан это одно их худших ч.

Несколько лет ставил воздушный фильтра BLUE PRINT на два ниссана, очень хорошее качество фильтров, на сколько известно п.

У топливного фильтра VIC только 20 голосов! Рекомендуете?

У тормозных барабанов Белмаг только 15 голосов! Рекомендуете?

На Brembo написанно уже 150 отзывов.

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

В авторейтинге антифризов для Subaru Forester участвует уже 15 производителей!

На Permatex написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ магнитол FARCar на странице рейтинга

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

У шин Continental уже 300 голосов!

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Ролик натяжителя ремня ГРМ

18 февраля 2020, 22:29

В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 30 производителей!

17 февраля 2020, 23:00

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 20:56

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи.

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков.

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать!.

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

ТОП производителей пружин для Nissan Primera

Данную запчасть для автомобилей Nissan Primera делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин из таких стран как: Япония.

Читать еще: Как поднять заднюю подвеску на приоре

В феврале 2020 года в рейтинге пружин для Nissan Primera на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие пружины выбрать для Nissan Primera?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NHK. 60% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины KYB – 0%.

В общем рейтинге пружин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NHK получили 6 место, оценка PR – 80. Учитываются данные из 36 отзывов и 113 голосов.
  2. KYB заняли 12 место, с оценкой PR – 71. На основе из 36 отзывов и 146 голосов.

Другие запчасти для Nissan Primera

Выяснив, какие пружины предпочитают ставить владельцы Nissan Primera, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Primera среди производителей таких запчастей как: Аккумулятор, Воздушный фильтр, Сайлентблоки, Щетки стеклоочистителя, Раскоксовка двигателя, и других.

Амортизаторы на Nissan Primera (Ниссан Примера)

1990-е1990199119921993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020
    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
  • Параметр: SEXOV30X134A
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
    Страна производитель: Польша
  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
  • Вид амортизатора: давление газа
    Страна производитель: Нидерланды
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
    Страна производитель: Бельгия
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: амортизатор
    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
  • Вид амортизатора: давление газа
    Страна производитель: Чешская Республика
  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
    Страна производитель: Испания
  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Сторона установки: Задний мост справа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Сторона установки: Задний мост слева
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

В продаже имеются Амортизаторы на следующие модели Nissan:

Амортизаторы на Nissan Primera 2, 3, P10, P11, P12, W10, WP11, WP12 с возможностью поставки в любой область Украины по лучшей стоимости

Как добавить в корзину подходящую автодеталь если характеристики комплектующих к авто изменяются в зависимости от модели и года выпуска автомобиля? Наши опытные консультанты смогут подсказать, как купить необходимую автомобильную запчасть по хорошей стоимости с отгрузкой по Украине. Тебе проведут профессиональную консультацию опытного эксперта при покупке амортизатора и познакомят Вас с другими товарами для машины из категории “газовые стойки”.

У Вас есть возможность подобрать оригинальные амортизаторы для Nissan Primera 2, 3, P10, P11, P12, W10, WP11, WP12 с помощью каждого из подходящих для Вас методов:

– определив год выпуска и разновидность авто Nissan в меню выбора автомобиля расположенной на данной странице;

– по конкретному Vin коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими специалистами;

– по номеру автодеталей к авто (номеру в каталоге), введя его в специальной форме поиска в верхней части сайта.

На страницах интернет магазина укрпартс.ком.юа, Вы можете найти всё, что необходимо. В случае, если у тебя возникли сомнения, позвоните консультанту и он подберет тебе оригинальные амортизаторы на автомобили Nissan 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года сборки, с объёмом двигателя 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 и кузовом седан, хетчбек, универсал.

Иные названия детали: передние стойки, масляные амортизаторы, газовые стойки.

Наш интернет магазин укрпартс.ком.юа привозит товары из категории амортизатора покупателям из городов: Чернигов, Черкассы, Никополь, Мелитополь, Черновцы, Херсон, а так же другие регионы Украины. Внешний вид запчастей к машине меняются в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты подскажут, какие автодетали на машину подходят Вам.

Задние стойки ниссан примера

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Производство второго поколения Nissan Primera P11 было с 1996 до 2002 года, а в 2002 — 2007 годах выпускалась Nissan Primera P12 (третье поколение). По техническим характеристикам и параметрам амортизаторы на Р11 и Р12 разные. В разрезе поколений при установке следует учитывать сторону только на передних амортизаторах Р12, на Р11 амортизаторы, как передние, так и задние разделения на левый и правый не имеют.

Передние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12

При подборе амортизаторов на Primera P11 следует учитывать, что передние левые и правые амортизаторы отличий не имеют и устанавливаются на модели независимо от типа двигателя и года выпуска, хотя существует два оригинальных номера для двух разных типов моторов. Оригинальные амортизаторы на Примеру Р11 – газовые двухтрубные, выпуска производственной фирмы Monroe.

На Nissan Primera P12 выпускают оригинальные амортизаторы в зависимости от типа двигателя и года выпуска, вследствие чего применяется несколько аналоговых номеров на фактически это одинаковые запчасти ничем между собой не отличающиеся. Различия между ними только на левый и правый. Конструкционной особенностью данной модели является, то что в нижнюю часть корпуса вмонтирован кронштейн крепления, поэтому из-за такой конструкции эти амортизаторы не взаимозаменяются ни с какими другими моделям. Производитель оригинальных амортизаторов на Примеру Р12 – японская фирма Каяба (KYB).

В таблице представлена информация об оригинальных амортизаторах (номер, применимость и размеры).

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P11
561102F0251996-2002 г.в., с моторами GA16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T, QG16DE2239435299136
561102F5251996-2002 г.в., SRI, GT спорт.комплектации
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Nissan Primera P12
54302AV425 — правый 54303AV425 — левый2001-2004 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9QQG16DE2251495320175
54302AV625 — правый 54303AV625 — левый2002-2004 г.в., с мотором YD22DT
E4302BA00A — правый E4303BA00A — левый2004-2007 г.в., с моторами QG16DE, QG18DE, QR20DE, F9Q
Читать еще: Описание датчика температуры охлаждающей жидкости и всей системы chevrolet niva

Аналоги передних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12

У владельцев Р11 и Р12 нареканий на работу оригинальных амортизаторов нет, поэтому в качестве замены очень часто выбирают именно оригинальные или аналог от производителя Монро или Каяба.

В целом отзывы о амортизаторах Monroe положительные, при правильном использовании данные амортизаторы могут эксплуатироваться очень долго. На модель Р11 выгодно покупать амортизаторы с артикулом Е1192, которые продаются комплектом по две штуки. Неплохо зарекомендовали себя амортизаторы от китайского производителя Patron, При доступной цене которая в пять раз дешевле оригинальных, плюс к этому производитель даёт 20000 км гарантии. По словам автовладельцев цена-качество данного изделия соизмеримы, к тому же свой гарантийный срок они полностью отхаживают. Владельцы авто Р12 сетуют на жестокость передней подвески, поэтому чаще всего прибегают к установке аналога серии Excel-G от фирмы Каяба, который к тому же ещё на 15% дешевле оригинала.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоговые номера передних амортизаторов Nissan Primera P11
KYB341120 (серия Excel-G)2400
PatronPSA3411201300MonroeE1192 (комплект, 2 шт.)2000 Аналоговые номера передних амортизаторов Nissan Primera P12 KYB331014 — правый 331015 — левый4700PatronPSA331014 — правый PSA331015 — левый2500Monroe (серия Original)G16353 — правый G16354 — левый5900

Амортизатор KYB 341120

Амортизатор Patron PSA341120

Задние амортизаторы на Ниссан Примера P11 и P12

Задние амортизаторы как на Nissan Primera P11 так и на Р12 имеют три вида оригинальных номеров, которые между собой ничем не отличаются. Их отличие в номерах обусловлено лишь различной комплектацией авто разными типами двигателей в зависимости от года выпуска. Сообразно с передней осью, задняя подвеска на P11 и на P12 также получила в комплектацию двухтрубные газовые амортизаторы. Оригинальные номера, года выпуска, размеры указаны в таблице ниже.

АртикулАвтомобиль / МоторДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Nissan Primera P11
562102F0251996-2002 г.в., с моторами GA16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T, QG16DE1439389262127
561102F5251996-2002 г.в., SRI, GT спорт.комплектации
562102F5251996-1999 г.в., SRI
562108F8251999-2002 г.в., на все типы моторов и комплектации + спорт.комплектации
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Nissan Primera P12
56210AV42512.2001-02.2004 г.в., с всеми видами моторов1242408299109
56210BA02702.2004-06.2004 г.в., с всеми видами моторов
56210BA02506.2004-2007 г.в., с всеми видами моторов

Аналоги задних амортизаторов на Nissan Primera P11 и P12

Оригинальные амортизаторы на Nissan Primera P12 найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они раза в два дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы. А так же пользуются спросом и более дешевые Sachs серии Super Touring. На рынке имеется и большое количество других аналогов разной ценовой категории.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоговые номера задних амортизаторов Nissan Primera P11
KYB (серия Excel-G)3412272400
PatronPSA3412271200
MonroeE1189 (комплект, 2 шт.)2700
Аналоговые номера задних амортизаторов Nissan Primera P12
KYB (серия Excel-G)3413253300
Sachs (серия Super Touring)3136072200

Амортизатор KYB 341227

Амортизатор Sachs 313607

Какие амортизаторы на Nissan Primera Р11 и P12 выбрать?

Итак, можно сказать, что подобрать амортизаторы на Nissan Primera P11 и P12 достаточно легко. Оригинальные амортизаторы найти не сложно и в продаже они есть, но по цене немного дороговаты. На Primera Р11 и P12 существуют в продаже очень много разных тюнинг комплектов стоек с переменной жесткостью, изменяемой высотой и так далее В качестве аналогов чаще всего выбирают амортизаторы производителя KYB серии Excel-G, они дешевле оригинальных, имеют хорошее качество и долгий срок службы.

Также спросом пользуются амортизаторы фирмы Monroe обладающие умеренной жесткостью и хорошей ходовой подвеской, что обеспечивает мягкое движение, как по трассе так и в городе.

На рынке можно найти и большое количество других аналогов разной ценовой категории. К примеру для любителей езды «по-жестче» уместно будет приобрести амортизаторы от фирмы BOGE, которые хотя и жесткие, но обладают повышенной живучестью, обеспечивающие достаточно устойчивость авто на дороге.

Фанатам скоростных гонок специально разработана серия New SR Special JDM амортизаторов для активного стиля вождения. Производства спортивного подразделения KYB ES, сборка которого осуществлялась на заводе специальных серий KYB в Японии. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий.

Пару недель назад, после поездки в Екатеринбург (470 км. за всю поездку), стало ясно что задние амортизаторы умерли полностью. Дорога там, мягко говоря, плохая, и при движении по кочкам меня швыряло так, как никогда. На каждой кочке зад подскакивал, все гремело, машину очень сильно колбасило из стороны в сторону. Поездка была тяжелой. На поворотах по неровной дороге очень сильно срывало машину, даже вплоть до заносов. Я уже давно знал, что амортизаторы скоро умрут, т.к. пыльники на них были плохие и знающий человек, прокатившись со мной сказал, что сзади пора их менять. Я решил подождать пока они окончательно перестанут держать. И вот настал тот день. Очень не хотел ехать на СТО, решил менять сам и то что сейчас немного потеплело меня порадовало. Были куплены амортизаторы Kayaba “Excel-G” (номер 341227) – 2275.15 р./шт. Комплект пыльников Kayaba (номер 910037) – 746.10 р/комплект. В комплекте идет два пыльника.

Также купил самый простой ВАЗовский лаповый съемник пружин за 250 рублей. Есть еще съемник за 400 рублей, он двухлаповый, но слишком большой и длинный, им стянуть пружину невозможно. У меня промелькнула мысль купить новые опоры амортизаторов, но понадеялся на старые и очень зря. В общем приступил к работе. Делал все на стоянке перед домом. Снял правое колесо и наблюдал картину:

Печаль – беда. На нем не было ни пыльника, ни отбойника. Я не верю, что он мог слететь, скорее всего его просто не поставили. Снял амортизатор, для чего открутил две гайки крепления опоры к кузову (ключ на 14), и выкрутил нижний болт крепления (ключ на 17). Предварительно все побрызгал WD-шкой. Верхние гайки выкрутились относительно легко, а вот нижний болт заставил попотеть. Как бы то ни было, стойку я снял:

Немного протерев грязь, обнаружил что стояли такие же амортизаторы, как и новые. В книге написано, что гайку штока нужно ослабить до стягивания пружины (ключ на 14). Я попробовал сделать это и она у меня сдвинулась. Затем стянул пружину съемником (диаметр пружины очень точно подходит к съемнику):

Придерживая опору, легко открутил гайку штока простым торцевым ключом. Есть вероятность, что шток может прокручиваться вместе с гайкой и тогда нужен либо спецключ, либо изогнутый накидной ключ для гайки и маленький ключ (на 6 или на 5) чтобы придерживать шток. Мне это не понадобилось. Сняв опору увидел нечто неожиданное:

Там стояла маленькая гайка. Как? Зачем? Дурдом какой-то. Ясно, что это для того чтобы шток не бегал, но все же. Подозреваю что это сделали «профессионалы» на СТО, чтобы не менять опору. Вытащил ее:

Читать еще: Сколько литров антифриза в киа рио

Опора оказалась убитая в хлам. Трещины почти по всему периметру. Еще и дыра посередине. По маркировке опоры была видна дата производства: 2004 год. Ясно что нужно менять опору, даже скорее всего обе. Купил две опоры Febest NSS-029 – 886.16 р./шт.

С левой стороной все оказалось значительно лучше. Пыльник был, но весь смятый, а опора была с трещиной, но вполне нормальная для 11 лет эксплуатации.

Откручивая гайку штока с левой стороны, шток стал проворачиваться, но т.к. амортизатор был на выброс, я придержал пассатижами за сам шток и открутил гайку (на новом или рабочем амортизаторе так делать нельзя, чтобы не повредить поверхность штока). Устанавливая новые детали, посмотрел как правильно сориентировать опору, пружину и амортизатор:

Закрутить новую гайку на шток (новая гайка идет в комплекте с амортизатором) оказалось легко. Не было даже намека на проворачивание штока; просто придерживая опору затянул гайку динамометрическим ключом (36-47 Н*м). Сначала выставлял все примерно как на картинке, а затем, прямо со стяжками пружины (чтобы была возможность провернуть опору относительно амортизатора), примерял на авто, чтобы точно попасть в крепежные отверстия. После этого снимал стяжки и ставил стойку на машину без проблем. Поставил стойку на место. Затянул верхние гайки (42-57 Н*м), и нижний болт (98-118 Н*м). До установки амортизатора, подвязал пластиковыми хомутами пыльники в верхней части, чтобы они не слетели и не сползли вниз. Ну и периодически стоит за ними следить. Материал пыльников мне не понравился – они какие-то пластиковые и на морозе дубеют. Буду смотреть как они себя покажут.

Я ожидал, что с новыми амортизаторами поведение машины изменится сильно и не ошибся. Первое что сделал, это попытался раскачать зад авто руками. Раньше это было возможно, теперь нет. На ходу стало совсем по другому. Стало тише и мягче на кочках. Повороты проходятся намного увереннее. По одной, достаточно неровной, дороге, теперь можно ехать 60-70 км/ч и при этом ощущения значительно лучше, чем раньше при 40 км/ч. Ну а повороты на неровных дорогах стали несравнимо лучше. Теперь зад не швыряет и машина держится за дорогу.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

11.1.2. Передняя пружина и амортизационная стойка

Вид передней подвески с одной стороны.

Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень просто.

Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит разборке, т. е. если амортизатор потерял свои амортизирующие свойства, следует заменить всю стойку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.
  2. Снимите колесо.
  3. Установите под поперечный рычаг подъемник и слегка приподнимите его.
  4. С внутренней стороны двигательного отсека ослабьте три гайки, которые держат амортизационную стойку на опоре сверху. Не удалять гайку посередине, так как она удерживает амортизационную стойку в собранном состоянии. В случае замены деталей амортизационной стойки ее можно отвинчивать.
  5. Ослабьте болт и гайку на нижней стороне амортизационной стойки, выбейте болт и освободите амортизационную стойку.
  6. Медленно опустите подъемник, выводя одновременно поворотный кулак из зацепления с амортизационной стойкой.

Разборка амортизационной стойки

При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо учесть следующие моменты:

Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от друга. Кроме того установлены различные пружины в зависимости от установленного двигателя. При заказе новых деталей об этом следует помнить. Пружины имеют цветовые обозначения. Также пружины нельзя путать местами, если сняты обе пружины.

Для замены амортизатора стойка не разбирается. Если амортизационные свойства утрачены или изношен шток поршня, следует заменить всю амортизационную стойку.

При замене винтовой пружины следите, чтобы в амортизационную стойку не попала грязь.

Никогда не зажимать амортизационную стойку в тисках, а изготовить пластину, к которой можно привинтить стойку. Пластину можно зажимать в тисках.

На иллюстрации ниже изображены заменяемые детали амортизационной стойки.

Отдельные элементы амортизационной стойки

1 — верхняя резиновая втулка 2 — гайка, 45 – 55 Н•м 3 — прокладка 4 — верхняя опора пружины 5 — верхняя резиновая подушка 6 — верхняя резиновая втулка 7 — чашка 8 — пылезащитная манжета 9 — буфер хода сжатия 10 — винтовая пружина 11 — амортизационная стойка

Для разборки необходим сжиматель пружин.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Руководствуясь иллюстрацией ниже, сожмите пружину, пока верхнюю опору стойки нельзя будет повернуть рукой. Для этого могут использоваться два крюка сжимателя.

Ослабление гайки штока поршня. Пружина сжата сжимателем и для удерживания штока используется гаечный ключ.

  1. Ослабьте гайку штока поршня на внутренней стороне верхней опоры, удерживая шток поршня гаечным ключом, как видно из иллюстрации.
  2. На основаниииллюстрацииснимите все детали верхней опоры и затем винтовую пружину с амортизационной стойки. Следите, чтобы не поцарапать и не повредить шток поршня.
  3. Тщательно очистите детали в промывочном бензине и высушить сжатым воздухом. Следите, чтобы все детали были свободны от пыли и грязи. Хорошо проверьте детали. Показанные на монтажной схеме изношенные или поврежденные детали могут быть заменены на новые.

Сборка амортизационной стойки

Руководствуясьиллюстрацией, соберите амортизационную стойку, учитывая следующие указания:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вытеснить воздух из амортизатора, сдвинув несколько раз поршень вверх-вниз, при этом поршень должен каждый раз проходить весь свой ход. Вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу. Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху.
  2. Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.
  3. Наденьте по порядку все детали, показанные наиллюстрации, на амортизационную стойку. Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении. Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности. Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора. В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед. Выемку и стрелку следует сориентировать друг относительно друга.
  4. Навинтите новую гайку штока поршня, удерживая шток, как показано наиллюстрациии затяните гайку с усилием 18 – 24 Н•м.
  5. Медленно отпустите сжиматель пружины и проверьте, чтобы пружина вошла в чашку на амортизационной стойке.

Установка амортизационной стойки

Установка амортизационной стойки осуществляется в обратной снятию последовательности. Следите, чтобы тормозной шланг при подключении не был перекручен.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. После установки поверните рулевое колесо от упора до упора и проверьте, чтобы шланг не натыкался ни на какие детали автомобиля. Значения моментов затяжки приведены указанные в Спецификациях в начале Главы.
  2. Затяните три гайки верхней опоры амортизационной стойки на креплении кузова с усилием 45 – 53 Н•м. Забейте болт амортизатора на нижней стороне к поперечному рычагу.
  3. В заключение прокачайте тормозную систему, если тормозной шланг был отключен.
« предыдущая страница 11.1.1. Ступица колеса и поворотный кулак^ к оглавлениюследующая страница » 11.1.3. Верхний поперечный рычаг

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Добавить комментарий