Другое
527 0

Какая коробка автомат стоит на поло седан

Какая коробка автомат стоит на поло седан

Твой Фольксваген — Поло Седан

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Преимущества автоматической коробки передач Фольксваген Поло седан.

Сегодня речь пойдет о Фольксваген Поло седан с автоматом. Автоматическая коробка передач одно из достоинств Фольксваген Поло седан, за которое не жалко немного доплатить. Причем получить это преимущество можно в любой комплектации, даже в самой недорогой.

Многие автолюбители в России считают коробку автомат экзотической и не спешат пересаживаться на нее с механической коробки. Есть ли причины такого поведения, и в чем видят недостатки автолюбители, использующие механическую коробку передач.

Считается, что автомобиль с автоматической коробкой передач потребляет больше бензина. Действительно, так было раньше, когда у автоматической коробки передач было всего 3 передачи, а механика была 5-ти ступенчатой.

На самом деле использование современных автоматических коробок передач с 5-7 передачами может быть даже экономичнее соответствующего автомобиля с механикой.

В настоящее время все больше автолюбителей выбирают новую машину с автоматической трансмиссией. В управлении такая машина намного проще и многие из тех, кто пересаживается на автомат, обратно на механику уже не переходят.

Тем не менее если вы выучитесь вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач вы не сможете водить автомобиль на механике, возможно вы и сами этого не захотите.

Какие же преимущества дает автоматическая коробка передач и стоят ли они доплаты, которую нужно сделать за машину с автоматом. Если вы хоть раз были за рулем такого же автомобиля как у вас, но с автоматом, вы поймете, что доплата того стоит!

Новый Поло седан — это настоящий автомобиль, позволяющий понять и ощутить преимущества автоматической коробки передач, начиная с самой простой комплектации.

Компания Фольксваген дает возможность установить коробку автомат на Фольксваген Поло седан за 45 тысяч рублей. И это не какой-то раритет, а современный 6-ти ступенчатый автомат со спорт режимом и режимом ручного переключения Tiptronic. Две эти функции будут по достоинству оценены вами если вам нравится динамичная езда. Помимо этого, вы сможете вручную выбрать пониженную передачу, что может быть очень полезно в некоторых ситуациях, например, при обгоне или поездке зимой.

Стоит отметить, что достаточно редко автомобили такого класса оснащают 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, поэтому Фольксваген Поло седан с автоматом, для вас будет настоящим открытием.

Отметим плюсы Фольксваген Поло седан с автоматом.

Во-первых, этот автомобиль на много комфортнее, вам не придется следить за переключением передач и можно сосредоточиться на процессе вождения. Это означает, что вы выигрываете в безопасности водителя и пассажиров. Вместе с тем у вас уменьшится утомляемость и снизятся нагрузки на вашу нервную систему. Поло седан с коробкой автомат будет тише его собрата с механикой, так как 6-ти ступенчатый автомат выбирает оптимальные моменты для переключения передач, поэтому шум мотора будет минимален. Если вы запланируете загородную поездку, то вы сможете по достоинству оценить функцию круиз-контроля. Кроме того, такая трансмиссия (6-ти ступенчатая) положительно скажется на ресурсе двигателя, введу все тех же оптимальных переходов при переключении передач.

Фольксваген Поло седан с автоматом – это машина, имеющая 6-ти ступенчатую коробку передач, то есть машина возможно даже более динамичная, чем ее собрат Поло седан с механикой. Это можно заметить по цифрам разгона до 100 км. Их показатели времени почти идентичны, и если и отличаются, то лишь на 1 секунду. Поло седан с автоматической коробкой однозначно динамичнее любого автомобиля на старом 4-х ступенчатом автомате. Причем такой автомат устанавливали на автомобили 10-ти летней давности, а главное, ставят и сейчас.

Что же с экономичностью Поло седана с автоматом. Автоматическая трансмиссия Поло седана с 6-ю передачами позволит вам значительно экономить на бензине. Поверьте, не каждый автолюбитель и отнюдь не во всех ситуациях способен к оптимальному переключению передач, в отличие от коробки автомат. Кстати, автомату на 100 км пробега нужно всего 300 грамм бензина, эта цифра показывает на сколько эффективна современная коробка автомат, в сравнении с 4-х ступенчатым агрегатом, требующим 20 % бензина на свою работу. Цифра в-десятых долях литра будет для вас практически не ощутима.

Минусы Поло седана с автоматом, да их просто нет. Вы это поймете проехав на автомате всего лишь раз!

Поло седан с коробкой автомат: особенности АКПП Polo Sedan

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки, также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Читать еще: Сравнение предпусковых подогревателей двигателя: преимущества и недостатки разных типов

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Поло седан. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в коробке автомат, а также как поменять масло в автомате Поло седан.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Управление АКПП и МКПП Поло Седан, режимы работы

    66383 Просмотра

На Поло седан устанавливают пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Для включения передачи заднего хода нажмите на рычаг в направлении вниз, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.

Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подсоединения аккумуляторной батареи (после ее отсоединения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным. Помимо автоматического режима управления, предусмотрен и ручной режим, при котором водитель может самостоятельно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад.

В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора. Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесены шкалы 3 (рис 1.11) автоматического и 4 ручного режимов управления. На рукоятке 2 рычага находится клавиша 1 блокировки включения несоответствующей передачи в автоматическом режиме.

На шкалу 3 автоматического режима управления нанесены следующие обозначения:

Р – стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Рис. 1.11. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 – клавиша блокировки включения передачи; 2 – рукоятка рычага; 3 – шкала автоматического режима управления; 4 – шкала ручного режима управления

Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

R – задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач. N – нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок (например, в дорожных пробках);

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль). D – движение передним ходом. Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем;

Читать еще: Замена масла в акпп туарег: особенности

S – спортивный режим. Этот режим используют для получения наивысших динамических качеств автомобиля. При этом переключение на более высокие передачи происходит с задержкой, в момент достижения частоты вращения коленчатого вала, соответствующеи максимальному крутящему моменту. Обратное переключение на более низкие передачи происходит раньше, чем при нахождении рычага селектора в положении «D».

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на клавишу 1 блокировки, расположенную на рукоятке 2 рычага, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль), «D» (движение передним ходом) и «S» (спортивный режим) на клавишу блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положений «S» и «D» в положение «N» на клавишу блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «R» (задний ход) и «Р» (стоянка) на клавишу следует нажать.

Не нажимайте на клавишу блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.

При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).

Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) вправо для включения режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, перемещая рычаг селектора вперед или назад, причем не отпуская педаль акселератора.

Для того чтобы включить более высокую передачу, переместите рычаг селектора вперед в направлении знака «+» и отпустите рычаг. Для того чтобы включить более низкую передачу, переместите рычаг назад в сторону знака «-» и отпустите рычаг.

В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу происходит автоматически только при достижении максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя, что необходимо для предотвращения аварийного повреждения двигателя. В остальных случаях водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями.

В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из шести передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора влево в режим автоматического управления и затем в положение «R» (задний ход) или «Р» (стоянка) соответственно.

Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель переведет рычаг селектора вперед в направлении знака «+». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель переведет рычаг селектора назад в направлении знака «-», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя. В ручном режиме управления коробкой передач при снижении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается 1-я передача.

Перемещайте рычаг селектора в прорези ручного режима и при переходе из ручного режима в автоматический плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.

Быстрое передвижение по городу и ураганная динамика на трассе. VW Polo: вариации кузовов, двигателей и коробок

Высокий уровень комфорта за рулем производители предлагают даже в бюджетном классе. Кроме усилителя управления, который является базовым оснащением любого автомобиля, предлагается автоматическая коробка передач.

Техническое исполнение седана VW Polo

Достойную конкуренцию российскому производителю Lada составила немецкая компания. Опционально в комплектациях Comfortline и Highline Фольксваген Поло доступен с автоматом, чего не скажешь про топовую модель Автоваза – Priora. Кроме того, любителям аналогового управления понравится пятиступенчатая МКПП с коротким ходом рычага переключения.

Отечественному потребителю седан доступен только с одним вариантом двигателя – это надежный 1,6 литровый мотор без всяких «наворотов». Система топливоподачи основана на технологии распределенного впрыска – форсунка стоит во впускном коллекторе. Эксплуатационные особенности силовой установки в связи с АКПП выглядят таким образом:

  • наибольшая мощность в 105 л.с. раскрывается при достижении стрелки тахометра 5250 об/мин;
  • максимально возможный крутящий момент в 153 Нм можно снять при 3800 об/мин;
  • официально указанная величина максимальной скорости – 190 км/ч;
  • расход топлива в смешанном режиме МКПП/АКПП – 6,4/7,0 л/100км.

Гамма оснащения хетчбэков VW Polo

Более популярная вариация кузова имеет широкую линейку как силовых установок, так и взаимодействующих с ними механизмов переключения передач. Ряд двигателей для «хетча» включает инновационные разработки компании за последние годы. Здесь можно обнаружить:

  • сверхэкономичные трехцилиндровые бензиновые двигатели, объемами по 1,2 л.;
  • обычный и неприхотливый четырехцилиндровый мотор 1,4 л.;
  • высокотехнологичную 1,2 л. силовую установку с модной аббревиатурой TSI.

Последний агрегат выдает первоклассные характеристики для своего объема:

  • 105 л.с. при 5000 об/мин;
  • потрясающий стабильный крутящий момент 175 Нм доступен в широчайшем диапазоне: 1550 – 4100 об/мин;
  • разгон до 100 км/ч занимает чуть меньше 10 с.;
  • невероятная экономичность на трассе – всего 4,4 л/100 км.

Этот мотор обеспечивает лучшие в классе динамические характеристики. Владельцы отмечают, что мощности топовой силовой установки с лихвой хватает для быстрого передвижения по городу. Машина не даст оставить себя в обиде и на загородных участках. Совершить обгон можно довольно шустро.

Инновационные автоматы для автомобилей Фольксваген Поло: разумное использование энергии двигателя

Поддерживать работу моторов 1,4 и 1,2 TSI призвана фирменная разработка автоконцерна – коробка DSG. Свежий агрегат имеет такие особенности:

  • семь ступеней переключения;
  • двойное сцепление;
  • два ряда передач;
  • сухое сцепление;
  • электронный блок управления под названием Mechatronic.

Этот «робот» позволяет переключать передачи в сотые доли секунды. Водитель не ощущает прерывания потока мощности при перемене передаточного отношения, поскольку следующая передача уже «стоит наготове». Несмотря на автоматическое управление, механизм гарантирует непревзойденную динамику и высокую экономичность. Ручной перебор поможет быстро направить лавину мощности от двигателя к колесам.

Читать еще: Проводка ваз 2109: ее замена, поиск неисправностей и доступная электросхема

К сожалению, установить на седан Фольксваген Поло автомат DSG не предоставляется возможным даже в опциональном порядке. Потребителю предоставлена только шестиступенчатая АКПП. Предусмотренная в ней функция Tiptronic предлагает ручной способ переключения передач для динамичной езды.

Классический автомат более эффективно использует передаваемый двигателем крутящий момент. Эта коробка позволит продлить ресурс 1,6 л. ДВС, устанавливаемого на седан. Платой за это станет увеличенный на 0,6 л/100 км расход топлива в переменных условиях.

Статистика говорит о том, что чаще всего автомобилисты останавливают свой выбор на комплектациях с АКПП. Поэтому, производители подстраиваются под запросы покупателей, выпуская все новые изобретения. Не исключение и концерн VolksWagen. Его инновационные робот DSG и фирменная технология TSI уже доступны в бюджетной линейке автомобилей.

Седан для каждодневного использования: VW Jetta

Отечественные автомобилисты все больше отдают предпочтение сегменту C. Компактные размеры и низкое потребление топлива фигурируют в качестве основных причин при выборе автомобилей этого класса. Однако и здесь существует условное разделение на подвиды. Внешний вид новых Джетта от концерна

Горячий хетчбэк от VW: комфорт с ветерком

Наверное, каждый немного разбирающийся в автомобилях человек узнает концерн мирового масштаба VolksWagen по легендарному Golf. Седьмая генерация официально дебютировала в конце 2012 года на Парижском Мотор Шоу. Знакомство с хетчбэком Все реже автомобилистам предоставляется возможность пощупать

Красивая обертка Mazda 6: а что внутри?

Инженеры компании Mazda смогли удивить искушенных современных потребителей. Новые генерации модельного ряда устанавливают направление вектора моды в автомобилестроительной промышленности. Это подвластно не каждому концерну. Новые технологии и дизайнерские решения Оригинальное стилистическое

Сущность и преимущества чип тюнинга. Технология и сроки его выполнения на примере Поло-седан.

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

Экономичные кроссоверы: делаем выгодное приобретение

Экономичность является актуальным показателем, на который всегда обращается внимание при выборе и покупке автомобиля.

Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan

Обрусевший «немец» Volkswagen Polo sedan комплектуется четырехцилиндровым бензиновым мотором 1,6 R4 16v CFNA мощностью 105 л.с. Система питания основана на распределенном впрыске горючего и распредвалах, которые выполнены по схеме DOHC. Ресурсные тесты силового агрегата подтвердили

New-Pomos

Какая коробка автомат стоит на Поло седан

Мозгами поменялись — с мозгами все впорядке. На следующий день после того, как оставили машину в Туле на охраняемой стоянке я позвонил в клубный сервис Поло Седан и договорился о том что привезу им машину ставить новую коробку.

После оттуда мне перезвонили и сказали что есть практически новая коробка с пробегом 5т. Автоматическая коробка передач фольксваген поло седан отзывы я искал эвакуатор до Москвы с Тулы. Местные эвакуаторы стоили. Поискав подольше я нашел на сайте эвакуаторов фирму с самым большим рейтингом и самыми низкими ценами. Блокировка дверей разблокируется открыванием любой!! Наверное в целях безопасности Если не дай бог водителю стало плохо Что б не блокировать остальных пассажиров.

Но с детьми в салоне это скорее минус.

Volkswagen Polo Sedan 2018-2019 отзывы владельцев

Кнопка багажника автоматическая коробка передач фольксваген поло седан отзывы. И плюс и минус. Очень редко запираюсь во время движения. Но неприятен тот факт, что на светофоре или в пробке у тебя с багажника могут умыкнуть личные вещи, тупо подойдя и открыв его Поэтому ничего ценного туда не кладу.

Задние амортизаторы. Какого их так влепили. И с Калиной 2 сравнивать его стрёмно. Первая Калина была не так плоха, но её надо было всю перебрать прежде чем ездить.

В нынешнюю сесть страшно. Вся электроника, которую туда воткнули, не выдерживает никакой критики Также удобные выходы на панели магнитолы.

Volkswagen Polo Sedan Двиг. 1.6 110 л.с. АКПП

Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа замедленная реакция при нажатии. Автомобиль брал новый в салоне.

Первый раз была разбалансировка креплений, сильная вибрация в салоне — исправили без нареканий. Покупка и замена обошлась в 16 тысяч рублей.

В сервисе говорили, что скорей всего сломался из-за того, что перед поездками не прогревал зимой коробку — так и. В целом автоматом на Поло доволен.

Николай, 30 лет, г. После 00 пробега постоянно происходят перескоки на 5, 6 передачах. Езжу по трассе только в ручном режиме. Ездил на диагностику, сказали всё нормально пока, но сбросы иногда в автоматическом режиме проявляются.

Машина новая. Режим D по ускорению теперь ближе к S, но комфорт переключений не пострадал. Золотая середина. Есть ручной режим, в определенных сложных ситуациях он может пригодится. В повседневной эксплуатации не пользуюсь.

Подвеска и управляемость. Подвеска простая как 2 пальца об асфальт. Жесткая и шумная на мелких неровностях и стыках, автоматическая коробка передач фольксваген поло седан отзывы трассе преображается в лучшую сторону. В поворотах крены заметны, но не очень велики. Ход подвески небольшой, но срабатывала на отбой довольно редко может все дело в выборе правильной скорости движения? Руль на парковке легкий, со скоростью достаточно тяжелеет. К управлению претензий нет, все надежно и предсказуемо.

За км в подвеску вмешательсв не было, все заводское.

У бюджетных корейцев к этому времени уже должны стучать стойки стабилизатора, к км кончается гарантия на аммортизаторы. Да и вообще подвеска для корейцев больная тема Тут гарантия честная на всю подвеску — 2 года.

Тормоза Тормоза есть! Спереди колодки пока родные. Автоматическая коробка передач фольксваген поло седан отзывы барабаны, здесь их вполне достаточно. Криминала в барабанах никакого не вижу, торможение адекватное, обслуживаются реже чем дисковые, износ задних колодок минимален. В спорах “кто же круче? Есть конечно визуальный Недостаток — появляется ржавчинка на барабанах довольно рано, надо зачищать и перекрашивать.

Впрочем недавно видел BMW X6 со ржавыми задними дисками, то ещё зрелище Понятие комфорта. Комфорта много не бывает. В плане шума и вибраций здесь его мало.

Добавить комментарий