Замена и снятие
158 0

Как самому провести замену топливного фильтра на renault sandero

Как самому провести замену топливного фильтра на renault sandero

Как самому провести замену топливного фильтра на renault sandero

Фильтр рено сандеро

Когда менять топливный фильтр на Рено Сандеро

Дабы предостеречь топливную систему от попадания загрязнений и преждевременного износа, устройством каждого автомобиля предусмотрен топливный фильтр. Главная функция которого заключается в очистке бензина от примесей и инородных частиц. В случае, когда фильтр автомобиля будет забит, тогда это будет проявляться следующим образом:

  • потеря мощности автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильная работа ДВС;
  • появляются рывки на высоких оборотах двигателя.

Невозможность запуска двигателя автомобиля говорит о том, что произошла крайняя степень засорения. Также стоит сказать, что такая проблема может привести к дорогостоящему ремонту. При обнаружении вышеперечисленных неисправностей нужно произвести замену топливного фильтра. Согласно предписаниям сервисной книжки о проведении ТО, выполнять замену топливного фильтра следует каждые 120 000 км пробега. Однако специалисты рекомендуют чаще проводить замену приблизительно через каждые 30 000 км. Бывают моменты, когда необходимо провести замену раньше срока, главное прислушиваться к работе автомобиля.

Как заменить топливный фильтр на Рено Сандеро

Работы нужно выполнять на смотровой яме или эстакаде. Когда весь необходимый инструмент и материалы подготовлены, можно начинать работы по замене, которые выглядят следующим образом:

  • Следует напомнить, что давление в топливной системе будет на протяжении 2-3 часов после остановки двигателя. Чтобы его сбросить необходимо открыть капот и снять крышку с блока предохранителей.
  • Затем отключить реле топливного насоса, завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах, пока он не заглохнет.
  • Следующим шагов необходимо отключить «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
  • Под то место, где расположен топливный фильтр, следует поставить заранее подготовленную емкость, под вытекающий бензин из фильтра.
  • Теперь необходимо отсоединить шланги топливной магистрали. В случае, если шланги крепятся хомутами, тогда с помощью отвертки их необходимо открутить и отсоединить.
  • Если они крепятся фиксаторами, тогда нужно сжать их пальцами и снять. Следующим шагом нужно оттянуть фиксирующий топливный фильтр хомут и снять его.
  • Остатки топлива, находящиеся в фильтре, следует вылить в подготовленную емкость. Теперь можно устанавливать новый фильтрующий элемент. При монтаже следует обратить внимание на положение стрелок на корпусе топливного фильтра, они должны указывать направление движения топлива.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке.
  • После проделанных работ необходимо включить зажигание (но не заводить мотор на протяжении минуты), чтобы создать давление в топливной системе. Затем нужно провести визуальный осмотр мест соединения топливных шланг, на отсутствие следов подтеков бензина. Если выявлены следы течи, тогда следует еще раз проверить крепление топливных шланг. Если это не помогло, нужно заменить уплотнительные прокладки в местах соединения патрубков с фильтрующим элементом. На этом можно считать, что замена топливного фильтра в автомобиле Renault Sandero выполнена.

Видео – замена топливного фильтра на Рено Сандеро:

Топливный фильтр на Сандеро 1

На Рено Сандеро I с 1.4 и 1.6 –литровыми, 8-ми и 16-ти клапанными бензиновыми двигателями до 2007 года основной топливный фильтр (тонкой очистки) устанавливался отдельно. Он крепится специальными хомутами, под днищем автомобиля, возле заднего колеса со стороны водителя. Артикул оригинального фильтра топлива – 7700845961, цена — 350 руб. Производитель – Mecafilter. Данная запчасть может встретиться в продаже еще и с другими оригинальными артикулами — 6000591768, 7701068107, 15270370579. Все это – один и тот же фильтр очистки топлива. Такая же запчасть установлена и на другие соплатформенные автомобили от Рено — Logan и Duster. Аналогичный фильтр установлен в оригинале и на автомобилях от других производителей: Opel Vivaro (4408101), Peugeot 106, 206, 306 (156793, 156785), Smart (4534700400).

Размеры топливного фильтра Renault 7700845961
Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
1438 / 855

Чаще же всего водители устанавливают заменители, так как они дешевле, и не уступают по качеству. В таблице ниже представлены наиболее популярные и проверенные временем модели.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Bosch0450902161300
WIXWF8034500
KnechtKL248500

На бензиновые Сандеро 1 после 2007 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль, вместе с насосом, датчиками, поплавком и фильтром-сеткой. Данная конструкция помещена в топливный бак. Артикул модуля – 6001547605, цена – 17500 руб. Отдельного же артикула в самого фильтра нет, и он отдельно не меняется, только всем с топливным модулем. Данный модуль ставиться и на популярные внедорожные версии Рено Сандеро — Степвей.

Некоторые водители меняют конструкцию самого модуля, делая в него врезку, и прикрепляют обычный топливный фильтр, который ставился до 2007 года.Так как в оригинале бензонасос в сборе вместе с фильтром довольно дорогие, чаще всего водители используют аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Era7751204000
FrancecarFCR2101133700
Asam302904600

Топливный фильтр на дизельный Сандеро I

Версия Рено Сандеро 1 1.5 с дизельным двигателем хоть и не сильно распространена на отечественном рынке, все же пользуется некоторой популярностью. На все комплектации данного автомобиля устанавливается один и тот же топливный фильтр — 164002137R. Цена – 2200 руб. Находится под капотом в нижней части, за бампером, со стороны пассажира. Он также подходит и на соплатформенные Логаны.

Размеры топливного фильтра Renault 164002137R
Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
20810 / 1080

Наиболее популярные заменители ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
PURFLUXFCS772A1400
WIXWF84552000
SCTST785600

Топливный фильтр на Рено Сандеро 2

На Сандеро второго поколения с двигателями 1.2, 1.4 и 1.6 устанавливался все тот же топливный модуль, с основным фильтром внутри, что и на первое поколения автомобиля после 2007 года – 6001547605. Соответственно, и заменители можно устанавливать такие же.

Топливный фильтр на дизельные Сандеро II

На Сандеро 2 1.5 с обновленным дизельным двигателем ставиться топливный фильтр с артикулом 164039594R, цена – 1000 руб. Продается в виде сменной кассеты-вставки, без твердого корпуса. На все комплектации ставится одинаковый фильтр. Аналогичный фильтр устанавливался в оригинале и на Nissan Note (1640000Q2D) и Mercedes Citan (A6070900752).

Размеры фильтра Renault 164039594R
Высота, ммДиаметр корпуса, мм
11689,2

Не меньшей популярностью, чем оригинал пользуются и заменители. Список самых наиболее часто приобретаемых ниже.

Топливный фильтр является важным компонентом всей топливной системы транспортного средства. Он предназначен для фильтрации бензина в системе и очищения топлива от вредных частиц. Сегодня вы узнаете о том, что нужно для смены элемента и как производится замена топливного фильтра Рено Сандеро — видео этого процесса также предоставлено в конце статьи. Согласно регламенту технического обслуживания, топливный фильтр (далее — ТФ) в автомобилях Рено Сандеро необходимо менять каждые 30 тысяч км пробега или через два года его работы.

Инструментарий

Перед тем, как приступить к непосредственному процессу замены элемента, необходимо подготовить заранее все, что может понадобиться, а именно:

  • емкость для сбора вытекающего топлива;
  • крестообразная отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • новый топливный фильтр;
  • немного ветоши.

Обратите внимание — ТФ лучше покупать у официального дилера или найти оригинальный компонент очистки бензина. Он может стоить на порядок выше подделки. Разумеется, продавец в магазине может попытаться убедить вас в том, что китайский ТФ ничем не хуже оригинального, но вы не должны ему верить. Дело продавца — продать вам товар любой ценой, но вам нужен оригинал.

Если же вы все же приобрели подделку, то не надейтесь на то, что она отработает все 15 тысяч километров пробега. Бывают и исключения, когда поддельные ТФ работают полный срок службы, но это бывает очень редко. Более того, использование некачественной детали может негативно повлиять на работу транспортного средства в целом, поэтому не скупитесь на покупку оригинального фильтра. Собрав все это, можно приступить к замене элемента фильтрации топлива в системе.

Пошаговая инструкция

Если вы решили осуществить замену топливного фильтра самостоятельно, а не платить за это легкое дело деньги на СТО, то удобнее всего вам будет проводить этот процесс на яме или эстакаде. Также вам необходимо знать, где находится элемент. В автомобилях Рено Сандеро ТФ расположен под днищем автомобиля снизу на топливном баке. Именно поэтому вам понадобится яма. Итак, приступим:

  1. В первую очередь вам нужно сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого необходимо на блоке предохранителей найти реле, отвечающее за работу бензонасоса. Далее, его нужно демонтировать. Сделав это, сядьте на место водителя и проверните ключ зажигания, запустите двигатель. Когда мотор запустится, он должен поработать какое-то время, пока сам не заглохнет. Так давление в системе будет сброшено.
  2. Теперь возьмите заранее подготовленную емкость для сбора вытекающего топлива и подставьте под то место, где находится сам топливный фильтр.
  3. Далее, вам необходимо отсоединить патрубки топливопровода от элемента очистки бензина. Они могут крепиться к фильтру как при помощи хомутов, так и на фиксаторах. Если шланги держатся на фиксаторах, то их нужно просто сжать и затем отсоединить. Если же патрубки закреплены на хомутах, то возьмите крестообразную или плоскую отвертку в зависимости от того, какая необходима, и отсоедините шланги.
  4. Таким же образом отключите патрубок топливопровода с другой стороны ТФ.
  5. Обхватите ТФ ветошью, немного оттяните патрубок и демонтируйте элемент очистки бензина Рено Сандеро.
  6. Теперь вам необходимо установить новый ТФ на место старого. Учтите, что стрелка на корпусе ТФ должна показывать в ту сторону, в которую движется бензин по системе. Поэтому лучше перед демонтажем старого ТФ запомните направление стрелки. Все действия необходимо повторить в обратном порядке. Топливные патрубки подсоедините к ТФ до защелкивания фиксаторов или до того момента, как хомуты не будут плотно затянуты.
  7. Не забудьте установить на место предохранитель бензонасоса, иначе ваш Рено Сандеро просто не заведется.
  8. Сядьте за руль и проверните ключ в замке зажигания, не заводя при этом двигатель. Нужно подождать около минуты, пока в системе не образуется давление.

Сделав все это, нужно совершить контрольную поездку и оценить работу ТФ. Затем еще раз залезьте под днище авто и визуально осмотрите топливный фильтр. Это делается для того, чтобы обнаружить возможные утечки топлива.

Если нужно, повторите операцию подключения патрубков бензопровода до надежной фиксации.

Если же и в этом случае утечки не будут устранены, то нужно будет заменить уплотнительные прокладки наконечников бензопровода. Они стоят недорого и найти их можно в любом автомагазине.

Если вы не уверены в своих силах или никогда не сталкивались с заменой данного элемента очистки системы, то лучше доверьте это дело профессионалам.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Проводим замену топливного фильтра на Рено Сандеро

Топливный фильтр является важным компонентом всей топливной системы транспортного средства. Он предназначен для фильтрации бензина в системе и очищения топлива от вредных частиц. Сегодня вы узнаете о том, что нужно для смены элемента и как производится замена топливного фильтра Рено Сандеро — видео этого процесса также предоставлено в конце статьи.

Согласно регламенту технического обслуживания, топливный фильтр (далее — ТФ) в автомобилях Рено Сандеро необходимо менять каждые 30 тысяч км пробега или через два года его работы. Здесь все зависит от того, что наступит раньше. Но если учесть качество отечественного бензина, то такой срок для топливного фильтра является слишком большим.

Автомобиль Рено Сандеро

На практике элементы фильтрации выходят из строя гораздо чаще, поэтому замену топливного фильтра лучше осуществлять каждые 10-15 тысяч километров пробега. Если вы чувствуете рывки при движении на вашем авто либо транспортное средство стало тяжелее заводиться, пропадает мощность, то топливный фильтр подлежит замене.

  • 1 Инструментарий
  • 2 Пошаговая инструкция
  • 3 Видео «Новый ТФ для автомобиля Рено Сандеро»
  • * Комментарии и Отзывы

Подготовительный этап

Прежде всего определимся, где же находится бензофильтр. А расположен он снизу автомобиля на его днище со стороны бака для горючего. Следовательно, без смотровой ямы не обойтись.

Читать еще: Сколько литров в системе охлаждения ваз 2106

Нужно помнить, что топливо в питательной системе находится под давлением даже спустя 2-3 часа после остановки мотора. Не всегда на видео во время замены старого топливного фильтра Рено Сандеро показано, как избавиться от этого явления. Видимо, это объясняется тем, что процесс заключается в несложных действиях:

  • найти месторасположение предохранителя в цепи бензонасоса;
  • демонтировать предохранитель;
  • запустить двигатель;
  • дать поработать ДВС на холостом ходу до полной его остановки.

После проведения этих простых манипуляций считается, что давление в системе питания машины сброшено. Теперь в целях пожарной безопасности осталось отключить «минусовую» клемму от батареи и поставить емкость для оставшегося бензина под местом проведения работ.

Расположение топливного фильтра

На автомобилях Рено Сандеро до 2007 года производства топливный фильтр устанавливается отдельно от бензонасоса. Он крепится под днищем машины. Расходник находится недалеко от заднего колеса со стороны водителя. Фильтр зафиксирован с помощью специального хомута. Чтобы увидеть расходник, требуется установить машину на эстакаду, подъемник или над смотровой ямой.

На Рено Сандеро после 2007 года производства вместо отдельно стоящего фильтра используется встроенный в модуль, который располагается в бензобаке. доступ к такому расходнику значительно затруднен, так как требуется изъять топливный стакан и разобрать его.

На дизельных машинах применяется отдельно стоящий фильтр. Его расположение аналогично бензиновым автомобилям до 2007 года производства.

Единственный проверенный вариант замены топливного фильтра

  • замене топливного фильтра на дизельном Логане;
  • замене топливного фильтра на Рено Логан первой фазы.

Будем подключать новый фильтр в обход старого. Тут главное – не ошибиться и не перепутать штуцеры.

Модуль топливного насоса

Сверху на крышке модуля находится один штуцер, снизу – два. Она является тройником. Один из «нижних» штуцеров соединён с выходом фильтра, другой – с клапаном обратной магистрали. Последний находится в «стакане» внизу.

Резиночка – это вход клапана «обратки»

Замена топливного фильтра на Рено Логан не предусмотрена. Поэтому делается «обвод»:

  • Любой из «нижних» штуцеров глушится, второй соединяют к насосом напрямую (белая гофра на фото ниже);
  • В плоскости крышки проделывают отверстие, куда монтируется ещё один штуцер;
  • Последний из штуцеров (самодельный) подключают к клапану «обратки». А тройник у нас будет «внешним».

Читатель скажет, а не слишком ли много сложностей надо пройти, чтобы сделать банальный обвод фильтра.

Результат всех действий

Судите сами – в крышке предусмотрен один «вход», а нам нужна пара штуцеров (не меньше).

Для тех, кто не всё понял

Посмотрим, как выглядит топливный фильтр на Рено Логан из «фазы 1». Через патрубок 3 топливо поступает от насоса к фильтру.

Подробнее о том, где находится топливный фильтр в этом материале.

Система подачи топлива, фильтр

Дальше в схеме находится тройник, составленный из деталей 4 и 5. Деталь 4 – это сливной трубопровод. Он соединён с клапаном обратного тока. А деталь 5 – отвод на рампу.

Подобное тому, что показано на схеме, мы будем пытаться реализовать. Добавим в систему фильтр и тройник, а клапан «обратки» у нас уже есть.

Советы по технологии нового фильтра на второй фазе

В крышку модуля нужно вмонтировать второй штуцер. Сама деталь может быть выточена из меди, а края надо заострить напильником. Затем деталь вплавляется в пластик, а крепление усиливают «холодной сваркой».

Вживили медную трубку

С внутренней стороны «холодная сварка» не используется. Вместо этого применяют бензостойкий герметик.

Финальный штрих

Берём новый фильтр для автомобиля «Газель» (модель не важна). В штатную магистраль врезаем сам фильтр, за ним – тройник.

Новый топливный фильтр

К тройнику подключается шланг, идущий к клапану «обратки». Больше ничего не потребуется.

Вместо того чтобы поменять топливный фильтр на Рено Логан, мы восстановили схему из «фазы 1». Штатная магистраль задействуется полностью, но ещё нужен шланг на «обратку». Подключения выполняются «на хомутах». Число хомутов равно 7.

Долговечность газелевского фильтра – выше, чем на автомобилях из «первой фазы». Возможно, менять фильтр придётся через 40-50 тысяч км (не раньше). Желаем успеха.

Инструментарий

Перед тем, как приступить к непосредственному процессу замены элемента, необходимо подготовить заранее все, что может понадобиться, а именно:

  • емкость для сбора вытекающего топлива;
  • крестообразная отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • новый топливный фильтр;
  • немного ветоши.

Обратите внимание — ТФ лучше покупать у официального дилера или найти оригинальный компонент очистки бензина. Он может стоить на порядок выше подделки. Разумеется, продавец в магазине может попытаться убедить вас в том, что китайский ТФ ничем не хуже оригинального, но вы не должны ему верить. Дело продавца — продать вам товар любой ценой, но вам нужен оригинал.

Инструменты для замены топливного фильтра в автомобиле рено Сандеро

Если же вы все же приобрели подделку, то не надейтесь на то, что она отработает все 15 тысяч километров пробега. Бывают и исключения, когда поддельные ТФ работают полный срок службы, но это бывает очень редко. Более того, использование некачественной детали может негативно повлиять на работу транспортного средства в целом, поэтому не скупитесь на покупку оригинального фильтра.

Собрав все это, можно приступить к замене элемента фильтрации топлива в системе.

Когда нужна замена топливного фильтра на автомобиле Рено Сандеро с бензиновым мотором?

Некоторые автолюбители считают, что фильтрующая конструкция в топливной системе любой машины рассчитана на весь срок ее эксплуатации. Такое понятие, мягко говоря, не совсем соответствует нашим реалиям. Даже в случае, когда владелец уверен в качестве горючего и является приверженцем щадящего стиля вождения, рано или поздно появляются симптомы нарушения топливоподачи.

Возможно, что на Рено Сандеро замена топливного фильтра и видео рабочих моментов и помогут автовладельцу разобраться в процессах несложного ремонта, но знать симптомы засорения фильтрующего элемента не помешает. Признаками такой неисправности являются:

  1. Нестабильная работа силового агрегата.
  2. Снижение мощности.
  3. Повышенный расход горючего.

Опытные автолюбители могут определить причину еще на ранней стадии загрязнения, хотя она и проявляется не столь явно. Невозможность запустить мотор говорит о крайней степени засорения, но нужно понимать, что это также может повлечь необходимость проведения довольно сложного и недешевого ремонта.

Судя по рекомендациям производителя, замена топливного фильтра на Рено Сандеро с восьмиклапанным мотором должна производиться не более, чем через каждые 120 000 км пробега. Однако специалисты настоятельно советуют отечественным автовладельцам менять этот узел чаще – после пробега 45 000 км. В любом случае в процессе эксплуатации следует прислушиваться к поведению автомобиля, потому что на практике промежуток между сменами бензофильтра может сокращаться до 10-15 тысяч километров.

Замена топливного фильтра на Рено Сандеро до 2007 года выпуска

Инструкция по замене отдельно стоящего топливного фильтра:

  • В первую очередь следует сбросить давление в топливной магистрали. Необходимо дать поработать мотору с обесточенным бензонасосом. Для этого следует либо изъять предохранитель насоса, либо отключить клемму на топливного модуля.
  • Сжать фиксатор и снять наконечник тройника со штуцера.
  • Снять трубку подвода горючего.
  • Установить новый фильтр, проконтролировав направление потока горючего.

Особенности регламента технического обслуживания Renault Sandero

Поскольку Renault Sandero сконструирован на базе Logan, только в исполнении компактного пятидверного хэтчбека, то совместимость обеих автомобилей по запчастям составляет около 70%.

Это означает, то техническое обслуживание Sandero мало чем отличается от регламента прохождения ТО у седана, ведь у них и трансмиссии, и силовые агрегаты полностью идентичны.

Особенности регламента ТО Renault Sandero

Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом.

Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами.

Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.

Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.

То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.

Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):

  • герметичность магистралей СО, выхлопной системы;
  • привода сцепления;
  • контроль состояния чехлов приводных шарниров;
  • состояния покрышек;
  • целостности деталей подвески, шаровых опор, амортизаторов;
  • уровня жидкости ГУР;
  • контроль герметичности магистрали гидроусилителя руля;
  • состояния элементов рулевого управления;
  • уровня ТЖ;
  • состояния магистрали тормозной системы;
  • износа тормозных дисков/колодок;
  • АКБ;
  • приборов освещения (внутрисалонных и наружных);
  • переключателей, кнопок управления, шкал приборов;
  • состояния заднего/ветрового стекла;
  • работоспособности передних/задних дворников;
  • состояния антикоррозионного покрытия;
  • смазка замка крышки капота.

Регламент ТО-1 (15 000 км.)

При проведении первого ТО Renault Sandero перечень работ включает проверки из общего списка, а также следующие замены:

  • моторного масла с масляным фильтром (для мотора K7M рекомендуется ММ Evolution 900 NF, каталожный №0165469466R, для K4M – модификация SXR, каталожный №0194877);
  • воздушного фильтра (для K7M подходит фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – 08200431051);
  • прокладки сливной пробки.

Регламент ТО-2 (30 000 км.)

При проведении второго техобслуживания Renault Sandero необходимо выполнить все работы, входящие в базовый перечень.

Кроме того, выполняются следующие замены:

  • моторного масла с масляным фильтром (для мотора K7M рекомендуется ММ Evolution 900 NF, каталожный №0165469466R, для K4M – модификация SXR, каталожный №0194877);
  • воздушного фильтра (для K7M подходит фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – 08200431051);
  • прокладки сливной пробки;
  • замена свечей зажигания (для агрегата K7M годятся изделия с каталожным №07700500168, для K4M – свечи 07700500155).

Регламент ТО-3 (45 000 км.)

При выполнении третьего технического обслуживания Renault Sandero производятся все работы (проверки и замены), входящие в перечень ТО-1.

Регламент ТО-4 (60 000 км.)

При пробеге 60 000 километров производится четвёртое по счёту техобслуживание Renault Sandero или Sandero Stepway, включающее все процедуры из перечня ТО-2.

Кроме того, производится замена ТЖ (артикул 07711218589) и навесного ремня. Для модификаций с ГУР и автокондиционером требуется ремень с артикулом 0117206842R, без гидроусилителя – ремень 08200821816. Меняется также ремень ГРМ: для двигателя K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014.

Регламент ТО-5 (75 000 км.)

Регламент пятого технического обслуживания Renault Sandero включает проверки из общего списка, а также следующие замены:

  • моторного масла с масляным фильтром (для мотора K7M рекомендуется ММ Evolution 900 NF, каталожный №0165469466R, для K4M – модификация SXR, каталожный №0194877);
  • воздушного фильтра (для K7M подходит фильтр с артикулом 0165469466R, для двигателя K4M – 08200431051);
  • прокладки сливной пробки.

Регламент ТО-6 (90 000 км.)

Шестое сервисное обслуживание Renault Sandero – самое дорогостоящее, поскольку включает большое количество замен:

  • моторного масла. Для двигателя K4M требуется ММ Evolution 900SXR (каталожный №0194877), для K7M рекомендуется смазочная жидкость Evolution 900 NF (каталожный №0165469466R);
  • масляного фильтра (каталожный №8200768913);
  • воздушного фильтра (для K7M – 0165469466R, для K4M – 08200431051);
  • свечей зажигания (для K7M – 07700500168, для K4M – 07700500155);
  • комплекта ГРМ (для K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014);
  • ТЖ (каталожный №07711218589);
  • ОЖ (каталожный №07711428132);
  • Жидкости ГУР (RenaultMatic D2).

Регламент ТО-8 (120 000 км.)

При выполнении восьмого техобслуживания Renault Sandero производятся все работы (проверки и замены), входящие в перечень ТО-4.

Замены по сроку эксплуатации Renault Sandero

Как и на большинстве других автомобилей, на Renault Sandero имеется перечень работ, не привязанных к конкретному пробегу. В частности, французский автоконцерн выполнять проводить замену на хэтчбеке (как и на седане Logan 2) топливного фильтра, когда показания спидометра достигнут значения, лежащего в довольно обширном интервале (120 000-200 000 км.). Но необходимость в этой операции может наступить и раньше, если будут обнаружены симптомы критического загрязнения фильтровального элемента. К таковым можно отнести необъяснимые рывки автомобиля при движении на любой скорости. Обычно преждевременное засорение сетки топливного фильтра происходит при использовании низкокачественного топлива.

Читать еще: Замена задних сайлентблоков рено меган 2

Если следовать рекомендациям автопроизводителя, то взамен засорённого нужно ставить оригинальное изделие с артикулом 0164007679R или полностью совместимый фильтр 0164037803R.

Производить замену трансмиссионного масла в Renault Sandero не потребуется – регламент хэтчбека не содержит эту процедуру ни в одном из ТО. Предполагается, что масло в механической и автоматической коробках прослужит столько же, сколько и сам автомобиль. Но на практике бывают случаи, когда эта операция необходима – например, при выполнении ремонта трансмиссии. Рекомендуемое производителем ТМ – Tranself TRJ/NFJ от Elf. Обе модификации с каталожными №№0158484/0194757 тарируются в литровые ёмкости, при этом заправочный объём МКПП составляет 2,8 л.

Точно такая же ситуация касается замены технической жидкости в механизме рулевого гидроусилителя – регламентом она не предусмотрена, но при выполнении ремонтных работ старую жидкость обычно сливают, взамен заливая новую. Рекомендация производителя – жидкость Renaultmatic D3 с артикулом 0194754.

Стоимость ТО Renault Sandero

Приводим ценники на ТО для модификации с 1,6-литровым 82-сильным мотором с МКПП (в рублях):

  • ТО-1 (15 000): 8327;
  • ТО-2 (30 000): 10030;
  • ТО-3 (45 000): 8327;
  • ТО-4 (60 000): 12271;
  • ТО-5 (75 000): 8327;
  • ТО-6 (90 000): 37243;
  • ТО-7 (105 000): 8327;
  • ТО-8 (120 000): 11773;
  • ТО-9 (135 000): 8327;
  • ТО-10 (150 000): 10030;
  • ТО-11 (165 000): 8327;
  • ТО-12 (180 000): 12271.

Для модификации с 113-сильным мотором с МКПП:

  • ТО-1 (15 000): 9152;
  • ТО-2 (30 000): 11293;
  • ТО-3 (45 000): 9152;
  • ТО-4 (60 000): 13036;
  • ТО-5 (75 000): 9152;
  • ТО-6 (90 000): 42306;
  • ТО-7 (105 000): 9152;
  • ТО-8 (120 000): 36939;
  • ТО-9 (135 000): 9152;
  • ТО-10 (150 000): 11293;
  • ТО-11 (165 000): 9152;
  • ТО-12 (180 000): 13036.

Для модификации с 102-сильным мотором и АКПП:

  • ТО-1 (15 000): 9152;
  • ТО-2 (30 000): 11293;
  • ТО-3 (45 000): 9152;
  • ТО-4 (60 000): 13036;
  • ТО-5 (75 000): 9152;
  • ТО-6 (90 000): 42306;
  • ТО-7 (105 000): 9152;
  • ТО-8 (120 000): 36939;
  • ТО-9 (135 000): 9152;
  • ТО-10 (150 000): 11293;
  • ТО-11 (165 000): 9152;
  • ТО-12 (180 000): 36994.

Стоимость техобслуживания для Sandero Stepway практически не отличается от вышеприведённых данных. Отметим, что цены указаны ориентировочные, они зависят от конкретного региона, дилера и могут меняться со временем (увы, но обычно в сторону увеличения).

Когда менять фильтр топлива на Renault Logan?

Фильтр Рено Логан защищает систему бензоподачи вашего автомобиля от загрязнения. В бензобаке может оказаться ржавчина, песок, окалина, пыль и др. Время от времени топливный фильтр Рено Логан забивается, и подача бензина может прекратиться. Единственный выход из этой ситуации – приобрести и поставить новый фильтр вместо старого.

Когда менять фильтр топлива на Renault Logan, процесс замены

Фильтр может отказать в самый неподходящий момент. Хорошо, если это произойдет в пределах досягаемости СТО, а если это случится на трассе за городом? Тогда рассчитывать приходится только на свои силы.

Интересный факт!Большинство автомобильных гигантов при производстве топливных фильтров используют специальную бумагу из двух слоев. Первый слой способен «улавливать» посторонние частицы в 30 мкм, второй слой – в 2 мкм.

Где находится топливный фильтр Renault Logan

Прежде всего, необходимо знать где находится топливный фильтр на Рено Логан. Ответ зависит от времени выпуска автомобиля.

Первое поколение

В модели автомобилей более ранней сборки (до октября 2006 года) располагается фильтр тонкой очистки внизу бензинового бака, на выходе бензопровода (рядом с задним правым колесом). Доступ к фильтру свободный (особенно при наличии эстакады или обзорной ямы). В экстремальных условиях подойдут бордюр и домкрат.

Второе поколение

У автомобилей, выпущенных после октября 2006 г., и модельной линейки второго поколения доступ к фильтру уже отличается сложностью – он находится внутри бензобака и смонтирован вместе с бензонасосом.

Признаки забитого топливного фильтра, как часто нужна замена

Первыми сигналами того, что необходимо проверить топливный фильтр, являются:

• изменение тональности звука работы двигателя (опытный водитель на слух определит, что что-то не так – неровная работа, «почихивание», натужность и т.д.);

• проблемы при запуске (причин может быть много, но плохая подача горючего – одна из них);

• падение мощности (на подъеме, при обгоне и т.д.).

Важно!Во-первых, топливный фильтр выходит из строя постепенно. Наблюдательность водителя поможет предотвратить «внезапную» поломку где-нибудь на светофоре.Во-вторых, заправляйте свой автомобиль только на проверенных АЗС. Экономия за счет качественного бензина ударит прежде всего по топливной системе вашего авто.

Регламент техобслуживания Рено Логан устанавливает плановую замену топливного фильтра через каждые 30 тысяч км (для авто старых модификаций) и 120 тысяч км пробега (для новых). С учетом качества бензина на отечественных автозаправках, следует сократить пробег до 15-20 тысяч км для старых автомобилей и до 50-60 тыс. км – для новых.

Интересный факт!Первый бензин был изобретен в 1825 году англичанином Майклом Фарадеем. Нефть для опытов физик получил с Ближнего Востока. Само название “бензин” имеет арабские корни и переводится как «благовоние».

Как заменить топливный фильтр

Процесс замены топливного фильтра Рено Логан существенно различается в старых и новых моделях. В новых модификациях замене подлежит весь топливный модуль (бензонасос и фильтр).

Что понадобится для замены:

• канистра для бензина;

• чистый протирочный материал, WD-40, металлическая щетка;

• новый фильтр (в новых модификациях – блок (бензонасос с фильтром)).

Фирма-производитель рекомендует использовать продукцию оригинального производства. Альтернативным вариантом является продукция немецких производителей (Bosch и Mahle). Дешевле обойдутся фильтры производства Чехии и Польши.

Подготовительные работы, как стравить давление

Первым требованием при подготовке к замене фильтра тонкой очистки является устранение давления в топливной системе двигателя авто (давление держится еще на протяжении четырех часов после остановки двигателя ).Необходимо:

1. Поднять капот.

2. Отсоединить клемму «минус».

3. Снять крышку блока рядом с аккумулятором (нажать на фиксаторы) и вынуть реле бензонасоса (см. инструкцию на обороте крышки).

4. Присоединить клемму.

5. Завести двигатель (дать поработать, пока не заглохнет – обычно через 2-3 минуты давление исчезает).

6. Выключить зажигание и снять клемму «минус».

Важно!Нужно не забывать предохранять топливную систему от попадания грязи на всех стадиях процесса замены.

Процесс замены топливного фильтра Renault Logan (первое поколение)

Работа проводится в следующем порядке:

1. Очистить корпус фильтра и шланги от грязи.

2. Снять шлангу подвода горючего (нажать фиксатор наконечника) и слить бензин.

3. Снять отводящий трубопровод и слить бензин.

4. Приоткрутить крепежный хомут и достать старый фильтр.

5. Поставить новый.

6. Проверить надежность крепления топливного фильтра Логана.

7. Подсоединить шланги.

8. Установить реле и клемму на место.

9. Запустить двигатель (нужно заполнить бензином систему).

10. Проверить герметичность корпуса нового фильтра, патрубков, шлангов и др. (в случае неисправности – заменить).

Важно!Стрелка на фильтре тонкой очистки должна быть направлена в сторону движения топлива в шлангах.

Схема замены топливного фильтра Renault Logan (второе поколение)

Предварительная подготовка аналогична предыдущей – очистить от грязи, спустить давление, затем:

1. Снять в салоне пассажирское кресло сзади.

2. Найти технологическое отверстие топливного бака.

3. На крышке бака найти стрелку.

4. По ее направлению найти защелку и отодвинуть ее.

5. Убрать грязь и вынуть разъем.

6. Отсоединить патрубок (патрубки) подачи топлива.

7. Выкрутить уплотнительное кольцо.

8. Достать блок бензонасос/фильтр и заменить на новый.

9. Провести монтаж (в обратном порядке).

Важно!Прокладку из резины необходимо насухо вытереть, чтобы она не разбухла.

Таким образом, вы узнали, как поменять топливный фильтр на Рено Логан, и убедились, что эта работа вполне по силам автолюбителей. Вы сможете еще лучше узнать свою машину и сэкономить на автосервисе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Процедура замены

После того, как удалось точно выяснить, где стоит фильтр, необходимо разобраться с тем, как он меняется. Предварительно нужно подготовить все оборудование, которое может понадобиться для проведения работ. Понадобится следующее:

  1. Набор ключей.
  2. Плоскогубцы.
  3. Чистая тряпка.
  4. Пустая емкость.

Когда все перечисленное в наличии, можно приступать. Вне зависимости от того, на какой модели проводятся работы, действовать нужно осторожно и внимательно.

В случае, когда топливный фильтр выполнен заодно с насосом, рекомендуется отправиться на станцию технического обслуживания, ибо здесь процесс будет довольно трудным. Придется осуществлять полный демонтаж бензобака, а сделать это смогут далеко не все. В данном случае также придется строго соблюдать ТБ (технику безопасности).

Как поменять фильтр на Логане до 2006 года? Здесь нет ничего особенно сложного. Каждый человек сможет сделать это своими силами. Предварительно следует выполнить такие манипуляции:

  1. Включить зажигание.
  2. Снять минусовую клемму с АКБ.
  3. Снять крышку блока насоса.
  4. Демонтировать реле.
  5. Поставить клемму на исходное место.

Теперь завести мотор и дождаться пока он заглохнет. Дальше выключить зажигание и можно приступать.

Залезть под автомобиль.

Используя тряпку, очистить элементы, с которыми предстоит работать.

Перед глазами появится красная кнопка, следует на нее нажать. Это даст вам отсоединить от фильтра трубку.

Снять хомут, который удерживает сам фильтр.

Напротив красной кнопки находится зеленая. Нужно нажать на нее, чтобы отсоединить другую часть фильтра.

Теперь нужно поставить на старое место новую деталь и выполнить описанные процедуры в обратной последовательности.

Что ещё было опробовано

Знайте, что замену топливного фильтра на Рено Логан можно выполнить и без «обводов». Нужен только фильтрующий элемент.

Разбор и сборка корпуса

Сам элемент изготовлен из гофробумаги. Найти его в продаже нельзя.

Что было сделано:

  1. Корпус фильтра пропилен ножовкой по периметру;
  2. Старый фильтр полностью удалён;
  3. Проведена склейка «на стяжках». Использовался бензостойкий герметик (см. фото).

Если установить пустой фильтр, форсунки засорятся. Поэтому в топливную магистраль был добавлен новый элемент. Им был «внешний» фильтр, и «стрелка» указывала на рампу. Результат: мотор останавливается через минуту после старта.

Причина проблемы – в том, что фильтр не должен мешать работе клапана «обратки». Схему, рассмотренную в этой главе, надо считать ошибочной.

Подготовительные мероприятия

В каждом случае замена топливного фильтра Логана проводится с выпуска давления в топливной системе. В противном случае появляется серьезный риск принять бензиновую ванну. Только после того, как удастся снизить давление, разрешается действовать дальше. При этом для подготовки требуется около 3-4 часов. Если выждать не получится, нужно действовать по особенной схеме.

  1. Двигатель выключают.
  2. Крышку капота открывают и закрепляют.
  3. Снимают провод с «минуса» аккумуляторной батареи транспортного средства.
  4. Снимают крышку монтажного блока, нажимая на фиксаторы, расположенные с левой и правой стороны.
  5. Достают реле, расположенное в монтажном блоке насоса.
  6. Подсоединяют провод к «минусу» аккумулятора и запускают мотор до того момента, пока он не сможет заглохнуть, вырабатывая остатки топлива.
  7. Затем выключают зажигание и отсоединяют шланги.

Это интересно: Где и как дешевле застраховать машину по ОСАГО? 6 реальных способов снизить цену страховки

Такая подготовка гарантирует дальнейшую безопасность автолюбителя.

Расположение

Сразу стоит отметить, что в Рено логан 1.6 и 1.4 замена осуществляется не совсем идентичным образом. Разница этих машин заключается только в месторасположении фильтрующего элемента. Еще один нюанс. Дело в том, что авто, где объем силового агрегата составляет 1.4 литра, выпускаются по сей день. Что касается Renault Logan с мотором 1,6, этот силовой агрегат перестали использовать еще в 2006 году.

Читать еще: Как тормозить двигателем

Так где находится необходимый элемент? Если говорить про машины, появившиеся в продаже после 2006, тогда нужно искать его в топливном баке. Примечательно, что ставится он совместно с бензиновым насосом.

Если говорить про более ранние модели, здесь все немного проще. Фильтр находится в месте, где из бака выходят трубки, по которым движется горючее.

Для чего требуется топливный фильтр

Используемый топливный фильтр Рено-Логан необходим для предотвращения попадания в силовой агрегат разнообразных отложений, ржавчины и грязи. При этом в России используют низкокачественное топливо, которое намекает на обязательное наличие исправного и функционального топливного фильтра.

Внимание! В России лучше всего не соблюдать технический регламент Renault, так как замена топливного фильтра должна проводиться чаще. Об установке нового агрегата желательно задуматься при появившихся рывках и нестабильном функционировании мотора на любых передачах.

Приобрести новый фильтр можно в автомагазине, автомобильном центре и даже в интернете. Разнообразие продукции приятно удивляет. Для Renault рекомендуют использовать продукцию мировых брендов, к которым относят Bosch, Mahle. Фильтры этих марок радуют доступной ценой и высоким качеством, отличной функциональностью. Надежный топливный фильтр для Renault Logan можно купить за 10–15 долларов.

Как самому провести замену топливного фильтра на renault sandero

Фильтр рено сандеро

Когда менять топливный фильтр на Рено Сандеро

Дабы предостеречь топливную систему от попадания загрязнений и преждевременного износа, устройством каждого автомобиля предусмотрен топливный фильтр. Главная функция которого заключается в очистке бензина от примесей и инородных частиц. В случае, когда фильтр автомобиля будет забит, тогда это будет проявляться следующим образом:

  • потеря мощности автомобиля;
  • увеличение расхода топлива;
  • нестабильная работа ДВС;
  • появляются рывки на высоких оборотах двигателя.

Невозможность запуска двигателя автомобиля говорит о том, что произошла крайняя степень засорения. Также стоит сказать, что такая проблема может привести к дорогостоящему ремонту. При обнаружении вышеперечисленных неисправностей нужно произвести замену топливного фильтра. Согласно предписаниям сервисной книжки о проведении ТО, выполнять замену топливного фильтра следует каждые 120 000 км пробега. Однако специалисты рекомендуют чаще проводить замену приблизительно через каждые 30 000 км. Бывают моменты, когда необходимо провести замену раньше срока, главное прислушиваться к работе автомобиля.

Как заменить топливный фильтр на Рено Сандеро

Работы нужно выполнять на смотровой яме или эстакаде. Когда весь необходимый инструмент и материалы подготовлены, можно начинать работы по замене, которые выглядят следующим образом:

  • Следует напомнить, что давление в топливной системе будет на протяжении 2-3 часов после остановки двигателя. Чтобы его сбросить необходимо открыть капот и снять крышку с блока предохранителей.
  • Затем отключить реле топливного насоса, завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах, пока он не заглохнет.
  • Следующим шагов необходимо отключить «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.
  • Под то место, где расположен топливный фильтр, следует поставить заранее подготовленную емкость, под вытекающий бензин из фильтра.
  • Теперь необходимо отсоединить шланги топливной магистрали. В случае, если шланги крепятся хомутами, тогда с помощью отвертки их необходимо открутить и отсоединить.
  • Если они крепятся фиксаторами, тогда нужно сжать их пальцами и снять. Следующим шагом нужно оттянуть фиксирующий топливный фильтр хомут и снять его.
  • Остатки топлива, находящиеся в фильтре, следует вылить в подготовленную емкость. Теперь можно устанавливать новый фильтрующий элемент. При монтаже следует обратить внимание на положение стрелок на корпусе топливного фильтра, они должны указывать направление движения топлива.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке.
  • После проделанных работ необходимо включить зажигание (но не заводить мотор на протяжении минуты), чтобы создать давление в топливной системе. Затем нужно провести визуальный осмотр мест соединения топливных шланг, на отсутствие следов подтеков бензина. Если выявлены следы течи, тогда следует еще раз проверить крепление топливных шланг. Если это не помогло, нужно заменить уплотнительные прокладки в местах соединения патрубков с фильтрующим элементом. На этом можно считать, что замена топливного фильтра в автомобиле Renault Sandero выполнена.

Видео – замена топливного фильтра на Рено Сандеро:

Топливный фильтр на Сандеро 1

На Рено Сандеро I с 1.4 и 1.6 –литровыми, 8-ми и 16-ти клапанными бензиновыми двигателями до 2007 года основной топливный фильтр (тонкой очистки) устанавливался отдельно. Он крепится специальными хомутами, под днищем автомобиля, возле заднего колеса со стороны водителя. Артикул оригинального фильтра топлива – 7700845961, цена — 350 руб. Производитель – Mecafilter. Данная запчасть может встретиться в продаже еще и с другими оригинальными артикулами — 6000591768, 7701068107, 15270370579. Все это – один и тот же фильтр очистки топлива. Такая же запчасть установлена и на другие соплатформенные автомобили от Рено — Logan и Duster. Аналогичный фильтр установлен в оригинале и на автомобилях от других производителей: Opel Vivaro (4408101), Peugeot 106, 206, 306 (156793, 156785), Smart (4534700400).

Размеры топливного фильтра Renault 7700845961
Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
1438 / 855

Чаще же всего водители устанавливают заменители, так как они дешевле, и не уступают по качеству. В таблице ниже представлены наиболее популярные и проверенные временем модели.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Bosch0450902161300
WIXWF8034500
KnechtKL248500

На бензиновые Сандеро 1 после 2007 года основной топливный фильтр уже встроен в специальный модуль, вместе с насосом, датчиками, поплавком и фильтром-сеткой. Данная конструкция помещена в топливный бак. Артикул модуля – 6001547605, цена – 17500 руб. Отдельного же артикула в самого фильтра нет, и он отдельно не меняется, только всем с топливным модулем. Данный модуль ставиться и на популярные внедорожные версии Рено Сандеро — Степвей.

Некоторые водители меняют конструкцию самого модуля, делая в него врезку, и прикрепляют обычный топливный фильтр, который ставился до 2007 года.Так как в оригинале бензонасос в сборе вместе с фильтром довольно дорогие, чаще всего водители используют аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Era7751204000
FrancecarFCR2101133700
Asam302904600

Топливный фильтр на дизельный Сандеро I

Версия Рено Сандеро 1 1.5 с дизельным двигателем хоть и не сильно распространена на отечественном рынке, все же пользуется некоторой популярностью. На все комплектации данного автомобиля устанавливается один и тот же топливный фильтр — 164002137R. Цена – 2200 руб. Находится под капотом в нижней части, за бампером, со стороны пассажира. Он также подходит и на соплатформенные Логаны.

Размеры топливного фильтра Renault 164002137R
Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
20810 / 1080

Наиболее популярные заменители ниже в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
PURFLUXFCS772A1400
WIXWF84552000
SCTST785600

Топливный фильтр на Рено Сандеро 2

На Сандеро второго поколения с двигателями 1.2, 1.4 и 1.6 устанавливался все тот же топливный модуль, с основным фильтром внутри, что и на первое поколения автомобиля после 2007 года – 6001547605. Соответственно, и заменители можно устанавливать такие же.

Топливный фильтр на дизельные Сандеро II

На Сандеро 2 1.5 с обновленным дизельным двигателем ставиться топливный фильтр с артикулом 164039594R, цена – 1000 руб. Продается в виде сменной кассеты-вставки, без твердого корпуса. На все комплектации ставится одинаковый фильтр. Аналогичный фильтр устанавливался в оригинале и на Nissan Note (1640000Q2D) и Mercedes Citan (A6070900752).

Размеры фильтра Renault 164039594R
Высота, ммДиаметр корпуса, мм
11689,2

Не меньшей популярностью, чем оригинал пользуются и заменители. Список самых наиболее часто приобретаемых ниже.

Топливный фильтр является важным компонентом всей топливной системы транспортного средства. Он предназначен для фильтрации бензина в системе и очищения топлива от вредных частиц. Сегодня вы узнаете о том, что нужно для смены элемента и как производится замена топливного фильтра Рено Сандеро — видео этого процесса также предоставлено в конце статьи. Согласно регламенту технического обслуживания, топливный фильтр (далее — ТФ) в автомобилях Рено Сандеро необходимо менять каждые 30 тысяч км пробега или через два года его работы.

Инструментарий

Перед тем, как приступить к непосредственному процессу замены элемента, необходимо подготовить заранее все, что может понадобиться, а именно:

  • емкость для сбора вытекающего топлива;
  • крестообразная отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • новый топливный фильтр;
  • немного ветоши.

Обратите внимание — ТФ лучше покупать у официального дилера или найти оригинальный компонент очистки бензина. Он может стоить на порядок выше подделки. Разумеется, продавец в магазине может попытаться убедить вас в том, что китайский ТФ ничем не хуже оригинального, но вы не должны ему верить. Дело продавца — продать вам товар любой ценой, но вам нужен оригинал.

Если же вы все же приобрели подделку, то не надейтесь на то, что она отработает все 15 тысяч километров пробега. Бывают и исключения, когда поддельные ТФ работают полный срок службы, но это бывает очень редко. Более того, использование некачественной детали может негативно повлиять на работу транспортного средства в целом, поэтому не скупитесь на покупку оригинального фильтра. Собрав все это, можно приступить к замене элемента фильтрации топлива в системе.

Пошаговая инструкция

Если вы решили осуществить замену топливного фильтра самостоятельно, а не платить за это легкое дело деньги на СТО, то удобнее всего вам будет проводить этот процесс на яме или эстакаде. Также вам необходимо знать, где находится элемент. В автомобилях Рено Сандеро ТФ расположен под днищем автомобиля снизу на топливном баке. Именно поэтому вам понадобится яма. Итак, приступим:

  1. В первую очередь вам нужно сбросить давление в системе подачи топлива. Для этого необходимо на блоке предохранителей найти реле, отвечающее за работу бензонасоса. Далее, его нужно демонтировать. Сделав это, сядьте на место водителя и проверните ключ зажигания, запустите двигатель. Когда мотор запустится, он должен поработать какое-то время, пока сам не заглохнет. Так давление в системе будет сброшено.
  2. Теперь возьмите заранее подготовленную емкость для сбора вытекающего топлива и подставьте под то место, где находится сам топливный фильтр.
  3. Далее, вам необходимо отсоединить патрубки топливопровода от элемента очистки бензина. Они могут крепиться к фильтру как при помощи хомутов, так и на фиксаторах. Если шланги держатся на фиксаторах, то их нужно просто сжать и затем отсоединить. Если же патрубки закреплены на хомутах, то возьмите крестообразную или плоскую отвертку в зависимости от того, какая необходима, и отсоедините шланги.
  4. Таким же образом отключите патрубок топливопровода с другой стороны ТФ.
  5. Обхватите ТФ ветошью, немного оттяните патрубок и демонтируйте элемент очистки бензина Рено Сандеро.
  6. Теперь вам необходимо установить новый ТФ на место старого. Учтите, что стрелка на корпусе ТФ должна показывать в ту сторону, в которую движется бензин по системе. Поэтому лучше перед демонтажем старого ТФ запомните направление стрелки. Все действия необходимо повторить в обратном порядке. Топливные патрубки подсоедините к ТФ до защелкивания фиксаторов или до того момента, как хомуты не будут плотно затянуты.
  7. Не забудьте установить на место предохранитель бензонасоса, иначе ваш Рено Сандеро просто не заведется.
  8. Сядьте за руль и проверните ключ в замке зажигания, не заводя при этом двигатель. Нужно подождать около минуты, пока в системе не образуется давление.

Сделав все это, нужно совершить контрольную поездку и оценить работу ТФ. Затем еще раз залезьте под днище авто и визуально осмотрите топливный фильтр. Это делается для того, чтобы обнаружить возможные утечки топлива.

Если нужно, повторите операцию подключения патрубков бензопровода до надежной фиксации.

Если же и в этом случае утечки не будут устранены, то нужно будет заменить уплотнительные прокладки наконечников бензопровода. Они стоят недорого и найти их можно в любом автомагазине.

Если вы не уверены в своих силах или никогда не сталкивались с заменой данного элемента очистки системы, то лучше доверьте это дело профессионалам.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Добавить комментарий