Другое
884 0

Как проверить бензонасос гольф 3

Как проверить бензонасос гольф 3

Работоспособность Топливного Насоса

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Авто: VW Golf 1,8 ADZ 96
    • Город: Москва

    Доброго дня всем. Мотор ADZ 1.8. В прекрасный солнечный день не смог завести машину.

    На тот момент имелся заблаговременно приобретенный топливный фильтр, решил – что время его поменять пришло. После замены прокручивал стартером длительное время, не заводится. Снова закатил машину на яму, скинул с топливного фильтра патрубок – бензина несколько капель (а со старого вылилось порядочно). Сделал предварительный вывод, что проблема в топливном насосе. Когда стою в яме и приятель включает зажигание – есть характерное 2-секундное жужжание в области насоса.

    Подскажите, пожалуйста, как проверить работоспособность топливного насоса. А также если придется менять – какие советы по замене (на ADZ там здоровенный насосище с кучей гибких трубок – неясно даже как его вынять из бака)!

    Спасибо за внимание.

  • Пользователи
  • 664 сообщений
    • Авто: Vw Golf 3 adz 1996г
    • Город: Москва
  • Пользователи
  • 4 057 сообщений
    • Авто: Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 – был.
    • Город: Зеленоград
  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Авто: VW Golf 1,8 ADZ 96
    • Город: Москва

    Спасибо за ответы. Как продиагностировать, подсказал kuzadenis. Вынимается реле (нижнее правое), с + аккумулятора кидается провод на клемму 87 (одно из двух отверстий под толстые контакты реле), в результате чего напрямую запускается в работу топливный насос. В моем случае жужжание и вибрация присутствовали – насос работал, но не подавал бензин. В итоге замена.

    Новый покупать строго под двигатель ADZ. Оригинальный не смог найти, не знаю, какой у него артикул. В качестве замены – аналог от JP Group, артикул 1115201600 либо любой из его аналогов/заменителей. Главное, очень внимательно смотреть, чтобы на фотографии он был таким же как здесь (вверху заглушка с выводами под шланги, наличие поплавка на уровень топлива и сам насос) – и в спецификации по моделям – применимость именно к ADZ мотору. Само собой, не забываем про разборки и форумчан с конструкторами.

    Устанавливается действительно путем фиксации на дне бака.

    Сообщение отредактировал Fraksos: 10 Июнь 2013 – 13:30

  • Пользователи
  • 664 сообщений
    • Авто: Vw Golf 3 adz 1996г
    • Город: Москва

    Fraksos (10 Июнь 2013 – 13:14) писал:

    Спасибо за ответы. Как продиагностировать, подсказал kuzadenis. Вынимается реле (нижнее правое), с + аккумулятора кидается провод на клемму 87 (одно из двух отверстий под толстые контакты реле), в результате чего напрямую запускается в работу топливный насос. В моем случае жужжание и вибрация присутствовали – насос работал, но не подавал бензин. В итоге замена.

    Новый покупать строго под двигатель ADZ. Оригинальный не смог найти, не знаю, какой у него артикул. В качестве замены – аналог от JP Group, артикул 1115201600 либо любой из его аналогов/заменителей. Главное, очень внимательно смотреть, чтобы на фотографии он был таким же как здесь (вверху заглушка с выводами под шланги, наличие поплавка на уровень топлива и сам насос) – и в спецификации по моделям – применимость именно к ADZ мотору. Само собой, не забываем про разборки и форумчан с конструкторами.

    Устанавливается действительно путем фиксации на дне бака.

    Сообщение отредактировал megamilk: 11 Июнь 2013 – 22:23

    Как проверить бензонасос в домашних условиях? Причины неисправности топливного насоса

    Для чего необходим бензонасос?

    Топливный насос или бензонасос предназначен, как мы уже говорили выше, для подачи топлива из точки “А” в точку “Б”. Под точкой “А” подразумевается резервуар, то бишь бак, в котором находится топливо, под точкой “Б” подразумеваем двигатель, в который происходит подача. После подачи топливо смешивалось, грубо говоря, готовилось “к употреблению”. Подача топлива регулируется давлением, которое поддерживает редуктор бензонасоса, правильное давление в топливном насосе — очень важный момент. Современные топливные насосы бывают двух типов — механические и электрические, они отличаются между собой по типу привода: первый работает за счет постоянного движения приводного рычага вверх-вниз, а второй оснащен электромоторчиком и мини-помпой, этот тандем питается от электросети и производит бесперебойную подачу топлива в двигатель. Первый, механический тип бензонасосов сегодня довольно сложно встретить, поэтому углубляться в подробности его работы и прочие детали мы не будем. Вместо этого мы поговорим о неисправностях электробензонасосов.

    Признаки неисправности топливного насоса

    • Пожалуй, самым распространенным симптомом, по которому можно определить нарушения в работе бензонасоса, являются рывки во время движения автомобиля.
    • Вторым по популярности симптомом, свидетельствующим о неисправности топливного насоса, являются плавающие холостые обороты.
    • Плохой запуск двигателя или вовсе отсутствие такой возможности нередко может говорить о том, что бензонасос требует замены.
    • Ухудшение динамики, то есть когда вы “даете в пол”, а машина либо дергается, либо вовсе не реагирует на положение педали.

    Примечание:Важно отметить, что все вышеописанные признаки неисправности топливного насоса, могут быть вызваны и другими деталями двигателя, поэтому нельзя лишь по одним симптомам поставить приговор о том, что необходима замена бензонасоса. Например, обороты могут плавать из-за проблем с ДМРВ или ДПДЗ, потому что топливо некачественное или необходимо почистить форсунки.

    Почему не работает бензонасос?

    Неработающий бензонасос — это не всегда — неисправный бензонасос, поскольку причина может крыться, например, в предохранителе этого агрегата, который попросту перегорел. Найти предохранитель можно в блоке предохранителей у каждого авто расположении этого предохранителя — свое. Но, как правило, он находится либо под капотом, либо со стороны водителя слева от руля.

    Как проверить бензонасос?

    • Если предохранитель в порядке, выполните проверку напряжения на насосе. Перед тем как это сделать убедитесь, что аккумуляторная батарея в порядке. Проверьте мультиметром или тестером напряжение на клеммах бензонасоса, в руководстве по эксплуатации уточните каким оно должно быть.
    • Проверьте тестером поступает ли напряжение на предохранитель, нередко обрыв электроцепи происходит именно в этом месте.
    • Дальше, если поиски не дали результата, выполните проверку напряжения на самих проводах. Убедитесь, что на них нет потерь, и они правильно подключены к массе. В случае если напряжения падает больше чем 1 В, скорее всего поломка заключается в окисленных контактах или проводке. Убедитесь, что в проводке нет короткого замыкания.
    • Если во время проведения этого теста вы не обнаружили никаких нарушений, проблему стоит искать в самом топливном насосе, возможно он неисправен и требует замены. Но, как показывает практика, замена — крайняя мера, для начала необходимо попробовать восстановить бензонасос и провести еще один тест, в котором стоит измерить давление. Как проверить давление в топливной рампе читаем здесь.
    • Если мотор глохнет на ходу, причина может заключаться в электрической части, чтобы опровергнуть или подтвердить предположение следует проверить реле бензонасоса. Для этого подключаем к разъему топливного насоса контрольку, включаем зажигание, и наблюдаем за поведением лампочки, если она загорелась на пару секунд — причина явно в другом.
    • Проблемы и неисправности топливного насоса можно устранить при помощи специальных ремкомплектов, покупаются они в автомагазине или у дилеров. При необходимости меняются: диафрагма, клапана, прокладки, а также фильтр.
    Читать еще: Полусинтетическое масло — какое оно на вкус? в чем отличие и что можно сказать (отзывы)

    Для большей наглядности рекомендуем посмотреть видео о том, как проверить бензонасос в условиях гаража:

    Источник: Вопрос Авто — сайт автомобильных советов.

    Самостоятельная замена (ремонт) бензонасоса на Volkswagen Golf II

    Ремонт Фольскваген Гольф 3

    У моего двоюродного брата случилась проблема – помер бензонасос. Ну, что это именно бензонасос помер, а не что иное другое, ему подсказали…

    Бензонасос в Гольфе находится в багажнике. Пришлось все оттуда убрать, в том числе и коврик. Под ним в правой части, над бензобаком, имеется круглая металлическая крышка. Выкручиваем три винта и снимаем крышку. Теперь перед нами виден бензонасос. К нему идут два резиновых шланга и провода. Шланги имеют защелкивающиеся хомуты.

    Отсоединяем провода, снимаем хомуты и стягиваем шланги – из них вытекает небольшое количество бензина. Запоминаем, а лучше зарисовываем что к чему подключается, чтобы потом не перепутать.

    Теперь надо извлечь сам бензонасос. Он крепится большой пластмассовой «барашковой» гайкой. Это с виду кажется, взял и открутил – ни фига! На то, чтобы ее открутить ушло несколько часов.

    Крутить руками бесполезно – не поддается. Пришлось прибегнуть к мощной отвертке с основательно затупленным жалом (притупили напильником). И нормальному молотку. Аккуратно, но сильно постукивая по отвертке, пришлось таким методом откручивать эту гайку.

    Если не притупить отвертку она просто отрубит «барашки».

    Гольф 3 – бензонасос

    Шаг за шагом, сперва на миллиметр, потом на 10 гайка проворачивалась и наконец она откручена!

    Теперь надо снять сам бензонасос. Мы сперва «лоханулись» и отстегнув защелки, вытащили только сам насос без нижнего «стакана». А надо слегка нажав повернуть влево или вправо и он сам вылезет… Вытаскивать надо осторожно, так как к бензонасосу подсоединен еще и датчик уровня топлива с поплавком.

    Итак вытащили насос, Дале подсохнуть бензину. Далее на ваш выбор – или найти информацию и попробовать отремонтировать бензонасос самостоятельно, потом, отвезти его на СТО, конечно на то, где бензонасосы ремонтируют. Или же купив новый поставить его.

    Последнее проще всего, однако оно и самое дорогое. Китайский бензонасос стоит недорого, но качество очень часто отвратительное! Фирменный, «Бошевский» стоит на порядок дороже, зато сделан нормально.

    Однако чаще всего поломка бензонасоса на Volkswagen Golf III ремонтируется очень просто – на СТО эту операцию проводять в 30-40 минут. Она заключается обычно в следующем: разборка и промывка (в бензине) бензонасоса, особенно всех этих сеточек… Далее чистка и «выравнивание» контактных площадок на якоре электродвигателя, тех, к которым прижимаются графитовые щетки.

    Замена бензонасоса – Фольскваген Golf 3

    Иногда заменяются и сами щетки.

    Все это дело простое и копеечное, но требующее знания, опыта и вообще – нормальных рук из нормального места.

    Информацию о самостоятельном ремонте бензонасоса можно найти в Интернете.

    Брат выбрал компромисс – мы отвезли бензонасос на СТО. Там его за пару часов сделали и взяли за это 50$ (пара часов – ну чтобы клиент не возмущался из-за своих денег).

    Возвращаемся к Гольфу, ставим бензонасос на место, прикручиваем назад эту пластмассовую гайку, под конец, чтоб затянуть, в ход снова идет молоток с отверткой. Подсоединяем провода, а вот хомуты ставим другие – обычные, из тех что используют сантехники. Родные хорошо держат, но раз сняв их на место уже не поставишь.

    Заводим машину, она пару раз фыркает и – работает!

    На этом пожалуй все.

    Михаил Дмитриенко, Алма-Ата, 2011 г.

    · Опубликовал wasp April 18 2011 · В Статьи разные – интересное! · 0 Комментариев · 24927 Прочтений ·
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
    Реклама
    Авторизация

    Вы не зарегистрированы? Нажмите здесь для регистрации.

    Забыли пароль? Запросите новый здесь.

    Volkswagen Golf 1.6 16V FSI 5дв. хэтчбек, 115 л.с, 6АКПП, 2003 – 2008 г.в. – топливный насос не качает бензин

    Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

    Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

    Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

    плохо качает бензонасос и не создает нужного давления; бензонасос не качает при включении зажигания; С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

    Признаки неисправностей бензонасоса

    Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

    автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.; насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается; Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

    Не качает бензонасос: причины и диагностика

    Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

    Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

    Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

    неисправность регулятора давления топлива в рампе; поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа; сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса); Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

    Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

    Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

    Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом звук работы насоса можно попросту не услышать. Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:

    выход из строя предохранителя бензонасоса; поломка реле бензонасоса; проблемы с «массой» бензонасоса; неисправность электромоторчика бензонасоса; окисление или залом контактов и клемм бензонасоса; неисправен сам бензонасос;

    Проводка к бензонасосу

    На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.

    Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

    Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.

    Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

    Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

    Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

    Контакт массы топливного насоса

    На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

    Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

    В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

    Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

    Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

    Другие причины неисправностей бензонасоса

    Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

    Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя. Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

    Технические характеристики Volkswagen Golf 1.6 16V FSI / Фольксваген Гольф в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 115 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2008 г.

    Снятие/установка бензонасоса на двигателе ADZ Фольксваген Гольф 3 — База знаний «Топливная система»

    При подсоединении наконечников шлангов обратите внимание, что наконечник 1 шланга подачи топлива должен быть направлен в сторону задней части автомобиля, а наконечник 2 шланга слива топлива — в сторону передней части.

    How to change the fuel filter Volkswagen Golf?

    Как заменить бензонасос гольф 3 Добрый день!

    Вобщем на днях решил заменить сетчатый фильтр бензонасоса, в магазине по VINу посмотрели и оказалось,…

    Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку. Сдергиваем сначала один патрубок, а затем и второй.

    Немного неудобно вынимать насос, когда полный бак топлива: Поднимите насос вверх и наклоните его, чтобы вывести из люка поплавок датчика указателя уровня топлива. Я это не учел и бензин вылился на землю Рука после получаса полоскания в бензине мучался с выниманием насоса Оказалось все просто Далее фольксваген гольф 3 замена бензонасоса колбу извлекаем насос.

    Черный — подача топлива в систему питания двигателя! Снимаем синий шланг нажатием сбоку на шайнтан — крепление, так и енпонял как работает, спрашивайте у Санька. С черным шлангом будьте предельно осторожны, не срывайте его со штуцера! Аккуратно поднимайте его и сбрасывайте давление при этом промакивая крышку бензонасоса тряпочкой.

    Покончив с давлением в шланге переходим к откручиванию хитрой шайбы на бензонасосе. Затем при помощи отвертки и молотка, легкими ударами по спец.

    Бензин лучче лить не на землю, а в какую нить емкость, он нам еще пригодится. При помощи нехитрого приспособления: Тряпкой прикрыл патрубки, чтобы топливо не разбрызкивалось. Сняли крышку, выняли попловок и видем насос.

    Извлекаем его путем нажатия и поворота примерно на 30 градусов против часовой стрелки влево. В колбе будет находиться примерно пол-литра бензина.

    Снятие бензонасоса Фольксваген и ШкодаRemoving gasoline pump VW and Skoda

    Он выльется, когда разгерметизируется колба. Я это не учел и бензин вылился на землю Рука после получаса полоскания в бензине мучался с выниманием насоса Оказалось все просто Далее демонтируем колбу и извлекаем насос.

    Для го возраста, думаю вполне нормально. Мусор на колбе Хотя колба грязновата.

    Поворачиваем бензонасос против часовой стрелки. Слегка приподнимаем его и даем возможность стечь бензину в бак.

    Затем резким движением достаем из бака. Перед тем как снимать клеммы, сфотографируйте. При одевании их вы не будете сомневаться, куда какая клемма одевается.

    Здесь я пишу статьи по ремонту компьютерной техники и оргтехники.

    После этого аккуратно стягиваем патрубки. Плоской отверткой отщелкиваем защелки.

    Делается это так, вставляем отвертку между защелкой и корпусом колбы и отгибаем ее. Как только защелка задержится за ушко, вставляем плоскую отвертку между двух половинок и проворачиваем отвертку. Так поступаем и с остальными защелками. Снимаем верхнюю часть колбы и извлекаем из нее бензонасос Достаем новый бензонасос и убираем заглушку На нижнюю часть бензонасоса одевается уплотнительная резинка.

    При установке бензонасоса в колбу она выпадает. Верхнюю часть колбы также устанавливается уплотнительная резинка Снимите подушку заднего сиденья. Отверните два винта крепления и снимите крышку люка над топливным баком.

    Отсоедините колодку с проводами топливного насоса от жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.

    Ослабьте затяжку хомута на столько, чтобы через него прошла гайка крепления наконечника шланга. Отверните гайку 1 крепления наконечника шланга подачи топлива к топливному насосу и отсоедините шланг, продев его наконечник через хомут.

    Добавить комментарий