Кузов
355 0

Горит чек дизель киа соренто

Горит чек дизель киа соренто

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Кстати, мне никто… Сергей Подскажите киа соренто горит чек обнулить память. И ещё вопрос Приехал сам поставил машину в гараж два дня бухал, киа соренто горит чек не могу завести. Порой выжимаешь сцепление заводится с первого… Андрей Киа соренто,при нажатии резком педали газа,есть шум на подобии маленького треска,потом изчезает,бывало у кого нибудь что то подобное Мне отремонтировали — как бабка пошептала — удачи.

У меня KIA sorento 2. С приходом холодов,стала плохо заводиться по утрам. Аккамулятор не набирает положенные обороты,и движок не заводится. Такая проблема, до вчерашнего дня машина глохла только стоило нажать на педаль газа, сегодня поменял клапан сброса давления, так… Слей отстой из топливного бака Замени топливный фильтр Проверь трубопровод что-бы не было заломов.

По трассе примерно Система блокируется от перенагрузки,и отключается комп. Есть Sorento 2. На ходу заглохла и не заводится что можно самому проверить?

Не запускается двигатель и горит Чек Kia Sorento I

Заранее буду благодарен. Расход киа соренто горит чек хватает на км после ремонта тнвд и частично замены форсунок ремонт. На киа соренто горит чек заглохла и не заводится Спортейдж дизель 2 литра,может ли это быть из-за неисправности EGR? Вообще перестала заводится… андрей на раме датчик сброса давления проверь… Хреновое топливо. Меняй фильтр. Возможно пенится и дает сбои. Из сапуна не бросало? Как смотреть уровень масла знаешь? Замена даже дедовским способом целая… Андрей сгонял его на диагностику сказали турбине пипец.

Дизель… александр 8,2 литра. Если у владельца не хватает для этого времени или знаний, то выручит обращение в сервисный центр.

Горит чек дизель киа соренто

И только после этого можно будет делать какие-то выводы, относительно приобретенного автомобиля. Как пользовался им предыдущий владелец — неизвестно.

Вполне возможно, что внутренние части двигателя или элементов топливной системы просто засорились. Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов.

Но при киа соренто горит чек, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует киа соренто горит чек внимание при покупке авто.

Слабые места Кия Соренто второго поколения XM Теперь подробнее… Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач АКПП. Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и.

Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, киа соренто горит чек могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и киа соренто горит чек. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.

Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры.

Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов четный или синийи шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка тыс. К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала.

Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива.

Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать. Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее киа соренто горит чек части.

Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.

Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора на бензиновыхна турбодизелях — обрыв киа соренто горит чек крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Mitsubishi pajero киа соренто горит чек обзор Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой киа соренто горит чек, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.

Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже. Узнайте у нас так же: Октябрь 17th, by Administrator Источник: Конструктивно он представлял собой рамный внедорожник.

В году Kia Sorento претерпел рестайлинг, в процессе которого был слегка изменен дизайн и подкорректирована линейка двигателей. Производство внедорожника было приостановлено в году в связи с нехваткой оборотных средств на закупку автокомплектов. После рестайлинга мощность турбодизеля была увеличена до л. Самым неблагоприятным киа соренто горит чек эксплуатации можно уверенно считать дизельный двигатель.

Некачественное дизтопливо, чаще сухое, не обладая достаточно смазывающими свойствами, провоцирует появление задиров в ТНВД. В результате, образовавшиеся металлические примеси попадают в топливную рейку, а от туда — в бак и топливные форсунки.

Это может привести к облому корпуса свечи при выкручивании. Затрудненный запуск дизельного двигателя или самопроизвольная остановка во время движения вызваны переливающими форсунками. В таком случае форсунки придется заменить или отремонтировать.

Переборка обойдется в тыс. Силовой агрегат попадал под замену.

Киа соренто горит чек не повальные, но киа соренто горит чек место при пробегах более 20 — 90 тыс. Kia проблему не отрицал и пытался ее устранить путем замены болта крепления на более выносливый.

Как это часто бывает, официальные сервисы недобросовестно провели отзывную компанию, и случаи у некоторых владельцев повторялись неоднократно. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене.

Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти киа соренто горит чек строя. Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что киа соренто горит чек дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель.

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы киа соренто горит чек замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля! Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями киа соренто горит чек воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси.

В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки. Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до года выпуска необходимо менять каждые 25, километров.

Если кому понадобятся запчасти напрямую с Кореи, дешевле чем в экзист обращайтесь к. Добавляйтесь в группу http: Нравится Показать список оценивших Доброго времени суток. Друзья, если кому понадобятся запчасти по цене дешевле чем в экзист обращайтесь к. Мы возим оригинальные запчасти напрямую из Кореи. Добавляйтесь в друзья и вступайте в группу киа соренто горит чек Всем спасибо! Нравится Показать список оценивших ДмитрийРешилась как-нибудь проблема.

Горит чек дизель киа соренто

Горит чек дизель киа соренто

VovChik » 21 янв 2011, 23:14

Re: Загорается чек-инжин

val_grig » 22 янв 2011, 00:14

Re: Загорается чек-инжин

VovChik » 22 янв 2011, 11:17

Re: Загорается чек-инжин

titus » 22 янв 2011, 11:21

Re: Загорается чек-инжин

Balbes » 22 янв 2011, 11:59

Re: Загорается чек-инжин

VovChik » 22 янв 2011, 12:03

Re: Загорается чек-инжин

Igor 96 ru » 26 янв 2011, 11:29

Была недавно подобная ситуация: температура — 26 за бортом ехал по трассе скорость 130 машина заглохла. Завел только после подкачки топлива вручную. Загорелся ЧЕк. Поездил по городу не спеша- все ОК. Обратно опять на трассе встал но скорость уже была около 90 обороты 2500- опять подкачал -завел поехал. Заправился- залил антигель 2 дня по городу езжу -все нормально, ЧЕк погас сам -клемму не скидывал. Думал что замерзла саляра в фильтре, а похоже что может быть и хуже! Вовчик отпишись чем дело закончиться-очень интерестно

Добавлено через 2 дня 34 минуты 16 секунд: Проверил клапан на рампе-не пропускает, проверил форсунки -все в норме. При проверке клапана на рампе с клапана саляра не идет, но у меня при этом вытекала из трубки обратки в месте где вкручивается полый болт. (шланг с форсунок был отсоединен.) Получается что саляру выдавливает в обратном направлении. -так и должно быть?

Re: Загорается чек-инжин

VovChik » 29 янв 2011, 12:35

Re: Загорается чек-инжин

Balbes » 29 янв 2011, 16:52

Re: Загорается чек-инжин

VovChik » 30 янв 2011, 00:10

Re: Загорается чек-инжин

Balbes » 30 янв 2011, 11:17

Re: Загорается чек-инжин

VovChik » 30 янв 2011, 12:43

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4

Горит чек дизель киа соренто

сегодня позвонила модам, мол не заводится, спустя время приехал. 1. чек на панели не горит, накал свечей не горит, горит полный привод что с лева O/D, акб и масленка, сканер не находит двс, иммо, только акпп и подушки, заводить не стал, смысла нет, по факту было тоже самое что и до меня, крутяк стартера в холостую.

2. спустя время загорается чек, тухнет полный привод O/D, авто заводится без проблем, сканер находит двигло иммо, давление топлива 400 вместо 270, после как двигло прогрелось давление упало до 300, на педаль тупит, ошибок нет, но давление 400 и тупизна педали газа как то подозрительны, ну и не развивает обороты больше 4.5 при возможных 5.5

3. при некоторых запусках не тух индикатор акб, с ним разумеется пропадала зарядка, но зарядка появлялась если газонуть, тогда включался генератор(было такое у меня на 4D50 2.5TD) сама зарядка и отсутствовала на плюсовой клемме генератора, то есть дело в генераторе.

4. так как по рассказам машина тупила вчера, решил прогазовать, а она максимум крутится до 4.5 и то с вялостью педали, при этом ошибок по двс нет, тут было решено завести без расходомера, без которого максимум 2000, и после того как его одели,и скинули ошибки по нему которые появились, тупизна с педали газа ушла и стали развиваться обороты 5500 до красной зоны, и проблема больше не повторилась.

5. один раз сорик сам заглох, будто заглушили с ключа или с автозапуска, или будто я на сканере сделал тест регулятора давления, но завелся без проблем.

6. есть подозрение на сигналку, но электрик что ее ставил, говорит что дело не в ней, но я сам видел как на панели потух полный привод и загорелся чек, спустя время. а так надо начинать с проверки и ремонта генератора и потестить тачку без сигналки.

Читать еще: Как привязать брелок к сигнализации: перепрораммирование

7. но закрыть авто на ночь на ЦЗ без сигналки возможности нет, так как сломан замок и ручка водительской двери.

мог ли установщик сиги всунуть реле в разрез плюса или минуса ЭБУ и реле глючит как по таймеру?

Главное реле смотри. Ну и про массы моторника не забудь.

Что делать если загорелся check engine

• Бензин Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек. Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.

• Система зажигания При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

• Катализатор Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.

• Свечи зажигания и катушки Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.

• Неисправность одного из датчиков Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.

• Недостаточное давление топлива При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.

• Неисправность АКПП Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).

• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.

Как точно определить причину, по которой загорелся чек? Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 09 ноя 2019, 14:45
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №1 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 18:10

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №2 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 18:25

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №3 nickomaru » 21 янв 2012, 18:41

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №4 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 18:49

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №5 nickomaru » 21 янв 2012, 18:58

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №6 misha-gaidarenko » 21 янв 2012, 19:44

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №7 Usach » 21 янв 2012, 19:55

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №8 amir1993kz » 23 окт 2013, 09:07

У меня такая же ситуация была я поменял воздушный фильтор а старый не выбрасывал я его постирал и когда загораестя чек я ставлю постиранный фильтр

Если поможет вам это то рад был вам помоч.

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №9 bryser » 23 окт 2013, 09:25

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №10 YEVGENIY » 23 окт 2013, 09:30

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №11 bryser » 23 окт 2013, 09:33

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №12 YEVGENIY » 23 окт 2013, 09:50

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №13 верцанов сергей » 01 ноя 2013, 23:49

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №14 Владислав Олегович » 25 ноя 2013, 18:39

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №15 spidimon » 25 ноя 2013, 19:23

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №16 Kat69 » 30 ноя 2013, 01:52

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №17 YEVGENIY » 30 ноя 2013, 09:45

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №18 alexrus » 03 дек 2013, 14:18

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №19 019ru019 » 03 дек 2013, 15:58

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №20 Kar-Den » 03 дек 2013, 21:43

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №21 ArtBug » 03 дек 2013, 21:48

_________________ Best regards from Art если кому нужна надувная лодка или надувная хрень (вплоть до разработки и проектирования) — обращайтесь

Надувные изделия любого размера, калибра, фасона и на любой вкус по бросовым ценам от МЕНЯ

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №22 Бона-46 » 03 дек 2013, 22:40

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №23 Kat69 » 04 дек 2013, 00:37

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №24 bryser » 04 дек 2013, 09:31

Re: Горит чек и машина не набирает обороты. Помогите!

Сообщение: №25 Бона-46 » 04 дек 2013, 15:44

Бортовой журнал Kia Sorento 2.2 (2011 г.)

Неисправности: Накрылся дизель

12.06 на трассе М10 на скорости где-то 80-120км/ч раздался сильный свист, похожий на утечку воздуха, пропала тяга, замигал check engine. Я подумал, что слетел/порвался патрубок с турбокомпрессора, но ничего не нашел. Надо было сразу вызывать эвакуатор, но поскольку Сорик худо-бедно ехал 60-80км/час, я сдуру решил дотянуть. Километров через 30-40, в Новой Ситенке, тяга упала совсем, из трубы повалил серый дым, я заглушился и больше завестись не смог, при попытке запуска раздался тихий металлический «тук» и все, стартер не смог провернуть вал. Температура, уровень тосола в бачке в норме. Масло на минимуме, хотя перед поездкой, за 700км до этого уровень был 2/3. Правда при проверке авто стояло чуть под уклоном. Пробег 155000Далее 1,5 часа ожидания эвакуатора из Вышнего Волочка.

в 21.00 он приехал, загрузил нас и таким способом мы добрались до дома к 5.30, проделав путь в 400км.

18.06 отвез машину в сервис, поначалу было подозрение, что обломки турбокомпрессора попали в цилиндр и не давали возможности провернуть коленвал. Но все оказалось сложнее. По факту двигатель не заклинил, а из-за начавших лить 2-х форсунок произошел гидроудар во 2-м цилиндре. Судя по всему скопившееся топливо и не давало провернуть коленвал стартеру сразу после того как я заглушил мотор. Турбокомпрессор разрушился – лопнул вал. Итог: замена одного шатуна (легкая деформация невидимая глазу), турбокомпрессора и правка коленвала. Так же (раз уж разобрали), заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши. Сделали полировку шеек коленвала и восстановительную хонинговку цолиндров. Опрессовали головку блока (в норме) и слегка шлифанули, теперь её прокладка толще на 0,1 от номинала. Промыли клапана ГБЦ и впуск/выпуск с ЕГР и интеркуллером, масла с соляркой туда накидало изрядно. Сам двигатель выглядел чистым, проблем ни с маслосистемой, ни с охлаждением не было, цилиндры тоже были в хорошем состоянии. Отремонтировали в BOSCH — сервисе форсунки. Продули/промыли топливную систему – грязи не обнаружили. Со слов мастера, вероятно, все это случилось из-за однократного попадания грязи в форсунки. «Бонусом» обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал. Ну и до кучи поменяли передние колодки. В общем порекомендовали раз в 100000 проверять форсунки на стенде, у меня была такая мысль сделать это в начале года, но увы, не сделал. Мысль возникла из-за (как мне казалось) возросшего расхода топлива. Сейчас, он упал где то на 06 – 1л. В общем, попал на 221100р (((-, это тем более обидно, что за машиной я следил, да судя по профильному форуму проблем с этим двигателем (в отличии от бензинового 2,4) нет. После ремонта проехал

1160км в обкаточном режиме, поменял масло. Сейчас накатал ещё 4200 км (съездили в Крым) пока тьфу 3 раза все нормально.

Kia Sorento 2.4 2WD 5дв. внедорожник, 174 л.с, 6МКПП, 2009 – 2012 г.в. – недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Читать еще: Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя. Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект. После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый. Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт. Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется. В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе. Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам: качество масла или потеря его свойств; течи сальников, прокладок, уплотнителей; масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера); неисправности маслонасоса, другие поломки; силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д. Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами. Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 2WD / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 174 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Кстати, мне никто… Сергей Подскажите киа соренто горит чек обнулить память. И ещё вопрос Приехал сам поставил машину в гараж два дня бухал, киа соренто горит чек не могу завести. Порой выжимаешь сцепление заводится с первого… Андрей Киа соренто,при нажатии резком педали газа,есть шум на подобии маленького треска,потом изчезает,бывало у кого нибудь что то подобное Мне отремонтировали — как бабка пошептала — удачи.

У меня KIA sorento 2. С приходом холодов,стала плохо заводиться по утрам. Аккамулятор не набирает положенные обороты,и движок не заводится. Такая проблема, до вчерашнего дня машина глохла только стоило нажать на педаль газа, сегодня поменял клапан сброса давления, так… Слей отстой из топливного бака Замени топливный фильтр Проверь трубопровод что-бы не было заломов.

По трассе примерно Система блокируется от перенагрузки,и отключается комп. Есть Sorento 2. На ходу заглохла и не заводится что можно самому проверить?

Не запускается двигатель и горит Чек Kia Sorento I

Заранее буду благодарен. Расход киа соренто горит чек хватает на км после ремонта тнвд и частично замены форсунок ремонт. На киа соренто горит чек заглохла и не заводится Спортейдж дизель 2 литра,может ли это быть из-за неисправности EGR? Вообще перестала заводится… андрей на раме датчик сброса давления проверь… Хреновое топливо. Меняй фильтр. Возможно пенится и дает сбои. Из сапуна не бросало? Как смотреть уровень масла знаешь? Замена даже дедовским способом целая… Андрей сгонял его на диагностику сказали турбине пипец.

Дизель… александр 8,2 литра. Если у владельца не хватает для этого времени или знаний, то выручит обращение в сервисный центр.

Горит чек дизель киа соренто

И только после этого можно будет делать какие-то выводы, относительно приобретенного автомобиля. Как пользовался им предыдущий владелец — неизвестно.

Вполне возможно, что внутренние части двигателя или элементов топливной системы просто засорились. Как свидетельствуют большинство отзывов, по соотношению стоимость — качество — количество всяческих наворотов, этот автомобиль занимает достойное место среди своих подобных конкурентов.

Но при киа соренто горит чек, несмотря на множество достоинств, и у Kia Sorento 2-го поколения есть свои слабые места, болезни и недостатки, о которых следует знать и на которые следует киа соренто горит чек внимание при покупке авто.

Слабые места Кия Соренто второго поколения XM Теперь подробнее… Прежде всего, следует отметить, что большей части владельцев данного автомобиля приходится сталкиваться с такой проблемой, как неполадки в автоматической коробке передач АКПП. Нельзя конечно сказать, что сама автоматическая коробка слабая, а вот, что различные сальники слабоваты и шланги охлаждения коробки и.

Для этого необходимо уметь определять стандартные симптомы неисправностей, киа соренто горит чек могут привести к серьезной поломке. Таковыми сигналами водителю являются, как пробуксовка, наличие постоянной или периодической вибрации, рывки и дергания при переключении передач, высокий уровень шума, потеки и киа соренто горит чек. Помните, что коробка второе сердце автомобиля.

Турбина на многих автомобилях представляет головную боль своим владельцам и исключением не стала и Кия Соренто. Но хочется отметить, что в данном автомобиле турбина более чувствительна к качеству масла, о чем говорят также и официальные дилеры.

Поэтому признаками выхода или скорой кончины турбины могут быть и плохая тяга, и увеличенный расход масла, и цветовое изменение выхлопных газов четный или синийи шумная работа турбокомпрессора. Поэтому в случае покупки дизельных автомобилей на это обязательно стоит обратить внимание, так как в будущем замена обойдется настоящему владельцу в приличную сумму, особенно, если пробег автомобиля составляет порядка тыс. К частым болезням Киа Соренто можно отнести и проблемы со шкивом коленчатого вала.

Определить неисправность можно по характерному лязгу в районе правого переднего колеса. Причина поломки — технологическое устройство шкива, в котором по истечении времени резиновая прокладка рассыхается, что приводит к его проворачиванию. Сюда также можно отнести и проблему с болтом крепления шкива, а также и с качеством самого шкива.

Были случаи, что сам шкив постепенно разламывало на куски. Не сказать, что трудоёмкая и дорогостоящая работа, но данный нюанс необходимо учитывать. Встречаются и определенные проблемы со сцеплением на автомобилях с механическими коробками передач. Решать проблему самостоятельно не стоит, поскольку здесь необходима помощь опытного специалиста, и без наличия определенных знаний и опыта справиться с ней будет очень сложно. Если же желание сделать все самому побеждает, то следует знать, что менять нужно всю систему сцепления, а не только ее киа соренто горит чек части.

Кроме того, причинами неполадок крестовин карданов становятся: Это не только минус дизельных Соренто, но и других автомобилей на солярке. Но при покупке автомобиля об этом знать стоит. Тем более, если бывший владелец из сельских местностей, то вопрос должен быть номер один, на каких ближайших заправках происходила заправка автомобиля.

Помимо всего вышеуказанного можно еще привести ряд больных мест, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы данных автомобилей, в отличии от таких же проблем на подобных автомобилях других марок. Это такие неисправности, как ГУР, обрыв заслонки впускного коллектора на бензиновыхна турбодизелях — обрыв киа соренто горит чек крепления форсунки и обрыв шатуна одного из поршней, перегорание резистора моторчика вентилятора отопителя салона, передний редуктор.

Автомобиль Kia Sorento, как по мнению самих автомобилистов, так и согласно его техническим характеристикам, является отличным корейским внедорожником. Mitsubishi pajero киа соренто горит чек обзор Мало того, последние изменения в кроссовере позволили избавиться от целого ряда проблем, присущих предыдущим модификациям. С другой киа соренто горит чек, некоторые перечисленные неполадки все же остались, но при правильной эксплуатации автомобиля и прохождении регулярных ТО, все эти проблемы могут показаться малозначительными.

Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены частые поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже. Узнайте у нас так же: Октябрь 17th, by Administrator Источник: Конструктивно он представлял собой рамный внедорожник.

В году Kia Sorento претерпел рестайлинг, в процессе которого был слегка изменен дизайн и подкорректирована линейка двигателей. Производство внедорожника было приостановлено в году в связи с нехваткой оборотных средств на закупку автокомплектов. После рестайлинга мощность турбодизеля была увеличена до л. Самым неблагоприятным киа соренто горит чек эксплуатации можно уверенно считать дизельный двигатель.

Некачественное дизтопливо, чаще сухое, не обладая достаточно смазывающими свойствами, провоцирует появление задиров в ТНВД. В результате, образовавшиеся металлические примеси попадают в топливную рейку, а от туда — в бак и топливные форсунки.

Это может привести к облому корпуса свечи при выкручивании. Затрудненный запуск дизельного двигателя или самопроизвольная остановка во время движения вызваны переливающими форсунками. В таком случае форсунки придется заменить или отремонтировать.

Читать еще: Форсунки гбо 4 поколения: какие лучше

Переборка обойдется в тыс. Силовой агрегат попадал под замену.

Киа соренто горит чек не повальные, но киа соренто горит чек место при пробегах более 20 — 90 тыс. Kia проблему не отрицал и пытался ее устранить путем замены болта крепления на более выносливый.

Как это часто бывает, официальные сервисы недобросовестно провели отзывную компанию, и случаи у некоторых владельцев повторялись неоднократно. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене.

Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти киа соренто горит чек строя. Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что киа соренто горит чек дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик или до рублей, если аналоговый заменитель.

Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы киа соренто горит чек замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе.

Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля! Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями киа соренто горит чек воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси.

В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки. Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до года выпуска необходимо менять каждые 25, километров.

Если кому понадобятся запчасти напрямую с Кореи, дешевле чем в экзист обращайтесь к. Добавляйтесь в группу http: Нравится Показать список оценивших Доброго времени суток. Друзья, если кому понадобятся запчасти по цене дешевле чем в экзист обращайтесь к. Мы возим оригинальные запчасти напрямую из Кореи. Добавляйтесь в друзья и вступайте в группу киа соренто горит чек Всем спасибо! Нравится Показать список оценивших ДмитрийРешилась как-нибудь проблема.

Kia Sorento 2.4 2WD 5дв. внедорожник, 174 л.с, 6МКПП, 2009 – 2012 г.в. – недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Добавить комментарий