Обслуживание
625 0

Где находится номер рамы на мицубиси кантер

Где находится номер рамы на мицубиси кантер

Федор Лапшин проехал на грузовичке Mitsubishi Fuso Canter от Набережных Челнов до Казани

Gold — «золото», oldtimer — «старый автомобиль». Значит, goldtimer — «золотой ветеран»: так было написано на фургоне демонстрационного грузовика Mitsubishi Fuso Canter, за рулем которого я проехал от Набережных Челнов до Казани. Дело в том, что недавно Canter отпраздновал 50-летие, а сейчас Mitsubishi выпускает восьмое поколение этих грузовиков. Но у нас, в Набережных Челнах, собирают предыдущую серию (в Японии и Европе ее делали в 2002—2010 годах). Что это — «олдтаймер» или «голкипер», способный забить гол в ворота конкурентов?

В езет мне на небольшие японские грузовики российской сборки! Не успел рассказать про Isuzu, сделанный в Ульяновске (АР №15—16, 2014), как пришло приглашение в Набережные Челны, на совместное предприятие Фузо КАМАЗ Тракс Рус, где собирают грузовики Mitsubishi Fuso Canter. И если грузовые Isuzu делают на УАЗе, то Canter — хоть и не на самом КАМАЗе, но рядом с ним, в здоровенном корпусе Камского индустриального парка КИП-Мастер, который арендуют разные фирмы.

При чем тут КАМАЗ? Все просто: «грузовая» марка Mitsubishi Fuso принадлежит концерну Daimler, а тот владеет камазовскими акциями. Поэтому еще в 2009 году в Челнах были основаны два совместных предприятия по сборке грузовиков — тяжелых Mercedes и среднетоннажных Mitsubishi.

Считается, что до этого Canter в России официально не продавался, а между тем в 1999 году этими грузовичками начала было торговать компания Volvo Trucks! Тогда японцы подписали договор со шведами о продвижении своей продукции в Европе, вольвовцы обещали обслуживать Mitsubishi на своих станциях сервиса, даже завезли к нам партию Кантеров. Но тут дружба распалась, проект был свернут, а японцы через несколько лет нашли нового покровителя в лице концерна Daimler.

Выпуск челнинских Mitsubishi начался 17 мая 2010 года, и над ними подшучивали: мол, совместную продукцию КАМАЗа и Фузо надо назвать «Камфуз». Но грузовички удачно вписались в не очень большой сегмент корейско-японских среднетоннажников, который, по словам представителей СП, поделен так: около 40% российского рынка занимает Hyundai, оставшиеся 60% делят между собой Isuzu, Mitsubishi и Hino. «Китайцы» дешевле и хуже по качеству, «европейцы» (например, MAN TGL) дороже примерно на треть. Кстати, новый генеральный директор СП Николай Заходякин до этого семь лет работал как раз на МАНе. Он-то знает, какими должны быть «правильные» грузовики!

Как делают Canter

Челнинское производство Mitsubishi переживает нелегкие времена: если в 2012 году было сделано больше двух тысяч экземпляров, то прошлогодняя «битва за цены» с японской стороной привела к сокращению выпуска до 1400 машин, а за первую половину нынешнего (привет, кризис!) собрано около 600 экземпляров. При мне в цеху висел листок с планом выпуска на август: 106 автомобилей.

«А где сборщики?» — удивился я, попав в цех. Оказалось — обеденный перерыв. Но и после него планы сфотографировать бурный рабочий процесс провалились: лишь несколько человек занимались шасси, один — кабиной, а остальные травили байки у конца сборочной линии. Дневной план — всего пять экземпляров, и он уже выполнен!

Тем более что Canter, по словам заводчан, простой при сборке: сама сборка крупноузловая (к примеру, рама приходит в готовом виде, только без номера), а модельный ряд более чем скромный: четыре исполнения, которые различаются лишь длиной рамы.

Машинокомплекты плывут морем из Японии в Санкт-Петербург (это длится 60 дней, с перевалками в ЮАР и немецком Бремерхафене), затем их в контейнерах везут по трассе в Набережные Челны. «Такая доставка получается дешевле на 25—30% и гораздо быстрее, нежели Российскими железными дорогами с Дальнего Востока!» — вздыхают представители СП.

Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.87/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.9 из 5 (146 )

Автомануал по ремонту Mitsubishi Canter в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер: 384.7 Mb

Файл скачан 1742 раз(а)

Где находится файл?

Книга Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Читать еще: Как отрегулировать карбюратор альфа 110 кубов

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Mitsubishi Canter бесплатно.

Книга по ремонту Mitsubishi Canter бесплатно в формате pdf

Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Canter невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mitsubishi Canter содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mitsubishi Canter разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Canter); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Canter).

Любая из процедур ремонта Mitsubishi Canter приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Canter высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию” необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Canter могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Canter Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mitsubishi Canter 1993-2002. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

скачайте книгу по ремонту Mitsubishi Canter бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 384.7 Mb

Файл скачан 1742 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Где находится номер рамы на Паджеро?

#1

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Подскажите, пожалуйста, где найти номер рамы на Паджеро? Читал, что где-то за задним правым колесом находится. А вот где именно – не понятно. У меня там всё антикорром залито. Поэтому не могу найти точное место с номером.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 4 другим это нравится

    #2

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Номер находится в арке заднего правого колеса. Смотреть надо поближе к бамперу. Примерно в середине. Сначала вымойте арку как следует, а то в грязи его точно не найдёте.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 4 другим это нравится

    #3

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Номер находится в арке заднего правого колеса. Смотреть надо поближе к бамперу. Примерно в середине. Сначала вымойте арку как следует, а то в грязи его точно не найдёте.

    Да вымыл я там всё как следует. Везде посмотрел, но ничего нет. Этот номер на верхней плоскости рамы или на боковой надо искать? Он каким шрифтом написан: большим или маленьким? Понятно, что под антикором не видно будет, но надо знать точное место, где его снимать придётся.

    • Lesabatty, AustSor, FranVes и еще 1 это нравится

    #4

  • Пользователи
  • 38 сообщений
  • Да вымыл я там всё как следует. Везде посмотрел, но ничего нет. Этот номер на верхней плоскости рамы или на боковой надо искать? Он каким шрифтом написан: большим или маленьким? Понятно, что под антикором не видно будет, но надо знать точное место, где его снимать придётся.

    Номер набит за колесом в месте, где рама переходит после изгиба в прямую линию и идёт к бамперу. Т. е. не сверху, а если смотреть прямо на колесо, то получается справа от колеса.

    • AustSor, FranVes и Stevgece это нравится
    Читать еще: Масло для двигателя рено дастер — какое выбрать?

    #5

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

    • AustSor и FranVes это нравится

    #6

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

    Наждачкой можно аккуратно почистить. Только не переусердствуйте. Это место в любом случае надо зачищать. По другому никак номер не увидишь. А попытку перебивки номера от зачистки от коррозии экспертиза сразу отличит. Так что если там не болгаркой зачищать, то проблем не будет.

    • FranVes это нравится

    #7

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

    Почистите аккуратно, потом номер можно чем-нибудь заклеить. Слышал совет, что можно намазать то место солидолом, заклеить плотной бумагой, а потом ещё раз солидолом намазать. Тогда ржаветь не будет. Только мыть придётся очень аккуратно.

    • FranVes это нравится

    #8

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Слышал совет, что можно намазать то место солидолом, заклеить плотной бумагой, а потом ещё раз солидолом намазать. Тогда ржаветь не будет. Только мыть придётся очень аккуратно.

    В таких местах солидол не поможет. Можно попробовать залепить автомобильным пластилином. Если мыть кёрхером как положено, то солидол с бумагой моментально смоются. Проще потом заново антикором пройтись. Не каждый же день требуется номер смотреть.

    • FranVes это нравится

    #9

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • В таких местах солидол не поможет. Можно попробовать залепить автомобильным пластилином. Если мыть кёрхером как положено, то солидол с бумагой моментально смоются. Проще потом заново антикором пройтись. Не каждый же день требуется номер смотреть.

    Антикор постоянно тоже не вариант использовать. Хотелось бы, чтобы в случае чего можно было быстро очистить номер. А автомобильный пластилин кёрхером сложнее смыть? Там же давление воды приличное. Постоянно тогда им замазывать?

    • FranVes это нравится

    #10

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Антикор постоянно тоже не вариант использовать. Хотелось бы, чтобы в случае чего можно было быстро очистить номер. А автомобильный пластилин кёрхером сложнее смыть? Там же давление воды приличное. Постоянно тогда им замазывать?

    Тут надо выбирать, или чтобы быстро номер можно посмотреть было, или чтобы мыть нормально машину можно было. Пожалуй, самый надёжный метод – это антикор. Пластилин тоже смоется. Но наждачкой потом драить тоже то ещё удовольствие.

    #11

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Один раз поискал, посмотрел и записал уже, чтобы больше не приходилось искать постоянно, если вдруг возникнет такая необходимость.

    #12

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Это да, увидеть совсем не просто. Но если занять верное положение и знать куда смотреть, то можно увидеть. Как бы сложно в том случае если не знаешь где искать, тогда есть вариант что и вовсе не удастся его найти.

    Цифры выбиты на раме над колесом, чтобы увидеть надо подойти со стороны пассажирского сидения сзади по правой стороне.

    Где находится номер рамы на Паджеро?

    Подскажите, пожалуйста, где найти номер рамы на Паджеро? Читал, что где-то за задним правым колесом находится. А вот где именно – не понятно. У меня там всё антикорром залито. Поэтому не могу найти точное место с номером.

    Номер находится в арке заднего правого колеса. Смотреть надо поближе к бамперу. Примерно в середине. Сначала вымойте арку как следует, а то в грязи его точно не найдёте.

    Номер находится в арке заднего правого колеса. Смотреть надо поближе к бамперу. Примерно в середине. Сначала вымойте арку как следует, а то в грязи его точно не найдёте.

    Читать еще: Ошибка p0135 honda cr-v, p1298 и другие коды: расшифровка и описание

    Да вымыл я там всё как следует. Везде посмотрел, но ничего нет. Этот номер на верхней плоскости рамы или на боковой надо искать? Он каким шрифтом написан: большим или маленьким? Понятно, что под антикором не видно будет, но надо знать точное место, где его снимать придётся.

    Да вымыл я там всё как следует. Везде посмотрел, но ничего нет. Этот номер на верхней плоскости рамы или на боковой надо искать? Он каким шрифтом написан: большим или маленьким? Понятно, что под антикором не видно будет, но надо знать точное место, где его снимать придётся.

    Номер набит за колесом в месте, где рама переходит после изгиба в прямую линию и идёт к бамперу. Т. е. не сверху, а если смотреть прямо на колесо, то получается справа от колеса.

    Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

    Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

    Наждачкой можно аккуратно почистить. Только не переусердствуйте. Это место в любом случае надо зачищать. По другому никак номер не увидишь. А попытку перебивки номера от зачистки от коррозии экспертиза сразу отличит. Так что если там не болгаркой зачищать, то проблем не будет.

    Ещё поискал-посмотрел. Кажется понял, где находится номер. А если это место наждачкой или металлической щёткой почистить, то цифры можно случайно повредить? Или как ещё можно его видимым сделать, но чтобы потом не сказали, что я номер пытался изменить?

    Почистите аккуратно, потом номер можно чем-нибудь заклеить. Слышал совет, что можно намазать то место солидолом, заклеить плотной бумагой, а потом ещё раз солидолом намазать. Тогда ржаветь не будет. Только мыть придётся очень аккуратно.

    Слышал совет, что можно намазать то место солидолом, заклеить плотной бумагой, а потом ещё раз солидолом намазать. Тогда ржаветь не будет. Только мыть придётся очень аккуратно.

    В таких местах солидол не поможет. Можно попробовать залепить автомобильным пластилином. Если мыть кёрхером как положено, то солидол с бумагой моментально смоются. Проще потом заново антикором пройтись. Не каждый же день требуется номер смотреть.

    В таких местах солидол не поможет. Можно попробовать залепить автомобильным пластилином. Если мыть кёрхером как положено, то солидол с бумагой моментально смоются. Проще потом заново антикором пройтись. Не каждый же день требуется номер смотреть.

    Антикор постоянно тоже не вариант использовать. Хотелось бы, чтобы в случае чего можно было быстро очистить номер. А автомобильный пластилин кёрхером сложнее смыть? Там же давление воды приличное. Постоянно тогда им замазывать?

    Антикор постоянно тоже не вариант использовать. Хотелось бы, чтобы в случае чего можно было быстро очистить номер. А автомобильный пластилин кёрхером сложнее смыть? Там же давление воды приличное. Постоянно тогда им замазывать?

    Тут надо выбирать, или чтобы быстро номер можно посмотреть было, или чтобы мыть нормально машину можно было. Пожалуй, самый надёжный метод – это антикор. Пластилин тоже смоется. Но наждачкой потом драить тоже то ещё удовольствие.

    Это да, увидеть совсем не просто. Но если занять верное положение и знать куда смотреть, то можно увидеть. Как бы сложно в том случае если не знаешь где искать, тогда есть вариант что и вовсе не удастся его найти.

    Цифры выбиты на раме над колесом, чтобы увидеть надо подойти со стороны пассажирского сидения сзади по правой стороне.

    Добавить комментарий