Замена и снятие
314 0

Двигатель не заводится: не «схватывает» при нормально вращающемся стартере

Двигатель не заводится: не «схватывает» при нормально вращающемся стартере

Что делать, если не срабатывает стартер – крутит вхолостую и не цепляет маховик?

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Знакомая ситуация – стартер крутит, но не схватывает… Заезженная до дыр на автомобильных форумах, но не менее актуальная от этого, тема.

Досадная ситуация, когда вечером машина прекрасно работала, а на утро вдруг оказывается, что завести ее невозможно, так как не срабатывает стартер, знакома многим не понаслышке.

Почему же стартер крутит, но не цепляет? Давайте попробуем разобраться вместе с проблемой, когда стартер крутит вхолостую. Итак, почему?

Как устроен и почему не срабатывает стартер?

Предназначение стартера – запуск мотора автомобиля. Главными действующими механизмами стартера можно назвать двигатель, ведущую шестерню и втягивающее реле.

Принцип действия стартера заключается в следующем: от аккумуляторной батареи на стартер, при повороте ключа в замке, подается энергия. Втягивающим реле выдвигается шестерня, которая тут же входит в зацепление с маховиком.

В это же время запускается двигатель стартера. Своим вращением он приводит в движение поршневой двигатель авто. Через несколько секунд раздается характерный звук мотора, который свидетельствует о начале его самостоятельной работы. После того, как ключ отпущен, стартер переключается в исходное положение.

Нормальной работе стартера могут помешать разные факторы. Например: неблагоприятные погодные условия (имеется в виду как сильный мороз, когда масло становится густым и вязким, так и жара, из-за которой может начать «барахлить» бензонасос) или неумелое нетерпеливое обращение автолюбителей со своим транспортом. Хотя, как показывает опыт, точно определить, почему прокручивает стартер, «навскидку» бывает достаточно сложно.

Но раз уж вы столкнулись с такой проблемой – не спешите бить тревогу. Заряд аккумулятора – первое, что вы должны проверить, если проскакивает стартер. Когда аккумуляторная батарея разряжена, стартеру попросту не хватает сил запустить двигатель.

Если же с зарядом батареи проблем нет, то чтобы понять, почему прокручивается стартер, придется его снять, разобрать и попытаться самостоятельно провести диагностику.

Самыми распространенными поломками стартера считаются:

  • слабо затянутые наконечники проводов или окисленные выводы батареи;
  • замыкание в обмотке реле либо замыкание ее на массу;
  • обрывы в цепи питания;
  • неисправность реле включения;
  • износ или зависание щеток;
  • подгорание «пятаков»;
  • неисправность коммутатора.

Но откручивая очередной болтик, будьте готовы и к тому, что поломку вы не обнаружите. Такое тоже бывает. Не спешите бежать за помощью к опытному автомеханику.

Если определить, почему стартер не схватывает вам так и не удалось, просто почистите его, нанесите новую смазку и соберите. Возможно, вашему стартеру не хватало именно этого?

Как избежать ситуации, когда не срабатывает стартер?

Стартер в автомобиле – «хитрый и коварный» механизм. Определить причину его неисправности сможет не каждый автолюбитель, зато в силах каждого водителя ее предупредить.

Наверное, не стоит говорить о том, что за автомобилем нужно следить и регулярно проходить технический осмотр. Даже самые аккуратные водители по незнанию могут допустить роковую ошибку, способную «убить» вполне рабочий еще стартер.

Имеется в виду ситуация, когда двигатель не заводится в течение первых 5-6 секунд. Многие водители продолжают попытки, многократно поворачивая ключ в замке, совершенно не осознавая, что своими действиями, постепенно превращают стартер в бесполезную запчасть.

Врагом стартера может также стать безобидный на первый взгляд автозапуск – он может спалить стартер, долго гоняя его в попытках завести двигатель, а заодно и разрядить аккумулятор.

Всем и каждому знакома история, когда в бензобаке заканчивается бензин. Чтобы не толкать машину до заправки, большинство водителей едут до нее на стартере. Автомобиль, конечно же, проедет эти несколько метров, а вот для стартера этот путь может оказаться последним.

Как видите, во многих ситуациях главной причиной поломки стартера, может быть неумелое обращение с автомобилем самого автовладельца.

Поэтому, после выявления и устранения неисправности стартера, задумайтесь, может быть именно ваше поведение привело к столь плачевным последствиям – выходу стартера из строя.

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Стартер крутит и не схватывает…

Всем доброго дня! У нас VW VENTO 2.0, проблема началась с приобретения, стартер плохо крутил но машина заводилась! Через какое то время завести ее можно было только толкнув чуть вперед! Сейчас заводить с ключа вообще без толку стартер жужжит и не схватывает, меняли не сколько раз на б/у, так вот заводим сейчас с толкача-но это порядком надоело, уже все поменяли что можно было поменять! Диагностику делали все в норме! Что может быть? Купить новый стартер китайский? Оригинал уж больно дорогой((( Может быть проблема в маховике? (пред.хозяин прям перед продажей его менял на б/у)

Смотрите также

Комментарии 42

завтра пойду свой стартер мучить, ДЕЛАЕТ ВЖЖЖЖ

ну что, проблемку решили или всё ещё нет? 😉

Решили))) отремонтировали стартер и латунную трубку! Заводится с пол тычка) Но маховик тоже под замены т.к. очень мало зубьев!

не знаю почему все упёрлись в стартер, если автор написал что уже менял его, и проверял ))) и что он крутит, а машинка не заводиться… может стоит подойти к проблеме с другой стороны? 😉 Стартер крутит, но не происходит воспламенения топлива и машинка не заводиться. Тут стоит проверить ТОПЛИВНУЮ систему (подачу и отсутствие подсоса воздуха в ней) и систему ГРМ … Обе проблемы не коим образом деагностироваться с помощью ПО не будут 😉 У меня была похожая история в начале марта: каждое утро на “холодную” надо было толкнуть машинку руками- по другому не заводилась, с толчка- буквально с 3-4 м )). На “горячую” без проблем заводилась. НО стоило машинке постоять часов 5-6 — история повторялась. При том что в конце января полностью перебирался стартер, менялись свечи все, а в середине января куплен новый аккум… ааа, и в конце февраля заменен фильтр. Проблема оказалась проста как 2 пальца обосс–ть, простите обслюнявить. Зимой машинку немного прихватило морозом, и пришлось пару раз дёргать её со шнурка, так вот у меня по факту ПРОСКОЧИЛ ГРМ НА 2 ЗУБА в ходе таких манипуляций (фазы газораспределения не совпадали, и всё- алес, нет воспламенения )) )… Почему так поздно проявилось- не знаю. Но выставив ГРМ по новой, проблема пропала и машинка заводиться за 1.5-2 сек с приятным мелодичным урчанием ))

ааа, забыл добавить машинка Golf 4 1.9 SDI

Читать еще: Как правильно пользоваться акпп: инструкция, фото- и видеообзор

С толкоча заводится. Стартер крутится значительно быстрее и без нагрузки. Втягивающие не менялось(всегда ставили старое). Маховик перед продажей Б/У поставил хозяин.

ну так а я вам о чём… 1 в 1 моя ситуация )). С толкача с полутыка заводилась моя…

он жужжит и все

да именно так без нагрузки и оч быстро

стартер один ремонтировали, поставили 2 дня поработал и снова все по ной.опять жужжит, венец проверяли норм!

спасибо, все посмотрим завтра. Больше половины не проверяли!Бендикс не меняли

втягивающее не меняли когда ставили новый стартер

не знаю почему все упёрлись в стартер, если автор написал что уже менял его, и проверял ))) и что он крутит, а машинка не заводиться… может стоит подойти к проблеме с другой стороны? 😉 Стартер крутит, но не происходит воспламенения топлива и машинка не заводиться. Тут стоит проверить ТОПЛИВНУЮ систему (подачу и отсутствие подсоса воздуха в ней) и систему ГРМ … Обе проблемы не коим образом деагностироваться с помощью ПО не будут 😉 У меня была похожая история в начале марта: каждое утро на “холодную” надо было толкнуть машинку руками- по другому не заводилась, с толчка- буквально с 3-4 м )). На “горячую” без проблем заводилась. НО стоило машинке постоять часов 5-6 — история повторялась. При том что в конце января полностью перебирался стартер, менялись свечи все, а в середине января куплен новый аккум… ааа, и в конце февраля заменен фильтр. Проблема оказалась проста как 2 пальца обосс–ть, простите обслюнявить. Зимой машинку немного прихватило морозом, и пришлось пару раз дёргать её со шнурка, так вот у меня по факту ПРОСКОЧИЛ ГРМ НА 2 ЗУБА в ходе таких манипуляций (фазы газораспределения не совпадали, и всё- алес, нет воспламенения )) )… Почему так поздно проявилось- не знаю. Но выставив ГРМ по новой, проблема пропала и машинка заводиться за 1.5-2 сек с приятным мелодичным урчанием ))

ааа, забыл добавить машинка Golf 4 1.9 SDI

вот кстати по поводу ГРМ, он у нас болтается…купили новый но поставить пока не удалось, все болты закисли погоним на СТО, еще когда она просто стоит заведенная обороты скачут в 0 и вот вот заглохнет приходится подгазовывать. На горячую она заводится идеально! Но если пол часа постоит все кирдык!

Стартер крутит, но не схватывает – машина не заводится: 5 причин такого явления

06 ноября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Зачем нужен автомобиль? Если не вдаваться в лиричные ответы вроде “для души”, “ради статуса” и прочего – для того, чтобы на нем ездить. А для этого как минимум машину нужно завести.

У любого автовладельца порой возникают проблемы со стартом двигателя. Чаще всего проблема заключается в неисправном стартере. Но что если стартер крутит, но не схватывает – машина не заводится? В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения подобных неисправностей, а также дадим пару советов, как их устранить и избежать в будущем.

Для начала, необходимо убедиться в том, что стартер действительно исправен. Для этого послушайте звук его работы. Если в звуке слышны перебои, следовательно, недостаточно хорошо соприкасаются контакты стартера. Возможно, износились щетки или окислились контакты электропривода. Если же вы недавно меняли стартер и тут начались проблемы, вполне вероятно, что при сборке на стартер была установлена некачественная проводка. Чаще всего такое происходит при покупке неоригинальных запчастей.

Кстати, если у вас втягивающее реле щелкает, но стартер не крутит, то советуем прочитать статью, перейдя по данной ссылке. Мы также надеемся, что этот материал окажется для вас полезным.

Если же стартер в порядке, но машина все равно не заводится, попробуйте проверить свой автомобиль в соответствии с алгоритмом, представленным ниже. Вполне вероятно, что вы найдете причину неисправности.

Причина №1: топливная система

Возможно, нарушена подача топлива. Попробуйте проверить топливную систему на наличие нарушений в работе, начиная от топливного насоса и заканчивая карбюратором или инжектором, в зависимости от того, что в вашей машине установлено.

Наиболее часто проблемы возникают в бензонасосе: попробуйте включить зажигание и послушать, работает ли электромотор бензонасоса. Если вы не слышите шума его работы, то проблема именно в нем. Возможно, моторчик сгорел или на нем нет напряжения. Тогда необходима замена предохранителя либо, в особо сложных случаях, замена всего бензонасоса.

В карбюраторных автомобилях ситуация с проверкой бензинового насоса чуть более сложна, так как он приводится в действие от распредвала. Чтобы его проверить, снимите конец шланга с впуска карбюратора и несколько раз качните рычаг ручной подачи топлива. Если из шланга не идет топливо – проблема в бензонасосе.

Причина №2: топливные фильтры

В принципе это можно было бы отнести к предыдущему пункту, если бы не частота, с которой эта неисправность возникает. Стартер крутит, но не схватывает – машина не заводится, возможно, двигателю не хватает топлива в результате засоренности топливного фильтра. Ведь о качестве современного бензина и примесях в нем можно и не говорить. Об этом наслышаны даже новички-автолюбители.

Причина №3: система зажигания

Первым делом проверьте, не залиты ли свечи. Извлеките свечи и проверьте, есть ли на них искра. Для этого наденьте на выкрученную свечу высоковольтный провод, прислоните свечу к двигателю и попробуйте его завести. В случае отсутствия искры потребуется заменить либо модуль зажигания на инжекторе, либо катушку зажигания на карбюраторном двигателе. Не обходите вниманием и трамблер, хотя бы осмотрите его внешне. Крышка должна быть целой, без сколов и трещин, нагар также должен отсутствовать.

Причина №4: дроссельная заслонка

Ситуация примерно та же, что и с топливным фильтром. Если забита заслонка, топлива для работы двигателя может не хватать или оно вообще туда поступать не будет. Заслонку можно чистить при помощи очистителя карбюратора и щетки, после чистки необходимо продуть дроссельную заслонку сжатым воздухом.

При чистке дроссельной заслонки стоит помнить, что на автомобилях укомплектованных бортовым компьютером, необходимо “приучить” систему к тому, что заслонка вновь чистая. Поскольку вследствие загрязнения бортовой компьютер самостоятельно устанавливает заслонку в определенное положение.

Причина №5: АКБ, проводка, клеммы

Собственно исправность самого стартера еще не означает, что исправна вся остальная электросистема автомобиля. Проверьте, не сел ли аккумулятор, не окислены ли клеммы. Неисправности и обрывы в электропроводке также могут стать причиной того, что двигатель отказывается запускаться. К примеру, мог оторваться провод, который идет к генератору или от положительной клеммы аккумулятора на питание контроллера.

Читать еще: Амортизаторы на форд фокус 3: оригинал, аналоги kayaba, monroe, sachs — какие лучше?

Довольно часто такая проверка не дает положительного результата. Поэтому ниже мы приведем список причин, из-за которых двигатель может не запускаться, хоть они и возникают значительно реже:

  • Нарушена целостность предохранителей. Не самая частая поломка, но порой двигатель не запускается именно поэтому.
  • Коррозия деталей. Особое внимание следует обратить на устройства, имеющие отношение к электрической сети автомобиля, к примеру, тот же стартер. Также проверьте, нет ли коррозии на свечах.
  • Обратите внимание на цвет нагара на свечах. В процессе работы двигателя его образование неизбежно, но нагар должен быть светло-коричневого цвета. Если нагар черный – свеча подлежит замене. Также недопустимо использование свечей с поврежденными или замасленными контактами.
  • Нет искры на катушке зажигания. В данном случае проверяем провод высокого напряжения, возможно, нарушена его целостность. В таком случае провод подлежит замене. Если он в порядке, вероятно, неисправна сама катушка зажигания.
  • Конденсат под капотом. Порой наличие излишней влаги мешает запуску двигателя. Поставьте авто в сухое место, откройте капот и подождите, пока влага испарится. После этого пробуйте запустить двигатель. Если попытка увенчалась успехом, постарайтесь выяснить, откуда взялась излишняя влага под капотом.
  • Произведите диагностику бортового компьютера. Вполне вероятно, что включен иммобилайзер. В этом случае запуск двигателя попросту запрещен.
  • Проверьте, исправен ли датчик коленчатого вала. Он может подавать в бортовой компьютер неверную информацию о том, в каком положении находится коленчатый вал. Может происходить образование горючей смеси неверного состава. В результате стартер крутит, но не схватывает – машина не заводится.

Для эффективной работы двигателя автомобиля требуется тщательный и правильный уход. Регулярно проводите профилактические осмотры, меняйте расходники, следите за состоянием своей машины. Также не откладывайте визит на станцию технического обслуживания, если ваша машина вдруг начала капризничать. Это позволит не только избежать более серьезных неисправностей, но и не допустить их в будущем.

Также смотрим видео, которое особенно будет полезно для новичков: что делать, если стартер крутит, а машина не заводится.

Порой возникает ситуация, особенно зимой, когда стартер автомобиля на дизеле или бензине крутит, но при этом не крутит двигатель. Даже если удалось завести авто, нет гарантии, что удастся завести мотор после полной остановки где-то в пути. В статье рассматриваются причины того, почему не заводится двигатель от стартера и как выйти из этой ситуации для авто с дизелем или работающем на бензине.

Причины

Причины, почему стартер крутится, а двигатель не заводится, могут быть разные. Особенно часто эта проблема возникает в зимнее время. В двигателе с инжектором может залить свечи, поэтому нет искры и он не заводится. В дизеле топливо может замерзнуть либо в топливном фильтре образуется парафин.

Сначала следует проверить каждую деталь системы зажигания как дизеля, так и бензинового двигателя. Работу автомобиля с карбюратором при достаточных знаниях можно настроить быстро. А в авто с инжектором можно долго искать причину неисправностей из-за большого количества электроники.

Если стартер крутится, а мотор не заводится, это может быть вызвано следующими причинами:

  • нарушена целостность плавких предохранителей;
  • коррозия на любом элементе, который включается в электрическую сеть;
  • конденсат под капотом;
  • разряженный аккумулятор и окислившиеся клеммы;
  • неисправность стартера;
  • неисправный выключатель воспламенения;
  • проблемы со свечами зажигания;
  • топливная система;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах дизеля;
  • дроссельная заслонка и др.

В каждом из этих случаев нужно применять соответствующие меры для восстановления работоспособности авто. Причин может быть масса, тут нужно действовать методом исключения.

Проверка плавких предохранителей

Аккумулятор и проводка

Для того, чтобы определить, что двигатель не работает из-за аккумулятора, нужно отсоединить отрицательную клемму на АКБ и проверить напряжение. Если выходное напряжение ниже 9 В, то аккумулятор нуждается в зарядке.

Если стартер крутит в холостую, то проблема может быть с клеммами – отсутствует контакт. В этом случае нужно проверить их состояние, возможно, что контакты окислились и их нужно почистить. Может отсутствовать контакт на проводе массы, который прикреплен к кузову машины. Кроме того, нужно проверить каждую деталь, которая включается в электоросеть.

Свечи зажигания

Важной частью системы зажигания являются свечи, благодаря которым осуществляется воспламенение топливно-воздушной смеси в ДВС. Для проверки свечи нужно выкрутить и подвергнуть их визуальному осмотру.

Они не должны иметь:

  • механических повреждений корпуса;
  • нагара и масляных следов;
  • повреждений электродов.

При обнаружении каких-либо дефектов свечу следует заменить. Если свеча зажигания мокрая и черная, значит, она была залита. Искра может не появляться из-за конденсата. В этом случае нужно просушить свечи зажигания на газу или с помощью паяльной лампы.

Проверка свечей на авто

Если процедура выполнена, а двигатель не включается, нужно снять крышку трамблера и посмотреть внутри. Возможно образуется конденсат, который не дает образовываться искре.

Компрессия в цилиндрах

Частой причиной, почему не работает дизель, является падение компрессии в цилиндрах двигателя. Топливная смесь не нагревается до нужной температуры и не происходит возгорания. Причина может быть в износе цилиндров или уплотнительных колец. Для устранения поломки необходим капитальный ремонт. Может не быть компрессии только в одном цилиндре. В этом случае дизель может завестись, но работать будет с рывками.

Топливная система

Возможной причиной, почему стартер крутит, но не схватывает, является забитый топливный фильтр. Он предназначен задерживать частицы пыли и ржавчины, предотвращая попадание их в топливную систему как дизеля, так и бензинового двигателя. Он мог забиться, поэтому возникают проблемы с запуском мотора. Засорившаяся дроссельная заслонка также может стать причиной того, что силовой агрегат не запускается, но стартер крутит.

Чистка дроссельной заслонки

Нужно держать дроссельную заслонку в чистоте. На дизеле возможно засорение форсунок подачи топлива. В этом случае нужно выкрутить все форсунки и проверить их на предмет засорения.

Неисправность стартера

Неисправность стартера можно определить по следующим признакам:

  • не реагирует на поворот ключа зажигания;
  • втягивающее реле работает, но мотор не крутится;
  • маховик и бендикс не зацепляются, двигатель не может завестись.

Желательно удалить старую смазку и нанести новую (автор видео — Alex ZW).

Самые распространенные поломки прибора:

  • неисправности в цепи питания;
  • замыкание в обмотке реле;
  • неисправное втягивающее реле;
  • зависание и износ щеток;
  • подгоревшие «пятаки»;
  • плохо затянуты наконечники проводки;
  • окислились выводы батареи;
  • неисправный коммутатор.
Читать еще: Как открутить масляный фильтр без ключа

Если возникли проблемы со стартером, его нужно демонтировать с автомобиля, почистить корпус и контакты.

Как завести двигатель без стартера?

Что делать, если машина не заводится, а ехать срочно надо?

Можно запустить двигатель одним из способов:

    С «толкача». Это очень простой и надежный способ. Несколько человек упираются в задние стойки и багажник автомобиля и разгоняет авто. Включается зажигание, а также включается третья передача и выжимается сцепление. В момент когда машина начнет разгон, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Двигатель, немного почихав, запустится.

Заведение авто с толкача

Таким образом, если стартер крутится, но мотор не запускается, нужно найти причины и устранить их, либо завести машину без его помощи.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Машина не заводится. Ищем причины»

В этом видео рассматривается ситуация, когда стартер крутится, а машина не заводится, ищутся причины и даются советы, что делать (автор видео — TURBO POWER [авто-мастерская]TM).

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Стартер крутит, заглохла на холостых, через час завелась, теперь не заводится.

Причин проблемы может быть множество, начиная от севшего аккумулятора и перегоревших предохранителей и заканчивая неполадками в работе блока управления. Если стартер крутит, но двигатель не запускается, возможные причины этой проблемы с рекомендациями по ее устранению подробно описаны в этой статье.

Volvo s40 не заводится, стартер крутит.

Причин проблемы может быть множество. Возможно, неисправен топливный насос или вышло из строя его реле/предохранитель. Нужно открыть монтажный блок и проверить целостность этих элементов. Также возможен обрыв ремня ГРМ, при такой проблеме стартер будет прокручиваться. Возможно, проблема заключается в неисправности самого стартерного механизма, нужно проверить целостность всех конструктивных элементов этого устройства.

Стартер крутит, но авто заводится в момент выключения стартера

Добрый вечер. 1.5dci delphi dacia logan mcv 2011 год. Не заводится. С буксира без проблем заводится. Снимали регулятор давления топлива и пытались грушей прогнать топливо через тнвд, но не идет. А дашь 8 атмосфер, то течет топливо. Вопрос: через грушу тоже должно течь?

Здраствуите! Стартер крутит но не заводится?

Всем добрый вечер.Причина такова, Пежо 407 выбило ошибку С0300 цепь соленоида правого переднего колеса неисправна, стартер крутит а двигатель не схватывает.в чем может быть причина.Спасибо.

Двигатель не заводится: не «схватывает» при нормально вращающемся стартере

Вернуться к началу
FreeZer
Вернуться к началу
10-MZ-964
Вернуться к началу
gesha
Вернуться к началу
ZXspectrum

У меня такое было

Выщло из строя втягивающее и сломался рычаг в стартере! _________________ 99

Вернуться к началу
gesha

Снял втягивающее. Состояние удовлетворительное, можно чуть почистить контакты для очистки совести, но на них грешить смысла нету, т.к. пробовал заводить монтировкой (безрезультатно). Проверил обе обмотки во втягивающем, состояние идеальное, значит они должны толкать бендикс полюбому. С утра сниму стартер, проверю вилку бендикса.

На что еще можно грешить. Ума не приложу.

P.S. просьба не перечислять рекомендуемые к замене запчасти, а описать суть неисправности, т.е. почему и что может не работать.

Вернуться к началу
gesha

Короче, попорядку. Что проделано: Руководствуясь собственными соображениями и советами. 1. Поменял бендикс, зачем и почему, я так и не понял, т.к. стартёр перестал схватывать совсем. 2. Разобрал втягивающее. Криминала не нашёл. Почистил контакты. 3. Стартер стал схватывать, но всё вернулось к тому, что я описывал в самом начале – “при попытке включить стартер раздаётся щелчёк, стартёр не вращается. При многократном щёлкании рано или поздно начинает вращаться и двигатель заводится. Данное явление носит случайный характер”.

Заодно, как мне советовали, проверил наличие нормального профиля зубъев на маховике – всё ОК. Проверил вилку бендикса – ОК. Проверил переднюю втулку – ОК. Щеточный узел – ОК. Цепи питания проверены методом измерения падения напряжения под нагрузкой – ОК. Зазор между ротором и статором – ОК.

После сборки втягивающего, вставляя в него якорь, я заметил, что якорь не всегда доходит до “упора”, до которого он должен доходить (сжимая пружину). Т.е. по моему, медную пластину во втягивающем каким-то образом, вероятно разворачивает, и она цепляет за “крышку реле” в которой вкручены болты и не доходит до болтов. Этим помоему и объясняется “случайный характер” неисправности. Пойду завтра куплю новое втягивающее, т.к. старое разбирать уже облом. Видать, втягивающее – это “расходник”.

Дополнительно ко всему, после замены бендикса, стартер начал визжать при работе, фиг его знает почему.

В принципе, вопрос остается открытым.

— P.S. просьба не перечислять рекомендуемые к замене запчасти, а описать суть неисправности, т.е. почему и что может не работать.

Вернуться к началу
grue
gesha писал(а):
“при попытке включить стартер раздаётся щелчёк, стартёр не вращается. При многократном щёлкании рано или поздно начинает вращаться и двигатель заводится. Данное явление носит случайный характер”.

Проверь заодно качество контактов на стартере и акк. батарее (и “землю” тоже)! Бывало у меня такое явление на “копейке”, лечилось зачисткой клемм аккумулятора Попробуй заводиться при включенном освещении. Если при щелчке стартера свет не “притухает” – то это оно.

Цитата:
Дополнительно ко всему, после замены бендикса, стартер начал визжать при работе, фиг его знает почему.

Визг – часто следствие отсутствия смазки. Бендикс у тебя новый, на заводе могли пожадничать или смазка уже засохла.

Вернуться к началу
gesha

Проверь заодно качество контактов на стартере и акк. батарее (и “землю” тоже)!

яж написал, что всё проверено – “Цепи питания проверены методом измерения падения напряжения под нагрузкой – ОК.”

батарея менялась неоднократно (прикупал новую, перекидывал с рабочей машины).

Попробуй заводиться при включенном освещении. Если при щелчке стартера свет не “притухает” – то это оно.

это дельный совет, всем рекомендую. посмотрю, отпишу.

Визг – часто следствие отсутствия смазки. Бендикс у тебя новый, на заводе могли пожадничать или смазка уже засохла..

бендикс был поуши в смазке, не знаю как внутри, но помоему при вращении стартером маховика бендикс находится в “переклиненном” состоянии и начинает вращаться после запуска двигателя, пока не отойдет от маховика к себе на место, я так думаю, точно не знаю, но по вроде так.

Добавить комментарий