Обслуживание
386 0

Что дешевле киа рио или солярис

Что дешевле киа рио или солярис

AlfaBars174 › Блог › Сравниваем Kia Rio и Hyundai Solaris 2016

Сравнение наиболее популярных бюджетных седанов — достаточно сложный процесс, который требует определенного внимания и четкой фиксации мелочей. Речь идет о том процессе, который поможет вам выбрать автомобиль из двух практически одинаковых предложений как по ценовой политике, так и в плане технической части. Визуально Hyundai Solaris и KIA Rio заметно отличаются. Эти автомобили стали не только конкурентами, но и одноклассниками, построенными на одной платформе. Корейские корпорации дружат против остальных гигантов мира производства машин, поэтому нередко помогают друг другу в разработках. Это именно тот случай, где машины абсолютно одинаковые за исключение некоторых мелочей, которые, впрочем, могут быть важными для покупателя. Сравнивая Хендай и Киа, нужно учитывать каждое различие, которое можно отыскать.

Вы можете быть уверены в том, что машина вам понравится, какую бы модель вы ни выбрали. Современный корейский автопром отличается большим потенциалом, прекрасными техническими характеристиками, значительным ресурсом и высокими показателями эффективности. Это означает, что вы не будете тратить время и деньги на решение возникающих проблем. Если отдадите предпочтение новой машине, первые три года можете вообще забыть о проблемах. Достаточно в определенный период приезжать на станцию технического обслуживания и проводить регламентные работы. После пяти лет как Киа, так и Хендай начинают показывать свой характер и требовать несколько больших вложений при эксплуатации.

Дизайн и особенности интерьера — преимущество KIA Rio

Все дело в том, что дизайн Hyundai Solaris уже всем знаком, он продается огромными количествами ежедневно, поэтому новое поколение успело надоесть на дорогах. KIA Rio покупают меньше, что может свидетельствовать о народном выборе в пользу Соляриса. На самом деле, и Рио продается в довольно больших количествах, просто бренду Хендай в нашем мире доверяют больше. Среди визуальных преимуществ Киа можно найти массу предположительных важных для покупателя факторов. Многие будут приятно удивлены, когда начнут сравнивать свое приобретение с потенциальными ценовыми или классовыми конкурентами:

в автомобиле Рио все выполнено очень качественно, пластики салона подобраны идеальные; недорогой интерьер не сразу говорит о своей бюджетности как в Киа, так и в Хендай, все выполнено красиво; дизайн внешней части кузова Рио несколько менее привычный, этот автомобиль больше ассоциируется с иномаркой; сборка обоих автомобилей производится в России, но качество Хендай нередко признают выше; автомобиль от KIA предлагает вполне актуальную внешность уже в базовой комплектации; многие тонкости этого авто будут осознаваться вами через несколько лет после приобретения новой машины.

Существует множество нюансов, по которым можно оценивать автомобили корейского происхождения. Но не стоит забывать, что все они собираются в России, имеют немало русских запчастей, а также обладают традиционными российскими проблемами. Корпорации построили отдельные линии для производства этих машин, но пока так и не смогли наладить абсолютное качество и полный контроль производственных процессов со стороны корейских специалистов. Дизайнерская часть развивается достаточно быстро, оба автомобиля за последний год прошло очередной рестайлинг. Речь идет не о новом поколении, а о смене дизайна автомобиля, который вполне мог надоесть потенциальному покупателю.

Техническая часть — Хендай и Киа сходятся в ничьей

Если внимательно изучить технические характеристики двух компактных бюджетных седанов из Кореи, можно найти, что оба автомобиля используют одну и ту самую технику. Базовое техническое наполнение является одинаковым. В частности, в стартовой комплектации вам предложат двигатель на 1.4 литра, которые выдает 107 лошадок. В более дорогих версиях доступен силовой агрегат на 123 лошадки и 1.6 литра. Также в технической комплектации обоих автомобилей присутствует выбор между коробкой механической и автоматом. Поэтому все различие нужно искать в комплектациях и дополнительном оснащении:

автомобиль от Киа немного лучше оснащен, пусть и предлагает меньше технических тонкостей и современных деталей; в свою очередь, Хендай оснащен по последнему слову техники, но не все технологии работают эффективно; разработка Рио полна необходимых функций, здесь есть масса комплектаций для каждой версии технического оснащения; в Солярисе разнообразие не намного меньше, но автомобиль предлагает более бюджетный вариант исполнения; нужно также заметить, что KIA не стремится повышать продажи, концерн устраивает и такое положение автомобиля; а вот Hyundai постоянно находится в стадии марафона, опасаясь отдать свое лидерское место кому-нибудь другому.

В сегодняшних реалиях именно корейские автомобили занимают в России первые две строчки продаж в данном классе. Автомобили предлагают очень качественную технику, вполне адекватные варианты оснащения и периферийных устройств. Многие технологические детали повторяют самые успешные разработки со всего мира. Корейские компании не стремятся сделать нечто совершенно уникальное и неповторимое, но они создают те автомобили, которые становятся самыми продаваемыми, используя технологии всех известных и достигнувших популярности компаний. Вот такая хитря кооперация с корейцами приводит к потере позиций других компаний.

Тест-драйв автомобилей Solaris и Rio — единственная возможность выбора

Одним из немногих шансов реально оценить эти автомобили является личный тест-драйв. Если во всем остальном машины очень похожи, а в некоторых деталях даже одинаковые, то в случае ощущений от тест-драйва вы его отыщете для себя отличительные факторы. Речь идет не только о тех деталях, которые будут заметны при первом знакомстве с машинами, но и о повадках транспорта на дороге. В случае с Hyundai Solaris вы сможете почувствовать следующие важные черты автомобиля, которые способствуют осознанию полного комфорта и прочих важных эмоций:

машина достаточно мягкая, ехать в ней весьма комфортно и удобно как водителю, так и пассажирам; подвеска глотает неровности без проблем, предлагая отличные дополнения к комфортной поездке; внутренний мир автомобиля налажен просто великолепно, ничего не скрипит и не доставляет дискомфорт; внимание мелким деталям от производителя дает немало важных преимуществ в эксплуатации; модель сделана универсальной, она одинаково хорошо подойдет мужчине или женщине водителю; дизайн всех элементов автомобиля очень приятен, вы сможете получить определенное эстетическое удовольствие.

Киа Рио, в свою очередь, предлагает также немалый уровень комфорта. Но подвески здесь настроены жестче. С одной стороны, это снижает степень отработки ям на дорогах, а с другой — повышает срок эксплуатации автомобиля без ремонта. Так что жесткая подвеска Рио помогает получить функциональные преимущества от приобретения авто. Также стоит заметить, что KIA Rio лучше управляется. Острый руль, равно как и более жесткая подвеска, говорят о спортивных настроениях при эксплуатации автомобиля. Вы можете без проблем получить возможности оценки эксплуатационных свойств этой разработки на тест-драйве в официальном салоне. Предлагаем небольшое видео о том, как ведет себя KIA Rio на дороге:

Подводим итоги Можно долгое время сравнивать два автомобиля — Hyundai Solaris и KIA Rio. Тем не менее, объективно определить, какая из машин окажется на самом деле лучше и проще в эксплуатации, невозможно. Для каждого покупателя это будет свой выбор. Кому-то нравится жесткая подвеска, кто-то может ездить только на мягких машинах. Одному хочется спортивного управления, второй хочет только комфорта и ощущения удержимой мощности под правой ногой. От этих пожеланий зависит и комплектация, и техническое оснащение, которое вам стоит выбрать.

Не последний вопрос в выборе автомобилей отводится цене. В базовой комплектации Solaris обойдется в 505 000 рублей, а вот KIA Rio будет стоить не меньше 540 000. Разница, конечно, не столь велика, но многие просто не видят смысла платить еще 35 000 рублей, чтобы получит автомобиль практически в такой же комплектации, с такими же двигателями и коробками. Так что воспользуйтесь тест-драйвом, посмотрите ценники на аналогичную выбранную комплектацию, и только затем определяйтесь с выбором конкретной модели. Интересно, какой автомобиль вы бы выбрали для себя — Hyundai Solaris или KIA Rio?

Лада Веста больше никому не нужна? Новый Kia Rio и Hyundai Solaris — что лучше. Сравниваем две «бюджетки».

В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Киа Рио или Хендай Солярис? В 2017 году было представлено новое поколение этих автомобилей. Они абсолютно идентичны. Не существенные различия есть во внешнем облике. Автомобили относятся к размерному классу B и являются достаточно популярными. Конкуренцию им составляют, такие же бюджетные автомобили этого размерного класса, как например Logan или Polo Sedan. Обе машины выпускаются на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. После модернизации данные машины прибавили в размерах, уровнях оснащения и безопасности. Разница, кроме внешности, у этих автомобилей в том, что Kia немного дороже Hyundai, но это уже внутренняя политика маркетологов компании, которые какие-то модели позиционируют и делают дороже у Kia, какие-то у Hyundai. Что бы приблизительно понять, как это деление происходит, можно взглянуть на их конкурентов из концерна PSA, где существует две абсолютно одинаковые модели, как Peugeot 301 и Citroen C-Elysse. И разделение между брендами концерна происходит примерно также.

Читать еще: Пониженная передача: что это такое и для чего необходима

Сравнение версий

Обе машины примерно аналогично упакованы. У Rio немного больше комплектаций. Их всего 6:

Плюс ко всему к некоторым версиям доступны пакеты опций. Но, несмотря на такие различия, базовые комплектации у них абсолютно одинаковые. В базе им доступны ABS, система стабилизации, VSM, ассистент при трогании на подъем, система предупреждения при экстренном торможении, передние подушки безопасности водителя и пассажира, система контроля давления в шинах. Кроме этого есть система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС и дневные ходовые огни, крепления Isofix на задних сиденьях. Из функций составляющих комфорт есть кондиционер, регулировка по высоте руля и водительского сиденья, электроусилитель руля и передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

Следующая комплектация добавит аудиосистему и подогрев сидений, но такая промежуточная комплектация есть у Kia. Третья комплектация добавляет подогрев руля, руль и селектор коробки передач с кожаной отделкой, регулировку руля по вылету, автоматическое запирание дверей при старте, центральный замок с пультом управления, задние электростеклоподъемники, управление аудиосистемой на руле, а также AUX и USB разъемы.

Чем отличаются знаки «стоянка запрещена» и «остановка запрещена»? Проверяем знания ПДД.

Управление автомобилем с непристегнутым ремнем: что грозит водителю за это нарушение?

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

Следующая комплектация оснащается климат-контролем, светодиодными дневными ходовыми огнями, панелью приборов Supervision, 6 динамиками, камерой заднего вида, мультимедийной системой с дисплеем диагональю семь дюймов с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, а также поддержкой протокола Bluetooth, датчиком света, круиз-контролем с ограничением скорости.

Самая дорогая комплектация, помимо всего выше перечисленного, оснащена системой интеллектуального открывания крышки багажника, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, задними светодиодными фонарями, навигационной системой с информацией о пробках и камерах фиксации, обивкой сидений из кожи.

У Rio существует спецсерия посвященная «Лиге Европы». Это такая комплектация, за основу которой использована комплектация Luxe, только с небольшими изменениями в виде опций из более высоких версий, и символикой чемпионата. Из символики: эмблемы в виде символов, комплект ковриков «Лига Европы» и дорожный набор с соответствующей символикой.

Оснащение

Несмотря на то, что это две абсолютно одинаковые, на первый взгляд, машины, разница в габаритах все-таки имеется. Hyundai на 5 миллиметров длиннее. Его Д-Ш-В: 4405-1729-1469 мм. Kia немного шире. Д-Ш-В: 4400-1740-1470 мм. Колесная база у обоих одинаковая и составляет 2600 мм, а клиренс — 160 мм. Объем багажника — 480 литров, а объем топливного бака составляет 50 литров.

Двигателей устанавливается всего два. Первый – это атмосферная рядная четверка, объем составляет 1,4 литра. В нем 16 клапанов и система фаз газораспределения (D-CVVT). Мотор относится к новому семейству. Мощность составляет 100 лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 132 Н/м. Расход топлива для механики: город – 7,2 литра на сто километров, трасса – 4,8, в смешанном цикле расход составит около 6 литров на сто километров пути. Данный мотор вписывается в нормы выбросов Евро-5.

Второй мотор – это атмосферная рядная четверка. По конструкции очень схожа с мотором 1,4, только объем двигателя составляет 1,6 литра. Мощность двигателя равна 123 лошадиные силы при 6300 оборотов в минуту. Крутящий момент составляет 151 Н/м при 4850 оборотов. Расход топлива для механики составляет: 8 литров на сотню в городе, 4,8 литра в загородном режиме и 6 литров на сотню в смешанном цикле. Для автоматической коробки расход составляет: 8,9 литра на сто километров по городу, 5,3 литра по трассе, а в смешанном цикле расход составит 6,1 литра. Мотор соответствует нормам Евро-5.

Моторы агрегатируют с двумя коробками передач: механическая шестиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая. Обе коробки разработаны и выпускаются внутри корпорации.

Ходовая часть спереди – это независимая пружинная подвеска типа McPherson, с телескопическими масляными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами. Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза спереди дисковые, а сзади — барабанные. В некоторых версиях у Рио и сзади будут стоять дисковые.

Визуальные отличия

Внешний вид автомобилей в деталях отличается, а вот архитектура не одинаковая, как и в остальных поколениях. Дизайном обеих машин занимался шеф-дизайнер Петер Шрайер. Основные отличия приходятся на светотехнику и остекление. Внутри отличия тоже в основном в оформлении экстерьера. В крупных масштабах отличий, по сути, нет. И вроде бы – это две одинаковые машины, но в то же время обе модели следуют фамильным чертам, которые отслеживаются в течение нескольких поколений. У Соляриса такая же большая решетка радиатора и сохранившие округлость фар.

У Рио узнаваемый прищур головной оптики и двойная решетка. Сверху небольшая сетчатая полоса, а снизу широко открытый рот, обрамленный противотуманными фарами. В профиль у Hyundai более острый нос, и удлиненная закругленная рамка стекла, которая выходит за пределы двери и размещается пластиковой накладкой на задних стойках. Крыша Соляриса очень плавно переходит в крышку багажника. У Kia рамка стекла имеет несколько более угловатые черты и заканчивается на задней двери, да и задний проём имеет несколько более угловатую форму, а крышка багажника более ярко выражена. Сзади у Hyundai везде также более плавные формы, например, проём к нижней части более скошенный, а задние фонари имеют более плавные формы. У Rio вид сзади более задиристый и немного угловатый. Отлично выглядят задние фонари, объединенные пластиковой вставкой из такого же пластика.

В салоне у Solaris, так же, как и у Рио, центральная консоль повернута на небольшой угол в сторону водителя. Но вот оформление отличается коренным образом, например, монитор у Киа расположен под дефлекторами обдува, а у Соляриса — между ними. Различия также есть и между блоками климат-контроля. В случае с Rio он занимает меньше пространства, но выполнен немного веселее, чем достаточно большой выбивающийся глянцевой панелью климат Hyundai. На панели приборов различий практически нет, кроме того, что у Киа подсвечиваются стрелки красным цветом.

Подводя итоги

Как уже было не единожды упомянуто в этом тексте, автомобили очень схожи. Можно сказать, что практически одинаковые. При этом они во многом совершенно разные. Например, Киа не только более угловатая, но также имеет более задорное поведение на дороге. А Хендэ может похвастаться менее темпераментным поведением, но при этом быть более плавным на ходу. Можно смело отдать должное людям, работающим в этом автомобильном концерне. Они смогли разделить два по сути одинаковых автомобиля, в одном классе по относительно разным аудиториям. В итоге у них получилась два автомобиля. Один более молодежный и драйверский, второй — больше для людей, предпочитающих размеренность и спокойствие. Самое главное – это то, что машины очень популярны, имеют относительно недорогое обслуживания и высокую надежность, что подтверждено многочисленными таксистами. Да и с запчастями для этих машин дефицита нет, что и является ключиком к популярности и высоким продажам.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

КИА РИО или ХЕНДАЙ СОЛЯРИС? ЧТО ЛУЧШЕ КИА РИО ИЛИ СОЛЯРИС?

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Car Collection – это развлекательно-познавательный канал про такие автомобили как мерседес, bmw, лада, ауди, бмв, ваз, форд, фольксваген. Всю самую полезную и свежую информацию про машины вы сможете найти на нашем канале Car Collection! Факты про новинки, топы с интереснейшими автомобилями, полезные и актуальные обзоры, а также куча полезной информации прилагается. Вы сможете предложить интересную для вас тему в комментарии к любому видео и мы снимем видео на наш канал!

Сравнение автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris

Последние несколько лет улицы городов с большой скоростью заполняют корейские автомобили. Такой выбор объясняется тем, что модели достаточно хорошо приспособлены к городским дорогам и доступны по цене.

Эта статья призвана определить основные различия характеристик между двумя марками корейского автомобилестроения, и поможет читателю понять, что лучше Киа Рио или Хендай Солярис для него. Так, как обе модели относятся к среднему классу и даже на внешний вид выглядят практически одинаково, в конце статьи читателю станет ясно, какой машине стоит отдать предпочтение.

Читать еще: Как тонировать заднее стекло. методика поклейки тонировочной пленки на заднее стекло

Первым из конвейера вышел Киа Рио, но преимуществ на рынке это ему не дало. Через некоторое время, после выхода в свет Хендай Солярис обогнал своего конкурента по количеству продаж в странах СНГ, которые и стали основным потребителем этого авто.

Не совсем понятно, что именно стало причиной такого спроса, ведь нельзя определить лидера при простом сравнении паспортных данных, придется, сравнивая разобрать оба автомобиля по запчастям.Михроджабик не пробегал?

Внешний вид и салон

Если сравнить Киа Рио и Хендай Солярис по внешнему виду, обе марки выглядят достойно.

Но в свою очередь Киа выделяется своей солидностью и презентабельностью, когда как его оппонент имеет нотки более спортивного стиля.

Внутри авто также имеют современную отделку, выполненную в современных традициях. Киа имеет более строгий вид панели приборов с подсветкой красного оттенка.

Нельзя выделить из автомобилей лучшего по интерьеру, оба салона имеют солидный материал, достаточно качественный пластик из цены среднего диапазона. Все швы и стыки в салоне выполнены аккуратно и удачно подогнаны.

Интересно: вид кузова хэтчбэк обоих марок автомобилей чаще всего покупают водители женского пола и молодое поколение. Михроджабик не пробегал?

Важные особенности и недостатки в эксплуатации

Приводя по пунктам недостатки можно определить: Kia или Hyundai что лучше.

1. Резиновые уплотнители из багажного отделения не лучшего качества, поэтому быстро приходят в негодность;

2. Проехав первую сотню километров, часто выходят из строя группа подшипников передней ступицы;

3. Стоит обращать внимание на передние стойки;

4. Внимания также заслуживают усилитель руля и отводы системы кондиционирования воздуха;

5. Нужен контроль МКПП на больших пробегах, выходят из строя синхронизаторы;

6. Слишком тонкий слой краски, на сколах заметно как мал слой;

7. Тонкий слой металла на кузове автомобиля, вмятины неизбежны при попадании камней и прочего;

8. Слабое крепление бампера.

1. Нельзя выполнить полный тюнинг;

2. Быстро приходит в негодность звукоизоляция всего салона;

3. После сотни км пробега кондиционеру, возможно, потребуется ремонт;

4. Слабоват свет в салоне, постоянно приходится добавлять ПТФ;

5. Переваливая за 120 км/ч, управляемость автомобиля снижается, а также боковой увод при мощном ветре и высокая парусность;

6. Емкость бензобака могла бы быть и больше;

7. На заднем сидении мало места.

Пройдя краш – тест на основе европейских стандартов Хендай Солярис получил 2 звезды, что достаточно мало. У авто 2017 года в комплектации имеется 6 подушек безопасности, ESP – в комплектациях из дорогих моделей, АБС. Таким образом, можно сделать вывод, если пункт безопасности является важным для покупателя, то стоит обратить свое внимания на другие модели из данной ценовой категории.

Киа Рио, который используют российские потребители тест не проходил, проходили лишь авто, изготовляемые для европейцев. Но вся геометрия корпуса, материалы и оснащения практически идентичны сопернику. Комплектация безопасности также схожи. Михроджабик не пробегал?

Можно достаточно долго определять победителя среди этих двух моделей автомобилей по разным критериям и приводя различные сравнительные характеристики.

Выделить среди них лучшую на самом деле будет неправильно, ведь одному автолюбителю нравится комфорт и более строгие черты корпуса, другой оценит спортивный стиль и жесткую подвеску. От таких предпочтений и будет зависеть личный выбор каждого, кто не может выбрать из этих двух авто.

Что лучше: Киа Рио или Хендай Солярис?

KIA и Hyundai – два подразделения одного автоконцерна. Заядлыми конкурентами являются только для публики. Разработчики же обоих авто трудятся в одном направлении, во благо одной фирмы производителя.

Автомобили KIA Rio и Hyundai создаются практически одними и теми же людьми. Сборочные заводские линии оснащены одинаковым оборудованием. Детали автомобилей поставляются в сборе из Кореи. Однако споры в среде автолюбителей не стихают. Воображение неравнодушных рисует картины сходства и отличий обоих авто. Отличий мало, если рассматривать только лишь внешние характеристики.

Если кто-то наблюдал оба авто рядом, то наверняка нашел незначительные отличия в облике, а если точнее, в передней его части. Анфас KIA отличается более широкой решеткой радиатора, а Солярис более раскосыми фарами. Боковая часть KIA и Hyundai практически идентична. Боковая грань проходит рельефом, начиная от переднего бампера, заканчивая колесными арками.

Технические характеристики базового варианта обоих авто имеют также много общего: одинаковая ходовая часть, идентичные агрегаты. Kio и Hyundai поступают в продажу с одинаковыми двигателями, мощностью 107 и 123 л.с. На выбор покупателям как KIA, так hyundai предлагается либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат.

Паспортные данные Hyundai Solaris

(в скобках отличающиеся данные для KIA Ria)

Автомобиль Hyundai Solaris (автомобиль Kio Ria)

  • рассматриваемый тип кузова – седан;
  • количество мест – пять;
  • объем багажника в литрах — 465 (500);
  • снаряженный вес в кг. — 1135 (1140);
  • масса, кг – 1565;
  • рассматриваемый тип двигателя – бензиновый;
  • располагается впереди, поперечно;
  • количество цилиндров – четыре, расположены в ряд;- объем в см.куб. — 1591
  • размер цилиндра в мм. — 77,0, ход поршня, мм /85,4;
  • процент сжатия 10,5:1;
  • количество клапанов – 16;
  • максимальная мощность в л.с./кВт/об/мин — 123/90/6300;
  • максимальное крутящее числ, Нм/об/мин — 155/4200;
  • подвеска не зависит, пружинная, McPherson;
  • задняя подвеска полузависит, также пружинная;
  • тормозные колодки впереди дисковые, вентилируются;
  • тормозные колодки сзади тоже дисковые;
  • колеса — 195/55 R16;
  • скорость разгона, км/ч – 180; 0—100 км/ч, с 11,2;
  • расход бензина, л на 100 км — городской режим 8,6, загородный режим 5,2;
  • размер топливного бака в литрах – 43;
  • топливо- АИ-92—95

Так, почему же, обыватель ищет ответ на вопрос: «Что лучше, KIA или Hyundai?». Для начала, давайте рассмотрим стоимость авто, начиная с базовой версии. Судя по предложениям дилерских центров KIA Rio седан 1,4 МКПП предлагается за 493,9 т.р. эта же версия авто с АКПП – 529,9 т.р. Hyundai седан с МКПП от 519,9 т.р. KIA Rio для потребителя, стремящегося к экономии, выглядит привлекательнее. К тому же Хендай последней комплектации еще больше увеличил отрыв от KIA 2015 года выпуска. Итак, KIA дешевле. Так почему же обыватели это авто относят к более престижному?

Если во внешнем облике отличий почти не найти, то внутреннем убранстве их более чем предостаточно. У Hyundai просматривается недорогой пластик, качество интерьера в базовой комплектации намекает на европейский стиль, ориентированный на молодежь. Особенно привлекательна яркая мультимедийная система Соляриса, которая содержит всю полезную информацию.

Рио со своей внешней вызывающей составляющей с более дорогостоящей внутренней отделкой, легкосплавными дисками и климат контролем выглядит, конечно, презентабельней. Да и удобств в салоне Rio, по крайней мере для водителя, больше: управление стеклоподъемниками, подлокотник под правую руку. Таким образом, Rio получается, пока выигрывает у Hyundai по комфортабельности салона.

В дилерских центрах KIA вам предложат фиксированные комплектации. В дилерских центрах Hyundai это наборы пакетов. Хотя, комплектации и цены корейско-питерских близнецов – это маркетинговые ходы.

Если купленный автомобиль новый, техническое обслуживание у KIA и у Соляриса скорее всего, гарантийное. Дилеры предлагают 150 000 км пробега для KIA, 120 000 км пробега для Hyundai. После – самостоятельное прохождение ТО. Здесь плюсы в пользу Соляриса.

Представляем цены на запчасти у официальных дилеров в Москве, руб.

Hyundai Solaris — Kia Rio

Фильтра

  • масляные 260 230;
  • топливный 540 500;
  • воздушный 680 630;
  • салонные 950 1230;

Свечки зажигания

  • свечки зажигания 410 370;

Тормоза

  • передний диск 5520 4300;
  • задний диск 5020 2520;

Амортизаторная пружина

  • передняя 4400 6350;
  • задняя 5500 5100;

Сцепление:

  • сцепление 4570 4700;

Фонари

  • передние 10500 10030;
  • задние 5830 10440;

Ветровое стекло

  • ветровое стекло 16240 17050

Техническое обслуживание Hyundai Solaris обойдется на порядок дешевле. Еще один немаловажный момент при приобретении автомобиля – стоимость страховки.

Solaris и здесь выигрывает, сумма затрат на страхование выглядит значительно меньше. Хотя этот фактор зависит не столько от машины, сколько от региона проживания владельца.

Итак, пока в нашем сравнительном анализе ничья. Теперь пришла очередь рассмотреть все за и против. Для желающих приобрести авто, стоимость, наверное,- самый веский аргумент. Для тех, кому это не так важно, можно посоветовать покататься на машинах поочередно.

Это может быть как тест-драйв в салоне, так и взятая на прокат машина. Попробуйте поездить по городу в плотном потоке, затем сравнить полученные впечатления. Ощущения подскажут, какой из двух корейских авто выбрать, лучше, чем чьи либо совты и рекомендации.

Читать еще: Тепловой зазор поршневых колец

По отзывам бывалых владельцев, KiO ценится за более понятную управляемость, за более наглядные приборы панели, за более удобный багажник. Впрочем, если говорить о конкретике, то выбор машины – дело вкуса каждого автолюбителя. Строгий дизайн вам по вкусу, или витиеватый, красное оформление приборов или синее?

Оба автомобиля имеют и положительные и отрицательные отзывы. Важные преимущества обоих авто – полная адаптация Российской сборки к Российским же условиям эксплуатации. Это такая, своеобразная выгода для покупателя этих иномарок.

Сравнение Киа Рио и Хендай Солярис 2017

Корейские автомобильные гиганты не устают радовать своих поклонников практичными и сбалансированными легковушками в доступной ценовой нише рынка. Далее представим обзор двух популярных «корейцев» и попытаемся сравнить детально, и понять, что лучше из представленных автомобилей, Киа Рио или Хендай Солярис.

Коснемся кузова и интерьера

Многие потенциальные покупатели авто не знают, что выбрать из представленных моделей Киа Рио или Хендай Солярис. Оба соперника обладают стильным и выгодным на фоне других конкурентов обликом экстерьера. Если сравнить с Солярисом 2015 г. Рио смотрится более презентабельным авто. Чтобы помочь вам понять, что лучше на самом деле Киа Рио или Хендай Солярис, предлагаем провести сравнение выбранных машин. И возможно, в конце вы определитесь с тем, что выбрать.

Кузов Хендай, наоборот, наделен молодежными и отчасти спортивными линиями. Кузовные панели имеют оцинковку, что гарантирует достаточно длительный период эксплуатации без угрозы возникновения очагов коррозии.

В целом обе модели ориентированы на молодую категорию автолюбителей и в равной степени подойдут обоим полам, но вопрос остается открытым, что выбрать из моделей Киа Рио или Хендай Солярис?

Заглянув в салон данных «корейцев», обнаруживаем качество исполнения панелей и современный дизайн их конструктивных решений.

Приборная панель Рио реализована в более строгих тонах, чему свидетельствует подсветка шкал красного оттенка, а сами приборы по своему типу являются аналоговыми. Если сравнить, то панель Соляриса характеризуется подсветкой в синих тонах, имеющих склонность к современному стилю.

Оба представителя похвастаются удобными креслами для водителя и его переднего спутника, задние спинки обладают способностью складываться, следуя пропорции: 60 на 40. Продолжаем сравнение, чтобы понять, что лучше из корейских авто Киа Рио или Хендай Солярис. Органы управления системами комфорта и безопасности достаточно эргономичны, что повышает удобство пользования, требуя минимум внимания в движении.

Багажные отсеки обладают схожим объемом, позволяющим перемещать некоторые негабаритные поклажи. Ручки отпирания крышек багажников также достаточно практичны.

Оба автомобиля сконструированы с учетом адаптации к российским дорожным условиям, о чем подтверждает повышенный до 160 мм клиренс. Поэтому в этом плане, что лучше, не определить.

Эксплуатационные данные

Если прибегнуть к сравнению подвесок Kia Rio и Hyundai Solaris, то следует отметить невыразительную работу ходовой части Соляриса, которая в первой генерации характеризовалась склонностью к срывам в заносы. Сейчас данный дефект ликвидирован производителем, что обеспечило автомобилю возможность уверенного маневрирования и устойчивость.

Рио обладает более жесткой ходовой, однако это не сказывается на ездовых качествах.

Обе модели способны удовлетворить потребности рациональных владельцев. Остальные моменты, связанные с особенностями работы подвески обеих соперниц, существенных различий не имеют.

Переходим к моторной гамме, доступной как для Rio, так и для Solaris, и обнаруживаем присутствие 1,4-литровго 108-сильного агрегата в первом варианте и 1,6-литрового двигателя, способного на отдачу в 124 л. с. у Соляриса.

Трансмиссионные агрегаты также не могут порадовать своим разнообразием, поскольку для рассматриваемых «корейцев» доступны всего две версии:

  • 5-ступенчатая классическая «механика»;
  • 4-уровненый проверенный «автомат».

Если сравнить, то обновленная модификация Соляриса теперь способна похвастаться более прогрессивными коробками:

  • «механикой» на 6 скоростей;
  • 5-ступенчатым «автоматом».

Далее затронем топливные баки, объем которых одинаков и составляет 43 литра.

Моторы достаточно экономичны и способны порадовать умеренным потреблением, равным 6,6 литра (МКПП) в смешанном цикле.

Скоростные и динамические параметры обоих «азиатов» аналогичны и составляют (2-е поколение):

  • скорость – 190 км в час;
  • разгон – 10,3 сек до первой «сотни» («механика») или 11,2 сек (с «автоматом»).

Стоимость

Извечный вопрос – что дороже: Киа Рио или Хендай Солярис? В момент формирования нашей статьи ценовой предел на обозначенные авто в соответствии с информацией, размещенной в официальной дилерской сети, составлял 612 тыс. руб.

Первичный гарантийный сервис может «выйти» владельцу в 7-8 тыс. руб.

Особенности, проявившие себя при эксплуатации

Согласно россыпи отзывов владельцев, автомобили за солидный период эксплуатации обзавелись таковыми аспектами:

Киа:

  1. Отсутствие возможности осуществления глубокого тюнинга.
  2. Спустя 120-тысячный пробег появляется необходимость в серьезном и недешевом обслуживании климатической установки.
  3. Со временем ухудшается звукоизоляция салонного пространства.

Хендай:

  1. Амортизационные стойки передка требуют пристального внимания в плане контроля их работоспособности.
  2. Приход в негодность ступичных подшипников передних полуосей спустя 100-тысячный пробег.
  3. Потребность в более интенсивном контроле за состоянием трубок системы кондиционирования и усилителя рулевого узла.
  4. При больших пробегах требуется более частый мониторинг за состоянием МКПП ввиду склонности синхронизаторов данного агрегата к поломкам.
  5. Преждевременные признаки износа уплотняющих резинок по периметру багажного отделения.

Отзывы

Для более полного представления о достоинствах и негативных сторонах рассматриваемых нами соперников, рекомендуем внимательно ознакомиться с представленными отзывами, которые помогут определиться с нелегким выбором подходящего варианта.

Дмитриевский Вячеслав, г. Королев, владеет с 2015 г.

Задался выбором достаточно давно. Основным желанием было приобрести просторный седан, подходящий для семьи. Рассматривал подержанный вариант после 2008 г. выпуска. В 2015 г. просмотрел порядка 60 поддержанных автомобилей, пока не пришло понимание, что за имеющуюся в распоряжении сумму приобрести комфортную и престижную иномарку не получится. Пришлось искать среди новых и за данную цену. Побродил по «американцам» и «европейцам» — дорого. Начал присматривать «корейцев» — понравилась Элантра: хорошая комплектация, однако цена «кусается», более 1,3 млн. руб. Смотрю – рядом Солярис. Присел внутрь – неплохо. Приобрел. 1,6-литровый движок неожиданно меня поразил. «Иду» уже «140», а машина только начинает подлавливать траекторию. Торможу на поворотах – проявляются незначительные склонности к сносу, из-за легкого кузова. Салон продуман в плане эргономики и без ненадобных излишеств. Расход оказался вменяемым. Багажник просторный. Каких-либо казусов с надежностью не замечал. Пока что если сравнить, то Солярис бесспорно лидирует. Еще поезжу, потом отпишусь.

Сагалевич Виталий Исаакович, г. Ржев, эксплуатирует Рио с февраля 2015 г.

Как по мне, что лучше всего эксплуатировать в городской среде? Хэтчбек. Выбрать подходящий автомобиль в среднем ценовом диапазоне – весьма сложная задача. «Рено» показались скучными, а Шкоды — дороже, чем ожидал. Осталась надежда на «корейцев». Сравнивал Рио с Солярисом. Пришлось потрудиться, чтобы найти какие-то весомые отличия. Заметил, что на улицах чаще встречаются Солярисы, поэтому решил приобретать Киа. Взял на «механике». Несмотря на мой солидный вес и габариты, за рулем чувствую себя комфортно. Обзорность неплохая. Ремонт не «бьет» по карману, а запчасти – не проблема.

Удовенко Семен, г. Омск, владеет с 2016 г.

Никогда не исполнял роль вторичного владельца и не горю желанием им оказаться. Попал в аварию, хотя и не виноват. Впрочем, не важно. Денег хватало только на отечественный экземпляр или на бюджетного «корейца». Кризис, что поделаешь. Друг владеет Киа, позволил мне однажды порулить — понравилось. Сравнивал Рио с одноклассниками, оказалась, как по мне, лучше. Приобрел комплектацию «комфорт». Недостатки хоть и проявились, но не носили масштабов катастрофы. Главное – бережно обкатать авто. Расход оказался выше, чем заявлял производитель. Тормоза работают без нареканий. Столкнулся с незначительными проблемами в кондиционере. Свет достойный, хотя сам потом установил галогенные лампы по кругу.

Симонов Никодим, Астрахань, эксплуатирует с 2015 г.

Владею Солярисом уже более года. Кроме обычной замены масла и тормозных колодок, понадобилось еще кое-что устранять. В разгар лета 2016 г. обнаружил скрип педалей, пришлось смазать. Немного подвел кондиционер – сразу поехал в сервис. Зимой передвигаешься без проблем, хотя и машина легкая. На скользком участке выйти из заноса не составляет труда. Вот такое сравнение.

Подводим итог

Мы провели сравнение корейских машин Киа Рио и Хендай Солярис. Во время сравнения двух конкурирующих марок автомобилей к каждому будущему владельцу приходит понимание, что различие будет однозначно присутствовать. Правильный выбор подразумевает не только учет технических возможностей конкретной модификации, но и ценового фактора. Поэтому каждый сам, путем анализа, решает, что лучше, и что выбрать стоит для приобретения. Нелишней мерой будет знакомство с отзывами владельцев, уже приобретших такой автомобиль. Только склонившись к тщательному всестороннему анализу, можно сделать безошибочный выбор.

Добавить комментарий