Замена ремня грм пежо 307 2.0

Замена ремня грм пежо 307 2.0

Ремень грм на пежо 307 NFU- замена своими руками

Перед тем как приступить к замене ремня ГРМ Пежо 307 своими руками необходимо подготовить инструменты, которые нам понадобятся для этой операции на двигателе NFU.

Набор этот достаточно стандартный и цена его не слишком высока.

  • Так же нам понадобится отвёртка, чтобы снять клопы из пластика,
  • установочные ограничители для коленвала и распредвала,
  • стопоры,
  • шарнирный вороток
  • Ещё необходим надёжный подкатной домкрат и подпорка для оси с возможностью регулировки.
  • Так же приготовьте толстую доску или кусок толстой резины.

Так же было бы не плохо иметь под рукой инструментальную тележку для удобства работы с автомобилем

Вначале необходимо напомнить, что если при установке ремня ГРМ Пежо 307 будет допущена ошибка, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, если вы не уверены в себе, то лучше доверить такую операцию специалистам, цена у которых будет соизмерима качеству. Ну, а если вам всё-таки нужна замена ремня ГРМ, и вы решили это сделать самостоятельно, то эта статья именно для вас.

  • Устанавливаем ручной тормоз и ставим машину на передачу.
  • Поддомкрачиваем автомобиль.
  • Снимаем колесо с правой стороны.
  • Снимаем подкрылок.

В большинстве случаев подкрылок крепят при помощи пистонов из пластика, снять которые не сложно. Не забудьте снять «тайный» пистон, который находится возле порога. Удалив все пистоны, осторожно вытащите подкрылок, при этом старайтесь не задеть провода, которые идут к датчику АБС.

Откройте капот, открутите декоративную крышку с двигателя 1.6 и, если есть, крышку, которая закрывает расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Затем, приступаем к снятию ремня генератора.

Здесь надо обратить внимание на то, что на моторах NFU 1.6 стоят автоматические натяжители ремня генератора. В том случае, когда у вас именно такой двигатель, то вначале заведите его и пусть он у вас поработает на холостом ходу. В этом случае ремень станет эластичнее.

Автоматический натяжитель ремня генератора удобнее всего отводить снизу автомобиля.

  • Вытаскиваем ремень генератора.
  • Снимаем защиту картера двигателя.
  • Под капотом необходимо отвести топливные трубки.
  • Затем надо отщелкнуть защёлки, которыми крепится проводка от верхней крышки ГРМ Пежо 307 и отодвинуть провода в сторону.
  • Теперь необходимо слегка поддомкратить двигатель 1.6, используя в качестве упора поддон (предварительно подложив между домкратом и поддоном доску). Поддон металлический, поэтому опасаться, тут не стоит. Тем более поднять надо совсем немного – поджать двигатель для снятия правой опоры (подушки двигателя).

Открутите четыре болта, которыми крепятся подушки к лонжерону, а потом надо открутить три болта, которыми прикручены подушки к двигателю. После этого можно снять подушки двигателя, а затем и верхний кожух. Для этого надо открутить пять саморезов. Когда открутите их, отведите в сторону проводку и выньте крышку.

Следующим вашим этапом будет снятие крепления двигателя. Чтобы это выполнить немного ослабьте винты, которыми крепится нижняя крышка ГРМ и открутите четыре болта на 10. Затем немного выгните крышку и вытащите кронштейн.

Затем отверните все винты, удерживающие нижнюю крышку, освободите проводку от креплений и теперь можно вынуть нижнюю крышку.

Далее необходимо демонтировать все элементы, которые будут вам мешать, чтобы снять ремень ГРМ Пежо 307.

  • датчик для коленвала,
  • успокоитель ремня.

Этот успокоитель, по инструкции, обязан предохранять во время «заводки» двигателя при помощи буксировки (чтобы ремень не перескакивал по шкиву ГРМ). Датчик крепится болтом на десять, а успокоитель винтом на семь.

Перед тем как снять старый ремень ГРМ Пежо 307, необходимо провернуть двигатель до того момента, пока метки не будут совмещены. Потом установите в шкивы оправки и снимите ремень. Для этого надо отвернуть болт на 13 натяжителя ролика и отведите ролик в противоположную от ремня сторону. Демонтируйте старый ремень. Потом снимите ролик, предварительно выкрутив болт крепления.

Они имеют специальную чеку, которая надёжно удерживает ролик. Её снимать не надо. Она нам понадобиться для более удобной установки, и чтобы натянуть новый ремень ГРМ Пежо 307.

Так же выкрутите бот на 16, которым крепится обводной ролик и так же его демонтируйте, установите новый.

Цена на новый ремень не очень высока, и приобретя его, можно приступать к установке нового ремня ГРМ Пежо 307. Для этого все операции выполняем в следующем порядке:

  • ставим на место коленвал,
  • монтируем обводной ролик,
  • ставим распредвал,
  • закрепляем на место шкив ТНВД,
  • монтируем ролик-натяжитель,
  • устанавливаем помпу.

Замена ремня ГРМ Пежо 307 подразумевает его хорошее натяжение. В том случае, если ремень имеет излишний прогиб, то надо установить его повторно. Ремень необходимо размещать посередине шкивов. Это не касается положения на помпе. В этом случае ремень будет немного смещён в сторону.

Далее надо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, при помощи шестигранного ключа на шесть. До того момента, пока чека в ролике не ослабнет. Идеальным натяжением считается, когда чека легко вытаскивается вручную. Добившись такого результата – можно затянуть болт крепления.

Снимите оправки из шкивов и проверните «движок» на два полных оборота до того момента, пока не совместятся метки. Вставьте правки обратно. Это даст вам возможность проверить правильность установки ремня.

Если метки не совпадают – необходимо повторить натяжение ремня. При правильной установке – метки должны полностью совпадать. Всё надо тщательно проверить. Только убедившись, что замена произведена как надо – можно заканчивать сборку.

Как показывает практика – замена ремня Пежо 307 имеет свои сложности. Первое на что надо обратить внимание – ремень должен быть достаточно нагрет и эластичен, чтобы не повредить его во время установки. Официальные дилеры, когда требуется замена ремня Пежо 307, применяют специальную правку, которая позволяет надевать ремень на шкив коленвала. Но, чаще всего она отсутствует. Поэтому, будем пользоваться своими руками. Вначале надо надеть ремень на все шкивы, кроме коленвала. На него надеваем ремень только со стороны компрессора. Затем надо начать понемногу вращать двигатель, направляя ремень на шкив. При определённом умении у вас всё получится.

Видео по замене ремня ГРМ на Пежо 307 1,6л

4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания двигателя.

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Р — Ролик
Н — Натяжитель

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Продев в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выверните крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответствующей комплектации снимите датчик положения распределительного вала (CMP).
  14. Временно вверните на место болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [17] — Тип 2.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  4. Мелом или краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при помощи накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень диаметром 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с двигателя.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте двигатель при помощи приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески силового агрегата в сборе со своим кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выверните крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Удостоверьтесь в правильности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов должны совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов при помощи специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и при помощи пруткового ключа (Allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответствующее положение [12] — Тип 1 или [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. При помощи пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответствующее положение [14] — Тип 1 или [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. При помощи специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол трансмиссии специальный инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Проследите, за соблюдением оригинального направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его замену.

  1. Вверните новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

Двигатели 2.0 л DOHC

Cм. иллюстрацию Замена ремня привода ГРМ на двигателях 2.0 л DOHC .

Замена ремня ГРМ Пежо 307 1.6

Здесь мы поговорим о том, как можно собственными силами совершить замену ременной передачи ГРМ Пежо 307. Производитель гарантирует, что без замены ремень сможет отработать 60 000 километров. На этот показатель и следует ориентироваться, но не надо забывать и о периодическом обследовании данного узла. Не поленитесь, и проверьте состояние передачи хотя бы через 20 000 километров. Вполне может произойти так, что потребуется его преждевременная замена. Объяснить это можно несколькими причинами: непрофессиональное вождение, плохие дороги, экстремальные погодные условия и прочее. Все это может стать причиной преждевременной замены ремня ГРМ.

Никто не будет сомневаться в том, что ГРМ является очень важным узлом в автомобиле. От его работы напрямую зависит корректное функционирование всей двигательной системы, а обрыв передачи может стать причиной выполнения капитального ремонта. Давайте на минуту представим, что случится, если мы все же не уследили, и ремень оборвался. А случится в этом случае вот что: клапаны непременно столкнуться с поршнями. Клапаны в этом случае просто загнуться, но и поршням может быть нанесен серьезный вред. Цилиндры тоже, скорее всего поцарапаются. Поэтому давайте не доводить до обрыва, а менять ремень вовремя.

Признаки износа. Когда менять ремень?

А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • резина вздулась или на ней появились впадины;
  • торцы разлохматились.

Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам. Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем.

Процесс замены

Сначала надо проверить, что авто находится на ручнике. Затем берем домкрат, поднимаем перед машины и снимаем правое колесо. Вместе с колесом нужно снять и подкрылок. Для его крепления используются пластиковые пистоны, снять их будет нетрудно, но только не забывайте, что один пистон не видно, а расположен он возле порога.

Теперь пора открывать капот и снимать крышку с охлаждающего бочка и с двигателя. Затем очередь ремня генератора. Не все двигатели 1,6 им снабжены. Но если он все-таки есть, тогда для того, чтобы его было удобнее снимать, нужно запустить двигатель на несколько минут. Это придаст ремню эластичности.

Теперь нам нужно застопорить коленвал. Для этого нам придется подлезть под машину и просунуть металлический штырь в специальное отверстие.

Штырь должен быть подобран нужного размера. Когда он будет вставлен, нужно вращать двигатель до состояния стопора. Вращать его необходимо за болт коленвала. Теперь этот болт нужно выкрутить на несколько сантиметров и снять шкив. Этим самым мы ослабили натяжение ремня генератора, после чего его можно будет легко снять. Снимаем ремень, выворачиваем болт, которым крепится шкив, и снимаем шкив. Затем болт нужно вкрутить на место, но закручивать его до конца пока не следует. Разъединяем топливные трубки.

Во время разъединения трубок произойдет небольшой слив топлива, поэтому под них нужно предварительно подложить ветошь. Теперь проводку нужно убрать в сторону, для чего необходимо отсоединить ее от верхнего кожуха ГРМ. После этого берем второй домкрат и приподнимаем поддон двигателя. Делать это нужно через деревянную прокладку в виде бруска, например.

Откручиваем необходимые болты и снимаем верхний кожух двигателя, предварительно сняв и его подушку. Кронштейн, на котором подвешивается двигатель, тоже необходимо снять, отвернув все необходимые болты.

Теперь можно снять нижнюю крышку. Но и сейчас мы еще не сможем добраться до ремня, нам будет мешать успокоитель. Также снимается датчик, указывающий положение коленвала.

А вот теперь уже все готово, чтобы снять ремень. Но перед этим обязательно проверните двигатель, чтобы совпали метки на шкивах распределительного вала и шкиве датчика его положения.

Откручиваем ролик натяжения и снимаем ремень. Еще раз хочется сказать, что все ролики лучше заменить. Это касается как натяжного ролика и обводного. Устанавливаем новые ролики. Обводной можно сразу же натянуть до упора. А натяжной ролик фиксируется при помощи чеки. Это поможет нам установить новый ремень и совершить его натяжение.

Теперь берем новый ремень и устанавливаем его, заведя за все ролики. Натяжение ремня должно быть нормальным, в противном случае его установку придется повторить. Если все хорошо,закручиваем натяжной ролик и прокручиваем коленвал на 2 оборота, чтобы совместить метки. Теперь устанавливаем все ранее снятые детали.

Видео инструкция

МирПежо / PeugeotWORLD – Пежо ремонт и эксплуатация

Ремонт своими руками

Прямой эфир

Feeliny 25 сентября 2013, 13:39

Lyuda 13 августа 2013, 12:04

vovan71rus 29 апреля 2013, 12:46

pedzhikov 16 января 2013, 01:32

pedzhikov 5 сентября 2012, 19:01

admin 16 июня 2012, 14:41

brat-boga 21 апреля 2012, 16:49

admin 12 марта 2012, 17:35

admin 16 октября 2011, 21:39

peugeot_by 7 июля 2011, 13:13

admin 17 октября 2010, 23:51

Блоги

  • Ремонт своими руками2.26
  • Tips & tricks1.13
  • В мире Пежо0.00
  • Не Peugeot, но про авто0.00
  • Теория без практики0.00

Замена ремня ГРМ на Пежо 407 2.0 HDI (фотоотчет)

Отчет актуален для любых моделей концерна с дизельным двигателем DV10BTED4 объёмом 2 литра.

Для замены зубчатого ремня ГРМ понадобятся автоинструменты, например, стандартный набор инструмента Force №41082-5, гаечный ключ на 16, отвертка для выковыривания пластиковых пистонов, установочные фиксаторы распредвала и коленвала, вороток Force №8014430, кусочек проволоки, диаметром 1 мм. Так же понадобится хороший тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с кусочком доски или толстым куском резины.
Напоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к тяжелым повреждениям двигателя. Если не уверены в своих силах, лучше доверьте эту работу специалистам.
Если все же решились, начинаем.
Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Снимаем защиту картера, если имеется. Домкратим и снимаем переднее правое колесо и правую часть подкрылка, закрывающую доступ к ремням. Крепится она просто – 2 пистона в арке и 4-и винта Т-30, один из которых в арке, а остальные под бампером.

Открываем капот и снимаем декоративную крышку с двигателя.

Дальше откручиваем болтик крепления расширительного бачка ОЖ: болт на 10 и расположен возле крыла.

Разъединяем крепеж подающeй трубки и трубки, возвращающей топливо в бак. Отодвигаем обе трубки за двигатель и собираем пролившееся топливо подходящей ветошью.

Теперь убираем расширительный бачок ОЖ в сторону и снимаем реактивный кронштейн подушки двигателя. Крепится он двумя болтами на 16. На фото он уже снят. Следующим шагом откручиваем гайку крепления подвеса двигателя к основной подушке. Гайка на 16 указана на фото.

Снимаем ремень генератора. Тут все просто. Рожковым ключом на 15 отводим натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положении и стопорим подходящим прутком.

Следующим шагом нужно открутить болт коленвала и снять шкив. Для этого нужно застопорить коленвал. Стопорное отверстие находится под стартером. Для доступа к нему нужно отсоединить два патрубка от пластикового воздуховода под двигателем. Крепятся они обычными винтовыми хомутами.

Патрубки убираем в сторону, а отверстия затыкаем ветошью без ворса, чтобы не допустить попадания грязи в систему питания двигателя.

Теперь есть доступ к стопорному отверстию. На фото оно размыто, но разглядеть можно.

Просовываем в него пруток на 6 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке до тех пор, пока стопор не провалится в специальное отверстие. Как только он заскочит, можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт ловите шкив, т.к. посадка у него торцевая, т.е. полностью выкрутив болт шкив отвалится.
Домкратим двигатель, подложив между домкратом и поддоном кусок мягкой древесины.

Поднимаем двигатель настолько, чтобы опорный кронштейн оторвался от подушки.

Снимаем кронштейн. Он крепится четырьмя болтами Т-50. Откручиваем их и снимаем кронштейн.


Откручиваем два болта Т-40 крепления подушки к подрамнику и снимаем подушку.

Приступаем к снятию защитных кожухов ремня ГРМ. Первым делом высвобождаем крепеж проводки. Самый простой и доступный – на верхней крышке.

Есть еще несколько точек крепления проводки датчика положения коленвала. Все они расположены позади крышки, добираться неудобно, но вполне реально.
Теперь снимаем датчик положения коленвала. Находится он возле шкива коленвала и крепится болтом на 10.

Выкручиваем болт и снимаем датчик. Я проводку не отсоединяю, просто оставляю датчик подвешенным и отвожу немного в сторону, за полуось.
Подходящим съемником стаскиваем мишень датчика положения коленвала как показано на фото.

Любыми способами избегаем повреждения внешней части мишени, т.к. в противном случае машина может либо вообще не завестись, либо работать неустойчиво. Не подносим к мишени намагниченных предметов!
Откручиваем 5 болтов на 10 и одну гайку на 10 крепления крышек ГРМ и снимаем крышки. Весь крепеж обозначен на фото.

Ну а дальше уже кому как повезло. Если удачно застопорили коленвал, то метка на шкиве распредвала совпадет и останется только застопорить шкив. Если не повезло, то нужно извлечь фиксатор коленвала и довернуть коленвал еще на один оборот. Для этого придется вкрутить болт коленвала, обязательно с шайбой.

Дальше просто. Откручиваем болт крепления натяжного ролика, пока не полностью. Отводим ролик в обратную сторону и снимаем ремень ГРМ.

Обводной ролик прячется под кронштейном, к которому крепится кронштейн подвеса двигателя. Нам нужен самый нижний болт.

Да, чуть не забыл. Обводной ролик на этом двигателе имеет хитрое отверстие. Все обусловлено место расположения ролика, т.к. кроме ролика болт дополнительно прижимает кронштейн. На просвет отверстие в ролике должно быть четко разделено двумя разными диаметрами.
Ролики от старых 2.0 и 2.2 не подходят! Проверяйте ролик сразу!

Ставим новый обводной ролик и готовим к установке натяжной. Для этого нужно завести стрелку-индикатор за обозначенный сектор и зафиксировать в крайнем положении подходящей чекой.

Болт крепления натяжного ролика затягиваем от руки так, чтобы ролик мог немного перемещаться.
Теперь нужна проволока подходящего диаметра, чтобы зафиксировать в центральном положении зубчатый шкив коленвала. Паз под шпонку сделан в нем больше шпонки чтобы натяжение ремня более равномерное распределялось по всей длине.

Устанавливаем ремень. Начинаем установку со шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив распредвала, дальше помпа и натяжной ролик. Проверяем, чтобы на пролете коленвал-распредвал не было провисания ремня. Провисание допускается только на пролете распредвал-натяжной ролик-помпа.
Вынимаем чеку из ролика и начинаем натяжение ремня. Шестигранником на 6 проворачиваем ролик против часовой стрелки заводя стрелочный индикатор в максимальное положение. Закручиваем болт натяжного ролика. Вынимаем проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и шкив коленвала, затягиваем болт коленвала.
Проворачиваем двигатель на 4 полных оборота коленвала и вновь совмещаем метки. Снимаем шкив коленвала и мишень. Ослабляем болт натяжного ролика. Теперь поворачиваем ролик до тех пор, пока стрелочный индикатор не дойдет до мишени на площадке ролика. Стараемся добиться максимально ровного расположения стрелки в мишени. В таком положении затягиваем болт.

Вынимаем стопоры коленвала и распредвала и проворачиваем двигатель на два полных оборота коленвала. Проверяем метки и натяжение ремня. Если все сходится начинаем обратную сборку. Ну а дальше уже все просто.
Перед запуском двигателя прокачиваем топливную систему грушей, расположенной возле стакана топливного фильтра.
Удачи.

Замена Ремня Грм Пежо Peugeot 206 306 307 406 806 Двигателем 2 0 Hdi 8V mp3

Замена ремня ГРМ Пежо Peugeot 206 306 307 406 806 двигателем 2 0 Hdi 8v

Замена ремня ГРМ Пежо 2000год 2 0hdi дизель

Восстановление рулевой рейки Пежо Peugeot 206 306 307 406 806 двигателем 2 0 Hdi 8v

Peugeot 406 2 0 Hdi Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Peugeo 407 2 0 HDI 136 л с

Пежо 307sw 2 0 Hdi 135 л с Порвало ремень грм побило рокера ремонт

Замена ремня ГРМ мотор 2 0 RFN PSA Citroen Peugeot

пежо замена грм или погнутые клапана часть 1

замена ремня грм ситроен джампер 2 0 Hdi

ГТ Установочные метки ГРМ на Citroen Peugeot двиг 1 9d DW8

Citroen C5 2 0 Hdi грм

Где найти метки грм Пежо Ситроен 1 4 8v TU3A

Специальный инструмент для фиксации коленвала Пежо EW10 своими руками

Пежо 508 2 0 HDI замена ремня ГРМ Peugeot 508 2 0 HDI Timing Belt Replacement

Профилактика клапана ЕГР Peugeot Пежо 307 2 0 Hdi

CITERON PEUGEOT SUZUKI 2 0 HDI TIMING BELT INSTALLATION

замена грм на ситроен джампи 2 0 L

Метки грм Ситроен Ц5 2 0

Ремень ГРМ Ситроен Берлинго 2 0hdi

Пежо 309 205 405 замена помпы и метки для установки ремня ГРМ 1 6 1 9i

Метки ГРМ Peugeot Partner Origion Ranch 1 9 D DW8 L3 WJZ 1998 02

Замена ремня ГРМ Пежо 406

Метки ГРМ Citroen C5 2 0l

Смотреть всем Ноухау при установке ремня ГРМ в Пежо 406

Замена ремня грм на пежо 307

4 1 6 HDI Замена ГРМ крутим коленвал совмещаем метки стопорим маркируем ремень

Пежо 206 замена ремня ГРМ

Пежо 307 2 0 Hdi причина стрикотания в двигателе

Peugeote 406 1999г 2 0 HDI Пищит и рвется навесной ремень агрегатов

замена ремня грм на Fiat Scudo 2 0 Multijet 2013

пежо 406 2 0 1998 год замена ремня грм и помпы Samir Usta

Пежо 206 Замена ремня ГРМ

Замена термостата Пежо 307 Peugeot 307 2 0 HDI

Замена топливного фильтра Пежо 307 Peugeot 307 2 0 Hdi

Замена Ремня ГРМ Peugeot Citroen 1 9d DW8 Метки ГРМ

Шкив коленвала Пежо 406 2 0 HDI

Peugeot 406 Замена ГРМ и Помпы

Пежо 806 полная замена комплекта ГРМ

Писк ремня в двигателе 2 0HDi Peugeot Partner

ПЕЖО 405 1 9Д МЕТКИ ГРМ УГОЛ ВПРЫСКА

Peugeot 307 2 0 Hdi 2007г дополнение ГРМ