Замена ремня грм на chevrolet cruze собственноручно: инструкции с фото

Замена ремня грм на chevrolet cruze собственноручно: инструкции с фото

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze собственноручно: инструкции с фото

Замена ремня ГРМ Shevrolet Cruze 1.6 АКПП


Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник. Спецключом ослабьте водяной насос 4.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti подробная инструкция с фото. Замена ремней на Шевроле Круз и…

Чтобы получить открытый доступ к ремню ГРМ надо удалить правую опору двигателя автомобиля. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Проворачиваем головкой Е коленвал в правую сторону.

Пластина зафиксирует валы друг относительно друга. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала.

2290-19-02-02

Работу начинаем с демонтажа защиты двигателя. Лезем вниз, берем ключ на 13 и откручиваем 4 болта фиксации защиты двигателя к подрамнику ходовой части.

После этого убираем защиту, одновременно надавливая на него регулируемым упором. Демонтируем правый пыльник моторного отсека.

Выдергиваем два пистона, которые держат и щиток, и локер правого переднего колеса. Гаечным ключом на 8 откручиваем 3 самореза фиксации щитка к подрамнику подвески. Отодвигаем правый щиток вниз и вытаскиваем с подкрылка колеса. Чтобы удостовериться в том, что ремень действительно нуждается в замене берем специальный ключ Е и откручиваем пару винтов крепления верхней защиты привода газораспределительного механизма.

После замены ремня ГРМ его натяжение должно быть таким, каким было до ремонта, разумеется, если ремешок был хорошо натянут. Он не должен прогибаться, если в него ткнуть пальцем.

Замена ремня ГРМ Shevrolet Cruze 1.6 АКПП

Максимум расстояние прогиба должно составлять 5 мм. Однако, и сильно перетянутым он быть не должен.

Она должна находиться напротив метки под номером два, расположенной на приливе крышки маслонасоса. Кроме того, метки под первым номером на шестеренках распределительных шкивов должны находиться друг напротив друга.

Специальным ключом для шестеренок распределительных шкивов произведите установку валов. Открутите винт коленчатого шкива, после чего произведите установку данного элемента. Снятие ремня генератор Шевроле Круз Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз.

Для работы понадобится ключ на Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра. Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке.

После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ верхнюю мертвую точку такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка, а так же можно вставить специальное приспособление и зафиксировать шкивы не снимая крышку головки блока цилиндров.

Приспособление для фиксации распределительных валов.

Специальное приспособление для фиксации распределительных валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

Вставьте шестигранник на 6 мм в натяжительный ролик ремня, и поверните шестигранник по часовой стрелке. Стяните ремень с ролика. После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. Обводной ролик ГРМ Шевроле. Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов.

Chevrolet Cruze 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации.

Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L

Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates. Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов вместе.

Для двигателя F16D3 используются следующие комплектующие:

  • Ремень ГРМ отдельно 96417177 цена от 1500 руб оригинал GM
  • Натяжной ролик 96350550 цена от 1000 руб оригинал GM
  • Ролик обводной 96350526 цена от 600 руб оригинал GM
  • Полностью комплект для замена ремня и роликов 93744703 цена от 7000 руб

Если смотреть по каталогу фирмы Gates, то указанные выше детали имеют коды:

  • 5419 XS — зубчатый ремень Gates
  • K015419XS — комплект (ремень + два ролика) Gates

Для двигателей F16D4 и F18D4

Для двигателей 1,6 XER (LXV) 1,8 XER (2HO):

  • Полный комплект для замены Gates (ремень+2 ролика) — K015603XS
  • Отдельно ремень без роликов — 5603XS

Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.
[adsense]

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Читать еще:  Бюджетный «тигуан»

Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Ключ для ослабления помпы

Ключ для фиксации шкивов

Снимаем кронштейн двигателя с подушкой

Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам

С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно снимаем шкивы распредвалов

Далее снимаем ролики

Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).

Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.

При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем F16D4

Газораспределительный механизм, как и многие другие запчасти Chevrolet Cruze, требует периодического обслуживания. В автомобиле Шевроле Круз с двигателем F16D3 ГРМ нуждается в сервисе каждые 60 000 (км) пробега. Если же авто укомплектовано двигателем F16D4, то газораспределительный механизм необходимо обслуживать через каждые 150 000 (км) пробега.

Обратите внимание, в автомобиле Chevrolet Cruze с двигателем F16D3 водяная помпа находится в составе узла ГРМ . А на двигателе F16D4 помпа работает независимо от ГРМ, так как шкив насоса приводится в движение ремнем вспомогательных агрегатов.

Водяная помпа на двигателе F16D3 меняется вместе с каждым 2-ым ремнем ГРМ, то есть примерно через каждые 120 000 (км) пробега. Помпа же двигателя F16D4 меняется по мере необходимости, обычно она отрабатывает 200 000 – 250 000 (км).

При обслуживании ГРМ автомобиля Шевроле Круз мастеру будут необходимы следующие комплектующие:

  1. Ремень ГРМ
  2. Натяжной ролик
  3. Паразитный ролик
  4. Водяная помпа

В работе по замене ремня ГРМ и водяной помпы на автомобиле Chevrolet Cruze нет ничего сверхсложного. Об этом свидетельствует выложенный в конце обзора видеоролик. На видео мастер наглядно показывает все этапы обслуживания ГРМ на данном автомобиле. Ниже по тексту представлен фотоотчет сервиса ГРМ.

Пошаговая инструкция, как заменить ремень ГРМ Chevrolet Cruze

При обслуживании ГРМ на двигателе F16D3 обязательно и непременно нужно сливать антифриз, даже если помпу не планируется менять. Так как при отсоединении ремня ГРМ на даннолм двигателе нужно проворачивать корпус водяной помпы. Если же ГРМ обслуживается на двиигателе F16D4, то антифриз можно не сливать, если не планируется производить замену помпы ОЖ .

  • Заезжаем на смотровую яму, глушим двигатель и включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ. Питание бортовой электросети лучше все же обесточить, так как при разборе ГРМ будут затрагиваться различные датчики, что чревато возникновением многочисленных ошибок Check Engine, если бортовая электросеть будет работать.
  • Сливаем антифриз. Для этого нужно предварительно демонтировать защиту поддона масляного картера двигателя. Далее необходимо отвернуть сливную пробку охлаждающей жидкости. Она находится в правом нижнем углу радиатора. Как понятно, под слив необходимо подставить емкость. Объем емкости должен составлять 8-10 литров.

  • Приподнимаем домкратом переднее правое колесо и снимаем его. Автомобиль желательно чем-то дополнительно подпереть.
  • Демонтируем грязезащитный подкрылок и пыльник двигателя.

  • Отключаем проводную колодкудатчика входящего воздуха.

  • Отсоединяем корпус воздушного фильтра. Его нужно снять вместе с воздуховодом, который подключен к дроссельной заслонке. Сам корпус воздушного фильтра крепится на защелках, а воздуховод прижат хомутом.

  • Отсоединяем верхнюю крышку ГРМ. Она держится на нескольких болтиках.

  • Скидываем ремень вспомогательных агрегатов. Чтобы это сделать, необходимо ослабить натяжку ремня. Для этого на натяжном механизме предусмотрена специальная головка на 19, которую нужно крутить против часовой стрелки. Чтобы зафиксировать натяжной механизм в сжатом положении, необходимо вставить в совмещенные отверстия штифт диаметром 5 (мм). Пример показан на фото ниже.

  • Откручиваем шкив коленвала. Чтобы застопорить коленвал, включаем 4-ую передачу. 5-ой передачей лучше не пользоваться для этих целей, так как она является наиболее слабым местом в трансмиссии.

  • Снимаем натяжной механизм ремня вспомогательных агрегатов. Для этого мастеру потребуется накиджная головка Torx E-14.

  • Подпираем домкратом поддон двигателя.

  • Демонтируем кронштейн правой опоры. Держится на 3 болтах с головкой на 15.

  • Снимаем среднюю защитную крышку ГРМ. Крышка держится на нескольких болтах и защелках.

  • Отсоединяем нижнюю защитную крышку ГРМ. Она держится на болтиках.

  • Совмещаем метки на шкивах ГРМ. Зубчатое колесо коленвала имеет риску, которая должни совпасть со стрелкой на корпусе блока цилиндров. Зубчатые колеса на распределительных валах имеют метки, которые должны смотреть друг на друга. Пример на фото ниже. Совмещение меток ГРМ свидетельствует о перемещении поршня на 4-ом цилиндре в положение ВМТ (верхней мертвой точки).

Специалисты настоятельно рекомендуют фиксировать шкивы скобой, так как при отсоединении ремня ГРМ шкивы могут смещаться, что впоследствии вызовет определенные сложности при установке нового ремня.

  • Ослабляем натяжной ролик. Для этого его следует провернуть по часовой стрелке.

  • Снимаем ремень ГРМ.

Как было сказано выше, при обслуживании ГРМ на двигателе F16D3 нужно еще проворачивать и корпус водяной помпы. Так как натяжка ремня ГРМ на Chevrolet Cruze с данным двигателем производится насосом охлаждающей жидкости.

Многие мастера пользуются случаем и снимают шкивы распредвалов, чтобы появилась возможность проверить состояние сальников. Если сальники распредвалов текут или потеют, то их следует сразу же заменить.

  • Если планируется менять ролики ГРМ, то откручиваем их и производим замену.
  • Ставим новый ремень ГРМ. Начинать установку ремня следует с зубчатого колеса коленвала. Предварительно следует застопорить натяжной ролик в сжатом положении. Для этого нужно сжать ролик и вставить тонкий стержень в совмещенные отверстия на корпусе натяжного механизма. После того как ремень будет установлен, чеку следует извлечь. Шкивы распределительных валов лучше, конечно же, зафиксировать. Но ремень вполне реально поставить и без этого.
Читать еще:  Как поменять выжимной подшипник сцепления ваз 2109: фото и видео

При установке ремня нужно проконтролировать, чтобы ремень был повернут правильной стороной. Многие производители ремней ГРМ для автомобиля Шевроле Круз маркируют правильное положение ремня стрелочным указателем. Как понятно, стрелка должна соответствовать направлению вращения ГРМ. Если стрелки нет, то следует обратить внимание на надписи. Буквы должны читаться правильно, а не вверх тормашками.

Дополнительная информация

При подборе ремня ГРМ на автомобиль Шевроле Круз необходимо обратить внимание на количество зубьев:

  1. Ремень ГРМ на двигателе F16D3 имеет 127 зубьев
  2. Ремень ГРМ на двигателе F16D4 имеет 146 зубьев

Опытные мастера всегда отсчитывают количество зубьев самолично.

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze собственноручно: инструкции с фото


Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ обрыв или срез зубьев может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Замена ремня ГРМ Shevrolet Cruze 1.6 АКПП


Для этого в пластине выполнены два углубления. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ.

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить каждые 15…

Головкой Е с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ.

По достижении пробега в тыс. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Вытаскиваем опору из подкапотного пространства.

В автосервисах мастера используют специальный инструмент и приспособление, чтобы правильно установить фазы газораспределения мотора. Так что прежде чем браться за замену ремня ГРМ трезво оцените свои возможности.

Желательно, если в первый раз вы будете производить данную работу вместе с опытным автослесарем. Демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Потом снимаем натяжительный механизм. Чтобы получить открытый доступ к ремню ГРМ надо удалить правую опору двигателя автомобиля. Под поддон картера через деревянный брусок устанавливаем упор, который можно будет регулировать по высоте.

Далее понадобится головка на 15, которой отворачивается пару болтов крепления правой опоры двигателя к лонжерону, а также болты фиксации опоры к кронштейну мотора, плюс гайку фиксации опоры к брызговику кузова.

Вставьте шестигранник на 6 мм в натяжительный ролик ремня, и поверните шестигранник по часовой стрелке. Стяните ремень с ролика.

После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. Обводной ролик ГРМ Шевроле.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток смотрите 13 пункт правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик.

Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик.

При этом ремень автоматически натянется. Проворачивать шкив нужно по ходу его движения. Необходимо установить стопорный фиксатор между шестеренками распределительных шкивов.

Затем нужно слить антифриз из системы. Под сливную пробку подставьте старое ведро или другую емкость.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

После этого гаечным ключом ослабьте винты насоса антифриза, а затем сам насос начните вращать против часовой стрелки, используя при этом ключ для демонтажа ремня ГРМ для его ослабления.

Винты насоса антифриза можно затянуть. На этом процедура демонтажа кончена, далее следует установка нового компонента. Теперь следует ослабить винты насоса антифриза. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма или эстакада. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей.

Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится. Начинаем разборку двигателя Круз 1.

Chevrolet Cruze 1.8 ecotec замена грм / REPLACING TIMMING BELT Chevrolet Cruze 1.8 ecotec

Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса. Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем. Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Проворачивая головкой Е коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода. Снятие ремня генератор Шевроле Круз Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке.

После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Замена ремня грм шевроле круз: это надо знать

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Читать еще:  Как понять что «умирает» акпп: проверка и признаки неисправностей

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Нюансы и регламент замены ремня ГРМ

В первую очередь автолюбителям необходимо знать, на каком пробеге необходимо производить смену ремня ГРМ и нужно ли будет производить замену каких-то дополнительных агрегатов.

Итак, на автомобиле Шевроле Круз с ДВС объемом 1.6 и мощностью 109 л.с. (LXT/F16D3)) срок замены ремня ГРМ составляет 60 000км. О чём часто забывает много автолюбителей. На практике в суровых условиях РФ, ремень ГРМ на Крузе с ДВС (LXT) ходит порядка 55 000 — 65 000 км.

ВАЖНО ! Кроме того, при замене ремня ГРМ на Крузе с двигателем 1.6 модификации LXT потребуется ещё и замена водяного насоса, который нельзя заменить не снимая ремень ГРМ.

Для автомобилей Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) регламент замены ремня ГРМ составляет 150 000 км пробега. На практике же, ремни ГРМ на этих автомобилях ходят чуть меньше заявленного срока, особенно при агрессивном стиле езды. Поэтому стоит производить замену ремня ГРМ уже на пробегах от 100 000 — 120 000 км.

Не затягивайте с заменой ремня ГРМ, ведь последствия могут быть крайне печальными. Так, если произойдет обрыв ремня ГРМ, то под капотом появится сильный шум, а машина в момент перестанет ехать и заглохнет. Дорогостоящий ремонт в этом случае обеспечен.

Если говорить об остальных нюансах, то следует акцентировать внимание на том, что кроме замены самого ремня ГРМ стоит производить замену и сопутствующих элементов — натяжных роликов. Обычно они идут в комплекте к ремню ГРМ.

Когда менять ремень?

Производитель рекомендует совершать плановую замену ременной передачи через 70 000 км. Но ремень может выйти из строя и несколько раньше, чему могут способствовать несколько причин. Например, если машина испытывает постоянные повышенные нагрузки, то это обязательно скажется на состоянии ремня. Использование автомобиля при пониженных температурах – это тоже повод почаще заглядывать под капот.

Состояние ременной передачи можно оценить визуально. Для этого совсем необязательно быть экспертом в области автомобильного ремонта. Если на поверхности ремня будут обнаружены трещины, выбоины, сколы и прочие подобные дефекты, значит, ременная передача уже выработала свой ресурс, и уже давно пора заменить ее на новую. На зубья тоже следует обращать внимание. Если они износились, то это тоже сигнал к замене ремня. Недопустимо наличие на поверхности ременной передачи масляных пятен. Это означает, что сальник начал протекать. А ведь масло губительно действует на резину, и такой ремень уже тоже не жилец.

Частенько на форумах в интернете можно встретить высказывания автолюбителей о том, что совсем необязательно соблюдать сроки службы ремня. Они говорят, что ремень может служить намного дольше указанного производителем срока, и ничего страшного в этом нет. Но это неоправданная экономия, так как она может привести к серьезным последствиям, и тогда уже придется немаленькие деньги за ремонт. Даже если ремень и не порвется, то все равно его износ обязательно приведет к тому, что мотор будет работать нестабильно. Поэтому эксперименты здесь неуместны, и изношенные детали менять следует вовремя.

Далеко не каждый автолюбитель захочет возиться с заменой ременной передачи. Процедура эта довольно непростая, и все же ее под силу выполнить каждому. Для этого достаточно приложить некоторые усилия. Для Шевроле Круз родным считается ремень, изготовленный фирмой Gates. Именно его и лучше всего покупать. Кроме ремня нужно позаботиться о приобретении и других расходных материалов – роликов, сальников, прокладок и, если понадобится, помпы. Подготовьте весь необходимый инструмент и можете начинать.

Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

На рынке присутствует большое количество ремкомплектов ГРМ, какой из них лучше выбрать ? Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул за собой мотор не выходя свой положенный срок.

Для Крузов с моторами 1.6 (LXT/F16D3) существуют следующие ремкомплекты ГРМ, выделим из них зарекомендовавшие себя детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM/Daewoo — артикул 96417177;
  • натяжной ролик ремня распредвала (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350550;
  • направляющий ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350526;
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5419 XS;
  • ремень ГРМ Ina — артикул 536 0290 10;
  • ремень ГРМ SKF — артикул VKMA 05260;
  • комплект роликов Ina — артикул Ina 530 0332 09;
  • ремкомплект ГРМ BOSCH (ремень + ролики) — артикул 1 987 948 226;
  • ремень ГРМ Contitech — артикул СЕ887.

Стоимость деталей варьируется, так цена ремней ГРМ начинается с отметки в 800р. Комплект роликов обойдётся от 1600р. (в зависимости от производителя), а ремкомплект целиком начинается с отметки в 3700р. (самые дешевые), комплекты лучшего качества стоят 4500 — 5500р. Также стоит учесть, что при замене ремня следует обратить внимание на помпу, желательно приобрести ремкомплект прокладок помпы и заменить их.

Для Крузов с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) идут следующие детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM — артикул 24422964;
  • натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал) GM — артикул 55574864;
  • паразитный ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 24436052;
  • ремкомплект ГРМ (ремень + ролики) — артикул K015603XS (не ниже 2011 года изг.);
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5603XS;
  • набор роликов Ina — артикул Ina (номер — 530 0450 09).

Стоимость варьируется, ремни ГРМ — от 1600р, комплекты роликов — 1500-2000р, а ремкомплекты целиком — от 4500 до 7000р.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Авео не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Chevrolet Cruze имеет каталожный номер — 96417177. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 96350550, стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 96350526, с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 7000 рублей.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector