Как снять коробку передач на ситроен берлинго
Механизм переключения передач ситроен берлинго
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Механизм переключения
- “a” Шарнир включения передач: Ø10 мм.
- “b” Приспособление для регулировки длины троса привода переключения передач.
- “c” Приспособление для регулировки длины троса привода переключения передач.
- “d” Шарнир выбора передач: Ø10 мм.
- (1) Трос управления переключением передач.
- (2) Рычаг переключения передач.
- (3) Трос управления выбором передач.
Позиция | Номер | Количество | Наименование | Условие |
1 | 2400 FR | 1 | Рычаг переключения передач | До OPR 11577 |
2400 JG | 1 | С OPR 11578 до OPR 11830 | ||
2 | 2444 HG | 1 | Фиксатор тросов управления | |
3 | 2403 CN | 1 | Рукоятка | FXT Серебристо — серый До OPR 11682 |
1 | FXT Серебристо — серый Чехол + рукоятка стандартная с хромированной вставкой с OPR 11683 |
|||
2403 FC | 1 | FXT Серебристо — серый PLAST GAITER/KNOB+INSERT С OPR 11788 |
||
4 | 2437 84 | 1 | Кронштейн | |
5 | 2452 G1 | 1 | Тяга | |
6 | 2408 88 | 1 | Кронштейн | С левым расположением рулевой колонки |
2408 89 | 1 | С правым расположением рулевой колонки | ||
7 | 2438 25 | 2 | Фиксатор | |
70 | 6925 69 | 3 | Фланцевый болт | Ø6X100-30 |
71 | 6925 Q5 | 2 | Фланцевый болт | Ø8X125-30 |
72 | 6936 64 | 1 | Гайка | Ø7X100-7-11 |
73 | 6922 54 | 8 | Самонарезающий болт | Ø6X100-20 |
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините и отодвиньте блок предохранителей (1) от крышки аккумуляторной батареи (2).
3. Снимите крышку аккумуляторной батареи (2).
4. Отсоедините положительный провод от аккумуляторной батареи.
5. Снимите аккумуляторную батарею (3).
6. Снимите кожух аккумуляторной батареи (4).
7. Отсоедините электрические жгуты, связанные с кронштейном аккумуляторной батареи.
Модели, оснащенные двигателем TU5
8. Отсоедините быстроразъемное соединение (“a”).
Эта статья посвящена рекомендациям по неисправностям узла сцепления.
В частности — затруднениям при переключении передач.
Статья касается механических коробок передач (типа MA — BE — ML — MCM).
Если Вы решили купить подержанную машину и изучаете объявления выкупе машин с пробегом в Москве обращайте внимание как раз на машины с подобными дефектами. Цену на такие авто с пробегом можно за существенно снизить, а неисправности исправить с помощью тех советов, что приводятся ниже.
1. Общая информация касается : Механические коробки передач (типа MA — BE — ML — MCM).
- Возникновение сопротивления перемещению
- Растрескивание
- Затруднения при переключении передач (На всех передачах)
- Неисправность, проявляющаяся при прогретом и/или холодном двигателе
- Неисправность, проявляющаяся постоянно или только при высокой частоте вращения
- Тип эксплуатации автомобиля (автомагистрали, городские улицы, горные дороги)
- Появилась ли неисправность с самого начала эксплуатации автомобиля?
- Данная неисправность прогрессировала постепенно?
- Данная неисправность возникла мгновенно?
- После чего (проезд по сельской дороге, может где то буксовали) возникла неисправность
- Затрудненность или невозможность переключения передач
- Невозможность включения или выключения определенной передачи
- Передача остается включенной
- При стоящем автомобиле или при движении
- При прогретом двигателе, при холодном двигателе, независимо от температуры двигателя
- Держит ли водитель руку на рукоятке рычага коробки передач во время движения ? (риск неисправности синхронизаторов)
- Держит ли водитель ногу на педали сцепления при вождении в городе?
- Правильно ли отрегулировано рабочее место (слишком сдвинутое назад сиденье, неполное отключение сцепления и т.д.)
3. Визуальный контроль
- Ход тросов переключения передач (Схождение — Заедание — Заклинивание)
- Ребристый чехол рычага коробки передач (Задевание за рычаг, слишком короткий, слишком длинный)
- Захват рукоятки рычага коробки передач (может привести к натяжению чехла и уменьшению хода тросов)
- Крепление сервопружин
- Деформация педали
- Педаль сцепления (плохая регулировка зазора)
- Отсутствие точки упора в конце хода педали сцепления
- Крепления шарнира гидропривода на педали сцепления
- — «a» : Положение Соединено
- — «b» : Положение Разъединено
Ход «A» | ||
---|---|---|
Тип коробки передач | Приводной трос | Гидропривод |
MA | 25 мм | 20 мм |
BE | 25 мм | 20 мм |
ML5C — ML6C — MLGU | Не оборудован | 20 мм |
- — «B» : Положение Соединено (В миллиметрах)
- — «C» : Положение Разъединено (В миллиметрах)
Контрольные величины : Левое расположение рулевого колеса | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | Коробка передач | Двигатель | Ход при выключении сцепления |
Все типы кроме C8 — JUMPY — JUMPER | MA | Все типы | 32 мм |
Все типы кроме C8 — JUMPY — JUMPER | BE | DV6A — EP6 — EP3 | 33 мм |
Все типы кроме C8 — JUMPY — JUMPER | BE-MCM | DV6T — EP6DT — EP6DTS | 35 мм |
Все типы кроме C8 — JUMPY — JUMPER | ML | Все типы | 33 мм |
C8 — JUMPY — JUMPER | ML | DW12B — DW10B | 22 мм |
C8 — JUMPY — JUMPER | ML | Все типы кроме DW12B-DW10B | 28 мм |
XSARA PICASSO | BE | Все типы кроме DV6T | 33 мм |
XSARA PICASSO | BE | DV6T | 35 мм |
Контрольные величины : Правое расположение рулевого колеса | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | Коробка передач | Двигатель | Ход при выключении сцепления |
Все типы кроме C8 — JUMPY — JUMPER | MA | Все типы | 33 мм |
Все типы кроме C8 — JUMPY — JUMPER | BE | DV6A — EP6 — EP3 | 33 мм |
Все типы кроме C8 — JUMPY — JUMPER | BE — MCM | DV6T — EP6DT — EP6DTS | 35 мм |
Все типы кроме C8 — JUMPY — JUMPER | ML | Все типы | 33 мм |
C8 — JUMPY — JUMPER | ML | DW12B — DW10B | 22 мм |
C8 — JUMPY — JUMPER | ML | Все типы кроме DW12B — DW10B | 28 мм |
Berlingo 2 | BE | Все типы | 35 мм |
XSARA PICASSO | BE | Все типы кроме DV6T | 33 мм |
XSARA PICASSO | BE | DV6T | 34 мм |
- Проверьте : Пролегание троса привода сцепления
- Проверить отсутствие заеданий
- Заменить трос привода сцепления (при необходимости)
- Проверьте герметичность гидропривода сцепления
- Прокачать гидравлический контур привода сцепления
4.3. Проверка рабочей жидкости коробки передач
- Снимите коробку передач
- Перейдите к этапу 4.8 (Проверка свободного вращения вала коробки передач)
- Снимите коробку передач
- Перейдите к этапу 4.8 (Проверка свободного вращения вала коробки передач)
- Переднее левое колесо
- Передний левый грязеотражающий щит
- Крышку коробки передач
ВНИМАНИЕ : Поставить бачок для сбора масла с целью его последующего использования (Под коробкой передач).
- Быстро выключите сцепление
- Замерьте время остановки вращения первичного вала (В «e»)
Тип коробки передач | Нормативное время |
MA | Менее 2 секунд |
BE | Менее 2,5 секунд |
ML5C | Менее 3 секунд |
ML6C | Менее 3 секунд |
MLGU5 | Менее 3,5 секунд |
MLGU6 | Менее 3,5 секунд |
- Если шлицы первичного вала повреждены : Заментие первичный вал
- Если шлицы первичного вала не повреждены : Заменить ведомый диск сцепления
- Снимите коробку передач
- Снять механизм сцепления
- Перейдите к этапу 4.9 (Проверка шлицев)
- Заменить масло в коробке передач
- Перейдите к этапу 4.6 (Привода переключения передач)
- Освободите доступ к регулировочному элементу со стороны коробки передач и/или к управляющему блоку переключения передач (в зависимости от исполнения механизма управления коробкой передач)
- Проверьте нейтральное положение рычага коробки передач, не трогая блокировочные ключи : Инструменты для регулировки должны устанавливаться беспрепятственно (См. описание принципа действия : Регулировка механизма переключения передач)
- Если инструмент не устанавливается в правильном положении — выполните регулировку
- Открепите тросы привода выбора передач и переключения передач
- Сдвинуть : Цилиндры (1) (В зависимости «f»)
- Вытяните блокировочные ключи (2) (В зависимости «g»)
- Освободите доступ к блоку управления переключением передач
- Снимите центральную консоль
- Открепите тросы привода выбора передач и переключения передач (Со стороны коробки передач)
- Вытяните блокировочные ключи (3)
- Из нейтрального положения на 1-ю передачу
- Из нейтрального положения на 2-ю передачу
- Из нейтрального положения на передачу заднего хода
Величина скольжения троса в оболочке (Размер » E «) | ||||
---|---|---|---|---|
Тип коробки передач | MCM | ML | MA | BE |
Выбор | 23 мм | 24 мм | Отсутствует | Отсутствует |
Включение нейтральной передачи — 1-я скорость | 22 мм | 12 мм | 14 мм | 12 мм |
Включение нейтральной передачи — 2-я скорость | 22 мм | 13 мм | 13 мм | 12 мм |
Включение нейтральной передачи — Задний ход | 20 мм | 13 мм | 12 мм | 19 мм |
- Снимите коробку передач
- Перейдите к этапу 4.8 (Проверка свободного вращения вала коробки передач)
- Перейдите к этапу 4.10 (Смазка шлицев первичного вала)
- Установите на место сцепление
- Установите на место коробку передач
- Проверьте, маркирован ли первичный вал (с углублением)
- Если на первичном валу есть маркировка (углубление) или имеются следы износа — замените вал
- Перейдите к этапу 4.10 (Смазка шлицев первичного вала)
- Выполните тест на скольжение с новым фрикционным диском сцепления
- Заменить механизм сцепления
- Перейдите к этапу 4.10 (Смазка шлицев первичного вала)
- Установите на место сцепление
- Установите на место коробку передач
- Не прилагайте больших усилий при соединении двигателя и коробки передач, чтобы не повредить шлицы первичного вала (для облегчения сборки поверните коленчатый вал двигателя за шкив)
- Проверить наличие центровочных шпилек коробки передач на двигателе
- Установить коробку передач на ее штифты
- Затянуть болты поочердно в перекресном порядке : Болты крепления коробки передач к двигателю
- (Затянуть требуемым моментом’)
Как Снять Коробку Передач На Пежо Партнер
в качестве взлетать коробка передач есть партнер Peugeot
Группа: Модераторы
Активные посты 0
Дата регистрации:
Из Москвы
Идентификатор пользователя: 229
Спасибо, сказал: 254 раза
Имя:
ваша машина: Другой Peugeot
Год выпуска: 2008
Источник: AVES Forum
Автор: x_treem1982
Ниже текст и авторские права на фотографию:
Поздравляю всех. Я решил сделать этот смелый шаг самостоятельно, когда узнал, как заменить коробку и ввести сервис. 4000 руб. Таких денег в подарок нет, я решил попробовать их с отцом.
Симптомы перерыва на контрольно-пропускном пункте. ДТП на КПП, скорость сильно зависла, и они иногда вылезали, масло превратилось в алюминий. что-то там, вероятно, было стерто.
Коробка была куплена в Минске на Малиновке за 80 дёшево, я знаю себя, но это от Peugeot 405, поэтому дешевле. Разница между клетками в том, что смещение в нем немного отличается, но оно элементарно смещается от исходного разбитого окна, а это двойной индикатор контрольной точки с 406-го!
Так хорошо.
1. Машина находится в яме.
2. Слейте масло из редуктора.
3. Потяните переднюю часть, колеса в воздух.
4. Снимаем колеса.
5. Снимите защиту с обеих дуг.
6. Снимите гайки с парусов на ступице
7. Снимите гайки с шарнирных пальцев на рычагах (короче шариковых гаек). (НЕТ УПРАВЛЕНИЯ!).
Полная замена сцепления Peugeot Partner
Мой канал подписан на друзей.
Ситроен берлинго. Замена сцепления.
Снятие коробки передач и замена сцепления на Peugeot Expert приходит рано или поздно.
8. Снимите зону впускной трубы.
9. Я снял шланг с огня (потому что он протек антифризом).
10. Снимите тяговые механизмы
11. Снимите кронштейн высокого напряжения
12. Снимите все провода с пуска и снимите стартер (3 болта под звездочкой).
13. Снимаем все датчики с найденной коробки передач
14. Снимите вал левой оси. Вал оси просто вытягивается, тянет под внутренний кожух. Прямо сейчас, не говори!
Теперь главное — двигатель, мне не нужно зависать. Совершенно ничего. Просто под двигателем я установил опору и она была на нем!
15. Открутите левое крепление редуктора.
16. Открутите нижнее крепление редуктора.
17. Снимите крышку маховика снизу (3 болта по 10 дюймов и потяните основную линию GUR в сторону).
18. Поверните все болты коробки, которые крепят его к двигателю.
19. Снимаем коробку со стороны входного вала и ПРАВА (именно поэтому я не сразу снял ее, но она надежно сидит в подшипнике панели подвески).
20. Снимите контрольную точку снизу.
Осматривая кладку, он был совершенен и решил не менять его. Я просто заменил компрессию. Хочу отметить, что я купил еще одного парня, он отличается от того, что у меня в родной 496-й коробке. Сжатие следует брать с 405-го, потому что оно не подходит для монтажа в точке приземления. Я купил лук. Пластина сцепления и корзина сцепления одинаковы.
21. Теперь снимите и закрепите подшипник подвески и снимите правую половину вала.
22. В месте монтажа на валу ось разобрать было невозможно, поэтому пришлось все это вытащить. У 11 есть 2 болта, я их выкрутил, но мне все равно пришлось их вытащить.
23. Выбиваем осевой вал от опоры подшипника. Это делается возле гаража, расположенного на валу моста с помощью молотка через алюминиевую стойку.
24. В новом окне снимите боковую крышку и прикрепите ее к герметику.
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН
Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.
PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ
Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.
Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей
Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.
Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.
Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала
В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.
На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.
PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН
Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.
Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.
Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.