Инструкция как разобрать генератор тойота корона/калдина для проверки и ремонта. замена деталей генератора на corona/caldina

Инструкция как разобрать генератор тойота корона/калдина для проверки и ремонта. замена деталей генератора на corona/caldina

Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (86 )

Автомануал по ремонту Toyota Caldina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 30.3 Mb

Файл скачан 2194 раз(а)

Где находится файл?

Книга Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Toyota Caldina бесплатно.

Книга по ремонту Toyota Caldina бесплатно в формате pdf

Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Caldina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Caldina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Caldina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Caldina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Caldina).

Любая из процедур ремонта Toyota Caldina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Caldina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Caldina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Caldina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Toyota Caldina бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 30.3 Mb

Файл скачан 2194 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Инструкция как разобрать генератор тойота корона/калдина для проверки и ремонта. замена деталей генератора на corona/caldina

Toyota Corona Premio. Руководство – часть 47

1. Убедитесь, что провода аккумуля­

торной батареи подключены к соот­

2. При ускоренной зарядке аккумулято­

ра отсоединяйте провода от его клемм.

3. При измерениях не используйте вы­

соковольтный тестер с большим вход­

4. Не отсоединяйте провода от клемм

аккумуляторной батареи при рабо­

Проверки на автомобиле

1. Проверьте плотность и уровень

электролита в каждой секции аккуму­

а) Проверьте плотность электролита

полностью заряженной аккумуля­

торной батареи при 20°С.

Плотность 1,25 – 1,27 кг/дм

Если плотность ниже, зарядите ак­

б) Проверьте уровень электролита в

каждой банке аккумуляторной бата­

реи и при необходимости долейте

2. Проверьте надежность подсоедине­

ния клемм аккумуляторной батареи и

отсутствие коррозии на них.

Читать еще:  Проверка насос форсунок с механическим приводом своими руками. как проверить форсунки дизеля ваг комом и тестером

3. Проверьте предохранители и плав­

4. Проверьте ремни привода навесных

5. Осмотрите провода, идущие к гене­

ратору, проверьте надежность их со­

единения, состояние проводки, а так­

же наличие посторонних шумов, исхо­

дящих от генератора при работающем

6. Проверьте цепь контрольной лампы

разряда аккумуляторной батареи.

а) Прогрейте двигатель до рабочей

температуры и заглушите его.

б) Отключите все вспомогательные

в) Поверните ключ зажигания в по­

ложение “ON”. Контрольная лампа

разряда аккумуляторной батареи

г) Запустите двигатель. Лампа

должна погаснуть. Если условия не

выполняются, проверьте цепь кон­

7. Проверка электрической цепи гене­

ратора без нагрузки (на холостом ходу).

Примечание: при наличии тестера

для проверки генератора и аккуму­

ляторной батареи подключайте по­

следний в соответствии с инструк­

а) При отсутствии тестера подклю­

чите следующую схему:

– Отсоедините провод от вывода ге­

нератора “В” и соедините его с от­

рицательным выводом амперметра.

– Подсоедините провод от положи­

тельного вывода амперметра к вы­

воду “В” генератора.

– Соедините положительный вывод

вольтметра с выводом “В” генератора.

– Соедините отрицательный вывод

вольтметра с массой.

б) Измерьте напряжение на выходе

генератора и силу тока, начиная с

частоты вращения холостого хода и

заканчивая 2000 об/мин.

Сила тока не более 10 А

Напряжение на выходе:

при 25°С 14,0 – 15,0 В

при 115°С 13,5 – 14,3 В

Если напряжение не соответствует

указанным пределам, замените ре­

Если напряжение меньше указанной

величины, проделайте следующие

– Соедините вывод “F” с массой,

запустите двигатель и измерьте

напряжение на выводе “В”.

– Если напряжение больше указан­

ной величины, замените электрон­

ный регулятор напряжения.

– Если напряжение меньше ука­

занной величины, проверьте гене­

8. Измерьте напряжение на выходе ге­

нератора и силу тока в цепи “генератор

– АКБ” при 2000 об/мин, включенных

фарах дальнего света и включенном

положении выключателя вентилятора

Сила тока не менее 30 А

Если величина тока меньше указан­

ной величины, отремонтируйте гене­

ратор.
Примечание: при полностью заря­

женной аккумуляторной батарее ток

отдачи может быть меньше указан­

1. Снимите крышку генератора со сто­

роны выпрямительного блока.

а) Отверните гайку и снимите изоля­

б) Снимите пластину выпрямителя.

в) Отверните три гайки крепления

крышки и снимите крышку генератора

со стороны выпрямительного блока.

2. Снимите щеткодержатель и элек­

тронный регулятор напряжения.

а) Снимите крышку щеткодержателя.

Генератор. 1 – шкив, 2 – крышка генератора со стороны привода, 3 – держа­

тель подшипника, 4 – крышка подшипника, 5 – шайба, 6 – передний под­

шипник, 7 – ротор, 8 – крышка подшипника, 9 – задний подшипник, 10 – кор­

пус выпрямительного блока, 11 – клемма, 12 – уплотнительная пластина,

13 – электронный регулятор напряжения, 14 – крышка щеткодержателя,

15 – пластина выпрямителя, 16 – изолятор, 17 – выпрямительный блок,

18 – изолятор вывода, 19 – щеткодержатель, 20 – крышка генератора со

стороны выпрямительного блока, 21 – пружина, 22щетка.

Инструкция по замене термостата Тойота Корона/Калдина своими руками

Проверка термостата на Toyota Corolla


Последнее, что стоит сделать, это проконтролировать деталь в холодном состоянии.

Найдется все! Товары Российских производителей – по лучшим ценам!

Далее производим сборку в обратном порядке. Сегодня сделал попытку поменять термостат.

Как только вода встала в горлышке или пузыри долго не выходят, закрываем пробку и капот, поехали прогреваться для открытия термостата и смешивания залитой воды со старым антифризом. Тетерь о новом термостате:

Метод обследования состояния термостата Существует и более надежный способ диагностики. Его легко проведет даже неопытный водитель. Для проверки исправности термостата следует следовать следующему алгоритму: Подготовлена емкость для слива старой ОЖ, трубка для слива с радиатора и шланг необходимого диаметра и длинны для слива с блока двигателя, необходимый инструмент.

Итак, когда все подготовлено, устанавливаем авто на смотровую яму подъемник , выключаем двигатель и ждем, чтобы он немного остыл. Торопиться не надо, ОЖ должна немного остыть.

Откручиваем заливную пробку радиатора очень аккуратно, чтобы ОЖ не пошла верхом. Находим сливное отверстие радиатора находясь под авто по ходу машины, слева на передней рамке отверстие с резиновой втулкой и вставляем в него трубку по диаметру отверстия с нарощенным на него шлангом, необходимой длинны.

Замена термостата на Toyota Corolla с двигателем 5A-FE

При снятии патрубка выливается примерно 0,5л антифриза. Затем, поддев термостат отверткой, вынимаем его наружу, при этом выливается еще порядка 3х л антифриза.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на hyundai solaris

Метод обследования состояния термостата

Тетерь о новом термостате: У ТА-шного термостата высота на 1 см меньше чем у ТВ, тем самым при полном открытии нижняя малая чашка перекрывающая малый круг , не достанет до горловины малого круга и не перекроет малый круг.

На первый взгляд генератор невозможно вытащить без разбора половины машины.

Но на самом деле там достаточно места для изъятия генератора на свет божий. За ним открывается вот такая картинка.

Температура падает ровно до середины шкалы раньше не доходила никогда и вроде не растет. Но и печка не греет, дует так, что кондиционер отдыхает и это при таком минусе на улице.

Хрен с ним, надо ехать, еду, тыкаю кнопки на печке — она начинает работать, подуло теплом, даже горячо. Но на самом деле там достаточно места для изъятия генератора на свет божий.

За ним открывается вот такая картинка. Патрубок термостата как на ладони Откручиваем патрубок термостата ключ на 10 накидной и открываем его.

При снятии патрубка выливается примерно 0,5л антифриза. Затем, поддев термостат отверткой, вынимаем его наружу, при этом выливается еще порядка 3х л антифриза. Почему не надо включать печку, потому как, дольше будет прогреваться и термостат будет открываться дольше.

В корыто для сбора слилось примерно 4,3литра уже бадяжного антифриза, при том интересно он поменял цвет см. Слитый объем такой же, цвет антифриза меняется в сторону сиреневого, больше напоминает слабо разведенную марганцовку см.

Фото слитого антифриза слева 3 слив справа 4 слив Уже прошло 3,5 часа, усталость дает о себе знать.

Генератор Тойота Королла, Ремонт генератора

    46385 Просмотров

На автомобили Toyota Corolla устанавливают Трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором нагряжения. Вал генератора установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Ваг генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем. Для снижения износа ремня в случаях, когда при резком

снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя ротор генератора вращается по инерции, шкив генератора оснащен муфтой свободного хода, передающей вращение только в одном направлении.

В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных генераторов и стартеров. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, качественно и, как правило, по доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Замена генератора Тойота Королла

Вам потребуются: все инструменты для снятия брызговиков двигателя, а также ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите правое переднее колесо

2. Снимите нижние и правый боковой брызговики двигателя

3. Снимите декоративный кожух двигателя

4. Снимите переднюю облицовку моторного отсека

5. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута прозодов.

7. . и отсоедините колодку от генератора.

8. Отожмите фиксаторы крепления защитного колпачка.

9. . и снимите защитный колпачок вывода генератора.

10. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.

11. . и отсоедините силовой провод от генератора.

12. Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень со шкива генератора.

13. Выверните верхний.

14. . и нижний болты крепления генератора (показан стрелкой) и снимите генератор с автомобиля.

15. Установите генератор в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов

Ремонт генератора Тойота Королла

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратитесь в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данном подразделе показана только замена щеточного узла и выпрямительного блока.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 22», торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, винтовой съемник, молоток, штангенциркуль, тестер.

1. Снимите генератор с автомобиля

2. Отверните три гайки.

3. . и снимите заднюю крышку генератора.

4. Снимите изоляционную втулку силового контакта генератора.

5. Проверьте сопротивление обмотки ротора, подсоединив тестер к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 2,3—2,7 Ом. Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор.

6. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй – к выводу диода.

Читать еще:  Как промывать двигатель промывочным маслом

7. . а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен.

8. Аналогично проверьте остальные диоды.

9. Для замены выпрямительного блока выверните пять винтов и снимите выпрямительный блок.

10. Выверните два винта крепления щеткодержателя.

11. . и снимите его.

12. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание в свободном состоянии. Если щетки выступают менее чем на 4,5 мм, замените щеткодержатель в сборе.

13. Проверьте замыкание обмотки ротора на «массу». Для этого подсоедините щупы тестера к полюсу ротора и поочередно к контактным кольцам. Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

14. Измерьте диаметр контактных колец ротора. Если диаметр какого-либо кольца меньше 14 мм, замените ротор.

15. Соберите генератор в порядке, обратном снятию.

Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

бесплатное электронное руководство

  • Currently 3.56/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3.6 из 5 (86 )

Автомануал по ремонту Toyota Caldina в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер: 30.3 Mb

Файл скачан 2194 раз(а)

Где находится файл?

Книга Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт находится на нашем сервере в формате pdf.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Toyota Caldina бесплатно.

Книга по ремонту Toyota Caldina бесплатно в формате pdf

Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Caldina невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Caldina содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Caldina разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Caldina);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Caldina).

Любая из процедур ремонта Toyota Caldina приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Caldina высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Caldina могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Caldina Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Toyota Corona, Caldina, Corona-Premio 1992-1998. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

скачайте книгу по ремонту Toyota Caldina бесплатно и используйте ее на любом устройстве

формат pdf, размер 30.3 Mb

Файл скачан 2194 раз(а)

Как первым узнать про новые книги и журналы?

Подпишитесь на рассылку и мы отправим Вам письмо после обновления каталогов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector