Амортизаторы для honda cr-v — какие лучше ставить? что выбрать

Амортизаторы для honda cr-v — какие лучше ставить? что выбрать

Передние амортизаторы Honda CR-V

Амортизаторы Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние.

Известно, что Honda не производит амортизаторов, а выступает заказчиком или упаковщиком запчастей. Производит детали для нее — компания Kayaba.

Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.

Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
51605S10A01 правый/левый 12.5 45 343 108
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
51605S9AA05 — правый

51606S9AA05 — левый

25 54 361 176
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
51605SWWE03 — правый

51606SWWE03 — левый

22 51 375 214

Оригинальные стойки зарекомендовали себя как надёжные амортизаторы с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO.

Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, так как для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Для удобства приведён список по поколениям авто и сопутствующими запчастями от фирм-производителей.

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
KYB 341260 прав/лев 2900
Tokico U3738 прав/лев 3000
JD JAA0088 прав/лев 1300
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4
Patron PSA331050 — правый

PSA331051 — левый

2600
LYNXauto G32565R — правый

G32565L — левый

3600
Kortex KSA088STD — правый

KSA087STD — левый

2500
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB 339261 — правый

339262 — левый

2300
TRW JGM1291T

(комплект 2 шт. лев/прав)

3500
Trialli AG23356 — правый

AG23155 — левый

Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
52611S10305 правый/левый 12.5 45 399 178
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
52611S9AG02 правый/левый 12 42.5 397 153
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611SWAA02 правый/левый 12.5 42.5 292 110
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611T0AA02 правый/левый 12.5 42.5

Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V

Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти популярных брендов.

Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.

Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?

Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.

Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.

Какие дубликатные запчасти есть смысл использовать в Honda?

Третий день в голове вертится интересная тема для рассуждений, — стоит ли использовать дубликатные запчасти при обслуживании автомобиля Honda, или надежнее покупать оригинальные запчасти по высокой цене? Думаю, мои мысли вслух могут показаться интересными не только мне.

Начать надо с моей истории. Когда-то, когда я работал в компании Юником, хорошо знал и любил продукцию, которую представляет на рынке эта компания, я участвовал и в выставках, и с живими японцами общался, представителями разных компаний, которые периодически приезжали в Россию, для демонстрации народу достижения японской промышленности. Информации для меня было много, я с удовольствием «купался» в ней, изучал, интересовался, спрашивал, слушал…

Но потом я попал в компанию Хонда-Сан, где на меня наехал «каток» знаний по качеству оригинальных запчастей, и некачеству всего остального. И смею утверждать, что в 2007 году Хонда-Сан был намного категоричнее и консервативнее, нежели сейчас, поэтому новые знания, которые как из рога изобилия потекли в уши мне и еще нескольким моим коллегам-новичкам компании, начали быстро вытеснять и перестраивать мое собственное мнение о мире Honda и качестве запчастей от того же Юникома.

Нет, Вы не подумайте, я не сторонник «черного и белого», и не стремлюсь полностью разделять точку зрения «старого» ХоСана, но только попав в общество людей, которые были по-хорошему «повернуты» на Honda, я начал понимать отличия товаров дубликатного сегмента. Работая в Юникоме, я волей-неволей мерил мир по Тойотам, — самой популярной марке автомобилей за Уралом, и главных потребителей продукции компании Юником. Стойки, пружины, мелкие детали подвески и рулевого управления, химия, все-все-все чем только занимался Юником, на Тойоту шло «со свистом и на ура», — часто было большей проблемой не найти нового клиента, а выполнить заказ имеющемуся, — на складах почти всегда не хватало товара. И вот вдруг оказавшись в Хонда-Сане, я понял, что на их полках нету СОВСЕМ никакого товара для Honda от того же Юникома.

На протяжении последних нескольких лет мое сознание подвергалась непрерывным атакам, как со стороны коллег, так и со стороны многих клиентов, что лучше «оригинала зверя нет», однако смутное чувство, что это не совсем так, меня не покидало. Сегодня, когда ничто и никто не ограничивает меня во мнении, я, наконец, решусь его высказать.

Итак. Следует разделять узлы, и элементы узлов, применение дубликата в которых допустимо и не допустимо . Как видите, никаких криком «аяяяй, дубликат категорически нельзя. » нет. Есть понятие допустимо или нет, сродни «целесообразно» и «отнюдь».

Начнем с двигателя. Использование дубликатных запчастей в двигателе нежелательно, если это касается коренных и шатунных вкладышей, и всех сальников. Проблема в том, что производство дубликатных вкладышей не учитывает чисто «хондовские» особенности мотора, и поэтому ремонт мотора с использованием таких запчастей, чреват возможным повторным ремонтом в ближайшее время, а сальники, сами по себе не на столько дороги, на сколько качественны. Все остальные детали, как то: клапаны, ролики, маслосъемные колпачки (особенно если они витоновые), резиновые прокладки, прокладки ГБЦ, в принципе допустимы к использованию. Ставить дубликатные датчики, — нецелесообразно, но можно, при условии, что Вы сами понимаете, что Вы делаете. Любой дубликат, особенно дешевый, не будет работать хорошо, и скорее всего, потребует скорой замены. Например, тот же масляный датчик. Или кислородный датчик.

КПП — тут все просто, — только оригинал, ибо хорошего дубля на КПП Honda просто нет.

Подвеска. Можно использовать дубликатные сайлентблоки, дубликатные втулки, наконечники, линки (яйца), гранаты (ШРУС), в общем почти все, кроме шаровых опор. Шаровая опора, это единственный элемент во всей Honda, который всегда должен быть только оригинальный. Неважно, новый, или контрактный с разборки, но он должен быть только от Honda. В подвеске Honda шаровые являются важными узлами, на которые осуществляется постоянная высокая нагрузка. Случаи «вылетов» шара с места посадки на столько часты, что мне, как человеку кто занимается Honda с 2006 года, до сих пор непонятно, как еще не все могут об этом знать.

Поломка шаровой опоры, — крайне опасная вещь, — благо, конструкционно шаровая стоит так, что наибольшая нагрузка на нее возникает при трогании с места, и в таком случае, отпавшее колесо в худшем раскладе повредит крыло и дверь автомобиля, но к серьезной аварии не приведет. Гораздо хуже, когда шаровую вырывает на скорости при попадании в яму, и вот тут уже становится совсем не до шуток, поэтому мое личное и очень твердое мнение, — шаровые Honda должны быть только оригинальные. Особенно нижние. На многорычажных подвесках встречаются конструкции с верхней шаровой опорой на треугольном рычаге. Эту шаровую в принципе можно попробовать поменять на дубликатную, но при одном условии, — только в сборе с дубликатным рычагом, — самостоятельная перепрессовка шаровой на дубликатную, особенно с «приваркой» шаровой «чтоб не отвалилась», также может привести к грустным последствиям.

Говоря про остальные элементы подвески, и фирмы производители, хочется отметить, что хороший дубликат иной раз стоит не сильно дешевле оригинала, и это сводит на нет его преимущества, а плохой дубликат покупать опасно, из-за низких технических качеств.

Например, если говорить про рычаги, линки, тяги и наконечники, «хорошим» дубликатом можно считать продукцию фирмы Qsten. Относительно неплохого качества продукция фирм 555 и CTR. Если выбирать из дубликатных ступичных подшипников, то здесь следует обратить внимание на фирмы NSK, NTN или KOYO, причем именно в таком порядке. Если нет одного, спрашивайте следующий.

Дубликатные сайлентблоки, — штука вообще спорная, и тут можно дать только один совет, — избегать китайских производителей, — в данной случае продукция Поднебесной империи Вам не помощник.

ШРУС (гранаты) — самая своебразная продукция, подразделяющаяся на доступную, но качеством «очень так себе», хорошую, но в два раза дороже доступной, и баснословно дорогую оригинальную продукцию. В данном случае самой правильной и корректной рекомендацией могу назвать покупку «контрактного» т.е. бывшего в употреблении, привода в сборе, или покупку дубликатного ШРУС от компании URW. К сожалению, URW в силу дороговизны почти не встречается на рынке, западнее Новосибирска, а продукция компании HDK, которую так любят везде и которая относится к доступному сегменту, к сожалению не отличается стабильным качеством. В моей личной практике был случай, когда одновременно купленные граната HDK и контрактный привод, показали наглядные преимущества оригинальной, пусть и бывшей в употреблении продукции. Контрактный привод пережил 4 замены дубликатной гранаты, при этом автомобиль, на котором стояла граната HDK попал в аварию и был продан, а машина на контрактном приводе проходила на нем еще 1,5 года и была продана без претензий.

Еще одна «вотчина» дубликатов, — тормозные колодки. Использование оригинальных колодках на старом автомобиле логично только в одному случае, — если этот автомобиль представитель серии Type R, или Euro R. В остальных случаях, использование оригинальных и очень жестких колодок чревато повышенным износом тормозных дисков, при отменном качестве торможения, конечно. На рынке присутствует огромное количество колодок разных сторонних производителей по разным ценам. Хорошо зарекомендовали себя следующие фирмы: Nissin, Nisshinbo, Sumitomo (Advics), Akebono. Не «лежит душа» к колодкам от: Kashiyama, Allied Nippon, Masuma, и другим колодкам в ценовой категории равной, или ниже.

Ремни и прочее. Если дело касается ГРМ, — и очень сильно не хватает денег, — в принципе поставить дубль можно. Только надо помнить, что срок хождения такого ремня в два раза меньше оригинального (оригинал ходит до 100 000 км). Что касается навесного оборудования, — можно. Единственное правило, — смотрите на фирму производителя и цену. С производителем, — я вам подскажу, — Gates, Mitsuboshi, Sun (для навесного оборудования), вполне достойные и качественные фирмы. С ценой немного сложнее. Если оригинальная продукция продукция дороже менее чем в полтора раза, — поищите варианты в других магазинах. Возможно Вам попался продавец, который очень любит деньги. Дело в том, что дубликатные ремни на входе очень недороги, например ремни Sun для моего старого Civic мне обходились в 60 рублей за ремень. В розницу в магазинах они были по 250, а оригинальные начинались от 350 рублей. К слову о качестве, на три узла, потребовалось за 4 года эксплуатации 4 ремня. Один ремень порвался из-за заклинивании насоса ГУР. Остальные три беспроблемно отходили по 45 000 км и были проданы вместе с машиной.

В целом, насчет дубликата стоит запомнить одну общую истину, — если дубликатная запчасть дешевле оригинальной меньше чем в два раза, — лучше ее не покупать совсем. В большинстве случаев выносливость «дубликата» составляет половину-треть от оригинальной. Соответственно дубликат выгодно приобретать при стоимости в три-четыре раза меньше оригинала. Если цена отличается в меньшее количество раз, — поищите варианты. 🙂

Вы можете посмотреть заметку на похожую тему:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выбираем подержанную Honda CR-V

Перечисляем слабые места японского кроссовера, неоднократно признанного лучшим среди одноклассников на вторичном рынке, а заодно советуем, как не совершить ошибок при его покупке.

Пересмотр стереотипов

Кроссовер Honda CR-V третьего поколения, появившийся в России во второй половине «двухтысячных», стал прорывом на фоне своих предшественников. Этот автомобиль показал, что японский паркетник может быть не только надёжным и недорогим в обслуживании, но также привлекательным, эргономичным и богато оснащённым.

Получив радикально новую яркую и стильную внешность с переехавшей в багажник прежде навесной запаской и продуманный салон с удобным расположением рычага КПП, автомобиль был по достоинству оценен российскими покупателями. До падения рынка в пропасть – разразившегося после 2008 года экономического кризиса – «третий» CR-V хорошо расходился в нашей стране.

Зачастую паркетник оказывался на верхних строчках шорт-листа самых продаваемых компактных кроссоверов и внедорожников. А ещё востребованная на рынке модель пользовалась спросом у угонщиков автомобилей. Благодаря нестареющей внешности и долговечным силовым агрегатам с возрастом Honda CR-V не растеряла армию поклонников. Как в России, так и за океаном, модель неоднократно признавалась лучшим кроссовером на вторичном рынке.

Honda CR-V Sport Concept 2006 года.

Обычная история

Honda CR-V третьей генерации дебютировала осенью 2006 года на мотор-шоу в Париже. Новый японский кроссовер получил современную и агрессивную внешность. Автомобиль стал ниже на 3 см и короче почти на 11 см за счёт исчезнувшей с пятой двери запаски. Концептуально изменился салон, также ставший привлекательнее и удобнее, чем у предшественников. Российские продажи модели стартовали в начале 2007 года. «Третья» Honda CR-V была доступна в нашей стране только с атмосферными бензиновыми «четвёрками» 2.0 и 2.4.

Honda CR-V Sport Concept – предвестник CR-V третьего поколения.

Обе предлагались с полным приводом и 5-ступенчатым автоматом, а младший мотор ещё и с 6-ступенчатой механикой. В Европе, а также на азиатских рынках, модель, помимо этого, была доступна с турбодизелем 2.2. Осенью 2009 года японцы обновили кроссовер. Он получил новые бамперы, изменённую радиаторную решётку, 17- и 18-дюймовые колёсные диски с иным дизайном, а также три дополнительных цвета кузова – белый Premium White Pearl, серый Urban Titanium и серебристый Alabaster Silver.

Иньерьер концепта Honda CR-V Sport.

Внутри появились новые материалы отделки и опции. Из техники улучшили только турбодизель, недоступный россиянам. Он стал экономичнее, а его мощность и крутящий момент подросли на 10 пунктов. Продажи обновлённого кроссовера в России стартовали весной 2010 года. А уже через пару лет он покинул наш рынок, уступив место преемнику четвёртого поколения.

Только лучшие

Анализ предложений о продаже Honda CR-V третьего поколения с пробегом, выставленных на сегодняшний день в интернете, показал, что абсолютное большинство таких кроссоверов, которые можно найти на вторичном рынке в нашей стране, оснащены автоматами. На долю таких машин приходится 85% всех объявлений. Остальные 14% – это, соответственно, кроссоверы с механикой.

Что же касается двигателей, то с официально продаваемыми в России бензиновыми «четвёрками» 2.0 и 2.4 машин в продаже почти поровну – 52% и 46% соответственно. Но встречается и экзотика. Это ввезённые в частном порядке «европейки» с турбодизелем. Правда, таких немного – всего 2%. Две трети из них – дизельных CR-V – дорестайлинговые и лишь треть – обновлённые машины моложе 2010 года. А вот тип привода нашим покупателям выбирать не приходилось. «Третий» CR-V продавался исключительно с полным.

Уязвимая корма

Несмотря на довольно слабую стойкость краски к сколам, гальваническое покрытие кузовных панелей CR-V не позволяет ржаветь даже кроссоверам ранних годов выпуска. Хотя очаги «рыжей чумы» всё же могут появиться на более уязвимой для коррозии дверце багажника стоимостью 42 000 рублей, а мелкие точки – на хромированных дверных ручках. Локальные же пятна ржавчины в других частях кузова скорее свидетельствуют об аварийном прошлом машины и ремонте невысокого качества.

Но даже если коррозии на автомобиле с пробегом нет, то его внешний вид всё равно подпортят потускневший хром, блёклое лакокрасочное покрытие капота и переднего бампера. А ещё помутневшая головная оптика стоимостью от 35 800 рублей за каждую блок-фару и не самое долговечное ветровое стекло от 10 000 рублей с установкой за оригинальное (AGC) и от 5300 рублей за российский аналог (KMK). Также при выборе подержанного CR-V третьего поколения следует обратить внимание на состояние задней части кузова. Из-за слабых пружин корма со временем проседает.

А если этому не придать значения и не принять все необходимые меры, то можно довести дело до деформации задних арок или даже их замятия вставшими «домиком» колёсами. Дилеры Honda решали эту проблему, начиная с последних лет продажи третьей генерации кроссовера в России, путём замены пружин по гарантии на усиленные стоимостью по 6500 рублей, а также амортизаторов на модифицированные. Лучше, если у выбранного кроссовера эта «болячка» будет устранена.

Сэкономите как минимум время на её «излечение». Кстати, понять, устранял ли прошлый хозяин врождённые болезни автомобиля, можно косвенно, например, по наличию специальной резиновой накладки на нижней кромке крышки багажника. Её устанавливали для предотвращения импровизированного душа для автовладельца при открывании грузового отсека в сырую погоду. Без этой резинки вся вода с пятой дверцы лилась ему прямо на голову.

Живучие моторы

Обе рядные 16-клапанные бензиновые «четвёрки» – 150-сильная 2.0 (R20A), как у «Сивика» 8 поколения, и 166-сильная 2.4 (K24Z), как у «Аккорда» и «Элемента», – образчики японской надёжности и долговечности. Привод ГРМ в них осуществляется на редкость живучей цепью стоимостью от 3000 рублей. При своевременном обслуживании мотора она может протянуть до капитального ремонта, который вряд ли потребуется раньше 300 000 км. Примерно на четверти этого пробега, скорее всего, придётся заменить ролик натяжителя приводного ремня навесного оборудования в сборе за 6400 рублей.

А где-то на середине – до 140 000 км – и сам поликлиновый ремень стоимостью 2150 рублей. Кстати, регулярным обновлением фирменного масла в двигателе не стоит пренебрегать ещё и потому, что это поможет уберечь масляные каналы и фазовращатели системы i-VTEC от засорения. Их очистка – дело хлопотное и не дешёвое. Да и топливом заправляться лучше только на проверенных АЗС, дабы позволить катализатору за 99 150 рублей и паре кислородных датчиков за 12 500 и 17 000 рублей прослужить отведённые им десятки тысяч километров.

Также высоки требования к моторному маслу и к качеству топлива у 140-сильного дизеля 2.2 i-CTDi от модели Honda Accord на дореформенных CR-V. Привод ГРМ у этого агрегата тоже осуществляется цепью. К слабым местам мотора можно отнести турбокомпрессор, страдающий от недостатка смазки, и ТНВД, который может «умереть» от плохого дизтоплива. Причём эти запчасти ещё придётся поискать! У 150-сильного дизеля 2.2 i-DTEC на обновлённых паркетниках те же слабые места. А ещё ему нужно чаще менять сажевый фильтр, если машина передвигается в основном по городу.

Коробки и трансмиссия

С собственными «хондовскими» 6-ступенчатой механикой и 5-диапазонным автоматом у кроссовера нет проблем. Первая требует к себе внимания не чаще чем раз в 60 000 км для замены масла. А сцепление стоимостью от 16 500 рублей в сборе прослужит вдвое дольше. В проверенном временем автомате замену масла и фильтра нужно производить раньше – через 45 000 км. Но, зато, и хватить этой коробки может как минимум на две трети срока службы двигателя. А то и почти на весь срок – до 250 000 км.

При том, что силовые агрегаты у «третьей» CR-V даже в возрасте вряд ли доставят хлопот владельцу, полноприводная трансмиссия кроссовера такой надёжностью похвастать не может. Выезды на бездорожье, на которые паркетник не рассчитан, могут прикончить совмещённые муфту и дифференциал задних колёс от 100 000 рублей. Опасность для них представляют лужи, глубже половины колеса. При проезде через них влага может попасть внутрь узла, о чём он непременно сообщит вибрациями и шумом. А если муфта похрустывает даже на дороге, значит давно пора сменить в ней масло.

Вот так на Honda CR-V точно не стоит ездить!

Остальные мелочи

Также при осмотре понравившейся Honda CR-V с пробегом обязательно проверьте, исправно ли работают замки дверей. Эти недешёвые механизмы стоимостью по 9000 рублей с возрастом иногда барахлят. Во время тест-драйва автомобиля прислушайтесь, нет ли характерного гула от колёс, увеличивающегося пропорционально росту скорости движения. Новые ступичные подшипники, – а это они обычно так гудят – обойдутся в 3500 рублей каждый без стоимости работ по замене. А ещё обратите внимание на посторонние стуки при вращении «баранки».

Устранение грохота руля также может обойтись в дополнительные траты: по 3350 рублей за новые тяги, служащие немногим более 50 000 км, и по 2200 рублей за стойки стабилизаторов, которых редко хватает больше чем на 70 000 км пробега. Если пробег осматриваемого паркетника перевалил за 100 000 км, не лишним будет заглянуть в колёсные арки и под машину, чтобы оценить предстоящие траты на потёкшие амортизаторы. Оригинальные передние обойдутся по 12 800 рублей, а задние – по 11 500 рублей. Стуки в задней подвеске для дорестайлинговых машин могут вылиться в замену рычагов за 21 000 рублей из-за износившихся сайлентблоков. На обновлённых машинах ресурс этих узлов увеличили в полтора раза.

Почём?

Разброс цен на «третью» Honda CR-V с пробегом на вторичном рынке довольно большой, поскольку ранние экземпляры уже достигли возраста 10 лет, а последние проданные в 2012 году машины только недавно перешагнули пятилетний рубеж. Поэтому автомобили из первых партий с младшим 2-литровым двигателем можно найти в продаже уже от 550 000 рублей. А за самые свежие экземпляры с топовым мотором 2.4, автоматом и небольшим пробегом просят до 1 280 000 рублей.

То есть почти столько же, сколько этот кроссовер стоил в 2010 году сразу после обновления в самом простом варианте. Количество автомобилей с дизельными двигателями 2.2, привезённых из Европы, можно пересчитать по пальцам. Дорестайлинговые CR-V 2007-2008 годов выпуска со 140-сильным вариантом мотора и пробегом от 150 000 до 270 000 км будут стоить в районе 700 000 – 800 000 рублей. За обновлённые 150-сильные дизельные паркетники 2010-2011 годов выпуска просят в районе 1 000 000 рублей.

Наш выбор

Учитывая всё вышесказанное, мы в Am.ru считаем, что практически любой кроссовер Honda CR-V независимо от года выпуска и типа двигателя или трансмиссии может стать отличным вариантом покупки и верным другом на долгие годы. Надо лишь убедиться в его безаварийном прошлом, а также в своевременном и качественном обслуживании технической части автомобиля, который вам приглянулся. Однако наилучшим выбором, на наш взгляд, станет обновлённая машина от 2010 года выпуска и моложе с изменённой внешностью и гарантированно излеченными немногочисленными «детскими болезнями».

Такой паркетник с пробегом до 100 000 км, прозрачной сервисной историей и одним или двумя хозяевами в ПТС вполне можно найти менее чем за 900 000 рублей. Оба бензиновых мотора по своему хороши – 2-литровый несколько экономичнее, а 2.4 помощнее, и машина с ним немного динамичнее. Да и собственного «хондовского» автомата можно не бояться. Он также надёжен, как и двигатели. Скажете 900 000 рублей – это много за 6-7-летний паркетник? Но его популярные конкуренты Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan лишь немногим дешевле CR-V. При этом у Honda чуть больше салон, вместительнее багажник, да и оснащение побогаче. Что уж говорить о почти премиальном имидже и японской надёжности!

Принципы взаимозаменяемости запчастей Honda

Контрактные автозапчасти б/у ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

Когда возникает необходимость отремонтировать японскую иномарку, многие автовладельцы предпочитают приобретать контрактные запчасти, которые ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.

Но иногда возникает проблема: не удается найти нужную деталь к своей модели.

Да и при поиске в магазинах новых запчастей не исключена такая ситуация, особенно она знакома владельцам редких моделей.

Может быть, взамен «родной» детали подойдет предназначенная для другой модели того же бренда?

Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda

Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.

Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.

К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.

Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.

Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.

Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?

одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;

разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;

для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;

наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;

существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.

Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:

воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;

искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;

просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;

обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.

Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.

Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.

А двигатели этих двух моделей являются взаимозаменяемыми, хотя незначительно различаются характеристиками – мощностью и объемом (разница составляет 30 л. с. и 5 «кубиков»).

При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.

Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.

Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах

На ресурсе Exist есть опция проверки применяемости запчасти к конкретной модели автомобиля. Она становится доступной при оформлении заказа и предназначена для исключения ошибок. После того как деталь подобрана, нужно нажать «проверить заказ» и в появившейся форме ввести все данные своего авто. Система покажет, подходит ли деталь для данной модели автомобиля. Эту опцию можно использовать, чтобы проверить детали от разных моделей на взаимозаменяемость.

«Японцы», «европейцы» и «американцы»

Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.

Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.

Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).

Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.

А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.

Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda

Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.

В передней подвеске:

полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;

стабилизаторы взаимозаменяемы по креплениям, но различаются размерами. У европейской модели CG9 и японской 2.0 Sir/Sir-t – 26,2 мм, у японских седанов 1.8 – 24,2 мм, 2.0 – 25,4 мм, 2.2 Euro-R – 27,2 мм. Ступица 4х114,3 «европейца» взаимозаменяема только с Torneo Sir-t, а ступица 5х114,3 — с моделями Euro-R и Sir-вагон;

рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.

В задней подвеске:

полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;

стабилизаторы полностью взаимозаменяемы у «европейца» и Torneo 2.0, в прочих моделях другие размеры, ступицы различаются по вылету.

В тормозной системе:

к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;

задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.

В системе сцепления:

  • взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
  • различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.

Коробки передач полностью взаимозаменяемы.

  • взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
  • разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.

В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.

Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).

Частично взаимозаменяемые запчасти

В России, как, наверно, ни в одной другой стране, умеют приспосабливать для использования на одной модели запчасти с другой, похожие, но не идентичные.

Например, компрессор от системы кондиционирования с праворульных «японцев» можно переставить на «европейца», поскольку отличается он только креплением, но между ним и двигателем придется устанавливать переходную пластину.

Моторы и коробки передач с «Аккорда» 6-го и 5-го поколений взаимозаменяемы по креплениям, но при установке деталей с одной модели на другую придется переделывать проводку.

Некоторые детали (рулевые наконечники, например) требуют перенарезки резьбы.

Владельцы автомобилей Honda, выпущенных для европейского рынка, могут приобретать для них запчасти с японских разборок.

И наоборот, для автомобилей, ввезенных из Японии, подходит ряд деталей от европейских аналогов.

Не все детали леворульных и праворульных авто являются взаимозаменяемыми.

Осуществлять поиск запчастей лучше по их артикулу, а не по модели авто, поскольку немало деталей подходит сразу к нескольким моделям.

Также существуют каталоги, где можно найти современные аналоги запчастей, которые подойдут для снятых с производства автомобилей, и лицензионные аналоги оригинальных японских запчастей.

Прежде чем приобрести заменитель, нужно внимательно изучить все характеристики, посадочные размеры, воспользоваться сервисом проверки применяемости запчастей.

Если возникают сомнения, лучше проконсультироваться у профессионалов.

New&Pomos

Про задние стойки на RD-1

По опыту эксплуатации RusOv63, лучше устанавливать обычные пружины “Лайт”, но никак не усиленные! Об этом читайте здесь: Поменяли парни быстро, минут за сорок обе стойки, отдаю косарь тысячухлопаю руками, запускаю мотор … на табло гирлянда VSA. Захожу сразу на Экзист, Емекс в итоге заказываю за рубля датчик Тайвань, по фото копия оригинала, сам же оригинал доставка за задние амортизаторы хонда срв дня ОФИГЕЛ конечно же не только.

Жду теперь датчик, придет думаю к суботе. Вчера поменял и подшипник, сделал развал-схождение, в задние амортизаторы хонда срв было только переднее колесо, все поставили в зеленую зону.

Кстати на авто стояли подшипники SNRR Регулировка бесконтактного, электронного зажигания на ваз Дилеры Honda решали эту проблему, начиная с последних лет продажи третьей генерации кроссовера в России, путём замены пружин по гарантии на усиленные стоимостью по рублей, а также амортизаторов на модифицированные.

Кстати, понять, устранял ли прошлый хозяин врождённые болезни автомобиля, можно косвенно, например, по наличию специальной резиновой накладки на нижней кромке крышки багажника. Её устанавливали для предотвращения импровизированного душа для автовладельца при открывании грузового отсека в сырую погоду.

Без этой резинки вся вода с пятой дверцы лилась ему прямо на голову. Привод ГРМ в них осуществляется задние амортизаторы хонда срв редкость живучей цепью стоимостью от рублей. При своевременном обслуживании мотора она может протянуть до капитального ремонта, который вряд ли потребуется раньше км. Примерно на четверти этого пробега, скорее всего, придётся заменить ролик натяжителя приводного ремня навесного оборудования в сборе за рублей.

Задние амортизаторы хонда срв где-то на середине — до км — и сам поликлиновый ремень стоимостью рублей. Кстати, регулярным обновлением фирменного масла в двигателе не стоит пренебрегать ещё и потому, что это поможет уберечь масляные каналы и фазовращатели системы i-VTEC от засорения. Их очистка — дело хлопотное и не дешёвое. Да и топливом заправляться лучше только на проверенных АЗС, дабы позволить катализатору за 99 рублей задние амортизаторы хонда срв паре кислородных датчиков за 12 и 17 рублей прослужить отведённые им десятки тысяч километров.

Также высоки требования к моторному маслу и к качеству топлива у сильного дизеля 2. Привод ГРМ у этого агрегата тоже осуществляется цепью.

Причём эти запчасти ещё придётся поискать! У сильного дизеля 2. А задние амортизаторы хонда срв ему нужно чаще менять сажевый фильтр, если машина передвигается в основном по городу.

Первая требует к себе внимания не чаще чем раз в 60 км для замены масла. А сцепление стоимостью от 16 рублей в сборе прослужит вдвое дольше.

В проверенном временем автомате замену масла и фильтра нужно производить раньше — через 45 км. Но, зато, и хватить этой коробки может как минимум на две трети срока службы двигателя.

А то и почти на весь срок — до км. Выезды на бездорожье, на которые паркетник не рассчитан, могут прикончить совмещённые муфту и дифференциал задних колёс от рублей.

Опасность для них представляют лужи, глубже половины колеса. При проезде через них влага может попасть внутрь узла, о чём он непременно сообщит вибрациями и шумом. А если муфта похрустывает даже на задние амортизаторы хонда срв, значит давно пора сменить в ней масло. Вот так на Honda CR-V точно не стоит ездить! Остальные мелочи Также при осмотре понравившейся Honda CR-V с пробегом обязательно проверьте, исправно ли работают замки дверей.

Эти недешёвые механизмы стоимостью по рублей с возрастом иногда барахлят. Во время тест-драйва автомобиля прислушайтесь, нет ли характерного гула от колёс, увеличивающегося пропорционально росту скорости движения.

Новые ступичные подшипники, — а это они обычно так гудят — обойдутся в рублей каждый без стоимости работ по замене. Устранение грохота руля также может обойтись в дополнительные траты: Если пробег осматриваемого паркетника перевалил за км, не лишним будет заглянуть в колёсные арки и под машину, чтобы оценить предстоящие траты на потёкшие амортизаторы.

Оригинальные передние обойдутся по 12 рублей, а задние — по задние амортизаторы хонда срв рублей.

Амортизаторы для honda cr-v — какие лучше ставить? что выбрать

Стуки в задней подвеске для дорестайлинговых машин могут вылиться в замену рычагов за 21 рублей из-за износившихся сайлентблоков. На обновлённых машинах ресурс этих узлов увеличили в полтора раза.

Поэтому автомобили из первых партий с младшим 2-литровым двигателем можно найти в продаже уже от рублей. А за самые задние амортизаторы хонда срв экземпляры с топовым мотором 2. То есть почти столько же, сколько этот кроссовер стоил в году сразу после обновления в самом простом варианте. Количество автомобилей с задние амортизаторы хонда срв двигателями 2. Дорестайлинговые CR-V годов выпуска со сильным вариантом мотора и пробегом от до км будут стоить в районе — рублей.

За обновлённые сильные дизельные паркетники годов выпуска просят в районе 1 рублей. Наш выбор Учитывая всё вышесказанное, мы в Am.

Надо лишь убедиться в его безаварийном прошлом, а также в своевременном и качественном обслуживании технической части автомобиля, который вам приглянулся. Такой паркетник с пробегом до задние амортизаторы хонда срв, прозрачной сервисной историей и одним или двумя хозяевами в ПТС вполне можно найти менее чем за рублей.

Про задние стойки на RD-1

Оба бензиновых мотора по своему хороши — 2-литровый несколько экономичнее, а 2. Он также надёжен, как и двигатели. Скажете рублей — это много за летний паркетник?

При этом у Honda чуть больше салон, вместительнее багажник, да и оснащение побогаче. Что уж говорить о почти премиальном имидже и японской надёжности! Часть 3 В предыдущей статье мы рассказали о негативных последствиях установки межвитковых проставок, а также твердых проставок, устанавливаемых между опорным подшипником и кузовом.

задние амортизаторы хонда срв

Мы доказали, что упругие проставки, устанавливаемые между опорным подшипником и кузовом, являются эффективным и безопасным способом увеличения дорожного просвета. Упругие проставки выпускают двух типов — полиуретановые и резиновые. В этой статье мы расскажем о том, какие из этих двух проставок лучше подходят для увеличения дорожного просвета и. Кроме того, мы расскажем о пакете плохих дорог ППД и сравним его эффективность с проставками из полиуретана. Резина или задние амортизаторы хонда срв Стоимость резиновых проставок в 2—3 раза ниже, чем у деталей, изготовленных из полиуретана.

Это связано со стоимостью исходного сырья и технологией его производства. Резину выпускают из дешевых компонентов методом спекания вулканизацииа полиуретан получают путем полимеризации достаточно дорогих компонентов.

Это и определяет разницу в цене. По сравнению с резиной, полиуретан обладает гораздо более однородной структурой, ведь резину перемешивают вплоть до спекания материалов, поэтому в ней остаются участки низкой прочности. В полиуретане полимеризация происходит после тщательного перемешивания компонентов, поэтому материал получается более однородным, без выраженных участков низкой прочности.

Отличаются и другие характеристики этих материалов. Натуральная каучуковая резина обладает задние амортизаторы хонда срв соотношением прочности и упругости, но ее жесткость недостаточна для изготовления проставок. Синтетическая резина обладает задние амортизаторы хонда срв жесткостью, поэтому вполне подходит для изготовления проставок, но вот соотношение упругости и прочности недостаточно. Из такой резины можно сделать излишне мягкие проставки, которые не смогут обеспечить достаточной фиксации опорного подшипника.

Читать еще:  Бюджетный «тигуан»
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Производитель Артикул Цена, руб.
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
KYB 341261 прав/лев 3500
Tokico U3739 прав/лев 3200
JD JAA0089 прав/лев 1500
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4
KYB 341463 прав/лев 2300
Tokico U3823 прав/лев 4000
Fenox A22055 прав/лев 1600
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB 341463 прав/лев 2300
Tokico U3823 прав/лев 4000
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB 340115 прав/лев 4500
Sachs 316881 прав/лев