Замена цепи привода грм на bmw x5 e53 3,0 л.

Замена цепи привода грм на bmw x5 e53 3,0 л.

Замена цепи ГРМ БМВ / BMW

НУЖНА ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ БМВ?

Современные дизельные и бензиновые двигатели BMW имеют цепной механизм газораспределения и в зависимости от пробега и условий эксплуатации наступает момент заменить цепь ГРМ.

Если воремя не заменить цепь то последствия обрыва цепи ГРМ могут быть весьма плачевными, в большинстве случаев замена этого механизма происходит после 100-160 тыс. пробега.

КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ БМВ?

100тыс.км. пробега двигатели:N20 N13 N46
120 тыс.км. пробега двигатели:B48
150 тыс.км. пробега двигатели:N47 N52 N57 B47
Требуется диагностика ДВС:N63 S63 M54 M57 N55 B38 N53 N54

В ходе эксплуатации цепь ГРМ растягивается, появляется характерный звук. Если пробег на автомобиле привышает 100тыс. км. пробега мы рекомендуем сделать диагностику с использованием стетоскопа.

НАШИ РАБОТЫ

Интересные фото и видо материалы о ремонте и сервис обслуживании автомобилей БМВ читайте и смотрите в нашем blog.

Автомобиль:BMW 3 F30 2011г.
Двигатель:N20B20 245 л.с.
Выполняемые работы:Замена цепи ГРМ
Автомобиль:BMW 5 F10 2012г.
Двигатель:N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы:Замена цепи ГРМ
Автомобиль:BMW X3 F25 2012г.
Двигатель:N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы:Замена цепи ГРМ

Важно соблюсти момент затяжки, зафикстировать механизм газораспределения. Для замены цепи ГРМ на БМВ понадобится спец инструмент для фиксации фаз газораспределения, запчасти механизма ГРМ и сопутствующей запчасти и жидкости.

ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ БМВ?

Работы производятся в соответствии с регламентом завода изготовителя, при соблюдении всех нормативов и последовательности действий.

Двигатель: N20 156-245 л.с.от 18000руб
Двигатель: N46 136-170 л.с.от 12000руб.
Двигатель: N57 245-381 л.с.от 55000руб.
Двигатель: M54 170-231 л.с.от 13750руб.
Двигатель: B38 102-140 л.с.от 40000руб.
Двигатель: N52 177-218 л.с.от 16000руб.
Двигатель: B48 184-252 л.с.от 40000руб.
Двигатель: N47 116-218 л.с.от 35000руб.
Двигатель: N63 408-530 л.с.от 78000руб.
Двигатель: M57 184-286 л.с.от 48000руб.
Двигатель: N53 190-272 л.с.от 18000руб.
Двигатель: N13 102-170 л.с.от 10000руб.
Двигатель: B47 116-231 л.с.от 35000руб.
Двигатель: S63 555-575 л.с.от 85000руб.
Двигатель: N55 306-370 л.с.от 14000руб.
Двигатель: N54 306-340 л.с.от 37000руб.

*- почему цена замены цепи ГРМ написана от? – в качестве примера возьмем двигатель БМВ N20 который устанавливается на BMW 1,2,3,4,5-Серии, X1 и X3, на разных кузовах норматив отличается, если автомобиль полноприводный, стоимость замены цепи ГРМ увеличивается на данном двигателе до 28000руб.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Замена цепи ГРМ в двигателях БМВ
  • Гарантия на работы и запасные части
  • Качественный инструмент и соблюдение регламента
  • Спец. инструмент и запчасти в наличии

Не своевременная заменаьцепи ГРМ на автомобилях БМВ, может приводить к весьма печальным последствиям, разрыву цепи и поломке двигателя. На бензиновых двигателях износ цепи выражен характерным звоном при пуске двигателя на холодную, в дизельных двигателях цепь расположена на стыке мотор коробка переключения передач, часто посторонний звук просто отсутствует.

Замена цепи ГРМ на двигателях бмв занимает от 6 часов до 18 часов, в зависимости от двигателя, записаться, узнать стоимость запчастей, нюансах замены цепи можно у наших менеджеров, звоните мы будем рады ответить на возникшие у Вас вопросы.

Замена цепи привода грм на bmw x5 e53 3,0 л.

Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Система впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Коробка передач Приводные валы и оси Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Система пассивной безопасности Система кондиционирования воздуха Электрооборудование автомобиля Толковый словарь

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» – что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик – всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 – первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 – 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 – 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 – 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 – 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

на каком пробеге менять цепь?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25722
  • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

      просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

  • Реклама
  • Vado
    • член клуба
  • 09 01 2008, 00:31
  • 2557
  • Профиль
    • Авто: 320i м 54 МКПП М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

      просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

  • Tul
    • Модератор Форума
  • 02 09 2008, 15:08
  • 18077
  • Профиль
    • Авто: BMW 325i МКПП Пузотерка 🙂
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: в хлебе дырочки.
    • Изображения: 76
    • Репутация: 8749
  • Гр@Д
    • ветеран клуба
  • 12 11 2011, 15:10
  • 6519
  • Профиль
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 3557
  • WN1
    • Рекламодатель
  • 13 10 2009, 22:15
  • 4828
  • Профиль
    • Авто: bmw M57TU
    • Торговая репутация: +42
    • Откуда: Москва, Люберцы
    • Изображения: 16
    • Репутация: 2080
  • Vado
    • член клуба
  • 09 01 2008, 00:31
  • 2557
  • Профиль
    • Авто: 320i м 54 МКПП М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • По поводу цепи лучше смотреть ее состояние и состояние натяжителей и всех остальных сопутсвующих узлов. Цепь ГРМ в БМВ является довольно крепким узлом и известны случаи когда автомобили без замены цепи проезжали 1 000 000 км. Это зависит от эксплуатации и используемого масла.

      Поэтому я бы сказал, что лучше периодически посматривать цепь. Проехала Ваша машинка 250 – 300 тыс стоит уделить этому вопросу время и узнать состояние этого узла. Проехала Ваша машинка 400 тыс еще разок уделить внимание этому узлу.

      Так же известно, что цепь грм на автомобиле с АКПП служит значительно дольше.

  • Гр@Д
    • ветеран клуба
  • 12 11 2011, 15:10
  • 6519
  • Профиль
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 3557
  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25722
  • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • на каком пробеге надо менять цепь? и вобще менять ли? это как то можно диагностировать?

      просто участились случаи разрыва цепей, облома роликов всяких и валиков.

      понимаете в чем дело я слышал семерки е38 с громыхающими цепями на высоких оборотах. т.е. вроде работает ровно. потом газанул. отпустил и на падении четко слышно как цепь дрождонит. нисчем не перепутать

      дело в том что на моих глазах практически у товарищей произошел обрыв цепи на 207 и 220 тыс км. мотор 4.4.

      причем никаких предварительных грохотов. просто раз и все. приехал.

      на М54 такая же беда.

  • Тоха
    • Сибиряк клуба
  • 28 10 2012, 11:02
  • 9932
  • Профиль
    • Авто: Nissan X-Trail COLUMBIA, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36).
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10872
  • Кощей
    • Кощей клуба
  • 04 07 2012, 22:46
  • 25722
  • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
  • man-utd
    • Манкунианец клуба
  • 18 06 2012, 07:48
  • 4538
  • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • я цифру 300 слышал заявленой другое дело узнать сколько реально проехала машина щас невозможно)

      мне кажется натяжитель цепи должен развалиться значительно раньше этого срока и при его замене будет уже видно и состояние цепи..

  • Реклама
  • Тоха
    • Сибиряк клуба
  • 28 10 2012, 11:02
  • 9932
  • Профиль
    • Авто: Nissan X-Trail COLUMBIA, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36).
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Середина Земли
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10872
    • Если есть подозрения, то да. Если при запуске не гремит – езди дальше. Вроде так. Но после 250 лучше вскрыть и визуально убедиться, что всё гуд. Спокойствие дороже.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5, замена цепи ГРМ, ремонт бмв х5 — MegaSOS

Новая и старая цепи.

iaarus.ru x3

Тем не менее при правильном уходе и надлежащей эксплуатации автомобиля некоторых поломок возможно избежать. Ставьте на место шлицевый вал и штифт в звезду распредвала. При этом не стоит забывать, что цепью ГРМ может приводится в действие целый набор устройств.

в данной статье описывается процесс замены цепи ГРМ на автомобиле BMW X5. При этом не…

ВОТ и картина маслом: Проверьте, что коленвал расположен в позиции ВМТ 1-го цилиндра.

В исполнительном узле имеется три контакта, которые при левом крайнем положении замкнуты. Совместите звездочки распределительных валов с вторичной цепью, как показано Рис.

Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя пусть даже механического, и всё. Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку так думают в БМВ. Всё усугубляет тот факт, ни один оф. В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи.

Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. И ХЗ какую брать.

И ценник на оригинал негуманный: Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые. Но тем не менее: Цепь будем менять без снятия раздатки с авто.

Войдёт меньше литра, грам где-то. Переместите шлицевый вал так, чтобы был виден только 1 мм шлица Рис.

Виды раздаточных коробок

Установите шайбы и гайки Рис. Убедитесь, что стрелка на роторе датчика совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис. Вытяните шлицевый вал на стороне выпуска до упора.

Установите и освободите дополнительный натяжитель Рис. Нажатием на ротор датчика создайте небольшой предварительный натяг плоской пружины Рис. Затяните гайки от руки. Установите фазы газораспределения с помощью специнструмента следующим образом: Перед установкой специнструмента снимите прокладку Рис. Если второй необходимо менять каждые тысяч километров, то срок службы цепи некоторые производители даже не нормируют.

Есть мнение, что цепочка ГРМ способна выходить весь ресурс двигателя без сбоев. Но, к сожалению, это только в теории. Весьма сложные условия эксплуатации, отсутствие должного ухода и прочие причины могут привести к повреждению этого узла или выходу из строя его составляющих частей.

В такой ситуации может понадобиться срочная замена. Но как ее выполнить? При этом для выполнения работ необходимо подготовить определенные инструменты.

Специальные указания

Вам понадобится фиксатор натяжителя без него не обойтись в процессе монтажа узла, штифт маховика установочный, съемник для шкива и ступицы коленвала, устройство-натяжитель для цепи ГРМ, прибор для установки фаз, устройство для установки звезд распредвала и так далее.

Выкручивайте свечи зажигания это необходимо для того, чтобы облегчить работу коленвала. Проворачивайте коленвал в стандартном направлении стрелка должна указывать направление вращения. Перед началом демонтажа обязательно поставьте метки на указателе положения коленчатого вала.

Ни в коем случае не проворачивайте коленвал путем вращения звезды. Магнит в корпусе раздаточной коробки.

Как избежать поломки

Обязательно промыть, вычистить мусор и металлические частицы. Сайлентблок крепления раздаточной коробки.

Двигатель BMW M54. Регулировка фаз ГРМ Vanos

На машинах года желательно поменять при ремонте раздатки УЧТИТЕ, что этот сайлентблок разный для машин с различными моторами Да и Лично я предпочитаю кастрол все-таки проверенный бренд. Не переживайте, если в коробку зальется меньше литра масла.

Раздаточная коробка на Х5 полузаполнена маслом, и это норма 0,8 литра. Масло в верхнюю часть раздтки переносится цепью. Что заметили в процессе ремонта раздаток.

У нас возникло предположение что производитель раздаток в некоторый момент года изменил технологию производства цепей и прогадал- они быстрее выходят из строя.

Замена ГРМ BMW X5 Е53 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
4-х цил. бензин (BMW 520 F10 N20)10.621200 руб.
4-х цил. дизель (BMW 320 E90 N47)17.234400 руб.
6-и цил. бензин (BMW 530 F10 N53)9.118200 руб.
6-и цил. дизель (BMW X5 E70 M57T2)13.426800 руб.
8-и цил. бензин (BMW X5 E53 M62TU)18.436800 руб.
8-и цил. бензин (BMW X5 E70 N62TU)25.250400 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕМЕНЬ ГРМ?

Ремень ГРМ – это резиновый ремень (замкнутая лента) с нанесенными с внутренней стороны поперечными насечками (или иногда говорят «зубчатый» ремень), который обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля.

Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ за одной лишь разницей, что это металлическая цепь газораспределительного механизма и ввиду прочности материала – эксплуатируется намного дольше. Задача ремня ГРМ (цепи ГРМ) заключается буквально в следующем – проворачивать распределительный вал ровно в два раза быстрее коленчатого вала двигателя автомобиля. Распределительный вал в свою очередь заставляет одновременно с работой поршня открывать/закрывать клапана двигателя.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ ГРМ)?

Каждый производитель автомобилей в своем регламенте указывает частоту замены ремня ГРМ и, как правило, речь идет о 90000-100000 километрах пробега. Все очень логично – замена ремня ГРМ, подпадает ровно к окончанию гарантии вашего автомобиля, а гарантия почти всех нынешних новых автомобилей – 100 тыс. км пробега, вопрос лишь почему. Но не будем об этом.

Технический центр «СУЗАР» рекомендует пользоваться услугой замены ремня ГРМ раз в 60-70 тыс. км пробега, заменой цепи ГРМ раз в 100-250 тыс. км пробега. И можем даже объяснить почему. Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависит от таких факторов, как: правильное натяжение, состояние натяжных и свободных роликов, наличие утечек масла (с сальников коленчатого вала, распределительного вала), наличие визуальных повреждений и признаков износа ремня ГРМ. Для предотвращения больших (очень больших. правда.) проблем, связанных с обрывом ремня ГРМ (к цепям ГРМ это относится так же), во время технического обслуживания автомобиля делайте визуальный осмотр состояния ремня ГРМ (цепи ГРМ) и всех роликов соответственно. Никогда не затягивайте с заменой ремня ГРМ (цепи ГРМ) до того момента, когда произойдет его поломка.

СИМПТОМЫ ИЗНОСА ЦЕПИ ГРМ:

– грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

– стрекотание и шорохи, особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

– максимальный выход натяжителя (видно после снятия клапанной крышки);

– износ зубьев звездочек (видно после снятия клапанной крышки);

– соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (видно с помощью диагностического тестера).

ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Что произойдет, если ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма / цепь ГРМ) все же порвался? В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ (цепь ГРМ) не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ (цепи ГРМ), поршень встречается с клапаном, ударяет по нему со страшной силой и гнет его. Данный инцидент (деформация клапанов или еще хуже – трещины направляющих втулок) может привести к необходимости капитального ремонта двигателя Вашего автомобиля, что значительно дороже в цены замены ремня ГРМ (цепи ГРМ). Если говорить об обрыве ремня ГРМ на дизельных двигателях – то тут без капитального ремонта уже обходится редко: ремонт блока цилиндров, распредвала, шатуна, головки блока практически гарантирован. цена несвоевременной замены ремня ГРМ очень высока.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГРМ:

– в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

– рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

– обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

– используйте только рекомендованные типы масел;

– избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

– нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

– если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

– при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Устройство автомобилей разное, но если речь идет о современных автомобилях (иномарках), то для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) необходим специальный инструмент – фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ. Так же нужно правильно натянуть ремень – слишком слабая натяжка ремня ГРМ (цепи ГРМ) приведет к его провисанию, а соответственно, ремень ГРМ (цепь ГРМ) может перескочить, что опять же может привести к описанным выше последствиям. Слишком сильно натянутый ремень ГРМ может просто порваться от излишней силы натяжения. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить замену ремня ГРМ (цепи ГРМ) самостоятельно, но замена ремня ГРМ «своими руками» (даже под чутким руководством опытного товарища) – это не тот случай, где есть место экспериментам с автомобилем и наш автосервис «СУЗАР» не рекомендовал бы экономить на этом. Без специального инструмента, подъемных агрегатов, квалифицированного мастера автосервиса эту работу не выполнить.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Покупая подержанный автомобиль с цепным приводом ГРМ, контроль состояния цепи следует поручить проверенному автосервису.

Во время эксплуатации автомобиля с цепным приводом ГРМ следует проявлять педантичность в вопросах, касающихся моторного масла. Обязательно должно использоваться только качественное масло. Регулярная замена – еще один важный элемент ухода не только за двигателем, но и цепным приводом ГРМ. Как правило, смена смазки должна происходить не реже, чем раз в 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируется главным образом в городских условиях движения (частые запуски, большая доля времени работы на холостом ходу), то интервал замены лучше сократить до 10 000 км.

Необходимо обращать внимание на необычные звуки (шум, стук), особенно появляющийся сразу после запуска или во время длительной работы на холостом ходу. Обнаружив характерный признаки «недомогания», стоит посетить автосервис. Возможно это первые симптомы неправильной работы привода ГРМ, которые нельзя игнорировать.

Технический центр предоставляет услуги замены ремня ГРМ, замену цепи ГРМ – квалифицированные мастера автосервиса используют в своей работе специализированное оборудование, что избавит Вас от проблем изложенных выше и позволит выполнить замену ремня ГРМ гарантированно качественно.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.