Выбор и замена ламп ближнего света и другой оптики на chevrolet niva, варианты тюнинга

Выбор и замена ламп ближнего света и другой оптики на chevrolet niva, варианты тюнинга

Замена ламп ближнего света Нива Шевроле

Замена ламп ближнего света в Шевроле Ниве процесс не сложный, с которым может справиться даже начинающий автолюбитель. На Chevrolet Niva (2123) первого поколения до 2009 года устанавливались фары без линз, а с 2009 года после рестайлинга, начали устанавливать линзованную оптику, однако лампы ближнего света в разных типах фар одинаковы.

Какая лампа в ближнем свете Шевроле Нива

Как мы уже писали выше с 2002 по 2009 года устанавливались лампы без линз, с 2009 начали ставить с линзами. Лампа ближнего света H7 12v/55W. Купить лампу можно в любом автомобильном магазине, так как используется она на многих автомобилях в ближнем свете. Это не редкая лампа как например PSX24W для птф Логана.

При выборе ламп советуем выбирать стандартные лампы рекомендованные с завода. Устанавливать лампы мощностью 100W не рекомендуем. Да свет от них будет немного ярче, однако будут давать лишнюю нагрузку на генератор и проводку автомобиля.

Выбор ламп для ближнего света

Итак, выбираем между стандартными, с увеличенной яркостью или сроком службы лампами.

  1. ДиаЛУЧ H7-12- 55 12557 от 90 руб (Китай)
  2. МАЯК H7-12- 55 52720 от 80 руб (Китай)
  3. ВОСХОD H7-12-55 80517 от 75 руб (Китай)
  4. PHILIPS H7-12-55 +30% Vision 12972PRC1 от 240 руб (Германия)
  5. KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 от 320 руб (Япония)
  6. GE H7-12-55 58520U от 170 руб (Венгрия)
  7. NARVA H7-12-55 48328C1 от 160 руб (Германия)
  8. OSRAM H7-12-55 64210 от 180 руб (Германия)
  9. BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 170 руб (Германия)
  10. EVO H7-12-55 VISTAS 3200К 93367 от 120 руб (Китай)
  11. AVS H7-12-55 Vegas A78143S от 90 руб (Китай)

Если не хватает света от стандартных ламп, можно установить лампы с увеличенной светоотдачей

  1. PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1000 руб. (Германия)
  2. PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб. (Германия)
  3. GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб. (Венгрия)
  4. NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб. (Германия)
  5. АвтоСвет H7-12-55 +80% More Light (Px26d) 32720ML+80 от 200 руб (Китай)
  6. BOSCH H7-12-55 +90% набор 1987301075 от 900 руб компл. (Германия)
  7. ВОСХОD H7-12-55 (PX26d) Super Nova +100% 80517 от 650 руб (Китай)
  8. ДиаЛУЧ H7-12- 55+100% PX26D 5000K EcoLight Sirius 12557 ELS DUO от 600 руб (Китай)
  9. OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1300 руб (Германия)
  10. OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор 64210NBL_HCB от 1400 руб (Германия)

Выше представлен большой выбор ламп, установив которые ближний свет на Шевроле Ниве стане лучше. Однако следует помнить, что ресурс таких ламп ниже, нежели у стандартных ламп.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Чтобы заменить лампу ближнего света, демонтаж фары не потребуется. Для замены нам потребуется только свободное время и прямые руки.

Открываем капот и снимаем резиновый пыльник с фары ближнего света.

Снимаем колодку с лампы H7 и убираем ее в сторону

Аккуратно снимаем пружинку крепления лампы и достаем ее из посадочного места

За колбу новую лампу трогать нельзя, поэтому при замене лампы держать только за металлический цоколь.

Вставляем новую лампу, защелкиваем пружинку и устанавливаем колодку.

Здесь же в ближнем свете расположены габаритные лампы W5W. Чтобы их поменять просто достать патрон и вытащить лампу.

Если после замены лампа не горит возможно проблема не в самой лампе, а к примеру в предохранителе ближнего света. На каждую фару идет свой предохранитель.

Предохранитель ближнего света Шевроле Нива

Возможно, лампа не горит потому что перегорел предохранитель. Монтажный блок предохранителей на Шевроле Ниве до 2009 года располагается в салоне автомобиля слева от рулевой колонки.

Предохранители ближнего света F2 и F12 для левой и правой фары соответственно.

Похожие Статьи:

Поделиться “Замена ламп ближнего света Нива Шевроле”

Все о лампах ближнего и дальнего света на автомобиле Шевроле Нива

Шевроле — популярный внедорожник бюджетного сегмента. Автомобиль разрабатывался с учетом дальних поездок по пересеченной местности и адаптирован для города. До 2009 года в комплектации головной оптики использовались безлинзовые конструкции. С 2009 лампа ближнего света Нива Шевроле — это однонитевая галогенная конструкция мощностью 55 Ватт. Светящийся элемент устанавливается статично, это позволяет использовать отражающую поверхность на 99 %.

Когда необходима замена

Заводская комплектация предполагает установку галогенна класса H7 12v/55W. Маркировка расшифровывается:

  • цоколь 7;
  • работает от бортовой сети в 12 вольт;
  • мощность 55 Вт.

Лампы ближних огней дают комфортное освещение в сумерки, обеспечивают оптимальную освещенность при дожде и снеге. Поскольку автомобиль Нива рассчитан на езду по сложной дороге, в корпусе оптики устанавливается усиленный пластик, менее подверженный царапинам и сколам.

При характерной эксплуатации передняя часть Нивы подвергается значительным механическим нагрузкам: тряска, езда по ухабам и пр. От постоянной повышенной вибрации уменьшается ресурс ходовых огней. Потребуется заменить деталь:

  • если снизилась мощность элемента и дорога освещается недостаточно;
  • элемент периодически мигает;
  • расходник полностью нерабочий.

Меняют лампочки одновременно в обеих фарах. После замены рекомендуется скорректировать блок оптики.

Выбор лампы

Среди большого ассортимента несложно определить, какие лампы стоят на Шевроле Нива. Штатно автомобиль укомплектован лампой с цоколем Н1, мощностью 60 Вт для дальнего, галогенной стандарта H7, мощностью в 55 Вт для ближнего освещения. Срок службы каждого элемента 3500 часов.

Оптика различных производителей отличается по степени яркости, цветовой температуре: белый, желтый свет. Лампы хорошо освещают дорогу в туман, во время дождя, снегопада.

Ближнее галогенное освещение от Philips H7 12 55 имеет точно выверенное размещение точки накала, что позволяет получить хорошую видимость ночью. Популярные производители ближних ходовых огней:

  • Osram H7 12;
  • Philips H7;
  • Bosch H7 55Вт.

Общие характеристики для всех классов ламп ближнего света:

  • срок эксплуатации более 2 500 часов.
  • легко установить самостоятельно;
  • четкая фиксация светового луча;
  • полная мощность до конца эксплуатации.

На Ниву не рекомендуется устанавливать лампы дневного освещения мощностью более 55 Вт: возможен перегрев плафона и перегорание проводки. Кроме этого, увеличивается отдача аккумулятора, батарея разряжается на 20 % быстрее.

Кроме стандартный галогенных в оптику Нивы устанавливают светодиодные и ксеноновые лампы. При установке ксенонов полностью переоборудуется проводка, устанавливается блок розжига в подкапотное пространство. Замена галогенов на ксенон и светодиоды запрещена ПДД.

Замена лампы своими руками

Преимуществом в обслуживании автомобиля остается самостоятельная замена лампы ближнего света на Шевроле Нива. Работа занимает до 20 минут как при самостоятельной установке, так и в автосервисе. Для работы понадобится:

  • ключ рожковый на 10;
  • ветошь;
  • фонарик, зеркало (если замена проводится в первый раз).
Читать еще: Обзор присадок xado и liqui moly в коробку передач и отзывы о них: фото и видео

Во время замены оптики рекомендуется проверить контакты и работу противотуманной фары Шевроле Нива, своими руками заменить которую также легко. Процесс установки нового элемента по шагам:

  1. Ключом на 10 открутить гайку и снять клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Отвинтить зажимы бачка омывателя и отодвинуть его в сторону.
  3. Очистить защитный кожух блока фары.
  4. Снять крышку.
  5. Отсоединить контакты лампы, вынуть ее из корпуса.
  6. Установить новую.

Чтобы правильно отсоединить контакты, следует потянуть за разъем, затем отсоединить наконечники проводки от вывода. Фиксатор при этом сдвигается вверх, пружинная защелка отодвигается.

Устанавливая новый расходник, действуют в обратном порядке:

  1. Держать лампу только за цоколь.
  2. Установить элемент точно в паз рассеивателя.
  3. Зажать фиксатор.
  4. Присоединить контакты.
  5. Зафиксировать защелкой.
  6. Подключить проводку к аккумулятору и проверить работоспособность.

Самостоятельная замена не потребует никаких навыков. Важно соблюдать порядок сборки или разборки фары и не касаться руками стекла. На колбе останется микроскопический след от пальца, который рано или поздно приведет к некорректной работе оптики.

Как делается замена лампы ближнего света на Шевроле Нива

На Шевроле Нива замена лампы ближнего света производится довольно просто, если собственники машин заранее ознакомятся с советами и рекомендациями специалистов. Поэтапный процесс замены, проанализируем далее в статье.

Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива

Современный автомобиль рассматривается не как роскошь, а как средство для удобного передвижения. Более того, многие машину воспринимают как «верного четырехколесного железного помощника», который помогает транспортировать практически любой груз.

В настоящее время купить именно ту марку авто, которая удовлетворит все предпочтения довольно просто. Ведь многочисленные производители – как отечественные, так и зарубежные – предлагают покупателям машины с различными коммуникациями и в разном ценовом сегменте.

Для любителей рыбалки, охоты, да и простых дачников отличным вариантом станет Шевроле Нива – внедорожник с прямым приводом, весьма привлекательным дизайном и отменными эксплуатационными характеристиками. Данная модель отлично справляется с отечественными дорогами, покрытие которых, мягко говоря, не очень уж хорошее.

Так как чаще всего авто этой модели эксплуатируется во внедорожных условиях, повреждения наблюдаются в передней части кузова авто. А какой элемент является менее защищенным? Конечно, фары для освещения. Повреждения могут носить как механический характер, так и появиться на фоне незначительного дефекта, к примеру, если в фарах перегорит лампочка. Устранить такую неприятность самостоятельно поможет замена пришедшей в непригодность лампы ближнего света на Шевроле Нива.

Процесс замены довольно прост, а поможет в этой работе инструкция, предоставленная вниманию читателей профессионалами своего дела.

Поэтапный процесс замены

Проще всего владельцам Нивы Шевроле обратиться для замены лампы – источника ближнего освещения машины – на станцию технического обслуживания. Специалисты, знающие свое дело, быстро и правильно сделают всю работу, однако и денежные средства потребуют от своих клиентов.

Владея небольшим опытом и имея в наличии самый необходимый инструмент, домашние умельцы без проблем справятся с такой работой самостоятельно, следуя рекомендациям и советам. Изначально специалисты рекомендуют изучить каждый этап, ну а далее нужно будет только следовать инструкциям и верить в собственный успех.

Чтобы избежать дискомфорта для водителя и получить именно тот эффект, которого хотелось бы, заменить следует не только лампу, вышедшую из строя, но и полностью рабочую. Объясняется это довольно просто – автомобильные лампы обладают не только разной мощностью, но и отличными характеристиками. Если фары будут освещаться разными лампами, комфортные и, самое главное, безопасные условия езды создать не получится.

Инструменты для работы

Перед началом работы следует подготовить несколько инструментов и самых необходимых предметов, чтобы в дальнейшем не отвлекаться для их поиска. Итак, для замены потребуются:

  • автомобильный ключ размером на 10;
  • 2 лампы для замены;
  • переносной фонарь и зеркало небольшого размера;
  • защитные перчатки для рук и чистая ветошь.

Ну и, конечно, не будет лишним запастись трудолюбием, вниманием и аккуратностью, чтобы правильно выполнить каждый этап замены.

Поэтапная замена ламп

Подготовив все необходимое, можно смело приступать к замене источников ближнего света на Ниве Шевроле в следующей последовательности:

  1. Используя автомобильный ключ на 10, отвинчивается «минусовая» клемма, со стороны аккумулятора, расположенной справа.
  2. Бачок для омывания стекла вынимается со своего места и убирается в сторону.
  3. Защитный кожух очищается от сора и пыли, аккуратно снимается.
  4. Медленно оттягивая основание цоколя лампы, чтобы отсоединить контакт.
  5. Произведя незначительное нажатие, нужно сдвинуть фиксатор вверх и сразу отпустить. Данный этап поможет полностью открыть фиксатор.
  6. Взяв старую лампу за цоколь, вынимаем ее из так называемого гнезда.
  7. Вставляя новый осветительный элемент на место старого, держать его нужно только за цоколь, следя за тем, чтобы руки не коснулись колбы. Если касание все-таки произойдет, колбу обязательно нужно протереть чистой ветошью пропитанной спиртом.
  8. Используя небольшое зеркало, проверяется, попал ли цоколь в паз, предусмотренный в светорассеивателе.
  9. При верной установке цоколь крепится на место при помощи фиксатора.
  10. Контакты заводятся на свои места, защитный кожух так же устанавливается на прежнее место.

На этом этапе процесс замены лампы ближнего света для одной фары можно считать законченным. Владельцам машин останется все процедуры, которые мы только что проанализировали, повторить и с другой фарой.

Как можно понять, заменить лампы довольно просто, да и инструментов потребуется совсем немного. Ну а если какой-то этап будет не совсем понятен, на помощь придет видеоинструкция из интернет-ресурса.

Замена лампы ближнего света на Шевроле Нива

На данный момент Шевроле Нива является наиболее популярным среди бюджетных внедорожников. Помимо комфортного кузова этот авто имеет хорошие характеристики. Таким оно получилось благодаря тому, что разрабатывалось исключительно для передвижения по отечественным дорогам. В результате Нива может уверенно ехать не только по асфальту, но и грунтовому покрытию и бездорожью.

При этом часто могут возникать повреждения передней части автомобиля в результате попадания камней или веток. В первую очередь страдают фары, как наиболее хрупкая деталь. От ударов может повредиться не только корпус, но и сами лампы. Они могут перегореть в результате повреждения спирали.

С завода автомобиль поставляется с двумя типами лампочек. H7 используется чтобы обеспечивать ближний свет Нива Шевроле и Н1 для дальнего. Данный тип способен обеспечивать хорошее освещение в темное время суток за счет оптимального размещения точки накала.

На данный момент выпускаются лампы с различными параметрами. Так, можно выбрать не только яркость, но и световую температуру, чтобы получить оптимальное освещение при передвижении по мокрой дороге, в туман или на заснеженной трассе.

Лампа ближнего света Шеви Нива стандарта Н7 потребляет 55Вт. Не следует устанавливать слишком мощные, поскольку будет риск перегрева плафона и проводки. Так же при использовании таких источников света будет повышенный разряд аккумулятора.

Читать еще: Схема предохранителей opel astra g и способы их замены: фото и видео

Кроме качества света их различают и по типу устройства:

  • светодиодные
  • ксеноновые
  • галогенные

Изначально фары разрабатывались для использования галогеновых ламп. Их отличает невысокая стоимость и хороший свет. Обычно такого типа хватает для большинства автолюбителей, поскольку они имеют хороший ресурс и не требуют подключения дополнительных дорогостоящих компонентов.

Лампа ближнего света Нива Шевроле представляет собой стеклянную колбу с заключенной внутри спиралью. Внутри закачивается специальный газ, который замедляет процессы окисления спирали и дольше сохраняет ее состояние. Одним из недостатков такого типа является высокая температура во время работы. Это в свою очередь влияет на быстрый выход из строя оптических элементов. Но по утверждениям специалистов данный тип наиболее оптимальный на данный момент.

Выбор лампы

На данный момент на рынке присутствует большое количество предложений от различных производителей, которые имеют те или иные преимущества. Поэтому в первую очередь следует обращать внимание на особенности.

В первую очередь она должна обладать такими качествами как:

  • комфортный и яркий свет
  • долгий срок службы
  • выгодная стоимость

Так же следует обращать внимание на производителя. Изделия известного бренда могут быть более дорогими, при этом в них будут использованы качественные материалы.

Так же не стоит обращать внимание на лампы с увеличенным функционалом, например наиболее долговечные – это достигается как правило за счет снижения яркости, что может быть небезопасным в темное время суток.

Замена

Замена лампы ближнего света Шевроле Нива может производиться специалистами СТО, но данная процедура довольно проста, поэтому многие автовладельцы делают это самостоятельно.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и материалов:

  1. ключ на 10
  2. фонарик
  3. небольшое зеркало
  4. ветошь
  5. лампочка Н1
  6. перчатки

Перед началом работ необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Для этого понадобиться ключ.

Затем нужно снять бачок омывателя с креплений и отвести его в сторону.

Очищаем защитный кожух от грязи ветошью и снимаем его

Чтобы отсоединить контакты лампы нужно с усилием потянуть за них

После этого нажимаем на фиксатор и отводим его в сторону.

Нужно достать старую лампу

При установке новой лампы нельзя брать ее за стекло. Необходимо использовать перчатки и переносить ее держа за цоколь. Если во время работы на лампе случайно появились следы нужно убрать их при помощи чистой трапки

При установке нужно обращать внимание на положение лампы. Она должна попасть в специальный паз, чтобы бытьнужной точке под рассеивателем.

Затем новая прижимается фиксатором и контакты устанавливаются на место.

Затем закрываем защитный кожух и переходим к установке с другой стороны

Замена передней блок-фары, установка легального ксенона и типы ламп, применяемых в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)

1. Типы ламп, применяемых на автомобиле Шевроле Нива

Блок-фара: — лампа дальнего света АКГ 12-55 (Н1) — лампа ближнего света Н7 — лампа указателя поворота PY21 — лампа габаритного света А 12-5-2 (W5W)

Лампа противотуманной фары Н11

Задний фонарь: — лампа указателя поворота А 12-21-3 (P21W) — лампа противотуманного света и габаритного огня А 12-21-4 (P21W/ 4W) — лампа стоп-сигнала А 12-21-3 (P21W) — лампа заднего хода А 12-21-3 (P21W)

Дополнительный сигнал торможения Светодиоды

Фонарь освещения номерного знака АС 12-5-1 (C5W)

Плафон индивидуального освещения А 12-4-1 (T4W)

Фонарь освещения вещевого ящика АС 12-5-1 (C5W)

Персональная лампа А 12-5-12 (W5W)

Плафон освещения салона АС 12-5-1 (C5W)

Боковой указатель поворота А 12-5-12 (W5W)

Лампы подсветки символов ACMH 12-0,55

Контрольные лампы комбинации приборов А 12-1,2

Лампы освещения комбинации приборов A 12-1,1

2. Замена передней блок-фары для Шевроле Нивы

Появилась возможность поставить новую блок-фару

Заехал в сервис узнать подробности и услышав о полном снятие бампера понял, что все придется искать самому. Согласитесь, глупо из-за фары разбирать всю морду, часы на просторах интернета и чтение разного хлама, дали смутное представление как это будет. И понеслось, как говорится глаза боятся, а руки делают… Сначала откручиваем три верхних болта крепящих решетку радиатора, потребуется ключ Т30 которого у меня не оказалось, его с легкостью заменила шлицевая отвертка, подобранная по размеру (откручивать отверткой надо аккуратно, чтоб не сорвать грани)

Затем той же отверткой отжимаем пластиковый фиксатор накладки фары в щели между решеткой радиатора и самой накладкой.

Аккуратно, чтоб не сломать накладку отрываем ее от двустороннего скотча и выводим из пазов в бампере отводя в сторону.

Ключом Т30 (шлицевой отверткой) отворачиваем два шурупа крепящих бампер к поперечной балке бампера.

Ключом Т20 отворачиваем два шурупа крепящих бампер к колесной арке.

Сдвинув бампер вперед и вниз получаем доступ к последнему крепежу накладки фары, крестовой отверткой отворачиваем шуруп и вынимаем накладку.

Головкой на 8 с квадратом 1/4 отворачиваем два верхних болта крепления фары.

Надавив на фару, той же головкой отворачиваем два нижних болта с помощью магнитного удлинителя. Отсоединяем колодки от фары и подав ее вперед вынимаем.

Хочется сказать огромное СПАСИБО инженерам запихнувшим забор воздуха под фару, предусмотрительно сделав перед ним “бассейн”.

еще один аргумент в пользу шноркеля

Ставим исправную фару на место в обратной последовательности

старый скотч удаляем острым ножом

Обязательно регулируем свет, ну это уже совсем другая история…

3. Установка ксенона 4300 К с блоками во внутрь фары

Вечером, когда ехал по не освещенной дороге и с мокрым и черным асфальтом, ничего не было видно. Шел, как говорится, по приборам, то есть, по задним фонарям впереди идущего авто.

Давно вынашивал планы по поводу установки ксенона на свою Шнивку. Много всего проштудировал, но так ни где и не нашел я информации. А хотел узнать только одно, возможно ли поставить блоки розжига во внутрь самой блок фары, и как закрепить. Решено было начать самому постигать азы, если кто и делал, то я не нашел этой информации. Забегу на перед и скажу, что это возможно. Вот так светил свет в моей машинке до переделки.

Галогеновые лампочки во всех фарах.

Купил комплект ксенона 4300К за 1300 рублей и светодиодные габариты за 300 рублей. Начнем с того, что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер. Благо, информации, как это сделать, валом на многих интернет ресурсах. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом. Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого недостаточно. Оказалось, что оно приклеено на герметик. А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход.

Читать еще: Инструкция по замене диска и корзины сцепления на хундай стартекс (н-1). замена сцепления на hyundai h-1 (starex) своими руками

Далее пошел процесс вытаскивания отражателя, оказалось он крепится с верху на двух саморезах и снизу всунут в пазы. Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе. Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты, которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары. Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки. Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция.

При разборе фары и ее манипуляциях, я обнаружил что имеется флажок для регулировки галочки, если его перевести влево, то галочка светового пучка убирается, и получается прямая линия обреза светового потока. Я ее вернул на место.

Собрав одну фару на место, я сравнил, как светит свет от ксенона в правой фаре, с галогеном в левой фаре.

Затем произвел тот же план действий и с другой блок фарой. И еще что сделал, купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на блок фару обмазал по контуру и нагрел феном для того чтобы старый герметик опять приобрел эластичность. Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре. Даже немного лишнего герметика выдавилось. После всего этого все было собрано на место и прикручено. Затем из умной книги по ремонту Шевроле нива 2009 года была взята схема регулировки света фар. Как говориться все должно быть на высшем уровне, ведь даже после замены простой галогеновой лампочки, необходимо проводить регулировку фар. Что я и сделал с большим удовольствием.

Расстояние до машины 30 метров, а фотокамера телефона находится на 10 см от асфальта. Но в реальности ни слепит. Видимо камера так блики передает.

Включал в месте противотуманными фарами, вот туманки, правда, начинают слепить немного. Хотя они отрегулированы, и стоит в них какая-то неизвестная лампочка, шла в месте в комплекте с туманками. Ну вот как-то так прошел мой рабочий день. Времени ушло много, но думаю это лучше, чем блоки розжига выносные. К тому же я делал с таким запалом, чтобы без труда и пыли можно было быстро поменять на галогеновую лампочку. Лампочки штатные положу в багажник пуская лежат как НЗ.

Стрелочкой указан лепесток, который перекрвает галочку

4. Установка легального ксенона на Шевроле Ниву

В принципе все просто и есть 2 пути, я опишу свой, наиболее оптимальный для дорейсталиноговой Шнивы: 1. Покупаем необходимые запчасти: а) китайские ксеноновые билинзы, предназанченые для установки в фары с цоколем Н7 без резки отражателя) и имеющие российский сертификат соответсвия б) омыватели фар — я купил Скиф ОФС – 12Н (т.к. они предназначены специально для Шевроле-Нивы) в) комплект по переделки обычных электрокоректоров в автоматические (я себе этого не покупал, т.к. оформлял ксенон летом 2010-го года) 2. Идем в ГАИ (для Саратова — ГорГАИ) в отдел оформления внесения изменений в конструкцию ТС (этот отдел легко найти по котодовой фразе “Хочу поменять двигатель”) и подписываешь там “заявление о внесении изменений в конструкцию ТС” (по идее сотрудники ГАИ должны подписать без особых проблем) 3. Устанавливаешь все что купил в пункте 1 на свой автомобиль с детальной фотофиксацией данного процесса). 4. Направлаешь в какое либо отделение НАМИ (лучше НАМИ ПТИА-Фонд) по электроной почте сканы заявления (из п. 2), доков на машину, сертификатов и инструкций на запчасти из п. 1 и просишь выдать тебе заключение с разрешением на самостоятельную установку всего этого добра. В ответ они высылают реквезиты для оптлаты, и после оплаты высылают тебе “Заключение о возможности переоборудования ТС”. 5. После этого едешь на СТО имеющее сертификат на настройку Света фар, регулируешь там свет фар (при этом нужен заказ/наряд + копия сертификата на этот вид дейятельсноти от СТО) 6. Едешь на пункт ГТО, проходишь инструментальный контроль и получаешь диагностическую карту. 7. Собираешь всю эту кипу документов и едешь с ними опять в ГАИ (в отдел из п. 2), и там получаешь “Разрешение на переоборудование ТС”, попутно избавляясь от всей остальной “мукулатуры”. 8. с разрешением едешь опять в ГАИ (в случае Саратова — МРЭО г. Саратова) и там в ПТС вностя отметку об установке ксенона.

Теперь о примерной стоимости вего этого дела: Линзы — 5-6 т.р. Омыватель — 3 т.р. комплект по переделке обычного коректора в авто — 3 т.р. Заключение НАМИ — 4 т.р. (если самостоятельная установка, иначе 3 т.р.) регулировка фар на СТО — 300р нструментальный контроль на посте ТО — 250р Разрешине — 500р (было год назад) Внесение изменений в ПТС — х/з сколько сечайчас стоит… год назад мне обошлось (вместе с доп. услугами по машинописному запонению и т.д.) в 1 т.р.

Для рейсталинговой Шнивы, все несколько сложнее/проще: в нее китайские линзы (сертифицированые) так просто не ставятсья, но за то “как родные” подходят Бошевкие билинзы (тут сертификаты не нужны, но прийдетсья доказывать в ГАИ, что они б/у). В остальном все тоже самое.

В принципе в установке линз самое сложное, это снять фары с автомобиля, т.к. владельцам Шнив очень повезло, на данных машинах стекла в фарах держатсья на защелках (а не вклеены).

ПС: В моем случае все было несколько веселее: — О сущестововании таких линз (вставляющихся в цоколь обычной лампочки) узнал в начале 2009-го года. — В начале лета 2009-го заказал себе линзы через одного хорошего человека в Омске. — В августе 2009-го получил таки линзы, и сразу же поставил на свой автомобиль (сначала в левую фару, а потом и в правую, чтобы можно было сравнить свет со штатным). — Весной 2010 начали “дрючить” за ксенон и я (от греха подальше) вышул из своих фар линзы и вернул на место обычные лампочки (на это ушло всего лишь 3-4 часа). — В августе 2010 воткнул обратно линзы и начал их оформлять… управился всего за 20 дней (из которых 10 ушло на доставку почтой РФ заключения из Москвы).

https://www.drive2.ru/l/4035494/, https://www.drive2.ru/l/5254192/, https://www.drive2.ru/l/5436126/, https://www.drive2.ru/l/288230376152569578/

Установка люстры на багажник Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)

Вариант первый — быстрый и неправильный За изготовлением багажника, сразу установил на него дополнительный