Работы по то лада калина самостоятельно

Работы по то лада калина самостоятельно

Работы по то лада калина самостоятельно




скачать фото на мобильник

Содержание:
Руководство по эксплуатации, техническому
обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Регламент технического обслуживания автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

Наименование работ Пробег автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118, тыс. км Страница описания на данном сайте
3 15 30 45 60 75 90 115
Двигатель
Проверьте отсутствие посторонних стуков и шумов двигателя

Проверьте уровень охлаждающей жидкости и герметичность системы охлаждения, а также состояние шлангов и соединений

Проверьте герметичность системы питания, состояние шлангов и соединений системы питания

Подтяните узлы крепления двигателя

Проверьте герметичность системы выпуска отработавших газов

Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ

Замените ремень ГРМ

Отрегулируйте зазоры в ГРМ

Замените масляный фильтр, масло в картере двигателя и проверьте уровень масла

Замените охлаждающую жидкость

Проверьте состояние и отрегулируйте натяжение ремня компрессора кондиционера

Проверьте состояние болтовых соединений системы кондиционирования

Подтяните крепления крышки головки блока цилиндров

Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

Замените свечи зажигания

Замените топливный фильтр

Проверьте токсичность отработавших газов и при несоответствии нормам устраните неисправность

Проверьте работоспособность электронной системы управления двигателем с помощью сигнальной лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей

Проверьте работоспособность системы кондиционирования

+

-*

Трансмиссия
Проверьте отсутствие посторонних стуков и шумов сцепления, приводов передних колес

Проверьте ход педали сцепления и четкость переключения передач

Проверьте уровень масла в коробке передач и ее герметичность

Проверьте состояние приводов колес, тяги привода коробки передач и состояние реактивной тяги

Подтяните узлы крепления трансмиссии

Замените масло в коробке передач

+

см. Раздел 5

Ходовая часть автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118
Проверьте наличие деформации, состояние элементов передней и задней подвесок, сайлентблоков и пыльников элементов подвесок

Подтяните узлы крепления передней и задней подвесок

Проверьте углы установки передних колес и отрегулируйте их

Проверьте состояние дисков и шин колес, отбалансируйте колеса и переставьте их по схеме, приведенной на рис. 2.1

см. Раздел 2

Рулевое управление
Проверьте работоспособность устройств фиксации рулевой колонки

Проверьте состояние шарниров рулевых тяг, их защитных колпачков и состояние чехлов рулевого механизма

Проверьте исправность электромеханического усилителя рулевого управления

Проверьте люфт рулевого управления

+

Тормозная система
Проверьте уровень тормозной жидкости и работоспособность сигнализации при недостаточном уровне, состояние шлангов и трубок, герметичность гидравлического привода тормозов

Проверьте работоспособность устройств фиксации рычага стояночного тормоза

Проверьте состояние передних тормозных колодок, пыльников и смазки направляющих пальцев переднего тормоза

Проверьте состояние задних тормозных колодок, пыльников и герметичность рабочих тормозных цилиндров

Проверьте состояние тросов привода стояночного тормоза и отрегулируйте стояночную тормозную систему

Замените тормозную жидкость**

Проверьте:
положение выключателя стоп-сигнала;
работоспособность вакуумного усилителя тормозов и регулятора давления тормозных сил задних колес;
эффективность торможения рабочей и стояночной тормозных систем на соответствие нормативам

+

см. Раздел 8
см. Раздел 8
см. Раздел 8

Электрооборудование
Проверьте отсутствие следов замыкания и видимых повреждений изоляции проводов

Проверьте работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, отопителя, контрольных приборов, очистителей стекол и фар, обогрева заднего стекла и передних сидений, омывателей, корректора света фар, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал, электроблокировки замков

Проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора

Зачистите, смажьте клеммы и зажимы аккумуляторной батареи. Проверьте надежность крепления клемм

Проверьте уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее, доведите их до нормы

Зачистите коллектор стартера, очистите и смажьте детали привода стартера, проверьте износ и прилегание щеток

Работы по то лада калина самостоятельно

Лада Калина. Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи Датчик и цепи проверяются омметром Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятора Проверка тестером Замените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепи Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.
В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.
Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.
Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.
Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.
Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.
Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.
Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.
Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.
Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.
Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Итог
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Перегрев двигателя пар из радиатора патрубковРекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об осоновных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Периодическое техническое обслуживание

1. Операции ТО, выполняемые после первых 2500 км пробега нового автомобиля:

Убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков при работе двигателя.

Проверить затяжку крепежных деталей опор силового агрегата

Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнения и сальники двигателя.

Заменить моторное масло и масляный фильтр.

Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя.

Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов.

Проверить работоспособность (по наличию кодов неисправностей) системы управления двигателем.

Проверить герметичность системы выпуска отработавших газов и состояние деталей подвески глушителя.

Убедиться в отсутствии посторонних шумов при включении и выключении сцепления.

Проверить затяжку и при необходимости подтянуть крепление крышек распределительного вала*.

Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме*.

Проверить ход педали сцепления.

Убедиться в отсутствии утечек трансмиссионного масла через уплотнения и сальники коробки передач.

Проверить состояние защитных чехлов шарнира и тяги привода переключения передач.

Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов и стуков в работе коробки передач.

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при прямолинейном движении автомобиля и в поворотах.

Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес.

Проверить состояние шин и колесных дисков.

Проверить и, при необходимости, отбалансировать колеса.

Убедиться в отсутствии посторонних шумов в передней и задней подвесках при движении автомобиля по неровностям.

Проверить состояние деталей передней и задней подвесок.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки колес.

Проверить состояние защитных чехлов рулевых тяг и рулевого механизма.

Убедитесь в исправности электроусилителя рулевого управления.

Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы.

Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения.

Проверить работу стояночного тормоза.

Проверить эффективность работы всех тормозных механизмов.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Убедиться в исправности генератора.

Убедиться в исправности ламп системы освещения, световой сигнализации и звукового сигнала.

Проверить работоспособность электрокорректора фар.

Отрегулировать направление пучков света фар.

Убедиться в исправности контрольных ламп в щитке приборов.

Проверить исправность стеклоочистителей и стеклоомывателей на всех режимах работы.

Проверить исправность электрообогрева заднего стекла.

Проверить исправность электронных зеркал.

Проверить работоспособность электрообогрева сидений.

Убедиться в исправности замков

Проверить исправность отопителя.

2. После каждых 15 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции (кроме отмеченных «*») , выполненные при пробеге 2500 км, а также:

Проверить состояние и натяжение ремня привода газораспределительного механизма.

Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения двигателя.

Проверить уровень масла в коробке передач.

Проверить величину люфта в рулевом управлении ( «Проверка технического состояния рулевого управления»).

Проверить степень износа накладок передних тормозных колодок.

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора.

Проверить степень износа накладок задних тормозных колодок.

Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее.

Смазать петли и ограничители открывания дверей .

Прочистить дренажные отверстия в дверях и порогах.

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции салона.

3. После каждых 30 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить топливный фильтр системы питания двигателя .

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Заменить свечи зажигания .

Проверить работоспособность регулятора давления гидропривода тормозной системы.

Очистить и смазать клеммы и выводы аккумуляторной батареи.

Смазать замки дверей и капота.

4. После каждых 45 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме.

Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы,

проверить работоспособность вакуумного усилителя тормозов.

Очистить коллектор, проверить износ и смазать детали привода стартера.

Смазать трос привода замка капота .

5. После каждых 60 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км.

6. После каждых 75 000 км пробега автомобиля необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Заменить ремень привода газораспределительного механизма.

Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя.

Проходим ТО 1 вместе с Ладой Калиной

Испытания новой Калины

Приобретая новую Ладу Калину, мы первое время наслаждаемся ее лоском и отличной ходовой. Но приходит момент, когда нужно задуматься над таким важным вопросом, как ТО, то есть технический осмотр. Предстоит выяснить все о том, как проходит ТО 1 Лада Калина, получить информацию о сроках и процедуре, а также о ее подводных камнях.

Хотим ли мы или нет, но проходить ТО должен каждый автовладелец. Кроме того, эта процедура гарантирует безопасность автомобиля, ведь даже самые качественные, прочные детали рано или поздно изнашиваются. Эти проблемы выявляются и решаются во время прохождения техосмотра.

Важность техосмотра и его нормы для Калины 2

Технический осмотр является одним из основных требований, предъявляемых к автомобилям службой ГИБДД. Исключений из этого правила не предусмотрено. ТО — это плановая проверка вашего автомобиля по всем параметрам — начиная с работы двигателя и заканчивая тормозной системой. Назначение процедуры состоит в выявлении, исправлении технических проблем и, как следствие, продлении срока службы автомобиля, обеспечении его безопасности. Особенно это актуально для отечественных машин, в частности, Лада Калина, которые не могут пока порадовать надежностью и долговечностью иномарок. Так, 1 Лада Калина, которая вышла в продажу в 2007 году, огорчила зыбкостью силовых агрегатов и трансмиссии.

Конструкторы разрабатывают оптимальный график ТО

Другие детали также довольно быстро изнашиваются. Чтобы машина не подвела в дороге, просто необходимо постоянно контролировать ее рабочее состояние. 2 Лада Калина, дебютировавшая в 2013 году, оказалась значительно лучше, ярче, динамичнее и надежнее. В авто имеются новые агрегаты, при их разработке отечественные инженеры позаимствовали опыт знаменитых зарубежных концернов. Но все же желательно проверять Калину 2 поколения почаще, так как и здесь наблюдается ряд недоработок.

А теперь неожиданная новость. Оказывается, еще в середине 2013 года был изменен срок первого прохождения ТО для 2 Лады Калины. Это порадовало миллионы автовладельцев, поскольку позволяет значительно сэкономить время и деньги. Также данное нововведение касается Лада Гранта.

Эти 2 машины могут проходить техосмотр после 3000 км пробега, когда контроль уже действительно будет необходим. Но здесь есть 1 нюанс. Приехать на СТО попозже могут только Калины 2-го поколения, оснащенные 16-клапанным бензиновым мотором, так как эта версия получилась достаточно сильной, выносливой, способной пройти 3 000 км без серьезных поломок. А вот Калина, оборудованная простым 8-клапанным двигателем будет проходить ТО 1 наравне со всеми.

Теперь интервал между проведением плановых проверок 2-го поколения Лады составляет 15000 км пробега.

Виды техосмотра, перечень работ

На территории Российской Федерации машины проходят 4 вида технического осмотра. ТО 1 — первый технический осмотр, включающий в себя такой перечень работ:

  • мойка и смазка;
  • общая диагностика;
  • регулировка, обслуживание и ремонт.

ТО 2 — помимо операций, осуществляющихся при ТО 1, предполагает масштабную проверку устройств автомобиля со снятием отдельных деталей.

ТО 3 Калины и ТО 4 — это последующие этапы проверки, первый требуется после 40-45 тыс. км пробега, второй — после 60 тыс. км или не позднее чем через 4 года с момента приобретения автомобиля. Операции в данном случае проводятся такие же, как и при ТО 2 Калина.

Давайте рассмотрим стандартный перечень работ, которые осуществляются при ТО 1:

  • регулировка подшипников, основных узлов, проверка шасси и силового агрегата;
  • чистка и замена (при необходимости) фильтра топливных ресурсов и шлангов вентиляции;
  • корректировка ГРМ;

Официальный техсервис ВАЗ

проверка пламегасителя и его чистка;

  • мониторинг оборотов холостого хода и их регулировка;
  • проверка рабочего состояния щеток, колец и других деталей;
  • проверка рабочего состояния колес, дверей;
  • мониторинг коробки передач, замена масла, обслуживание и ремонт АКПП;
  • проверка токсичности мотора и многое другое.
  • Как мы видим, проверяются все узлы и детали, которые отвечают за работу автомобиля, его управляемость и безопасность.

    Конечно же, техосмотр — платная услуга. Назвать среднюю цену сложно, так как каждый автомобиль требует индивидуального подхода. Средний показатель прохождения ТО Лада Калина — это 3000 руб., если учитывать, что машина в порядке и имеет лишь незначительные неполадки.

    После 20 000 км пробега стоит ожидать большей цены за техосмотр, так как может понадобиться замена фильтров, шлангов и других деталей, что обычно обходится в 10000-12000 руб.

    ТО Лада Калина (LADA KALINA)

    панель приборов, освещение, печку, сигнализацию и работу генератора.

    Замена ремня ГРМ Замена ремня генератора Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена свечей зажигания (8кл инж. / 16 кл. инж.)Замена охлаждающей жидкости (или через 5 лет, смотря, что раньше)Замена масла двигателя и масляного фильтра Замена топливного фильтра Замена масла в коробке передач (или через 5 лет, смотря, что раньше).Замена тормозной жидкости (или через 3 года, смотря, что раньше)Замена лямбда-зонда
    Пробег, тыс. км,
    15 45+ 75+ 105
    +
    +
    + + + +
    + + + +
    +
    +

    АВТОНОВОСТИ

    ИНФОРМАЦИЯ

    ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

    тел. 8 (3412) 64-44-57
    адрес: ул. Барышникова, 45

    тел. 8 (3412) 65-83-10
    адрес: ул. Восточная, 2

    САМОЕ ПРОДАВАЕМОЕ

    ВСЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТО

    Соглашение об обработке персональных данных

    Сайт уважает ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении ваших конфиденциальных сведений.

    Размещение заявки на сайте означает Ваше согласие на обработку данных.

    Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – «Закон») к категории персональных данных.

    Целью обработки персональных данных является оказание сайтом услуг.

    В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

    Читать еще:  Определяем и ликвидируем причину сбоя в работе электроподъемника и электрозамка на двери
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector