Какой мотор у бмв самый надежный
5 лучших и худших нюансов если ты решил купить БМВ Технарь
5 лучших и худших нюансов если ты решил купить БМВ
Сегодня Будет непростая история.
РЕБЯТА… это старые авто прошлого… да они как бы были понадежнее НО…. Сегодняшние БМВ если их сопоставить … одной и той же модели могут просто в одном повороте уехать сразу на 3 корпуса только по управляемости… Они стали сложнее, капризнее и технологичнее и никуда от этого не деться.
Короче БМВ это не МЕРСедес и уж точто не АУДИ… как впрочем и не Порше…
Что нужно знать ВАМ как рядовым рулильшикам… которые готовы закрыть на все глаза и все таки истратить от 1,5 миллиона рублей даже на поддержанный 5 летний бумер.
Запомните, у бмв многое решает комплектуха, опции.
Опции могут перевернуть машину с ног на голову.
Например: после 120 км/ч одна турбина сдувается и динамика падает. Чисто городская заточка мотора )) и уже после она не то что не валит – 200 еле берет…
Если на вашем желанном БМВ Х4, Х5, Х6 стоит самая конченая пружинная подвеска. Никаких наворотов. Это колхоз в чистом виде.
Теперь моторы:
4,4 битурбо (n63) бенз. V8, Индекс 50, то есть такие тачки как 750, 650 и т.п.
Это Самый страшный мотор бмв.
Мощный, по паспорту авто с ним выезжает из 5 сек, как правило В рестайле с 2012 года выдаёт 450 л/с. Крутые показатели, крутой звук, крутая ди-намика.
Но конструктивно по ресурсу он Не выезжает 150 ткм почти никогда. Даже при правильном обслуживании. Это масло раз в 5 тыщ, внимательно следить за радиатора-ми, регулярно их мыть и тп. Греется летом на холостую, остывает при навале. Жрет масло.
Вооб-ще ВСЕ бмвшные бензинки сильно теплонагруженные. Нормальная температура 120 градусов. Если будете обслуживать по регламенту кончите мотор до 50 ткм. Самый дешевый ремонт обойдется тысяч 200-300, но можно прикуриться и на большие суммы (как думаете почему продается очень много Бумеров без моторов?). Как вам перспектива при цене самого искомого авто около 2 млн прилипнуть как минимум на четверть от стоимости.
Следующий мотор.
3 литра бенз. Две турбины до рестайла у семеры и 326 л/с, и одна турбина после 2012, и 320 л/с. 5,6-5,8 сек заявленныйразгон. Индекс 740, 640 например.
Этот двигатель Выхаживает без проблем 160-200 ткм. Не Жрет масло. Замена масла раз в 10 ткм. Не греется на холостую, но греется летом, если наваливать. Рабочая Температура может выходить на 130 градусов.
Это норма при навале. Тоже надо мыть и чистить радиаторы со съёмом. Мыть на мойке – ерунда и не эффективно.
Это неплохой надёжный мотор. Можно брать, если надо бензин. Чипуется, но не у абы кого а именно в тех конторах которые точно не положат мотор и именно знают каков его предел а не просто зальют вам какой нибудь софт который поедет, но мотор ляжет через пару тройку драгов. Таких чуваков по правде не так уж и много и кто в теме все их знают.
Следующее:
На мой взгляд Самые прикольные это бмвшные дизеля! Все дизеля имеют ресурс. Что для обычных людей именно это и нужно. Ничего БМВ му дизелю не будет, если конечно не будете заливать ослиную мочу. Впрочем ослиную мочу сейчас даже Тойота не любит.
Можно брать даже с пробегом под 200ткм, обязательной диагностикой , конечно.
Крутой дизельный мотор БМВ, который они сделали за последние лет 10 это М50D.
Лютый шилдик, но на самом деле это 3 литра на 3х турбинах. 381 л/с! Это один из самых мощных дизелей в мире! Самый быстрый дизель в мире! И уж точно больше лошадей с литра ни-кто не снимал. Это действительно современные технологии.
Есть на таких тачках как M550d (пятера), Х5M50d, X6M50d, 750d. На 7 серии М-шильдик не ставят, хотя на них есть М-обвес. Ну 7-ка сама по себе уже престижна… так что ни к чему.
ЭЙ Сколько там у вашего 150го прадика на 3х-литровом дизеле?
177 дохляцких осликов? )))
Следующий мотор
Тоже дизель. Тоже 3 литра, но с двумя турбинами.
Индекс 740d, 640d. 313 л/с и 5,4-5,5 сек. Неплохо из 3х литров-то! Ещё дизеля хорошо чипу-ются, безболезненно.
И следующий дизель:
Опять 3 литра, но уже с одной турбиной. 249 л/с и около 5,8-5,9 сек от производителя. Такой стоит на Х4 и многих других.
Едет Чуть меньше 6 сек. Но ощущения у всех разные, ведь Х-серия всегда полно-приводная, На скорости до 100 км этот дизель рвёт, но в сочетании со спорт-коробкой.
Ну короче… вы поняли намек что касаемо моторов… И какие моторы нужно брать… на повседнев.
Теперь что касаемо именно моделей которые я бы поставил в 5 лучших и 5 худших…
ЛУЧШИЕ:
5 место.
Хотите бумер возьмите 7 или на крайняк 5 серию… Это классные тачки и если вы не маньяк который ездит на подобных тачках в песчаные овраги и переворачивает их там то вы будете королем.
4 место.
5 серия GT да именно GrandTurismo нового поколения
BMW 535i GT
оснащен бензиновым однорядным шестицилиндровым 3-литровым двигателем твин-турбо мощностью 302 л.с., Но лучше с дизельным мотором 530d будет наиболее предпочтительным.
Предыдущий Gran Turismo был отвратительным автомобилем и даже после обновления сделать выбор в пользу BMW 5 GT не поездив на нем непросто.
НО БМВ 5 GT — это универсальный автомобиль. Пусть Touring вмещает в себя чуть меньше, но зато он более практичен, приятней в управлении и стоит дешевле.
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая, задний привод
Едет с 0-100 км/ч — 6,1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч.
Экономный. Из Допов есть и пневматическая подвеска с поддержанием постоянного уровня и все более дорогие плюшки.
3 место
X5 – как бы там не было икс был всегда крут еще со времен Е53, хоть е53 и был по надежности редкостным говном у которого ломалось просто ВСЕ…. Начиная от моторов и коробок заканчивая дверными ручками ))).
Нынешний X5 это такой помолодевший X3 (или x3 отъелся) короче хрен поймешь… Кому то это нравится, кому то нет… но иметь всегда в багажнике запасную рулевую рейку что у одного что у другого никогда не помешает… мой вам совет…
На 2 место
поставлю X6… это законодатель мод в таком виде кузова… пока все пытаюся сделать что то подобное и такое же популярное… БМВ хреначит фэйслифты и не парится… Хотя если честно последнее поколение мне не нравится… Превратился в какой то женский кузов типа RX300… зачем… непонятно…
ИТАК: 1 место… как вы думаете что за модель?
Так как в моем рейтинге все ИМХО… но как показывает практика многие меня поддерживают.
На первое место я ставлю БМВ 6 серии. Знаете такую? Многие сейчас полезут на авто.ру я уверен
Крутой красивый кузов (причем всех поколений)… круто едет… и вообще купе это тачки эгоистов… А те кто покупают БМВ это именно эгоисты… они покупают тачку для себя… а все кто будут сидеть рядом с ними пусть наслаждаются.
Все крутые авто как правило купе. Они едут, руляться, наваливают. Но могут и тихонечко тошнить в потоке..
Порше 911 кстати тоже купе на секундочку…
В общем расклад по лучшим я вам дал, а сейчас вкратце по худшим.
Даже сортировать не буду.
X3 F25…. После Х3 Е83 все остальные Х3 это какой то провал… никудышные ломучие моторы и постоянное подражание X5…
X4
из той же оперы…. Стоит дохрена…хотел быть похожим на Х6 но получилось что похож только стоимостью… рулится хреново, обзора у авто нет. На неидеальном покрытие реально устаешь на нем ездить и никакими опциями это не исправить… короче обязательно поездите прежде чем покупать Х4
3 серия
Очень жаль, но легендарная серия которой недавно исполнилось без малого 40 лет… превратилось в унылое УГ… Да конечно если сравнить легендарную и лучшую трешку всех времен Е36 и последнюю
F30 а сейчас еще и новое поколение выйдет… то e36 на трассе может и проиграет… но вот что бы кто то сейчас позиционировал БМВ c 3-ей серией с ее 1,5 литровыми моторами я как то не знаю… в этом классе БМВ сдулось что собственно подтверждается продажами этой модели у нас в стране.. Давайте сейчас еще на X5 X6 начнем 2,0 литра ставить с 5 турбинами… во будет весело… Хотя… кто его знает… еще не вечер )))
Ну а с вами был Акер Механик всем спасибо…. и огромной вам удачи Друзья, при выборе автомобиля БМВ…
Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии .
Friday, 7 September. 2018
Эксперты рассказали, какие BMW пятой серии самые надежные
На этот раз статья будет посвящена исключительно BMW 5-й серии. BMW 5 — автомобиль, который любят за динамику и управляемость.
Его производят с 1972 года. Но уже тогда автомобиль имел свое лицо и классическую схему заднего привода. Через 4 десятилетия BMW 5-серии уверенно закрепились в бизнес – сегменте, на эту модель ориентируются многие корейские, да и китайские компании – автопроизводители.
BMW 5-серии популярен — за все время производства легендарная «пятёрка» заняла второе место по количеству проданных автомобилей, уступая только третьей серии BMW, о которой мы уже писали.
Семейство «пятых» BMW на сегодняшний день насчитывает уже 7 поколений! Давайте немного окунёмся в историю развития автомобиля:
- E12 — первое поколение 5-й серии
- E28 — второе поколение пятой серии
- E34 — третье поколение пятой серии
- E39 — четвертое поколение 4-й серии
- E60 — пятое поколение 5-й серии
- Е60 — 4-дверный седан
- Е61 — 5-дверный универсал
В поколениях Е60 и Е61 добавилось значительное количество электронных функций: адаптивный круиз-контроль, iDrive, голосовое управление, проецирование показаний приборов на лобовом стекле.
Из новых функций безопасности — функция контроля за изменением полосы движения и ночного видения, активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары.
- F10 — шестое поколение пятой серии
- F10 — 4-дверный седан
- F11 — 5-дверный универсал
- F07 — 5-дверный фастбэк
- F18 — 4-дверный седан с увеличенной колесной базой
- G30 — седьмое поколение пятой серии
- G30 —4-дверный седан
- G31 — 5-дверный универсал
- G38 — 4-дверный седан
- какие автомобили пятой серии самые надёжные?
- с какими основными проблемами сталкиваются их владельцы?
- на что нужно обращать внимание при покупке BMW пятой серии?
Вопрос: «Какие поколения 5-й серии вы считаете наиболее надежными и почему? Какой выбрать двигатель?»
— Я буду говорить с 2000-х годов и выше, потому что старые мы не обслуживаем. 39-й кузов и 60-й кузов самые надёжные. Тут в зависимости от мотора, лучше всего 3.0 дизель, они как и в 39-м кузове, так и в 60-м кузове одинаково надёжны. Но в 60-м чуть понадёжнее.
— А какой мотор лучше?
— М 57 — трёхлитровый дизельный.
— Почему эти поколения «пятерки» самые надёжные?
— Они менее прихотливые, да и сама конструкция мотора более надёжная. В 39-м кузове, если брать бензиновые моторы, то они начинают доставлять трудности в силу своего возраста, а в 60-м кузове, к сожалению удачных моторов почти нет.
— А более новые поколения?
— Поколение G — на сегодняшний день проблем каких-то конкретных не выявлено — слишком новая машина. Ещё совсем маленькие пробеги у таких машин. По F-кузову из надёжных — опять будет трёхлитровый дизель. Из бензиновых моторов — 3,5 твинтурбо или однотурбовый мотор.
— Пятая серия — это машина эксклюзивная. Люди считают, что с 2000 по 2005 года машины более надёжные, но это зависит от кармана человека. Надёжность зависит от пробега. Если пробег у машины будет 100 тыс, то она будет ездить, а если они ездят по 500, по 600 тысяч, что от них уже можно требовать? 60-е кузова — хорошая машина, но смотря с чем сравнивать. 39-е кузова уже на голову ниже.
— А какие двигатели вы бы посоветовали?
— Я бы дизели брал лучше. На 3 литра более надёжные. 39-й кузов уже свое отживает. Она надёжная, но на сегодняшний день нормальную найти уже сложно — может 1 из 100. По надёжности всё зависит от пробега, а болячек у них нет. Если для народа — то 60-й кузов, дизельные. Из всех она будет более надёжная и дешевле стоит.
— Наверное, E60. Меньше ломаются. У всех машин есть слабые места, которые требуют внимания, поэтому сказать, что какие-то более надёжные, чем другие, сложно. В каждом поколении есть свои нюансы. Двигатель лучше — дизельный. Любой, но дизельный.
— А что насчёт новых поколений?
— Они ещё относительно свежие, у них нет ещё каких-то временных дефектов, связанных с высоким пробегом. Сейчас такие машины, что они все ломаются. Надёжные машины уже никто не делает, делают условно на 100 тыс пробега, и после этого гарантийного срока начинают появляться какие-то проблемы.
— В зависимости от мотора. По кузову, по подвеске, по коробке особо проблем на сегодняшний день нет, при правильной эксплуатации. Если брать автоматическую коробку передач, то своевременное обслуживание коробки раз в 70 – 100 тыс км продлевает срок службы автомата процентов на сорок. Если механика, то основная проблема двухмассовый маховик.
Его никто не меняет, он разбивается и соответственно дискомфорт доставляет водителю. Если брать основные проблемы по мотору, то у трёхлитрового дизеля — раз в полгода замена одной-двух форсунок. Но по сути это регламентная работа, как таковых проблем нет. В основном — обслуживание моторов.
— А что обходится дороже всего?
— Достаточно дорого ремонтировать мотор. Старт от 200 долларов, в лучшем случае, а может закончиться и сменой мотора — 1300 -1400 долларов. 200 — это лёгкие варианты, когда человек отделывается лёгким испугом — это будет или замена управляющих клапанов или устранение какого-нибудь подсоса воздуха… В худшем случае — это разбитые направляющие клапанов, замена головки блока цилиндра. Если это мотор 2.5, то — замена поршневой группы, а это уже достаточно дорого, проще поменять двигатель
— А если менять мотор, во сколько обойдётся?
— Стоимость замены мотора: за работу — в районе 250 долларов, сам мотор, в зависимости от того, какой он, от 1200 долларов и до 2000 долларов.
— Машина сама по себе не сильно дешевая, и решение почти любой проблемы обходится в сумму выше средней. BMW в обслуживании дороже других в том же классе. Но за удовольствие нужно платить.
У меня тоже BMW сейчас, только не «пятерка». Как таковых, сильно типичных проблем не могу определить. Подвеска, думаю, замена рычагов и сайлентблоков, иногда бывают проблемы с радиаторами охлаждения и кондиционера, но это не чаще, чем у других. В «пятерках» бывает, что по уплотнителям дверей может попадать вода в салон.
Да, вот еще, в F-серии плохие движки, с малым моторесурсом.
— У «пятёрок» основная проблема — плюсовые провода выходят из строя, машина загорается. По двигателям — замена цепей. Даже дизельные моторы, конечно, надо обслуживать. Подвеска — тут уже зависит от эксплуатации.
— А насколько затратно это решается?
— Плюсовой провод, работа с материалом — примерно 500 долларов. Если заказывать новый провод, плюс, работа — под 1000 BYN получается. По цепям — примерно от 1400 до 1900 BYN работа с запчастями. Вопрос: «На что смотреть при покупке автомобиля данной серии?»
— При покупке пятой серии обязательны: компьютерная диагностика, проверка и коррекция. Если это бензин, то работоспособность системы «Ванос». Нужна проверка автоматической коробки по коррекции, времени наполнения — она даёт общую картину по степени износа. Ходовая часть, естественно, подлежит проверке на шумы, стуки и так далее.
Проверка системы вентиляции в двигателе — если в дизельных, то это плавность хода, проверка насосов высокого давления, подкачивающих насосов…
По сути, компьютерная диагностика при покупке такого автомобиля исключает 90-95% проблем. Общий внешний вид, вид салона, конечно, говорит о пробеге автомобиля. Но необязательно машина с большим пробегом может быть в плохом состоянии.
— А разве ошибки в бортовом компьютере нельзя просто стереть?
—То, что на компьютере удаляются ошибки, это ни о чём не говорит. Когда подключается компьютер, смотрятся фактическое давление, фактические потоки воздуха, работа тех же форсунок в данный момент. Даже если ошибки удалены, при нормальной диагностике все эти проблемы выявляются. Поэтому удаление ошибок — это не решение.
— В первую очередь, при покупке обращать внимание на кузов, двигатель и коробку. Подвеска и тормозная система — это ерунда, сделать легко.
На первом месте — осмотреть кузов и желательно проверить развал, схождение колес. А еще лучше посмотреть на стапеле с компьютером, чтобы убедиться в правильной геометрии кузова. Потом двигатель нужно проверить на утечки масла и состояние в целом. Желательно проверить компрессию, выкрутить и проверить свечи. Если авто с бензиновым двигателем, то «почитать» ошибки компьютером.
И коробка переключения передач — на третьем месте. Если механическая коробка переключения, то проще посмотреть. Если АКПП, то желательно проверить ее в движении, нет ли «пинков» или «толчков» при переключении, нет ли посторонних шумов. И лучше не брать турбированные моторы, с турбинами всегда головная боль, если машины не новые.
— Надо делать качественную диагностику. Сам клиент, без подъёмника, боюсь, не увидит какие-то моменты, которые увидят на СТО.
— Вот, например, я пришла покупать автомобиль. На что в первую очередь мне надо посмотреть?
— Кузов, состояние салона — это то, что вы увидите. Работу электронных блоков, зеркала стёкла и подобные моменты. То, что вы сможете посмотреть.
— Вы говорите компьютерная диагностика. Я слышала, что её можно подделать, удалить ошибки.
— Можно, но если есть актуальные ошибки — их можно. Либо смотреть по рабочим параметрам двигателя, например, в дизелях та же плавность хода, можно посмотреть в каком состоянии форсунки, в каком состоянии турбина.
Советы мастеров СТО мы объединили и собрали в отдельную табличку…
Поколения BMW | Самые надёжные | Почему? |
2016 – н.в. G30 |
неизвестно | – не изучены, в силу малого пробега – дорогое обслуживание и запчасти |
2013 – 2017 F10, F11, F07 рестайлинг 2009 – 2013 F10, F11, F07 |
||
2007 – 2010 E60, E61 рестайлинг 2002 – 2007 E60, E61 |
да | – конструкция мотора более надёжная – не требовательные – надежные коробки передач – надежные двигатели – хорошие кузова |
2000 – 2004 E39 рестайлинг 1995 – 2000 E39 |
нет | – автомобилей в приемлемом состоянии почти не осталось – невысокая стоимость – меньше затраты на обслуживание |
1988 – 1996 E34 |
– слишком старые (большой износ) | |
1981 – 1988 E28 |
||