Двигатель равон джентра: характеристики, преимущества и недостатки
Daewoo (Ravon) Gentra клуб
Технические характеристики двигателя (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 37
1 Тема от Oleg 2013-05-30 20:38:21
- Oleg
- Чайник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2013-05-30
- Сообщений: 12
- Репутация : [ 0 | 0 ]
- Спасибо: 0
Тема: Технические характеристики двигателя
Кто в курсе, подскажите чья сборка двигателя и коробки? Вроде бы проскакивала информация, что движек будет от кобальта. Это достоверная информация или не стоит ей доверять?
2 Ответ от admin 2013-05-31 15:10:14
- admin
- Administrator
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2013-05-24
- Сообщений: 675
- Репутация : [ 17 | 0 ]
- Спасибо: 5
Re: Технические характеристики двигателя
Движок точно от Шевроле Кобальт. Двигатель на Daewoo Gentra – это четырехцилиндровый двигатель DOHC объемом 1,5 л и мощностью 105 л.с.
Вот двигатель на Daewoo Gentra
3 Ответ от Bouler80 2013-06-03 16:20:37
- Bouler80
- Пешеход
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2013-06-03
- Сообщений: 2
- Репутация : [ 0 | 0 ]
- Спасибо: 0
Re: Технические характеристики двигателя
Двигатели системы DOHC проверены не одним десятком лет и постоянно совершенствовались. На данном автомобиле стоит 4-х цилиндровый, рядный двигатель с 2-мя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр. Очень надежная рабочая лошадка.
4 Ответ от ivan 2013-06-03 22:01:53 (2013-06-03 22:02:44 отредактировано ivan)
- ivan
- Пешеход
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2013-06-03
- Сообщений: 2
- Репутация : [ 0 | 0 ]
- Спасибо: 0
Re: Технические характеристики двигателя
Вот первая инфа по поводу движка
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, см3 1,485
Максимальная мощность, кВт об./мин. 78 / 5800
Максимальная мощность, л.с. об./мин. 105 / 5800
Масимальный крутящий момент Н.м об./мин. 134 / 4000
Многие считают, что это агрегат узбекского производства изготовленный заводом GM-Uzbekistan
5 Ответ от admin 2013-06-04 10:16:09
- admin
- Administrator
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован: 2013-05-24
- Сообщений: 675
- Репутация : [ 17 | 0 ]
- Спасибо: 5
Re: Технические характеристики двигателя
Многие считают, что это агрегат узбекского производства изготовленный заводом GM-Uzbekistan
Двигатели для Gaewoo Gentra и Chevrolet Cobalt производят на заводе GM Powertrain Uzbekistan недалеко от Ташкента, столицы Узбекистана. Завод GM Powertrain Uzbekistan был запущен в 2011 году. На этом предприятии собирают движки объёмом 1,2 и 1,5 литра. Причем эти двигатели поставляют не только на автосборочный завод в Узбекистане, но и на конвейеры в Южной Корее и Индонезии. Отдельные части двигателей GM Powertrain Uzbekistan экспортирует в Китай и США.
Вот так вот
6 Ответ от Virus 2013-06-07 21:49:16
- Virus
- Чайник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2013-06-01
- Сообщений: 16
- Репутация : [ 0 | 0 ]
- Спасибо: 0
Re: Технические характеристики двигателя
У этого движка есть существенный плюс – цепной привод ГРМ. Это значит, что уже можно не переживать за обрыв и повреждение клапанов
7 Ответ от Oleg 2013-06-10 19:48:18
- Oleg
- Чайник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2013-05-30
- Сообщений: 12
- Репутация : [ 0 | 0 ]
- Спасибо: 0
Re: Технические характеристики двигателя
А как на счет качества сборки, как считаете узбекский производитель соберет на совесть?
8 Ответ от dg 2013-06-12 08:34:44 (2013-06-12 08:35:05 отредактировано dg)
- dg
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Иркутск
- Зарегистрирован: 2013-06-08
- Сообщений: 2,221
- Репутация : [ 32 | 1 ]
- Спасибо: 6
Re: Технические характеристики двигателя
У этого движка есть существенный плюс – цепной привод ГРМ. Это значит, что уже можно не переживать за обрыв и повреждение клапанов
1. цепь имеет свойство вытягиваться, и ее замена в конце концов может обойтись намного дорожы смены пары ремней
2. Цепь шумнее, что в авто эконом класса с неважной шумкой вполне может сказаться на акустическом комфорте водителя и пассажиров.
9 Ответ от dg 2013-06-12 08:37:54 (2013-06-12 08:39:33 отредактировано dg)
- dg
- Moderator
- Неактивен
- Откуда: Иркутск
- Зарегистрирован: 2013-06-08
- Сообщений: 2,221
- Репутация : [ 32 | 1 ]
- Спасибо: 6
Re: Технические характеристики двигателя
А как на счет качества сборки, как считаете узбекский производитель соберет на совесть?
скорее всего, все таки под контролем GM
При совместных усилиях двух партнеров GM и АК «Узавтосаноат» в Ташкенте был создан новый завод по производству двигателей GM Powertrain Uzbekistan. GM владеет 52% пакета акций, оставшиеся 48% принадлежат АК «Узавтосаноат». Новый моторный завод, также как и завод в Асаке, снабжен передовыми технологиями и современным оборудованием. Завод уже приступил к выпуску первых двигателей. В ноябре 2011г. стартовала коммерческое производство двигателей. Мощности завода способны производить 200 000 двигателей в год, которые будут установлены на автомобили, реализуемые как в Узбекистане, так и за его пределами. В СП будет создано более 1000 рабочих мест
New&Pomos
Двигатель равон джентра: характеристики, преимущества и недостатки
Двигатель Ravon Daewoo Gentra
Двигатель – важнейший орган автомобильного организма, без которого невозможно представить существование автомобиля. Он ответственен за преобразование энергии в движущую силу, равномерно распределяющуюся по колесам.
Подкапотное пространство автомобиля Daewoo Gentra, а ныне Ravon раскрывает нам широко известный всем двигатель внутреннего сгорания DOHC с рабочим объемом 1.5 литра. Данный двигатель разрабатывался компанией GM (General Motors) для суровых и непостоянных климатических условий, в частности Российских.
Аббревиатура DOHC или в расшифровке «Double Over Head Camshaft» означает наличие двух распределительных валов в головке цилиндров. Конструктивно усовершенствованный двигатель устанавливается на автомобили и в наши дни, и имеет как ряд преимуществ в сравнении со своим предшественником, так и ряд недостатков, особенно в контексте Равон Джентра, но об этом чуть ниже.
Познакомимся с характеристиками двигателя Ravon/Daewoo Gentra
Характеристика | Значение |
Механизм газораспределения | DOCH с двумя валами в головке цилиндров |
Максимальный крутящий момент | 141 при 3800 |
Максимальная мощность | 104,7 л.с. при 5800 оборотов в минуту |
Расход топлива | 6.9/8.4 и соответственно трасса/город |
Количество клапанов | 16 |
Система впрыска | распределенная |
Число цилиндров и их расположение | рядная четверка |
Рабочий объем | 1485 кубических сантиметров |
Степень сжатия | 10,2 |
Рекомендуемое топливо | АИ 95 |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Динамика разгона | 11.9 с до первой сотни |
Экологические требования | Евро 5 |
Характеристики автомобиля показывают, что Равон Джентра достаточно динамичный автомобиль для бюджетного уровня, при этом соответствующий нормам Евро5. Указание по используемому топливу носит рекомендательный характер, но даже использование АИ95 при небольшом объеме двигателя не делают его экономичным. 6.9 литров в трассовом режиме это средний показатель и экономичным назвать его достаточно трудно, особенно если посмотреть в сторону корейских и немецких конкурентов. Показатель максимальной скорости 180 км/ч автомобиль соблюдает в паре с механической трансмиссией, в то время как автомат снижает скорость до 164 км/ч.
Достоинства и недостатки
О плюсах
- Да, двигатель Равон Джентра не может порадовать своих текущий и потенциальных владельцев низким расходом, но объем бака достаточно комфортный и составляет 60 литров;
- В автомобиле устанавливается не ременной, а цепной привод ГРМ, что повышает его надежность и практичность. Также надежность подтверждает чугунный блок цилиндров и алюминиевая голова. Производитель упоминает о технологичности бензинового двигателя B15D2, в котором поработали над объемом, передаточными числами, а также оборудовали системой изменения фаз выпуска и впуска;
- Честные 105 лошадиных сил делают Джентру достаточно динамичным городским седаном, а переход на стандарт Евро5 снизит пагубное влияние выхлопных газов мотора на окружающую среду;
- Плавность и тишина работы двигателя порадуют владельца;
- Достаточно большой ресурс двигателя – 400 тысяч километров.
Не без недостатков
- Не смотря на надежность и высокую технологичность, а также бюджетность, ремонт ДВС будет сравнительно дорогостоящим;
- Двигатель требователен к маслу;
- Повышенный уровень шума на высоких оборотах;
- Средне-высокий расход топлива.
Современные двигатели и их надежность
Разберем двигатели потенциальных конкурентов Джентры – Французских, Немецких и Российских.
- Двигатели автомобиля Рено Логан (K7J, K4M) широко известны Российской публике. Эти двигатели уже многие годы проверяются на практике разнообразного Российского климата. Производитель целенаправленно адаптировал ДВС к Российским условиям, периодически производя модернизацию, направленную на улучшение характеристик. Тем не менее имеются и ряд недостатков, в частности: отсутствие гидрокомпенсаторов (K7J), привод ремня ГРМ в отличие от Джентры не цепной, а ременной, что в случае его обрыва может привести к непоправимому загибу клапанов и дорогостоящему ремонту. Необходима периодическая регулировка клапанов и замена ремня. Однако K4M все же более стабильный и тихий, поскольку в данном варианте имеются и гидрокомпенсаторы, и 2 распредвала и чуть иные поршни. В целом 4M мотор чуть экономичнее, но глобально мотор «прожорлив. Ресурс французских двигателей заявляется на отметке 400 тысяч километров, однако практика в ряде случае показывает едва ли не вдвое больший показатель.
- Немецкий поло и его CWVA с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком также знаком Российскому покупателю. Здесь присутствуют и гидрокомпенсаторы, и распределительные валы, и коленвал длинного хода. Привод ГРМ цепной, а значит надежный. Экологический класс – Евро5. Владельцы в целом довольны расходом топлива. Практика показывает городские 6-7 литров на 100 км, а загородный режим хвастает 5.0 – 5.3 литрами на 100 км. Ресурс двигателя – 200 тысяч километров.
- Современные отечественные двигатели, устанавливающиеся на Гранты и Калины имеют индекс 21127 и на флагман Весну индекс 21129. Все эти двигатели являются по сути многократно модернизированными двигателями предыдущих поколений. Данные моторы обладают улучшенными акустическими свойствами, меньшей вибрацией, меньшим расходом топлива, а также повышенной мощностью. Расположение цилиндров рядное, система питания с электронным управлением впрыска. Одним из недостатков является ременной привод ГРМ и как следствие возможная деформация клапанов при обрыве. Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. Расход топлива также достаточно высок — 10 литров в режиме города и 6 литров в загородном режиме, а смешанный показатель 7.5. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики (динамика, расход, экологичность, плавность) улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне 200 тысяч километров пробега.
Очевидный результат
Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon (ранее Daewoo) Gentra имеют схожие преимущества и недостатки. Двигатель Gentra достаточно технологичен и отвечает современным требованиям и потребительским запросам. Важный момент – это бережная эксплуатация, своевременное ТО, обслуживание и официального дилера, использование оригинальных запасных частей и качественных технологических жидкостей.
Daewoo Gentra
Автомобиль класса «С» — наиболее любим потребителем. Впрочем, каждому хочется оптимального соотношения цена/качество, и таким авто является Daewoo Gentra, выпускаемый после Lacetti.
Автомобиль Daewoo Gentra выпускается с 2013 года в Узбекистане. После того как за основу был взят Chevrolet Lacetti, его внешний вид не претерпел особых изменений, разве что передняя часть этой машины, бампер вместе с решеткой, фары и капот стали другой формы. Таков Daewoo Gentra vs Chevrolet Lacetti, иными словами, таково беглое сравнение Дэу Джентра и Chevrolet.
Конструктивные особенности автомобиля
Что объединяет все модели:
- Тип кузова – седан.
- Автомобиль переднеприводный.
- Передняя подвеска оснащена стойками McPherson, а задняя подвеска – многорычажная.
- Тормоза дисковые – как передние, так и задние.
- 5-ступенчатая МКПП, или же 6-ступенчатая АКПП.
Силовой агрегат производится также в Узбекистане – бензиновый двигатель в 1,5 л, мощность которого 107 «лошадок». Вместо теперь уже традиционного повсеместно ремня ГРМ конструкцией заложена цепь, что, несомненно, увеличивает надежность газораспределительного механизма и оберегает владельца машины от возможных «сюрпризов», ведь в дороге поменять ремень может далеко не каждый водитель. И, конечно, отпадает сам собой пресловутый вопрос о том, «гнет или не гнет клапана».
Двигатель, установленный на Daewoo Gentra, сконструирован компанией General Motors для тяжелых климатических условий (в том числе. и для климата в России) имеет два распределительных вала, 16-клапанный, то есть, компенсаторы отсутствуют (требуется традиционная периодическая регулировка клапанов). Соответствует стандарту Евро 5.
Технические характеристики двигателя для Gentra вполне позволяют развить максимальную скорость в 180 км/час (МКПП) и 164 км/час с АКПП.
Таковы основные технические характеристики Daewoo Gentra
Машина при этом довольно динамична, но авто не обладает должной экономичностью, как, скажем, его корейские или немецкие «конкуренты» — порядка 7 литров на трассе и более 10 в городском цикле. И неслучайно емкость топливного бака составляет 60 л.
Работа двигателя отличается плавностью и низким уровнем шума, а его моторесурс составляет 400 тыс. км при правильной эксплуатации и соответствующем качестве моторного масла — например, ZIC X 9 5W-30. К слову сказать, этот мотор весьма «привередлив» к маслу.
Что касается ремонта агрегата, то его нельзя назвать совсем уж дешевым – он относительно дорог.
Технологичен и ремонтопригоден. ТО (техническое обслуживание) желательно производить у официального дилера с использованием оригинальных запчастей и высококачественных технологических жидкостей.
Автомобили Daewoo Gentra, начиная с 2003 года, какого бы года выпуска они ни были – 2014, 2015, 2016 или же 2017 – не блещут большими конструктивными разнообразиями, будь то Daewoo Gentra SX или, скажем, Ravon Gentra Daewoo, Gentra ii или иная модель.
Начиная с 2016 года произошел ребрендинг, в результате чего Дэу сменила свое имя на новое – Равон (Ravon Gentra) и заметно подорожала, казалось бы, без явных на то причин. Впрочем, причины все же есть – эта машина неплохо покупалась (в том числе, и в России), и узбеки сочли нужным поднять цену на свое детище.
АКПП или МКПП: что предпочесть
Перед покупкой автомашины потребителя часто терзает мысль: что выбрать, старую добрую механику или все же автомат?
Эта марка предполагает установку обоих вариантов трансмиссии.
Недостатки АКПП:
- Стоит дороже.
- Расход топлива будет больше.
- Ремонт и обслуживание также дорогие.
- В такой коробке используется гораздо больше масла.
- Зимой машину завести сложнее, чего нельзя сказать о МКПП – там, выжав сцепление, можно снять нагрузку с двигателя, «отключив» коробку.
- И еще одно обстоятельство. При посаженном АКБ машину «с толкача» не заведешь.
Достоинства:
Неопытный водитель быстрее научится водить свой автомобиль – недаром ее предпочитают женщины-водители. Многим из них нравится отсутствие «лишней» педали – то есть, сцепления.
Езда с такой коробкой комфортнее, и владелец машины меньше нервничает в городских дорожных пробках.
АКПП бережет двигатель, выбирая самые оптимальные условия для его работы – здесь не очень-то вырвешься вперед, включив побыстрее вторую, а потом и третью скорость и так далее, если, скажем, соревнуешься с такой же машиной, которая оснащена механикой.
Из-за последнего пункта автомат не жалуют любители чрезмерно динамичной (агрессивной) езды.
Daewoo Gentra: клиренс
Клиренс (дорожный просвет) Daewoo Gentra равен 145 мм. Многие считают его нормальным (стандартным), но практика показывает, что при полной загрузке машины он уменьшается до 30 мм, что необходимо учитывать, передвигаясь по пресеченной местности или просто плохим дорогам, особенно при полной загрузке.
Очень многие народные умельцы увеличивают дорожный просвет за счет проставок, которые устанавливают под амортизаторы, в результате чего автомобиль становится выше. Не стоит при этом забывать, что машина все же теряет устойчивость на большой скорости, а также ухудшается ее маневренность.
Любители низкого клиренса (тем, кто любит ездить на высоких скоростях по хорошим дорогам) наоборот, уменьшают таковой путем замены штатных амортизаторов на тюнинговые – это заметно улучшает управляемость на трассе.
- Кондиционер.
- Подушки безопасности (передние места).
- Иммобилайзер.
- Регулируемый руль по высоте.
- ГУ руля (гидроусилитель).
- Стеклоподъемники с электроприводом на все двери.
- 15-дюймовая резина на стальных дисках.
- В более дорогой комплектации – «титановые» диски, регулируемый руль по вылету, ABS, магнитола и т. д.
- https://youtu.be/wj_Z6l8bU7k
Daewoo Gentra: отзывы владельцев
Учитывая немалую популярность автомобиля Daewoo Gentra, в интернете имеется огромное количество отзывов, как положительных, так и не очень. Конечно, на всех угодить нельзя, и даже если тот или иной товар в инете набирает массу положительных отзывов, недовольные все же всегда были и будут.
Учитывая многочисленные отзывы (большинство таковых – полезные и правдивые), был произведен анализ, на основе чего получилась следующая картина достоинств и недостатков этой машины.
Достоинства:
- Относительно недорогая цена.
- Просторный салон.
- Мощный и приемистый двигатель.
- Просторный багажник.
- Удобочитаемая панель приборов.
- Комфортная подвеска.
- Иммобилайзер.
- 16-клапанный двигатель.
- Боковые зеркала заднего вида складываются.
- Складывается спинка заднего сидения.
- Резина (колеса) 15 дюймов.
- Дистанционное открывание багажника и бензобака.
- Регулируемая рулевая колонка.
- Все стеклоподъемники с электроприводом.
- Сиденье водителя регулируется по высоте.
- Кнопка ЦЗ (центрального замка) на двери водителя.
- Радиоподготовка для радиолы.
- Кондиционер в базовом варианте.
- Отличная базовая комплектация за сравнительно небольшие деньги.
- Неплохая аэродинамика.
- Не скрипит пластик в салоне.
Минусы:
- Недостаточно эффективная шумоизоляция.
- Слабый свет фар.
- Электропроводка низкого качества.
- Низкий клиренс.
- Плохая покраска – малейший скол влечет за собой коррозию кузова.
- Слабый металл.
- Некачественная антикоррозийная обработка.
- ГУР.
- Устаревший дизайн кузова и салона.
- Не очень хорошо закрываются двери.
- Авто нельзя назвать экономичным.
Кондиционер нельзя назвать особо надежным, но детали и узлы (радиатор кондиционера, компрессор на Daewoo Gentra и др.) можно приобрести без проблем.
Ремонт сцепления обходится очень дорого, даже если запчасти (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник и т. д.) не оригинальные, а китайские.
Тюнинг машины
Большинство автовладельцев устраивают машины, изготовленные на заводе по их стандартам. Однако находится немало желающих, которым многое в таком автомобиле не нравится, а именно:
- Внешний вид машины.
- Отделка салона.
- Слабая, на их взгляд, динамика.
- Тормозная система.
- Радиус разворота.
- Шумоизоляция.
- Магнитола и акустика.
- Конструкция глушителя и т. д.
Идеальной в этом плане машины попросту не существует, тем более, если она низкобюджетная.
Разумеется, Daewoo Gentra эта участь также не миновала, и над ней работают как специалисты всех мастей, так и народные умельцы.
Краш-тест
В интернете много краш-тестов с участием Daewoo Gentra, однако, если судить по комментариям пользователей, да и самому визуально, то на видео очевидно, что засняты другие автомобили. Напрашивается вывод, что, скорее всего, автомобиль таких испытаний не вообще не проходил.
Можно, конечно, сравнить тесты с Шевроле Лачетти, но вполне вероятно то, что будет разница и, возможно, очень существенная:
- разный металл и его толщина;
- сборка кузова выполнена на разных заводах и т. д.
Что касается самого Лачетти, то его безопасность признана достаточной.
Аккумулятор
От этого устройства зависит спокойная жизнь и езда автомобилиста. Любой водитель хоть с мало-мальским опытом знает, какие неприятные моменты случаются, если утром машина не завелась именно из-за АКБ.
Чтобы снизить вероятность этого неприятного факта (особенно зимой) нужно знать следующее:
- Аккумуляторная батарея должна быть качественной, проверенных брендов. Не стоит покупать то, что вызывает сомнения, как и не следует делать покупку у непроверенных продавцов или на стихийных рынках.
- Емкость батареи должна быть не менее 60 Ah.
- Следует обращать внимание на такой параметр, как пусковой ток. Наиболее оптимальным показателем является ток в 600 А, и этот показатель нанесен на корпус батареи.
Учитывая, что на машине установлен кондиционер, подзарядку АКБ в гаражных условиях следует проводить чаще – примерно раз в месяц.
Амортизаторы Daewoo Dentra
Амортизаторы Daewoo Gentra довольно надежны. Они гидравлические (двойного действия).
Если с заменой передних амортизаторов особых проблем не возникает, то с задними таковых гораздо больше – они подлежат замене вместе со ступицей (поскольку это одно целое), а это обходится значительно дороже – более чем в 2 раза.
Свечи зажигания
Бывалые водители знают, как много зависит от свечей зажигания:
- Легкий запуск двигателя (особенно в зимнее время года).
- Полное сгорание топлива.
- Расход топлива.
- Динамика.
- Экология окружающей среды – выброс СО должен быть минимальным и от свечей многое зависит.
- Продление срока службы двигателя до капитального ремонта.
- Рекомендуемые специалистами свечи — Denso XU22TT, XU22EPR-U.
Свечи рассчитаны на средний пробег в 30 тыс. км, хотя на деле могут служить и дольше.
Рекомендации по самостоятельному ремонту
Ремонт лучше производить у дилера, но поскольку многим потребителям это не по карману, они делают его самостоятельно и в гаражных условиях. Советы:
Лучше покупать оригинальные запчасти, используя каталог на сайте производителя. Кроме того можно воспользоваться услугами интернет-площадки Авито, чтобы сравнить цены на этих ресурсах.
Производить ремонт нужно не по наитию, а используя видео- и фотоматериалы онлайн – так будет куда проще и нагляднее. Что касается видеороликов, то они зачастую сопровождаются комментариями, а это весьма полезно.
Заключение
Какой выбрать для себя бюджетный автомобиль – дело каждого человека. Конечно, во многом все решает цена: кто-то берет базовую модель, а кто-то и «нафаршированную». В любом случае Daewoo Gentra – вполне приличная машина для своего класса и достаточно надежная. Ведь недаром ее покупают как таксисты, так и торговые представители, которым нужен неприхотливый автомобиль, способный совершать ежедневный пробег в несколько сотен километров в не самых лучших режимах и дорожных условиях.
Безаварийной езды и удачи на дорогах!
Недостатки равон нексия р3
Опубликовал: Mikhail в Равон R3 0 13,937 Просмотров
На нашем рынке бюджетный автомобиль Ravon сменил популярный Daewoo, а на замену Шевролет Авео Т250 пришла новая модель Равон Нексия RЗ. Автомобильный завод на протяжении многих лет создавал надежные и недорогие автомобили. Доступная стоимость в комплексе с хорошим оснащением, как для заявленной цены, вызвали немалый интерес у потенциальных потребителей. За кроткое время авто получил высокую популярность.
Преимущества машины очевидны. О них нам подробно рассказали во время презентации. А какие недостатки Равон Нексия отмечают владельцы с учетом опыта эксплуатации.
Про автомобиль Равон Нексия Р3
Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.
На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости с хорошим уровнем оснащения, как для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.
Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео. Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик.
Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.
Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:
Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса, отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.
Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.
Недостатки Равон Нексия Р3
Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?
Салон
Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.
Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой. Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.
К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.
Качество сборки
Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.
Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.
Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.
Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины – черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.
Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.
Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики
Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.
Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.
Ездовые характеристики
Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики как для авто такого класса хорошие.
Они намного лучше, чем у остальных конкурентах. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах.
Подвеска плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.
Недостатки, которые отметили пользователи:
- Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
- Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
- Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
- На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.
Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.
Что расстраивает во время движения?
Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.
В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.
Ravon Nexia R3: гениальный обман
Оцениваем бюджетный седан с оглядкой на новый прайс-лист.
Ravon > Nexia
Ravon Nexia R3
Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?
Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно.
Ravon Nexia R3
Ravon Nexia R3
Ravon Nexia R3
Ravon Nexia R3
Ravon Nexia R3
Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.
Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, — качество сборки.
Ravon Nexia R3
Ravon Nexia R3
Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.
Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.
Ravon Nexia R3
Ravon Nexia R3
Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!
Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.
Ravon Nexia R3
Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.
Ravon Nexia R3
Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.