Обзор мерседес с класса 2014

Обзор мерседес с класса 2014

Отзыв владельца Mercedes C-

Mercedes C-Class, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 211 л.с.

Приобретен: Февраль 2017 г.

Пробег: 65,000 км

Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы. Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять C250, но его на тесте не было. Прокатился на 1, 6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься – все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250 тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1, 55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину.

Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17 тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.

Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках. Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже, случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей.

Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно. Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140 тысяч – лютая ересь.

Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит. Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2, 40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему, что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.

Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь и не слышала о таком. Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают – музыку слушать почти невозможно. Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме. По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное, слушаю с флешек качаю с usictocar. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.

На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль. Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня.

На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6, 3. Если ехать 110-160 будет 7, 1.

Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.

Итог и мелкие замечания.

Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть. Сейчас пробег 8 тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь – тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел – смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу – шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3 М скотч, 20 минут и снял проблему.

Читать еще: Техническое обслуживание (то) ford focus 3. полный регламент то 1, то 2, то 3

Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока.

Mercedes-Benz C-класса W205

Те, кто имеет Mercedes-Benz C-класса W204, либо хоть раз ездили в этом авто, могут заметить, что оно достаточно приспособлено для не особо хороших дорог. Внешне это относительно простенькая машина, если сравнить опять же с BMW 330i (хотя как можно сравнить, например, строгий деловой костюм и спортивный костюм). Многие автомобилисты сетуют на то, что в данном «БМВ» не очень то и расслабишься, а вот в довольно простеньком седане «Мерседес» W204 можно отдохнуть и душой и телом, потому, как езда в нем очень комфортабельна. А если ещё и учесть, что авто в двое дешевле BMW, то радости владельцу нет предела.

Обзор нового Mercedes-Benz C-класса W205

Что касается нового автомобиля этого класса серии W205, то в данном случае производитель несколько уменьшил его габариты. Конечно же, от стилистики флагманского S-класса торговый бренд уходить не стал. Надо отметить, что образ седана сдал более уравновешенным, а угловые фонари смотрятся куда лучше.

Видео про внешние отличия между «Мерседесами цешками» в исполнении Luxury и Avantgarde / AMG-line:

Новинка BlueTEC Hybrid, засветившееся в видео, начнется в сентябре 2014 года.

Новинка оборудована адаптивным круиз-контролем и видеонаблюдением, посредствам встроенных видеокамер. На небольшой скорости водитель может совсем расслабится и выпустить руль управления из рук, при этом ему ещё и не придется давить на газ. Но заснуть за рулем ему всё же не удастся, иначе есть вероятность быть разбуженным на светофоре звуком сигнала, так как после полной остановки без управления водителя авто не тронется. Ну, конечно же, совсем не смотреть за дорогой во время движения в режиме круиз-контроля тоже не стоит, потому как есть и резкое сужение трассы, и сложная разметка. Электронике, насколько она бы умной не была, не стоит доверять на все сто процентов. Все же одна голова хорошо, а две лучше.

На мягкость и комфортабельность новой «цешки» W205 рассчитывать всё же не приходится, так как его конек именно «драйв». Сами инженеры, работающие над выходом данной новинки С-класса, отзываются о ней как о драйверской модели. О комфорте пассажиров в салоне можно сказать следующее: «Езда в таком авто идентична проезду в авто с обычными пружинными подвесками». Разработчики оборудовали этот Мерседес единственной пневмоподвеской, цель которой обеспечивать седан более спортивными характеристиками.

Внешность Mercedes-Benz C250 привлекает отдельными оригинальными деталями, а вот общему образу не хватает цельности. Внутри автомобиля стало еще меньше пространства. Если посмотреть на приподнятый подоконник, то возникнет иллюзия глубокой посадки. Однако массивный центральный тоннель не позволит водителю расположиться в кресле удобно, так как он упрется в тоннель своими коленями. При этом еще водитель или пассажир непроизвольно сильно хлопнет дверью, так как еще не привыкли к тому, что она очень легкая. Сразу отметим, что немцы не забыли о российских дорогах, и специально для этой страны выпускают «цешки» с приподнятым клиренсом.

Относительно предыдущей модели этот седан менее комфортабелен. Пневмоподвеска, за которую можно доплатить отдельно, не особо сказывается на мягком ходе. Качать конечно будет меньше, однако на неровностях потрясет ещё и как. От «пневмо» хотелось бы видеть куда более большего результата.

Если же в авто нет воздушной подвески, так как вы не стали за нее доплачивать, отчаиваться как раз и не стоит. Данное авто найдет вас чем порадовать, так как в арсенале у него еще много козырей. Если езда мягче в «Мерседес W204», то в остальном новый драйвовый автомобиль превосходит предшественника буквально во всем.

Салон Mercedes-Benz W205

Первое о чем хочется поговорить это о салоне. Его богатый, в прямом смысле, внутренний мир видно не вооруженным глазом. В отделочных материалах салона немцы изощрялись на славу. В глаза также бросается смена комплектаций. Если ранее применялись три линии Elegance, Classic и Avantgarde, то теперь новинка имеет Avantgarde со звездой и Luxury c брендовой классической решеткой и наличием «прицела» на капоте. Что же касается базовой версии, то она стала безымянна.

Сиденья приобрели лучшую форму, причем кресло водителя опускается. Под поясницу можно накачать специальный жесткий валик. И хотя в автомобиле довольно развита боковая поддержка, все же основная нагрузка приходится на верхнюю часть спины. На рулевую колону перенесли селектор трансмиссии, а вот контроллер системы Command остался на центральном тоннеле. Электромеханический тормоз пришел на замену ножного стояночного. Пассажиры на заднем сидении могут обеспечить себе свой комфорт при помощи собственного климат-контроля.

Ну и конечно же стоит отметить, что потусторонние звуки внутрь салона при закрытых окнах практически не доносятся. Если же авто двигается по дороге с идеальным покрытием, то у пассажиров может возникнуть иллюзия полета. Поэтому Mercedes W205 можно считать самой тихой машиной этого класса.

Тест-драйв новой «цешки»

Проехавшись на Mercedes-Benz C-класса серии W205 от 2014 года выпуска, понимаешь, что автомобиль настолько управляем, что перестаешь обращать внимание на его жесткость. «Цешка» настолько быстро реагирует на руль, хотя, справедливости ради, надо добавить, что электроуселитель руля мог бы быть и лучше. «Мерседес» едет надежно, безопасно и легко, даже входя на повышенной скорости в поворот авто не особо сопротивляясь ровно скользит, смещаясь всем корпусом на более широкий радиус. На больших скоростях «двести пятый» остается послушным и уверенным, что конечно не сможет не радовать. А если прибавить еще к этому тишину в салоне, то можно спокойно сказать, что эта модель превосходит предыдущую мерседесовскую «цешку». Специально для России немцы выпустят версию С 180 с усиленным турбодвигателем. К сожаленью именно на этом автомобиле нам не довелось проехать, так как на тест-драйве её не было. В турбодизельной «четверке» 2.1 находится малолитражный мерседесовский движок. В РФ такие автомобили придут попозже, однако о нем стоит упомянуть уже сейчас. Итак дизельная С 250 CDI отлично сработалась с «автоматом» 7G-Tronic Plus. В этом авто уже стоит пневмоподвеска, а соответственно и система Agility Select которая улучшает связь с акселератором, хотя несколько портит плавный ход.

А вот самое хорошее впечатление на нас произвела бензиновая версия С 250. Сразу отметим, что в России за неё придется доплачивать около 150 тыс. рублей. Однако она того стоит. Хотя этот седан не является самым мощным и дорогим, но в С-классе это самое сбалансированное авто. Новая ходовая стала быстрее, чем у предыдущей версии. В паре к ней идет движок V6 либо турбомотор «восьмерка».

Только жаль, что на наш рынок пока не поступит самая мощная версия машины — Mercedes-Benz C 300.

Технические характеристики Mercedes C 250

Габариты:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота 1442 мм.

Другие характеристики:

  • тип кузова – седан;
  • число дверей – 4 шт;
  • полная масса – 2045 кг;
  • объем багажника 480 л.

Подробные паспортные данные машины:

Цена Mercedes-Benz C W205

Естественно окончательная стоимость новой «цешки» будет завесить от комплектации, однако покупателю надо знать стартовую стоимость базовой версии, чтобы знать от чего отталкиваться. Так вот в начале 2014 года было объявлено, что «Особая версия» C 180 будет стоить 1 млн. 520 тыс. рублей. Остальные модификации будут стоить конечно дороже. А о Mercedes C 300 2014 года пока придётся россиянам подождать.

Видео про тест-драйв Mercedes-Benz C-class 250 2014 (W205) vs BMW 3-series (F30):

Фотографии белого Mercedes-Benz C 250 Luxury:

Mercedes-Benz C- Mercedes 1 Comment

Модель Mercedes-Benz C->Для C-Class присущи все те черты, которые в целом отличают продукцию Mercedes-Benz – это изысканный дизайн, высокое качество исполнения, широкое применение инновационный технологий. Перед разработчиками 4-го по счету поколения стояла непростая задача поднять и без того высоко задранную планку на принципиально иной уровень. Седан Mercedes-Benz C-Class новой генерации в кузове W205 был представлен в середине декабря 2013 года. И хотя официальная премьера должна состояться в январе 2014 года на автосалоне в Детройте, уже сейчас мы имеем достаточно информации, чтобы дать оценку обновленной версии автомобиля.

Читать еще: Maserati levante trofeo — ваш новый итальянский супер-внедорожник 582 л.с.

В первую очередь обратим внимание на тот факт, что новый Mercedes-Benz C-Class значительно прибавил в габаритах. Автомобиль стал на 95 мм длиннее (4686 мм) и на 40 мм шире (1810 мм). Увеличился и размер колесной базы – теперь она равна 2840 мм против прежних 2760 мм. При этом масса седана не только не возросла, но даже стала меньше. Этого удалось достичь благодаря более широкому использованию алюминия в конструкции кузова. Его доля увеличилась на 39%, что в совокупности с другими мерами позволило снизить массу кузова на 70 кг. В целом же, новый Mercedes Benz C-Class стал весить на 100 кг меньше своего предшественника. Более легкая конструкция позволила увеличить топливную экономичность и получить целый ряд других преимуществ.

Говоря о внешности обновленного седана, трудно удержаться от ассоциаций со старшим Mercedes-Benz S-Class, настолько они похожи друг на друга. По сути, C-Class 4-го поколения является уменьшенной копией своего собрата из сегмента представительских автомобилей. Те же четкие линии и поверхности, создающие причудливую игру света и тени, те же пропорции кузова, тот же аэродинамический профиль с ниспадающей линией крыши, длинным покатым капотом и короткими свесами – новый Mercedes-Benz C-Class 2014-2015 выглядит просто роскошно и в то же время он не лишен спортивных задатков. Передняя оптика седана может быть либо с галогенными лампами и светодиодными ходовыми огнями, либо полностью светодиодной. Задние фонари во всех исполнениях имеют «начинку» из светодиодов.

Для оформления экстерьера и салона автомобиля предусмотрены три линии дизайна – Avantgarde, Exclusive и AMG. Первая позволяет представить Mercedes-Benz C-Class именно как спортивный седан (логотип компании располагается на решетке радиатора), вторая – делает уклон в сторону роскоши и аристократичности (трехлучевая звезда крепится на капоте), третья – придает автомобилю более решительный и агрессивный вид.

Интерьер Мерседес C-Class 2014 традиционно выполнен из высококлассных материалов, радующих своим качеством и расцветкой. Однако салон оформлен совсем по-иному, нежели в предыдущем поколении. Практически полностью переработанная приборная панель создает ощущение того, что ты находишься внутри автомобиля премиум-класса. Повсюду используются вставки под дерево и мягкая кожа с минимальным количеством швов. Новая центральная консоль с расположенным сверху экраном мультимедийной системы размером 7 или 8.4 дюйма плавно переходит в массивный центральный тоннель, на котором находится сенсорная панель управления этой самой системой. Клавиши управления климатической установкой и аудиосистемой аккуратно сгруппированы в два ряда, в полной мере удовлетворяющих требованиям эргономичности. Круглые сопла системы кондиционирования, три из которых расположены прямо под экраном головного устройства, а два по краям панели, обеспечивают попадание в салон прошедшего ионизацию и ароматизацию воздуха. Увеличение колесной базы автомобиля позволило получить еще больше свободного пространства внутри, особенно для пассажиров задних сидений. Багажник Mercedes C-Class 2014 также стал более вместительным – теперь он позволяет перевезти единовременно до 480 литров груза.

Стоит ли говорить о том, что обновленный седан просто напичкан всевозможными электронными системами помощи и повышения безопасности. Система Attention Assist отслеживает состояние водителя и информирует его о необходимости совершить остановку для отдыха. Системы Adaptive Brake Assist и Collision Prevent Assist могут самостоятельно инициировать торможение вплоть до полной остановки автомобиля в случае возникновения угрозы столкновения с транспортным средством или пешеходом. Среди других активных помощников водителя, значительно повышающих безопасность езды, стоит отметить адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, систему экстренного торможения BAS Plus, систему контроля за полосой движения Lane Keeping Assist, тормозную систему Pre-Safe, систему мониторинга «слепых» зон. Система управления освещением Intelligent Light System обеспечивает оптимальный обзор в соответствии с дорожными условиями, например, она может самостоятельно переключать свет фар с дальнего на ближний и обратно при обнаружении автомобилей, а также изменять длину и направление светового пучка в зависимости от обстановки. Припарковать автомобиль даже в условиях сильно ограниченного пространства позволит ассистент парковки и камеры кругового обзора.

Уже в начальной комплектации новый Мерседес C-Class оснащается мультимедийной системой Audio 20 CD, позволяющей подключать телефон через Bluetooth, воспроизводить аудиофайлы с USB-носителей и CD-дисков, слушать радио. В старших комплектациях устанавливается более прогрессивная система COMAND Online, которая располагает расширенным функционалом, включающим навигатор и систему распознавания дорожных знаков.

Гамма силовых агрегатов Mercedes C-Class 2014-2015 представлена самыми разными дизельными и бензиновыми двигателями. В России первое время будут доступны три модификации: C 180, C 200 и C 220 CDI. Первая версия комплектуется 4-цилиндровым 1.6-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью 156 л.с., которая становится доступной при 5300 об/мин. Максимальный крутящий момент такого силового агрегата равен 250 Н*м.

Mercedes-Benz C 200 оснащается 2-литровым 184-сильным бензиновым двигателем, способным генерировать 300 Н*м крутящего момента в диапазоне от 1200 до 4000 оборотов. Показатели расхода топлива для первых двух модификаций составляют 5.5-5.8 литров /100 км.

Дизельная версия C 220 CDI комплектуется четырехцилиндровым мотором объемом 2.2 литра и мощностью 170 л.с. Он способен развивать максимальный момент 400 Н*м в интервале от 1400 до 2800 об/мин. Расход топлива C 220 CDI равен 4.2 л/100 км в смешанном цикле.

Все рассмотренные выше модификации Мерседес C класса имеют заднеприводное исполнение. Автомобили с полным приводом 4MATIC и более мощными силовыми агрегатами (версии C 250 CDI 4MATIC, C 300 4MATIC, C 400 4MATIC) возможно поступят в продажу позже. Также в скором времени покупателям могут быть предложены и другие модификации. Одной из них является С 300 BlueTEC HYBRID с гибридной установкой, представляющей собой тандем 4-цилиндрового дизельного двигателя мощностью 204 л.с. и электромотора с тягой 27 л.с. Эта пара обеспечивает потребление топлива порядка 3.9 литров на 100 км.

Передача тяги от силовой установки к колесам на новом Mercedes-Benz C-Class 2014-2015 осуществляется посредством 6-ступенчатой механической коробки передач или с помощью «автомата» 7G-TRONIC PLUS. Подвеска и спереди, и сзади независимая многорычажная. Кроме того, предусмотрена возможность оснащения автомобиля пневматической подвеской с 4-мя режимами работы: Comfort, Eco, Sport и Sport+.

Цены на Mercedes-Benz C-Class 4-го поколения в России пока не объявлены. В Европе новинка стоит от 33558 евро и дороже.

Mercedes C-Class (2014-2018)