Замена двигателя ваз 2109 на ваз 2112

Замена двигателя ваз 2109 на ваз 2112

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2109. Больше мощности милорд

Достаточно много водителей интересуются насколько сложна установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2109. Ведь такие двигатели более эффективны, чем штатные, устанавливающиеся на «девятке». Такой силовой агрегат позволяет чувствовать себя на дороге значительно комфортнее. Ведь все-таки двигатели с 16 клапанами являются более современными. Такая переделка является наиболее оправданной и логически обоснованной.

При этом она практически не требует сложного оборудования, не нужно растачивать блок и делать прочие вещи. Вместе с этим все работы производятся довольно быстро и безо всяких помех.

Содержание

Двигатель

Установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2109 может производиться 2 способами. У каждого есть свои плюсы и минусы. Поэтому можно выбрать один из этих методов:

  • Установка целого агрегата;
  • Замена ГБЦ.

Конечный выбор зависит от ваших целей и возможностей. Если имеется в наличии целый и исправный двигатель, то можно его установить. В противном случае, при покупке деталей с нуля, лучше установить новую головку.

Для переделки свой «девятки» лучше всего использовать мотор от ВАЗ 2112. Они практически идентичны. Различия имеются только в мелочах. Но эти нюансы как раз и делают этот мотор более современным. Для вас важно то, что этот двигатель прекрасно встает по креплениям. При этом можно даже использовать родную коробку и корзину сцепления. Далее разберем эти способы более подробно.

Установка двигателя

  • Следующим этапом является установка топливной магистрали. Лучше всего использовать медную трубку. Она более гибкая. Если решили ставить стальную, то перед подгонкой нагрейте ее на огне. Это позволит без проблем выгнуть ее как потребуется;
  • Устанавливается проводка. На машинах моложе 2002 года никаких доводок делать не придется. Там уже предусмотрено отверстие для проводов, идущих от инжектора, а также прочие необходимые для крепления элементы. Если машина старше, то придется прорезать отверстие самостоятельно. Под днищем ставят шпильки для крепления абсорбера и бензинового фильтра;
  • Проводку придется переделать. Некоторые датчики имеют короткие провода. В таком случае их удлиняем;
  • Для установки генератора придется купить новые крепления, иначе вы не сможете его поставить;
  • Коробка чуточку не сойдется. Нужно ее примерить и лишние углы стачивают болгаркой. Это дело пары минут;
  • На стартере стоящем на 2109 имеется 11 зубьев, он не будет сходиться с маховиком. Поэтому замените бендикс, возьмите с 9 зубами;
  • Выхлопную систему также придется переваривать и подгонять.
  • В целом работа по установке такого двигателя не слишком сложная. На практике она не слишком отличается от замены обычного силового агрегата.

    Замена ГБЦ

    По сравнению с заменой двигателя эта работа более сложная. При этом у обоих вариантов имеются общие действия. Это касается установки бака и подключения проводки. Но различий также хватает, работа производится следующим образом:

    • Сначала двигатель снимается с машины и разукомплектовывается. Для этого снимают ГБЦ, поддон, демонтируют поршни;
    • Устанавливаются новые поршни от 2112. Они имеют более усиленные шатуны, также на них имеются выемки под клапана;
    • Заменяют топливный насос;
    • Укорачивают болты крепления головки блока. В новой ГБЦ рассверливают отверстия на 12;
    • В блоке сверлят отверстие на 8, и нарезают резьбу под датчик детонации;
    • Ставят помпу от 2112, заодно устанавливают термостат от «Самары»;
    • Меняют сапун;
    • Остается только собрать весь обвес на двигатель, поставить проводку и настроить агрегат.

    В целом ничего крайне сложного в этой работе нет. Конечно, придется немного повозиться, но в итоге у вас окажется практически перебранный двигатель с новыми характеристиками и в идеальном состоянии.

    Заключение. Многим нравятся первые переднеприводные ВАЗы за их неплохую надежность. Но их моторы далеки от совершенства. Именно поэтому многими производится установка 16 клапанного двигателя на ВАЗ 2109. Это позволяет сделать машину более экономичной и приемистой. Также агрегат от 2112 позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно.

    Замена двигателей на автомобилях ВАЗ

    Каждый двигатель вырабатывает свой определенный ресурс, и со временем в любом случае нуждается в капитальном ремонте. Замена двигателя ВАЗ производится в том случае, когда ремонт мотора требует больших затрат, или отремонтировать движок невозможно.

    Чаще всего причиной замены двигателя внутреннего сгорания (ДВС) является вышедший из строя блок цилиндров, в некоторых случаях мотор меняют полностью по причине его полного износа.

    Автомобили ВАЗ производятся с 1970 года, первым с конвейера тольяттинского завода сошел ВАЗ-2101. Сначала волжский автозавод производил только заднеприводные легковые автомашины, а в 1985 году тольяттинцы приступили к выпуску всем хорошо известной модели Лада Самара ВАЗ-2108. С этого времени ВАЗ перешел на производство переднеприводных моделей, также на автозаводе выпускаются компактные внедорожники «Нива».

    Замена двигателя ВАЗ 2106

    На заднеприводных автомобилях семейства ВАЗ 2101-07 «Классика» устанавливаются двигатели моделей ВАЗ 2101-03-05-06 объемами от 1,2 до 1,6 л, среди всех ДВС мотор 2106 является самым объемным – 1600 см³. Моторы 2106 отличаются высокой ремонтопригодностью и простотой в ремонте – конструкция их очень простая, и при желании отремонтировать мотор может практически любой водитель.

    Все двигатели заднеприводных ВАЗ – 8-клапанные, имеют цепной или ременный привод ГРМ. Наиболее характерная «болезнь» для моторов 2101-07 – перескакивание или обрыв цепи ГРМ, поэтому часто в головке блока цилиндров (ГБЦ) гнутся клапана. Для замены клапанов приходится снимать ГБЦ, но на «Классике» такой ремонт производить не очень сложно, и мотор целиком менять не обязательно. Следует заметить, что двигатель 2105 отличается от всех других моторов «Классики» – он имеет ременную передачу газораспределительного механизма и конструктивно выполнен так, что при обрыве ремня ГРМ клапана в ГБЦ не загибаются.

    Замена мотора ВАЗ 2106 производится тогда, когда возникают серьезные поломки, или степень износа ДВС такова, что дешевле и проще полностью заменить силовой агрегат. Целесообразно полностью менять двигатель, когда изношены и подлежат замене следующие детали:

    • коленчатый вал;
    • поршневая группа;
    • головка блока цилиндров;
    • маховик;
    • блок цилиндров.

    Коленчатый вал и блок цилиндров (БЦ) можно расточить, существует четыре ремонтных размера коленчатого вала, БЦ растачивается под два размера ремонтных поршней. Блок цилиндров полностью приходит в непригодность в случае обрыва шатуна – пробивается стенка БЦ.

    Автомобиль ВАЗ 2107 является последней моделью, которую Волжский автозавод разработал в серии «Классика». На машины устанавливаются силовые агрегаты 21011, 2103, 2105 и 2106 с разными объемами, самого мотора с индексом 2107 не существует.

    Так же, как и на «пятерке», на «классической семерке» можно часто видеть ДВС с ременным приводом ГРМ 2105. Последние годы на автомобилях ВАЗ 2107 устанавливались модернизированные движки с инжекторной топливной системой, которая пришла на смену устаревшему карбюратору. Замену двигателя ВАЗ 2107 производят по тем же причинам – при слишком большом износе всех деталей ДВС.

    Замена двигателя ВАЗ-классика своими руками

    Произвести замену мотора на заднеприводной ВАЗ-классике достаточно просто, наименьшую сложность представляет снятие и установка карбюраторного двигателя. Работу необходимо выполнять на автоподъемнике или смотровой яме, при этом понадобится электротельфер или механическая цепная таль. Заниматься снятием ДВС на земле не слишком удобно, тем более, вынимать мотор руками, но есть специалисты, которые выдергивают мотор без каких-либо специальных приспособлений. Можно снимать мотор без демонтажа коробки передач, так по времени получится быстрее.

    Замену движка производим следующим образом:

    • ставим автомобиль на яму или автоподъемник;
    • отсоединяем клеммы с аккумулятора и снимаем АКБ;
    • сливаем тосол с радиатора;
    • демонтируем капот;
    • отворачиваем корпус воздушного фильтра;
    • отворачиваем четыре гайки приемной трубы глушителя;
    • отсоединяем все патрубки с мотора, снимаем радиатор;
    • скидываем все провода, идущие к двигателю – со стартера, с генератора, с трамблера;
    • отворачиваем гайку крепления подушек с правой и левой стороны;
    • снимаем стартер;
    • откручиваем болты крепления мотора к КПП, и снимаем ДВС.

    При установке нового движка на место самое главное – состыковать задний подшипник коленвала с первичным валом коробки передач. Если не торопиться и делать все аккуратно, мотор быстро встанет на место. Установка нового ДВС производится в обратном порядке, в движок заливается моторное масло до необходимого уровня.

    Читать еще:  Датчик холостого хода ваз 2110: неисправности, проверка и замена рхх ваз 2110

    Замена двигателя ВАЗ 2109

    В отличие от ВАЗ-классики на переднеприводных машинах ВАЗ двигатель устанавливается поперечно. На моделях 2108-09-099 ставились ДВС объемом 1,3 и 1,5 л, причем, мотором меньшего объема комплектовались автомобили первых годов выпуска, затем они были сняты с производства. Еще на самых первых машинах присутствовал ДВС 1,1 л, но такие авто в серии ВАЗ 2109 попадались очень редко.

    На переднеприводных машинах Lada Samara двигатель демонтировать желательно вместе с коробкой передач, хотя опытные мастера могут произвести снятие и установку силового агрегата без демонтажа КПП. Замена двигателя ВАЗ 2109 принципиально ничем не отличается от замены ДВС на ВАЗ-классике, особенно, если не производить съем коробки передач.

    Замена двигателя ВАЗ 2114

    В вазовских моделях авто 2109 и 2114 очень много общего, поэтому замена двигателя ВАЗ 2114 мало чем отличается от замены ДВС на «девятке». Основное отличие состоит в том, что автомобили 2108-09-099 в основном были карбюраторными, а машина 2114 уже имела топливную систему с распределенным впрыском. На «четырнадцатую» моторы объемом 1300 см³ уже не устанавливались, зато некоторые машины комплектовались 16-клапанными инжекторными моторами. 16-клапанный ДВС демонтировать несколько сложнее – приходится снимать больше проводов, к силовому агрегату сложнее подступиться.

    Замена двигателя ВАЗ 2115

    Снятие и установка мотора на модели 2115 производится точно так же, как и на 2114, разница в автомобилях 2115 и 2114 заключается только в том, что «пятнашка» является седаном, а 14-ая – это хэтчбек. Сложность замены движка ВАЗ 2115 зависит от самой модели двигателя – 16 клапанный мотор менять немного сложнее.

    Замена двигателя ВАЗ 2110

    Проблема на «десятках», из-за которой может потребоваться ремонт или замена двигателя ВАЗ 2110 – возникновение гидроударов в цилиндрах. На «десятках» есть конструктивная недоработка – воздуховод корпуса воздушного фильтра спереди находится слишком низко относительно уровня земли, и, проезжая водное препятствие на скорости (большую лужу), в цилиндр под давлением попадает вода. Внутри двигателя происходит гидроудар, страдает поршни и клапана, в некоторых случаях повреждаются и сами цилиндры.

    Замена двигателя ВАЗ 2112

    На автомобилях ВАЗ 2110-11-12 устанавливаются точно такие же двигатели, как и на моделях ВАЗ 2113-14-15, принципиальная разница заключается только лишь в самом кузове. «Десятки» АвтоВазом выпускались с 1995 года, «двенашка» в кузове хэтчбек производилась с 1999 года. На авто ВАЗ 2112 ставятся как 8-клапанные, так и 16-клапанные ДВС, в комплектации моторов на 2110-11-12 в отличие от ВАЗ 14-ой серии присутствует другой стартер, его корпус крепится не на трех, а на двух шпильках. Других принципиальных отличий у двигателей 2112 и 2114 нет, поэтому замена двигателя ВАЗ 2112 производится так же, как и на моделях 2114.

    Снятие двигателя на переднеприводном ВАЗ своими руками

    Снимать двигатель на автомобиле ВАЗ 2108-15 удобнее всего на автомобильном подъемнике, для демонтажа понадобится тельфер или таль. Снятие карбюраторного мотора на авто 2109 производим в следующем порядке:

    • устанавливаем автомобиль на подъемник, отсоединяем клеммы от аккумулятора;
    • снизу откручиваем защиту картера (если она есть), снимаем брызговики под мотором;
    • сливаем тосол с радиатора, откручиваем гайки крепления приемной трубы глушителя;
    • откручиваем ступичные гайки колес;
    • от КПП отсоединяем реактивную тягу и тягу привода;
    • из коробки сливаем масло;
    • отсоединяем от КПП трос спидометра и провода, идущие к датчику заднего хода;
    • снимаем «крабы» и шаровые опоры;
    • теперь можно снять приводы колес, после демонтажа ШРУСов обязательно в КПП устанавливаем заглушку (можно из бумаги или дерево). Если этого не сделать, сателлиты повернуться на оси и упадут в корпус коробки передач;
    • демонтируем корпус воздушного фильтра;
    • отсоединяем провода с мотора, тросик газа, топливные шланги, снимаем стартер;
    • закрепив движок от падения вниз на тельфере, отсоединяем все опоры двигателя;
    • если мотор с кузовом уже ничего не держит, вынимаем ДВС вместе с коробкой передач.

    Установка нового двигателя производится в обратном порядке, не забываем залить масло в КПП и в сам мотор.

    Замена подушки двигателя ВАЗ

    Нередко случается так, что на вазовском автомобиле выходит из строя подушка (опора) двигателя. У переднеприводных и заднеприводных автомобилей двигатели крепятся по-разному, и поэтому работа по замене опоры ДВС отличается. Заменить опору на ВАЗ-классике просто, производим замену подушки двигателя ВАЗ следующим образом:

    • откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления подушки к кузову и движку;
    • с помощью домкрата движок приподнимаем вверх;
    • демонтируем старую подушку и устанавливаем новую.

    На переднеприводных ВАЗ всего есть три опоры двигателя:

    • передняя;
    • боковая (крепится на корпусе КПП спереди);
    • задняя (находится сзади коробки передач).

    Работа по замене опор на автомобилях 2108-15 несложная, но в любом случае приходится поддомкрачивать ДВС.

    Замена масла в двигателе ВАЗ

    Двигатели ВАЗ нуждаются в регулярном техобслуживании, периодически следует проверять состояние свечей зажигания, высоковольтных проводов, замерять компрессию в цилиндрах, вовремя менять моторное масло и маслофильтр. Замену масла в двигателе ВАЗ обычно делают через каждые 10 тыс. км, но многое зависит от качества заливаемого масла и условий эксплуатаций авто.

    Более качественное по своему составу масло обеспечивает долгий срок службы силовому агрегату, и при этом нет необходимости часто менять масло. Многие автовладельцы вазовских автомобилей пытаются сэкономить, заливая в мотор некачественный продукт неизвестного производства. В результате происходит интенсивный износ трущихся деталей в двигателе, сокращается срок службы ДВС до капитального ремонта, и экономия выходит боком.

    Замена моторного масла в двигателях переднеприводных ВАЗ

    В двигатели автомобилей ВАЗ 2108-15 заливается 3,5 л моторного масла, его уровень проверяется по масляного щупу. Сколько залито масло в моторе, необходимо проверять каждый день перед запуском ДВС, масла в картере должно быть чуть ниже верхней метки на щупе. Заливать в движок 2108-15 следует полусинтетику или синтетику, для замены использовать масло от известных производителей, таких как:

    Замена масла 2108-15 производится очень просто, ее выполнить может любой водитель. Для этой операции желательно воспользоваться ямой или подъемником, замену следует делать на прогретом двигателе, в этом случае масло лучше стечет.

    Выполняем работу следующим образом:

    • глушим мотор и ждем несколько минут, чтобы масло могло стечь в поддон ДВС;
    • снимаем заливную пробку клапанной крышки мотора;
    • снимаем защиту двигателя, если она не позволяет подобраться к сливной пробке;
    • берем необходимую тару под отработку и отворачиваем сливную пробку, сливаем старое масло;
    • ждем, пока стечет вся отработка, закручиваем пробку;
    • через заливное отверстие заливаем свежее масло по уровню, через две-три минуты проверяем уровень щупом;
    • ставим на место крышку маслозаливной горловины

    Меняем масляный фильтр, запускаем двигатель и проверяем, как он работает. На этом работа по замене масла закончена.

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099? Когда хочется другого »

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099? Когда хочется другого

    Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109 и 21099? Перед ответом на этот вопрос, следует разобраться с юридическими и некоторыми техническим особенностям этой работы. С недавних пор мотор считается обычной деталью, поэтому никаких особенных документов для его замены не требуется. Но, при покупке автомобиля со смененным двигателем, лучше попросить у прежнего владельца документы, в противном случае имеется риск, что агрегат был снят с угнанного авто. В таком случае, вы можете заиметь некоторое количество проблем. Хотя, случаев проверки двигателей не так уж и много, поэтому на свой страх и риск можно не обращать внимание на этот фактор. Вывод: для замены мотора документы не нужны.

    Более сложным вопросом является необходимость подбора двигателя, подходящего к 2109. В первую очередь следует смотреть на размер мотора. Подкапотное пространство здесь не слишком большое, поэтому это одно из основных условий для подбора агрегата. Также обратить внимание на возможность установки двигателя. Желательно подбирать варианты с поперечным расположением, это позволит минимизировать работу по подгонке детали.

    Читать еще:  Как регулировать фары на калине

    Самым большим неудобством при замене двигателя на более совершенный, является необходимость произвести подгонку электрики. В частности, проблема возникает с более совершенными моторами от иномарок, в первую очередь, это обусловлено наличием большого количества датчиков и более точной системы управления двигателем. Поэтому, вам наверняка потребуется помощь человека, разбирающегося в электрике.

    При установке более мощного двигателя, следует доработать систему торможения. Это позволит избежать проблем при прохождении техосмотра. Также, значительно увеличится безопасность передвижения на автомобиле. Не стоит забывать о радиаторе, он должен соответствовать мощности нового агрегата, иначе вы получите регулярно перегревающийся движок, что значительно сократит его ресурс.

    На самом деле количество моторов, подходящих на «девятку» достаточно велико, это позволяет осуществить выбор с минимальными временными затратами. Давайте рассмотрим наиболее популярные варианты у наших автолюбителей:

      Часто водители ограничиваются установкой 16 клапанного мотора, который может использовать в качестве топлива газ. Это позволяет значительно снизить расходы на заправку автомобиля. Обратите внимание, что установка такого двигателя, а также ГБО возможна только на специализированных станциях, иначе можно получить серьезный штраф;

    Если у вас установлен простой карбюраторный мотор, то можно просто поставить более совершенный инжекторный вариант. Так вы избежите проблем при установке двигателя, единственное, что потребуется сделать, это поставить блок управления, и правильно подключить к нему датчики. Многие водители производят замену вместе с коробкой передач;

    От Приоры или 2112. По сути, эти автомобили имеют такой же двигатель, но слегка доработанный. Таким образом, сложностей с установкой возникать не должно. Эти моторы более экономичные, что достаточно быстро окупает затраты на установку. При этом, стоимость такой замены будет минимальной;

    Honda Civic 1,5 литра образца 91-95 годов. Эти двигатели отлично помещаются под капотом «девятки». При этом, практически не возникает сложностей с подгонкой креплений. В итоге, вы получите более качественный силовой агрегат;

    Mitsubishi Lanser. Можно использовать мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 100 л.с. Этот силовой агрегат обладает отличной динамикой. Для установки придется слегка изменить крепеж мотора, а также уделить внимание тормозной системе;

    Моторы производства Opel. Здесь можно взять практически любой двигатель, устанавливавшийся на Vectra. Эти силовые агрегаты, конечно достаточно старые, но при этом, они мощнее и надежнее ВАЗовских оригиналов. Качество сборки здесь на достаточно высоком уровне. При этом, стоимость сравнительно невысока, что зачастую оказывается одним из основных факторов при выборе;

    Volkswagen Golf или Passat, моторы этих машин выпущенные в 90-х годах, прекрасно подойдут к вашей «девятке». Переделки придется производить, но они минимальны. В результате, вы получите двигатель, обладающий настоящим немецким качеством;

    Hyundai Accent, да можно установить силовой агрегат от этого корейского авто. Обратите внимание, что он достаточно мощный. Придется ставить еще и коробку от него, так как родная не справится с возросшей нагрузкой;

    Двигатели Fiat. Эти агрегаты прекрасно совмещаются с продукцией АвтоВАЗа. Для установки лучше использовать варианты с объемом до 2 литров. Лучше применять версии с 16 клапанами. К сожалению, современные моторы не подойдут для установки на «девятку», поэтому придется искать подходящие варианты на разборках;

    Audi A80 и A4. Эти немецкие моторы также, при определенном желании, можно установить на 2109. Двигатели достаточно качественные, но для большей надежности рекомендуется использовать детали с минимальным пробегом. Так вы гарантированно избежите проблем;

  • Mazda 626. Отличный мотор, достаточно мощный. Он прекрасно выдерживает заправку топливом с низким качеством. Этот силовой агрегат отличается высокой надежностью. Это позволит минимизировать необходимость ремонта в процессе эксплуатации. Небольшим недостатком является сравнительно высокая стоимость.
  • Тема: На ВАЗ2109 двигатель 2112 16 кл 1,6 л

    Опции темы

    На ВАЗ2109 двигатель 2112 16 кл 1,6 л

    Хочу поставить на свою 99 двигатель 2112 1,6 16 кл
    Может кто подскажет где такое можно достать

    или у кого такой опыт есть?
    т.к. изначально 99 даже не инжекторная

    Может кто знает у кого нибудь 12-я по з/ч продается?

    Двигатель (01) 21083-1000260-80
    Двигатель (02) 2110-1000260
    Двигатель (03) 2111-1000260
    Двигатель (04) 2111-1000260-16

    каталожные номера двигателя в сборе.

    могу сказать, что тебе это обойдется в копеечку.

    все равно в 3 раза дешевле двенахи!

    Да ничего тут хитрого
    нужен ремонт двигателю
    головку хочу поменять
    очень хочу инжектор
    и хочу больше 1,5 л
    и вот это все и ————————————–> двигатель 1,6 16 кл

    мне можно двигатель то по частям взять
    руки у меня есть

    на мой взгляд лучше чем в стандартном двигателе менять колено на 74,8 или на 75,6, усаживать шатуны взять готовое решение все оптом!)

    Да ничего тут хитрого
    нужен ремонт двигателю
    головку хочу поменять
    очень хочу инжектор
    и хочу больше 1,5 л
    и вот это все и ————————————–> двигатель 1,6 16 кл

    мне можно двигатель то по частям взять
    руки у меня есть

    на мой взгляд лучше чем в стандартном двигателе менять колено на 74,8 или на 75,6, усаживать шатуны взять готовое решение все оптом!)

    Ищешь голову + все навесное от интересующего движка + точишь свой блок – собираешь и радуюшься.

    Да ничего тут хитрого
    нужен ремонт двигателю
    головку хочу поменять
    очень хочу инжектор
    и хочу больше 1,5 л
    и вот это все и ————————————–> двигатель 1,6 16 кл

    мне можно двигатель то по частям взять
    руки у меня есть

    на мой взгляд лучше чем в стандартном двигателе менять колено на 74,8 или на 75,6, усаживать шатуны взять готовое решение все оптом!)

    Капремонт 03 двигателя даже в самом дорогом сервисе будет стоить в разы дешевле того что ты задумал.
    И это не учитавая всех возможных проблем с которыми ты можешь столкнуться (со сцеплением/коробкой передач/выпуском/впуском).

    Новый движок ВАЗ 21124 (16кл. 1.6) стоит порядка 45 тыр, плюс бензобак, плюс бензонасос, плюс магистраль топливная, плюс жгут проводов к контроллеру. В общем выйдет порядка 55 штукарей.
    Если задумал из своего мотора сделать инж и 16 клапанов, то во первых нужна головка блока, впрочем, она не намного дороже чем 8-ми клапанная, контроллер впрыска, навесное оборудование двигателя (рампа с форсунками, ресивер, датчики, модуль зажигания, генератор и т.д.) и опять же новые бензобак с бензонасосом и топливной магистралью. Причём всё это б/у найти проблематично, скорее всего придётся покупать всё новое, что опять-же не дёшево.
    Можно просто ограничиться 16 клапанной головкой и карбюратором, где-то про такое читал. В общем, наверное для тебя это оптимальный вариант по соотношению цена/мощность.

    Лучший вариант-продать 99,добить и взять 21124,только ты не указал зачем 124 двиг.В заводском исполнении по мощи такой же как 2112 1,5,т.к. задушен всякой шнягой-катколлектор,левая программа.Чтоб начал ездить прибавь ещё минимум рублей 10,поставить паук,прочиповать,ну а максимум бесконечен.

    на 16 кл голову карбюратор?
    да нафиг мне он
    даже и поставить то не получиться потому как впуск у нее спереди
    и там угол совсем другой установки головы да и МЕСТА там нет под впускной
    коллектор. Да и не подойдет он туда
    Согласны?

    Друган СТОшник взял себе 12-шку ЗА 68 ТЫР. а аварийном состоянии – вложил 10-15 тыр – бегает. 16кл. чипованная – осталось покрасить! ТАК ТО!
    2 Миг-29
    в след. сезоне прокатнешся с ней.

    Ты забыл про коробку, ибо такая движка просто не агрегатируется со старой 8-й коробкой, там педераточные числа совсем другие.

    Ага, короче, овчинка выделки не стоит. Проще сразу купить двенашку.

    Либо, если загорелось, продай свою движку и коробку и покупай новое или с “аварийки”.

    Ну просто беда в России со знаками; денежные дешевеют, дорожные дорожают.

    Читать еще:  Эксклюзивные люки от менее чем 1000 человек — руководство по покупке подержанных автомобилей

    А иначе оно и быть не могёт.

    Спасибо “ER”. Как присадка; слов много, толков нема.

    ИМХО: коробку не продавай, в новой, если будешь двигун упаковывать, всё равно придется ряд и ГП менять, а в 8-ой коробке валы покрепче, чем в 10-ой, да и корпус у 8-ой покрепче, по-моему собран по другому.

    Обоснуйте товарисч ? Помоему любая переднеприводная коробка агрегатируется с любым переднеприводным двигателем причем старая восьмая коробка покрепче будет и еще есть шанс что там главная пара 3,9 или 4,1 что есть очень вери гуд, а предаточные числа стандартного ряда у всех одинаковые.
    Насчет движка то я думаю что сложно будет найти 124 ый б/у да и официально сделать замену двигателя будет очень сложно, поэтому проще делать свой двигатель например купить готовый комплект на увеличение объема двигателя (такие можно найти в студгородке на втором этаже) что касается 16 кл головки то ее установка повлечет ряд изменений касающихся впуска и выпуска т.е как минимум замена выпускного коллектора и замена впуска при любых раскладах все это будет стоить приличную копеечку

    +1 ! Насколько я понимаю, (“не агрегатируется”, значит не подходит в принципе) корпуса двигателей и коробок на ВАЗе никто не менял, с какого перепуга коробка от 124 модели не встанет на 08, 09, 10, Калину опять же ? Всё одно и то же.

    Коробка не проблема.
    В крайнем случае заменим ГП.

    Нах тебе ГП менять
    Ты вообще скажи каким бюджетом обладаешь и что хочешь от машины и люди подскажут тебе оптимальный вариант

    В свое время интересовала тема установки инжектора на 2106, расточки, форсировки и пр. Когда подробнее начал изучать и прикидывать смету расходов – принял решение просто купить другой автомобиль в заводском исполнении у которого все уж есть. На свою 14 народ “прикалывал” башку 16 клапанную поставить. Думал. Отказался. По деньгам вроде терпимо, но зачем? У меня есть возможность хоть каждый день гонять по полевым дорогам – грунтовкам. И безопасно и интересно и для навыков полезно. А насчет мощи – 80 кобыл по грунту – нормально, хватает. Для повседневной эксплуатации прибавка мощи от 16 клапанов реально не сильно велика будет. Тем более каждый день езжу с родными, так что осторожность соблюдаю и многократно перестраховываюсь. Нет желания болтаться как в соседней ветке на столбе. Поэтому ко всем подобным модернизациям отношусь скептически. Есть мечта второго авто не для дорог общего пользования, а именно для экстрима и полета технической мысли. Однако все гораздо прозаичнее – финансы нужны.
    Вот!

    Для решения любой технической задачи необходимы условия задачи например :
    Задача №1 Исходник ВАЗ 21099 совершенно стандартный
    1)Необходимо добиться от машины разгонной динамики 8 сек до 100 км/час;
    2)Машина в повседневной жизни используется или не используется;
    3) Можешь сам поставить любое условие

    Или например
    Задача №2 Исходник тот же
    1) Необходимо сделать машину удобную для использования в городе повысить тягу на низких оборотах, повысить мощность

    и т.д. и т.п. А просто “хочу поставить 16 кл двигатель 1,6” это не целесообразно и дорого, больше гемороя с регистрацией

    САЙТ ГАРАЖНИКА

    Записи помеченные ‘Ваз 2109 с двигателем 2112. Замена радиатора.’

    Замена радиатора на Ваз 2109 с двигателем 2112

    Замена радиатора на «девятке» — пустяковое дело. Тосол сливать из системы охлаждения — и то дольше. А так — снять два больших шланга и один маленький, расстыковать разъём вентилятора, вывернуть две гаечки от крепёжного хомута верхней опоры радиатора, и всё! Можно вытаскивать старый, дырявый и загаженный радиатор, и ставить на его место новый.
    Это если у вас автомобиль с любой модификацией восьмиклапанного двигателя. А если в вашей девятке двигатель 2112, или «накрытый» 21083, у которых стоит огромная 16 — клапанная ГБЦ? В моторном отсеке такая теснота (особенно там, где расположен радиатор), что ладонь просунуть невозможно. А не то что бы вытащить радиатор в сборе со шлангами и электровентилятором…
    Да что там радиатор! Чтобы достать масляный щуп, и то нужна некоторая сноровка…
    Так как же быть? На всякий случай позвонил своему знакомому — сервисмену. Что, мол, можно сделать в этой ситуации? И мне дали два совета:
    1. «Выгрузи двигатель. А потом уже замени радиатор». Однако, устыдившись, сервисмен тут же дал другой совет:
    2. «Сними ГБЦ. Места станет много, вот и меняй радиатор, сколько душе угодно».
    Мда. От этих советов мне стало как-то неловко. Они конечно, правильные, но уж какие-то слишком лобовые…
    Как вы поняли, эти два способа были решительно отвергнуты. Кстати, мой знакомый сервисмен — хороший человек и отличный мастер. Просто он предлагает решение вопроса со своей кочки зрения. С кочки зрения сервисмена. А я — гаражник. И у меня нет подъёмника, с помощью которого можно играючи выгрузить двигатель. Ну, а снять ГБЦ…Это вообще, целая история — см. Замена прокладки ГБЦ, ч.1-ч.3Снимать ГБЦ для того, чтобы поменять радиатор? Расскажите об этом кому – нибудь! Засмеют…
    И вообще, в этот раз у меня не было задачи дать подзаработать кому — либо, даже хорошему человеку. У меня была задача решить вопрос простыми средствами, и, по — возможности, сэкономить чужие деньги.

    Замена радиатора через «перед», часть 1

    Вариантов решения проблемы было несколько. Некоторые из них были весьма экзотическими.
    Поэтому, сразу расскажу о самом приемлемом: Было решено снимать радиатор через… перёд. То есть, через окно в панели передка. Собственно, из — за этого окна панель передка частенько называют «телевизором». Окно это несколько уже, чем то, через которое мог бы пройти радиатор. Но эта проблема быстро решается с помощью болгарки. Итак, по — порядку.

    Замена радиатора через перёд, часть 2. Стрелкой показан дополнительный вырез

    1. Снимаем бампер и решётку радиатора.
    2. Снимаем бибику.
    3. Высверливаем точечную сварку скобы, к которой крепится верхняя опора радиатора (см. фото). Эта скоба, если её не отсверлить, не даст свободы маневра, нужной при вытаскивании старого радиатора.
    4. Подрезаем болгаркой «лишний» металл — справа, слева и снизу окна (см. фото). Причём, в нижней части, необходимо не только снять узкую полосу металла, но и сделать фигурный вырез ( на фото он указан стрелкой).
      Через этот вырез пройдёт нижний болт крепления электровентилятора. Все эти работы делаем без опасения повредить радиатор — всё равно его выбрасывать. Тем не менее, будьте внимательны и не перережьте с горяча какие — нибудь провода.
    5. Снимаете шланги с термостата, а также отцепляете от расширительного бачка тонкий резиновый шланг. Отстыковываете штекер электровентилятора.
    6. Вытаскиваете старый, загаженный радиатор, через расширенное окно. Вытаскиваете его в сборе — со всеми шлангами и электровентилятором.
      Причём, верхнюю часть радиатора нужно подать назад, затем приподнять его, и, — нижняя часть вперёд, — вытащить его. Если что — то не идёт, посмотрите, достаточно ли металла вы «отпахали». Примерное представление о ширине окна можно получить из фото.
    7. Переставляете уцелевшие комплектующие (шланги, электровентилятор с кожухом), на новый радиатор. Ржавые, грязные , с захрясшими червяками, хомуты обязательно поменяйте на новые, типа Norma, а шланги посадите на герметик! Это не лишне сделать сейчас, так как добраться до них потом, когда поставите радиатор на место, будет ой как не просто.
    8. Закрашиваете места разрезов фосфатным грунтом, например, Reoflex, или ещё чем — нибудь.
    9. Ставите радиатор на место.
    10. Отсверленную скобу крепите на болтах М6 с широкополыми шайбами (см. фото)
    11. Ставите на место шланги, электроразъём вентилятора, заливаете тосол.
    12. Крепите скобой на двух гаечках верхнюю опору радиатора.

    Что делать дальше, вы и так знаете. Автомобиль для ремонта был любезно предоставлен Михаилом Орловым.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector