Volvo v60 cross country (2019)
Вольво V60 Кросс Кантри 2019: комфортный универсал с потенциалом внедорожника
Презентация обновленной версии внедорожного универсала Volvo V60 Cross Country 2019 состоялась на городской улице. По замыслу организаторов показ должен акцентировать внимание потенциальных покупателей на сочетании престижного премиального статуса новинки, практичности и эксклюзивности салонного комфорта.
По признанию знатоков фирменного ассортимента, новая модель, сохранив преемственность кузовного дизайна предшественника V60, в то же время может претендовать на оригинальность внешнего облика.
Рестайлинг новинки обозначил себя наличием полного привода, увеличением дорожного просвета и спортивной компоновкой пластиковой кузовной защиты. Уже в базовой версии внедорожник комплектуется легкими 18- и 19-дюймовыми дисками, оснащенными низкопрофильной резиной R19 и R20.
Экстерьер
При лобовом обзоре Volvo V60 Cross Country 2019 эффективно демонстрирует типовые особенности классического фирменного стиля:
-
боковые линии ступенчатых рельефов ниспадающего к передку широкого капота;
перечеркнутую брендовым логотипом овальную решетку радиатора;
дополненные светодиодными огнями «Молот Тора» прямоугольные блоки передней оптики.
Нижняя часть бампера привлекает внимание угловатой конфигурацией разделенных кузовными конструкционными деталями воздухозаборников, некрашеным пластиком переднего обвеса.
Новый кузов в боковой проекции отличают стандартные для современных моделей пропорции удлиненного передка, трехсекционного остекления и массивной кормовой части корпуса. В поле зрения:
- обтекаемая линия крыши;
- расположенный на дверях функционально-декоративный рельеф;
- высокие колесные арки;
- спортивный профиль кузовной пластиковой защиты.
Дизайн тыльной стороны кузова характеризует сочетание наклонного стекла и ступенчатой формы компактной крышки грузового отсека. Новая модификация внедорожного универсала Вольво образца 2019 года с первого взгляда идентифицируется по эксклюзивной форме задней оптики, массивному бамперу с горизонтальными щелевидными блоками ходовых огней.
В боковины дополненного металлической накладкой пластикового обвеса интегрированы хромированные патрубки выхлопных труб.
Интерьер
Особенности комплектации и дорожного комфорта салонного объема Вольво V60 Кросс Кантри 2019 до мелких деталей скопированы с топовой комплектации универсала Volvo V60.
Компоновку передней панели со стрелочными индикаторами приборного щитка, четырьмя воздушными дефлекторами и многофункциональным монитором центральной консоли с полным основанием можно назвать стандартной.
На фото тоннеля видны джойстик управления трансмиссией и клавиши настройки подвески. Предполагается наличие закрытых шторками колодцев для дорожной мелочи, подстаканников и холодильной камеры.
Комплектация руля с размещенными на спицах кнопками активации аудио- и мультимедийного оборудования типовая. Недостаток компенсируется комфортом оснащенных боковой поддержкой, широким подлокотником и полным сервисным функционалом кресел первого ряда.
В разных модификациях обновленный универсал-внедорожник предлагает:
- многорежимный виртуальный приборный щиток;
- 9,5-дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса с сенсорным вводом команд и несколькими цифровыми стандартами;
- 4-зонную систему климат-контроля и ряд других не менее полезных опций.
Функционал систем безопасности включает в себя контроль безопасной дистанции и выезда из занимаемой полосы, видеообзор мертвых зон, функцию экстренного торможения при появлении на проезжей части неосторожных пешеходов.
Три посадочных места заднего дивана по уровню путевого комфорта практически идентичны передним креслам.
Эргономичная компоновка кузова обеспечивает пассажирам достаточно много свободного пространства, возможность регулировки наклона спинки и высоты подголовников.
Технические характеристики
Новый Вольво В60 Кросс Кантри 2019 модельного года адаптирован к конструкционным особенностям платформы модульного типа SPA, отлично зарекомендовавшей себя на кроссоверах и седанах фирменного модельного ассортимента.
Ходовая часть AWD с постоянным полным приводом, в разных версиях многорычажной или регулируемой пневматической подвеской. Проходимость внедорожника с собственным весом до 1900 кг повышена за счет увеличенной до 2874 мм межосевой базы и 210-миллиметрового клиренса. Тормоза дисковые вентилируемые, усилитель рулевого управления электрический.
- Габаритные параметры новинки реализованы в соотношении Д∙Ш∙В соответственно 4784 х 1850 и 1499 мм. Штатный объем багажника 529 литров, за счет демонтажа спинок задних сидений можно увеличить до 1441 литра.
- На первом этапе моторный ряд будет представлен двумя турбированными 4-цилиндровыми силовыми агрегатами. Параметры бензинового двигателя марки T5 AWD – 2 л/254 л.с./350 Нм вращательного момента. Максималка и расход горючего – 250 км/ч и 10,3 л/100 км пробега в смешанном режиме.
- Выход мощности экономичного дизельного аналога объемом 2,4 л составляет 190 л.с. при показателе крутящего момента 400 Нм. Меньшая, на уровне 210 км/ч, максимальная скорость компенсируется экономичным, до 4,7 л/ 100 км пробега, расходом топлива.
Рабочие тягово-скоростные характеристики обоих силовых агрегатов эффективно реализуются 8-скоростной роботизированной трансмиссией.
Комплектации и цены
Новинка будет поставляться в двух модификациях, отличающихся наличием бензомоторного или дизельного привода. Цена дизельной комплектации стартует от 40 500 у.е., стоимость бензиновой уточняется.
Старт продаж в России
Согласно полученным от дилерских структур информации, появления обновленного универсала Вольво В60 серии Кросс Кантри можно ожидать в середине весеннего сезона 2019 года. Более точная дата выхода в России будет объявлена одновременно с началом приема заявок на тест-драйв.
Конкурирующие модели
В одной ценовой категории список конкурентов возглавляют модели Audi A6 Allroad Quattro, Subaru Outback и Volkswagen Passat Alltrack.
Новый Volvo V60 Cross Country 2019: фото и цена, характеристики универсала
Уже ни дня кого не секрет, что шведская компания Вольво давно производит отличные автомобили, которые с одинаковым успехом можно использовать как для повседневной езды, так и для более тяжелых условий.
Для последних особо подходят специальные версии машин, такие как новый Вольво V60 Кросс Кантри 2019, который совсем недавно получил рестайлинг. Новая модель отлично сочетает в себе комфорт и вместительность универсала с проходимостью кроссовера. Также новинка имеет отличные характеристики и высокий клиренс, что делает ее неплохой рабочей лошадкой.
Плюсы и все минусы Вольво В60 Кросс Кантри
- Динамика
- Качество сборки
- Комфорт
- Надежность
- Управляемость
Отзывы владельцев Volvo V60 Cross Country
Абсолютно неожиданный автомобиль с интересным характером как для Volvo. Он как бы семейный (безопасный), но за 8 секунд разгоняется до сотни и отлично рулится. Действительно универсальный автомобиль — можно спокойно ехать по глубокому снегу или почти спокойно по горной реке, а потом 220 км/ч по немецкому автобану. А звук… 5-и цилиндровый дизельный двигатель Volvo звучит просто божественно.
Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение. Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий.
Улучшились динамические характеристики нового V60 Cross Country, мягче работает трансмиссия, и чуть меньше становится расход топлива. После чип-тюнинга крутящий момент вырос на 20 км, лошадиных сил прибавилось на 30.
Провал при разгоне ушел полностью, резко возросла динамика разгона после 100 км. Обгон и раньше не доставлял хлопот, а сейчас просто самолет. Сам не гонщик, но запас мощности под педалью всегда придает дополнительную уверенность. Как говорят вольвоводы, безопасность превыше всего. Рекомендую, хотя сам раньше не верил.
Отзывы автовладельцев Вольво В60 Кросс Кантри с фото на russia.ru, drive2.ru и auto.ru
Вольво V60 Кросс Кантри 2019 цены и комплектации
Цена Вольво V60 Кросс Кантри 2019 в России составляет 3 069 000 рублей, вседорожный универсал предлагается в комплектации Plus со множеством дополнительных опций.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (250 л.с.) T5 Plus 4WD AT8 | 3 069 000 |
* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод
Технические характеристики Volvo V60 Cross Country
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4784 / 1850 / 1499 |
Колесная база, мм | 2874 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 529 / 1441 |
Снаряженная масса, кг | 1705 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,0 |
Мощность, л.с. | 250 |
Крутящий момент, Нм | 350 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,8 |
Макс скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 7,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Способен развивать уже 249 сил мощности. Управляться двигатели будут при помощи шестиступенчатой роботизированной трансмиссии, которая передает усилия на все колеса.
Видео тест-драйв нового Volvo V60 Cross Country
Внешний вид
Несмотря на то, что Volvo V60 Cross Country 2019 — это универсал повышенной проходимости, выглядит он очень бодро и способен привлекать кучу внимания. Новый кузов может похвастаться множеством волнообразного рельефа. Также тут имеется стильная оптика и агрессивные воздухозаборные системы.
Особо много внимания и сил дизайнеров было уделено оформлению передней части автомобиля. Сразу в глаза бросается сильно покатая и длинная крышка капота, на которой имеется куча различных выступов. Немного ниже нее располагается знакомая многим радиаторная решетка овальной формы с крупной сеткой, в центре которой красуется фирменный знак компании Вольво. На одном уровне с воздухозаборником помещены длинные фонари головной оптики, наполненные ксеноновыми огнями.
Стильно оформлен и профиль машины. Сверху он украшен длинной полосой из окон, которые разделены едва заметными стойками кузова. Также тут имеются аккуратные зеркала заднего вида с поворотными сигналами. Центральная часть дополнена множеством волнообразного рельефа, а снизу можно найти продолжение тонкого защитного слоя из пластика. Юбка также дополнена еще и стильной хромированной вставкой.
Приятный облик достался и задней части нового В60 Кросс Кантри. Как и у многих других представителей данной марки, она сверху довольно узкая, но потом заметно расширяется. Начинается все с небольшого окна, над которым нависает стильный козырек со стоп-сигналами, а по бокам красуются фонари габаритной оптики. По центру можно найти кучу различного рельефа, а снизу имеется металлический диффузор с двумя агрессивными вырезами выхлопной системы.
Салон
Центральная консоль нового Вольво V60 Кросс Кантри 2019 модельного года выполнена предельно просто. Посередине торпедо находится солидное углубление, заполненное основным дисплеем развлекательной системы. Рядом с ним можно найти дефлекторы и несколько кнопок. Все основные элементы управления опциями находятся на щитке в нижней части консоли.
Одним из достоинств автомобиля являются удобнейшие посадочные места. Здесь они могут отделываться либо очень качественной тканью, либо натуральной кожей. Также они всегда будут очень мягкими. Набор дополнительных опций тут стандартный. Передний ряд оснащается электрорегулировками сидушек в нескольких направлениях, подголовниками, боковой поддержкой и подогревом с вентиляцией в богатой комплектации.
Жёстко стелет – мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country
В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.
Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.
А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.
Техника S60
Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.
В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».
Как едет S60?
Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.
Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.
Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.
Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.
Как едет V60 Cross Country
На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.
Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.
Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?
Кто их купит?
Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.
Volvo V60 Cross Country: Бэтмен и Один
Он как Бэтмен. С одной стороны, респектабельный, вежливый, спокойный, умный, интеллигентный, предупредительный. С другой – способен на такое, чего от универсала Volvo никак не ожидаешь. Например, азартно гонять хоть по асфальту, хоть по грунтовке.
Язык не повернется назвать V60 Cross Country вагоном: семейный универсал повышенной проходимости, построенный на платформе SPA (общей для 60-й и 90-й серий Volvo), красив и не кажется средством для перевозки холодильника. Пороги и колесные арки защищены пластиком, но элегантности в облике автомобиля гораздо больше, чем утилитарности. Динамичный силуэт создают ниспадающая линия крыши и восходящая – остекления. Корма украшена фонарями, напоминающими перевернутые запятые. Спереди – уже привычные светодиодные «молоты Тора», придающие взгляду шведского автомобиля уместную для северных широт суровость.
Внутри – знакомый уют: мы уже сравнивали салон флагманского седана Volvo S90 c домашним кабинетом, но что поделать – Cross Country тоже располагает скорее к неге, чем к стремлению вдаль. Перебирая регулировки обшитого перфорированной кожей сиденья, посетуешь было, что валики боковой поддержки не подразумевают у водителя талии, но смиряешься с этим, нащупав колесико управления режимами массажа. Да и так ли быстро мы будем входить в повороты?
Volvo S90: Кабинет в движении
Особенно если пассажиру захочется поработать с документами на заднем диване. Благодаря колесной базе в 2875 мм места там вдоволь – по ощущениям, почти столько же, сколько в салонах 90-й серии (хотя по цифрам, конечно, не так). Тихо, покойно, не трясет, а на стекло огромного люка в крыше красиво падают осенние листья.
Еще одна базовая ценность универсала – багажник – покоряет не столько объемом (658 л при загрузке под потолок), сколько продуманной организацией: например, можно поднять вертикально часть пола, разделив пространство пополам, если оно не нужно вам целиком и вы не хотите, чтобы одинокая сумка летала от стенки к стенке.
Российское представительство Volvo устроило тест-драйв в формате семейного выезда в спа-отель на Истре, но Cross Country предложил расслабиться еще по дороге к пункту назначения.
Во-первых, массаж. Во-вторых, перестаньте уже нервничать в пробках. Москву опять перекрыли из-за сезонной перекладки бордюров, фестиваля варенья, парада газонокосилок, мусоровозов и катафалков? Да плевать: занимайтесь за рулем чем хотите, можете за него даже не держаться. И ногу с педалей можно убрать: вольвовский Pilot Assist сам разгоняется, сам тормозит и поворачивает в зависимости от разметки и поведения соседей по потоку.
«Мы первыми применяем новый принцип разработки автопилота»
Теоретически он умеет делать это на скоростях до 130 км/ч (при четкой дорожной разметке), но на практике Pilot Assist довольно коварная штука – завоевав доверие водителя, он может внезапно отключиться (на приборке исчезает значок зеленого руля, обозначающий активацию системы, а вместо него загорается на секунду предупреждающая надпись), и вот уже Volvo едет в кювет или на встречную полосу, а испытание пассивной безопасности кузова пока не входит в наши планы.
Хотя она тоже должна быть на высоте. На презентации маркетологи, ссылаясь на статистику страховых компаний, уверяли, что по сравнению с «обычным порошком» (другими брендами) у Volvo на 50% меньше серьезных травм при ДТП.
Но сейчас приоритет Volvo – безопасность активная: предотвращение аварий, а не снижение тяжести их последствий. Помимо Pilot Assist Volvo оснащается, например, системой City Safety, умеющей распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных (т. е. это еще и country safety). В опасной ситуации она автоматически затормозит (если надо, даже с подруливанием). Что уменьшает вероятность мелких ДТП и, соответственно, сумму страховки каско: V – выгодно.
Непонятно одно: почему шведы до сих пор не назвали всю эту умную электронику, например, «оком Одина», раз уж у Volvo есть «молоты Тора».
Volvo V90 Cross Country: Философский танк
Ну а тем, кто по старинке предпочитает рулить самостоятельно, могу сказать, что 250-сильной бензиновой турбочетверки (пока что единственный мотор для V60 в России) хватает всегда и везде, 8-ступенчатый автомат прекрасно с ней дружит, тормоза четкие и понятные, а оборотов руля кажется многовато только на парковке – лихорадочно крутить его в поворотах не требуется.
Cross Country предлагает водителю пять ездовых режимов: Comfort, Eco, Dynamic, Individual, Off-road. На самом деле комфортны все – на ровном шоссе, при быстрых обгонах, в крутых поворотах, на проселке. За доплату можно заказать пневмоподвеску, но это излишество. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка с композитной рессорой сзади творят чудеса, впечатляя и плавностью хода, и стабильностью в поворотах, но больше всего – умением держать удар: полноприводный V60 с дорожным просветом в 210 мм почти не замечает лежачих полицейских, не боится ям и глубокой колейности и позволяет гнать со скоростью 60 км/ч по размытой грунтовке или просто по полю – и это на совсем не предназначенных для бездорожья шинах Michelin W 215/55R18.
Относительно короткий задний свес не только эстетичен, но и практичен – выбираясь из оврага на дорогу под таким углом въезда, что «молоты Тора» смотрели прямо в небо, мы даже не чиркнули задним бампером по траве. Короче говоря, этот Один и в поле воин. Хоть Вагнера включай в концертном зале Гётеборга, куда нас легко переносит превосходная акустическая система Bowers & Wilkins.
Тест-драйв организован компанией Volvo Cars
Вседорожник Volvo V60² Cross Country
Вольво В 60 Кросс Кантри (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «V 60 Cross Country» и обзор с фотографиями.
Volvo V60 Cross Country – полноприводный среднеразмерный премиум-универсал повышенной проходимости, который сочетает в себе элегантный дизайн, высокий уровень практичности, хороший внедорожный потенциал и современную техническую «начинку»… Автомобиль позиционируется в качестве транспортного средства для семейных людей, любящих активный отдых…
Перед широкой аудиторией пятидверка второго поколения впервые предстала 25 сентября 2018 года в ходе онлайн-презентации – после «реинкарнации» она подверглась таким же метаморфозам, что и стандартная модель, но попутно получила все атрибуты «Cross Country»: более «боевая» внешность, увеличенный клиренс, доработанное шасси и «вседорожный» режим ездовой электроники.
Снаружи «второй» Volvo V60 Cross Country отличается от своего обычного «собрата» защитным обвесом из некрашеных «доспехов» по периметру кузова, внушительным просветом под днищем, оригинальными дисками колес размерностью от 18 до 20 дюймов да парой раздвоенных патрубков выхлопной системы.
В целом же «приподнятый» универсал выглядит столь же привлекательно, сбалансированно и динамично.
По своим габаритам автомобиль не выходит за рамки среднеразмерного класса: в длину он насчитывает 4784 мм, в ширину простирается на 1850 мм, в высоту не превышает 1499 мм. Величина колесной базы у пятидверки укладывается в 2874 мм, а ее дорожный просвет равняется 210 мм.
Внутри Volvo V60 Cross Country второй генерации целиком и полностью повторяет стандартную модель – изящный, современный и строгий дизайн, качественная эргономика, премиальный уровень отделочных материалов и добротная сборка.
Кросс-универсал способен взять на борт водителя и четверых его спутников, а также от 529 до 1441 литра багажа (в зависимости от положения заднего дивана).
Для «вседорожного» Volvo V60 2019 модельного года предлагаются два четырехцилиндровых мотора рабочим объемом 2.0 литра, выполненных из алюминия и относящихся к модульному семейству Drive-E:
- Под капотом дизельных версий содержится двигатель с турбонагнетателем, прямым «питанием» i-Art и 16-клапанным строением ГРМ, развивающий 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Нм вращающего момента при 1750-2500 об/минуту.
- Бензиновые модификации приводятся в движение агрегатом с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ, интеркуллером и варьируемыми фазами газораспределения, производящим 250 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм крутящей тяги при 1800-4800 об/минуту.
Штатно универсал повышенной проходимости комплектуется 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% мощности на задние колеса.
Вдобавок к этому, автомобиль может похвастать режимом «Off-Road» в настройках ездовой электроники: при его активации на заднюю ось направляется больший момент, а также запускается ассистент спуска с горы.
С нуля до первой «сотни» пятидверка разгоняется спустя 6.7
8.2 секунды, а предельно набирает 210
Дизельным машинам в среднем требуется 6.6 литра горючего на каждые 100 км пробега в смешанных условиях, а бензиновым – 7.5 литров.
Конструктивно Volvo V60 Cross Country второй генерации повторяет стандартного «собрата»: модульная платформа SPA с поперечно расположенным мотором и широким применением высокопрочной стали и алюминия в конструкции; независимые подвески спереди и сзади (двухрычажка и многорычажка соответственно), опционально дополняемые пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами; реечный рулевой механизм с электроусилителем; дисковые тормоза на всех колесах (на передней оси – вентилируемые).
Но совсем без отличий здесь не обошлось – кросс-универсал имеет иные настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Серийное производство Volvo V60 Cross Country начнется ближе к концу 2018 года, а уже в начале 2019-го будут запущены его продажи в Европе (в дальнейшем автомобиль должен добраться и до России, однако точные сроки не оглашаются).
В Швеции пятидверка предлагается по цене от 381 900 крон (
2.8 млн. рублей), а в плане стандартного оснащения она в целом вторит обычной грузопассажирской модели.