Новые акпп: сколько стоит коробка, где купить и когда это целесообразно

Новые акпп: сколько стоит коробка, где купить и когда это целесообразно

Как правильно выбрать контрактную АКПП

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – один из самых ответственных и дорогостоящих узлов автомобиля. В АКПП есть немало деталей, подверженных износу, их необходимо периодически менять. В большинстве случаев при возникновении неполадок в работе коробки передач ее можно отремонтировать, это рентабельнее, чем заменять узел целиком. Но в случае масштабного износа или серьезных повреждений АКПП подлежит замене.

Принципы подбора АКПП

Подобрать контрактную АКПП сложнее, чем новую, иногда точно такой же модели нет, поэтому приходится искать заменитель. Подбор подходящей модели – задача продавца, а покупатель должен точно сообщить, какая именно АКПП установлена на его автомобиле, поскольку разные модификации узла различаются по ряду параметров. Определить тип и модификацию «родной» АКПП можно несколькими способами.

Самый простой и надежный способ – изучение маркировки. Данные, приведенные в маркировке, помогут и купить такую же или совместимую коробку передач, и подобрать детали для ее ремонта, а также масло для обслуживания. Маркировка может наноситься на саму АКПП либо на металлический шильдик, который крепится под капотом (подкапотная табличка), а может дублироваться там и там:

  • на Toyota маркировка есть на шильдике в строке TRANS/AXLE, она состоит из 5 символов; 1-й символ (буква А) означает автоматический тип трансмиссии, 2-й (число) – серию, 3-й – число передач, 4-й – передаточное отношение, 5-й (буква) – особенности модели. D – режим overdrive, L – муфта блокировки, E – ECT с муфтой блокировки H или F – 4WD с муфтой блокировки;
  • на Honda маркировку нужно искать на самой АКПП, на наклейке под штрихкодом, обычно в ней четыре символа. Маркировка позволяет отличить простой автомат от вариатора, тросиковый от электронного;
  • на Mitsubishi маркировка дублируется на самой АКПП и на подкапотной табличке, но на табличке есть только 5 символов. 1 – тип привода (F –передний, W – полный), 2 – количество скоростей, 3 (буква А) – автомат, 4-5 – модель. В полной маркировке есть информация о совместимости с мотором, передаточном числе;
  • Nissan – маркировка тоже дублируется, содержит информацию о приводе, передаточном числе, количестве ступеней;
  • На Subaru маркировка наносится на саму коробку, начинается с букв TZ, наличие литеры В в первой части маркировки указывает на модель с типтроником.

Каждый производитель при составлении маркировки использует свою систему кодов, автовладельцу не обязательно уметь расшифровывать маркировку, а вот специалисту по продажам запчастей эти цифры и буквы скажут многое и помогут подобрать подходящую контрактную АКПП.

Иногда маркировка на наклейке настолько затерта, что ее невозможно разобрать. В этом случае поиск осуществляется по VIN-номеру автомобиля, в котором закодирована максимально полная информация о комплектации авто. Но такая кодировка в ходу в Европе и США, японский автомобиль может и не иметь VIN. Возможен также подбор по марке, модели и модификации (обязательно нужно указывать объем двигателя).

При определении типа и модификации АКПП, помимо маркировки, следует обращать внимание на следующие внешние особенности:

  • количество поддонов и их расположение;
  • количество проводков, ведущих к фишкам управления;
  • расположение датчиков.

Ошибки при выборе АКПП

При подборе АКПП следует ориентироваться на буквенный код, но существуют взаимозаменяемые узлы с разными кодами. Так что, если удалось найти по каталогу АКПП для своей модели авто, а ее код не совпадает с кодом вашей «родной» коробки, нужно уточнить у специалиста, дилера, являются ли они взаимозаменяемыми.

При замене АККП контрактной возможны ошибки, связанные с неправильным подбором:

  • коробки различаются «по железу», то есть имеют разную конструкцию механической части (такое случается, если для старой модели авто приобрели АКПП от рестайлинговой версии);
  • не подходят присоединительные размеры;
  • корпус (колокол) может отличаться количеством отверстий в креплении к нижней опоре (если остальные параметры совпадают и колокол на «родной» коробке в хорошем состоянии, его можно перекинуть на новую);
  • не удается правильно подключить АКПП к механизмам управления, особенно распространена эта проблема при покупке АКПП с электронным блоком управления.

Коробки с одинаковой маркировкой могут различаться по датчикам, в этом случае они не взаимозаменяемы. Например, в автомобилях Honda тросиковые АКПП S4TA являются взаимозаменяемыми в моделях CRV и Stepwgn, а АКПП в моделях Orthia и Smx отличаются от них и друг от друга по датчикам, хотя маркировка у коробок ко всем четырем моделям одинаковая. Проблема решается перекидкой датчиков со старой («родной») коробки на новую (контрактную), если у старой они исправны.

Возможно несовпадение по передаточному числу, эта информация обычно кодируется в конце маркировки. Если по всем основным параметрам коробки совместимы, контрактную АКПП нужно устанавливать вместе с редуктором. Также нужно учитывать совместимость АКПП с конкретной моделью двигателя, иногда этот момент игнорируют.

К поломке АКПП часто приводит неисправность трансформатора, поэтому контрактную коробку передач нужно искать и приобретать в сборе с гидротрансформатором, иначе ее постигнет та же участь, что и предшественницу. Новую АКПП с гидротрансформатором найти крайне проблематично, среди контрактных такие варианты встречаются значительно чаще.

На что обратить внимание при покупке контрактной АКПП

Приобретая контрактную АКПП, нужно обращать внимание не только на совместимость по всем параметрам, но и на ее состояние. Если вы лично забираете узел со склада, стоит посмотреть, в каких условиях он хранился до продажи, а также провести ревизию самой коробки:

  • предпочтительней приобретать АКПП, агрегированные с двигателем на момент продажи – это обеспечивает максимальную защиту от загрязнений;
  • запчасти должны храниться на закрытом складе, защищенном от влаги, ветра, пыли;
  • если на АКПП есть вмятины, следы ударов, провода, тяги и трубопроводы не отсоединены аккуратно, а откушены кусачками, отверстия не закрыты от попадания грязи, от покупки такого узла лучше воздержаться;
  • особое внимание обратите на щуп – он должен быть целым, не обломанным, без запаха гари;
  • если на сливной пробке есть следы ржавчины, а в поддоне металлические опилки или порошок, АКПП прослужит недолго.

И еще один момент – обязательно требуйте у продавца гарантию и внимательно изучайте условия ее предоставления.

Преимущества контрактных АКПП

Покупка новой АКПП, особенно оригинальной, обойдется дорого, поэтому автомобилисты обычно ищут альтернативу, в роли которой может выступить:

  • б/у АКПП, приобретенная на отечественном вторичном рынке запчастей;
  • восстановленная АКПП, то есть узел с ранее имевшимися дефектами, снятый с автомобиля с пробегом и подвергшийся капитальному ремонту;
  • контрактная АКПП с зарубежной авторазборки.

Оптимальным вариантом по соотношению цены, качества и рабочего ресурса является именно контрактная АКПП. Она превосходит качеством дешевые аналоги сторонних производителей и б/у детали, снятые с авто, которые эксплуатировались в России, а по цене доступнее оригинальных новых и даже восстановленных коробок. В сравнении с аналогами контрактные запчасти выигрывают, поскольку являются оригинальными. От б/у запчастей с отечественного рынка их выгодно отличает состояние:

  • автодоноры эксплуатировались только за рубежом, с использованием качественного масла;
  • на разборки обычно попадают автомобили с небольшим пробегом: за рубежом автомобили меняют значительно чаще, чем в России.

Контрактные АКПП нередко называют «котом в мешке», хотя это, скорее, можно отнести к восстановленным узлам:

  • нет никакой гарантии, что при восстановлении использовались новые и оригинальные детали;
  • восстановление требует высокой квалификации мастера;
  • в ходе восстановления заменяют лишь часть деталей, но остается немало других, ресурс которых уже на исходе, так что вскоре может понадобиться очередной ремонт;
  • многие восстановленные АКПП ремонтируются уже по второму кругу.

Контрактные АКПП, как правило, снимают с автомобилей задолго до того, как им понадобится капитальный ремонт. А вот в техобслуживании перед установкой на автомобиль этот узел нуждается. Следует поменять все фильтры и резинотехнические изделия в составе АКПП и осуществить замену масла.

Продажа АКПП в Москве

Номер для Whatsapp и Viber

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА.

Мы реализуем коробки автомат всех модификаций. Каждое трансмиссионное оборудование перед продажей проходит диагностику и, при необходимости, переборку. Продажа АКПП сопровождается документально.

После серьезной поломки, ДТП или при ненадлежащем уходе, АКПП не подлежит восстановлению. Тогда появляется необходимость ее замены на новую, б/у, контрактную или восстановленную коробку передач. АКПП сервис «АКПП ЛИГА» продает АКПП в Москве по среднерыночной стоимости, без посреднической наценки.

Сервисный центр «АКПП ЛИГА» – один из немногих в Москве, кто поддерживает приемлемые цены на автоматические трансмиссии. У нас вы сможете купить АКПП:

    Бывшие в эксплуатации; восстановленные; контрактные; новые.

Все коробки автомат отпускаются с гарантийным сроком. Минимальная гарантия – 6 месяцев.

Восстановленные АКПП

Выбрать и купить восстановленную АКПП вы можете в нашей компании, если при выборе вам потребуется квалифицированная помощь, наши мастера всегда готовы оказать её. На нашем складе имеется большой выбор восстановленных нашими мастерами полностью работоспособных коробок-автомат.

Контрактные АКПП

Наша компания уже много лет успешно работает на рынке автоуслуг в Москве. Благодаря налаженным отношениям с надёжными и добросовестными поставщиками мы можем предложить нашим клиентам наиболее привлекательную цену на контактные АКПП в Москве и области.

Купить новые АКПП в Москве

Произвести замену старой АКПП на новую вы можете в АКПП сервисе «АКПП ЛИГА» – у нас в наличии большой выбор оригинальных новых АКПП по привлекательной цене. Если на нашем складе отсутствует необходимая вам модель, её можно оперативно доставить под заказ. Для этого у нас имеются связи с проверенными и надёжными поставщиками.

БУ АКПП

Недорого купить АКПП б/у различных марок и разновидностей вы можете в нашей мастерской. Все представленные в нашем каталоге узлы прошли тестирование и являются полностью рабочими. А квалифицированная помощь наших мастеров и наличие современного технического оснащения помогут обеспечить точность и чистоту при установке агрегата.

Читать еще:  Описание, схема, демонтаж и тюнинг панели приборов автомобиля ваз 2106

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА.

Продажа б/у АКПП

Бывшие в эксплуатации трансмиссионные системы, попадая к нам на реализацию, проходят многоэтапную диагностику. Б/у АКПП сохраняют в себе ресурсоемкость 150-250 тыс. км пробега, их цена в 2 раза ниже стоимости новых устройств.

Покупка б/у АКПП в АКПП сервисе «АКПП ЛИГА» не сопровождается рисками. Коробки автомат перед попаданием в каталог осматриваются специалистами и оценщиками сервисного центра. На них, как и на трансмиссионное оборудование других категорий, предоставляется гарантия (от 6 месяцев).

Восстановленные АКПП от АКПП сервиса «АКПП ЛИГА» – залог мощности и безотказности автомобиля

Трансмиссионные устройства, прошедшие процедуру восстановления, обладают 90%-ой ресурсоемкостью. Оборудование этого типа ремонтируется как на заводе-изготовителе, так и в стенах техцентра, но строго по заводским рекомендациям. В процессе восстановления в АКПП заменяются нерабочие детали новыми, внутренние узлы устройства перебираются и промываются.

Продажа восстановленных АКПП сопровождается длительным гарантийным сроком – 2 года. Устройства ни в чем не уступают новому оборудованию. Стоимость восстановленных коробок автомат зависит от их типа и модели автомобиля.

При периодической замене комплектующих и трансмиссионной жидкости (каждые 20-40 тыс. км пробега), устройства этого типа прослужат вам до 450 тыс. км. пробега.

Продажа новых АКПП в Москве по цене производителя

Установка оригинального оборудования гарантирует бесперебойную работу автомобиля. Новые коробки автомат обладают ресурсоемкостью от 300 тыс. км пробега, реализуются с заводской гарантией (от 2 лет). АКПП для продажи поставляются нам из-за границы, напрямую от производителя.

За 15 лет работы нам удалось наладить прямые поставки новых коробок автомат. Это позволило АКПП сервису «АКПП ЛИГА» продавать АКПП в Москве по цене, свободной от посреднической наценки.

Новые АКПП при правильном уходе и своевременном ТО способны прослужить до 500 тыс. км пробега.

Контрактные АКПП по среднерыночной стоимости

Коробки автомат, поставляемые нам из-за рубежа и эксплуатировавшиеся в благоприятных условиях, сохраняют в себе до 80% ресурсоемкости от новых устройств. Продажа контрактных АКПП проводится после их диагностики и отбраковки. Без тщательного отбора устройства не допускаются к реализации.

Контрактные трансмиссионные устройства по стоимости доступнее восстановленных и новых АКПП. Реализация оборудования сопровождается гарантийным сроком от 1 до 2 лет.

Коробки-автомат от АКПП сервиса «АКПП ЛИГА» по самым низким ценам в Москве и с гарантией качества

Не каждый сервисный центр сможет вам гарантировать безопасность заключения сделок и качественность реализуемого оборудования. АКПП сервис «АКПП ЛИГА» – исключение. Во время покупки коробки автомат мы предоставляем необходимые сопроводительные документы, выписываем гарантийный талон.

Продажа АКПП в АКПП сервисе «АКПП ЛИГА»:

    Проводится с оформлением договора купли-продажи; безопасна для клиента (вы полностью освобождаетесь от каких-либо рисков); сопровождается гарантией.

Купленное вами устройство в течение нескольких часов устанавливается на автомобиль. После передачи транспорта в руки клиенту мы взимаем с него плату за проведенные работы.

Необходима быстрая замена нерабочей трансмиссии? Не знаете, где купить и установить АКПП с гарантией? Звоните специалистам АКПП сервиса «АКПП ЛИГА»: +7 (495) 419-03-30, +7 (964) 723-83-53 . Мы подберем для вашего железного друга подходящую коробку передач и установим ее в короткие сроки. АКПП сервис «АКПП ЛИГА» продает АКПП в Москве без посреднической наценки и с гарантией, не ограниченной пробегом!

Как выбрать б/у АКПП

1.3 CDTI 16V Y13DT

1.3 CDTI 16V Z13DT

Коробка передач – один из сложнейших узлов автомобиля, ремонт которого стоит немалых денег. По этой причине многие водители предпочитают покупать неновую КПП. Так выйдет намного дешевле. Иногда б/у стоит вдвое дешевле нового агрегата. Однако подводных камней при такой покупке очень много. Мы рассмотрим основные неполадки коробки-автомата и роботизированной коробки, особенности выбора уже изрядно отработавшей детали и разберемся с тем, оправдывает ли себя экономия на покупке.

О чем речь

АКПП сегодня знакома всем водителям. Водить автомобиль с такой коробкой одно удовольствие. Современные модели в надежности ничем не уступают механике. При этом коробка передач гидротрансформаторного типа отличается от механики сложностью конструкции. Это и главный минус, так как в случае неисправности водителя ждет дорогостоящий ремонт. Часто автолюбители вместо ремонта старой коробки передач просто берут б/у на авторазборке. И так действительно выходит дешевле. Тривиальных способов проверить такую коробку два:

  1. На холодной машине водитель прогоняет селектор АКПП, удерживая при этом тормоз. В каждом положении нужно задержаться хотя бы на секунду-две. Если толчков и рывков нет, агрегат имеет смысл проверить уже при движении;
  2. На прогретой машине выставляется режим P и вытаскивается маслощуп. Смазочный материал нужно изучить визуально. Не должно быть также запаха горелого. Если коробка щупом не оборудована, то диагностика проводится с помощью компьютерной техники.

Современная роботизированная коробка передач по своей сути является обычной механикой с несколькими техническими примочками. А именно : специальным модулем, отвечающим за автоматическое включение сцепления, а также переключением передач. Тип сцепления здесь фрикционный. Чаще всего система сцепления двойная, что позволяет грамотно играть с мощностью – в любом режиме работы ее потери стремятся к нулю. Система управления в «роботе» может быть или гидравлической, или электрической. Отметим также, что на многие бюджетные авто ставят как раз-таки электроприводные КПП, а вот на дорогостоящие ставится гидропривод. Болезни механики переносятся и на роботизированный агрегат.

Подробнее об обслуживании

Уже давно в среде автомобилистов бытует миф о том, что некоторые коробки передач не нужно обслуживать. Доля истины в нем есть, особенно если обратить внимание на агрегаты современных автомобилей, скажем, фирмы BMW.

Известным фактом является то, что в коробке-автомате нужно регулярно менять масло. Так вот, с развитием химической промышленности появились масла с большим ресурсом. Появились АКПП, в которых масло заливается еще на заводе, а сам производитель говорит о том, что более его менять не придется. Дабы обслуживание стало невозможным, убираются сливные пробки для масла и щупы . Как результат: коробка отъездить положенный ей километраж, выйдет из строя, а при разборке окажется, что смазочный материал в хорошем состоянии. По сути, масло отъездило столько же, сколько и сама коробка. Так что не нуждающейся в обслуживании коробки передач быть не может – если вы хотите эксплуатировать ее как можно дольше, вам придется следить за состоянием металлических деталей, масла и т.д.

Замена ATF жидкости для автомобилистов всегда должно быть в приоритете. Если жидкость, равно как и фильтр, не меняется, то засоряются каналы гидроблока, возрастает риск перегрева и сухого трения. В коробках с критическим уровнем износа на магнитах можно наблюдать металлическую стружку – верный признак того, что владелец автомобиля об обслуживании агрегата не вспоминал.

Масло меняют в зависимости от пробега. Отъездив 60-75 тысяч километров, стоит менять масло в обязательном порядке . В коробках типа DSG 6 данный километраж нужно соблюдать. В DSG 7 масло меняют каждые 105-120 тысяч километров, но можно и чуть раньше. Превышать данный километраж без замены масла АКПП категорически не советуем.

Что делаем в первую очередь

Вышеуказанная информация актуальна для всех автомобилистов. Спросите у продавца, как часто он менял масла. Выясните, когда была проведена предыдущая замена. Если масло не менялось в принципе, а большой пробег уже есть, от покупки откажитесь.

Все в порядке, вопрос о смазочных материалах решен. Вы почти решились на покупку автомобиля с пробегом или б/у коробки передач. Поговорим о дальнейшей проверке. Необходимо провести компьютерную диагностику. Современные автоматические коробки, равно как и роботизированные, имеют управляющие электронные системы. Дабы быть уверенным в КПП, без компьютерной диагностики не обойтись. В частности, особенно такая она важна при покупке DSG-коробок. Задействовав программу, можно считать ошибки, узнать подробнее об износе двухдискового сцепления, проверить состояние проводки. Советуем проводить расширенную диагностику, которая иногда вдвое дороже отдельной, но даст вам больше полезной информации до совершения покупки.

Тест в реальных условиях

Полную картину вам может дать только непосредственная эксплуатация АКПП. Для начала нужно прогреть двигатель. Связано это с тем, что смазочные материалы должны достигнуть температур, при которых они отрабатывают должным образом. Теперь сделайте следующее:

  1. Выжав педаль тормоза, продвиньте селектор по всем положениям поочередно. Никаких стуков и толчков наблюдаться не должно. Вы разве что почувствуете небольшое усилие, передаваемое на колеса в режимах Drive, Reverse;
  2. В режиме Drive начните отпускать педаль тормоза. Полностью отпустив педаль, вы должны почувствовать, что автомобиль начал двигаться. Если такого не произошло, коробка-автомат неисправна;
  3. Начните двигаться. Никаких толчков, вибраций, подергиваний не должно появиться;
  4. Разгонитесь. АКПП при наборе скорости начинает менять передачи, причем для экономии переход на высшую будет осуществляться рано. На скорости около 85-100 километров в час КПП включит наивысшую ступень. При этом если разгонная динамика серьезно не увеличивается при интенсивном разгоне, говорят о проскальзывании фрикционных дисков. Требуется или ремонт, или замена масла;
  5. Нажмите на газ. Автомат без толчков должен сбросить ступени;
  6. Отпустите газ полностью после разгона. Коробка постепенно будет переходить на низшую ступень безо всяких пинков. Если установлен DSG, остановка автомобиля происходит очень плавно, без рывков.

Зная вышеуказанное, вы легко сможете проверить коробку передач в полевых условиях. Неновый агрегат по качеству работы не сравнится с новым, но все же не имеет ярко выраженных недостатков , как-то повышенной шумности, плохой разгонной динамики и т.п.

Какие бывают неисправности

Покупая неновый автомобиль с установленной коробкой автомат, вам нужно обращать внимание на ряд вещей. Вот основные:

  • Переключение передач не должно осуществляться с запозданием. При этом должен происходить переход на все ступени без исключений;
  • Система коробки-автомата откликается на выбор положения Drive или Park. Если коробка переходит в режим с запозданием, ее нужно ремонтировать;
  • При работе АКПП не должны быть ударов, скрежета и пинков. Проверяется это как в движении, так и стоя на месте;
  • Работа агрегата осуществляется без шума. Гидротрансформаторные АКПП после очень долгой эксплуатации начинают вибрировать. В DSG системах вибрации говорят о серьезном износе деталей сцепления;
  • Разгон осуществляется плавно, без просадок. Эффект проскальзывания свидетельствует о том, что в АКПП есть проблема с фрикционными пакетами, а в DSG системах неисправно двухдисковое сцепление. Ремонт коробки и смежных узлов в этом случае необходим, и стоить он будет немалых денег.
Читать еще:  Салонный фильтр чери амулет — какой выбрать?

Как видите, все упирается в вибрации, удары и пинки, а также соответствие оборотов мотора общей динамике автомобиля. В б/у коробках не всегда наблюдается только один из вышеперечисленных симптомов. Некоторые вещи эпизодически проявляются во время эксплуатации и на время исчезают. Компьютерная диагностика не даст вам полной картины. Неновые АКПП и «роботы» нужно тестировать на дороге.

Также существует ряд признаков, указывающих на проблемы с трансмиссией. Во-первых , это запах гари. В перегретой трансмиссии масло не только предотвращает сухое трение деталей, но и способствует их охлаждению. Нужно проверять состояние масла, его уровень и наличие возможных протечек. Во-вторых , во всех КПП на нейтральной передача не должно быть шумов. В большинстве случаев достаточно заменить трансмиссионную жидкость. Если это не помогло, то в будущем потребуется дорогостоящий ремонт. В-третьих , нужно попросту обращать внимание на сигнальные лампы на приборной панели авто. Новые автомобили оборудованы множеством датчиков, которые помогают выявить неисправность.

Насколько целесообразно покупать б/у КПП

Автомобильная трансмиссия с годами усложняется. Старые механические коробки постепенно вытесняются «робота» и гидротрансформаторами. Вместе с этим растет и цена агрегата. Выше мы описали все то, что стоит знать перед покупкой неновой детали. Проверку стоит осуществлять несколько раз, внимательно прислушиваясь к своим ощущениям. Если с коробкой все нормально, то ее можно покупать – рано или поздно ремонт может потребоваться, но в итоге вы все равно сэкономили.

Покупка б/у АКПП и роботизированных коробок практикуется часто. О покупке отрицательно отзываются обычно те, кто не проверил агрегат на должном уровне. И заметьте: если имеется даже одна неполадка, от покупки стоит отказаться. Во-первых, может потребоваться ремонт в скорейшем времени, а это полностью нивелирует всю экономию. Во-вторых, саму коробку придется поменять раньше, чем вы рассчитывали.

И напоследок: оснащенный DSG автомобиль, выпущенный до 2013, почти наверняка имеет не лучшую коробку передач. После 2013 года система серьезно модернизировалась. Самый современный «робот» спокойно отъездить 150 тысяч километров, а вот старый до этой отметки не дотянет. Если вам на глаза попалась такая коробка, узнайте год ее выпуска. Старые б/у модели покупать нельзя – вы серьезно переплатите уже в ближайшем будущем.

Совет покупателям

Нельзя исключать того, что вам буду пытаться всучить заведомо плохую или даже неподходящую коробку передач. Все вопросы отпадут сами собой по ходу тестового заезда. Однако перед покупкой выясните у продавца модификацию коробки. Поскольку АКПП должна работать в тандеме с ЭБУ автомобиля, малейшее несоответствие чревато. Узнав модификацию (иногда еще называют кодом) детали, вы сможете уточнить совместимость. Сегодня в этом очень помогает интернет. Если автомобиль японского производства, все очень просто – достаточно обратиться к подкапотной табличке. Иногда указанный на табличке код нужно расшифровывать, используя спецлитературу.

Напомним, что модификацией АКПП называют ту характеристику, в которой зашифрован ряд параметров. Важнейшим параметром является передаточное отношение трансмиссии. Грамотное использование данных о модификации коробки передач говорит о продавце, ремонтнике или разборщике как о технически грамотном человеке. Часто АКПП ищут только по мощности двигателя и годам выпуска автомобиля.

Вывод

Покупать неновую КПП можно, но с опаской. Внимательно протестируйте ее на СТО и на дороге. Не забывайте об уровне масла и его состоянии. Пообщайтесь с продавцом и попытайтесь выяснить, как эксплуатировался агрегат. Почти все коробки передач в наше время чувствительны к манере езды. Более всего приспособлены к эксплуатации в жестких условиях агрегаты от Lexus и самые последние модели от Acura и Mazda . Если вас интересует покупка КПП для автомобилей этих марок, считайте, что уже повезло. В иных случаях от покупки старых коробок с потеками, едва вибрирующими при работе и с черным маслом внутри нужно отказываться сразу. В поиске лучших вариантов вам серьезно помогут электронные каталоги. За купленным «роботом» и автоматом нужно постоянно следить, и тогда он прослужит вам очень долго.

Стоимость ремонта коробки автомобиля: средняя «температура» по рынку

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • От чего зависит стоимость ремонта коробки автомобиля
  • Какова средняя стоимость ремонта механической и автоматической коробки передач

Автомобильная отрасль быстро развивается. Сегодня можно купить авто с самыми разными вариантами двигателей и коробок передач. Но большинству автовладельцев нравится ездить на классической коробке, то есть механике или автомате. Автоматическая коробка удобна тем, что с ней можно менять передачу, не выжимая педаль сцепления. По этой причине все больше водителей переходят на АКПП. Однако автоматическая коробка более сложно устроена, поэтому её ремонтом должны заниматься специалисты. В статье рассказываем, от чего зависит стоимость ремонта коробки автомобиля разных видов.

От чего зависит стоимость ремонта автоматической коробки автомобиля

Во-первых, на стоимость влияет степень сложности демонтажа коробки. Если требуется серьезный ремонт, то трансмиссию с машины снимают. Цена ремонта будет зависеть от того, есть ли у автомобиля защита картера и сливная пробка. Если пробка отсутствует, то нужно будет разобрать поддон коробки. А это значительно повышает стоимость обслуживания. Цена также зависит от того, где расположен фильтр. В КПП после ремонта заливают новую трансмиссионную жидкость и меняют фильтр. Он может представлять собой магнит или двухслойную тонкую сетку, доступ к которой часто затруднен. Из-за этого сложность ремонта возрастает, и его стоимость увеличивается.

  1. Тип привода

Один из факторов, влияющих на цену обслуживания, – тип привода автомобиля. Ремонт моноприводного авто стоит дешевле, чем ремонт машины с колесной формулой 4х4. Причина в том, что при демонтаже и устранении неисправностей в АКПП могут возникнуть технические трудности. Это объясняется более сложной конструкцией автоматической коробки.

Марка АКПП, запчастей

Также стоимость ремонта коробки автомобиля зависит от марки трансмиссии. Это важно, потому что КПП одной модификации можно поставить в автомобили разных моделей.

На цену ремонта влияют запчасти, которые выбрал хозяин машины. Их можно заказать в сервисе или купить самостоятельно. Оригинальные запчасти всегда стоят дороже аналогов, но их нужно внимательно подбирать, иначе можно приобрести подделку.

Другие нюансы

Устранение неполадок обойдется дешевле, если вы воспользуетесь ремкомплектом, а не будете брать целый узел. Но такой вариант подходит не всегда. Не забудьте посчитать, сколько стоят новые прокладки, масло и другие расходные материалы.

Самый недорогой ремонт АКПП включает в себя замену прокладок и сальников полуоси. В этом случае неисправность видна при визуальном осмотре, без компьютерной диагностики на сервисе. Демонтировать коробку передач нет необходимости. Дороже будет стоить установка новых соленоидов – клапанов, которые отвечают за потоки трансмиссионной жидкости в гидроблоке. Для этого необходимо снять гидроплиту. Несмотря на то, что КПП не демонтируется, цена сервисного обслуживания будет выше, чем в первом случае.

Каковы особенности и стоимость ремонта АКПП автомобиля разных типов

1. Особенности ремонта вариаторов


Самая недорогая автоматическая коробка передач – вариатор – чаще всего встречается в автомобилях, выпущенных в Японии. Механизм работы вариатора связан с конусообразными муфтами для ремня. Благодаря муфте ремень перемещается и, таким образом, в зависимости от настроек и силы нажатия педали газа регулируется количество оборотов колес машины. Это непростое устройство, поэтому при починке нужно учитывать ряд моментов:

  • зачастую СТО не обслуживают японские вариаторы, так как специалисты не всегда готовы взяться за восстановление сложной коробки передач;
  • в тех случаях, когда ремонт возможен, не всегда удается найти подходящие запчасти и приходится покупать подержанную коробку передач. Однако качество такой КПП внушает сомнения;
  • иногда необходимо полностью заменить КПП. В этом случае стоимость ремонта коробки автомобиля значительно возрастает, что для многих автомобилистов достаточно дорогое решение;
  • при устранении неполадок вариатора работники СТО не гарантируют, что КПП прослужит долго. Через какое-то время вновь могут появиться те же проблемы. Это связано с отсутствием в продаже необходимых деталей;
  • специалисты всегда советуют ставить новый узел. Коробка передач б/у – плохая затея. Скорее всего, она окажется еще хуже старой.

Учитывая особенности работы вариатора, профессионалы не рекомендуют приобретать подержанное авто с таким типом АКПП. Этот пункт часто является решающим при выборе машины. Б/у автомобиль с вариатором часто преподносит владельцу немало сюрпризов во время эксплуатации. Риски возрастают, если пробег транспортного средства более 100 000 км.

2. Роботизированные коробки и традиционные автоматы

Если у такой коробки появилась неисправность, ее необходимо устранить. Восстановление узлов здесь не всегда возможно, так как они имеют ряд технических особенностей. Иногда специалисты сервиса предлагают заменить КПП полностью, если не функционирует большое количество элементов. Если все же производится ремонт, он выполняет следующие задачи:

  • модуль снимается и разбирается, каждая деталь проверяется, устанавливаются особенности работы узлов и механизмов в сборе, осуществляется поиск неисправности и её причина;
  • покупка оригинальных запчастей для КПП с гарантией и сертификатом завода. Лучше не экономить на деталях, иначе придется ремонтировать коробку повторно;
  • монтаж новых деталей на узел, перед установкой КПП диагностика её работоспособности разными способами;
  • установка КПП на прежнее место, подключение и настройка детали, тестирование качества монтажа, первый запуск коробки и проверка её работы;
  • тестирование КПП на ходу, проверка качества работы коробки разными методами, более точная настройка кулисы и других элементов.

Отметим, что сегодня АКПП и роботизированные коробки передач имеют довольно хорошее качество. Однако срок эксплуатации зависит от изготовителя. Немецкая и японская продукция может бесперебойно служить много лет, но некоторые современные роботы могут сломаться в первые 10 000 км. Причина зачастую в некачественной системе управления или других элементах устройства.

Читать еще:  Симптомы порванной подушки двигателя: на что обратить внимание
Рекомендуем

Теперь несколько слов о стоимости ремонта коробки автомобиля. Точную цену назвать трудно. Однозначно можно сказать, что покупка новой КПП обойдется намного дороже. Автомат для корейской машины стоит не меньше 3500 долларов, японский вариатор имеет примерно такую же стоимость.

А если вам нужна немецкая коробка передач, то будьте готовы заплатить 6000-8000 долларов. В случае, если вам необходимо устранить неполадки на СТО, ориентируйтесь на такую стоимость:

  • если это вариатор, то разборка, проверка и монтаж его элементов, тестирование и корректировка настроек, а также замена вышедших из строя запчастей будет стоить от 500 до 600 долларов, цена деталей включена;
  • стоимость починки роботизированной КПП примерно равна стоимости механической коробки. Если неисправность небольшая, это минимум 500 долларов. Если повреждено устройство переключения, стоимость ремонта коробки автомобиля начинается от 1000 долларов;
  • при ремонте классической АКПП, в который входит переборка шестерен и других деталей, вы заплатите 700-800 долларов. В случае устранения серьезных неполадок цена приближается к 1000 долларов;
  • если поломка касается автоматики, гидротрансформатора, приводов переключения и подобных устройств, то стоимость комплекса мероприятий по восстановлению будет зависеть от цены деталей, которые стоят довольно дорого.

Сейчас 70-80 % стоимости ремонта коробки автомобиля – это цена запчастей. Особенно дорогостоящими являются импортные запчасти. Хотя и заводские детали для российских автомобилей становится все сложнее купить. Таким образом, на цену влияет СТО, конкретные запчасти, место их покупки. Некоторые автолюбители приобретают запчасти на разборке. Однако, в таком случае, вы не знаете, что происходило с этой деталью и каков пробег машины, в которой она была установлена. Возможно, автомобиль прошел уже сотни тысяч километров.

Средняя стоимость ремонта автоматической коробки на СТО в России:

  • Комплекс услуг по восстановлению вариатора (демонтаж, тест, смена запчастей, настройка) – примерно 30000 рублей.
  • Восстановление роботизированной коробки – 30000 – 60000 рублей.
  • Сумма за ремонт классической коробки составит 40000-50000 руб.
  • Ремонт автоматики, привода переключений, гидротрансформаторов обойдется в 5000-40000 рублей.
  • Устранение неполадок в блоке управления – до 10000 рублей.
  • Смена электрической косы – 30000 рублей.
  • Замена проводки – от 1000 рублей.
  • Разборка и сборка автоматической коробки полностью – 7000-16000 рублей.
  • Компьютерная диагностика – 1000-3000 рублей.

Какова стоимость ремонта механической коробки передач

В Москве ремонт механической коробки передач обходится в 3500 рублей, если машина отечественная, и от 4000 рублей, если это иномарка. Более точную стоимость ремонта коробки автомобиля подскажет специалист СТО, с которым можно связаться по телефону.

Рекомендуем

Приблизительные цены на услуги по восстановлению механической коробки передач:

  • Сузуки Свифт 1.3. Обращение было по причине шума на холостых оборотах. Диагностика показала, что изношен подшипник первичного вала. Цена ремонта коробки и деталей: демонтаж 5000 руб, устранение неполадок 6000 руб, смена подшипника 1200 руб, сальники 700 руб, замена масла 800. Всего 13700 рублей.
  • Опель Астра J мкпп F17. Обращение из-за ударов в начале движения. В ходе диагностики выявлены нарушения дифференциала. Подсчитаем стоимость ремонта коробки автомобиля: демонтаж и установка коробки 6000 руб, снятие подрамника 2500 руб, ремонт коробки 6800 руб, замена дифференциала на б/у 3000 руб, набор прокладок и сальников 1500 руб, оригинальное масло GM 2L – 1400 руб. Всего: 21200 руб.
  • Ниссан Примера QG1.6. Причина, по которой обратился автовладелец – вылетает пятая передача. Дефектовка показала износ пятой передачи. Цена ремонта корбки: снятие МКПП 5000 руб, устранение неполадок КПП 6000 руб, замена комплекта пятой передачи 3500 руб, сальники (2 шт) 500 руб, трансмиссионная жидкость 3L 1200 руб. Всего: 16200 руб.
  • Рено Логан JH1. Причина обращения – течет сальник первичного вала. Стоимость ремонта: направляющая втулка-сальник 1500 руб, замена и перепрессовка своей коробки 4000 руб, для смены сальника-втулки нужен полный демонтаж МКПП. Всего: 5500 руб.
  • Сузуки Гранд Витара 2.0. Причина обращения – оторвался крепеж переднего моста. Стоимость работ: разборка, сборка и регулировка 5000 руб, сварка аргоном 1500, сальники 800 руб. Всего цена ремонта: 7300 руб.
  • Ниссан Альмера N16. Течет сальник первичного вала механической коробки передач. Замена сальника: демонтаж и монтаж 5000 руб, разборка коробки и замена сальника 4000 руб, сальник 200 руб. Всего: 9200 рублей.

Контрактные АКПП – Купить или отремонтировать? Плюсы и минусы

Поскольку немногие автолюбители могут позволить себе приобрести новые запчасти, когда возникает такая необходимость, контрактные АКПП становятся очень популярными. Взятые с иномарок детали и запчасти еще очень долго работают на новых автомобилях. Этому способствует и то, что перед продажей они проходят основательную проверку, а при сделке покупателю даже предоставляют некоторые гарантии.

Зачем нужны контрактные АКПП когда мо ж но отремонтировать старую коробку?

Иногда возникает необходимость в замене целого агрегата, а не какой-то мелкой детали. Как правило, это обходится в крупную сумму. Тут на помощь автолюбителю и приходят контрактные АКПП, стоимость которых в разы ниже новых. Также стоит учитывать и то обстоятельство, что эти АКПП собирались на том же предприятии, что и машина покупателя. Благодаря этому новый агрегат будет прекрасно функционировать в новом автомобиле.

Контрактная АКПП – какова цена?

Немало людей задается вопросом: «сколько стоит контрактная акпп?». Как правило, все они имеют доступные, достаточно низкие цены (если сравнивать с оригинальными деталями). В среднем, цены на такие коробки начинаются с 30.000 рублей и заканчиваются 200.000 за более технологичные автоматические коробки. Покупать такую коробку за бОльшие деньги не имеет смысла, т.к. Вы наверняка сможете отремонтировать старую обойдясь меньшими вложениями.

Именно поэтому контрактные АКПП очень сильно выручат людей, столкнувшихся с необходимостью недешевого ремонта автоматической коробки передач. С помощью интернета достаточно просто отыскать необходимые б/у элементы, снятые с иномарок. Как уже говорилось, слово «контрактные» означает, что они прибыли на наш рынок с технологически развитых стран. После разбора иностранных автомобилей, данные агрегаты растамаживаются и попадают в свободную продажу.

Контрактная коробка – дешевле чем капитальный ремонт АКПП

Преимущества и недостатки контрактных АКПП перед ремонтом

В приобретении этих запчастей есть как всем понятные положительные, так и неочевидные отрицательные стороны. Если человек захотел решить проблему таким способом, он обязательно с ними столкнется.

Итак, плюсы:

  1. Сознательные продавцы закупают контрактные детали и агрегаты с иномарок (попавших, к примеру, в аварию) имеющих весьма незначительный пробег. В результате контрактные АКПП обладают еще довольно большим потенциалом. Как правило, в сопроводительных данных есть информация о пробеге иномарки, с которой был снят данный агрегат;
  2. Контрактная коробка передач является полностью оборудованной «родными» заводскими деталями. Поскольку основательная повторная сборка автоматических коробок в западных странах попросту является слишком длительной и дорогой, эти агрегаты попросту продают. «Родные» детали – очень важный момент. Например, если заказать ремонт АКПП в отечественной автомастерской, большинство запчастей, как правило, будут от других производителей. Если же заказать ремонт АКПП только с оригинальными деталями, его стоимость будет очень высокой. И заменят, скорее всего, лишь запчасти, которые имеют заметные дефекты. Все остальные «потрепанные» элементы благополучно останутся на своих местах;
  3. Очередной очевидный плюс – это то, что вы получите АКПП полностью заводской сборки. Иногда, даже профессионалы, могут сделать небольшую ошибку, собирая или ремонтируя коробку передач. В дальнейшем, это может сказаться на правильности функционирования агрегата;
  4. Очень важным моментом являются временные затраты. Велика вероятность, что в складских помещениях одного из предприятий хранится АКПП той же марки, что и у вашей коробки передач. Специалисту нужно лишь правильно и аккуратно ее установить. Если же затеять полноценный ремонт агрегата, то все это займет значительно больше времени. С другой стороны, ждать заграничные б/у детали также иногда приходится несколько месяцев. Это также необходимо учитывать. Поставщики в погоне за покупателем иногда называют достаточно сжатые строки, которые не всегда соответствуют реальности;
  5. К дополнительным бонусам можно причислить тот факт, что после приобретения контрактной АКПП, у вас останется старая коробка передач, которую можно использовать на запчасти или кому-то продать;
  6. Контрактная АКПП – идеальный вариант, когда коробка передач периодически начинает некорректно работать (по различным причинам). Даже не вникая в суть проблемы, вы можете поставить новый агрегат, и за раз избавится от всей головной боли.

Теперь давайте рассмотрим минусы покупки контрактной АКПП:

  1. Вначале стоит тщательно проверить старую коробку передач и убедится в серьезности ее повреждений. В автосервисах есть немало несознательных мастеров, которые говорят, что капитальный ремонт вашего агрегата просто необходим, хоть в действительности решить проблему могла бы банальная замена одной или нескольких мелких запчастей. В подобных ситуациях, как вы понимаете, в приобретении контрактного агрегата нет необходимости;
  2. Очень важно проследить за тем, чтобы контрактная АКПП была такой же, как и оригинальная коробка передач. В противном случае могут возникнуть проблемы как в механической, так и в электронной плоскостях. Выбирая новый агрегат, нужно держать в уме правильное и полное обозначение, название вышедшего из строя элемента (Как определить тип АКПП?);
  3. И, само собой, нужно быть полностью уверенным в порядочности, опытности и добросовестности тех людей, которым вы поручите установить контрактную АКПП. Ведь непрофессиональная установка может перечеркнуть все потраченные вами усилия по поиску контрактного агрегата.

Купить данный товар очень просто. Достаточно ввести в интернет-поиске фразу типа: «контрактная акпп цена» и сразу же вы найдете множество ресурсов, предоставляющих эту замечательную возможность. К тому же оплата, как правило, производится любым удобным для покупателя контрактной АКПП способом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector