Новый 2018 volkswagen t-cross suv снова проверил тестирование

Новый 2018 volkswagen t-cross suv снова проверил тестирование

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Надеемся на локализацию кроссовера Volkswagen T-Cross

Всего 13 сантиметров длины отделяют Volkswagen T-Cross от старшего по званию паркетника T-Roc, который совсем недолго пробыл в статусе самого компактного кроссовера марки. В Вольфсбурге уверены, что кроссоверов много не бывает, и продолжают лепить новые. Во время брифинга в аэропорту Майорки показывают слайды, где видна целая дюжина таких машин. И пусть там Teramont с Атласом представлены как разные модели, а минимум трое других ещё ходят в прототипах — на европейский рынок уже выведены пять кроссоверов!

В качестве полигона для тест-драйва Майорка хороша: тут есть и скоростные шоссе, и узкие извилистые дорожки. Ездовая программа разнообразна за счёт большого количества модификаций. Удалось опробовать и несколько бензиновых версий, и прокатиться на дизеле.

Если смотреть шире, то внедорожная гамма концерна гораздо представительнее. Ещё есть Tharu и Tayron для Китая. Купеобразный Atlas Cross Sport и пикап Atlas Tanoak готовятся к дебюту в США. Прототипичный ID. CROZZ посылает электрические разряды в 2020-й, хотя и без особой конкретики. Тогда же до нас доедет наконец семиместный Tiguan Allspace, с которым мы познакомились ещё осенью 2017-го. А вот T-Roc мы точно не увидим, уверяет российское представительство.

У Ти-Кросса есть шансы попасть в Россию. Лично я этого хочу: по-моему, он хорошо вписывается в нашу действительность, хотя платформа MQB-A0 и не позволяет надеяться на полный привод. Невелик, но жутко практичен, благодаря полноценно четырёхместному салону, не ущербному багажнику и хорошим возможностям трансформации. Заявленные 184 мм дорожного просвета не преувеличены. Периметр оторочен пластиком. Жаль, пороги не полностью закрыты дверями.

Плотное кресло водителя установлено высоковато даже в нижнем положении. Но взаимное расположение органов управления вопросов не вызывает. Три оазиса мягкости — это подлокотники на дверях и между креслами. Центральный регулируется по длине и высоте. На потолке отсутствуют ручки, макияжные зеркальца в козырьках лишены подсветки. Передние стойки не слишком тонки, а углы перекрыты креплениями зеркал. Но отражающие элементы удобны, и в целом я не испытываю проблем с обзорностью вперёд.

У кроссовера общая «тележка» с еврохэтчбеком Polo, но T-Cross получил оригинальные пружины, амортизаторы и поворотные кулаки. Автомобилей в базовой «обуви» диаметром 16 дюймов на тесте нет, но и с 17-дюймовыми шинами Hankook Ventus Prime 3 кроссовер качественно фильтрует дорожную мелочь. Подвеска чётко, без намёка на повторные колебания отрабатывает длинную волну, но на короткой Volkswagen слегка приплясывает.

С переходом на Pirelli Cinturato P7 размерности 215/45 R18 машина подробнее воспроизводит профиль полотна. Дискомфортным такой уровень вибраций не назвать, но они заметно раздражают, когда знаешь, каков ход на более пухлых покрышках. Организаторами проложен сугубо асфальтовый маршрут, но в одном месте удаётся от души прохватить по песчаной грунтовке с разбросанными редкими камнями и ямами средней крупности. Нежёсткая в целом подвеска энергоёмка: даже самые значительные неровности без драматизма преодолеваются на больших колёсах, если не думать об их сохранности.

Управляемость нескучна. Крены едва заметны, хотя центр тяжести повыше, чем у Polo. Смена курса происходит быстро, но без резкости. Руль не короток: от упора до упора совершает без четверти три оборота. На баранке обозначено ясное нулевое положение, отклонение от которого сопровождается адекватным нарастанием усилия. Исследовать предельные режимы мешает неотключаемая система стабилизации, проявляющая инициативу по достижении предела сцепных свойств шин. И задние колёса прикусывает при провокации заноса сбросом газа, и любые поползновения передней оси пресекает. Надёжно.

Динамика базовой литровой версии невзрачна лишь на бумаге. В реальности 95-сильный трёхцилиндровый турбомотор обеспечивает неплохую тягу и уверенный набор скорости. Надо только держать в голове, что маленький бензиновый двигатель не любит низкие обороты — до 2500 об/мин в нём жизни нет. Это слегка осложняет процесс трогания с места, но, немного привыкнув, я уже не обращаю внимание, что стартую подгазовывая.

Чёткость переключений у пятиступки неплоха, но движения рычага слишком уж размашисты. И педаль сцепления длинноходна, хотя характер срабатывания интуитивно понятен. А вот диапазон перемещений подвесного акселератора, наоборот, подчёркнуто невелик. Электронный узел унифицирован для всех версий, поэтому, как и на Ти-Кроссах с «роботом», прожимая в пол, я чувствую щелчок кикдауна. На машинах с «механикой» триггер позволяет экстренно ускориться при включённом ограничителе скорости.

С форсированным до 115 сил турбомотором T-Cross едет повеселее, а главное — старт с механической коробкой происходит более уверенно: уже не нужно подгазовывать, как на мопеде. Здесь шесть ступеней, но настройка привода, к сожалению, не отличается. Зато с этим двигателем можно заказать DSG, и такая комбинация нравится мне больше других, в первую очередь из-за меньших вибраций силового агрегата. «Робот» так взаимодействует с мотором, что тот почти не работает в режимах недостатка тяги или на предельных оборотах, где страдает от лихорадочных конвульсий.

Турбодизель 1.6 тоже вибронагружен, правда, только на холостых оборотах, когда к вибрации примешивается ещё и стрёкот топливной аппаратуры. При всей своей любви к дизелям я бы предпочёл бензиновый мотор. Желательно четырёхцилиндровый 1.5 TSI с возможностью перехода на цикл Миллера и отключения двух цилиндров. Этот 150-сильный двигатель заявлен для Ти-Кросса, но пока не сертифицирован — и потому не представлен на Майорке. Впрочем, и менее мощная «турботрёшка» не выглядит бледно. Не вижу противопоказаний для её применения в наших реалиях.

Дальше уже вопрос в том, как именно T-Cross попадёт в Россию. Если, например, через калужский конвейер, то, скорее всего, и мотор кроссоверу достанется локализованный. С «тележкой» MQB-A0, готовой в том числе для нового седана Polo, должен сочетаться как 110-сильный атмосферник 1.6, так и турбомотор 1.4 TSI (125 л.с.), который планируют выпускать в Калуге. Последний вариант местной сборки мне видится наиболее перспективным. Если же T-Cross поедет из Испании, то даже с тремя цилиндрами останется нишевым продуктом.

Судите сами: лучший результат среди импортных одноклассников в 2018-м показал Juke (продано 2547 машин). Toyota C-HR расходится вдвое хуже, а тиражи прочих «иностранцев» исчисляются сотнями. Вряд ли немцам интересны такие крохи. В то же время локализованная Creta по итогам прошлого года входит в пятёрку абсолютных бестселлеров рынка. И монопривод компактному кроссоверу не помеха: 68% продаж Креты приходятся на версии с единственной ведущей осью. Или вот у калининградского стиляги Kia Soul подключение задних колёс вообще не предусмотрено — тем не менее за 2018-й реализовано 17 тысяч машин.

Паспортные данные

Модель1.0 TSI 5 MT1.0 TSI 6 MT1.0 TSI 7 DSG
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм410841084108
Ширина, мм176017601760
Высота, мм158415841584
Колёсная база, мм255125512551
Колея передняя/задняя, мм1526/15041526/15041526/1504
Снаряжённая масса, кг124512451245
Полная масса, кг172017201720
Объём багажника, л385–1281385–1281385–1281
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров3, в ряд3, в ряд3, в ряд
Число клапанов121212
Рабочий объём, см³999999999
Макс. мощность, л.с./об/мин95/5500115/5500115/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/2000–3500200/2000–3500200/2000–3500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины205/55 R16205/55 R17215/45 R18
Дорожный просвет, мм184184184
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180193193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,510,210,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл5,95,7-5,85,6
— загородный цикл4,4-4,54,4-4,54,5
— смешанный цикл4,9-5,04,9-5,04,9
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л404040
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95

Техника

История

Кросс-версия Polo четвёртого поколения была представлена в 2004 году под названием Polo Fun. На английском рынке машина называлась Polo Dune, а на испанском — Polo Soho. Вначале планировалось ограничить тираж пятью тысячами экземпляров, но спрос превзошёл ожидания, и немцы решили не останавливаться на достигнутом.

От обычного хэтчбека машина отличалась увеличенным дорожным просветом: прирост 15 мм дала подвеска плюс ещё столько же добавилось за счёт более крупных колёс с шинами 215/40 R17. Для большего сходства с кроссоверами кузов был опоясан пластиковым обвесом с имитацией защиты бамперов. Полный привод не предлагался вовсе.

После рестайлинга континентальное название версии сменилось на CrossPolo. Британцы продолжили покупать Dune. Начинка осталась прежней: бензиновые двигатели 1.2 (64 л.с.) и 1.4 (75 либо 100 сил), дизели 1.4 (70 л.с.) и 1.9 (100). С «автоматом» сочетался только стосильный бензиновый двигатель. Кросс-признаки не менялись: оригинальные колёса, рейлинги на крыше и некрашеный пластик по периметру.

В 2010 году появился следующий CrossPolo на базе хэтчбека пятого поколения. Рецепт остался неизменным: слово в слово, как в предыдущем абзаце. На выбор предлагались три бензиновых мотора 1.4 (70 л.с., 85 и 105), а также дизель 1.6 в трёх вариантах форсировки: 75 сил, 90 и 105. Полный привод по-прежнему не подразумевался, но можно было выбирать между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым преселективной коробкой DSG.

За кадром

Кирилл Бревдо, 26 марта 2019 в 10:52. Фото Драйва и компании Volkswagen

Фольксваген Т-Кросс 2019 – новый компактный немецкий паркетник

Volkswagen продолжает активно расширять свою линейку кроссоверов, наступая на позиции корейцев в этом сегменте. Новый компактный паркетник T-Cross должны представить уже очень скоро, а серийная версия может поступить в продажу зимой 2019 года. Немецкий концерн планирует предложить покупателям автомобиль с широким выбором оснащения, технических возможностей и вариантов для индивидуализации. Уже сейчас известно, что кроссовер укомплектуют опциональной системой полного привода, а сзади появится многорычажная подвеска.

По своим техническим показателям, T-Cross очень схож с популярным бюджетным седаном Polo, который использовали в качестве основы. Это выгодно в экономическом плане, так как компания сможет проблем настроить конвейер на выпуск новой модели.

Именно поэтому уже скоро мы сможем увидеть паркетник калужской сборки на российском рынке. При этом, немцы обещают предложить достаточно привлекательную стоимость, что позволит «Ти-Кроссу» стать наиболее привлекательным представителем сегмента.

Внешний вид

До официальной презентации компания планирует хранить дизайн кузова серийной версии в тайне. Но уже сейчас в Интернете появились четкие рендеры, позволяющие полностью определить образ автомобиля.

Во внешности мы видим фирменные решения «Фольксвагена» последних след, роднящих новую модель с уже популярными «Тигуаном» и «Терамонтом». Несмотря на низкую стоимость, машина выглядит современно и ярко, она явно будет выделиться в потоке других автомобилей.

С другой стороны, владелец получает небольшие габариты, которые составляют (мм):

  • Длина – 4107:
  • Ширина – 1780;
  • Высота – 1550;
  • База колес – 2564.

Такое решение с габаритами отлично подходит для городских условий, но вряд ли порадует водителей с большими семьями. T-Cross должен стать оптимальным вариантом для девушек и молодых пользователей, которым не требуется много полезного пространства и простора внутри.

Интерьер

Пока что немецкий производитель показал публике фотографию салона в дорогой комплектации, но даже она поражает внимание. На снимках мы видим яркие цветные вставки и пластик среднего качества. Рулевое колесо и чехол селектора коробки передач отделаны кожей.

На передней панели расположился крупный сенсорный экран мультимедийной системы, по обе стороны от которого механические блоки управления. Необычное решение – кнопка аварийной сигнализации находится достаточно далеко от водителя, говорить «спасибо» другим участникам движения будет проблематично.

Ниже монитора «мультимедийки» мы видим два дефлектора климатической установки и блок управления ею. Компьютер климат-контроля отображает показатели на монохромном экранчике, а менеджмент осуществляется при помощи шайб и кнопок.

Привлекает внимание цифровая приборная панель с небольшим монитором. На руле имеется множество кнопок для управления различными системами. Также на снимках мы видим кресла, отделанные тканью. Не исключено, что опционально можно будет приобрести кожаную обшивку.

Внешне кресла выглядят достойно, их оснастили боковой поддержкой и ручными регулировками. Руль также можно двигать по высоте и вылету.

Технические данные

Новый Volkswagen T-Cross 2018—2019 модельных годов уже отмечен, как самый безопасный представитель своего сегмента. Фирменные системы предупреждения столкновений предлагаются уже в базовой комплектации.

Сами немцы придумали слоган для рекламы своей новой модели – «Я нечто большее». По всей видимости, оправдывать данный девиз автомобиль будет именно в плане безопасности.

Также стандартная комплектация кроссовера имеет следующие системы:

  • Регулировка задних кресел по выбегу;
  • Климат-контроль;
  • Цифровая приборная панель;
  • Дистанционный запуск двигателя;
  • Адаптивный круиз-контроль:
  • Светодиодные передние фары и многое другое.

За дополнительную плату покупатель может заказать:

  • Улучшенную мультимедийную систему;
  • Панорамную крышу с люков;
  • Систему помощи при парковке;
  • Премиальную аудиосистему;
  • Беспроводную зарядку;
  • Задние светодиодные фары;
  • Доступ без ключа и другое.

Уже сейчас известно, что Фольксваген Т-Кросс 2019 года будут оснащать теми же моторами, что сейчас используются на его соплатформенном «родственнике» кроссовера SEAT Arona.

Линейка силовых агрегатов представлена сразу четырьмя двигателями, но до российского рынка могут добраться не все из них.

В базовой комплектации немцы предложат турбированный литровый трехцилиндровый двигатель, выдающий 96 и 115 лошадиных сил в зависимости от версии.

Средняя компоновка предусматривает наличие атмосферного четырехцилиндрового мотора объемом 1,6 литра, выдающим 110 «лошадей». Он известен нам по седану Polo.

Самая быстрая версия «Ти-Кросса» оснащается 1,5-литровым турбомотором на 150 сил и 250 Нм крутящего момента.

Также компания предложит дизельную версию 1,6 литра, выдающую 95 и 110 лошадиных сил. В зависимости от рынка Volkswagen будет устанавливать на свой новый паркетник сразу 4 коробки передач, среди которых МКПП на 5 и 6 скоростей, АКПП на 6 скоростей и семиступенчатый «робот» DSG.

Скоро концерн должен рассказать о спортивной версии T-Cross GTI, которая получит силовой агрегат от заряженного «Гольфа». Им является 2,0-литровый турбированный двигатель.

Стоимость автомобиля пока что хранится в секрете. Однако, эксперты предвидят ценник в районе 17 000 долларов (около 1 200 000 российских рублей) за модификацию с литровым мотором. В России этот двигатель мы вряд ли увидим, так как здесь более востребованным решением станет атмосферный 1,6.

Фото нового Volkswagen T-Cross 2018—2019:

Volkswagen T-Cross: крошечный SUV с большими амбициями

Концерн Volkswagen опоздал с кроссовером B-класса лет на пять. Но забрать причитающееся сможет без труда. Автор Михаил Кулешов, фото автора и фирмы Volkswagen

С кажите честно, вы ждали эту машину? Осознавали, что в модельной гамме Фольксвагена, где-то под Тигуаном и чуть выше европейского хэтчбека Polo, зияет брешь? Вот-вот! Тем временем инженеры в Вольфсбурге ночами не спали. В прошлом году в Старый Свет вышел компактный кроссовер T-Roc, а сегодня я знакомлюсь с моделью T-Cross, которую немцы грозятся сделать глобальной. В назначенную минуту с машины сдернули покрывала одновременно на трех мероприятиях: в Амстердаме, Шанхае и Сан-Паулу. И есть шансы, что T-Cross привезут в Украину.

В Европе T-Cross предлагают в четырех версиях: Basic, Life, Style и R-Line. Последнюю отличают «спортивные» бамперы и 17-дюймовые колеса. Фары топовых версий – светодиодные.

За экстерьер отвечал тот же Клаус Бишофф, который подарил нам фантастический Arteon и монументальный Touareg третьего поколения. Тем не менее T-Cross получился малость дисгармоничным: по-игрушечному крутая задница и тяжелый взгляд уставшей собаки. Я не пытаюсь сказать, что карикатурная внешность Ситроена C3 Aircross или чопорная безликость Креты воспринимаются выигрышнее, но у этих кроссоверов хотя бы нет конфликта самоидентификации. Кстати, именно с ними и предстоит конкурировать Ти-Кроссу. А еще фольксвагеновцы часто вспоминают Captur.

Система предотвращения столкновений Front Assist с функцией распознавания пешеходов и экстренного автоматического торможения входит в базовое оснащение. Ассистент движения по полосе и система помощи при старте на подъеме – тоже.

T-Cross, разделивший модульную платформу MQB-A0 с хэтчбеком Polo – самый компактный в сегменте. При длине 4107 мм он на 150–200 мм короче большинства конкурентов. Но, благодаря приличной колесной базе (2563 мм) и грамотной компоновке салона, мeста сзади не меньше, чем в Каптюре и Крете, и точно больше, чем в Экоспорте. А еще заднее сиденье Фолькс­вагена сдвигается вперед-назад ­в диапазоне 14 см. Таким образом можно варьировать объем багажника от 385 до 455 литров. Если немцы не лукавят, это рекорд!

Впечатление от интересного дизайна и безупречной эргономики испорчено невысоким качеством материалов – как в седане Polo и лифтбеке Rapid. С оснащением порядок: в богатых версиях есть даже двухзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфонов.

Посадка за рулем хороша – сиденье спрофилировано по-фольксвагеновски безу­пречно, а «микролифт» позволяет опуститься достаточно низко, чтобы не чувствовать себя наездником стремянки. Руль регулируется в двух плоскостях. Оснащение на высоте. В базе – четыре электрических стеклоподъемника и мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном. За доплату – восьмидюймовый тачскрин, электронная приборка, двухзонный климат-контроль, адаптивный «круиз» и даже 300-ваттная аудиосистема Beats. А еще – масса возможностей для персонализации. И это основной козырь Ти-Кросса!

Нет, ну правда, почему никто из конкурентов не сделал этого раньше? Маркетологам Renault и Форда хватило фантазии предлагать Captur и EcoSport (в Европе) в двухцветной окраске, но на этом запал закончился – и мрачные интерьеры готовы вогнать нас в тоску. Ситроеновские гуру эпатажа «подают» C3 Aircross в восьми цветах и с пятью вариациями исполнения интерьера. Но покупателям Ти-Кросса доступно 12 оттенков кузова, шесть вариантов отделки сидений, шесть видов декоративных вставок на панели и восемь типов колесных дисков! Вспоминаются Mini Cooper и так и не доехавший ­до Украины Opel Adam.

Впрочем, прерву хвалебные песнопения. Хотя бы потому, что интересный и эргономичный интерьер слегка расстраивает качеством материалов. Даже если постоянно напоминать себе, что T-Cross – это недорогой кроссовер B-класса, поводов для недовольства найдется предостаточно. Нет ни грамма мягкой пластмассы; бардачок с жестким нутром проще, чем в Polo-седане. А еще фольксвагеновцы (видимо, посмотрев на EcoSport) лишили T-Cross потолочных ручек и подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках. А ведь именно внимание к мелочам испокон веков делало Фольксваген – Фольксвагеном.

Презентация была статической, но в том, что T-Cross едет отлично, у меня сомнений нет. Настройки шасси почти такие же, как у европейского Polo – так что отныне и присно именно T-Cross можно считать самым легковым кроссовером в классе. В его моторной линейке есть двигатели, подобающие такому шасси – не в пример большинству конкурентов. Полуторалитровая бензиновая «четверка» мощностью 150 сил в связке с семиступенчатым DSG разгоняет машину до сотни за 7,8 секунды. Трехцилиндровый 115-сильный мотор (плюс DSG7 или шестиступенчатая механика) справится за 9,9 секунды.

Два начальных двигателя менее интересны. Первый – 95-сильная бензиновая «тройка» (11,8 секунды до 100 км/ч), сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. Дизель той же мощности (12 секунд до 100 км/ч) дружит с роботом DSG.

И только теперь, когда мы подобрались к логическому финалу, я вынужден вас огорошить. Дело в том, что полного привода нет и не будет – его не подразумевает платформа. И хотя T-Cross с 184 миллиметрами под пластиковой защитой поддона и неплохой геометрической проходимостью можно назвать кроссовером, «полноприводную» аудиторию он теряет на берегу.

Однако при условии адекватной цены (в Европе – от 17 900 евро) он выпьет немало крови у переднеприводных конкурентов.

Volkswagen T-Cross 2018 года

Комплектации и цены

Абсолютно новая модель является немецким ответом корейцам, ведь у Фольксваген Т-Кросс 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены примут во внимание показатели Киа Рио Х-Лайн и предложат немного больше. Последние новости говорят о том, что, в отличие от приподнятого хэтчбека с передним приводом из Страны утренней свежести, концерн VW будет иметь модификации 4х4 с задней многорычажной подвеской. Технические характеристики Volkswagen T-Cross 2018 модельного года почти полностью повторяют данные модели Polo, на базе которой и построен кроссовер. Помимо дизайнерских штрихов в оформлении, отличия сведутся к увеличенному на 15 мм клиренсу и накладкам по периметру кузова. Минимальное количество конструктивных отличий позволит безболезненно и в кратчайшие сроки локализовать модель и внедрить ее производство на совместном предприятии в Калуге. Цена Фольксвагена Т-Кросс, старт продаж которого намечен на 2018 год, у официальных дилеров в Москве составит 640 000 руб.*, что на 40 тысяч рублей дороже седана Поло в аналогичной комплектации, выпускаемого в России.

Всего в арсенале нового кроссовера насчитывается: 6 комплектаций, 3 типа моторов и 3 вида коробок передач, что в сумме позволяет получить 16 вариантов исполнения модели. В начальной комплектации Conceptline VW T-Cross 2018 будет иметь: передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского сиденья по высоте, складное заднее сиденье для провоза крупногабаритных грузов, бортовой компьютер, центральный замок, 2 фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации ESP. За доплату доступна фирменная аудиосистема с MP3. Комплектация Conceptline появится позже, когда спрос на более упакованные версии будет удовлетворен на волне ажиотажа, связанного с выходом новинки. В технических характеристиках Фольксваген Т-Кросс 2018 ценой 640 000 рублей* базовая комплектация подразумевает только наличие начального мотора объемом 1,6 литра, мощностью 90 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач.

Далее по списку следует Volkswagen T-Cross 2018 в комплектации Trendline стоимостью 690 000 рублей*. Уже по умолчанию данная версия оснащается кондиционером, а список опций заметно расширяется. Становятся доступны для приобретения: передний и задний парктроник, боковые подушки безопасности, светодиодные ходовые огни, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, мультифункциональное рулевое колесо и алюминиевые диски колес. Кроме того, можно заказать: подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, а также хромированный молдинг на крышку багажника. Доплата за более мощный 110-сильный мотор составляет 40 тысяч руб.*, а дополнение его 6-ступенчатым автоматом обойдется еще в 45 тысяч рублей*. Цена Фольксваген Т-Кросс 2018 в комплектации Life составляет 720 000 рублей, а почти все опциональное оборудование версии Trendline здесь входит в список стандартного оснащения. Для заказа становится доступен климат-контроль с функцией рециркуляции и обогрев лобового стекла. Доплаты за более мощный мотор и автомат – те же 40 и 45 тысяч рублей* соответственно.

Следующей в табели о рангах идет комплектация Comfortline, которая дополнительно пополняется: окрашенными в цвет кузова корпусами наружных зеркал и ручек дверей, тканевой обивкой подлокотников дверей, кожаной оплеткой руля и окантовкой приборов белого цвета. В качестве опций можно заказать биксеноновые фары головного света и «противотуманки». У таких Volkswagen T-Cross 2018 с новым кузовом цена стартует с отметки 735 000 рублей*. Доплаты за 110-сильный мотор и автомат аналогичны. Более мощный двигатель является стандартом для технических характеристик комплектации Highline, плюс ко всему здесь предлагается 125-сильный агрегат с турбонаддувом. Базовое оснащение дополнено: климат-контролем, алюминиевыми дисками колес и противотуманными фарами. Доступна опционально камера заднего вида. Цены составляют 835 000 и 845 000 рублей* за модификации мощностью 110 и 125 сил соответственно. Доплата за автомат составит 45 тысяч руб.*, а робот для турбомотора стоит 70 тысяч рублей*. Комплектация GT за 875 000 руб.* поставляется только со 125-сильным мотором и отличается оформлением – наценка за робот аналогична.

Новый кузов

Для кроссовера Фольксваген Т-Кросс 2018 новый кузов (фото) разработан на базе хэтчбека Поло шестого поколения. Главные отличия сводятся к пластиковым накладкам на колесных арках, порогах и бамперах, а также к увеличенному на 15 мм дорожному просвету. Модульная платформа MQB-A0 позволяет в случае применения полного привода заменить заднюю полузависимую балку многорычажной подвеской. Колесная база полностью соответствует величине Поло-хэтчбека и составляет 2564 мм, но габаритные размеры, ввиду большего клиренса и защитных накладок, увеличились. В результате для нового кузова Volkswagen T-Cross 2018 модельного года в технических характеристиках указано 4068 х 1767 х 1486 мм*. Хорошей новостью следует признать увеличенный на четверть объем багажника – до 351 (+71) литра и то, что на версии для российского рынка будут устанавливать только проверенные временем 4-цилиндровые атмосферные моторы, взамен европейских «троек» с турбонаддувом.

Технические характеристики

Базовая версия с 90-сильным мотором комплектуется только 5-ступенчатой механикой, и у таких Фольксваген Т-Кросс 2018 технические характеристики сообщают о 11,3 секундах разгона до сотни, 177 км/ч максимальной скорости и 5,8 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Установка более мощного 110-сильного мотора потребует в жертву лишь дополнительные 0,1 литра бензина, но заметно улучшит динамические показатели. Разгон до сотни составит 10,5 секунд, а скоростной потолок поднимется до 190 км/ч. В технических характеристиках Volkswagen T-Cross ценой от 780 000 руб.* с 6-ступенчатым автоматом значатся 11,8 секунд, 183 км/ч и 6,0 литров для разгона, максимальной скорости и среднего расхода соответственно. Модификация, оснащенная двигателем с турбонаддувом (125 л.с.), сочетает лучшие динамические качества с экономичностью. Независимо от применения 6-ступенчатой механической коробки передач, либо 7-скоростного робота с двумя сцеплениями, в данных версии указано 9,1 секунды разгона до сотни, 197 км/ч максимальной скорости и 5,8 литров среднего расхода топлива.

Дата выхода

Официальная премьера кроссовера в новом кузове состоится на мартовском автосалоне в Женеве, а дата выхода Фольксвагена Т-Кросс 2018 на европейский рынок запланирована на лето того же года. Согласно последним новостям, старт продаж нового Т-Кросса в России следует ожидать ближе к концу года. Этому событию будет предшествовать: сертификация, адаптация к тяжелым дорожным условиям и холодному климату, оснащение системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС и подготовка локального производства на заводе в Калуге. Последнее обстоятельство не составит большого труда, ведь на конвейере уже будет выпускаться второе поколение соплатформенных седанов Поло, имеющих одинаковую модульную платформу MQB-A0 и моторную гамму. Интерьеры моделей также унифицированы и отличаются лишь дизайнерскими штрихами в оформлении. Еще одним фактом, позволяющим надеяться на скорейшую дату выхода Volkswagen T-Cross 2018 в России с объявлением комплектаций и цен, является состоявшийся дебют кроссовера Киа Рио Х-лайн, являющегося главным конкурентом немецкой модели.

Фольксваген Т-Кросс 2020 – современный паркетник компактных размеров

Представленный в конце прошлого года Фольксваген Т-Кросс 2020 уже успели окрестить европейской вариацией Поло, несмотря на разницу категорий, в которых позиционируются обозначенные модели. В список технического оснащения входят приблизительно одинаковые характеристики: производитель планирует разжечь интерес широкими возможностями моторного ряда, который представлен бензиновыми двигателями на 1,0-1,5 литра с мощностью 95, 115 и 150 л.с., а также единственным дизельным на 1,6 литра с отдачей 95 л.с. Приблизительная цена новинки составит около 1,3 млн рублей. Комплектации пока остаются полностью закрыты даже для иностранных рынков. Паркетник соревнуется за нишу на рынке с такими моделями как Ауди А1, Шкода Скала и Фольксваген Поло.

Фольксваген Т-Кросс 2020 получил новый кузов, который на фото хоть и имеет пересечение с «братом», но является вполне самодостаточным. Комплектации и цены пока обсуждать невозможно, но технические характеристики могут скомпрометировать модель на российском рынке из-за нелюбви к турбированным агрегатам.

Технические характеристики

В основу новой модели легла известная современная платформа, активно используемая концерном, – MQB A0. Таким образом, передняя стойка выполнена по типу МакФерсон, а задняя основывается на балочной конструкции. Технические характеристики близки к «родственному» Поло. Примечательно, что соседняя модель обладает почти такими же габаритами: паркетник представляет собой поднятый хэтчбек, который для визуального ощущения проходимости обзавелся псевдовнедорожным обвесом.

Размеры новинки:

  • длина – 4,1 метра;
  • ширина – 1,75 метра;
  • высота – 1,56 метра;
  • колесная база – 2,56 метра.

Покупателю предлагается исключительно передний привод, барабанная тормозная система для младших сборок, однако это компенсируется широким выбором доступных силовых агрегатов, которые оснащены турбиной:

  • 1,0-литровый двигатель, рассчитанный на выдачу 95 л.с. и 175 Нм;
  • 1,0-литровый мотор, форсированный до 115 л.с. с 200 Нм;
  • 1,5-литровый с отдачей 150 «лошадей» и 250 Нм крутящего;
  • единственный дизельный представлен объемом 1,6 литра с возможностью предельной отдачи 95 л.с. и 250 Нм.

На выбор предлагаются две возможные коробки передач. Помимо классической 5-ступенчатой «механики» можно рассчитывать на покупку 6-скоростной для расширенных комплектаций. Автомата не предусмотрено, его место занимает 7-диапазонный «робот» 7SSG. Производитель не оглашает все технические характеристики, но дает приблизительные ориентиры. Например, для 150-сильного двигателя с «роботом» время разгона составит 7,8 секунды. Пиковая скорость достигает 200 км/ч. Дизельная версия с МКПП достигает «сотни» значительно дольше – 12,0 секунд, а роботизированная коробка увеличивает обозначенный тайминг на 0,4 секунды.

Производительность

Расход топлива в городе4,9 л / 100 км 48 миль на галлон в США 57,65 миль на галлон в ВеликобританииРасход топлива за городом3,7 л / 100 км 63,57 миль на галлон 76,35 миль на галлон в ВеликобританииКомбинированный расход топлива4,2 л / 100 км 56 миль на галлон США 67,26 миль на галлон ВеликобританииТопливодизельУскорение 0 — 100 км / ч11,9 с0 — 60 миль в час11,3 сМаксимальная скорость180 км / ч 111,85 миль в часКлассификация выхлопных газовЕВРО VId — ТЕМП — EVAPВзвешенная эмиссия CO2110 гр / км

Двигатель

Максимальная мощность95 л.с.
Максимальный крутящий момент250 Нм при 1500-2500 об / мин. 184,39 фунтов-футов 1500-2500 об / мин.
Положение двигателяСпереди, поперечно
Объем1598 см 3 97,52 куб. дюйм
Количество цилиндров4
Распределение цилиндровВ линии
Количество клапанов на цилиндр4
Топливная системаДизель обыкновенный
ТурбинаТурбокомпрессоры / интеркулер

Начало продаж

Официальная презентация модели уже прошла в Амстердаме. Немецкий паркетник был представлен в категории SUV. Volkswagen T-Cross 2020 занял нишу упрощенного T-Roc. При условии довольно широкой популярности новинок бренда у компактной модели есть все шансы на успех. Производство будет налажено в Памплоне, где на данный момент идет полный цикл сборки Поло. Первыми новинку получат европейцы. На местном рынке цена за минимальную версию стартует от 17,975 тысяч евро, что в пересчете составляет примерно 1,3 млн рублей. Таким образом, он оказался на 5 тысяч евро дороже Polo, но дешевле T-Roc. К осени 2019 производитель планирует поставить адаптированный вариант для Южной Америки и Китая. В качестве локальных изменений выступают проекционное освещение, измененная колесная база, преобразование экстерьера, пересмотренная моторная линейка.

Комплектации и цены

К сожалению, про комплектации подготовленной модели известно не так много, как хотелось бы поклонникам. При условии, что Поло стоит немного дешевле, есть все шансы получить не только новейший паркетник в плане внешности, но и порадоваться появлению расширенного функционала уже в базовой комплектации.

По предварительным данным эксперты составили приблизительный список доступного оборудования. В числе многих оказались:

  • особая настройка водительского сиденья, которая помогает отрегулировать высоту для удобного размещения и максимальной обзорности;
  • порадует покупателя полный комплект электростеклоподъемников, установленный на все окна;
  • в центре окажется многофункциональная мультимедийная система с выводом информации на 6,5-дюймовый сенсорный экран;
  • визуальное превосходство новинка демонстрирует приобретением новых светодиодных фонарей;
  • в качестве оборудования для обеспечения безопасности стоит ожидать появление системы автоматического оттормаживания, контроля полосности;
  • в качестве колесных дисков используются оригинальные дизайнерские «штамповки».

Помимо этого, в Сеть просочился возможный список дополнительного, опционального оборудования для Фольксваген Т-Кросс 2020, которое добавит к общей стоимости комплектации. В перечне оказались:

  • адаптивный «круиз»;
  • виртуальная приборная панель;
  • климат-контроль, рассчитанный на поддержание температуры в двух зонах;
  • кондиционер;
  • светодиодная головная оптика;
  • современная аудиосистема Beats с мощностью 300 ватт;
  • увеличенный экран мультимедийной системы до 8,0 дюйма и пр.

Несмотря на ограниченность известных сведений, ожидается, что поклонники VW воспользуются возможностью купить оригинальную новую модель, тем более, со множеством современных систем и с учетом бюджетной категории.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

ПриводпереднийКоличество скоростей (механическая коробка передач)5Передние тормозаВентилируемые дискиЗадние тормозадискиABSдаТип руляРулевая рейкаГидроусилитель руляЭлектрический

Дизайн

В очертаниях экстерьера можно найти отличительные фирменные знаки. Мини-кроссовер, действительно, получился ярким и запоминающимся.

Отличительные черты внешнего вида:

  • передняя часть отличается фирменным рисунком головной оптики. В непосредственной близости к ней расположена радиаторная решетка компактного размера. Современный бампер завершают интересно оформленные противотуманные фары;
  • в профиль становится заметно, что паркетник максимально выверен в пропорциях. Аккуратные короткие свесы отменно сочетаются с сильно наклоненной оконной линией и покатой крышей. В арках размещаются 16-18 дюймовые диски;
  • корма обзавелась новыми плафонами, на крышке багажного отделения появился аккуратный спойлер.

В след за ведущими автокомпаниями авто предлагает вариацию с контрастной крышей помимо 12 основных оттенков.

При осмотре салона возникает ощущение «дежавю» с отсылкой к WV Polo. Полностью скопированная архитектура разбавляет появление на передней панели нескольких дополнительных кнопок. Отличная эргономика сохраняется, но материалы по-прежнему бюджетные. В младших комплектациях нет ничего выдающегося, зато старшие предлагают мультимедийную систему, цифровую приборную панель и контрастную обивку сидений.

Объем и вес

Вес в рабочем состоянии1370 кг 3020,33 фунтов.Максимально допустимый вес1840 кг 4056,51 кг.Объем загрузки мин.455 л 16,07 куб. футов.Объем загрузки макс.1281 л 45,24 куб. футов.Депозитная емкость40 л 10,57 галлонов США | 8,8 UK галНагрузка на крышу75 кг 165,35 фунтов.Вес буксируемого прицепа (при уклоне 8%)1200 кг 2645,55 фунтов.Вес буксируемого прицепа (при уклоне 12%)1100 кг 2425,08 фунтов.Вес прицепа без тормозной системы680 кг 1499,14 фунтов.Опорная нагрузка на трейлер55 кг 121,25 фунтов.

Размеры

Длина4108-4235 мм 161,73 — 166,73 дюйма
Ширина1760 мм 69,29 дюйма
Ширина со сложенными зеркалами1782 мм 70,16 дюйма
Высота1584 мм 62,36 дюйма
Колесная база2551 мм 100,43 дюйма
Передняя колея1526-1534 мм 60,08 — 60,39 дюйма
Задняя колея1504-1512 мм 59,21 — 59,53 дюйма
Угол въезда16,6 °
Угол съезда18,5 °
Угол рампы14,0 °

Конкуренты

Компактный кроссовер немецкого производства Volkswagen T-Cross 2020 уверенно войдет в бюджетный сегмент паркетников, поэтому ближайшими конкурентами за мировой рынок можно считать:

    Видео

    Читать еще: Общая информация о дмрв на авто ваз, инструкция по проверке и ремонту датчика