Как новый 2019 volvo s60 складывается по сравнению с его предшественником?

Как новый 2019 volvo s60 складывается по сравнению с его предшественником?

Тест-драйв Volvo V60 Cross Country. Разумная альтернатива кроссоверу

Уже успел наскучить рефрен, что кроссоверы во всем мире — самый быстрорастущий сегмент рынка. А вот универсалы повышенной проходимости не первый год остаются в тени. Но ведь совсем незаслуженно! Прокатимся на одном из самых ярких предcтавителей класса — новом Volvo V60 CC, а попутно познакомимся с его соплатформенником, бизнес-седаном Volvo S60.

Уверен, вы согласитесь — существуют разные по характеру и темпераменту автомобили. На одних хочется мчаться, не убирая ногу с педали газа, эксплуатируя по максимуму его драйверские возможности. Другие же, напротив, располагают к размеренному передвижению, обволакивая вас атмосферой бесконечного комфорта, предлагая не игру в догонялки, а солидную неспешную езду, не предполагающую никаких излишне резких движений.

Исторически сложилось так, что в нашей стране автомобилисты в подавляющем большинстве не любят универсалы так, как уважают их европейцы за удобство, практичность и, не побоюсь сказать, — стиль. Последнее, разумеется, относится только к избранным представителям семейства. Volvo V60 Cross Country выглядит привлекательно. Автомобиль элегантен — внедорожный стайлинг не бросается в глаза, особенно в случае темного кузова заметишь его не сразу. Если бы не шильдик на вогнутой решетке радиатора, не очень-то и угадываются наследственные черты его популярного предшественника XC70, с выраженной брутальной внешностью. Клиренс не выглядит внушительным, и кажется, что штурм даже легкого бездорожья может иметь разрушительные последствия для изящного переднего бампера, составляющего одно целое с решеткой радиатора. На первый взгляд автомобиль выглядит просто городским пижоном. C трудом верится, что заявленные 210 мм дорожного просвета соответствуют действительности. Внешне автомобиль напоминает большой универсал V90 CC, но только более компактный и сбалансированный.

Располагаюсь в удобном переднем кресле с массой регулировок, а в моем экземпляре есть еще и опциональная функция массажа, доступная не в каждом премиальном лимузине F-сегмента. Салон очень комфортен, материалы отделки выбраны с расчетом, чтобы не было малейшего намека на какую-либо вычурность, и в то же время скандинавская элегантность и правильная эргономика создают внутри автомобиля притягательную атмосферу дружелюбия и уюта. Девятидюймовый центральный дисплей, с которого, кстати, регулируются климатическая установка и обогрев сидений, ориентирован традиционно для современных Volvo вертикально, реализуя идею разработчиков добиться аналогии с привычным смартфоном. Выбор режимов движения происходит вращением и нажатием рифленого металлического цилиндра на центральной консоли, вид которого напоминает случайно забытое в салоне ювелирное изделие. Безоговорочной инновацией Volvo стали подогреваемые щетки стеклоочистителя с интегрированными в них распылителями омывающей жидкости. Мало того, что жидкости расходуется меньше — эффективность работы значительно выше. При износе можно заменить только резиновую часть дворников.

Эргономика водительского места продумана до мелочей, селектор переключения передач слегка отдает архаикой, зато интуитивно удобен и работает четко.

На дороге автомобиль едет и управляется практически как седан, не лишенный спортивных повадок. Тем не менее универсал располагает к спокойной езде, особенно на длинные расстояния: благодаря продуманной эргономике передних кресел и ездовому комфорту усталость наступит нескоро. V60 CC собран на новой масштабируемой платформе SPA, дебютировавшей на XC90 и позволяющей избежать ряда ограничений при проектировании объема салона, свесов кузова, размеров колесной базы. Передняя подвеска на двух поперечных рычагах, многорычажка сзади, причем вместо традиционных пружин использована более легкая композитная поперечная рессора. За счет применения такой схемы и настроек шасси поперечная раскачка практически не ощущается, а в поворотах крен вполне допустимый.

Руль достаточно легкий, но вполне информативный. Амплитуда от упора до упора составляет почти три оборота, — на трассе это не особенно заметно, а вот при маневрировании на стоянке баранку покрутить придется.

Суперобъемным багажное отделение на V60 CC не назовешь: 529 литров — это немного.

Коллеги из Volvo подготовили внедорожную трассу, и только бросив беглый взгляд на колдобины, думаешь — а не перепутали ли они тестируемые автомобили? Такие дорожные условия зачастую и для обычных кроссоверов не предлагают, не то что для такой машины. Осторожно съезжаю с асфальта, первые десять-двадцать метров крадусь аккуратно, опасаясь ударов в днище, чирканья бампером и других неприятностей. К моему удивлению, автомобиль уверенно преодолевает препятствия, не раскачивается, не клюет и не упирается в довольно приличные края размытых трещин. Cross Country в своей стихии. За счет очень коротких свесов при внушительной колесной базе автомобиль не зарывается передней частью в песок и, как оказалось, совсем не боится легкого бездорожья.

Глядя на элегантный кузов Cross Country, не подумаешь, что он обладает выдающимися качествами, естественно для этого типа автомобилей.

На платформе SPA собран и новый бизнес-седан Volvo S60. Cо времени последней реинкарнации автомобиль серьезно преобразился. По сравнению с немецкими и японскими конкурентами он обзавелся самой большой колесной базой в классе. Само собой, это вкупе с более низким центром тяжести, нежели у Cross Counrty, повлияло на его более уверенное поведение на трассе и, разумеется, позволило предложить «просторное» решение внутреннего объема седана. Так же, как и его внедорожный родственник, автомобиль укомплектован рядом электронных помощников, очень богат по оснащению, что в первую очередь сказывается на комфорте передвижения и безопасности водителя и пассажиров.

Pilot Assist благодаря радарам и камерам, где надо, самостоятельно разгоняет автомобиль, где требуется — подтормаживает, вплоть до полной остановки. Это, конечно, удобно в пробках, но расслабляет водителя и при этом все же не является автопилотом в полной мере. Система City Safety, входящая в базу, может распознать не только автомобили, но и велосипедистов, пешеходов, лосей, если такие встретятся, хотя они обычно и появляются словно черт из табакерки. Система постарается избежать столкновения, применяя автоматическое торможение. Мало того, система научилась подруливать при опасности столкновения со встречным автомобилем.

Кнопка включения стартера в паре с филигранно обработанным цилиндром выбора режимов движения напоминает ювелирный гарнитур.Два пассажира разместятся на заднем сиденье достаточно комфортно, а среднему не позавидуешь из-за центрального тоннеля внизу.

Cross Country поставляется в Россию только с одним бензиновым двигателем 250 л. с. в паре с 8‑ступенчатой автоматической трансмиссией. S60 имеет выбор из двух бензиновых двигателей — мощностью 190 л. с. с приводом на передние колеса и 250 л. с. с полным приводом; оба двигателя также агрегатируются с 8‑ступенчатым автоматом.

Технические характеристики Volvo V60 Cross Country

Габариты4784x1850x1149 мм
База2875 мм
Снаряженная масса1815 кг
Полная масса2320 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника529/1441 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см 3, 250/5500 л. с./мин -1, 350/1800–4800 Нм/мин -1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин215/55R18
Динамика240 км/ч; 6,2 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,8/6,4/7,6 л на 100 км
КонкурентыAudi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-class

Технические характеристики Volvo S60

Габариты4761x1850x1431 мм
База2872 мм
Снаряженная масса1694 кг
Полная масса2190 кг
Клиренс142 мм
Объем багажника442 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1969 см 3, 190/5000 л. с./мин -1, 300/1400–4000 Нм/мин -1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин235/45R18
Динамика220 км/ч; 7,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,5/5,8/7,2 л на 100 км
КонкурентыAudi A4 Allroad, Subaru Outback

Вождение

Седан чуть пособраннее, универсал управляется намного лучше предшественника. В меру жесткая подвеска, но не допускающая излишних кренов.

VOLVO

Volvo S60 2019 – новый седан Вольво S60 3 поколения

В Америке 20 июня 2018 года одновременно с запуском новейшего завода Volvo Cars в Чарлстоне (Южная Каролина, США) был представлен новый седан премиум-класса Volvo S60. В обзоре первые новости технические характеристики, цена и комплектации, фото и видео Volvo S60 2018-2019 модельного года. Продажи 4 дверного седана Вольво S60 3 поколения на американском рынке стартуют уже 28 июня 2018 года по цене от 35800 долларов за базовую версию Volvo S60 T5 с 250-сильным бензиновым двигателем, 8 АКПП и передним приводом, 400-сильный бензино-электрический Volvo S60 T8 Twin Engine оценен в 54400 долларов.

Читать еще: Быстрый прогрев автомобиля. как прогреть двигатель за 5 мин (советы)

В России новая генерация седана Вольво S60 появится в начале будущего 2019 года, и по всей видимости, исключительно с бензиновыми двигателями, работающими по умолчанию с 8 АКПП. Стоимость новинки пока не озвучена, но точно можно сказать, что новый седан Volvo S60 будет стоить на российском рынке явно дороже предшественника, предлагаемого по цене от 1899 тыс. рублей за Volvo S60 T3 со 152-сильным бензиновым мотором и 6 АКПП, цена версии Volvo S60 T5 с 245-сильным бензиновым движком и 8 АКПП составляет от 2218 тыс. рублей.

Седан Вольво S60 3 поколения получил американскую прописку, встав на конвейер завода в Чарлстоне. Интересно, что компания Volvo Cars инвестировала в данное предприятие более 1,1 млрд. долларов, а планируемый в будущие годы объем выпускаемых автомобилей должен составить 150000 автомобилей в год. Однако пока, по крайне мере до 2021 года (ожидаемый старт производства нового поколения кроссовера Volvo XC90), с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Производство новинки в Китае (рынок Поднебесной для Вольво, к слову, главенствующий) стартует в середине 2019 года, при чем китайским автолюбителям предложат новый седан Вольво S60, как со стандартными размерами колесной базы, так и длиннообразную версию Volvo S60 L.

Основными конкурентами среднеразмерного 4 дверного седана Volvo S60 нового поколения являются седаны европейского D-класса, премиального сегмента – Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar XE и Mercedes-Benz C-Class, и, уж поверьте, новинке есть чем противостоять данным моделям. Начнем с того, что у модели стильная и современная внешность, качественный салон с массой современного оборудования и отличная техническая начинка. Вот только жаль, что седан лишили дизельных моторов, теперь новинка предлагается исключительно с бензиновыми моторами и бензино-электрическими силовыми установками.

Хотелось бы сразу отметить, что, возможно, для европейского рынка и России новый Вольво S60 все же получит дизельные моторы D3 (150 лс) и D4 (190 лс), доступные для соплатформенного универсала Volvo V60. Обе модели построены на платформе SPA, как впрочем и более крупные седан Volvo S90, универсал Volvo V90 и вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country, а также кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC90. При этом родным братом седана Volvo S60, понятным делом, является универсал Volvo V60, представленный весной 2018 года. Вот только 4-дверка с индексом S60 при практически полном сходстве с 5-дверным универсалом V60 (модели отличаются только оформлением кормы) выглядит самым красивым и гармоничным автомобилем среди всех моделей современной линейки Volvo Cars.

В арсенале седана яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером.

Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой.

Задняя часть кузова – объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

Внешние габаритные размеры кузова Volvo S60 2018-2019 года составляют 4760 мм в длину, 2040 мм в ширину с учетом внешних зеркал заднего вида, 1437 мм в высоту, с 2872 мм колесной базы. Так что, сменив поколение, седан S60 прибавил в длину 132 мм, получил большие на 96 мм размеры колесной базы, но стал на 57 мм уже и на 47 мм ниже по сравнению с предшественником.

Уменьшившиеся ширина и высота кузова нового седана Вольво S60 практически не заметны в салоне новинки, а вот возросшие размеры колесной базы и общей габаритной длины существенно увеличили запас места для ног, особенно в задней части салона. Интерьер же седана S60 в точности повторяет и копирует салон соплатформенного универсала V60.

Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на виртуальную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, мультимедийный комплекс Sensus Connect с цветным 9,5-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, 4G, Wi-Fi), четырехзонный климат-контроль CleanZone, отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и широкий набор второстепенных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года. Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску. Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками.

Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года. Volvo S60 T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний. Volvo S60 T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод.

Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года. Volvo S60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом. Volvo S60 T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод.

Для самой мощной бензино-электрической версии T8 Twin Engine AWD возможно заказать пакет заводского тюнинга от Polestar. В пакет Polestar Engineered входят увеличенная до 415 лошадок отдача силовой установки, специальные настройки подвески и тормозной системы, а также уникальные колесные диски.

Volvo S60 2018, седан, 3 поколение (06.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Отличную конкурентную позицию новому Volvo S60 обеспечивает великолепный внешний дизайн и высококачественный интерьер с богатой комплектацией. В экстерьере же выделяются шестиугольная фальшрадиаторая решетка, новые светодиодные фары в стиле «молот Тора», агрессивный передний бампер, глубокие выштамповки на боковых поверхностях, стильный рисунок задних светодиодных фонарей и мощная выхлопная система. В интерьере — виртуальная панель приборов, новейшая система мультимедиа Sensus Connect с 9,5-дюймовым дисплеем, которая имеет поддержку Apple CarPlay, Android Auto и 4G, с управлением различными сервисами подключения, навигацией и развлекательными приложениями. За счет увеличения колесной базы салон S60 стал существенно просторнее — это особенно оценят пассажиры на заднем ряду. Помимо прочих возможностей — подогрев передних и задних сидений, аудиосистема Harman Kardon или топовая акустика Bowers - Wilkins, четырехзонный климат-контроль CleanZone, многочисленные помощники водителя.

Отдача полноприводной модификации T6 AWD с бензиновым турбомотором 2.0 и электродвигателем составляет 340 л.с., а у более мощной полноприводной версии T8 уже 400 «лошадей». Более того, для старшего исполнения предусмотрена версия от Polestar Engineering с улучшенными подвеской, тормозами и форсировкой до 415 «сил», что позволят седану разогнаться с места до первой «сотни» всего за 4,7 секунды. S60 Polestar может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. Также предусмотрены более доступные модификации с бензиновыми моторами T5 FWD и T6 AWD (250 и 300 л.с.). Все модели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Приведенные показатели мощности указаны в североамериканской спецификации — в Европе они окажутся чуть меньше.

Читать еще: Как узнать заправлен ли кондиционер в машине

У Volvo S60 третьего поколения полностью независимая подвеска всех колес, а среди прочих особенностей ходовой части — композитная рессора в задней подвеске и опциональная пневматическая подвеска. Тормоза — полностью дисковые, к которым прилагается электромеханический «ручник». Как отмечают в компании, выбор режимов вождения и активная работа шасси обеспечивают S60 спортивный характер. При этом топ-версия отличается перенастроенной «ходовкой», усиленными тормозами Brembo, аэродинамическим обвесом кузова. Габариты S60 в третьем поколении составляют: 4761 мм в длину, 2040 мм в ширину (с учетом зеркал) и 1431 мм в высоту. Колесная база достигает 2872 мм. Вес седана начинается с отметки в 1680 кг. Багажное отделение имеет объем 442 литра, для его увеличения задние сиденья складываются по раздельности.

Седан Volvo S60 предлагает продвинутые системы безопасности и помощи водителю, включая инновационные технологии, применяемые в автомобилях 90-й серии. Электроника способна предотвращать ДТП и распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных — эти функции заложены в S60 уже в базовой комплектации. Автономная система управления машиной берет на себя функции по рулению, ускорению и торможению на скорости до 130 км/ч. Кузов новой машины обладает высокими показателями пассивной безопасности и жесткости на кручение.

Модель Volvo S60 всегда была интересна своей комплектацией с внушительным списком стандартного оборудования и отличными показателями безопасности. Новая модель обещает стать еще лучше, при этом — с сохранением доступной цены. Добавим, что новым S60 можно будет пользоваться по инновационному сервису «подписки» от Volvo с ежемесячной оплатой. Подобную модель производитель уже опробовал на компактном кроссовере XC40.

Новый Volvo S60 2019: фото и цена, характеристики седана

Этот красивый и надежный седан был представлен совсем недавно, а уже успел наделать много шума. Как и в случае с другими машинами компании Вольво, новая модель получит фирменный стильный облик, благодаря которому просто невозможно оставаться незамеченным на дорогах общего пользования.

Новый Вольво S60 2019 года обзаведется прекрасным салоном, который обеспечит высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Нет сомнений в том, что рестайлинг явно пойдет машине на пользу.

Плюсы и все минусы Вольво S60

  • Надежность
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Volvo S60

Новая Вольво S60 — отличная машина! Единственной поломкой стал генератор, в остальном из работ только ТО и косметические, для себя. В остальном машина только радовала: комфорт, шумоизоляция, динамика (для меня вполне достаточна), внешний вид, интерьер, качество материалов и пр.

В машине было реально приятно находиться и ездить. Впереди салон отличный, места вполне достаточно, а сзади уже все не так хорошо, особенно если за рулем и сзади высокие люди. Я 185 см и сесть за себя мог, но не скажу, что было свободно. По ширине салона — все хорошо. Багажник средний.

Двигатель — классическая рядная пятерка Вольво (B5204T8) в комбинации с полноценным автоматом, поэтому никаких нареканий нет. Расход при нормальной езде порядка 10,5 — 11,5 л/100 км. Все плавно, четко, логично и предсказуемо.

Отзывы автовладельцев Вольво S60 с фото на auto.ru

Вольво S60 2019 цены и комплектации

Цена нового Вольво S60 2019 в России составляет от 2 350 000 до 3 170 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Momentum, Inscription и R-Design.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 T4 (190 л.с.) Momentum AT82 350 000
2.0 T4 (190 л.с.) Inscription AT82 724 000
2.0 T4 (190 л.с.) R-Design AT82 750 000
2.0 T5 (249 л.с.) Momentum AWD AT82 770 000
2.0 T5 (249 л.с.) Inscription AWD AT83 144 000
2.0 T5 (249 л.с.) R-Design AWD AT83 170 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Volvo S60

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4761 / 1850 / 1431
Колесная база, мм2872
Клиренс (дорожный просвет), мм152
Объем багажника, л442
Снаряженная масса, кг1680
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.190249
Крутящий момент, Нм300350
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач88
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с7,16,4
Макс скорость, км/ч210230
Расход топлива, л
— городн.д.н.д.
— трассан.д.н.д.
— смешанный7,27,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Вершиной ряда станет трехлитровый вариант на 304 силы. Кросс Кантри получит мотор 2.5, развивающий 249 сил. Абсолютно все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Видео тест-драйв нового Volvo S60

Внешний вид

Сама по себе машина довольно компактная, однако это не мешает ей быть вместительной. Передняя часть новой модели Вольво S60 2019 смотрится особо стильно. Ей отведено не так много места. Также она слегка наклоняется к земле ближе к концу. Крышка капота получила несколько выступающих декоративных полос, которые в основном находятся по бокам. Капот плавно перетекает в небольшую радиаторную решетку овальной формы.

Что касается профиля машины, то и тут новый кузов не подкачал. Хоть рельефа здесь и не так много, остального декора тут предостаточно. Особо сильно выделяются огромнейшие диски с красивым дизайном.

В оформлении заднего бампера автомобиля легко угадывается фирменный стиль компании Вольво. Проявляется он в короткой крышке багажника с аэродинамическим крылом на конце, оптике, выполненной в виде буквы «Г», а также массивном обвесе с металлической вставкой, которая украшается двумя большими отверстиями выхлопной системы.

Салон

Естественно, много сил конструкторов ушло на то, чтобы сделать салон автомобиля максимально безопасным и комфортным для всех его обитателей. Новый Вольво S60 2019 года получил отделку из приятной натуральной кожи, хорошей ткани и алюминия. Также внимание было уделено функционалу автомобиля, который значительно расширился.

Центральная консоль включает в себя кучу разнообразных элементов. На самом верху торпедо находится основной мультимедийный экран, который отвечает за настройку большинства опций. За ним разместилась огромная панель с еще одним монитором, который окружен кнопками и шайбами. Вся эта система позволяет настраивать климатическую установку, подогрев кресел, вентиляцию и много-много чего еще. Эта панель плавно перетекает в тоннель.

Традиционно для Volvo сделан руль. Здесь можно найти качественную кожаную отделку баранки, металлические декоративные вставки на центровине и заполненные кнопками спицы. Интересно выполнен и щиток для приборов. Он тут полувиртуальный. По центру его находится большой колодец, на дне которого размещаются цифровой спидометр и бортовой компьютер. Еще пара мониторов расположилась соответственно по бокам от колодца.

Не обошли стороной конструкторы и кресла автомобиля. Им досталась хорошая кожаная обивка, мягкое наполнение, удобнейшая посадка, а также куча дополнительных опций: система подогрева, электрорегулировки и вентиляция в более дорогой комплектации. На втором ряду находится трехместный диван, отлично справляющийся со своими задачами. Тест-драйв показал, что здесь будет удобно абсолютно всем пассажирам.

Volvo S60 2019

Дмитрий ·//– Опубликовано 16.10.2018 Обновлено 23.08.2019

В течение десятилетий в спортивном классе роскошных седанов доминировали BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. С 2001 года Вольво пытается разрушить этот немецкий триумвират с помощью S60. Это был симпатичный автомобиль, мы оценили S60 2012 и S60 2015 в годичных тестах и остались ими довольны. Но обычно было что-то, что удерживало S60 от истинного величия. Это, наконец, меняется с появлением Volvo S60 2019.

Этот новый S60 является последней моделью в линейке Volvo, которая была полностью изменена. Он завершает ренессанс бренда, который начался с XC90 четыре года назад. Как и любой другой нынешний Volvo, S60 получает стилизацию, которая сочетает в себе простоту и элегантность. Неудивительно, что он выглядит как уменьшенная версия стильного седана S90, и это очень хорошо.

Читать еще: Коробка передач zf: мкпп и акпп

По сравнению с предыдущим S60, эта модель третьего поколения почти на 13 см длиннее и на 5 см ниже, но на 2 см уже. Двигатели улучшили свои характеристики, стало доступно больше разных функций, появилась подключаемая гибридная трансмиссия. Столь же значительным событием, как и появление нового Volvo S60 2019 года, является то, что это первая модель шведского производителя, которая будет построена на новом заводе в Чарльстоне, штат Южная Каролина.

Стоимость двигателей и оборудования

У вас есть три варианта двигателей для Volvo S60 2019. Базовый T5 представляет собой 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент передним колесам. T6 с турбонаддувом распределят свои 316 л.с. на все 4 колеса. T8 базируется на силовой трансмиссии T6 с подключаемой гибридной электрической системой для комбинированного выхода 400 л.с. Дальность электропривода оценивается в 21 милю.

T5 предлагается в трех комплектациях: Momentum, R-Design and Inscription. За 36 795 долларов Momentum включает в себя: панорамный люк на крыше, цифровую панель приборов, обивку из искусственной кожи, задние подголовники с электроприводом и Apple CarPlay/Android Auto. Расширенные функции безопасности включают в себя телематику On Call (связь водителя с экстренными службами) и пульт дистанционного управления, систему предотвращения фронтальных и пересекающихся столкновений (с пешеходом, велосипедистом и крупным животным), защиту от вылета с трассы, удержание полосы движения, считыватель дорожных знаков, предотвращение столкновения на дорогах, мониторинг сонливости водителя и торможение после столкновения.

Переход на уровни отделки R-Design и Inscription и/или выбор некоторых дополнительных пакетов, конечно же, добавляет больше функций. Они включают в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении и автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль и подвеску, автоматическую систему управления Volvo Pilot Assist, навигационную систему, премиум-аудио, кожаную обивку, четырехзонный климат-контроль, дисплей на лобовом стекле, массажные и вентилируемые передние сиденья.

Замена Т5 на Т6 обойдется в $ 4,500, а Т5 на T8 — в $ 12,500. Переход от комплектации Momentum до R-Design стоит $ 6,100, а до Inscription — стоит $7,100. Это означает, что надпись T8 Inscription будет стоить 56 395 долларов. В общем, эта цена немного меньше того, что вам придется заплатить за немцев. Существует также более высокая версия T8 Polestar Engineered, которая увеличивает мощность до 415 л.с. и оснащена регулируемой подвеской, тормозами Brembo и другими расцветками. Эта модель предлагается только в рамках программы подписки на услугу Care by Volvo и ограничивается исключительно 20 экземплярами. Тем не менее, скорее всего, эта версия будет иметь более широкую доступность.

Удивительно весело

Мы провели большую часть нашего времени с T6 R-Design. Ускорение происходит быстро и без усилий. Двигатель с четырьмя цилиндрами никогда не чувствует себя перегруженным, и он выдает достойную уважения выхлопную ноту. Мы также приятно удивлены тем, насколько хорошо S60 проходит изгибы дорог. Рулевое усилие незначительно, и, как и в случае почти всех новых автомобилей, обратной связи не хватает. Но само рулевое колесо меньше среднего, что вносит свой вклад в более спортивное впечатление, и автомобиль точно реагирует на ваши входы в поворот. S60 также стабилен и в самом повороте, и тяга от полноприводной системы еще больше повышает уверенность. На Volvo S60 удивительно весело ездить!

В дополнение к впечатляющим характеристикам управления — плавная и спокойная поездка. S60 легко поглощает удары на дороге и не меняется даже в поворотах. Управляемый более консервативно, S60 очень хорошо воспитан и прост в управлении. Комфорт также поддерживается тишиной в салоне, которая достигается уменьшением уровня шума от ветра и дороги до минимума на скоростях шоссе.

У нас также было изрядное количество времени для езды на топовой T8 Polestar Engineered. Однако особо впечатлены не были. Его ускорение не сильно отличается от T6. Еще одним недостатком является нелинейное ощущение тормозов на T8. Это напоминает нам о тормозах гибридов первого поколения за последнее десятилетие. Первоначальное усилие прилагается на очень мягкую педаль, предположительно, поскольку замедление осуществляется регенеративным торможением. Затем следует более жесткая педаль, когда задействуются фрикционные тормозные колодки. К сожалению, в данном случае технологический прогресс затрудняет модуляцию тормозов и делает плавную остановку непривычной.

Восхитительный Volvo S60

У нас нет претензий к интерьеру 2016 S60. Он так же со вкусом спроектирован, как и внешний вид, и следит за текущим внешним видом остальной части Volvo. Горизонтальная черта подчеркивается большим вертикально ориентированным сенсорным экраном, и есть заметное отсутствие физических кнопок или ручек. Использование изысканных материалов добавляет к общему впечатлению утонченности, превышая ожидания по цене и классу.

Спортивные сиденья R-Design обеспечивают такой же комфорт, как и любые сиденья с ортопедическим покрытием в других автомобилях Volvo. Подушка тонкая, но хорошо сформированные контуры обеспечивают приятные ощущения в дальних поездках. Боковая поддержка имеет соответствующую агрессивность, чтобы сохранять положение вашего тела в поворотах и при резких маневрах. Подголовники могут наклоняться слишком далеко вперед для некоторых людей, но они разработаны таким образом, чтобы уменьшить травмы, возникающие в результате столкновений с вашим автомобилем сзади. Подушки на заднем сиденье короче и ниже, чем предпочитают взрослые среднего размера, но комфорт заднего пассажира по-прежнему очень хорош. Также помогает дополнительная боковая поддержка.

Внешняя видимость отличная, оставляя мало места для догадок водителя. В качестве дополнительного бонуса задние подголовники можно сложить прикосновением к экранной кнопке, что даст вам обзор заднего вида без препятствий. Дополнительные очки присуждаются за дисплей на лобовом стекле и цифровую приборную панель, которые легко читаются и дают вам всю необходимую информацию за доли секунд.

Технические недостатки

Информационная система Volvo Sensus получает обновление с появлением S60 2019. Это визуально привлекательный сенсорный интерфейс, но он не настолько изначально интуитивно понятен, как некоторые конкурирующие системы. Вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к интерфейсу: «проведите пальцем вправо для опций» или «проведите пальцем влево для подключения систем помощи водителю». Реакция на действия пользователя происходит быстрее, чем в предыдущих системах Sensus, но вы должны быть более неторопливыми и напористыми, чем с конкурирующими сенсорными экранами.

Volvo позиционирует свою систему Pilot Assist как низкоуровневую автоматизированную систему вождения, но система не намного больше, чем типичный адаптивный круиз-контроль в паре с системой удержания полосы движения. Система поддержания полосы движения изо всех сил пытается удержать автомобиль в центре своей полосы. Она более востребована в городских условиях при плотном потоке транспорта, чем на открытой трассе.

В соответствии с репутацией Volvo, в вашем распоряжении множество усовершенствованных функций безопасности. К сожалению, мы столкнулись с несколькими ложными сигналами системы предупреждения о лобовых столкновениях, которая неожиданно включала экстренное торможение. В городском движении это может вызывать тревогу и стать поводом для беспокойства, если какой-либо другой автомобиль слишком близко едет за вами. Мы узнаем больше о том, были ли это отдельные инциденты, как только мы получим S60 для полной оценки.

Заслуживающий некоторой бравады

Итак, у нас есть несколько технологических придирок, но в целом Volvo S60 2019 является достойным соперником против A4, 3-й серии и C-класса. Его элегантный стиль шепчет, а не кричит, но его впечатляющая производительность, безусловно, заслуживает некоторой бравады. Этот автомобиль переполняется тихой уверенностью, искусно смешивая комфорт, безопасность и технологии по цене, которая делает S60 немного более доступным, чем его немецкие соперники. Даже с учетом того, что обновленная BMW 3 Series 2019 появится совсем скоро, мы уверены, что Volvo S60 будет оставаться лучшим выбором в течение довольно долгого времени.