Замена свечей на шкода а5 1.6
Замена свечей на шкода а5 1.6
- Шестигранник на 6;
- Звездочки Т-20 и М8;
- Головки на 13 и на 10;
- Свечной ключ (желательно – динамометрический);
- Новые свечи – оригинальные (артикул 101000033AA) или неоригинал от «NGK» или «Bosch» (в среднем от 200 руб. за 1 шт.).
Как поменять свечи на Шкода Октавия А5
1) Сначала надо тщательнейшим образом очистить подкапотное пространство от грязи. Делается это в 2 этапа: сначала надо все обмахнуть веником или щеткой, а потом продуть воздухом с помощью автокомпрессора, оснащенного насадкой. Если пыль и песок попадут в цилиндр, это верный путь к замене всей поршневой.
2) Далее отсоедините шланги от воздухозаборного насоса. У них есть фиксаторы, сперва надо нажать на него, а потом потянуть шланг вверх, и он снимется.
3) Снимите воздухозаборный насос. Он держится на саморезах и гайках, всех их надо открутить. При желании можно демонтировать питание и вовсе вытащить его из подкапотного пространства, но можно ограничиться и тем, что оставить его висеть, просто опустив вниз.
4) Затем надо снять крепление насоса, после чего откроется доступ к крепежным винтам впускного коллектора.
5) Для большего удобства рекомендуется снять вот эту деталь на фото, которая осложняет доступ к коллектору.
6) Коллектор крепится 2-мя саморезами сверху и 6-ю винтами и 2-мя гайками снизу. Открутите их все, начиная с верхних.
8) Хорошо виден нагар, но клапан чист.
9) Снимите высоковольтные колпачки, возьмите свечной ключ и выкрутите свечи.
10) Промойте коллектор, а также резьбу свечей. Установите новые свечи. Внимание, сильно затягивать их нельзя! Крайне желательно пользоваться динамометрическим «свечником», соблюдая момент затяжки, указанный в руководстве по эксплуатации авто.
11) Потом поставьте коллектор обратно, установите мешавшую деталь и насос и др.
Если все сделано правильно, «подергивание» должно исчезнуть. Вместе с тем вы можете ощутить небольшой прирост в динамике во время разгона. Если же симптомы остались, значит, вы что-то сделали не так или проблема была не в свечах. В любом случае, надо отправляться в сервис на диагностику двигателя.
Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5
Всем привет! В данном материале мы расскажем, как выполняется замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 л. Процедура несколько отличается от традиционной замены свечей на большинстве автомобилей, так как нужно демонтировать некоторые детали, чтобы подобраться к свечкам. Именно поэтому большинство автовладельцев доверяют эту работу автосервисам. Я не могу сказать, что не нужно ехать в сервис, но если Вы обладаете минимальными навыками по ремонту авто, то вполне сможете выполнить все самостоятельно. Необходимы лишь инструменты, желание и свободное время. Итак, поехали.
Когда нужно менять свечи зажигания на Шкода Октавия?
Если придерживаться технического регламента компании, то замена свечей зажигания на Шкоде Октавия А5 должна производиться через 45 тыс. км пробега.
Конечно, эта цифра условна. Во-первых, интервал замены зависит не только от качества установленных деталей, но и от условий эксплуатации авто. Например, Вы поставили неоригинальные свечи зажигания, которые изготовлены, например, где-нибудь в Китае. Конечно, они могут “отходить” и 45 000 км, а могут перестать работать уже на 10 тыс. км. Обязательно учитывайте этот фактор. Производитель, указывая интервал замены свечей зажигания на Шкода Октавия, ориентируется на оригинальные детали, а не на их аналоги. Во-вторых, многое зависит от условий эксплуатации авто. В техрегламенте учитывается только пробег, но не идет речи о моточасах. А ведь есть ситуации, когда двигатель работает, но авто никуда не едет. Например, Вы греете авто перед поездкой или просто стоите в пробках. Свечи в этот момент работают, а пробег на одометре не увеличивается. В третьих, многое зависит от состояния двигателя и качества используемого топлива. Если двигатель уже “подношен”, то в цилиндры будет попадать масло, которое негативно сказывается на свечах зажигания. Аналогичная ситуация складывается и с использованием низкокачественного топлива.
Исходя из всего вышеперечисленного, можно сделать вывод, что оптимальный интервал замены свечей зажигания Шкода Октавия составляет 30 – 35 тыс. км.
Какие взять свечи зажигания на Шкода Октавия для замены?
Оригинальные свечи зажигания на Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 л (102 л.с.) имеют каталожный номер (артикул) VAG 101 000 033 AA. Потребуется 4 свечи. Цена одной оригинальной свечи составляет примерно 450 – 500 рублей (цены на 20.10.2016).
Если Вы не хотите переплачивать за бренд, то вполне можете обойтись предложениями по заменителям оригинала, которых в наше время достаточное количество. Тут уже решайте сами, как лучше.
Что потребуется для замены свечей зажигания на Шкода Октавия?
Естественно, чот для замены нам потребуются новые свечи зажигания, о которых мы говорили чуть выше. А кроме этого не обойтись без:
– Головка на 10″ и 13″
– Шестигранник на 6″
– Насадка ТОРКС Т20 и М-8
– Свечной ключ
Ход работы по выполнению замены свечей зажигания Шкода Октавия
1. Открываем капот и демонтируем декоративный кожух двигателя.
2. Демонтируем два шланга с насоса вторичного воздуха, как показано на фото:
Просто нажимаем на фиксатор и тянем шланг вверх.
3. Демонтируем сам насос вторичного воздуха. Места крепления указаны на фото ниже.
4. Откручиваем винты крепления кронштейна насоса. А также винты крепления впускного коллектора. И демонтируем защитный экран.
5. Теперь остается отвернуть винты крепления впускного коллектора и демонтировать его полностью.
6. После того, как Вы сняли коллектор, открывается доступ к свечам зажигания. Надо только снять колпачки высоковольтных проводов. Свечи выкручиваются с помощью специального свечного ключа. Новые свечи устанавливаются в обратном порядке. Старайтесь выполнять работу так, чтобы в свечные колодцы не попадала пыль и грязь.
7. Собираем все в обратной последовательности. И можем считать, что на на этом замена свечей зажигания Шкода Октавия считается оконченной.
Спасибо за внимание и до новых встреч. А если у вас остались вопросы, то вы всегда можете задать их нам в комментариях.
Видео замены свечей зажигания на Шкода Октавия а5
Свечи зажигания на Шкода Октавия А5 и A7
Skoda Octavia выпускается с 1996 года. На данное время доступно три поколения автомобиля. Далее в статье речь пойдет о втором (А5) и третьем (А7) как наиболее популярные. Оснащались бензиновыми и дизельными моторами на которых стоят свечи накала, а не зажигания.
Свечи зажигания на Октавию А5 и А7 отличаются прежде всего по поколениям, по объему и марке двигателя, а также и в зависимости от производителя. На большинство комплектации вышеупомянутых Октавий с завода устанавливаются обычные свечи с никелевым электродом. Но на отдельных комплектация встречаются также иридиевые и платиновые свечи. Основными производителями которые делают оригинал для VAG являются Beru, Bosch и NGK.
Свечи зажигания на Октавия А5
Второе поколение Шкоды Октавия комплектовалось бензиновыми моторами 1.2 TSI, 1.4, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI. Свечи зажигания отличаются по объему силового агрегата, и его модели.
Кроме подходящего артикула свечей, при установке на каждый из двигателей, стоит учитывать показатель момента затяжки каждой из комплектаций авто. На 1.2-литровые Октавия А5 устанавливаются одноконтактные свечи с иридиевым электродом. Они имеют момент затяжки 25 Nm. На автомобиль с двигателями 1.4 (BUD, CGGA) и 1.6 (BLF) производитель устанавливает обычные никелевые свечи с одним боковым электродом, имеющие момент затяжки в 22 Nm. На 1.4-литровый двигатель с индексом CAXA с завода установлены свечи с одним боковым электродом, иридиевые. Момент затяжки — 25 Nm. На обычные 1.6-литровые Октавия (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) устанавливались свечи зажигания с тремя боковыми электродами и длинной резьбой. Двигатели 1.8 (BZB, CDAA, CDAB) и 2.0 (BWA, CCZA) оснащались никелевыми свечами с показателем момента затяжки 28 Nm. На двухлитровых моторах BLX, BLR, BVX и BVY изначально установлены платиновые свечи с моментом затяжки 25 Nm, а на BLY и BVZ этот показатель составляет 22 Nm.
Оригинальные артикула и размеры представлены в таблице ниже.
Артикул | Двигатель | Резьба / длина резьбы, мм | Размер ключа | Зазор, мм | Калильное число* | Материал центрального электрода |
03F905600A | 1.2 TSI (CBZB) | M14×1,25 / 22 | 16 | 0.9 | 6 | Иридий |
101905626 | 1.4 TSI (CAXA) | M14×1,25 / 22 | 16 | 0.9 | 6 | Иридий |
101905601F | 1.4 (BUD, CGGA), 1.6 FSI (BLF) | M14×1,25 / 19 | 16 | 0.9 | 6 | Никель |
101000033AA | 1.6MPI (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) | M14×1,25 / 19 | 16 | 1 | 6 | Никель |
06H905611 | 1.8 (BZB, CDAA, CDAB), 2.0TSI (BWA, CCZA) | M14×1,25 / 26,5 | 16 | 0.7 | 7 | Платина |
101905620 | 2.0 (BLX, BLR, BVX, BVY) | M14×1,25 / 19 | 16 | 0.9 | 5 | Платина |
101905610A | 2.0 (BLY, BVZ) | M14×1,25 / 19 | 16 | 0.9 | 6 | Никель |
Наиболее известные аналоги представлены ниже. Для двигателей 1.2 TSI (CBZB) и 1.4 TSI (CAXA), на которых с завода установлены иридиевые свечи, аналоги одинаковые, так как по параметрам они практически не отличаются.
Производитель | Артикул | Цена, руб (за 1 шт.) |
Для 03F905600A и 101905626 | ||
Bosch 3.5 | 0242240665 | 500 |
NGK 3.5 | 5758 | 650 |
Для 101905601F | ||
NGK 3.5 | 5960 | 220 |
Denso 3.6 | IK20TT | 610 |
Для 101000033AA | ||
Denso 3.6 | K20TT | 150 |
NGK 3.5 | 3045 | 260 |
Для 06H905611 | ||
Bosch 3.5 | 0242245576 | 470 |
Denso 3.6 | PK22P-R8 | 560 |
Для 101905620 | ||
Bosch 3.5 | 0242235775 | 560 |
NGK 3.5 | 7742 | 700 |
Для 101905620 | ||
Denso 3.6 | K20PR-U | 110 |
Beru 3.5 | Z 193 | 160 |
Свечи зажигания на Шкоду Октавия А7
На 3-м поколении Октавии с завода устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Отличие в свечах зажигания тут аналогичны с предыдущим поколением. Момент затяжки свечей практически на всех моторах одинаковый — 23 Nm. Отличается только для Октавии А7 с моторами 1.8TSI (CJSA, CJSB) и 2.0TSI RS (CHHB, CHHA, DHGA), и составляет 28 Nm. Подробнее о параметрах и оригинальных артикулах далее.
Артикул | Двигатель | Резьба / длина резьбы, мм | Размер ключа | Зазор, мм | Калильное число* | Материал центрального электрода |
04E905601B | 1.2TSI (CJZA, CJZB, CYVA, CYVB), 1.4TSI (CPVA, CHPA, CHPB) | М12×1,25 / 19 | 16 | 0.7 | 7 | Платина |
04E905602 | 1.4TSI (CPVA, CHPA, CPWA, CZDA) | М12×1,25 / 19 | 16 | 0.7 | 7 | Платина |
04C905616 | 1.6 (CWVA) — до 2016 г. | М 12×1,25 / 19 | 16 | 0.7 | 6 | Никель |
04C905616D | 1.6 (CWVA) — после 2016 г. | М 12×1,25 / 19 | 16 | 0.7 | 7 | Никель |
06K905601B | 1.8TSI (CJSA, CJSB), 2.0TSI RS (CHHB, CHHA, DHGA) | М 14×1,25 / 26,5 | 16 | 0.7 | 7 | Платина |
Самые используемые заменители указаны далее.
Производитель | Артикул | Цена, руб (за 1 шт.) |
Для 04E905601B | ||
Bosch 3.5 | 0241145515 | 610 |
NGK 3.5 | 94968 | 830 |
Для 04E905602 | ||
NGK 3.5 | 95463 | 630 |
Для 04C905616 | ||
Bosch 3.5 | 0241140519 | 280 |
Для 04C905616D | ||
Bosch 3.5 | 0241135520 | 260 |
Для 06K905601B | ||
Bosch 3.5 | 0241245673 | 630 |
Champion 3.2 | OE221 | 480 |
Когда менять свечи зажигания на Октавия А5 и А7
По регламентам ТО Октавии (в обоих поколений они совпадают) свечи зажигания с никелевым электродом нужно менять через каждые 30 тыс. км. Как показывает практика, иногда, чаще всего в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, они не выхаживают данный срок, и замена требуется чуть раньше. А вот иридиевые и платиновые свечи нужно менять через каждые 60 тыс. км. Они с легкостью выдерживают такой пробег, и как правило служат даже дольше, особенно иридиевые.
Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 и А7
Замена свечей и катушек зажигания на любом автомобиле, оборудованном бензиновом двигателем, является частью регламентированного технического обслуживания. Автомобили Skoda Octavia А5 и А7 комплектуется мотором системы впрыска MPI, которые снабжаются многоточечным впрыском топлива в каждый цилиндр. В этой статье мы поговорим о выборе и замене катушек из свечей зажигания на автомобилях Skoda Octavia А5 с моторами MPI 1.6 и TSI 1.4, 1.8.
Начнем с диагностики
Принцип работы бензинового двигателя Skoda Octavia заключается в сжигании топлива в цилиндрах, в свою очередь данные топлива необходимо воспламенить, именно эту задачу и выполняют свечи и катушки зажигания.
Если двигатель на вашей Шкоде Октавия Тур стал работать с перебоями, и вы чувствуете потерю мощности, вполне возможно, что вам необходимо заменить свечи либо катушки зажигания. Двигатели Skoda Octavia TSI весьма прихотливы к состоянию свечей зажигания, а также катушек, так как данный агрегат оборудован турбонаддувом, что приводит к ускоренному сгоранию топлива.
Моторы Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI имеют схожую конструкцию работы и требуют замены свечей и высоковольтных катушек, а также проводов, каждые 30 тысяч километров пробега. Конечно, работать эти детали могут и 60 тысяч километров, но качество сгорания топлива заметно ухудшится и двигатель потеряет часть своей силы, особенно это касается 1.6 литрового агрегата Шкода Октавия.
Выбор запчастей
Чтобы знать, какие лучше покупать свечи и катушки, необходимо знать оригинальный номер этих деталей. Как правило, он находится на боковой стороне запчасти.
Существует большое количество фирм производителей, которые выпускают детали высоковольтной части для любых автомобилей в том числе и для Шкода Октавия Тур. Чтобы не купить подделку, вам необходимо удостовериться в качестве того или иного производителя, детали которого вы собираетесь приобрести.
Мы рекомендуем выбирать свечи фирмы Bosch или Beru, именно эти производители являются прямыми поставщиками высоковольтных деталей на конвейер Skoda Octavia.
Подбор этих деталей на моторах 1.6 идентичен с другими силовыми агрегатами Шкода Октавия Тур.
Крайне не рекомендуется использовать неоригинальные запчасти, так как вы подвергаетесь риску приобрести некачественный товар, тем самым навредить своему автомобилю.
Производим замену
Чтобы поменять свечи зажигания на моторах Skoda Octavia 1.4 и 1.8 TSI, а также на 1.6, необходимо иметь под рукой свечной ключ и набор торцевых головок, а также шестигранники и отвертки. Можно найти множество видео материала, демонстрирующего этот процесс.
Внимание! Перед началом данных работ необходимо вытащить ключ из замка зажигания и снять высоковольтные провода.
- Для начала снимаем пластиковую крышку двигателя на Шкоде Октавия Тур, используя инструмент.
- Откручиваем несколько болтов, крепящих катушки на крышке клапанов двигателя 1.6.
- Снимаем контактный разъем на детали и демонтируем весь элемент целиком, как это показано на видео в Интернете.
- С помощью свечного ключа на 16 миллиметров и длинного удлинителя откручиваем каждую свечу по отдельности.
Перед демонтажем необходимо очистить канавки от пыли и лишних предметов с помощью сжатого воздуха.
- Установите новые детали и аккуратно затяните свечки. Сильно тянуть нельзя, иначе можно испортить резьбу в корпусе головки блока 1.6 литрового агрегата.
- Устанавливаем новые катушки и проводы, после чего подключаем электрический разъем и закручиваем болты.
- Ставим пластиковую крышку на место. На видео в Интернете данный момент четко показан.
Замену и обслуживание высоковольтной части можно считать завершенной.
Заключение
Подводя итоги, можно отметить несколько вещей:
- Приобретайте качественные комплектующие для вашей Шкоды у проверенных продавцов.
- Произвести замену высоковольтных элементов можно своими руками, не обращаясь в автосервис.
- Используйте видео инструкции из Интернета для наглядного восприятия схемы работы по замене.
- Проводите проверку высоковольтной части каждые 30 тысяч километров пробега, и ваш автомобиль прослужит много лет.
Замена свечей Шкода Октавия А5 пошаговое руководство
О нем, мне рассказал посетитель моего блога, за что ему большое спасибо!
Нужно чувствовать как ужимается прижимное кольцо на свече, когда оно сдавилось идет дальше как стопор и потом немного усилия и на этом стоп, или покупаешь динамометрический ключ и затягиваешь им, предварительно прочитав сколько надо для затягивания свечи или Ньютон. Шаги 2. Снимаем разъемы с катушек и откручиваем болты, которыми прикручены катушки.
Поддеваем свечной колпачок 4. Вставляем новую свечу в ключ и закручиваем Инструмент: Стоит от руб до руб. Поменял свечи увеличился расход — Окташа А 5 фл 1,6 За все время, что я занимаюсь Шкодой, по статистике, часть проблем как возникают сами по себе — там и уходят сами по.
Так случилось и в этот раз: Расход увеличился на 1, литра. До этого стояли тоже ngk.
Видео, как поменять свечи на 1.6 Шкода без снятия коллектора
Проходит время, расход стал 9 по городу. Помните что свечи лучше вкручивать пальцами и немного затягивать свечником, иначе при следующей замене могут быть проблемы с выкручиванием оных.
Вкрутив новые свечи установите коллектор и крепеж в обратном порядке. Необходимо сделать тестовый запуск двигателя, и проверить все ли нормально работает. После замены свечей и промывки коллектора машина как правило обретает новую жизнь. Видео по теме. Автомобили Skoda Octavia А5 и А7 комплектуется мотором системы впрыска MPI, которые снабжаются многоточечным впрыском топлива в каждый цилиндр.
В этой статье мы поговорим о выборе и замене катушек из свечей зажигания на автомобилях Skoda Octavia А5 с как заменить свечи зажигания на шкода октавия MPI 1.
Начнем с диагностики Принцип работы бензинового двигателя Skoda Octavia заключается в сжигании топлива в цилиндрах, в свою очередь данные топлива необходимо воспламенить, именно эту задачу и выполняют свечи и катушки зажигания.
Если двигатель на вашей Шкоде Октавия Тур стал работать с перебоями, и вы чувствуете потерю мощности, вполне возможно, что вам необходимо заменить свечи либо катушки зажигания. Двигатели Skoda Octavia TSI весьма прихотливы к состоянию свечей зажигания, а также катушек, так как данный как заменить свечи зажигания на шкода октавия оборудован турбонаддувом, что приводит к ускоренному сгоранию топлива. Поменял масло и масляный фильтр. Поменял воздушный фильтр. Дело дошло до замены свечей.
Как и всегда поискал в инете описание процесса. Нашел что-то похожее на каком-то украинском сайте.
Как поменять свечи зажигания на Шкоде Октавии тур
Посмотрел, почитал, ну и пошел менять. Инструмент который необходим.
Шестигранник на 6, Звездочка Т, Звездочка а может и не звездочка, не знаю в общем М8, Головка на 13, Головка на 10, ну и само собой свечник. Кстати на фото видно что у свечника помята ручка, но об этом позже.
Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 двигатель 1.6 MPI
Открываем капот и лезем к двиглу. Берем абсолютно любую щетку или веник и смахиваем как заменить свечи зажигания на шкода октавия песок и грязь с двигателя. После чего воздухом продумаем углы и прочие сложно доступные места от пыли и песка.
Для этого вполне подходит обычный автокомпрессор с насадкой. Будет очень не приятно если в цилиндр попадет песок. Далее необходимо снять высоковольтные провода. На данном автомобиле нельзя просто взять и потянуть их вверх по аналогии с тем, как это выполняется на многих других автомобилях — есть вероятность их повредить.
Небольшая хитрость заключается в том, чтобы взять большую плоскую отвертку и аккуратно подцепить провод в том месте, где он крепится снизу под коллектором.