Замена цепи грм тойота королла 2008
Замена ГРМ Toyota Corolla, как поменять цепь в двигателе?
Ремонт и замена ГРМ Тойота Королла или замена цепи в двигателе Toyota Corolla процесс довольно трудоемкий и требующий навыков настоящего автослесаря. Утешает только то обстоятельство, что цепь ГРМ на Toyota Corolla практически не требует обслуживания. Но если пробег на автомобиле довольно большой, а шум под капотом усиливается, то этой операции не избежать.
Но если вы все же решили осуществить ремонт своими руками, тогда внимательно читаем следующую инструкцию. Без этого заменить цепь не получится, поскольку операция довольно сложная, кропотливая и очень долгая. Идеальный вариант осуществлять такую замену на снятом моторе.
Компоненты цепи механизма газораспределения показаны на схематическом изображении чуть ниже.
Что бы добраться до ГРМ Тойота Королла, необходимо будет проделать следующие операции —
1. Снять подушку правой опоры двигателя
2. Снять катушки зажигания
3. Снять крышку головки блока цилиндров
4. Снять натяжитель поликлинового ремня в сборе
5. Снять кронштейн правой опоры двигателя
Важный момент, это установка поршня первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, для чего вам необходимо проделать следующие операции —
Проверните шкив коленчатого вала и совместите метку на нем с синхронизирующей меткой «0» на крышке цепного привода ГРМ. Убедитесь, что метки (точки) на шестернях привода распределительных валов располагаются друг напротив друга, как изображено на следующей схеме.
В противном случае проверните коленчатый вал на 1 оборот (360°) и совместите метки, как указано выше.
Далее снимаем шкив коленвала, для чего официальные дилеры используют специальное приспособление SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000).
Еще один важный момент, это снятие натяжителя цепи для чего необходимо отвернуть две гайки, смотрим фото далее.
ПРИМЕЧАНИЕ
Запрещается вращать коленчатый вал, если цепь не натянута натяжителем.
Снятие крышки цепного привода ГРМ Тойота Королла. Выверните 10 болтов и отверните 2 гайки. С помощью торцового ключа TORX Е8 выверните шпильку. Отделите крышку привода ГРМ, вставляя отвертку между крышкой, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров смотрим схему расположения болтов на крышке.
Сальник крышки цепного привода ГРМ меняется при замене цепи в обязательном порядке.
Далее снимаем башмак натяжителя цепи, для чего выворачиваем всего один болт.
Для снятия цепи ГРМ Toyota Corolla с помощью 2 отверток снимите цепь вместе с ведущей шестерней, как изображено на рисунке ниже.
Обязательно подложите под отвертку ветошь, чтобы не повредить двигатель. Если необходимо повернуть распределительные валы со снятой с шестерен цепью, следует повернуть коленчатый вал не более чем на 1/4 оборота, чтобы избежать соприкосновения клапанов с поршнями.
Установка новой цепи ГРМ.
Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Для этого проведите совмещение меток на шестернях привода ГРМ. Повернуть распределительные валы за шестигранную часть так, чтобы 2 метки (точки) на шестернях привода расположились друг напротив друга.
Поверните коленчатый вал за болт крепления шкива коленчатого вала так, чтобы совместилась шпонка ведущей шестерни газораспределения с точечной меткой на масляном насосе, как на следующей схеме.
Установите башмак натяжителя цепи и закрепите его болтом. Момент затяжки: 18,5 Нм. Установите зубчатый диск датчика углового положения коленчатого вала меткой «F» к передней части автомобиля.
Установка крышки цепного привода ГРМ Тойота Королла очень ответственная операция требующая аккуратности и точности.
Удалите с сопрягающейся поверхности блока цилиндров и крышки привода остатки старого герметика.
Нанесите герметик в виде сплошного валика (диаметр 3,5–4,5 мм), как изображено на следующем рисунке. Схема укладки герметика со стороны крышки привода ГРМ.
Закрепите крышку цепного привода ГРМ 10 болтами и 2 гайками.
Момент затяжки:13 Нм для болта А и гайки А. 18,5 Нм для болта В. С помощью торцового ключа TORX Е8 заверните шпильку. Момент затяжки: 9,5 Нм.
Установка натяжителя цепи в сборе.
Убедитесь, что на уплотнительном кольце нет грязи, затем установите крючок, как изображено на рисунке далее.
Нанести на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла. Закрепите натяжитель цепи 2 гайками. Момент затяжки: 9,0 Нм. Если при установке натяжителя цепи крючок отцепится и освободит плунжер, снова зафиксируйте плунжер крючком.
Далее устанавливаем шкив коленчатого вала затягиваем моментом 138 Нм. Положение коленчатого вала при снятии плунжера должно соответствовать следующему изображению.
Поверните коленчатый вал против часовой стрелки, затем снимите крючок со стопорного штифта и освободите плунжер.
Проверка работы плунжера позволит убедится в исправности натяжителя цепи. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и убедиться, что плунжер нажимает на башмак натяжителя цепи. Если плунжер не выдвигается, отверткой нажмите на башмак в направлении натяжителя, чтобы крючок отсоединился от стопорного штифта и плунжер мог выдвигаться.
Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо датчика положения коленчатого вала. Закрепите датчик положения коленчатого вала 2 болтами. Момент затяжки данных болтов 9,0 Нм. Установите насос системы охлаждения в сборе. Установите кронштейн правой опоры двигателя с моментом затяжки 47 Нм.
Установите натяжитель поликлинового ремня в сборе.
Закрепите крышку головки блока цилиндров и 3 кронштейна крепления 9 болтами, 2 уплотнительными шайбами и 2 гайками. Момент затяжки болтов : 11 Нм для болта А и гайки А, 9,0 Нм для болта В.
От правильности сборки ГРМ зависит долгосрочная и надежная эксплуатация двигателя Короллы, поэтому установку и сборку цепи проводите аккуратно. Не забываем наносить герметик на все места откуда вы его сняли при разборке, во избежание подтеков масла в дальнейшем.
Замена цепи ГРМ Тойота Королла и своими руками: когда менять и сколько ходит
Снимите башмак натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.
Выверните два болта… 8. Выведите из зацепления цепь тойота королла 150 замена цепи газораспределительного механизма с ведущей звездочкой цепи привода газораспределительного механизма. Снимите цепь привода газораспределительного механизма. Список мне предоставил механик. Обычно, чтобы получить оригинальные запасные части на автомобиль, пользовался сервисом exist.
Времени для выбора и покупки было достаточно, поэтому потратил его на выбор удобного магазина: Список запчастей: Привел цены, по которым достались запчасти, за доставку магазин не взял. Оригинальную не нашел, да и по цене она расстроила.
Замена цепи грм тойота королла 2008
Механик сказал, что не оригинальная прокладка не имеет большого значения, так как при сопряжении будет использоваться герметик. Ремонт двигателя занял почти два полных дня и опустошил кошелек на руб.
Дополнительно пришлось купить: Передний сальник коленвала Два уплотнительных колечка на масляный насос И что же явилось результатом ремонта?
Не стал писать эту заметку сразу когда забрал машинурешил проверить ощущения в течении нескольких дней. Тишина в салоне.
Это первое, что сразу отметил. Перед тем как уехать с СТО, прогрел двигатель.
При этом несколько раз нажимал на педаль акселератора, глядя как быстро и плавно реагирует стрелка тахометра. Интересное началось дальше… Резво! Выезжая на многополосное нагруженное шоссе почувствовал такую тягу, которой не было даже с момента покупки машины.
Тойота королла 150 замена цепи легко и быстро набрала нужную скорость, слившись с потоком. Не скрывая восторга и удовольствия от вождения, попробовал выполнить несколько маневров опережения, перестроения.
Мне кажется, что машина родилась заново.
Настоящий восторг! Спасибо механикам, спасибо инженерам Toyota. От своевременности его замены зависит долговечность эксплуатации силового агрегата. При наличии специальных навыков и инструментов, а, главное, при точном соблюдении последовательности замена ГРМ Тойота Королла — простая операция. Ее можно самостоятельно провести в гаражных условиях.
Читайте также: Следует учесть некоторые факторы. Согласно ним, вносится корректировка в сторону уменьшения срока эксплуатации ремня. Выпуск авто, на которых устанавливались 4A FE, прекратился в году. Поэтому большая часть двигателей имеет достаточно большой пробег. А ремни ГРМ, изготовленные по лицензии, всегда эксплуатируются меньше, чем оригинальные. В более поздних поколениях замена цепи ГРМ на Тойота Королла всегда производится при большем пробеге. Необходимость проведения этой процедуры определяется по характерным признакам.
Например, по шуму цепи, возникающему во время работы мотора. Иногда прибегают к помощи дефектации основных деталей — цепи, тойота королла 150 замена цепи. Порядок выполнения работ Перед тем, как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла, приобретите необходимые запасные части. Отдайте предпочтение оригинальным деталям, которые рекомендует производитель.
Тойота королла 150 замена цепи замены потребуется новый ремень ГРМ и ролик натяжителя.
Замена цепи ГРМ на Тойота Королла
Не забудьте, что деталь во время установки не тойота королла 150 замена цепи изгибать, особенно в обратную сторону.
Демонтируйте бачок омывателя лобового стекла. Открутите болты крепления металлических трубок. Открутите три болта, фиксирующие генератор.
Сначала открутите два болта, находящиеся сбоку генератора. В последнюю очередь выкрутите третий болт, расположенный снизу под генератором. При установке следует закрутить болты в обратной последовательности. Для снятия проводного ремня гидроусилителя ослабьте натяжной болт. Демонтируйте наконечники свечей. Открутите 4 болта, удерживающие клапанную крышку. Открутите 4 болта, удерживающие шкив водяной помпы.
Открутите 4 болта, удерживающие защитный пластиковый кожух ремня ГРМ.
Извлеките ремень генератора и ремень компрессора-кондиционера. Для более удобного доступа снимите правое колесо, а также демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую нижнюю часть автомобиля.
Поручите помощнику включить 5 передачу тойота королла 150 замена цепи нажать на тормоз. Вы её снимали и смотрели цепь? Если есть только подозрения на износ, то надо сначала убедиться воочию в. Опять же: А по сути:
New&Pomos
Замена цепи грм тойота королла — Автомастер
Перед тем как уехать с СТО, прогрел двигатель. При этом несколько раз нажимал на педаль акселератора, глядя как быстро успокоитель цепи тойота королла плавно реагирует стрелка тахометра. Интересное началось дальше… Резво! Выезжая на успокоитель цепи тойота королла нагруженное шоссе почувствовал такую тягу, которой не было даже с момента покупки машины.
Машина легко и быстро набрала нужную скорость, слившись с потоком. Не скрывая восторга и удовольствия от вождения, попробовал выполнить несколько маневров опережения, перестроения. Мне кажется, что машина родилась заново.
Настоящий восторг! Спасибо механикам, спасибо инженерам Toyota. От своевременности его замены зависит долговечность эксплуатации силового агрегата. При наличии специальных навыков и инструментов, а, главное, при точном соблюдении последовательности замена ГРМ Тойота Королла — простая операция.
Ее можно самостоятельно провести в гаражных условиях. Читайте также: Следует учесть некоторые факторы. Согласно ним, вносится корректировка в сторону уменьшения срока эксплуатации ремня. Выпуск авто, на которых устанавливались 4A FE, прекратился в году. Успокоитель цепи тойота королла большая часть двигателей имеет достаточно большой пробег. А ремни ГРМ, изготовленные по лицензии, всегда эксплуатируются меньше, чем оригинальные. В более поздних поколениях замена цепи ГРМ на Тойота Королла всегда производится при большем пробеге.
Замена цепи грм на Тойота Королла 1zr fe
Необходимость проведения этой процедуры определяется по характерным признакам. Например, по шуму цепи, возникающему во время работы мотора. Иногда прибегают к помощи дефектации основных деталей — цепи, звезд.
Порядок выполнения работ Перед тем, как заменить ремень ГРМ на Тойота Королла, приобретите необходимые запасные части.
Отдайте предпочтение оригинальным деталям, которые рекомендует производитель. Для замены потребуется новый ремень ГРМ и ролик натяжителя. Не забудьте, что деталь во время установки не рекомендуется изгибать, особенно в обратную сторону.
Демонтируйте бачок омывателя лобового стекла.
Цепь ГРМ для Toyota Corolla (Тойота Королла)
Открутите болты крепления металлических трубок. Открутите три болта, фиксирующие генератор. Сначала открутите два болта, находящиеся сбоку генератора. В последнюю очередь выкрутите третий болт, расположенный снизу под генератором.
При установке следует закрутить болты в обратной последовательности. Для снятия проводного ремня гидроусилителя ослабьте натяжной болт. Демонтируйте наконечники свечей. Открутите 4 болта, удерживающие клапанную крышку. Открутите 4 болта, удерживающие шкив водяной помпы. Открутите 4 болта, удерживающие защитный пластиковый кожух ремня ГРМ.
Извлеките ремень генератора и ремень компрессора-кондиционера. Для более удобного доступа снимите правое колесо, а также демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую успокоитель цепи тойота королла часть автомобиля.
Просто Решились на затратное мероприятие, а спрашиваете можно то или. Вы её снимали и смотрели цепь?
Если есть только подозрения на износ, то надо сначала убедиться воочию в. Для того чтобы совместить промаркированные звенья цепи с метками на звездочках проверните гаечным ключом валы по часовой стрелке за шестигранные участки.
Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик. Подденьте отверткой. Тойота Королла — не самый успокоитель цепи тойота королла автомобиль, однако ГРМ, может потребовать ремонта.
Эту процедуру можно проделать у себя в гараже. Необязательно для замены цепи ГРМ производить разбор передней части мотора. Успокоитель цепи тойота королла позволит вам добраться до нужного элемента, не расклепывая его звенья.
Королла может получить серьезные повреждения, если при неосторожной работе цепь раскроется сама, а способ добраться до нее через коленвал обезопасит вас от этого риска. Механизм ГР — схематично Для замены вам потребуется осторожно раскрыть звенья успокоитель цепи тойота королла цепи, затем сломанная деталь соединяется с новой и протягивается вперед таким образом, чтобы новая деталь заняла место старой, удерживая все звездочки.
Деталь вытягивается до того места, где находится успокоитель цепи тойота королла звено, затем нужно расклепать звенья новой цепи. Такой способ имеет один недостаток, но достаточно существенный.
Еще одной проблемой может стать отсутствие хорошего соединения. Такую замену стоит делать только в крайнем случае, если у вас нет иного выхода.
Замена цепи ГРМ
Toyota Corolla Fielder 2008



Доброго времени суток, уважаемые читатели и филдероводы. Хочу поделиться с вами той проблемой, которую мне пришлось решать за последние две недели.
Началось всё после потепления от морозов под -30, ночных пусков, прогревов холодного двигателя. Стал замечать, что поднялись обороты х.х. до 1000 и выше. Пытался обнулить настройки ЭБУ, сбросив – клемму АКБ, но после этого обороты х.х. стали плавать, сначала не сильно. Вскоре стали плавать сильно, даже глох, несколько раз после остановок на перекрёстках. Часто стал джеки чан вылазить. Поехал на диагностику, сканер выдал коды ошибок Р0016 – нет синхронизации датчиков коленвала и распредвала, Р0011 – фазы VVTi, Р1603 – неисправность двигателя, Р1605 – нестабильные обороты х.х. Вердикт – замена цепи. Поездка по магазинам, самый оптимальный вариант 3700 р. стандартный ремкомплект на 1NZ из Тайваня ( с успокоителями, звёздочкой и коренным сальником). Ни один продавец не сказал, что ремкомпленкты на данный двигатель могут отличаться.
На следующий день отдаю спецам на замену. Всю работу оценили в 4 тыр. (в других местах оценили вплоть до 6,5 тыр.), но отдал, тем, кому доверяю и дорого не берут. У них и оборот и очереди на ремонт. Часа через три звонят, цепь не подходит. Всё остальное – в размер, а цепь нужна длиннее. Звоню своему продавцу, объясняю ситуацию (мужик оказался ответственным, но я в этом не сомневался, не раз у него отоваривался). Он ещё раз берёт данные по машине и делает запрос своим поставщикам из Красноярска. Оказывается, для моего двигателя с 2006 (как запустили новый Филдер) цепь привода ГРМ имеет другую – большую длину. Говорит, будет искать по торговым точкам Красноярска. Я проехал и обзвонил наиболее мне известные торговые точки Саяногорска и Абакана, нигде такой цепи нет. Звонит через пару часов продавец, нашли в одном месте в крае цепь, цена 3 тыра, привоз утром следующего дня. Даю согласие, делать нечего. Сообщаю на СТО ситуацию, машину выкатывают на ночь на стоянку под охрану. Утром забираю новую цепь по красноярской цене, старую продавец забрал, оценил в 700р. Извинился, поскольку никто не знал о таком казусе ( в каталоге на з/ч ведь не написано, хотя в том же каталоге у нового 1NZ- FE для Филдера есть добавка в виде двух букв). А для номера ремкомплекта цепи добавляется буква М. Отдал цепь, через пять часов забрал машину. К моему великому сожалению, двигатель продолжало колбасить, снова джеки чан то появлялся, то исчезеал. Мастер с СТО сказал, необходимо поездить, должно пройти, но сколько, не уточнил. Прокатился пару километров, лучше не стало. Поставил машину в гараж на 4 дня, поскольку нужно было уехать по делам из города. По приезду начал изучать свой родной форум. Прочитал про плавающие обороты х.х., чистку дроссельной заслонки и проблемы, связанные с этим. Решил с чисткой не связываться, тем более спецов у нас по таким узлам с электронным управлением у нас нет, ехать в Абакан далеко. Про х.х. пишут разное, у всех такая проблема после съема узлов воздушного тракта, длительного отключения АКБ (на Пикнике у меня примерно такая же проблема, лечится пробегом 15-20км). Некоторым хватает 10-15 км, другим двое суток. У меня обороты относительно стабилизировались на второй день после 30-40 км пробега, но иногда на х.х. подколбасивало. Поехал к знакомому, подключили сканер, ошибка Р 1605 – х.х. Посмотрели дроссельную заслонку заодно, чистая, лишь по краю кайма около 1-2 мм тёмная. При закручивании хомута у рукава обнаруживали, что другой хомут у корпуса воздушного фильтра слабо затянут. Затянули. После этого сразу поехал масло в двигателе заменил (пробег на старом – 8,5 тысяч) снова на Шелл Хеликс Экстра 5W30. На новом масле поприятней звук мотора стал. После этих работ обороты строго в районе 600-620. Не плавают вот уже в течение двух дней. Всё в идеале. Видимо, через тот ослабленных хомут воздух после датчика МРВ подсасывало. Кстати, двигатель после замены цепи мягче стал работать, особенно заметно при наборе скорости. В итоге все затраты по данной теме встали мне в 10500р. с диагностикой.
Закономерный вопрос, почему вытянулась цепь при показаниях спидометра в 101 тысячу остаются без ответа. Новая и старая цепь в длину на миллиметра три отличались. Не хочу думать, что реальный пробег больше, т.к. есть японческая сервисная книжка на данный авто, там замена масла и последнее ТО где-то на 80 тысячах проводилось, да и по остальным узлам не похоже. Что лили и лили ли позже в двиг, загадка. Может, смыло какие –либо отложения нормальной синтетикой, а тут ещё и морозы, тяжёлые пуски и режимы работы? Слитое пробежавшее 8,5 тыщ старое масло Шелл было совсем не чёрное, но близко. В общем, пища для размышлений и ещё раз наука, что перед зимой масло менять надо.
На фото: ближняя – цепь от старого 1NZ, средняя – снятая с двигателя, последняя – новая.
Когда менять цепь ГРМ на Тойота Королла ?
Осмотрите ролики и натяжитель. Возможно, их также придется заменить.
Замена цепи ГРМ на Тойота Королла
Проверните ролики и послушайте, как работают подшипники. Выкручиваем его оттуда и вкручиваем новый. Метки ГРМ- первый запуск! Часть 3. Необходимо, чтобы он был во взведенном положении. Следующим действием следует прокрутить коленвал по часовой стрелке на пару оборотов.
Всем привет ! Подскажите когда надо менять цепь ГРМ на королле 150
После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку. Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla Цепь Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: После этого демонтируем крышку двигателя, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение. Двигатели Тойота Королла для России Так же как в Corollaстоит снять переднее правое колесо, за которым будет пластиковая защита.
С легкостью можно ответить на этот вопрос. Если при езде у вашего автомобиля слышится шум в передней части двигателя, знайте — необходима замена цепи ГРМ. Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован.
Процесс снятия и установки цепи ГРМ Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие: Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания.
Вы попросту заплатите деньги за работу, которую в силах можете сделать. Хотя это трудоемкий и требующий большого внимания процесс, когда менять цепь грм тойота королла все же под силу автолюбителю. Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла можно произвести самому без помощи специалистов СТО.
Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Этот инструмент используется мужчинами благодаря наличию огромного количества преимуществ. Из-за универсальной конструкции теперь с легкостью можно провести ремонт своего автомобиля практически в любом месте Метка на звездочке распредвала должна совпасть с меткой, находящейся в центре его корпуса.
Нижняя метка должна совпадать с меткой на шкиве коленвала. Метки должны совместиться на крышке двигателя, которая расположена спереди. Храповик, удерживающий шкив коленвала, отодвигается в сторону, затем двигатель прокручивается специальным ключом с плоским основанием. Поставив двигатель в нужное положение, снимите провода с катушки зажигания и включите стартер.
Храповик отойдет либо с первого раза, либо после нескольких попыток. Газораспределительный механизм После этого необходимо снять шкив коленвала и открутить переднюю крышку двигателя. Ослабьте болты натяжителя и снимите.
Замена цепи ГРМ Тойота Королла и своими руками: когда менять и сколько ходит
Вам потребуется проверить башмак и снять звездочку вспомогательного вала. Только после этого будет возможно снять саму деталь. Возможно, придется крутить одну из звездочек, для того чтобы метки совпали. Натяжитель После установки производим замену натяжителя цепи.
При его установке надо следить, чтобы шток был вдавлен, а защелка взведена, как на фото. В не вдавленном положении шток выглядит так: Между корпусом натяжителя и двигателем когда менять цепь грм тойота королла быть прокладка, которая не должна быть закоревшей. В любом случае ее лучше поменять, потому что новая идет в комплекте.
Проворачиваем коленчатый вал авто против часовой стрелки до характерного звука трещотки.
Это нужно для того, чтобы та самая защелка на фото отскочила, и натяжитель вступил в свое рабочее положение. Автомобиль можно заводить только после того, когда менять цепь грм тойота королла защелка отскочила, потому что, когда натяжитель в нерабочем состоянии, цепь не натянута и может соскочить. Последней операцией необходимо коленвал прокрутить уже по часовой стрелке для того, чтобы все элементы стали на свои места. После запуска первые пару минут может быть слышен характерный звук подцокивания.
В когда менять цепь грм тойота королла ничего страшного нет, просто в натяжитель еще полностью не поступило масло. Заключение Ходит много споров, что лучше: Первый вариант в разы надежнее, а второй гораздо проще менять. Если у вас нет уверенности в том, что вы сможете произвести замену самостоятельно, то лучше не браться за это дело и оставить его хорошему специалисту.