Замена блока предохранителей ваз 2106 на евро
Всё, что нужно знать о предохранителях на Ваз 2106
Ваз 2106, хоть и старичок на вторичном рынке, все же нашпигован электроникой по «самое не балуй». Там, где есть электричество, всегда возникает риск замыкания. Если в электроцепи напряжение увеличивается выше нормы, это может привести к «перегоранию» всех элементов цепи. Бывают случаи, когда автомобили сгорают из-за возникшего замыкания. Предохранители Ваз 2106 призваны к тому, чтобы избежать подобных неприятностей.
Принцип работы предохранителя прост. Как только в течение определенного количества времени напряжение превышает допустимое значение, предохранитель, отвечающих за проблемную цепь, перегорает. Цепь размыкается, угроза выхода из строя электроники ликвидируется. Можно сказать, что предохранитель мужественно берет основной удар на себя. Он жертвует самим собой, чтобы спасти более дорогостоящее оборудование.
Схема
На Ваз 2106 предохранители установлены в два блока: основной и дополнительный. Находятся они рядом друг с другом под панелью приборов у ног водителя.
Схема предохранителей изображает расположение двух блоков. Верхний – основной, нижний – дополнительный. Каждый предохранитель имеет свое обозначение от F1 до F16. Для безопасности эти блоки закрыты пластиковыми крышками. На них же вы можете найти схему с обозначением каждого предохранителя.
Предлагаем вашему вниманию таблицу, с помощью которой вы можете определить за что отвечает каждый элемент ( кликните для увеличения! )
Замена
Предохранители крепятся пружинными клеммами. Есть два типа: черные (8 ампер) и зеленые – (16 ампер).
Перегоревший элемент выглядит так:
- При помощи отвертки снимаем крышку.
- Отжимаем одну из клемм, вынимаем перегоревший элемент и ставим на его место новый того же номинала.
- Ставим крышку на место.
Подобным образом процесс замены производится и в дополнительном блоке.
Замена блока предохранителей
В редких случаях блок предохранителей Ваз 2106 перегорает. Иногда проще заменить его на новый, чем проводить ремонтные работы. Замена производится очень легко и быстро:
- Откручиваем гайки, с помощью которых блок крепится
- Вытаскиваем его. Обратите внимание, к блоку тянется большое количество разноцветных проводов.
- Чтобы не запутаться, держим рядом новый блок. Каждый провод, который отсоединяем от старого, присоединяем к новому.
- Устанавливаем новый блок и закрепляем его к корпусу гайками.
После проведенных работ нужно диагностировать систему и определить, все ли провода подключены правильно. Диагностика проводится экспериментальным путем. Например, для проверки предохранителя F5, нужно включить ближний свет. Вынимаем предохранитель и смотрим на левую фару. Она должна погаснуть. Подобным образом проверяем все системы. Если при вытаскивании предохранителя электросеть не размыкается, значит была неправильно поставлена перемычка.
- Если вы планируете провести любые манипуляции с электрооборудованием, обязательно снимите минусовую клемму аккумулятора. В этот момент зажигание должно быть выключено.
- Не торопитесь просто заменить перегоревший предохранитель на новый. Сначала нужно определить причину и устранить ее.
- Никогда не ставьте предохранитель, имеющий больший номинал, чем указано в инструкции. Не стоит устанавливать и самодельные устройства. Это может привести не только к выходу из строя всей электропроводки и электроники, но и вызвать пожар.
Замена блока предохранителей ваз 2106 на евро
Матёрый Мышь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2069
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Great Wall СС6460 FMK20
Цвет:Чёрный -)
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 32 раза
Решил установить взамен старых “бочонков” блок ножевых предохранителей от Волги.
Делается это не просто, а очень просто.Понадобиться блок предохранителей на 13 шт. от Волги 3110, 10 клемм “мама”, кусок провода и схема электрооборудования а так же набор запасных предохранителей для подбора нужных номиналов.
Нужно изготовить 5 перемычек для нового блока, шестую можно взять из стандартного маленького блока предохранителей
Перед началом работы необходимо отключить аккмуляторную батарею от бортовой сети.
Далее откручивам две гайки и снимаем старые основной и дополнительные блоки предохранителей.Записываем на всякий случай порядок подключения проводов.
В соостветсвии со схемой соединяем выводы на новом блоке перемычками и подсоединяем провода от старого.
Для того что бы новый блок встал в нормальное горизонтальное положение, кронштейны крепления нужно немного подгнуть.
Номиналы предохранителей использованные мной, см. на фото.
_______________________________________________________
Ну и последнее слово за Миткой,наиболее полный мануал..теперь надеюсь даже первоклассник без особого труда сможет одолеть это чрезвычайно нелегкое дело))
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ БЛОКА НОЖЕВЫХ (ФЛАЖКОВЫХ)
ПРЕДОХРАНИТЛЕЙ ОТ ГАЗ-3110 (ВОЛГА) НА ВАЗ-2106Х
(по мотивам всей темы)
Для замены штатных блоков ВАЗ-2106Х (большого – 10 предохранителей и малого – 6 предохранителей) потребуется один блок от ГАЗ-3110 на 13 предохранителей.
В новом блоке на 3 предохранителя меньше, чем в двух штатных. Но 3 предохранителя в штатном малом блоке – не используются. Нумерация в новом блоке от 1 до 10 будет соответствовать нумерации большого штатного блока, а номера от 11 до 13 будут соответствовать 4-6 номерам малого штатного блока.
Теоретическая часть:
Потребуется приобрести:
1. Блок ножевых (флажковых) предохранителей от ГАЗ-3110 (Волга):
Вот такой блок приобретать не желательно, в нем всего 9 предохранителей, а 4 – запасные и не имеют контактов (хотя продавцы пытаются продать его как «новый блок на ВАЗ-2106»):
2. Клеммы «мама» средней ширины (6,6 мм) – 12 шт. для изготовления перемычек.
Можно обойтись без перемычек, подогнув и спаяв между собой соседние клеммы.
3. Термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм – 0,5-1 м.
Подготовка блока к установке.
Изготавливаем 6 перемычек из провода сечением 2,5 кв.мм, длиной 5-6 см, с обжатыми на концах клеммами «мама». Устанавливаем перемычки между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями на нижних контактах блока от Волги.
Изготовление перемычек:
Результат подготовки блока к установке:
Внимание! Перед началом работы отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи!
Для начала нужно отвернуть оба старых блока с крепежных кронштейнов. Провода не снимать с блоков (чтобы избежать путаницы)!
1. Нижний ряд контактов (сторона подачи напряжения на предохранители).
Снимаем по одной клемме (с резиновыми трубочками) с нижнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из нижнего ряда нового блока, cо стороны установленных перемычек (подача напряжения). И так по всем предохранителям.
Большой штатный блок со стороны подачи напряжения:
На фото почему-то отсутствуют резиновые трубочки на клеммах проводов подачи напряжения, обычно, они есть.
Снимем один толстый коричневый провод (с резиновой трубочкой на клемме) с 6-го предохранителя малого штатного блока (в этом блоке с верхнего ряда) и тут же устанавливаем его на свободную клемму 13 предохранителя нижнего ряда нового блока (последняя в нижнем ряду).
Малый штатный блок:
Должно получиться что-то вроде этого (сторона подачи напряжения):
2. Верхний ряд контактов (сторона раздачи напряжения потребителям с предохранителей).
Переворачиваем оба блока обратной стороной. Снимаем по одной клемме (голые клеммы) с верхнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. Отрезаем кусок 4-5 см термоусадочной трубки, одеваем на клемму, и зажигалкой осаживаем трубку до плотного облегания клеммы и провода. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из верхнего ряда нового блока (раздача напряжения). И так все предохранители.
Большой штатный блок со стороны раздачи напряжения:
Если есть обогрев заднего стекла:
Снимаем толстый красный провод с 4-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 11-го предохранителя нового блока.
Снимаем красный-синий провод с 5-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 12-го предохранителя нового блока.
Снимаем красный провод с 6-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 13-го предохранителя нового блока.
Малый штатный блок:
Должно получиться что-то вроде этого (сторона раздачи напряжения):
На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание цепей соседних предохранителей и чудеса в работе электрики авто.
Устанавливаем новый блок на кронштейн старого большого блока чуть-чуть подогнув его под размер нового блока:
Использованы материалы пользователей форума «Автоклуб ВАЗ-2106»: КашМар, viduka, Antoha, Gruzchik, ATC[mex]. Большое им спасибо!
Замена блока предохранителей ваз 2106 на евро
Началось все с того, что появились проблемы в электирике, а именно скачки напряжения на клемах аккумулятора, плавание оборотов. Конечно, сначала я грешил на регулятор напряжения и на генератор, но ремонт я решил начать именно с замены старого блока предохранителей на новый, тем более я давно уже хотел его заменить.
Так вот закупился я всем необходимым, а это сам блок, 12 разъемов типа “мама” для перемычек (взял 12 т.к. думал что понадобится 6 перемычек, хватило 5), 11 предохранителей на 7,5 ампер заместо пальчиковых на 8, термоусадочную трубку, провод у меня был.
Далее делаю перемычки 5 штук, 6 нужны только если у вас есть обогрев заднего стекла, а у меня его нет.
И ставлю их на место. Ставить их нужно между 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 12 и 13 предохранителями, а если у вас есть обогрев заднего стекла, то и между 11 и 12
Устанавливаю нужные номиналы предохранителей. Ножевых предохранителей на 16 и 8А я не нашел, поэтому решил использовать на 15 и 7,5, меньше — лучше.
При установке предохранителей использовал эту инструкцию
После чего пошел устанавливать блок в автомобиль, непосредственно перед этим отсоединяем минусовую клемму аккумулятора! При установке использовал вот эту схему
В замене блока ничего сложного нет — снимаю провод со старого, подсоединяю его на новый, при этом обжав его термоусадкой чтобы не коротило.
Тюнинг ВАЗ 2106, Монтажный блок с ножевыми предохранителями
Вправду, обладатели автомобилей со старенькыми монтажными блоками часто сетовали на отказы электрического оборудования, в особенности массивных потребителей.
Монтажный блок от ГАЗ-3110 как нельзя лучше подходит для подмены блока на ВАЗ-2106: те же посадочные места. К тому же 13 гнезд для предохранителей позволяют отрешиться от дополнительного монтажного блока.
Лучше пользоваться особым электромонтажным инвентарем для производства перемычек. Потому что новый монтажный блок компактнее, все снятые штатные разъемы нужно заизолировать. Комфортно применить для этой цели термоусадочный кембрик.
Воспользовавшись вышеупомянутым инвентарем, изготовим 6 перемычек для ВАЗ-2106
Цепь, включающую прикуриватель, звуковые сигналы, бытовую розетку, защищаем предохранителем на 20 А. Цепи далекого света- на 15 А. Таким же нужно защитить цепь подогрева заднего стекла. В остальные цепи устанавливаем предохраните|ли номиналом 10 А, а на габаритные огни вполне достаточно 5-амперных предохранителей.
Комментарии:
эти предохранители намного лучше старых, разница ощутима
Буду себе такие ставить. Дополнительный блок тоже поставлю. Пригодится
Все поставил. Даволен, спасибо. Только вот аварийка пропала, причину найти не могу.
Уже давно стоит. Дошел сам. 2 года ОК. Поставил после 4-го сгоревшего родного. Дополнительный не надо блок. Этих хватает.
Замена колодки предохранителей Ваз 2101-06
Видео урок по замене колодки предохранителей ваз 2101-06. — моя партнерская программа!
Евро предохранители на ВАЗ 2106 — замена, обзор блока ножевых предохранителей
Рекомендую, очень удобно! Поставить Евро предохранители на ВАЗ 2106 — это ПЕРВОЕ, что как мне кажется, должен.
Кстати проще не перемычки делать, а попарно клеммы мощным паяльником спаивать между собой, надев на них обычные мамы-обрезки.
Главное провода не перепутать т.к. цвет один а сечение разное
а это стоющая вещь. там то контактов меньше.
замута реальная!5 баллов)))у бати после очередного ЧП в блоке пятирублевые монетки стояли)))))))
в своей машине уже год назад переделал, с того времени об предохранителях забыл. времени потратил — 30 минут, не считая похода в магазин
Тема 100% СуПеР. Я себе переделал (после того, как заплатил штраф за левую фару ближний свет = предохранитель ОТОШЕЛ. ) за 30 минут. Только следует отметить зачем нужны 5 шт. перемычек! А нужны они для нового блока ГАЗ 3110, т.к. в старых двух блоках ВАЗ уже на заводе держатели предохранителей отштампованы перемкнутыми, спаренными (это видно, если внимательно посмотреть на латунные держатели сверху со стороны предохранителей). Поэтому надо перемычками соединить 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 11 и 12 контакт УЖЕ в новой колодке от ГАЗ. У меня нету обогрева заднего стекла. Смотрите внимательно = могут быть отличия.
Тема 100% СуПеР. Я себе переделал (после того, как заплатил штраф за левую фару ближний свет = предохранитель ОТОШЕЛ. ) за 30 минут. Только следует отметить зачем нужны 5 шт. перемычек! А нужны они для нового блока ГАЗ 3110, т.к. в старых двух блоках ВАЗ уже на заводе держатели предохранителей отштампованы перемкнутыми, спаренными (это видно, если внимательно посмотреть на латунные держатели сверху со стороны предохранителей). Поэтому надо перемычками соединить 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 11 и 12 контакт УЖЕ в новой колодке от ГАЗ. У меня нету обогрева заднего стекла. Смотрите внимательно = могут быть отличия.
Ну манетки то,кажется,у всех стояли. )))А тема конечно хорошая. )))Дельная вещь!!Надо будет тоже занятся. ))
Ну манетки то,кажется,у всех стояли. )))А тема конечно хорошая. )))Дельная вещь!!Надо будет тоже занятся. ))
Нужно делать из проводов перемычки или нет?, чтобы перемыкать контакты!
а я перемычки не делал, просто соседние контакты на блоке плоскогубцами подогнул друг к другу и всё
Да тема супер,а на Ниву 21213 тоже подойдёт?
По многочисленным просьбам пользователей мы решили добавиться статью про установку ножевых предохранителей на ВАЗ 2106 своими руками. Чтобы произвести данную операцию нужно немножко терпения и выдержки.
Для замены штатных блоков ВАЗ-2106 (большого – 10 предохранителей и малого – 6 предохранителей) потребуется один блок от ГАЗ-3110 на 13 предохранителей. В новом блоке на 3 предохранителя меньше, чем в двух штатных. Но 3 предохранителя в штатном малом блоке – не используются. Нумерация в новом блоке от 1 до 10 будет соответствовать нумерации большого штатного блока, а номера от 11 до 13 будут соответствовать 4-6 номерам малого штатного блока.
Отметим, что на нашем сайте уже опубликована информация про предохранители на ВАЗ 2106: какой за что отвечает.
Нам нужно приобрести:
1. Блок ножевых (флажковых) предохранителей от ГАЗ-3110 (Волга).
Вот такой блок приобретать не желательно, в нем всего 9 предохранителей, а 4 – запасные и не имеют контактов (хотя продавцы пытаются продать его как «новый блок на ВАЗ-2106»)
2. Клеммы «мама» средней ширины (6,6 мм) – 12 шт. для изготовления перемычек (можно обойтись без перемычек, подогнув и спаяв между собой соседние клеммы).
3. Термоусадочную трубку диаметром 6-8 мм – 0,5-1 м.
Подготовка блока к установке
Изготавливаем 6 перемычек из провода сечением 2,5 кв.мм, длиной 5-6 см, с обжатыми на концах клеммами «мама». Устанавливаем перемычки между 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13 предохранителями на нижних контактах блока от Волги.
Изготовление перемычек фото:
Установка ножевых предохранителей на ВАЗ 2106
Внимание. Перед началом работы отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи!
Для начала нужно отвернуть оба старых блока с крепежных кронштейнов. Провода не снимать с блоков (чтобы избежать путаницы)!
1. Нижний ряд контактов (сторона подачи напряжения на предохранители). Снимаем по одной клемме (с резиновыми трубочками) с нижнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из нижнего ряда нового блока, cо стороны установленных перемычек (подача напряжения). И так по всем предохранителям. Большой штатный блок со стороны подачи напряжения:
2. Снимем один толстый коричневый провод (с резиновой трубочкой на клемме) с 6-го предохранителя малого штатного блока (в этом блоке с верхнего ряда) и тут же устанавливаем его на свободную клемму 13 предохранителя нижнего ряда нового блока (последняя в нижнем ряду). Малый штатный блок:
3. Должно получиться что-то вроде этого (сторона подачи напряжения):
4. Верхний ряд контактов (сторона раздачи напряжения потребителям с предохранителей). Переворачиваем оба блока обратной стороной. Снимаем по одной клемме (голые клеммы) с верхнего ряда большого штатного блока предохранителей, начиная с первого. Отрезаем кусок 4-5 см термоусадочной трубки, одеваем на клемму, и зажигалкой осаживаем трубку до плотного облегания клеммы и провода. И тут же подключаем ее (клемму) на соответствующий контакт из верхнего ряда нового блока (раздача напряжения). И так все предохранители. Большой штатный блок со стороны раздачи напряжения:
5. Если есть обогрев заднего стекла:
– Снимаем толстый красный провод с 4-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 11-го предохранителя нового блока.
– Снимаем красный-синий провод с 5-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 12-го предохранителя нового блока.
– Снимаем красный провод с 6-го предохранителя малого штатного блока (нижний ряд), одеваем и осаживаем на клемму термоусадочную трубку и подключаем на любую (из 2-х) клемму из верхнего ряда 13-го предохранителя нового блока.
6. Малый штатный блок:
7. Должно получиться что-то вроде этого (сторона раздачи напряжения):
На фото, к сожалению, трубочки не одеты на все клеммы, что плохо, и может вызвать замыкание цепей соседних предохранителей и чудеса в работе электрики авто.
8. Устанавливаем новый блок на кронштейн старого большого блока чуть-чуть подогнув его под размер нового блока.
Установка ножевых предохранителей на ВАЗ 2106 успешно завершена. Напомню, что предыдущая новость была про установку генератора от ВАЗ 2110 на ВАЗ 2106 своими руками.
Ваз 2106 блок предохранителей – замена своими руками
Ваз 2106 блок предохранителей – замена
Как правило, замена предохранителей на ваз 2106 проводится в самый неожиданный момент. Ведь выйти из строя они могут в любую минуту. С этой целью водитель всегда должен иметь с собой комплект новых предохранителей, чтобы в случае выхода тех из строя, быстренько заменить.
Но случается и так, что только ремонтом предохранителей не получается решить проблему. И тогда помогает только замена блока предохранителей в ваз 2106.
Старый монтажный блок приходит в негодность и таким образом, лишь замена блока предохранителей на ваз 2106 является единственно верным решением. Не стоит говорить, что после замены блока предохранителей на ваз 2106 длительное время водитель не будет отвлекаться на устранение проблем, связанных с электрическими составляющими.
Тщательный осмотр блока и его схема
На ваз 2106 замена блока предохранителей, который еще называют черным ящиком проводится после тщательной проверки его и реле. Как известно, любой монтажный блок состоит из схемы, которую водитель может найти на крышке с внутренней стороны.
К примеру, схема монтажного блока на автомобиле Ваз 2106 состоит из предохранителей, идущих слева направо:
Схема блока предохранителей Ваз 2106
- номера 1 – отвечающего за плафоны, звуковые сигналы, прикуриватель и фонари сигнализации передних дверей, а также часы (мощность предохранителя этого типа равна 16 А);
- номера 2 силой в 8 А – отвечает за работу стеклоочистителя и реле, а также работу электродвигателя ветрового стекла и отопителя;
- 3 – в ответе за левые фары дальнего света и контрольную лампу включения;
- предохранителя 4 – в ответе за правые фары дальнего света;
- предохранителя 5 – следит за работой левых фар ближнего света;
- предохранителя 6 – отвечает за работу правых фар ближнего света;
- номера 7 – контролирует левый передний фонарь габаритного света и правый задний фонарь габаритного света, а также лампу освещения номерного знака;
- номера 8 – в ответе за правый фонарь передний габаритного света и левый задний, а также подкапотную лампу и контрольную лампу;
- номера 9 – отвечает за указатель давления масла, температуры охлаждающей жидкости, лампы включения тормоза, поворотники, контрольную лампу аккумуляторной батареи, тахометр, лампу заднего хода, лампу багажника;
- номера 10 – отвечает за регулятор напряжения и обмотку возбуждения генератора;
- предохранителей 11-13 – являющихся резервными;
- предохранителя 14 – регулирует элемент обогрева заднего стекла;
- номера 15 – в ответе за электродвигатель вентилятора системы охлаждения мотора;
- номера 16 – в ответе за указатели режима аварийки.
Замена предохранителей и блока Ваз 2106
Замена колодки предохранителей ваз 2106 осуществляется после того, как Вы вооружитесь монтажным блоком ножевых предохранителей от ГАЗ 3110, который идеально подойдет. Кроме этого, необходимо подготовить провод с сечением около 2 кв. мм, который будет служить для создания перемычек.
Замена ножевых предохранителей ваз 2106 начинается со следующих действий:
- откручивается блок и тянется вниз, насколько позволяют провода;
- дома подготавливаются перемычки (их нужно сделать всего 5 штук);
- замена предохранителей ваз 2106 на ножевые подразумевает самодельную подготовку перемычек по схеме;
Рекомендация.
Стоит помнить, что в «волговском» варианте имеется 13 предохранителей, а в вазовском – 16, где три резервные. В новом монтажном блоке не будет запасных предохранителей, поэтому 11 номер будет соответствовать 14 (смотрим схему выше), 12-15-ому и так далее. Замена предохранителей на ножевые ваз 2106 именно по этой причине подразумевает работу с самодельными перемычками.
- делаем перемычки вот так;
Самодельные перемычки предохранителей
- заполняем перемычками блок;
- замена блока предохранителей на ножевые ваз 2106 в итоге должна выглядеть примерно следующим образом;
Замена блока предохранителей на новый ваз 2106
- убираем Z-образные кронштейны, так как они более не понадобятся;
- поворачиваем старый блок к себе и тщательно его рассматриваем, дабы понять какие провода, куда пойдут;
Совет. В данном случае будет полезно знать, что где обнаруживается один разъем – это вход, а где два – выход. Кроме этого, замена предохранительного блока ваз 2106 должна проводиться, исходя из следующего принципа.
Так, как в новом монтажном блоке будет использоваться в основном два разъема, расположение проводов будет слишком близким относительно друг друга. И поэтому при перекидывании перемычек, нужно изолировать ветки термоусадкой, чтобы избежать короткого замыкания.
- сначала устанавливаем вход первого предохранителя в новом монтажном блоке;
- после чего подключаем первый из предохранителей;
- постепенно переносим все предохранители со старого блока на новый;
- в итоге получается блок с 5 перемычками, которые заходят в разъемы попарно;
- замена предохранительного блока на ваз 2106 обязательно проводится посредством переброски со старой колодки;
- после того, как работа будет закончена, необходимо закрепить блок;
- блок имеет ушки крепления правый и левый, которые идеально подходят на Ваз 2106 (только нужно подогнуть одну из ушек немного в сторону);
- фиксируется новый монтажный блок стандартными гайками;
- заменить блок предохранителей ваз 2106 можно посредством его подгибания вниз или вверх, кому как нравится больше.
Рекомендация.
Нужно отметить, что заменить блок предохранителей на ваз 2106 путем установки плавких номиналов уже не получится. Ведь на стандартном ГАЗ 3110 стоят предохранители, имеющие силу тока от 5 до 25 А.
Для Ваз 2106 такие номиналы естественно не подойдут, так как сюда идут восьмиамперные и шестнадцатиамперные предохранители. А плавких предохранителей такого номинала нет и по этой причине ставятся вместо восьмиамперных – 7,5 А, коричневого цвета, а вместо 16-амперные – 15А голубого цвета. Вот такой нюанс, который следует учитывать.
Если сопоставить со схемой выше, то новый вариант будет выглядеть так:
- номера 1, 11 и 12 – 15 А;
- номера от 2 до 10 и 13 – 7,5 А.
Виды предохранителей
К выбору предохранителей нужно всегда подходить грамотно. Данное видео поможет узнать про предохранители много интересного.
Если выбрать предохранители неправильно, то это грозит серьезными проблемами, которые могут дойти даже до возгорания автомобиля. Да и большая часть автомобилистов согласятся, что на выбор дорогих деталей все тратят уйму времени, а на предохранители редко обращают внимание.
Прежде всего, необходимо уметь определять предохранитель.
Так, каждый из них имеет определенную силу тока, выражаемую в Амперах. На фото внизу видим предохранители разного номинала:
Предохранители различного ампеража
Различают ампераж не только по цифрам, отмеченным на деталях, но и по цвету. К примеру, коричневые предохранители могут обозначать номинал в 7,5 А, а голубые или зеленые 16 или 20 А соответственно.
Раньше на старых отечественных автомобилях ставились блоки предохранителей типа ПР, которые изготовлялись на заводе Лысково. В таком блоке ставилось всего три предохранителя на текстолитовых пластинках, а между контактами зажимался медный провод луженого типа.
На Ваз модели 2101 стали устанавливать уже другие цилиндрические модели предохранителей. В таком блоке роль проводника выполняла оцинкованная фольга.
И, наконец, в последнее время все больше стало появляться больше штекерных вариантов многоразового пользования, которые вытеснили цилиндрические одноразовые.
Представленные выше советы о том, как проводить замену блока своими руками помогут многим автолюбителям. Пошаговая инструкция раскрывает много полезных нюансов, дающих ценную информацию.
Конечно же, можно и значительно сэкономить средств, ведь цена на услуги данного типа сегодня очень уж высокая. Особенно это касается ремонта, который нужно проводить посредством ручного труда.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Блок Предохранителей Ваз 2106 Евро Схема
Схема подключения и порядок замены блока предохранителей на ВАЗ 2106
Стандартный предохранитель ВАЗ 2106 представляет собой набор систем защиты электронного автоматического выключателя автомобиля, интегрированных в единый командный блок.
такие блок предохранители, показанные ниже, развернуты вправо, внизу приборная доска на стороне водителя, возле ручки открывания капота. Правильное подключение блока предохранителей ВАЗ 2106 Это выполняется в соответствии с последовательностью подключения на крышке нового блока предохранителей, который устанавливается во время замены или ремонта.
Существующая схема подключения блока предохранителей поможет правильно использовать систему питания автомобиля, значительно улучшая его электропроводящие характеристики.
Операционные особенности Блок предохранителей шестидесятые годы
Следующие правила применяются к рабочим функциям блока предохранителей Six:
- Не рекомендуется заменять неисправные изделия устройствами с другими функциями. сила тока.
- Установка так называемых «жуков» (самодельных изделий) вместо прежних бракованных деталей, а также перемычек и нестандартных изделий.
- Желательно иметь в наличии новый набор заводских товаров с разными текущими параметрами.
Купить фабрику блок Предохранители могут быть в специализированном автосалоне ВАЗ. И элементы в нем имеют разные номинальные значения тока, который выражается в ширине полосы металла, соединяющей концевые плоскости изделий. Широкополосные элементы защищают цепи с высоким током, в то время как узкополосные элементы защищают цепи с низким значением сила тока.
Читайте также
Блок предохранителей конструктивно состоит из двух смежных блоков — основного (большого размера) и запасного (меньшего размера).
Замена предохранителей ВАЗ 2106
Для замены предохранителей ВАЗ 2106 на обновленные элементы необходимо выполнить следующие действия:
Замена предохранительных колодок ВАЗ 2101-06
Видеоурок по замене накладок вазы с предохранителями 2101-06 моя партнерская программа!
Замена предохранителей ВАЗ 2101-06 со стандартным евроагрегатом
В этой серии мы меняем старое Блок предохранителей СССР делает это самостоятельно (предохранители старого образа).
Читайте также
- Снимаем защитную крышку блока предохранителей, закрываем защелку и делаем следующее.
- Визуально оцените состояние обращенных наружу продуктов, проверьте их состояние в точках сгорания, замените их при необходимости на правильные детали, проверьте состояние крепежных элементов и приведите их в рабочее положение.
- Электрические предохранители ВАЗ 2106, Нанесенный на защитный чехол поможет выявить дефекты цепей этого элемента силового оборудования автомобиля.
Эти автомобильные автоматические выключатели подразделяются на следующие типы: пластиковые предохранители и керамические предохранители. Первые изделия не термостойкие, а вторые несколько хрупкие. Хотя надежность обоих неоспорима, керамические детали следует отдавать предпочтение.
Блок предохранителей евростандарта является рестайлинговой версией этого элемента и может быть изменен независимо. Для установки предохранителей европейского класса необходимо купить аналогичный продукт у ГАЗ 3110, но цепь предохранителей ВАЗ 2106 не соответствует номиналу тех устройств, которые использовались в модели Волгова. Их нужно заменить. Кроме того, для изготовления перемычек вам понадобится проволока толщиной 2 мм, усадочный материал толщиной 6 мм и необходимое количество разъемов специального типа.
- Мы изготавливаем перемычки (отрезаем куски проводки, устанавливаем разъемы и отжимаем их концевые крепления).
- Находим схему евро предохранитель для ВАЗ 2106.
- Вставьте перемычки в соответствии с найденной схемой.
- Мы начинаем работать над транспортным средством и начинаем снимать клеммы аккумулятора, тем самым лишая автомобиль его электропитания.
- Мы демонтируем старый и закрепляем новый блок предохранителей, удаляя старые латинские буквы «Z», которые стали ненужными.
- Мы определяем входной и выходной каналы блочного устройства, и их довольно легко различить: одноконтактные контакты — входные, двухконтактные — выходные.
- Важное дополнение: из-за близкого смещения входных и выходных контактов они должны быть изолированы термоусадочным материалом.
В конце установки продукт должен быть адаптирован к новым помещениям, поскольку он занимает гораздо меньше места, чем шесть ранее установленных батарей. Вот принципиальная схема предохранителей ВАЗ 210, пересмотренная с Блок предохранителей Модель ГАЗ используется в современной версии Six.
Сложность в том, что практически невозможно получить требуемые значения 8 и 16 А, поэтому мы адаптируем его к ближайшим параметрам — 7,5 А (коричневый) и 15 А (синий). Поэтому принципиальная схема предохранителей ВАЗ 2106 в обновленном варианте будет адаптирована к предохранителям близких значений сила тока. Такая схема будет работать намного лучше, чем предыдущие образцы.