Volvo s40 1997 отзывы владельцев
Volvo S40 I зелень › Logbook › Честный отзыв о надежности Volvo S40 первого поколения
Доброго всем времени суток.
Очень давно не писал на сайте, да и заходил редко. Все превратности судьбы, жизненные изменения и просто как-то пропало желание. За это время в моей жизни многое поменялось, но машина по прежнему со мной.
В один прекрасный момент моя жизнь повернулась так, что появилась необходимость постоянно ездить на машине далеко, в связи с переездом. Каждый рабочий день пробег автомобиля составлял порядка 200 км, когда больше, когда чуть меньше, это все продолжалось в течение почти полутора лет. Соответственно пробег увеличивался достаточно быстро. За этот год с не большим он составил порядка 60-65 т.к. Так вот, в этой статейке хотел бы поделится опытом эксплуатации этого автомобиля, как автомобиля для каждодневной езды, может это кому-то пригодится.
Перед началом моих каждодневных поездок решил заморочится с заменой тормозов, безопасность должна быть превыше всего да и диски уже под устали, пора было все это дело поменять. К сожалению не сохранилось на экзисте полной истории моих заказов, только номер передних дисков — BG3501. Тормоза я поменял все в круг — диски, колодки. Все это удовольствие тогда мне встало примерно в 6 500 руб. Спустя 60 т.к. все в прекрасном состояние, и не доставляет хлопот.
Резина летняя давно доживала свое, ее тоже решили поменять. Поставил Якахаму А-драйв, R15 195/55. Мне она нравится, тихая, дорогу держит хорошо, износостойкость правда средняя но тысяч на 80 ее точно хватит.
Для профилактики поменял свечи, поставил обычные, бош, ездят до сих пор, ни каких нареканий нет. Стоили 100 рублей за штуку.
Через пару месяцев загудел передний левый ступичный подшипник, с гулом я от ездил тысячи три и потом только собрался менять. Процедура оказалась не сложной но были свои нюансы — 1) Датчик АБС который вставляется в ступицу, совершенно не хотел из нее вылезать, что бы не сломать его все работы по выпресовке и впресовке подшипника проводил с не отсоединенным датчиком; 2) Стопорное кольцо на старом подшипники, за долгие годы, вросло в ступицу и категорически отказывалось ее покидать, решили эту проблему зубилом. Процедура замены без хитростная, расписывать не вижу смысла. Цена на подшипник была в районе 2 000 рублей. На данный момент больше не один из подшипников не давал о себе знать, тьфу, тьфу, тьфу.
Весной начала плохо включатся задняя и первая. Поменял втулку на кулисе, это я так понимаю, болячка, меняю уже второй раз. Заодно махнул воздушный и топливный фильтр, он под левым, пассажирским сидением, на быстросъемах, удобно и просто.
Совсем недавно, когда эпопея с поездками туда-сюда закончилась, поменял стойки стабилизаторов (FL515-H) и рулевые наконечники (VO2004). Тоже все очень просто и быстро меняется, запчасти не дорогие, уложился в 1 500 руб.
Масло менял каждые десять тысяч, Кастрол 10w40 полусинтетика. В движок заливал 3,7л масло, от замены до замены ни доливал ни чего, хоть старушка но масло не кушает совсем. Самый геморрой в замене масла — открутить фильтр, по крайней мере для меня, очень не удобная штука.
Расход топлива средненький для 1,6. У меня выходило примерно 8-9 литров город, 6-7 литров трасса. К бензину не прихотлива, заправлял обычно на РосНефте 92м.
Ну вот, в принципе, и все что я менял на машине для того, что бы передвигаться из пункта А в пункт Б на протяжение 60 т.к. В целом очень доволен надежностью автомобиля. Для машины возрастом 17 лет считаю данные поломки не значительными.
Для кого-то эта машина не подходящая:
— с движком 1,6 она не валит совсем, категорически, ни как, крейсерская скорость 110 км/ч, дальше не уютно, хотя она едет 180, если захотеть;
— Не лучшая подвеска — в поворотах крены, неровности дороги ощущаются;
— Штатный свет совсем грустный;
— Довольно шумновато;
К плюсам отнесу:
— Надежная, крепкая машина. Бывало ехал и думал — “Боже, я же с ней вообще ни чего не делаю, как она не ломается”. Когда после долгого периода езды заехал на сервис, ее посмотрели, облазили всю и приговорили только мелочевку, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники, пара сайлент блоков на задней подвеске, в которую вообще ни кто не лазил никогда.
— Внешний вид. Довольно субъективный плюс, но лично я балдею от этих линий, изгибов, форм. Она классическая, не вычурная, строгая.
— Материалы отделки салона. Если сравнивать с современными авто да и тех лет, такого же класса, вольво выигрывает. В 17 летней машине нет ни одного сверчка, это о чем то говорит. Не хочу оскорблять современный авто пром, но после поездки в Геленджик и обратно на ладе приоре хэчьбэк 2012 года, я с таким удовольствием ехал на своей машине.
— Цена на не оригинальные запчасти. Очень удивляюсь каждый раз цене на запчасти, как в хорошем смысли слова (не оригинал), так и в плохом (оригинал). Самое дешевое конечно брать не стоит но тот же немецкий аналог, к примеру, иногда стоит в 5-6 раз дешевле оригинала. S40 первого поколения НЕ дорогая в обслуживание.
Ну вот в общем как то так.
Может что-то упустил, скорей всего мое мнение кто-то оспорит, но эти строки писал на основе личного опыта и именно моего экземпляра автомобиля Volvo S40.
Искренне надеюсь, что мой отзыв хоть кому-то поможет. Прошу сильно не пинать меня, писатель я сомнительный, да и механик не лучший. Просто хотелось поделится своим опытом владения авто.
Машину продавать я не собираюсь, прикипел уже к ней душей, сейчас надобность в жоповозке отпала, буду приводить в хорошее состояние и ездить. Машина — это не роскошь, а средство передвижения, так что не вижу брать кредит на пять лет что бы поменять четыре колеса на другие четыре колеса.
Следующий пост напишу в воскресение-понедельник, он будет посвящен обрыву ремня ГРМ на двигателе
1,6, который произошел не так давно… Клапана на Volvo S40 VS 1998 г.в. гнет. За выходные до собираю машину и напишу подробный отчет о замене клапанов на этом движке.
Надеюсь кто-то дочитал до конца, кому-то что-то пригодилось.
Всем всего самого хорошего, спасибо за внимание.
Volvo S40: гордое одиночество
В супермаркете «гольф»-класса ассортимент отдела премиума довольно скуден, а седан в нем и вовсе один-одинешенек. Зато этот товар известной скандинавской марки на вторичном рынке ощутимо дешевле немецких продуктов. Берем?
Volvo > S40
«Вольво-S40»
Шведский стол
Если первая «сороковка», выпускавшаяся с 1995 по 2004 год в Голландии, в техническом плане была очень близка к Mitsubishi Carisma, то машина второго поколения, местом рождения которой стал бельгийский город Гент, построена на глобальной «фордовской» платформе C1 — той самой, что легла в основу популярных у нас Focus и Mazda3.
Однако покупателям S40 с пробегом это только на руку. В том, что машина принадлежит престижной и уважаемой марке, сомневаться не приходится: выглядит «сорокет» сдержанно и в то же время аристократично, а по качеству отделки, шумоизоляции и оснащению «швед» заметно лучше своих соплатформенных родственников.
Линейку агрегатов S40 удалось существенно удлинить за счет запасов из номенклатуры Ford, посему владельцы автомобилей, перебегавших гарантию, получили возможность обслуживать свою машину, используя «фордовские» запчасти, расходные материалы и отдельные детали ходовой по ценам, которые существенно ниже «вольвовских».
Все вышесказанное в полной мере относится и к практичному универсалу V50, который, несмотря на более высокий индекс в обозначении, ничем иным, кроме как кузовом, от седана не отличается, а на вторичном рынке стоит абсолютно тех же денег.
Наконец, при должном старании любители зажигательного драйва смогут подыскать себе горячие версии Т5, причем даже такие экстремальные модификации в трехлетнем возрасте оцениваются не более чем в 850 000 рублей. Остается выяснить, насколько этот автомобиль надежен.
«Вольво-S40»
Профилактика и ничего более (кузов и его электрооборудование)
Окрашен автомобиль очень качественно, поэтому и после 4–5 московских зим кузов избежавшего серьезных повреждений и кустарного ремонта экземпляра выглядит вполне пристойно. Даже на столь излюбленных коррозией местах, коими традиционно считаются кромка капота, крышка багажника, рамка ветрового стекла и пороги, вы вряд ли обнаружите волдыри краски и очаги ржавчины. Не боятся антигололедной химии и радиаторы. Тем не менее, механики рекомендуют чистить их хотя бы раз в два года. Операция не из дешевых: за снятие, разборку и промывку деталей в фирменном сервисе попросят порядка 16 тысяч рублей. Но замена приказавшего долго жить электродвигателя вентилятора, замученного необходимостью беспрестанно обдувать забившийся пылью, грязью и пухом радиатор, выйдет еще дороже. Также не стоит экономить на стальной защите моторного отсека: автомобилей с разбитыми поддоном картера двигателя и компрессором кондиционера на дилерских станциях повидали немало.
«Вольво-S40»
Проблем, связанных с электрооборудованием салона, и вовсе единицы. Любопытно, что глюки помещенного на переднюю панель замка зажигания, не всегда распознающего ключ, а также скрипящие и подклинивающие заслонки воздуховодов климат-контроля встречались исключительно на машинах первых двух лет выпуска, а на сегодняшний день S40 избавился от указанных напастей. Шведским инженерам не удалось лишь окончательно вылечить сирену сигнализации. Нет, она не орет, когда ей вздумается, однако в работе ее модуля управления порой случаются сбои, вводящие в ступор взаимодействующие с ней устройства и вредящие шине САN.
Вполне благонадежны (трансмиссия)
«Вольво-S40»
В арсенале S40, выпущенных до 2008 года, значатся пять различных коробок передач. С «фордовскими» моторами сочетаются ручные 5-ступенчатые IB5 и MTX75. Двигателям, разработанным непосредственно инженерами Volvo, положены 5- и 6-ступенчатые агрегаты M56 и M66, а также АКП AW55, созданная инженерами фирм «Айзин» и «Борг-Уорнер». Причем автомобили 40-й серии — тот самый счастливый случай, когда можно без опаски выбирать любую коробку, ибо все они вполне благонадежны. Даже японско-американский «автомат», нередко доставлявший проблемы владельцам кроссоверов XC90 и седанов S80 первого поколения, на более легкой «сороковке» ведет себя исключительно покладисто.
Нет повода жаловаться и на сцепление, которое в целом ходит не менее ста тысяч. Но следует помнить, что на рядных шведских «пятерках» установлены дорогие двухмассовые маховики, и чтобы не попасть на покупку новой детали (46 000 рублей для 2,4-литрового мотора), сцепление необходимо менять при первых же признаках его неадекватной работы. Что же касается полноприводных версий, то их было продано крайне мало, поэтому на вторичном рынке такие машины встречаются редко. Впрочем, на тех экземплярах, которые все же попадали в руки мастеров, проблем с подключающей задние колеса муфтой Haldex не наблюдалось.
В полном расцвете (двигатели)
«Вольво-S40»
С моторами S40/V50 — та же история, что и с коробками. Брать можно любой понравившийся. Да, у каждого из них поначалу были свои тараканы, но уже к 2007 году почти все они были успешно изведены шведскими инженерами. Проблему загорающейся время от времени контрольной лампы «чек инджин» (электронику не устраивал состав топливовоздушной смеси) на машинах с 2,4-литровыми моторами удалось победить новым софтом блока управления. Бывало, что на тех же двигателях из-за неисправности маслоотделителя системы вентиляции картерных газов начинали сопливиться сальники. С новым же бачком ничего подобного не происходит.
Единственное, чего по-прежнему не любят «пятерки», так это коротких рабочих циклов без прогрева, когда, скажем, нужно завести машину, чтобы отогнать ее буквально на несколько метров. В таком случае бензин попросту заливает свечи, и не факт, что в следующий раз получится пустить мотор.
Неустойчивую работу «фордовского» двигателя объемом 1,8 л победили с помощью новой программы для блока управления дроссельной заслонки.
Еще в процессе эксплуатации выяснилось, что «вольвовские» свечи на моторах Ford гораздо лучше родных «Моторкрафт» переваривают наше топливо. Усовершенствовав топливные насосы, инженеры преодолели и периодическое нежелание большинства моторов ранних S40/V50 заводиться с первого раза. В общем, присматриваясь к машине аккуратного владельца, регулярно посещавшего все ТО, вы в большинстве случаев получите исправный агрегат. Только следует помнить, что заправляться где попало все же не стоит, да и профилактическая промывка дросселя и форсунок впрыска будет нелишней.
Дизельные же версии механики брать не рекомендуют: такие машины у нас официально не продавались, потому крайне редки на рынке.
Впрок не держим (шасси и рулевое управление)
«Вольво-S40»
Надежность подвески этого Volvo можно назвать едва ли не образцовой: передние и задние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, рулевые тяги и наконечники официальные дилеры даже не держат на складах! В гарантийный период эти детали очень редко требуют замены — разве что на экземплярах, побывавших в ДТП. Выносливы и амортизаторы, которые у адекватных владельцев преспокойно выхаживают до 80–90 тысяч км. Единственное слабое место автомобиля — передние ступицы: где-то к 70 тысячам могут помереть подшипники. Но и эта проблема была свойственна преимущественно ранним машинам — к 2007 году шведы успешно ее решили.
Нет претензий и к тормозам. Передние колодки в среднем ходят по 25–30 тысяч км, задние — в два раза дольше. Диски же, как правило, переживают два комплекта колодок.
«Вольво-S40»
Покупаем? Не самые передовые, но проверенные временем моторы, простая и исключительно надежная подвеска, отличная коррозионная стойкость кузова — таков S40 с пробегом, который можно приобрести по очень привлекательным ценам — на 30–40% дешевле, чем просят за новое авто. Без преувеличения — ни один из конкурентов Volvo не выглядит столь замечательным предложением для покупки во вторые руки. Так что, если вы примериваетесь к покупке 3-4-летнего седана S40 или его универсального варианта V50, у нас нет и малейшего повода для того, чтобы вас отговаривать.
Volvo S40 I (1995-2004) – тряпичный союз
Volvo S40 / V40 искушает не только привлекательной фигурой и скандинавским стилем, но и, прежде всего, ценой. Самые дешевые копии на ходу стоят около 100-120 тыс. рублей, а самые дорогие 250-300 тыс. рублей. Однако, не стоит думать, что речь идет об истинном шведском автомобиле. Из уникального здесь только логотип. В остальном, это «сборная солянка».
Коллективная работа
Платформа и подвеска – это результат эффективного сотрудничества с Mitsubishi. Японцы поделились и одним бензиновым двигателем – 1.8 GDI с непосредственным впрыском. Дизельные моторы достались от Renault.
Для оптимизации затрат на производство сборка была организована на одной линии с Mitsubishi Carisma – на голландском заводе NedCar. Он был построен с нуля совместно с японским партнером специально для этих целей. В соответствии с замыслом автомобили не являлись конкурентами. S40 прицеливался в премиум-сегмент, а Каризма – в более народный.
Кузов и интерьер
Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.
В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.
К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.
Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.
В первых моделях нередко страдали петли дверей.
Ходовая
Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.
Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.
На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).
Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.
Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.
Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Mitsubishi Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.
Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).
Двигатели
Палитра двигателей Вольво С 40 очень широкая. Все они оснащены приводом ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км.
Наиболее долговечны – бензиновые атмосферники. Они способны пройти без сбоев более 400 000 км. При должном уходе столько же прослужат и турбомоторы. Менять приходится разве что катушки, расходомер воздуха, стартер и генератор. Бензиновые агрегаты имеют специфическую конструкцию, и поэтому их лучше обслуживать в специализированных сервисах.
Но будьте осторожны. «Белой вороной» является 1.8i (125 и 121 л.с.) с непосредственным впрыском, который позаимствован у Каризмы. Именно этот агрегат создает проблемы в процессе эксплуатации и не позволяет установить ГБО, что для многих потенциальных покупателей является серьезным недостатком. Все дело в капризной топливной системе.
Следует иметь ввиду, что гидравлические компенсаторы зазора клапанов использовались только в старых бензиновых агрегатах. В образцах последних лет производства устанавливались толкатели фиксированного размера, поэтому возможные изменения зазора не будут компенсироваться автоматически. Необходима регулировка. При использовании ГБО процедура понадобится через каждые 20-30 тыс. км, что обойдется в 2000-3000 рублей.
С дизельными двигателями ситуация не столь радужная. Все они родом из Рено и их эксплуатация осуществляется по французским стандартам. Типичный недуг – многочисленные подтеки масла еще на первых 100 000 км.
Дизели страдают от утечек масла, устранение которых стоит дорого.
На выбор предлагалось три версии 1,9-литрового турбодизеля. 90-сильная имеет обычный распределенный впрыск. Она не очень быстрая, показывает среднюю экономичность и чувствительна к нагрузкам в условиях высоких скоростей. Довольно часто пробивает прокладку головки блока. Лопнуть может и сама головка.
95-сильная получила непосредственный впрыск и представляет собой разумный компромисс между ценой, производительностью и экономичностью. Слабое место – топливный насос высокого давления.
Версии отдачей 102-115 л.с. отличаются системой впрыска Common Rail. Они самые современные и самые тихие в дизельной линейке, имеют более высокий потенциал, но довольно дороги в ремонте. Уязвимые элементы: турбокомпрессор и топливные форсунки.
Типичные проблемы и неисправности
Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.
Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.
Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.
Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.
Заключение
Volvo S40 / V40 – один из тех автомобилей, который покупают сердцем, а не здравым смыслом. Да, он тщательно защищен от коррозии, практичный, функциональный и хорошо оборудован. Но в плане качества и обеспечения запасными частями не выдерживает сравнения с более популярными конкурентами. Вольво можно рекомендовать только тем, кто ищет оригинальное авто за доступную цену. Лучше обратить внимание на самые молодые экземпляры, собранные после рестайлинга в 2002 году.
Volvo S40 c 2004 по 2012 Седан
Оформление подписки
Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.
Заявка на страховку
Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.
Всем доброг времени суток. первый мой отзыв!ездил до вольво на королле правый 2000г.после того как мне расхлестали на ней весь зад решил продавать и брать что то другое а именно не знал что!зашол на нашь красноярский сайт вижу на картинке вольво s-40 поехал смотреть цена была 190ты.все железо родное мята левая сторона 2 двери сказал что на стоянке женщина подмяла страшного конечно там не было.завел двиг смотрю дымит синевой значит надо капиталить двиг ну стою думаю,хозяин парень молодой,работал типа торг пред,в салоне срачь!резина два комплекта,сига стар лайн В9,тонировка на жопе.по ходовке перед вроде жив а зад мертвый!позвонил знакомому он с японок перепрыгнул на ремонт европы(брал битую чинил сам кроме кузова и продавал,так и зарабатывает уже 7 лет)так вот поехали к нему он глянул железо родное не кривая,двиг да надо делать и ходовку посчитали скинули цену до 160 и на следующий день на транзитах я ее забрал.посадка и выход из авто по началу привыкал,как с пола встаешь,и садишься как в ванну,но привык потом.шумка очень хорошая ни че не скрипит конечно жопа погремывала но муз погромче и вперед.машина 2литра 140л.с хоть и дымила но ехала пойдет,хотя так стремно было когда трогаешься со светофора а она как камаз дымит а сзади люди нюхают этот смрад поэтому обламывался так ездить,ждал когда деньги переведут страховка моя спасские ворота уроды ждал полтора месяца.поэтому заняв денег через неделю после покупки отогнал к одному кулибину(купив книгу по эксплуатации s40).В общем он разбирал я помогал,выдернули двиг,машину утащили на стоянку.покупал запчасти старый знакомый через экзист конечно не оригинал там цены конь,но по цене выбирали среднее немецкое вышло на16 ты.Колпачки,кольца комплект(поршневая и блок были в идеале все офигели,я,знакомый и кулибин,хотя пробег был 310тысяч и в россии она уже была 8 лет)компенсаторы 6 штук остальные 6 были нормальные,все прокладки,вкладыши под колен вал,сальники ролики ремни ГРМ натяжитель его,помпа подушки под двиг две вроде все из запчастей!ни чего не точили все было в отличном состоянии!в общем собрал двиг залил на обкатку мобил 5w40 во всех машинах он у меня и завели с пол пинка работает как часы сбоев электроники нет на панели ни че горит я еще с месяц как заведу нагрею ходил смотрел дымит или нет и на сердце приятно не дымит)))обкатал как положено жена тоже ездиет правильно моя школа)))свыше 2500 обороты не подымали резко не стартовать.в общем после 3х тысяч обкатки поменял масло фильтр свечи и еще до 5ти тысяч после обкатки не вваливал а потом выехал на обьездную и дал ей просратся нагнал 200 дальше побоялся коробка 4 ступени жопа стойки убитые после 160 начинает глушак орать катализатора нет ну в общем проверил.наступила зима жопа стала меньше греметь решил за зиму закупить всю ходовую и по весне все поменять.конечно есть режим спорт но с места туповата начинает где то до 2800 оборотов а потом как выстрел и до красной крутит.зимний режим со второй трогает коробка не пинала.да забыл сказать бывший хозяин сказал что не ахти греет хотя сборка шведов и зимы у них тоже холодные,в общем пока шли з.п я решил снять панель,заодно там все почистить,отмыть.ну когда снял панель был в шоке стока пыли я не видел все вымывал чистил и когда пришла зима(я же все собрал)так вот кинул войлок под капот хотя там своя тепло стоит и картонку между радиатором просто африка в салоне до25 минус на первом делении и еще температуру убавлял а свыше холод ставил на двойку.что интересно фильтр салона конструктивно не предусмотрен но окна не замерзали не затягивало и в дождь не потело.правые и левые сопла дуют горячим а средние два всегда холодным воздухом наверно поэтому и не запотевали!салон не убитый но ине очень красив все разбирал жена стирала собирать замучился.летом ела 15 зимой 17.купил ее в мае 2010 продал 4января 2011 машиной в общем был доволен но года все равно дают о себе знать(ни че не ломалось потом)но скока старушку не води в салон красоты,она все равно останется старушкой поэтому взял машину посвежее и пробег помоложе!продал перекупу за 190 без торга как поставил так и отдал продал за неделю!ни че не нажил как говорят и ни че не потерял,приобрел тока опыт а так вольво не разочоровало!по трассе идет отлично прижимается не таскает от бокового ветра и на обгон все хватает(хотя напомню ходовую я так и не делал)свечи покупал по 120 рэ за одну Бошь фильтр масляный 370 масло мобил проехал за все время около 15 тысячь.гидрачь масляный немного гудел и подтекал поменял хомуты залил кастрол для гидро гудеть перестал и мягче работать ста, тормоза прокочал тоже кастролом намного мягче тормозили и четко, залил антифриз красный японский .да за работу кулибину отдал 9 рэ чел по книжки перебрал двиг!я к нему со скутером водным отправил потом знакомого он ему двиг по книжке перебрал мы летом на беле катались.ну в общем вот так бывает,ВСЕМ УДАЧИ И СЧАСТЬЯ)))))
Отзывы об автомобилях Volvo S40 II
Отзывы владельцев Volvo S40 II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Volvo S40 II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой “Добавить отзыв”
Volvo S40/V50: где тут подводные камни?
“Хочу приобрести Volvo S40/V50 2005-2008 года, бензин. Не могу определиться с КПП и двигателем. Расскажите про подводные камни данных моделей. Заранее благодарен”.
Начнем с того, что седан S40 и универсал V50 базируются на платформе Р1, которая также стала основой для трехдверного хэтчбека С30 и купе-кабриолета С70. Но что еще интереснее – это совместная разработка инженеров Ford, Volvo и Mazda, также известная под названием Ford C1 platform. Поэтому ничего удивительного, что ближайшими “родственниками” для S40/V50 являются, например, Ford Focus II и Mazda3, – эти модели унифицированы между собой по ряду деталей, в частности в подвеске. При этом для европейского рынка шведские автомобили производятся в Бельгии, на предприятии Volvo в Генте.
Родственные связи прослеживаются и в силовой линейке. Например, бензиновые моторы 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.) позаимствованы у Ford, 1.8 (125 л.с.) – у Mazda, а дизельные версии 1.6 (109 л.с.) и 2.0 (136 л.с.) хорошо известны под индексами TDCi у автомобилей Ford и HDI у моделей PSA. Собственно шведские бензиновые моторы – рядные “пятерки”: атмосферная 2.4 (140 и 170 л.с.) и турбированная 2.5 для версий с индексом Т5 (220 л.с., после модернизации 2007 года – 230 л.с.).
Какой из моторов предпочесть, зависит от приоритетных требований. Если есть желание свести затраты к минимуму, иметь как можно меньше проблем, даже потенциальных, отдавайте предпочтение атмосферным версиям. В принципе к покупке можно рекомендовать любой из этих двигателей, кроме разве что 100-сильного, который для такого автомобиля откровенно слаб. Хотите, чтобы мощности было больше или просто в достатке, присмотритесь к “шведскому” варианту 2.4, который к тому же зарекомендовал себя как очень долговечный.
Турбомоторы, в общем-то, тоже вполне надежны, но считается, что их ресурс чуть ниже, затраты на содержание, обслуживание и ремонт выше. Так ведь и ездят на таких машинах чуть иначе! Общая проблема всех моторов – не очень долговечная верхняя опора, у “шведов” – система вентиляции картера, необходимость периодической промывки дроссельной заслонки и топливных форсунок. С возрастом возможен масляный “жор”, причиной которого, как правило, является износ сальников клапанов. Выход из строя вентилятора радиатора может способствовать возникновению перегрева, так что его работоспособность стоит проверять.
Практически все модификации, за исключением самых слабых версий, предлагали выбор между механической и автоматической коробками передач. К “механике” особых вопросов нет, а вот 5-ступенчатый “автомат” Aisin на автомобилях до 2008 г.в. зарекомендовал себя не с лучшей стороны. Посему отдавать предпочтение данному варианту следует при условии, что пробег автомобиля не превышает 200 тыс. км, имеется подтвержденная сервисная история, включающая все операции, проводившиеся с коробкой. И еще. Активную езду с резкими разгонами этот “автомат” не любит, так что активным водителям лучше отдать предпочтение “механике”.
Существовали у S40/V50 и полноприводные версии с муфтой Haldex. Брать можно, но после тщательной диагностики и отдавая себе отчет, что в случае поломки (правда, маловероятной) ремонт не обещает быть дешевым.
За время производства семейства S40/V50 его представители несколько раз попадали под отзывные кампании Volvo Cars:
- 82 тыс. автомобилей моделей S40 и V50 с бензиновым двигателем, выпущенных в 2004-2006 гг. и проданных в США, Швеции и Германии, из-за возможной коррозии электронного модуля топливного насоса, которая могла привести к остановке двигателя;
- 49,5 тыс. автомобилей моделей C30, S40 и V50 для европейского рынка, оснащенных 1,6-литровым дизельным двигателем, которые производились с 2005 года. Причина – дефект фильтра очистки топлива;
- 21.380 автомобилей моделей С30, S40 и V50 с четырехцилиндровыми дизельными моторами, проданных в Европе в 2007 году. Причиной отзыва стала заводская неисправность в системе охлаждения двигателя;
- 29.299 автомобилей С30 2010-2011 модельных лет, а также S40 и V50 2010 модельного года, оснащенных 6-ступенчатой МКПП и проданных по всему миру. Причина акции — проблемы с рычагом переключения передач механической коробки.
Страшно? На самом деле бояться нечего: с точки зрения надежности на фоне европейских одноклассников Volvo S40/V50 выглядит очень достойно. Это во-первых. Во-вторых, по ряду узлов и деталей автомобиль унифицирован с массовыми моделями Ford и Mazda, так что беспокоиться по поводу дефицита и стоимости запчастей не стоит. Разве что турбоверсии и сложнее, и дороже, так что их выбор должен быть осознанным, взвешенным и подстрахованным тщательной диагностикой перед покупкой. А в остальном никаких вопросов!