Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300
Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Секретные фишки Шевроле Авео Т300
1.При резком торможении в пол со срабатыванием АВС стопы моргают прерывисто и автоматически включается аварийка .Не пугайтесь, это не вы со страху нажали и не помните, это оно само. Аварийка не срабатывает если нет полной остановки или торможение не длительное. И ничего не моргает при торможении в пол на маленькой скорости.
2.Если заглушить двигатель при работающей аварийке, она начинает работать бесшумно, экономим аккумулятор.
3. При длительной работе аварийки уменьшается время горения ламп при прежней частоте. Это не есть признак разрядки аккумулятора.
4.Если забыли поворотник вернуть на место или не сработал автовозврат на руле, через время Ч машинка заверещит. Не пугаемся и слушаем «комментарии» других участников движения о своей персоне.
5. Перед перестроением можно рычаг поворотов нажать не до щелчка. При этом поворотники моргнут 3 раза. Чертовски удобно.
6. При открывании багажника на некоторое время загорается подсветка номера. Независимо от состояния габаритов При наличия лужи – грязи на подступах не вляпаетесь. На седанах-100%. Владельцы хэтчбеков отмалчиваются ))) Кстати — простой тык в кнопку на брелке обычно приводит к сообщениям на форуме в стиле ” а чо габажник не отворяется ?” . Хоть и расписано в книжке к авто, что надоть подержать кнопку пару секунд, для широких масс это все одно-секретная фишка.
7.Если при выходе из машины рычаг поворотов поставить в положение лево/право, то будут гореть «габариты» соответствующего борта. Гореть будут, на сколько хватит аккумулятора!
8. Заглушили, вынули ключ, ОТКРЫЛИ ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь и моргнули дальним – получите «провожалку до дома». Фары будут светить на время, выставленное в настройках на МАГНИТОЛЕ.
9. Если забыли что-то выключить в машине из светящегося- играющего-включенного в прикуриватель, не вздрагивайте, когда вспомните. Большую часть вы отключаете ОТКРЫВАНИЕМ водительской двери, всё остальное ляжет спать само через 10 минут.
10. Для совсем впервые севших за руль. Если судорожно заморгала правая/левая зеленая стрелка поворотов на панели, глубоко вздохните и успокойтесь. У машинки всего-навсего сгорела лампочка. Тот же диагноз, если на приборке возле цифр пробега появятся непонятные цифры. Хотя тут есть простор для творчества. Можно всё-таки почитать мануал, найти там коды неисправностей и СДЕЛАТЬ закладку на странице (вот специально здесь их не напишу). А можно побегать вокруг авто и посмотреть, что там в фонарях скисло )))
11. Если при выключенном зажигании и вынутом ключе (т.е. подсветка приборки выключена) удерживать кнопку “Set” или “Menu” на левом подрулевом переключателе, то не на долго загорается подсветка приборки и отображается общий пробег (как и при открывании двери).
ШТАТНАЯ РАДИОЛА, (кроме майлинка, это в отдельной теме)
1. Звук вполне себе достойный. Понимаешь это, только заменив штатные бубнилки ( отдельные темы на форуме).
2. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве – это косяки самих телефонов.
3. Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился.
4. Клавиши SEEK являются клавишами перемотки при удержании .
5. Сперва подкинуло отсутствие как класса кнопки ПАУЗА. Найдена под видом кнопки на интерфейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика. При воспроизведении MP 3 или CD — тыц на неё. Патефон переходит в режим блютуз и запоминает место трека. Тыц на CD| AUX – поехали с этого места.
6. Ключ зажигания для включения не нужон. Если 10 минут шаловливые пальцы владельца не прикасались ни к каким кнопкам, радиола отключается (как и при открытии ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. На остальные ей … не реагирует )))
7. Владельцы хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я тут не при делах. Просто процитирую Duke :”Обнаружил сегодня. Если у Вас iphone подключен через bluetooth, то зажав и задержав кнопку home на айфоне, ГУ перейдет в режим телефона и будет ожидать голосовых команд через Siri, например голосом можно включить музыку, узнать местоположение или набрать номер телефона из записной книжки. Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики. ” Аналогично при зажатии кнопки поднятия трубки на руле .
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ и мелочь
1. При пуске двигателя ключ держать не нужно. Достаточно на секунду перевести в положение СТАРТ и можно бросать. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет нужным. Натуральная модная «кнопка пуск».
2. Над крутилкой с режимами обдува нету ничего. Ни кнопки, ни лампочек. Просто заглушка.
3. Механика, она и в Африке механика. А вот в автомате есть режим М. Ну есть и есть. С маленьким нюансом. При движении в М и замедлении автомат САМ сбрасывает передачи вниз. На СТОЯЩЕЙ машине можно выбрать 1,2 или 3–ю передачи. Поехали. Тормозим. Передача сбросится только до выбранной. В вялотекущей пробке удобно ползти в незагруженной машине на М2. Натуральный троллейбус по плавности.
4. Если с испугу или второпях понесло на ручнике, через N-ное расстояние или при достижении некоей скорости машинка заверещит. Громкость верещания можно настроить в радиоле.
5. Знаменитый омыв стекла. Рычаг на себя коротко-псыкнуло и махнуло один раз. Чуть подержал — льет подольше и машет четыре раза. От того, что кто-то считает функцию бесполезной, она не перестаёт существовать.)) Омыватель больше десяти (примерно) секунд не работает. Защита от перегрева и дурака, видимо.
6. На замках задних сидений есть флажки красного цвета. Ежели спинка не дощелкнута, он просто торчит и мозолит глаза . Буржуи, итить…
7. Стеклоподъемники некоторое время работают после выключения зажигания, но до открытия двери.
8.Если выключить зажигание на середине хода дворников, они так и встанут “раком”. Но если рычаг вернуть в положение выкл, дворники отработают цикл и вернутся в исходное положение.
9. Регулировка электрозеркал работает ВСЕГДА, что с зажиганием, что без.
10. Если в движении не пристёгнут водительский ремень, то пиликает только его сигнализация . Повороты моргают молча . Через три минуты алярм затыкается .
11 Сама по себе удобнейшая штука — круиз контроль имеет приятную особенность. При разгоне зажатым вверх джойстиком ускорение существенно выше, чем при педалировании. Явно из-за того, что из управления двигателем исключена “электрогазулька”.
ПОД КАПОТОМ
Нефига там любителям делать.
1. Можете открыть, полюбоваться на блестяшки и сказать : Опа ! А чегой-то слева дырка между крылом и брызговиком закрыта кошерным черным прибамбасом. А справа – дуля ! Вон и дырдочка специально под пистон. Дилер украл ! Не крал. Не существует правой (от ВАС) крышки. Великий сакральный смысл этого известен только GM.
2. Багажник (это в седане отдельное помещение)) Тут пока два нормальных новшества от кулибиных. Пружинки на открывание и ручка внутри, дабы не усвинячиться. Темы смотри на форуме.
3. При отключении аккумулятора багажник открыть невозможно, ибо клавиша не с механич. приводом, а просто кнопка. Ежели приспичит, откидываем сиденье, пробираемся в багажник и видим над замком в обшивке отверстие . Квадрат на “8” — поворот — багажник открыт. Думаю, сделано для того, чтобы открывать для ремонта в случае поломки электрической части замка .
4. Для особо продвинутых. Уровень в расширительном бачке никакими молитвами не держится на шве . Через н-ное время опускается на 5 мм и там остается себе спокойно и надолго. Не трясите нервы себе, машинке и форуму. Масляный щуп, вроде чо тут-то ? А тут подгадила кривая мурзилка . МАХ — это верх и низ штрихованных зон, а НЕ РИСКИ . Если уровень вылезает ЗА штриховки-вот тогда ахтунг !
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ШТАТНАЯ СИГНАЛКА (Если есть – повезло.)
1. По дальнобойности пульт в прямой видимости уверенно лупит с 25-го этажа плюс 20 м в сторону.
2. Обещанная проверка закрытия дверей с сигналом при двойном нажатии на замочек работает не у всех. Опять-таки вопрос везения.
3. Автозакрытия замков нет и не будет в машинках для нашего рынка. Почитали мануал, облизнулись. Не поверили мне, увидели в настройках эту фенечку, потыкали кнопки-ручки и успокоились. На заборе тож всякое писано.
4. Автооткрытие замков. Будете смеяться, но это опять во власти его величества случая.
5. Остальное по сигналке довольно внятно (что удивительно ) описано в мануале.
Но коли уж начал…
6. При заблокированных кнопкой дверях изнутри можно выйти, два раза дернув за ручку отпирания. При этом откроется только дверь, на которой дергаем. Багажник и лючок остаются заперты. Если на открытой водительской двери нажать на пимпу блокировки, она тут же выскочит назад. Ну и что, спросите ? Да ничего, только при этом отопрется лючок и багажник. Чем руководствовались инженеры ГМ, неведомо. Как Луна. Есть и есть. И фиг с ним.
7. Если запираете машинку с пульта ключа и недозакрыта водит. дверь, на охрану не встанет и поворотами не подмигнет. Но вот если промухали другую какую калитку… Всё равно радостно моргнем и скажем- иди хозяин, спи спокойно ! А тут сюрпрайз ! Бдим этот момент. Традиционно есть только на части авто.
8. При любой открытой двери нажимаем “закрыть” на панели. Солдатики дверей опускаются. После закрытия двери цз заблокирован, но штатная сигнализация не включается, хотя в большом мануале обещано, что должно встать на охрану с 15 — секундной задержкой. Итого : можно, уходя. запереть машину без ключа (но и без охраны). А можно с открытыми дверями случайно нажать ( дети, панель протирая), хлопнуть калитки и потом удивленно рассматривать брелок и ключ через стекло . Лично сымитировал такую ситуацию со всеми дверямии ! Избежать можно, выставив в настройках авто ” Выкл. замок при открытой двери “. Тогда при нажатии кнопки солдатик распахнутой двери через секунду отобьётся вверх.
9. Если ставить на штатную сигнализацию одним нажатием кнопки, то лампочка 20 секунд горит и потом начинает мигать и машина встает на охрану. Если нажать на кнопку два раза, встает на охрану сразу и сразу мигает лампочка. Нафига — неведомо.
10. И самый важный пункт во всей этой писанине.
Пульт в ключе питается батарейкой, а не силой вашей мысли. И если вдруг авто игнорирует ваши истеричные пассы с кнопками, то не ААА. СломалосЬ ! А на 99% нужна новая таблетка.
Регулировка света фар Шевроле Авео T Руководство как отрегулировать фары на Aveo T
Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т найти довольно сложно. Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида.
Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову.
Для этого можно приобрести специальный резиновый регулировка фар шевроле авео 2007, стоимостью примерно руб, и вырезать из него тонкую полоску.
Замена зеркал у Шевроле Авео Т Читайте также: Вязкость моторного масла — значение, классы, расшифровка Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. После этого собираем треугольник и ставим его на место.
Есть еще один вариант — покупка и монтаж дополнительной накладки по цене руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала.
Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант — это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной.
Единственный минус такого способа — это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.
Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т — это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. регулировка фар шевроле авео 2007
Первый и самый простой — это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не.
Второй вариант тюнинга — это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй — между дверью и креплением регулировка фар шевроле авео 2007 зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост.
Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet — это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.
После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга регулировка фар шевроле авео 2007, однако сегодня их начали регулировка фар шевроле авео 2007 и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль — они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.
Расширитель колесных арок Второй метод тюнинга — это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3—6 тыс. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть.
После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы.
Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами. Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый регулировка фар шевроле авео 2007 серый цвет, поэтому их придется покрасить. Яркий свет галогеновых ламп может ослепить водителя, едущего навстречу, и привести к ДТП.
Когда нужна настройка фар Авео T При замене лампе или самой фары. В случает ремонта ключевых элементов передней подвески.
Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис.
Регулировка фар
Ту фару, которую на данный момент проверять не нужно, закрываем плотным темным листом бумаги или картона. Обратите внимание на то, что световой пучок регулировка фар шевроле авео 2007 быть направлен так, чтобы дорожное полотно было хорошо освещено, при этом не ослепляя ближним светом водителей встречного транспорта. Стоит заглянуть в моторный отсек, как вы заметите, что у фары есть несколько винтов, они предназначены для регулировки фары по горизонтали и по вертикали. Но перед тем, как к ней приступить нужно выполнить подготовительные работы.
В первую очередь проверяем давление в шинах, оно должно быть оптимальным. Замер высоты. Поставить регулятор фары в то положение, которое соответствует загрузке машины с одним водителем. Включить свет. Включите противотуманные фары, плотно закройте и продолжите настройку.
Регулируем фары на Шевроле Авео т250 своими руками
В конце откройте и PTF и проверьте идентичность светлых пятен на диаграмме. Более точная регулировка ПТФ может производиться на СТО с использованием устройства, имеющего оптический измерительный блок, называемый регоскопом. Разве вы еще не читали?
Ну, это напрасно. Нажмите на социальные кнопки! Мы благодарны! Весенних Вод, д. Предлагается полный ассор Регулировка фар на Тойота Королла На всех автомобилях при требуется регулировать фары.
Предохранители и реле Chevrolet Aveo T300
Рассмотрены автомобили Chevrolet Aveo T300 седан, хэтчбек 2011,2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Расположение предохранителей и реле.
Большинство элементов расположено в монтажном блоке под капотом.
Для получения доступа к элементам монтажного блока отожмите фиксатор и снимите крышку блока.
На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок шевроле авео т300.
схема расположения предохранителей и реле в блоке тип 1.
Номер | Ампер/Назначение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
R13 | Реле топливного насоса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер | Номинал | Назначение |
---|---|---|
1 | 30А | Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) |
2 | 20А | Люк |
3 | 25А | Не используется |
4 | Не используется | |
5 | Не используется | |
6 | Не используется | |
7 | Не используется | |
8 | 5А | Блок управления кузовом |
9 | 20А | Реле заднего стеклоочистителя Или Реле заднего стеклоочистителя Мотор заднего стеклоочистителя |
10 | 5А | Датчик батареи |
11 | 30А | Обогрев заднего стекла |
12 | Не используется | |
13 | Не используется | |
14 | 7.5А | Блок управления зеркалами |
15 | 25А | Блок управления подогревом сидений |
16 | 10А | Блок управления топливным насосом |
17 | 10А | Соленоид продувки адсорбера |
18 | 10А | Насос заднего омывателя Насос омывателя ветрового стекла |
19 | 20А | Реле топливного насоса |
20 | 10А | Блок управления двигателем |
21 | 10А | Приводы регулировки положения фар Блок управления топливным насосом |
22 | 10А | Тормозной серво вакуумный выключатель Автоматическая коробка передач Трансформатор зажигания |
23 | Не используется | |
24 | 20А | Блок управления двигателем |
25 | 10А | Вентилятор охлаждения, низкоскоростное реле Охлаждающий вентилятор, быстродействующее реле Реле сцепления компрессора кондиционера Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости |
26 | 10А | Расходомер воздуха с датчиком температуры воздуха Нагреватель термостата |
27 | 10А | Датчик кислорода с подогревом 1 Датчик кислорода с подогревом 2 |
28 | 20А | Блок управления двигателем |
29 | 15А | Инжекторы (цилиндры 1 — 4) Катушка зажигания |
30 | 10А | Блок управления двигателем |
31 | 10А | Реле сцепления компрессора кондиционера |
32 | 15А | Блок управления коробкой передач |
33 | 15А | Сигнал |
34 | 10А | Передние противотуманные фары |
35 | 10А | Левая фара дальнего света |
36 | 10А | Правая фара дальнего света |
37 | 30А | Реле стеклоочистителя |
38 | 40А | Электронный блок управления тормозами (EBCM) |
39 | 40А | Реле двигателя вентилятора |
40 | 30А | Панель приборов |
41 | Не используется | |
42 | 30А | Вентилятор охлаждения, высокая скорость |
43 | 40А | Вентилятор охлаждения, малая скорость |
44 | Не используется | |
45 | Не используется | |
46 | 25А | Реле стартера |
47 | 5А | Запасной предохранитель |
48 | 7.5А | Запасной предохранитель |
49 | 10А | Запасной предохранитель |
50 | Запасной | |
51 | Запасной | |
52 | Запасной | |
53 | Запасной | |
R1 | Реле стеклоочистителя | |
R2 | Не используется | |
R3 | Мотор стеклоочистителя | |
R4 | Реле антиобледенителя заднего ветрового стекла | |
R5 | Реле зажигания | |
R6 | Не используется | |
R7 | Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости | |
R8 | Реле топливного насоса | |
R9 | Не используется | |
R10 | Вентилятор охлаждения, высокая скорость | |
R11 | Реле зажигания 2 | |
R12 | Реле стартера | |
R13 | Реле сцепления компрессора кондиционера | |
R14 | Фара дальнего света | |
R15 | Вентилятор охлаждения, малая скорость |
Предохранители расположенные на аккумуляторной батареи.
Номер | Ампер/Назначение |
---|---|