Opel corsa d 2007 отзывы

Opel corsa d 2007 отзывы

Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И при этом не потребуют больших сумм на содержание: страховку, налоги, бензин… А некоторые даже на ремонт денег просить почти не станут. Среди таких интересных малышей есть и Opel Corsa D, о возрастных проблемах которой мы начали рассказывать в первой части нашего обзора. Мы уже выяснили, что быстро гниющие Опели – это сказки прошлого, сейчас всё не так уж плохо. Ну а как тут с коробками и моторами? Давайте сегодня посмотрим на них.

Трансмиссия

Т рансмиссия преподносит не очень приятные сюрпризы. Уверен, бывалых «опелистов» насторожат названия серий коробок передач F13+ и F17, о которых пойдёт речь в следующем абзаце. А солидная часть машин с автоматической трансмиссией оснащена простым “роботом” Easytronic на базе тех же МКПП. Зато есть приятный сюрприз тем, кто любит «настоящие» АКПП: с мотором 1,4 л ставили очень толковую и вполне надежную AF13, он же Aisin 60-40LE. Конечно, от четырёх ступеней этой коробки не стоит ждать динамики DSG, зато она крепкая. Да и в ремонте предельно дешёвая.

К ШРУСам и валам претензий нет, они надежны и до пробега в 150-200 тысяч нужно только проверять состояние пыльников. Повреждения валов чаще всего связаны не с износом, а с повреждениями машины при ударах подвеской и изменением геометрии подрамника.

На фото: Opel Corsa (D) ‘2006–15

А вот механические коробки передач серий F 13+ и F 17 имеют несколько слабых мест. Самая очевидная, но мелкая проблема для владельцев — это износ механизма переключения. Он тут со штангой и подвержен накоплению люфтов. После пяти-шести лет эксплуатации люфт в шарнире рычага и люфт «вертолета» делают переключение передач не очень комфортным. Ремонт недорог, механизм можно заменить на аналогичный от Daewoo Nexia , который стоит совсем дешево. А можно его перебрать, используя нештатные крепежные болты.

Утеря масла через сальники приводов и сапун механизма переключения — тоже проблема типичная. Поэтому раз в год стоит проверять уровень масла, благо пробка-уровень тут есть. Иногда придётся менять масло, желательно хотя бы раз в 40-50 тысяч. Коробке это пойдёт на пользу, ведь загрязнения скапливаются в самом низу, что ухудшает условия работы дифференциала. Твердые загрязнения крошат его зубья и могут вызвать заклинивание с последующим проламыванием корпуса коробки.

Дифференциал не отличается прочностью, а попадание продуктов износа коробки в его масляную ванну только способствует развитию неприятностей. Конструкция не переносит длительного буксования и рывков тяги, её не спасает даже свежее масло. Если упустить момент появления шумов от пальцев сателлитов, то они приварятся и, скорее всего, разрушат корпус коробки. При покупке обязательно проверяйте на подъемнике работу дифференциала. Для этого на поднятой машине заблокируйте одно переднее колесо, а второе раскрутите с помощью двигателя, после чего заглушите мотор и послушайте звуки коробки.

Почти аналогичный тест нужен и для определения целостности подшипников вторичного вала, только колесо блокировать не нужно, должны вращаться оба, а обороты должны быть выше. Вибрации и гул от коробки говорят о том, что ее скоро придется менять. В особо запущенных случаях магнитик на пробке будет иметь «шубу» из стальных опилок, но звуковой тест помогает выявить проблему даже в том случае, если она пока находится на ранней стадии или коробку промыли.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) ‘2009–10

Подшипники вторичного вала тут роликовые, причем один — в пластиковой обойме. Вот его и «ведет» при загрязнении масла или перегреве коробки. Перегреть не так уж сложно: “механика” греется при недостатке масла или длительном движении на высокой скорости, особенно если стоит «глухая» защита картера. Ремонт обычно очень дорог, нужна замена как минимум одного из валов и всех подшипников, в сумме потребуется от 20-30 тысяч рублей только на детали. Часто повреждения затрагивают и корпус коробки, после чего восстановление потребует еще и ремонта корпуса на специальном оборудовании с восстановлением геометрии. Если просто поставить ремонтную втулку, то вероятно, что коробка выйдет из строя очень быстро. При шлифовке концевика вторичного вала под ремонтный подшипник обеспечить нужную точность, казалось бы, проще, но… Оригинальный подшипник не просто так имеет разъемную обойму из пластика: обычный просто не пролезет через шестерню пятой передачи. В общем, коробки чаще всего меняют на контрактные, а не ремонтируют.

С такими слабыми моторами, как стоят на Corsa , коробки остаются достаточно ресурсными. У большей части машин до пробегов в 150-200 тысяч километров особых проблем с ними нет. Но риск существует всегда, а контрактные агрегаты дороги, потому что на Astra / Vectra с моторами 1,6 л и 1,8 л эти МКПП ломаются очень часто, и спрос на них постоянный.

Для двигателей 1,4 л и 1,6 л с турбонаддувом припасли шестиступенчатую коробку серии М32. Она заметно надежнее «младших» серий, имеет тросовый привод, но… Список поломок точно такой же, разве что проблемы случаются реже, и ремонтируют её с большим успехом. Впрочем, с учетом стиля передвижения на машинах с такими моторами риски, скорее, возрастают. И не забываем про двухмассовый маховик: деталь весьма дорогая.

Многие ругают гидровыжим сцепления Opel , но на практике особой проблемы с ним нет. Ресурс оригинального выжимного подшипника, объединенного с рабочим цилиндром сцепления в едином агрегате, более чем достаточный, часто больше ресурса самой МКПП. Сцепление при правильном обращении легко пройдет сотню тысяч километров.

Если на машине стоит «робот» Easytronic , то хлопот добавляется. Ко всем проблемам механики коробок F 13+/ F 17 добавляются ресурсные проблемы актуаторов и сбои блока управления.

Ресурс актуаторов варьируется примерно от 50-60 тысяч километров до полутора сотен. Официально узел не ремонтируется, цена замены составляет порядка 50 тысяч рублей. Но умельцы давно наладили восстановление, так что можно попробовать рискнуть и ограничиться существенно меньшей суммой.

При редко проводимой процедуре адаптации точки схватывания заодно снижается ресурс сцепления, работа коробки становится дерганой, а и без того огромные паузы при переключениях увеличиваются. Адаптацию стоит проводить на каждом ТО, это значит – раз в 10 тысяч километров. Не пожалейте 500 рублей на подключение Tech 2 или заведите себе OP – COM , это поможет избежать проблем в будущем.

Выход блока управления из строя тоже встречается, но эта неприятность относится к разряду редких.

На фото: Opel Corsa 5-door (D) ‘2006–09

Сложности с селектором, отказом «лягушки» педали тормоза или нарушением ее регулировки тоже встречаются, но это сравнительно недорогие неприятности. Куда хуже то, что нормально такая «АКПП» не работает. По сравнению с ней работа «робота» на Lada Vesta – просто образец настройки подобного рода устройства. Для неторопливого передвижения по городу без серьезных подъемов и по трассе трансмиссия Easytronic подходит, но полноценной замены АКПП из нее не вышло. Кстати, системы удержания машины на подъеме тут нет, для машины с «роботом» это серьезный недостаток — придется действовать «ручником», как учили в автошколе.

АКПП Aisin 60-40 LE , которую ставили с моторами 1,4 л — вполне приличная коробка. В случае с Corsa – практически «вечная». Во всяком случае, свои 300 тысяч при штатном обслуживании она может пройти легко. Эта облегченная версия коробок серий 50-40/50-42 LE , которые заслуженно получили звание одних из самых удачных четырехступок.

На фото: Opel Corsa (D) ‘2006–15

Основные неисправности – это износ пакетов Forward и пакета 3-4 при больших пробегах, а также загрязнение гидроблока. У «гонщиков» — во всяком случае, у тех, кто воспринимает Корсу как гоночный болид — можно встретить и износ накладок блокировки ГДТ при пробегах от 100 до 150 тысяч километров. В этом случае потребуется промежуточный ремонт с заменой или восстановлением «бублика». У более адекватных владельцев ресурс накладок составляет больше 200-250 тысяч и примерно соответствует ресурсу коробки до первого «промежуточного» ремонта с заменой резиновых деталей, наиболее нагруженных соленоидов и ревизией фрикционов.

При длительной работе на старом масле с перегревом замен больше: тут могут «попасть» и барабан Forward , и стальные диски, и многое другое. Если покупаете машину с этой коробкой, не стоит надеяться на неубиваемость. Обязательно нужно проверить состояние масла и наличие потеков на сальнике ГДТ, что можно сделать эндоскопом.

Моторы

Двигателей для Corsa D компания Opel припасла немало. Все они без особых изысков: чугунный блок, простой впрыск, четыре клапана на цилиндр. Основная масса моторов принадлежит серии GM Family 0. Это трех- и четырехцилиндровые моторы особо малого класса. Рабочий объем – от литра у трехцилиндрового мотора до 1,4 л у четырехцилиндровых версий. Привод ГРМ осуществлён цепью, причем довольно надежной. У трехцилиндровых моторчиков она имеет ресурс в 100-120 тысяч пробега, а у четырехцилиндровых – до 200 тысяч.

Самый мощный вариант двигателя – 1,4 л с турбонаддувом. Он развивает на Corsa D 120 л.с., но встречается редко, ставили его только после второго рестайлинга. Зато атмосферные моторы 1,4 л неплохо форсированы. Версия без фазовращателя, которую ставили до рестайлинга, имеет мощность 90 л.с., а вариант с фазовращателем – всю 101 силу. Для легкой машины было бы вполне достаточно, но Corsa имеет массу около 1 300 кг, так что динамика все равно воображение не поражает. С моторами 1,2 л динамика остается приемлемой лишь в диапазоне 0-70 км/ч, дальше машина откровенно «не едет». Ну, а литровый моторчик, видимо, еще хуже, хотя лично я его не проверял.

Читать еще:  Как поменять щетки на генераторе ваз 2107

Литровые моторы до рестайлинга – это двигатели Z 10 XEP , после первого рестайлинга он стал соответствовать нормам Евро-5 и получил обозначение A 10 XEP . Моторы объёмом 1,2 л тоже делятся на Евро-4 и Евро-5 версии, и к тому же есть версия этого двигателя с фазовращателем на впускном валу.

Самый простой вариант мощностью 80 л.с. – это Z 12 XEL , он же A 12 XEL . Вариант мощностью 85 сил — это уже A 12 XEP . Впрочем, чудес от него ждать не надо, по тяге он уступает даже Z 12 XEL , поскольку излишне «задушен» новыми экологическими нормами.

На фото: Под капотом Opel Corsa 5-door ecoFLEX (D) ‘2009–10

У моторов 1,4 л ровно те же особенности линейки: Z 14 XEL заменили на A 14 XEL , а затем – и на A 14 XEP . По динамике мотор с VVT ничуть не лучше варианта без фазовращателей, но укладывается в нормы Евро-5. А вот турбонаддувный A 14 NEL – это совсем другое дело, и его 120 л.с. вполне позволяют ездить быстро, ведь момента тут больше почти в полтора раза.

Каких-то серьезных сложностей за моторами не отмечено. К моменту появления Corsa D двигатели были давно отлажены, проблемы из-за низкого ресурса цепи остались в прошлом, ресурс поршневой группы составляет порядка 200-300 тысяч километров при нормальном уходе.

На фото: Под капотом Opel Corsa OPC (D) ‘2007–10

Конечно, моторы Opel склонны к течам масла — точнее, к запотеванию: на расходе масла загрязнение не сказывается. Причина кроется в устаревшей системе вентиляции картера.

А вот слабый термостат – это, скорее, плюс. Из-за слабых уплотнений в узле изначально высокотемпературные моторы после года-двух имеют рабочую температуру порядка 85-90 градусов, что можно считать оптимальным рабочим режимом. Разве что прогрев зимой занимает больше времени, чем хотелось бы. При замене нужно ставить термостаты от наддувных моторов A 14 NET / A 14 NEL с Opel Astra J: так мотор будет живее и греться будет быстро.

Сложности с электроникой двигателя – блоком управления и модулем зажигания – можно посмотреть в соответствующем разделе. Риски всегда есть, но они не слишком велики, если не допускать перегрева подкапотного пространства и самого мотора. Отмечу ещё раз: нужно хотя бы раз в 30-40 тысяч километров менять свечи и не забывать чистить дроссель.

На фото: Opel Corsa 3-door (D) ‘2009–10

Система охлаждения достаточно надежна и не слишком нагружена. Но стоит внимательно следить за работой электровентиляторов: если они будут дурить, то хлопот сильно добавится.

Не забывайте раз в пять лет менять пробку расширительного бачка и закручивать ее «правильно»: не до упора, а просто очень плотно, без фанатизма. Тогда расширительный клапан в ней будет работать штатно и не взорвет вам систему.

Отзыв Opel Corsa 2007

Марка, модель Opel Corsa
Комплектация 2
Год выпуска 2007
Пробег 98000 км
Объем двигателя 1.4
Мощность 90 л.с.
Трансмиссия механика
Тип кузова купе
Тип топлива бензин
Руль левый
Привод передний
Время владения авто 6 месяцев
Расход топлива, город 7 л.
Расход топлива, трасса 6 л.
Внешний вид
Ходовые качества
Салон
Надёжность

Первые впечатления – довольно удобная посадка, с множеством регулировок (нет только регулировки по вылету руля) устроится можно человеку любой комплекции (на работе все успели посидеть и никто не сказал, что тесно или неудобно). Эргономика продумана – все под рукой ни к чему не надо тянутся, все на своем логичном месте, приборы не бликуют и читаются хорошо, удобное управление кондеем и магнитолой а подсветка очень эффектна.

Очень много слышал негативных отзывов о подрулевых переключателях, но с ними я не согласен. Во-первых это не переключатели, а джойстики и они по определению не должны фиксироваться, тут другой принцип – для того чтобы указатель поворотов работал дольше надо его чуть подольше подержать (кстати про это написано в инструкции). Интервал работы дворников тоже можно регулировать и програмировать, громкость щелчков работающего поворотника тоже. Кстати интересное наблюдение: напор струи дворников на любой скорости просто бешенный! Хотя качество самий дворников на 4- очищают с первого раза, но оставляют редкие полосы (думаю дело в резинках).

Удобен складной ключ с встроенным пультом управления ЦЗ. Можно открыть только водительскую дверь ключом, можно все пять дверей разом с пульта. С пульта можно поднимать и опускать передние стекла. Понравился руль оптимальный диаметр, приятный пластик и обхват. Хотел бы още сказать о обзоре. Зеркала бокового вида удляют предметыи к этому надо привыкнуть, салонное зеркало удобно, кстати его можно резко повернуть рачагом от слепящегго заднего света. В целом обзор назад меня устраивает. А вот обзор вперед мне не понравился. Широкие передние стойки удел всех машин компакт-класса, но здесь они просто огромные, а треуголные окошечки больше декоративныи и совсем не помогают. За передними стойками может спрятаться пешеход и очень мешают повроту налево. И это не мое голословное мнение в Авторевю замеряли углы обзора, так вот у Корсы передний обзор самый плохой!

К этим особеннстям авто надо привыкать так же как к габаритам и к невидомому капоту.

Лично мне очень понравился передний свет, без противотуманок можно обойтись. Еще отдельно хочу похвалить магнитолу: читает CD и MP3, отличноо ловит радио. Я не меломан 6-и динамиков мне хватает и звук для штатной магнитолы очень даже не плохой. Про кондей много не скажу да на скорости больше второй вентелятор шумноват, но меня устраивает. По салону пожалуй все, перехожу к динамике. Усилитель с переменным усилием удобен: на парковке он легок, а на скорости хорошая обратная связь помогает чуствовать дорогу.

Скорости переключаются туговато и, на мой взгляд, длинновато, но четко, есть рычаг для блокирвки задней скорости. Педали кому-то могут показаться тугими, но мне нравиться, чувствуешь машину нет этой ватной игрушечности. Шумоизоляция салона достойная (за эти деньги): улицу не слышно, а двигатель начинает тихонько стрекотать только после 3-х тысяч. Но на шумоизоляции колесных арок съэкономили – на трассе слышно камушки и капельки воды. Подвеска копромисс между комфортом и упраляемостью. Мелкие неровности старается глотать, на повротах не крениться (можно объехать на скорости любое препятствие), только на больших волнах начинает нимного раскачиваться, но любимой многими мягкости, знакомой по машинам на два класса выше и корейцам с их длиноходовыми подвесками здесь не ждите!

Я не гонщик и машина еще на прошла обкатку, но двигателя 1,4 мне вполне хватает. На трассе можно легко пойти на обгон с включенным кондеем и даже при подъеме в гору. Скорость не ощущается больше 120-ти пока не давал, но запас по-моему еще есть.

Хочу рассказать о возникшей неприятной бяке. При езде по плохой дороге панели на передней правой стойке задевают друг друга (они специально между собой жеско не закреплены) и начинают поскрипывать. В салоне менеджер по сервису факт проблемы подтвердил но делать ничего не стал. В автоателье проклеели стык паненелей и скрип прекратился. Кстати мастер по шумоизоляции простучав и прощупав всю панель был не восторге от качества изготовления (у него самого опель астра). Также на плохой дороге заскрипела сидушка пассажирского сиденья. Изменил угол наклона седушки и опустил подголовник срип прошел!

Еще передняя панель бликует в лобовом стекле, но езде это не мешает. О надежности писать пока рано. Много читал о слабом лакокрасочном покрытии. Сам провел интересный шуточный тест: дорога на дачу узкая со всех строн ветвистые деревья на ВАЗ-21093 после такого заездда все борта потом были в тонких царапинках, на Корсе абсолютно ничего нет.

Вот пожалуй и все, надеюсь каму-нибудь мой отзыв поможет сделать правильный выбор, прошу не судите строго!

Отзывы владельцев Opel Corsa


Отзывы владельцев Opel Corsa

Опыт эксплуатации

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 86 отзывов об автомобиле Opel Corsa

Показаны отзывы: с 51 по 60

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Corsa, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Корса. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Corsa , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

« 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

Opel Corsa 1.4

Год выпуска: 2007

Внешний вид: 5 Интерьер: Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 4

Новенькая, коробка АТ, машиной в принципе довольна, дизайн супер, комфортная, малый расход бензина, в сервисе за 1,4 года была 1 раз, проблема с кондиционером, а сейчас проблема с коробкой передач, говорят это у них слабое место, надеюсь на этом все проблемы закончатся.

Отзыв o Opel Corsa 1.4 оставил: Елена из города Москва

30 августа 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.82

Год выпуска: 2007

Пишу уже второй раз. Пробег уже за 30000 км. Проблема, как я уже писал, была только с ремнем генератора (свистел из-за ниток корда по краю ремня). После замены, но не по гарантии, свист пропал. Временами скрипят задние пружины, точнее резинки под ними. Скрип сам по себе пропадает. Машина ни разу не подвела в дальней дороге. Хорошая машина!

Отзыв o Opel Corsa 1.4 оставил: Сергей из города Красногорский, Марий-эл

21 августа 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2007

Отличная дечонка. Управляемость на достойном уровне.Разгончик хоть и 1,2 очень хороший как 1.5-й. Салон очень радует, кожа-рожа 🙂 Обзорность шикарная, по сравнению с Астрой просто земля и небо. Автомат не тупит на самом деле, просто к нему надо привыкнуть. Машинка хорошая берите не прогадаете.

Отзыв o Opel Corsa 1.2 оставил: Мерик из города Москва

4 июля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.77

Год выпуска: 2006

Скоро будет 2 года. Комплектация Essentia + кондиционер + регулировка руля и вод.сидения. Коробка Easytronic. На первом ТО (7500) поменял только масло. На втором ТО(15000) менял задний стоп и перегорела нить обогрева заднего стекла Плюсы: Не разу не подвела (правда ежу мало). Дизайн как внешний так и внутренний на отлично. Комфортная. Мало кушает. Минусы: скрипелки в боковых стеклах и у задней стойки. Шумелка в бардачке.Тупейшая. коробка. Обзорность не фонтан. Итог: Надежная машинка для города и девочек:).

Отзыв o Opel Corsa 1.2 оставил: Pablo из города Москва

29 июня 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.42

Год выпуска: 2007

Я Вас удивлю. Моей машине нет и трех месяцев, а я уже ездила на ремонт три раза. Не по своей воле. То водичка скопилась, то сигналка глючит. А теперь оказалось рулевую надо менять. Какая там шумоизоляция – это все ерунда. А вот на эвакуаторе кататься – это грустно.

5 мая 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.79

Год выпуска: 2007

Стоит МКП + кондиционер, CD 30 MP3, зимний пакет, противотуманки, асферическое зеркало. Машиной очень доволен, кушает мало, практически как ОКА, хотя заправляю 92-м. Пробег 2500. Надеюсь эйфория не кончиться 🙂

Отзыв o Opel Corsa 1.4 оставил: Алексей из города Павлово

19 апреля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.22

Год выпуска: 2007

Кушает машинка мало. Это огромный плюс. Для 80 лошадей очень даже быстренькая, а если включаешь спортивный режим. Вот здесь настояшая сказка. Единственное, что настораживает, начала скрипеть, шумная очень стала. Хотя ей и года нет пока.

Отзыв o Opel Corsa 1.2 оставил: Людмила из города Самара

15 апреля 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2007

Внимательно прочитал отзывы владельцев Opel Corsa, ничего плохого сказать о машине не могу, что касается шумоизоляции, зеркальцев и разных аксессуаров, то это зависит от комплектации автомобиля который вы покупаете. На моей машине полный набор зеркал, отличная шумоизоляция, отличная динамика даже когда в машине сидят 4 человека! Ни каких проблем с КП, ни чего не скрипит и не отвлекает от наслаждения при управлении машинки! Садишься за руль и хочеться ехать, ехать и ехать! Считаю что это достойное вложение ваших средств!

Отзыв o Opel Corsa 1.4 оставил: Евгений из города Димитровград

25 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Год выпуска: 2007

Минусы: потребляет 10 литров на 100 км (пробег 1800), примерзают датчики дверей. Трудно включается первая передача. Плюсы: хорошая посадка, приятная управляемость, комфортный салон

Отзыв o Opel Corsa оставил: Андрей из города Екатеринбург

17 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2007

В эксплуатации с 2007 г. Скоро будет год. На одометре 22000.

Никаких нареканий. Были поскрипывания, но это после ралли по барханам и калдобинам в Карелии. Все эти скрипы были устранены в сервисе.

Машиной доволен, для города идеальный вариант, а вот на трассе не особо устойчива. Да и мощи маловато. 80 лошадями особо не погонять. Не смотря на малый объем, при жесткой эксплуатации, резких стартах и постоянном раскручивании двигателя до 4000-4500 оборотов, жрет 10 литров по городу.

Opel Corsa: Заслуженные комплименты

За пять лет в России она разошлась более чем 50-тысячным тиражом, став у нас самым популярным европейским супермини. Не удивительно, что и на вторичном рынке машина четвертого поколения (в фирменной табели о рангах «Корса-D») представлена достаточно широко. Причем стоит отнюдь не дешево. Покупая трехлетку, получится сэкономить процентов 20–25%. Но стоит ли?

Opel > Corsa

«Опель-Корса»

Чтобы никто не догадался

Да, в начале года в жизни «Корсы» случился рестайлинг. Но глядя на машины до и после обновления, догадаться о переменах положительно невозможно. Все новинки, а именно моторы, удовлетворяющие теперь экологическим нормам Евро-5, сосредоточились под капотом. Внешность же осталась первозданной. И ведь не скажешь, что «Корса» уступает молодым соперницам в привлекательности. Крутолобая, с огромными каплевидными фарами, выглядит она весьма оригинально. Покупателям, вернее покупательницам, такой образ очень нравится. Особенно эффектна 3-дверка — с крутыми бедрами, раскосыми задними фонарям и словно циркулем очерченной линией бокового остекления.

Впрочем, это далеко не все козыри немецкого супермини. Несмотря на скромные размеры, он обладает просторным для двоих взрослых пассажиров ростом 175–180 см диваном, максимально — на все 5 звезд от «ЕвроNCAP» — безопасен. И, разумеется, дабы милые дамы не испытывали трудностей при движении в пробках, «Корса» кроме механических коробок предлагает аж две автоматические — традиционную с гидротрансформатором и роботизированную. Однако на ряду со «спокойными» экземплярами с моторами объемом 1, 1,2 и 1,4 литра в команде маленького «Опеля» есть и весьма задиристая 192-сильная версия OPC. Как видите, пунктов в графе «за покупку подержанной „Корсы“ набирается немало. Остается посчитать минусы.

Береги шкурку смолоду (кузов и его электрооборудование)

Кузов «Корсы» достаточно успешно сопротивляется московской соли и другим антигололедным реагентам. Однако у машинки все-таки есть слабые места, где через пару-тройку лет эксплуатации можно обнаружить пятнышки коррозии. Появляются они, причем не так уж редко, на кромках ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ, соприкасающихся с бампером, который, вибрируя во время движения, собственно, и стирает краску с детали до металла. Сей явно конструктивный недочет одинаково проявляет себя и на 5-дверном хэтчбеке, и на трехдверке. Но официальные сервисмены отказываются бесплатно красить облезшие крылышки «Корсы», ссылаясь на суровые российские условия эксплуатации.

Не обошлось без «тараканов» и в салоне. Владельцы «Опеля» частенько обращались с жалобами на скрипы во время опускания или подъема ПЕРЕДНИХ БОКОВЫХ СТЕКОЛ, перегоревший ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА и облезшую КОЖАНУЮ ОПЛЕТКУ «баранки». Бывало, переставал адекватно работать и КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ: из-за сломавшихся хлипких штанг, управляющих заслонками, он как следует не согревал или не охлаждал салон. Впрочем, за эти немногочисленные неисправности и дефекты уже не приходилось расплачиваться из собственного кармана — руль, блок климат-контроля и стекло двери багажника сервисмены меняли по гарантии, а скрипы в механизмах стеклоподъемников устраняла силиконовая смазка.

«Опель-Корса»

Учение — жизнь (трансмиссия)

Ручная коробка передач, которую можно получить на любой из версий «Корсы», хлопот ее владельцам не доставляет. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, не требует замены до 80–90 тысяч км. Неплохо обстоят дела и с надежностью 4-ступенчатого «автомата», который устанавливали на 90-сильные машины с двигателем 1,4 л. Единственная проблема АКП — ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, которые в месте соединения с радиатором могут пропускать масло. Механики отмечают, что такая проблема возникает чаще на машинах из регионов с плохими дорогами и у тех, что много ездят зимой, подразумевая повышенные вибрации и вредную химическую среду. Обнаружить дефект просто, достаточно заглянуть под днище машины. И тянуть с заменой трубок не стоит, без масла «автомат» долго не проживет.

Наибольшее же число нареканий в трансмиссии «Корсы» вызывает роботизированная коробка. Среди симптомов ее неправильной работы — нежелание машины двигаться при отпущенной педали тормоза, резкие толчки во время поездки, отказ включать передачу. Но, как выяснилось, оградить себя от возможных проблем с «роботом» можно, если регулярно — на каждом ТО (через 15 000 км) — регулировать момент срабатывания сцепления. Ведь ведомый диск постоянно изнашивается, о чем нужно ставить в известность управляющий двигателем компьютер, чтобы он при стартах с места и при переключениях правильно дозировал топливо, не заставляя сцепление буксовать вхолостую и вызывая его скорейший износ. На техническом языке это называется адаптация точки схватывания и стоит 2000 рублей. Немало, но замена всего блока «Изитроника» обойдется на порядок дороже. Увы, не на всех сервисных станциях советуют регулярно обучать «робот», считая более выгодным зарабатывать на замене сцепления. Изношенные детали, которого не попадают под гарантию.

«Опель-Корса»

Правильная практика — профилактика (двигатели)

Среди моторов «Корсы» три дизеля. Однако машин с такими двигателями бегает по нашим дорогам крайне мало, поэтому сказать что-либо конкретное об особенностях их эксплуатации не представляется возможным. Что же касается бензиновых агрегатов, то особых нареканий по ним нет. Разве что, как и все «опелевские» моторы последних лет, они требовательны к качеству топлива и нуждаются в периодической, хотя бы раз в 30 000 км, промывке инжекторов и узла дроссельной заслонки. В противном случае возможны проблемы с холодным запуском, неустойчивая работа на холостых и некоторая потеря мощности. Два последних симптома могут возникнуть еще и по причине выхода из строя КЛАПАНА системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Но случается это не так уж часто, к тому же на экземплярах с приличными — более 60 000 километров — пробегами. Еще к одной типично «опелевской» болезни можно отнести отказ СТАРТЕРА работать при температурах от —15°С и ниже. Из-за застывания смазки не срабатывает втягивающее реле. Однако с наступлением оттепели или в прогретом гараже стартер снова оживает.

Выбирая же заряженную версию ОPC, имейте в виду, что, в отличие от сестриц с безнаддувными моторами, в приводе ГРМ ее двигателя используется не «вечная» цепь, а зубчатый ремень, который необходимо менять через 90 тыс. км. Каких-либо других пожеланий по поводу агрегата Z16LER механики не высказывают, признавая и его вполне надежным, даже несмотря на более жесткие условия работы.

«Опель-Корса»

Вполне надежно, но в лечении дорого (шасси и рулевое управление)

У «Корсы» простенькая — со стойками «Мак-Ферсон» спереди и поперечной балкой сзади — подвеска. Что, собственно, не мешает маленькому «Опелю» быть одновременно комфортабельным и интересным в управлении автомобилем. Как выяснилось, не вызывает особых нареканий и надежность шасси. Из слабых мест механики упоминают лишь ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ передних стоек, нередко требующих замены уже к 30 тысячам. Не отличаются длительными сроками службы и ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ, порой они критически стачиваются к 15 000 км, то есть не переживают и одного комплекта колодок. Остальные же детали держатся молодцом. Скажем, амортизаторы, рулевые тяги и наконечники легко доживают до 60–70 тысяч км, а шаровые опоры здравствуют и после ста. Однако и они не вечны, а перебрать подвеску на официальном сервисе даже с учетом скидок на запчасти для машин с окончившейся гарантией стоит дороговато. И дело не только в цене на детали и работы, сказываются конструктивные особенности «Корсы». Например, нельзя отдельно поменять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Ради упрощения сборки они выполнены с торсионом заодно.

«Опель-Корса»

Покупаем?

На фоне европейских сверстников «Корса» выглядит молодцом. Ее поломки не многочисленны и, что самое главное, не разорительны для владельца. Мы бы не рекомендовали брать машины с откровенно слабым литровым моторчиком и оснащенные капризным «роботом». Оптимальный же вариант — автомобиль с 90-сильным двигателем и АКП.

Однако машинка настолько хорошо себя зарекомендовала, что ее не получится купить задешево. Скажем, за 90-сильную «Корсу» с «автоматом» просят не меньше 430 тысяч. Да и остальные версии лишь на 100–120 тысяч рублей дешевле новых. Не те деньги, чтобы экономить, отказываясь к тому же от заводской гарантии.

Форум: Opel Corsa D (2006-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Opel Corsa D (2006-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Езжу на Opel Corsa три года. Люблю ее как родную. Считаю ее одним из самых красивых автомобилей. У меня к ней нет никаких претензий, а то, что она маленькая, меня только умиляет. Мне достаточно просто ее увидеть, и душа радуется.

у меня опель корса 1,2 робот с 2008 года. Машина не плохая. с самого начала были проблемы с сервисом и ключем – пульт не хотел закрывать и открывать двери. поехала в сервис – поломки не обнаружили. посмотрев на меня стеклянными глазами – типа Вы же девушка все выдумываете.На третий или четвертый раз обращения в салон – наконец-то увидели, что действительно-проблема существует-устранить не могут. Так и мучилась, пока не установила сигнализацию Старлайн А9. Мне мастер сказал, что на опелях – только она и работает. И сразу все проблемы закончились. Для города автомобиль отличный .советую.

У жены Корса 1,2 с роботом с 2007 года. Хотели купить 1,4 с АКП, но хороший знакомый в дилерском центре отговорил (у 1,4 слабая цепь и очень не надёжная АКПП), в принципе не пожалели. За пробег 47000 км по гарантии поменяли заднее стекло, перегорели нити обогрева, других поломок не было. Расход по городу не более 9 л с кондиционером. Единственное зимой очень долго греется. Робот хлопот не доставляет, но езда на нём отличается от езды на АКП, т.е. когда чувствуешь, что он будет переключаться на повышенную скорость нужно сбросить газ как на механике, тогда рывков не ощущается. Если газ не сбрасывать рывки не больше чем переключение на механике. Многие забывают про регулировку робота (точка схватывания), если это делать вовремя – ни каких проблем с ним не будет. Машина очень нравиться.

У меня Opel Corsa D 2007, 1,4, МКПП (Авантайм), два года только у официала, но запчасти и масло привозил свои и с гарантии не снимали. пробег 150 000 км по гарантии поменяли лобовое стекло (треснуло. ), опорные подшипники и руль (оплавилась летом оплетка). На 15000 полетели тормозные диски, купил неоригинал (поменял сам) до сих пор езжу. На 100 000 лямда зонд вышел из строя, сам заменил. На 110 000 передние амортизаторы. На 150 000 задние колодки, но еще можно ездить было. Заливаю 95 Ultimate – свечи менял 3 раза. Гниет капот у решетки радиатора, попробую поменять по гарантии (гарантия вроде 10 лет от сквозной коррозии). В холода в коробке как будто пластилин. В целом Опель Корса – машина хорошая, маленькая, юркая и экономичная (по бензину и в обслуживании).

машинка хорошая, ездит жена, ей очень нравится.
раздражает одно, когда западные производители поймут, что в России зимой холодно, а иногда и очень, очень холодно.
а ведь нас уверяют, что машина адаптирована для России.
меня позабавила фраза, в книжке по эксплуатации, что прогревать двигатель не надо (а салон?), типа сел и поехал. ну я сегодня так и сделал, хотя на улице минус 20 и стекло было покрыто слоем иния и по идее надо прогреть салон, но сделать это на стоячей машине просто нереально, машина прогреется только на ходу минут через 15-20. а как то пришлось сидеть больше часа в машине, так вообще замерз.
и про коробку механическую опель корсы здесь народ правду писал, в минус 10 и ниже, такое впечатление, что туда не масло залили, а пластилин засунули, скорости переключаются с трудом. по идее надо масло поменять на синтетику, только как? там и сливного отвертия нет, типа масло рассчитано на весь срок службы. да и не понятно, что заливать.

У меня Корса 2007 года, механика, литровый двигатель. Салон действительно очень плохо и долго прогревается, коробка на морозе и вправду очень “тугая”! в целом для города и девушки машина прекрасна! Удобный и красивый салон. По мне есть один минус – уж очень маленький дорожный просвет (особенно для зимы!) – сгребает все на своем пути! сначала смущал объем двигателя, но как оказалось зря!

У меня тоже Опель Корса дек. 2007. Да, проблема с обогревом салона проблема действительно существует. А с плавным закрыванием (сравниваю с другими иномарками) ни у кого нет вопросов?

У нас Опель Корса 1.4 , 2007 года, проездили на ней почти год и начались проблемы. Обгорела свеча и часть окалины упала в двигатель и повредила цилиндр, теперь надо менять либо цилиндр либо полностью двигатель., в центре в наличии не имеется, да еще сказали что надо менять цепь и тормозные колодки.
расстроены оба., а как радовались! Машинка прелесть … юркая удобная, на трассе бежит, душа радуется. Может продать ее без ремонта дешевле обойдется.

У меня Опель Корса D 2007 1,2 робот. Пробег около 105 000 км. Тьфу-тьфу – проблем нет. Обслуживаюсь в сервисе, прохожу только ТО. Дважды менял передние колодки и свечи. Летом в жару при мытье машины по лобовому пошла трещина. Придется менять. Заводится в любую погоду. Критична зимой к бензину – желателен 95, иначе у меня секунд 5-10 звенят гидрокомпенсаторы. В теплое время бензин любой, но на 95 резвее обгоняет. По обогреву салона – да, с утра греется, если не ехать, весьма долго. Если ехать – быстро прогревается. Вообще я всегда в ней езжу в рубашке, т.к. тепло. На робот нареканий нет, ведет себя отлично.

Всем здравствуйте. Я только собираюсь покупать автомобиль. Это мой первый авто, хочу спросить вашего совета. Собираюсь покупать Опель Корса автомат 3-двер. Подскажите, что какие дополнительные опции нужны обязательно, без чего не обойтись новичку? Я рассчитываю на экономичный вариант, но на автомате. Заранее благодарю откликнувшихся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector