Неисправное руководство ведет к самому большому из когда-либо tesla model s recall
Неисправное руководство ведет к самому большому из когда-либо tesla model s recall
2019 был значимым годом для Tesla, с внушительным увеличением объёмов производства и несколькими релизами новых продуктов. В 2020 году Tesla выводит на рынок некоторые из этих продуктов.
Электрический кроссовер был представлен в марте 2019 года, и поскольку Tesla намечает массовое производство к середине 2020 года, это, вероятно, означает, что само производство начнётся уже в начале 2020 года, менее чем через год после релиза.
Рынок компактных внедорожников процветает, и если успех Model 3 на рынке среднеразмерных седанов является каким-либо показателем, то Model Y имеет огромный потенциал. Tesla Model Y стартует с ценой в $48 000 за версию Long Range, которая может проехать до 480 км.
Tesla ранее заявила, что планирует начать производство электрических грузовиков “в ограниченных объемах” в 2020 году, при общих стремлениях достичь в ближайшем будущем объёма производства в 100 000 грузовиков в год.
Серийные версии будут иметь варианты с дальностью хода в 480 и 800км и стоимость от $150 000 до $180 000 соответственно. Тем не менее, Илон Маск сказал, что они нашли возможность увеличить этот показатель, и дополнил, что серийная версия Tesla Semi будет иметь диапазон хода ближе к 970 км.
Новая батарея Tesla ⚡
Исполнительный директор Tesla в 2019 заявлял, что уже в следующем году у компании появится новая батарея, которая прослужит в течение более чем 1,6 млн. км. Кроме того, всё указывает на то, что Tesla не только разрабатывает новый химический состав аккумуляторов, а также планирует сама создавать эти аккумуляторы.
За последний год автопроизводитель приобрёл несколько компаний с опытом производства аккумуляторов. Можно ожидать, что Tesla объявит о выходе новой батареи на рынок в начале 2020 года на запланированном мероприятии посвящённом аккумуляторам.
Tesla App Store 🖥
Хотя Tesla официально не объявила об этом, логично ожидать, что автопроизводитель создаст платформу, похожую на магазин приложений, которая позволит разработчикам выпускать приложения и игры для автомобилей Tesla.
С тех пор как Tesla запустила Model S в 2012 году, автопроизводитель периодически говорил о выпуске набора средств разработки программного обеспечения (SDK) для создания полноценной экосистемы сторонних приложений на своих гигантских сенсорных экранах. В этом году Маск сказал, что Tesla может открыть платформу для приложений и игр по мере роста парка машин, и в 2020 году парк будет значительно расти.
Впервые о планах обновления интерьера Model S и Model X, стало известно летом 2018 года, и тогда это было запланировано на следующий год. В итоге Tesla сконцентрировалась на выпуске Model 3 и запуске Model Y в производство. Это отодвинуло проект, но есть причина считать, что это всё ещё находится в планах Tesla.
Автопроизводитель также работает над выпуском новой трёхмоторной версии Model S Plaid. Tesla определённо собирается вдохнуть жизнь в Model S и Model X с новым интерьером и новой опцией Plaid обеспечивающей высочайшей производительности. Произойдёт это, вероятно, в конце лета 2020 года.
Официально, новый Tesla Roadster должен выйти на рынок в 2020 году, но Маск смягчил ожидания относительно сроков в недавних комментариях. Начнёт ли компания производство гиперкара уже в этом году? Будем ждать новостей, а мы обязательно сообщим вам об этом событии.
Tesla Model S проехала рекордный миллион километров
Своей историей в Twitter поделился Хансйорг Гемминген (Hansjörg Gemmingen) – владелец Tesla Model S P85. Он приобрел автомобиль в 2014 году с пробегом 30 000 км, а на сегодняшний день пробег уже перевалил за 1 000 000 километров.
За весь пробег на обслуживание автомобиля, по словам владельца, было потрачено 13000€, в которые вошли замены основной и 12-вольтовой батарей, амортизаторов и дисплея. После замены батарея прошла 680 000 км и всё ещё находится в хорошей форме. Последний раз автомобиль на фото обслуживался при пробеге 900 000 километров – и в течение последних 100 000 километров никаких сервисных работ не потребовалось.
Как отметил 55-летний Хансйорг Гемминген, на момент приобретения автомобиля он поставил своей целью доказать, что электромобиль подходит для путешествий так же, как и авто с двигателем внутреннего сгорания. И он вполне справился с этой задачей.
Загоревшаяся Tesla Model S убила своего водителя, закрыв все двери, когда машина загорелась, попав в ДТП
Трагедия произошла в Майами, за рулем автомобиля находился 18-летний молодой человек.
Известно, что парень ехал на скорости от 120 до 152 километров в час, потерял управление и въехал в пальмы.
С ситуацией не смогли справиться ни системы превентивного предупреждения столкновений, ни функции активной безопасности. Сразу после удара вспыхнул поврежденный аккумулятор электрокара. Водитель выбраться из машины не смог. Не смогли ему помочь и пожарные, которые приехали на место происшествия – машина была заперта.
При этом горела она с такой силой, что долгое время пожар не удавалось потушить.
Дверные ручки Tesla Model S скрыты в нише дверей от посторонних рук. При аварии они автоматически выезжают оттуда, одновременно с этим открываются все замки машины, но по неизвестной причине этого не произошло.
Представители Tesla уже выразили соболезнования родственникам и знакомым погибшего и добавили, что при высокой скорости во время ДТП автомобиль может загореться.
Водителя Тесла поймали на камеру, когда он спит за рулем
Водитель Tesla Model S, в Южной Калифорнии был пойман на камеру, казалось, он спал за рулем во время движения на автопилоте.
Tesla Autopilot — это система помощи водителю, которая может управлять и регулировать скорость транспортного средства, но система требует внимания от водителя и готовности к управлению в любое время.
За последние несколько лет Tesla внедрила различные системы оповещения, автопилот требует от водителя держать руки на руле, но это не помешало некоторым людям злоупотреблять системой.
Кевин Пасчал из Южной Калифорнии вчера заметил одного из этих людей на шоссе. Он заснял владельца Tesla Model S, который, казалось бы, спал за рулем, пока находился на автопилоте.
Пасхал сообщил об инциденте:
«Изюминка моего дня. Чувак едет на автостраде на своем Tesla лучше, чем 90% автолюбителей. Я не могу дождаться, когда на дороге появится больше автомобилей с самостоятельным вождением».
Сама система помощи водителю 2-го уровня, Tesla Autopilot, на самом деле не считается системой с «самостоятельным вождением». Автопилот регулярно оповещает водителя, чтобы тот «оказывал давление на руль», при условии, что датчики не «чувствуют руки на себе» какое-либо время.
Если не происходит нажатия на педаль газа, автопилот в конечном итоге попытается безопасно остановить автомобиль на обочине, и после этого система не будет доступна для дальнейшей поездки.
В этом случае, похоже, что у водителя есть хотя бы одна рука на нижней половине руля, что в принципе может быть достаточно, чтобы избежать предупреждения автопилота – хотя это не всегда так.
Пасхал сообщил, что водитель был в таком положении на протяжении нескольких километров, и когда его спросили, почему он не посигналил ему, чтобы попытаться разбудить его или заставить обратить на себя внимание, он ответил:
«Я не уверен, что автомобилю было все равно. Я не шутил, когда сказал, что он ездит лучше, чем большая часть автолюбителей. Чувак все время находился в центре своей полосы движения и держался на безопасном расстоянии от всех транспортных средств».
Компания Tesla просит всех водителей обращать внимание на таких недобросовестных «ездоков» и сразу сообщать оперативным службам по безопасности, об увиденном.
Еще в 2016 году водитель Tesla Model S был также пойман спящим за рулем во время езды на автопилоте.
Результаты длительного тестирования Tesla Model S
Tesla Model S может ехать сама далеко не всегда.
Начну с отчёта Consumer Reports: он не такой печальный, как у Edmunds, и в то же время уже не утешительный. “Tesla Model S столкнулась со многими мелкими проблемами”, “Хронические глюки в люксовом электрокаре” – таковы заголовки статей об итоге более чем 1,5-летней эксплуатации автомобиля.
В первом обзоре Tesla Model S получила 99/100 баллов от редакции Consumer Reports
– столько не получал ни один автомобиль за всю историю издания.
“Электрокар Tesla Model S заработал наибольшее количество баллов в тесте Consumer Reports за всю его историю, и владельцы любят его. Но после 20 месяцев и более чем 25 000 км, наша тестовая машина столкнулась с большим числом проблем, чем можно было бы считать нормальным. Читайте этой осенью у нас уже новые данные о надёжности от сотен владельцев.”
Один плюс – сломанный автомобиль у вас заберёт и увезёт работник сервиса.
Опустим восторги по поводу автомобиля, которые не угасают и в отчёте об его косяках, и перейдём сразу к главному. Хотя нет, вот это точно стоит внимания “Одна крутая фишка этого автомобиля, что каждый раз, когда его должен осмотреть механик, к вам приезжает представитель компании с трейлером и забирает его, возвращая когда работа закончена – всё бесплатно. Обычно предоставляется машина на замену, но поскольку у нас их итак полно, мы забили на эту привилегию.”
Без экрана, который зависает у многих владельцев,
в автомобиле не сделаешь практически ничего.
Лишь немного не дотянув до годового обслуживания, где-то на 19 000 км, погас центральный экран, лишив доступа ко всем функциям автомобиля, даже открывания лючка зарядки. В сервис-центре сделали hard-reset, и всё заработало. Заодно исправили сверчок в стойке переднего пассажира, перебрав все панели в ней. Там же поправили и другую мелкую ерунду: один из ремней третьего ряда был сломан, так они взяли и просто заменили весь третий ряд на обновлённую версию. Кроме того в сервисе заменили крепление переднего бампера. Все работы были сделаны по гарантии, плюс по своей собственной инициативе сервис-мэны заменили 12-вольтную батарею, крепление воздушного фильтра и помпу охлаждения основной батареи.
Одновременно на машине было сделано ТО. Работы, включая подлив всех жидкостей, замену салонного фильтра, батареек в ключе и ротацию шин обошлись в $636.60 (включая налоги).
Какой толк от переднего багажника, когда им нельзя воспользоваться?
Потом, где-то на 25 000 км журналист Consumer Reports заметил, что крышка переднего багажника не открывается (с центральной консоли). Кроме того поломался оригинальный адаптер для сторонних, не Tesla зарядок. Машина снова отправилась в сервис на два дня. Замок переднего багажника был заменён, в сервисе положили новый зарядный адаптер, и была залита последняя прошивка 5.12. В отличие от предыдущих, этот апдейт могли установить только в сервисном центре. Поскольку все работы подпадали под гарантию, этот визит обошёлся бесплатно.
Практически все компоненты от неэлектрических частей Tesla Model S производят
те же самые компании, что и для остальных производителей автомобилей.
В завершении Consumer Reports констатирует: “Отталкиваясь от оценок 637 владельцев Model S 2012 и 2013 года, машина получила оценку “средняя” по надёжности. Интересно, какие результаты будут в этом году, с машинами 2014 года. С учётом того, сколько замен было произведено на нашем автомобили, предвкушаем, что оценка надёжности ещё упадёт. Реальность в том, что в зависимости от частоты поломок, владельцы могут показать что надёжность Model S ниже средней.”
Оказывается, современного оборудования и надёжных
поставщиков недостаточно для высокого качества.
С автомобилем Consumer Reports мы закончили. А теперь будут сливки! Автомобиль Edmunds. В 2013 издание купило Model S за $103 770. Машину использовали 17 месяцев и успели наездить на ней 48 000 км. Список поломок настолько обширен, что мне пришлось сделать соответствующую картинку, чтобы можно было уместить их всех на одном экране.
Эксплуатация Model S выявила множество проблем, многие из
которых проявились и у других владельцев электромобиля.
Небольшие тонкости про этот список:
- Здесь всё кроме обычного обслуживания
- У Edmunds был ранний автомобиль, некоторые из этих косяков уже исправлены в более поздних автомобилях
- За одно посещение обычно исправляли сразу несколько косяков
- Только два раза потребовалось оставлять машину на ночь
История с электромотором коснулась не только машины Edmunds, и Tesla Motors была
вынуждена увеличить гарантию на него до 8 лет, как на батарею.
Если обобщить все поломки по визитам в сервис, получится такая статистика:
Запланированных визитов в сервис: 2
Незапланированных визитов в сервис: 7
Дней проведённых в сервисе: 9
Поломок, не допускающих дальнейшее движение: 1
И теперь вопрос: как же сейчас, после стольких поломок оценивают калифорнийский электромобиль в Edmunds?
Не сказать, что журналисты Edmunds ездили на Model S особо аккуратно,
но они не щадили и других тестируемых автомобилей.
Плюсы: захватывающая динамика, просторный и комфортабельный салон, непревзойдённый запас электрического хода, простой и удобный интерфейс, огромные багажники, бесплатная сеть суперзарядок, нет затрат на регулярное обслуживание, хорошая стоимость перепродажи (машина по окончанию теста была продана за $83 000, потеряв в цене всего 20%).
Минусы: громадный список проведённых ремонтов, салонные плюшки не дотягивают по уровню до других люксовых автомобилей в этой ценовой категории, нет современных активных систем безопасности, нужна зарядка хотя бы на 6.6 кВт для повседневного использования.
Итог: Model S – быстрый, комфортабельный, и технологически блестящий люксовый седан, но из-за многочисленных проблем с тач-скрином, резиной и силовым агрегатом, нам сложно рекомендовать его.
Такая быстрая, такая тихая, такая ненадёжная.
На самом деле, опыт обоих изданий показывает, как сложно новому автопроизводителю без многих десятков, а то и сотни лет опыта сделать с нуля свой автомобиль так, чтобы он сразу соответствовал ожиданиям рынка, особенно самой требовательной его части.
И, конечно, Edmunds просто не повезло с машиной. Но, что характерно, даже эта машина, с огромным списком проведённых ремонтов, обнародованных изданием, легко ушла за $83 тысячи, потеряв за 17 месяцев меньше, чем аналогичный, более надёжный Mercedes.
Результаты длительного тестирования Tesla Model S в США
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Расширенный поиск |
Найти все сообщения с благодарностями |
К странице. |
29.09.2014, 19:48 | #1 |