Масляный фильтр hyundai tucson — особенности выбора
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
- Перейти на страницу:
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение ГРИШНОВ АРКАДИЙ » 30 мар 2017, 19:16
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение mox111 » 30 мар 2017, 19:47
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение Gubkin » 30 мар 2017, 19:51
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение Иванович » 30 мар 2017, 19:55
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение Others » 30 мар 2017, 20:05
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение Gubkin » 30 мар 2017, 20:20
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение ГРИШНОВ АРКАДИЙ » 30 мар 2017, 20:21
Gubkin , Здравствуйте. Не знаю куда ответ написать. Надеюсь пишу правильно. Дилер major. Льют shell profesional 5w30
Отправлено спустя 17 минут 55 секунд:
Иванович , здравствуте. Интервал замены-весна. Годовой пробег 3-4 т.км.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А что.думаете про это масло?HYUNDAI/KIA 5w30 Наименование Turbo SYN Gasoline Синтетическое Спецификации ACEA A5 Спецификации API CF-4|SM Спецификации ILSAC GF-3 Страна производства Корея, Республика.
Отправлено спустя 44 секунды:
Или Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20.
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение Gubkin » 30 мар 2017, 20:47
слишком много одноядерного молибдена, отсутствует защита от подделок, масло слишком популярно и поэтому в зоне риска контрафакта
вот тексако 1200 р за 4 литра https://www.emex.ru/f?detailNum=840123MHE&packet=-1
ну что может быть лучше )
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение Others » 30 мар 2017, 20:47
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение mox111 » 30 мар 2017, 20:51
ГРИШНОВ АРКАДИЙ ,
Оригинальные продукты от hyundai -это последнее,что можно залить в этот мотор после хорошего списка от Александра.
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла (Пост Gubkin #39871)
Отправлено спустя 6 минут 56 секунд:
к major подойдите серьезно ! Или ко мне на анализ)) сразу после бочкового масла,или со своим!
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение ГРИШНОВ АРКАДИЙ » 30 мар 2017, 21:30
Большое вам спасибо!
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
Как я понимаю, юэто самый лучший вариант:Масло моторное синтетическое “Havoline Energy 5W-30?
Отправлено спустя 23 минуты 33 секунды:
Я прислушаюсь к Вашему совету и скорее всего залью Texaco havoline energy 5w30. Спасибо большое за помощь. Дилеру доверия-НОЛЬ. Не хочется движок угробить. Езжу мало (на предыдущей машинке – Хэнде Элантра HD за 6 лет проехал 32 т.км.). Главное, чтобы масло было качественное и подходило по характеристикам этому двигателю. Спасибо ! Добрам Вам и радости!
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение Gubkin » 31 мар 2017, 09:26
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение ГРИШНОВ АРКАДИЙ » 31 мар 2017, 13:09
Hyundai Tucson III 2.0 бензин. Выбор моторного масла
Сообщение Gubkin » 31 мар 2017, 13:28
Размеры масляных фильтров Hyundai Tucson
Высота масляного фильтра Hyundai Tucson для всех модификаций составляет от 110 мм до 74.5 мм.
Критерии подбора фильтра:
При подборе не оригинального изделия, максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.
Так, при штатном наружном диаметре 78 (мм), допустимым фильтром можно считать изделие с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).
Замер диаметра и высоты проводят по наружной части фильтра учитывая возможные накладки и вставки.
Важно: правила съема мерок для разных типов фильтров представлены на чертеже ниже.
Резьба фильтра:
На не разборных изделиях размер резьбы может быть представлен в 2-х системах:
- метрическая: M18X1.5, где М18 – диаметр резьбы в (мм), 1.5 – шаг резьбы в мм;
- дюймовая цилиндрическая: UNF 3/4-16, где 3/4 – диаметр резьбы в частях дюйма, 16 – число ниток резьбы на 1 дюйм.
Важно: при переводе между метрической и дюймовой системой учитывают соотношение дюйма к (мм) как 1:254, т.е. в 1 дюйме 254 (мм).
Общий вид масляные фильтры |
---|
![]() ![]() ![]() |
Другие параметры Hyundai Tucson:
Общие параметры масляных фильтров Hyundai Tucson | |||
---|---|---|---|
Чертеж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Высота min (мм) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Минимальная высота масляного фильтра для разных модификаций Hyundai Tucson. |







Максимальная высота масляного фильтра для разных модификаций Hyundai Tucson.







Количество модификаций модели в нашей базе



(чертеж)
Параметры масляных фильтров Hyundai Tucson | |
---|---|
Параметр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Параметр масляного фильтра |







Значение параметра
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Самостоятельный ремонт Hyundai Tucson — проводим плановое ТО своими руками
Самолечение медики не одобряют, но кое-какие процедуры допускают проделать самостоятельно. Так и с обслуживанием «Хендай-Туссан»: часть работ можно выполнить самому.
Hyundai > Tucson
Hyundai Tucson
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И МКПП: ЛАСКОЙ И СМАЗКОЙ
Для замены масла в двигателе снимаем защиту моторного отсека — в ней, что плохо, нет отверстий для доступа к сливной пробке и фильтру. Возможно, вместо штатного пластикового листа на вашей машине стоит неоригинальный, силовой, где такие отверстия имеются, но мы рассматриваем базовый вариант.
Hyundai Tucson: Фильтр двигателя найдете без подсказок. Сливные пробки мотора, углового редуктора и АКП отмечены красными стрелками, заливная пробка редуктора — зеленой.
Выкручиваем пять болтов под ключ «на 12» и извлекаем вдобавок два пистона. В любом случае берегите глаза: какова бы защита ни была, с нее норовит осыпаться много грязи. Пробку откручиваем ключом «на 17», а фильтр — любым из известных съемников, места для маневра здесь вполне достаточно.
Прежде чем менять антифриз, запаситесь новой сливной пробкой радиатора. Будучи пластиковой, она со временем скукоживается, и надежно завернуть ее на место редко получается. Если новой пробки нет, то старую лучше вовсе не трогать, а слить жидкость через нижний патрубок радиатора, сняв предварительно хомут.
Здесь же рядом расположены шланги теплообменника АКП, через которые дилеры меняют масло с помощью специальной установки (ATF Fluid Charger). Подсоединив к ней те самые шланги, одновременно удаляют старое масло через один из них и заливают свежее через другой. Выходит быстро, но расточительно — приходится прогонять через систему полтора-два объема масла. Поэтому некоторые специалисты используют другой прием, который мы и рекомендуем. Тем более что при этом установка не нужна — ее роль выполнит насос самой коробки.
Делаем так: снимаем нижний шланг с теплообменника и, запустив двигатель, переводим селектор в позицию «N» (нейтраль). Даем мотору поработать, но только на холостых оборотах и не более минуты. Если все масло вытекло раньше (появились пузырьки воздуха), немедля глушим двигатель! Важно не прозевать этот момент, иначе даже короткое масляное голодание может навредить агрегату. Поэтому лучше прокручивать двигатель стартером, вывернув свечи и обесточив цепи зажигания и питания (для этого вынимаем соответствующие реле и предохранители). Разумеется, после каждой десятисекундной прокрутки даем стартеру остыть — иначе он попросту сгорит. Остатки масла из коробки сливаем, отвернув пробку в картере. Затем возвращаем пробку на место (момент затяжки 32 Нм) и через трубку щупа заливаем свежее масло.
Теперь запускаем двигатель, даем ему прогреться и, переведя рычаг селектора по всем позициям с двухсекундной задержкой в каждой из них, оставляем в позиции «N». Не глуша мотор, проверяем уровень: на прогретом агрегате он должен быть в диапазоне «HOT», отмеченном на кончике щупа. Имейте в виду, как пониженный, так и повышенный уровень губителен для агрегата, поскольку в обоих случаях масло будет вспениваться.
С заменой масла в МКП все гораздо проще, справитесь и без подсказок. Ничего сложного и с редукторами. Переходя от переднего к заднему, не забудьте прошприцевать единственную крестовину. Возможно, для этого придется отсоединить фланец кардана, чтобы можно было раскрыть шарнир на достаточный угол и подобраться носиком шприца к пресс-масленке.
Hyundai Tucson: Если доступу к пресс-масленке мешают вилки крестовины, отсоедините фланец кардана. Желательно его пометить относительно ведущего вала, чтобы не допустить дисбаланса.
МЕНЯЕМ СВЕЧИ: КАРДИОХИРУРГИЯ
Меняем свечи: ключом «на 10» выкручиваем два болтика декоративной накладки двигателя и вынимаем из колодцев наконечники проводов. При сборке их сложно спутать — на каждом проводе и выводе катушек есть маркировка номера цилиндра. Свечи — под ключ «на 16». Но столь радужно лишь на рядной четверке, которой и оснащен тестовый автомобиль. На V6 все гораздо сложнее, поскольку доступ к задней головке (мотор стоит поперечно), мягко скажем, никудышный — надо снимать впускной коллектор. Впрочем, не обязательно полностью. Достаточно его приподнять после того как отвернете крепеж, и зафиксировать в этом положении, подставив под «паука», например, отвертку. Теперь, орудуя составным инструментом, худо-бедно свечи поменяешь. Некоторые идут другим путем — снимают жабо и механизм стеклоочистителя. Но повторяем: что в лоб, что по лбу — весьма хлопотно.
С воздушным фильтром справились быстро. Правда бывает, что элемент накрепко прилипает к корпусу — в этом случае аккуратно отделите его отверткой. На V6 проверьте в довершении затяжку хомута гофра к дроссельному узлу, иначе из-за малейшего подсоса воздуха движок начнет хандрить.
Топливный фильтр находится внутри погружного насоса, в бензобаке.
Hyundai Tucson: Отвернув болты петель левой секции заднего сиденья, поднимаем подушку и фиксируем ее ремнем безопасности. Сняв лючок в полу, получаем прекрасный доступ к топливному насосу.
Лючок в полу под одинарной секцией подушки заднего сиденья предусмотрен, а вот нормальный доступ к нему — нет. Все дело в декоративных накладках петель подушки, которые надо снять для доступа к крепежу самих петель. Кто же додумался снабдить эти пластмасски столь мощными зацепами, не обломить которые, по сути, невозможно?! Вот и мы, как ни осторожничали, все же сломали пару усиков. Зато дальше дело пошло веселее. Потому что фланец насоса крепится к баку на обычных гаечках (не нужен спецключ), да и извлечь картридж фильтроэлемента не сложнее обычного. Главное — работать в тепле, дабы не обломить пластиковые защелки корпуса насоса.
Навесные агрегаты приводят три ремня, и ни один из них не имеет автоматического натяжителя. И это плохо, поскольку за неимением опыта запросто ошибиться с настройкой. Если уверены в свих способностях, снимите защиту моторного отсека (см. выше) и правый грязезащитный щиток — долой еще четыре болта под ключ «на 10». Тогда откроется доступ к натяжному ролику компрессора кондиционера.
Hyundai Tucson: Натягиваем ремень кондиционера: ослабив гайку натяжного ролика, вращаем ходовой винт (показан стрелкой). Еще раз проверьте натяжение ремня после того, как крепеж будет затянут.
Ремень ГУРа натягиваем из-под капота, причем старым дедовским способом — ослабив крепеж, смещаем насос монтажкой или мощной отверткой. Хуже всего с доступом к ходовому винту генератора — что сверху, что снизу приходится работать наощупь. В общем, за эти операции существенно снижаем оценку. А ведь эти работы, как ни крути, придется проделать при замене привода ГРМ.
Hyundai Tucson: Сложнее натянуть ремень генератора — из-за плохого доступа к регулировочному винту (стрелка). А ведь это важнейший привод, от которого работает насос ГУРа.
Уж если разобрались с поликлиновыми ремнями, то и с ГРМ справитесь. Единственная задача — снять опору силового агрегата, без чего крышки кожухов, да и сам ремень не извлечь. Зато дальше — без курьезов: на всех шкивах есть фиксирующие штифты и метки, позволяющие собрать привод однозначно верно, а натяжной ролик снабжен полуавтоматическим натяжителем. Важно только после первой настройки провернуть коленвал на пару оборотов и вторично проверить натяжение. Обычно, когда ремень окончательно уляжется, требуется корректировка.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК: ПРОФОСМОТР
С остальными работами в рамках планового ТО особых трудностей не испытали. По крайней мере, с заменой колодок.
Hyundai Tucson: Меняя передние колодки, выкручиваем ключом «на 14» нижний болт направляющей, придерживая ее ключом «на 17». На каркас внутренней колодки ставим новую пластину из рем-комплекта.
Тут лишь важно правильно их установить: что спереди, что сзади пластина-пищалка предельного износа должна оказаться на внутренней колодке сверху. Момент затяжки колесных гаек — 110 Нм.
Hyundai Tucson: Задний тормоз — для доступа к колодкам ручника снимаем скобу, вывернув ключом «на 14» два болта ее крепления (стрелки). Удобнее использовать многогранный накидной ключ.
Замене лампочек в правой фаре ничто не мешает. С левой чуть сложнее — для удобства сняли впускной тракт к воздушному фильтру двигателя, вынув два пистона. Фонари для замены ламп пришлось снимать, а для этого понадобился инструмент. Плохо, что такая схема становится нормой для большинства современных машин.
Hyundai Tucson: Патроны ламп поворотников в светло-сером окрасе, а габариток в черном (показаны стрелками). Лампа Н4 находится под колпаком (отмечена овалом). Доступ приемлемый.
Благодарим компанию «Автомир» в Марьино за содействие в подготовке материала.
Меняем масло в двигателе Хендай Туссан
Замена масла Хендай Туссан должна проводится с периодичностью не реже той, которая указывается в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Она составляет 15 тысяч километров пробега. На дизельном моторе это рекомендуется делать в два раза чаще. Если за год авто проезжает меньше, то замену нужно проводить каждый год. Вместе с моторным маслом нужно менять и масляный фильтр. За время эксплуатации автомобиля в этот фильтр попадает некоторое количество загрязнений, которые могут попасть в чистую рабочую жидкость, поэтому его замена является дополнительным средством повышения ресурса эффективной работы моторного масла.
Оригинальные масла Hyundai
Надо заметить, что периодичность замены масла в двигателе Туссан относительна и зависит от некоторых факторов, влияющих на его срок службы. Сюда можно отнести:
- Интенсивность использования авто
- Условия местности (город/трасса)
- Климатические условия
- Загруженность автомобиля
- Другие негативные факторы окружающей среды (пыль, влажность и т.д.)
В зависимости от нагрузок, созданных этими факторами, нужно корректировать периодичность замены масла Хендай в меньшую сторону. Для авто, которое эксплуатируется преимущественно в городе или других неблагоприятных условиях, интервал замены можно сократить в два раза до 7500 тысяч километров. Так можно значительно увеличить продолжительность беспроблемной работы двигателя Туссана.
Заменить масло в двигателе можно, к примеру, на СТО. Для этого нужно иметь канистру нового моторного масла, новый масляный фильтр и немного свободного времени. Стоимость данной процедуры на большинстве СТО не превышает одной тысячи рублей. Ещё до пяти тысяч потребуется на новую жидкость и фильтр.
Замена масла в двигателе Хендай Туссан может проводится двумя способами.
Вакуумная замена
Данный тип работ применяется в основном в автомастерских и на станциях технического обслуживания. Его плюсами являются скорость и отсутствие необходимости снимать защиту картера и отвинчивать его пробку, а так же поднимать машину на подъёмнике или загонять на смотровую яму. Стоимость работы обычно тоже ниже. Чтобы поменять моторное масло в Хендай Туссан вакуумным методом, двигатель прогревают до рабочей температуры, вынимают масляный щуп и в отверстие опускают наконечник специальной установки, которая, создавая вакуум, высасывает отработанное масло.
Вакуумная помпа для замены масла в двигателе
У этого метода есть и недостатки. Дело в том, что в процессе работы мотора самые сильные загрязнения скапливаются в нижней его части — картере, а вакуумная замена не способна эффективно удалить отработанную жидкость именно оттуда. Загрязнения и старое моторное масло смешивается с новым что снижает качество ТО. Поэтому не рекомендуется применять вакуумный метод постоянно.
Замена масла сливом из картера
Этот традиционный вид замены масла в двигателе может использоваться как на СТО так и самим владельцем, при условии наличия минимального количества инструмента, смотровой ямы или эстакады.
Чтобы заменить моторное масло Хендай Туссан своими руками потребуется:
- набор ключей
- прокладка пробки картера (если старая сильно прижата)
- масляный фильтр
- ёмкость для отработки не менее 5-ти литров
- защитные перчатки
Может понадобиться специальный съёмник масляного фильтра, если фильтр закручен слишком сильно и отвернуть его от руки не представляется возможным.
Автомобиль ставится на ровную поверхность над ямой, на эстакаде или поднимается на подъёмнике, двигатель прогревается до рабочей температуры. После этого снимается защита картера, если она закрывает доступ к сливной пробке, и откручивается сама пробка.
Следует быть аккуратным и соблюдать меры предосторожности — масло может быть очень горячим.
Когда отработка сливается, лучше отвернуть пробку заливной горловины двигателя. Это поможет ей вытекать быстрее. Чтобы жидкость полностью вытекла из картера нужно подождать как минимум 10 минут. Далее откручивается масляный фильтр, если он затянут сильно или прикипел, может понадобиться специальный съемник. На его место прикручивается новый, при этом нужно смазать контактную поверхность тонким слоем моторного масла, если смазка на ней отсутствует. Заворачивается пробка картера.
Сливная пробка картера
Теперь можно заливать новое масло в двигатель Хендай. Его понадобится от 4 до 6-ти литров в зависимости от модификации двигателя. Уровень масла в процессе замены нужно контролировать с помощью щупа. Он должен находиться между отметками минимум и максимум. Слишком большое или малое количество смазки может привести к довольно серьёзным проблемам с мотором, вплоть до выхода его из строя.
После того как маслозаливная горловина двигателя Туссана закрыта, можно завести авто. При этом индикатор давления моторного масла на панели приборов должен сначала загореться, а потом погаснуть. Если это произошло значит процедура замены выполнена правильно.
Через несколько дней нужно проверить области масляного фильтра и пробки картера на предмет подтеканий. Уровень моторного масла нужно проверять по щупу хотя бы раз в месяц.
Рекомендуемые масла и рабочие жидкости Hyundai Tucson
Кроссовер начал выпускаться с 2004 года, он представлен модификациями с бензиновыми моторами 2,0 (141 л. с.) и V6 2,7 (на 175 л. с.). Турбодизель 2,0 способен выдать до 150 л.с., в линейке есть полный и передний привод, АКПП и МКПП. Для российского рынка оказались востребованы полноприводные автомобили на бензиновом двигателе, это настоящие внедорожники, которые удерживают лидирующие позиции на рынке.
Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Хендай Туксон
Агрегат, система заправки
Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы
Shell Helix
Hyundai Genuine Parts MTF
75W/85, TGO-7 (MS517-14),
ZIC G-F TOP 75W/85,
HD GEAR OIL XLS 75W/85
SP-III, Diamond ATF SP-III,
SK ATF SP-III
Shell Spirax AX
Shell Spirax AX
Сколько и что заливать в Hyundai Tucson
Хундай Туксон (Туссан) не боится суровых зим, не оставляет лишних проблем, главное, обслуживать вовремя и заливать положенные жидкости хорошего качества. Например, если забыть поменять масло в двигателе, то клапан постепенно засоряется, ухудшая тягу. На панели загорится индикатор проверки системы газораспределения. Те, кто ездит на ДТ, часто отмечают повышенную чувствительность к заливаемому топливу, некачественный дизель не даст автомобилю завестись. Фреон, незамерзайка и антифриз рекомендуется покупать проверенных марок и не давать себя обмануть дешёвыми подделками. Кондиционер обычно заправляют реже, но диагностика проводится каждый год.
Техническое обслуживание автомобили должны проходить каждые 15 000 км, это средние цифры, на которые ориентируется большинство владельцев. В экстремальных условиях срок уменьшается, потому что на механизмы увеличивается нагрузка. Вовремя проведённый осмотр и замена смазочных материалов становится залогом долгой службы. Даже надёжные Hyundai Tucson «любят» внимание, хотя и отличаются некапризным характером.