Lynk & co ‘sharedable’ кроссовер отправляется в европу

Lynk & co ‘sharedable’ кроссовер отправляется в европу

Lynk & Co 02 2019 — новый паркетник премиум-подразделения холдинга Geely

Специальное люксовое подразделение концерна Geely — Lynk & Сo — готовит к серийному выпуску новый кроссовер «Линк энд Ко» с индексом 02. В продажи в Европе модель выйдет летом 2019 по предварительно озвученной стоимости в 27,5 тысяч евро, в Россию стильный паркетник также доедет, но не ранее 2020 года.

Технические данные и характеристики

Начнем обзор автоновинки 2019 с технических характеристик. Lynk & Со 02 опирается на модульную Volvo-вскую платформу СМА, к слову, на производственных мощностях завода «Вольво» в Бельгии и будет осуществляться сборка обоих кроссоверов «Линк энд Ко» 01 и 02, а также седана 03. Для европейского рынка модель предложат, в первую очередь, в комплектации 250-сильной гибридной тяговой установкой, в нее войдет бензиновый 1,5-литровый двигатель Turbo (3 цилиндра) отдачей 179 л. с. и электромотор с батареями, установленными в тоннеле.

Бензиновые модификации: начальный 1.5 Turbo на 156 л. с. в комплекте с 6МКПП и приводом исключительно на переднюю ось, передней независимой и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Далее — 179-сильный мотор в паре с роботом 7DCT передним или полным приводом с многодисковой муфтой и многорычажной задней подвеской. Самый мощный — двухлитровый Turbo 190 л. с. (300 Нм) с 7DCT по умолчанию с 4-мя ведущими колесами.

Дизайн и размеры

Габариты кузова Lynk & Co 02: 4,448 м длина, 1,89 м ширина, 1,528 м высота. Клиренс — 18 см. Колесная база — 2,7 м. Диски из облегченного сплава на выбор R18 или 19 на низкопрофильной резине.

Экстерьер автоновинки 2019 демонстрирует выдержку общефирменного стиля и некую схожесть со старшим кроссовером в линейке «Линк энд Ко» 01, при этом автомобиль не лишен интересных и нетривиальных дизайнерских решений. Анфас щеголяет трехуровневой оптикой: экстравагантные «глазки» ходовых вытянутой вдоль крышки капота формы; главная оптика, вмонтированная в щель псевдоратиаторного отверстия, классические противотуманки в плоскости переднего бампера, поверхность которого практически полностью отдана под вставки воздуховодов, все это в дополнении с необычной вставкой на бампере.

Профиль подчеркивает компактность шведско-китайского паркетника. Выделенные накладками колесные арки, аккуратные двери со стильными ребрами, почти ровная крыша, стекающая на корму задняя стойка.

Задняя часть богата на элементы и, в какой-то степени, даже перенасыщена ими. Тут 3D LED оптика в двух стилистических исполнениях, сложно выштампованная дверь багажника, монументальный бампер с многочисленными вставками декора и защиты, мощные патрубки выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство Lynk & Co 01 2019 во многом дублирует оформление одноименного концепта — прототипа серийного седана «Линк энд Ко» 03. Кожаный салон со вставками, имитирующими шпон дерева, стильные дефлекторы вентиляции в хроме, оригинальный мультируль, спортивного вида кресла с отличной поддержкой, выдержанная эргономика, 12-дюймовая цифровая приборная панель, 10,8-дюймовый дисплей мультимедиа. В список опций входит 2-зонный климат-контроль, автоторможение, система камерно-радарных устройств, отслеживающих объекты в слепых зонах, дорожные знаки, разметку.

Производителем предложены несколько цветовых вариаций и решений индивидуализации салона, двухцветные контрастные оттенки. То же доступно и для кузова: декоративные накладки, стилистические вставки, комбинация эмалей, большой выбор узоров колесных дисков. Немалый размер колесной базы позволяет пассажирам во втором ряду чувствовать себя комфортно и достаточно вольготно. Места тут даже больше, чем у премиум-кроссоверов «БМВ» и «Мерседес».

Lynk & Co 02 2019 — новый паркетник премиум-подразделения холдинга Geely

Специальное люксовое подразделение концерна Geely — Lynk & Сo — готовит к серийному выпуску новый кроссовер «Линк энд Ко» с индексом 02. В продажи в Европе модель выйдет летом 2019 по предварительно озвученной стоимости в 27,5 тысяч евро, в Россию стильный паркетник также доедет, но не ранее 2020 года.

Технические данные и характеристики

Начнем обзор автоновинки 2019 с технических характеристик. Lynk & Со 02 опирается на модульную Volvo-вскую платформу СМА, к слову, на производственных мощностях завода «Вольво» в Бельгии и будет осуществляться сборка обоих кроссоверов «Линк энд Ко» 01 и 02, а также седана 03. Для европейского рынка модель предложат, в первую очередь, в комплектации 250-сильной гибридной тяговой установкой, в нее войдет бензиновый 1,5-литровый двигатель Turbo (3 цилиндра) отдачей 179 л. с. и электромотор с батареями, установленными в тоннеле.

Бензиновые модификации: начальный 1.5 Turbo на 156 л. с. в комплекте с 6МКПП и приводом исключительно на переднюю ось, передней независимой и задней полузависимой подвеской с балкой кручения. Далее — 179-сильный мотор в паре с роботом 7DCT передним или полным приводом с многодисковой муфтой и многорычажной задней подвеской. Самый мощный — двухлитровый Turbo 190 л. с. (300 Нм) с 7DCT по умолчанию с 4-мя ведущими колесами.

Дизайн и размеры

Габариты кузова Lynk & Co 02: 4,448 м длина, 1,89 м ширина, 1,528 м высота. Клиренс — 18 см. Колесная база — 2,7 м. Диски из облегченного сплава на выбор R18 или 19 на низкопрофильной резине.

Экстерьер автоновинки 2019 демонстрирует выдержку общефирменного стиля и некую схожесть со старшим кроссовером в линейке «Линк энд Ко» 01, при этом автомобиль не лишен интересных и нетривиальных дизайнерских решений. Анфас щеголяет трехуровневой оптикой: экстравагантные «глазки» ходовых вытянутой вдоль крышки капота формы; главная оптика, вмонтированная в щель псевдоратиаторного отверстия, классические противотуманки в плоскости переднего бампера, поверхность которого практически полностью отдана под вставки воздуховодов, все это в дополнении с необычной вставкой на бампере.

Профиль подчеркивает компактность шведско-китайского паркетника. Выделенные накладками колесные арки, аккуратные двери со стильными ребрами, почти ровная крыша, стекающая на корму задняя стойка.

Читать еще:  Какой дизельный двигатель можно поставить на ниву

Задняя часть богата на элементы и, в какой-то степени, даже перенасыщена ими. Тут 3D LED оптика в двух стилистических исполнениях, сложно выштампованная дверь багажника, монументальный бампер с многочисленными вставками декора и защиты, мощные патрубки выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство Lynk & Co 01 2019 во многом дублирует оформление одноименного концепта — прототипа серийного седана «Линк энд Ко» 03. Кожаный салон со вставками, имитирующими шпон дерева, стильные дефлекторы вентиляции в хроме, оригинальный мультируль, спортивного вида кресла с отличной поддержкой, выдержанная эргономика, 12-дюймовая цифровая приборная панель, 10,8-дюймовый дисплей мультимедиа. В список опций входит 2-зонный климат-контроль, автоторможение, система камерно-радарных устройств, отслеживающих объекты в слепых зонах, дорожные знаки, разметку.

Производителем предложены несколько цветовых вариаций и решений индивидуализации салона, двухцветные контрастные оттенки. То же доступно и для кузова: декоративные накладки, стилистические вставки, комбинация эмалей, большой выбор узоров колесных дисков. Немалый размер колесной базы позволяет пассажирам во втором ряду чувствовать себя комфортно и достаточно вольготно. Места тут даже больше, чем у премиум-кроссоверов «БМВ» и «Мерседес».

Кроссовер Lynk & Co 02: стильно, модно, молодёжно

Суббренд Geely Lynk & Co официально представил своё новое творение — компактный кроссовер Lynk & Co 02. Презентация прошла на специально организованном мероприятии в Амстердаме, причем как раз последнее не случайно: новинка нацелена создателями на европейский рынок.

Европейские в Lynk & Co 02 не только стремления: в его основу положена модульная платформа SPA от «родственного» Volvo (шведская компания ныне также принадлежит Geely, чем активно пользуются обе стороны). Так что теперь модельный ряд молодой китайской компании состоит из целых трёх автомобилей: крупного кроссовера со скромным названием 01, седана с лаконичным названием 03… ну и компакт-кросса с логичным именем 02. Продаваться кроссовер будет там же — первый салон-магазин откроет свои двери в Амстердаме, а со временем расширится в Барселоне, Берлине, Брюсселе и Лондоне — причем в максимально «модных» районах городов.

В чем особенность нового кроссовера? Самое логичное — это его внешность: стильный городской стиль, многоярусная головная оптика, наплывы неокрашенного пластика по периметру (кроссовер же?) и яркий своей контрастностью двуцветный кузов. Целевая аудитория тоже напрашивается сама собой: молодые люди, для которых «активный образ жизни» не пустые слова. Единственное, что несколько омрачает картину — чересчур «раздутые» задние фонари, но это уже точно дело вкуса.

Что касается интерьера, то несмотря на молодёжную направленность, откровенного хай-тека здесь нет: да, цифровая приборная панель, конечно сенсорный дисплей мультимедийной системы (конечно, довольно крупный)… Но какого-то вау-эффекта салон Lynk & Co 02 как-то не производит: всё логично, на своих «удобных» местах, без выраженного минимализма. В общем, салон для всех, не для избранных. Особенно если сравнивать с салоном нового Туарега.

Чтобы избавить клиентов от мук выбора (подбора варианта отделки салона и дополнительных опций), компания будет продавать одноценовые коллекции полностью укомплектованных и оборудованных автомобилей. Приобретая автомобиль Lynk & Co, владелец получит «ряд подключенных технологий, начиная с первой в мире кнопки для обмена автомобилями до беспроводной зарядки и специализированного магазина приложений Lynk & Co, нацеленного на облегчение жизни на автомобиле». Все модели марки оборудованы большим сенсорным дисплеем мультимедиа-системы и всегда подключены к сети интернет и собственному «облаку»

При этом, к сожалению, как раз технические характеристики кроссовера Lynk & Co 02 официально пока не объявлены. Предварительно известно о двух основных вариациях кроссовера: полностью электрической (как всегда, «чуть позже») и традиционной с ДВС под капотом. Так же позже обещают добавить и промежуточную версию Lynk & Co 02 в гибридном исполнении. Примерная моторная гамма кроссовера на старте продаж такова:

  • базовый турбированный 1.5 литра мощностью 156 л.с. + МКП + передний привод
  • промежуточный 1.5 турбо мощностью 179 сил + 7АКП (робот с двойным сцеплением). И тот же передний привод
  • флагманский 2.0-турбо мощностью 190 сил с АКП и системой полного привода

Гибридный вариант будет реализован посредством 1,5-литрового мотора (179 сил), электромотора и блока аккумуляторов, развивающих в сумме порядка 250 сил. Данных о полностью электрической модификации пока нет.

Известны и габариты Lynk & Co 02:

  • длина — 4448 мм
  • ширина — 1890 мм
  • высота — 1528 мм
  • колесная база — 2702 мм

Что сравнимо с ближайшим «родственником» Volvo XC40: соответственно 4425×1863×1652 мм и идентичной колёсной базой 2702 мм.

Для европейского рынка Lynk & Co 02 собираться будет также в Европе: конвейер будет налажен на заводе Volvo в бельгийском Генте. Старт производства обещают дать в будущем 2019 году, причем по мнению создателей кроссовер вполне сможет конкурировать с такими гигантами рынка (с маркетинговой и финансовой точки зрения), как Mercedes GLA и Audi Q2.

Lynk & Co 02 2018 – новый паркетник бренда Lynk & Co

Новый компактный китайский кроссовер Lynk & Co 02 представлен публично 26 марта 2018 года в рамках специального мероприятия в Амстердаме и готовится к выходу на европейский рынок в 2019 году. Новинка бренда Lynk & Co модель 02 является соплатформенным братом паркетника Volvo XC40 и расположится в модельной линейке новоиспеченного китайского бренда, принадлежащего холдингу Geely, чуть ниже кроссовера Lynk & Co 01, представленного в прошлом году. В нашем обзоре новый Lynk & Co 02 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного паркетника, базирующегося на современной модульной платформе CMA, разработанной специалистами компании Volvo.

Читать еще:  Что делать, если автомобиль с акпп не движется назад: совет автоэксперта

По предварительной информации, модель с литерами 02 от марки Lynk & Co будет предложена европейским автолюбителям с гибридной 250-сильной силовой установкой (бензиновая 180 сильная турбо «тройка» в тандеме с электромотором, а также аккумуляторная батарея, размещенная под полом в центральном тоннеле) по цене от 27500 евро. Интересно, что начальная цена соплатформенного брата Volvo XC40 составляет 31350 евро, и это с начальным 156-сильным бензиновым мотором, 6 МКПП и передним приводом. Производством кроссоверов Lynk & Co 01 и Lynk & Co 02, а также седана Lynk & Co 03 займется завод компании Volvo в бельгийском Генте в начале будущего 2019 года.

Хотим отметить, что, возможно, новинки бренда Lynk & Co появятся в России, но не ранее начала 2020 года. А вот в Китае новый паркетник Lynk & Co 02 поступит в продажу уже летом 2018 года, но исключительно с бензиновыми турбированными моторами: трехцилиндровыми 1.5 Turbo мощностью 156 лс (6 МКПП, передний привод) и 179 лс (7-ступенчатый «робот», привод на передние колеса), а также четырех цилиндровым 2.0 Turbo с отдачей в 190 сил (роботизированная трансмиссия с 7 ступенями, полный привод).

Дизайн экстерьера кузова нового паркетника 02 выполнен в строгом соответствии со стилистикой кузова старшего брата кроссовера Lynk & Co 01. В наличии многоуровневое расположение передней светотехники, компактные фальшрадиаторная решетка и прорезь нижнего воздухозаборника, оригинальный спокойный рельеф капота – это спереди.

Сбоку кузов китайского новинки демонстративно выставляет на показ огромные вырезы колесных арок с щедрой пластиковой отделкой, длинный капот и мощные боковые двери с компактными стеклами, ровную крышу, опирающуюся на корме на парящую стойку, аккуратную заднюю часть кузова с сильным наклоном стекла двери багажного отделения и миниатюрным задним свесом кузова.

Корма нового паркетника марки Lynk & Co щеголяет шикарными светодиодными габаритными фонарями, оригинальной 5 дверью и мощным бампером, дополненным двумя насадками системы выпуска, разнесенными по сторонам заднего обтекателя.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lynk & Co 02 2018-2019 года составляют 4448 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1528 мм в высоту, с 2702 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
  • Кузов паркетника 02 по всем направлениям, разумеется, меньше кузова модели 01, за исключением ширины кузова, большей на 33 мм чем у старшей модели. Длина кузова меньше на 64 мм, размеры колесной базы короче на 32 мм, высота кузова меньше аж на 122 мм, а дорожный просвет скромнее на 20 мм.
  • При этом паркетник Lynk & Co 02 комплектуется большими 18 и 19 дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной соответственно размером 235/50 R18 и 235/45 R19.

Если внешность нового китайского паркетника решена Lynk & Co 02 в стилистике более крупного брата Lynk & Co 01, то интерьер новинке достался от седана Lynk & Co 03, представленного весной 2017 года в Шанхае под видом концепта. В наличии оригинальное по форме и оформлению мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с цветным 12,25-дюймовым дисплеем, продвинутая мультимедийная система с сенсорным цветным 10,2 –дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, камера заднего вида), расположившаяся на развернутой в строну водителя центральной консоли, простой и логичный блок управления климатической установкой, а также современная архитектура передней панели с оригинальным расположением дефлекторов вентиляции.

В списке опций спортивные кресла водителя и переднего пассажира с интегрированными в спинку подголовниками, выразительной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, ассистенты следящие за линией разметки, дорожными знаками и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида.

Для китайского паркетника предлагается также множество вариантов по персонализации автомобиля. На выбор покупателя декоративные накладки для кузова, огромный выбор колесных дисков, двухцветная окраска кузова с контрастной крышей, множество цветовых вариации для отделки интерьера.

Отдельно хотелось бы отметить, что разработчики новинки заявляют, что в задней части салона паркетника 02 благодаря внушительным показателям колесной базы в 2702 мм заметно больше выделено места для ног сидящих сзади людей, чем в салоне немецких кроссоверов премиум-класса BMW X1, BMW X2 и Mercedes-Benz GLA. Таким образом, компания Lynk & Co намекает, что собирается составить конкуренцию данным моделям с выходом на европейский рынок своей новинки с обозначением 02.

Технические характеристики Lynk & Co 02 2018-2019 года.
Новый компактный китайский кроссовер с именем 02 базируется на модульной платформе CMA с поперечным расположением двигателя, передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и двумя вариантами архитектуры задней подвески. У версий паркетника с начальным 1.5 Turbo мотором привод на передние колеса и, соответственно, сзади установлена простая полузависимая подвеска с балкой кручения. Паркетник комплектуемый более мощным 1.5 Turbo мотором и 2.0 Turbo двигателем в качестве опции оснащается системой подключаемого полного привода (многодисковая муфта, подключающая задние колеса) и многорычажкой сзади.

В Поднебесной новый паркетник Lynk & Co 02 выйдет на рынок летом 2018 года с тремя бензиновыми турбированными двигателями.
1.5 Turbo (156 лс) в паре с 6 МКПП и передними приводом.
1.5 Turbo (179 лс) в компании с роботом 7 DCT, передний или полный привод.
2.0 Turbo (190 лс 300 Нм) с тандеме с 7 DCT и полным приводом.
В Европе компания Lynk & Co делает ставку на гибридный кроссовер 02, оснащаемый бензиново-электрической силовой установкой суммарной мощностью 250 сил, в состав которой входит бензиновый трех цилиндровый 180-сильный 1.5 Turbo мотор, электрический двигатель и литий-ионная батарея, расположенная в недрах центрального тоннеле кузова.

Читать еще:  Как поменять рулевые тяги на ваз 2101

Lynk & Co 03 2019: практичный седан из Поднебесной

Бренд Lynk & Co был создан сравнительно недавно стараниями компаний Джили и Вольво. Lynk & Co 03 2019 года является все лишь третьей моделью китайских мастеров и, возможно, станет первой, которая начнет собираться в Европе и выйдет на ее рынок, а также порадует отечественных автолюбителей. Поэтому говорить о каком-либо рестайлинге здесь не приходится. Дерзкий, стильный и солидный седан наверняка придется по вкусу молодежи, а более опытные водители оценят его комфортный салон и подкапотные характеристики, позволяющие автомобилю с честью выходить из различных дорожных ситуаций.

Экстерьер

Даже по фото автомобиля можно определить, что он отнюдь не маленький и может порадовать покупателя стильной оптикой, интересными воздухозаборными системами и кучей более мелких, но радующих глаз украшений.

Морда Lynk & Co 03 2019 поставлена невысоко и довольно коротка, однако имеет солидную ширину. Сильно наклоненное крупное ветровое стекло обеспечивает неплохой обзор, а покатая крышка капота, снабженная едва заметным продольным рельефом, дает ощутимые аэродинамические преимущества. Практически на одном уровне с передней линией капота расположены округлые головные фары с ксеноном или светодиодами, в зависимости от комплектации. Чуть ниже идет широкая радиаторная решетка с круглыми ходовыми огнями и противотуманками по краям. Обвес содержит еще несколько переходящих друг в друга воздухозаборных систем и выглядит достаточно массивно.

Профиль нового кузова отличается куполообразной крышей, визуально удлиняющей седан. Неширокая оконная линия обрамляется хромом сверху и черным глянцем снизу и содержит широкую, привлекающую к себе внимание центральную стойку. Задняя же получилась очень массивной и придает автомобилю солидности. Как и рельеф, которого здесь в избытке, причем как ступенчатого, так и волнообразного. Завершают облик крупные округлые зеркала с повторителями сигналов поворота, огромные дверные ручки и не менее впечатляющие дутые колесные арки, в которых красуются большие диски с интересным фирменным рисунком.

Корма новой модели напоминает своим обликом седаны более высокого класса. Начинается она с плавника-спойлера на крыше, а также сильно покатого, небольшого стекла, переходящего в короткую крышку багажного отсека с заметным спойлером на конце. Чуть ниже идут яркие Г-образные габаритные огни, заходящие на крышку багажника и соединяющиеся друг с другом декоративной линией, на которой написано название бренда. Сразу под всем этим содержится подштамповка под номерной знак и минимальное количество плавного рельефа. Впечатляет здесь обвес, который, помимо аэродинамических выступов, может похвастаться наличием металлопластикового диффузора и двух хромированных агрессивных патрубков выхлопа, разведенных по разным краям бампера.

Интерьер

Салон нового Lynk & Co 03 2019 модельного года отличается от большинства других китайских автомобилей тем, что в нем все дорого, комфортно и красиво. Отделывается он дорогими и высококачественными материалами: кожей, тканью, мягким пластиком и металлами. Причем за доплату покупатель может получить интерьер разных окрасов и дополненный некоторыми декоративными элементами.

Оформление передней части

Центральная консоль смотрится богато, но весьма аскетично из-за малого количества кнопок. Начинается она с двух больших прямоугольных воздуховодов в хромовой окантовке, сразу под которыми разместился крупный полихромный дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним находится несколько клавиш и шайб, при помощи которых можно работать с некоторыми развлекательными опциями, настраивать климатическую систему и «умных» помощников.

Центральный тоннель получился просто роскошным. На его большой площади разместились: техническая панель с изящным селектором коробки передач и шайбой настроек трансмиссии, кармашки для вещей и подстаканники, прикрытые шторкой, а также удобный подлокотник, в недрах которого скрывается еще одно отделение для мелочевки.

Приборная панель получилась виртуальной, и водитель сможет вывести на нее всю необходимую информацию. Рулевое колесо отличается толстым, удобно лежащим в руках ободом со спрямленной нижней частью и массивной центровиной. Его спицы прямо-таки усеяны кнопками, которые призваны облегчить водителю управление машиной.

Сиденья и багажное отделение

Посадочных мест в автомобиле пять, и каждое из них получило отличную отделку, очень мягкий наполнитель и удобную форму. Порадует здесь и список дополнительных опций, к которым относятся: электроприводы, обогрев и вентиляция передних кресел, а также подогрев задних. Для этих пассажиров предусмотрен также откидной подлокотник и удобные подголовники, а все находящиеся в салоне смогут насладиться двухзонным климат-контролем.

Сделать выводы об объеме багажного отделения можно будет после проведения тест-драйва авто, однако уже сегодня понятно, что оно будет достаточно крупным для седана.

Технические характеристики

Китайские инженеры обещают, что со временем автомобиль будет оборудован как бензиновыми и дизельными моторами, так и гибридными силовыми установками. Впрочем, изначально сердцем машины станет полуторалитровый бензиновый силовой агрегат, оснащенный турбиной, отдача которого составит 156 лошадей. При безальтернативном переднем приводе покупатель сможет выбрать тип трансмиссии: либо шестиступенчатую «ручку», либо робота на семь передач.

Такие характеристики позволят автомобилю неплохо чувствовать себя в городе и на трассе, демонстрируя скромный топливный «аппетит».

Комплектации и цены

По информации производителя, цена за новый седан будет варьироваться от 130000 юаней за базу до 180000 юаней за самую навороченную комплектацию. В пересчете на российскую валюту это от 1,19 до 1,65 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Новая модель начнет выпускаться в Китае уже во второй половине текущего, 2019 года. Дата выхода в России, как и в некоторых странах Европы, может состояться несколькими месяцами позже, в начале 2020 года.

Конкурирующие модели

С Lynk & Co 03 2019 года будет конкурировать множество других достойных седанов, но ближе всех к нему находятся Джили Эмгранд GT, Ситроен C4, Форд Мондео, Шкода Октавия и Тойота Королла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector